Ssangyong actyon номер двигателя где находится

Обновлено: 22.04.2024

2.3-литровый бензиновый силовой агрегат G23D под капотом SsangYong Musso

2.3-литровый бензиновый двигатель SsangYong G23D производился в Корее с 1993 по 2018 год и устанавливался практически на все модели компании: Musso, Actyon, Korando, Kyron и Rexton. Этот агрегат являлся лицензионной копией мотора Mercedes M111 и его часто называли M161.

Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G20DF и G32D.

Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра

Точный объем2295 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 - 215 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс350 000 км

2.3-литровый бензиновый мотор SsangYong G23D фото

Место расположение номера 2.3-литрового двигателя SsangYong G23D

Номер двигателя G23D расположен сзади, на стыке двс с коробкой

Мануал двс SsangYong G23D
INFO

Англоязычный мануал двигателя G23D вы найдете тут

FORUM

Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru

Расход топлива двс Санг Енг G23D

На примере SsangYong Musso 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса10.9 литра
Смешанный12.7 литра

SsangYong Musso 2000 года с бензиновым двигателем 2.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель G23D 2.3 l

SsangYong
Actyon 1 (CJ)2005 - 2010
Actyon Sports 1 (QJ)2012 - 2018
Korando 2 (KJ)1996 - 2006
Kyron 1 (DJ)2005 - 2016
Musso 1 (FJ)1993 - 2005
Rexton 1 (RJ)2006 - 2008

Недостатки, поломки и проблемы двс G23D

Это надежный и выносливый мотор, проблемы у него бывают на большом пробеге

До 100 000 км беспокоит только датчик положения коленвала, ДМРВ и течет помпа

После 100 000 км могут забиться форсунки и система ВКГ, заедает фазорегулятор

К слабым местам двигателя также относят электро-дроссель и катушки зажигания

После 200 000 км встречается масложор из-за залегания колец и растяжение цепи

Подробное видео о капремонте двигателя G23D

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Габаритные размеры SsangYong Korando

Прекращение подачи масла к подшипникам быстро вращающегося вала турбокомпрессора может привести к заклиниванию подшипников и выходу турбокомпрессора из строя. Поэтому следует соблюдать следующие правила:
• Используйте только рекомендованные моторные масла и соблюдайте график их проверки и замены.
• Начинайте увеличивать обороты двигателя только после того, как в системе установилось нормальное давление моторного масла. Иначе подшипники турбокомпрессора не получат необходимой смазки и будут работать в условиях повышенного трения.
• После запуска двигателя дайте ему поработать в течение примерно двух минут на холостом ходу (не начинайте движение и не нажимайте педаль акселератора).
• Не останавливайте двигатель сразу же после прекращения движения с высокой нагрузкой (например, с высокой скоростью или при движении по затяжному склону). Оставьте двигатель поработать в течение примерно одной минуты на холостом ходу и дайте ему остыть.
• После замены моторного масла и масляного фильтра запустите двигатель и дайте ему поработать в течение примерно одной минуты на холостом ходу (не начинайте движение и не нажимайте педаль акселератора).
ВНИМАНИЕ
Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля, оснащенного турбокомпрессором, повышенное загрязнение моторного масла либо воздушного фильтра вследствие несвоевременного прохождения технического обслуживания может привести к заеданию подшипников компрессора и, как следствие, к повреждению лопастей турбины, узлов и агрегатов двигателя.

ВНИМАНИЕ
Работа турбокомпрессора без крепления входных и выходных труб может привести к серьезному повреждению двигателя Запрещено заводить двигатель, если воздушный фильтр либо патрубки системы турбонаддува не установлены на штатных местах. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности турбокомпрессора, а также узлов и агрегатов двигателя при несоблюдении рекомендаций по эксплуатации и плановому техническому обслуживанию автомобиля, оснащенного турбокомпрессором.

Двигатель SsangYong D20DT
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Модификация мотора D20DT
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Варианты тюнинга мотора D20DT

Модификация D27DT
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

Россия

SsangYong Actyon Sports

Россия

Южная Корея

SsangYong Kyron

Европа

Россия

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Rexton

Южная Корея

Россия

SsangYong Rodius

SsangYong Stavic

SsangYong Korando

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

SsangYong Actyon (2015 год). Руководство - часть 32


КОМбИНАЦИЯ ПРИбОРОВ

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-

щЕЙ ЖИДКОСТИ

Обычная комбинация

Комбинация приборов

Supervision

Обычная комбинация

Комбинация приборов

Supervision

Данный указатель показывает температуру охлаждающей жид-

кости двигателя.
Если стрелка указателя находится за меткой «H», это указывает

на то, что двигатель перегрелся. Дайте двигателю остыть.

Если двигатель перегрелся, продолжение движения может привести

к серьезным повреждениям двигателя.

Данный указатель показывает уровень топлива в топливном баке.

Заполняйте топливный бак до того, как стрелка указателя окажется

Показания могут несколько изменяться во время торможения, про-

хождения поворотов, ускорения, при движении на подъем или спуск.

: Данный символ служит напоминанием того, что заливная горло-

вина топливного бака находится с левой стороны автомобиля.

Производите заправку только когда двигатель заглушен и зажигание вы-

Используйте только указанные в спецификациях виды топлива и дизель-

ное топливо с низким содержанием серы. В противном случае двигатель

может быть серьезно поврежден.

Если вы используете топливо несоответствующей марки или добавляете

в топливо добавки непроверенного действия, двигатель и каталитиче-

ский нейтрализатор могут быть серьезно повреждены.

Не начинайте движение при очень низком уровне топлива в баке. В про-

тивном случае в результате прерывания процесса сгорания топлива

может быть поврежден каталитический нейтрализатор.


КОМбИНАЦИЯ ПРИбОРОВ

ИНДИКАТОР РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ

Обычная комбинация приборов

Комбинация приборов Supervision

Механическая коробка передач

Указывает рекомендуемые моменты перехода на соответ-

ствующую передачу механической коробки передач.

P: Парковка
R: Передача заднего хода
N: Нейтраль
D: Движение (переключе-

1 : 1-я передача
2 : 2-я передача
3 : 3-я передача
4 : 4-я передача
5 : 5-я передача
6 : 6-я передача

Обычная комбинация приборов

Комбинация приборов Supervision

ТИП A (общий)

Автоматическая коробка передач

Данный индикатор отображает выбранную в текущий мо-

мент передачу.
В обычном режиме: P, R, N, D
В режиме «M»: 1, 2, 3, 4, 5, 6


КОМбИНАЦИЯ ПРИбОРОВ

ИНДИКАТОР АКТИВАЦИИ ЗИМНЕГО РЕЖИМА (ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ)

Зимний режим

Данная контрольная лампа загорается при выборе зимнего ре-

жима (W) работы автоматической трансмиссии. Для выбора зим-

него режима нажмите переключатель активации зимнего режи-

ма, расположенный возле рычага селектора. Для отключения

зимнего режима нажмите переключатель активации обычного

режима (S). Используйте данный режим для плавного трогания с

места на обледеневшей или скользкой дороге.

Обычная комбинация приборов

Комбинация приборов Supervision

Зимний режим

Обычный режим


КОМбИНАЦИЯ ПРИбОРОВ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)*

Обычного типа

Комбинация приборов Supervision

Блок управления системы TPMS получает данные о температу-

ре и давлении воздуха от каждого колесного датчика, и выводит

значение давления на комбинацию приборов.

Блок управления системы контроля
давления воздуха в шинах

Дисплей давления воздуха в шинах

(ед. изм.: psi)
На ЖК-дисплей выводится значение

давления воздуха в шинах перед-

них колес. Значения давления воз-

духа в шинах задних колес отобра-

жается при нажатии переключателя

Дисплей давления воздуха в шинах

(ед. изм.: psi)
На ЖК-дисплей выводятся значения

давления воздуха в шинах всех ко-

Нормальное давление воздуха в шинах: 2,2 бар (32 psi)

Давление воздуха в шинах следует проверять на холодных ши-

нах (приблиз. 18°C), когда в автомобиле не находятся пассажи-

TIRE PRESSURES OK

Колесный датчик

(в каждом колесе)

Что такое система контроля давления воздуха в шинах?

Система контроля давления в шинах (TPMS), установленная на вашем автомобиле, яв-

ляется дополнительной системой обеспечения безопасности, которая информирует о

том, что давление воздуха в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы.


Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

1998 86.0 x 86.0 10.5 149 / 6000 197 /

D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

dvigatel-d20dtf-3
Двигатель D20DTF. Общий вид dvigatel-d20dtf
Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

turbina-dtf

Турбина Garrett

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

g20df
Двигатель G20DF. Общий вид dvigatel-g20d
Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

sistemy-izmeneniya-faz-gazoraspredeleniya

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

vpusknoy-kollektor

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

cep-grm

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

diagnostika-dvigatelya

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!



Тщательно посмотри проводку, которая расположена между баком и раздаткой. В этом районе жгут от блока управления АКПП ныряет из салона под кузов.

номер двигателя ssangyong actyon

Особое внимание удели тонким проводочкам которые начинают выходить из жгутов и разделяются по пинам разъемов. У меня один проводочек был перетёрт. Главный тормозной с этим не связан. Просто поменяй его позже. В нём резинка пропускает. Отпишись о результатах.

Читать все 2 сообщений Вопрос: Нужен контрактный двигатель D20DT Доброго всем времени суток! Родной больше мёртв чем жив, дымить стал больше, увеличился расход ну и все сопутствующие плюшки вместе с. Подскажите пожалуйста проверенную контору в которой можно прикупить контрактник D20DT, желательно с их установкой.

Живу во Владимирской области, радиус поиска км. Номер двигателя ssangyong actyon всем огромное спасибо.

Все контрактные двс в Союзе или стоят по несколько лет на полках или с поганой компрессией. Какие свечи накала выбрать для D20DT?

Идентификационные номера, Общие сведения – Инструкция по эксплуатации SsangYong Actyon

Добрый день! У меня возникла проблема, завожу двигатель и через некоторое время загорается лампочка свечей накала и не гаснет. Погуглил и наел возможную проблему, перегорела свеча либо. Я бы хотел поинтересоваться какие свечки лучше всего покупать и сколько они примерно стоят, заранее спасибо.

номер двигателя ssangyong actyon

Поэтому при заправке топлива вне стационарных АЗС следует использовать заземленные насосы, оборудованные шлангами со встроенным заземлением, а также соответствующим образом заземленные емкости для хранения топлива. Дизельный двигатель с прямым впрыском DI По сравнению с дизельными двигателями с непрямым номер двигателя ssangyong actyon IDIгде используются механические системы впрыскивания топлива, в дизельных двигателях с прямым впрыском используются электронные системы контроля объема впрыскиваемого топлива и времени впрыскивания.

Этот усовершенствованный механизм позволяет повысить выходную мощность и уменьшить токсичность отработавших газов СО, НС, NOx. Поскольку дизельные двигатели с прямым впрыскиванием работают под высоким давлением, разборка, модифицирование или ремонт двигателя не в условиях авторизованного сервисного центра SsangYong могут привести номер двигателя ssangyong actyon загрязнению системы и неправильному функционированию.

номер двигателя ssangyong actyon

В этом случае гарантийные обязательства на неисправности топливной системы не распространяются. Предупреждение о недопустимости использования топлива ненадлежащего качества Топливная система номер двигателя ssangyong actyon с дизельным двигателем, оснащенным системой прямого впрыска, имеет детали, изготовленные с прецизионной точностью.

Использование дизельного топлива с высоким содержанием серы может нанести элементам топливной системы серьезный вред и привести к преждевременному их износу.

Убедительно просим номер двигателя ssangyong actyon внимательными при выборе заправляемого топлива, претензии владельца, основанные на случаях отказа двигателя, могут быть отклонены, если при эксплуатации автомобиля использовалось топливо не рекомендованного качества.

номер двигателя ssangyong actyon

Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре Когда вода, скапливающаяся в отстойнике топливного фильтра, поднимается до определенного уровня, загорается соответствующая контрольная лампа или подается звуковой сигнал. Кроме того, уменьшается тяговое усилие двигателя. Топливная система двигателя номер двигателя ssangyong actyon получить серьезные повреждения, если продолжать движение после активации предупреждающего сигнала.

В результате мощность двигателя может уменьшиться или произойдет остановка двигателя. Обратитесь за помощью в ближайший сервисный центр дилера SsangYong.

номер двигателя ssangyong actyon

Обязательно удостоверьтесь, что вы и все пассажиры пристегнули ремни безопасности, даже если автомобиль оборудован системой подушек безопасности. В случае срабатывания системы эти предметы могут нанести вам травму. Не пытайтесь внести изменения в какиелибо из компонентов системы подушек безопасности, в.

Где находится vin код Ssang Yong? Расположение vin номеров Ssang Yong.

Дети могут получить серьезную номер двигателя ssangyong actyon при срабатывании подушки во время столкновения. Обращение к дилеру SsangYong или в авторизованный сервисный центр SsangYong Проводите техническое обслуживание автомобиля только в дилерском или в авторизованном сервисном центре SsangYong.

номер двигателя ssangyong actyon

Гарантийные обязательства могут не распространяться на автомобиль, если он обслуживался третьей стороной или в других сервисных центрах. Оригинальные запасные части Для замены всегда используйте только оригинальные запасные части SsangYong.

номер двигателя ssangyong actyon

Компания SsangYong не несет ответственности за любой ущерб, полученный в результате использования неоригинальных запасных частей и аксессуаров. Главное меню.


Популярное сообщение!

Двигатель G23D (общая информация).
Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong - Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ - Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

Мануалы:
1. Service Manual G23D, язык - английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
2. Электрические схемы, язык - английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык - английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
4. Руководство по G23D с Tager, язык - русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

Темы по ремонту и проблемам
Система зажигания
Замена и выбор свечей
Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ - 1, 2, 3, 4
Система смазки
Выбор и замена масла
g2.3d жрёт масло

1л на 3ткм. WTF?
Система впуска
Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) - "зависание" оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
Инжекторы
Система выпуска
Кронштейн выпускного коллектора - обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
Система вентиляции картера

Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/"перезарядка"

Замена сальников коленвала

Электромагнитный клапан механизма изменения фаз
Звон доворота
Запотевание

Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это "потомок" мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.

Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но "фокус" с буквой проходит не со всеми запчастями.

Горячо приветствую всех читателей блога, а сегодня в особенности владельцев различных моделей известного Корейского производителя Ssangy­ong, поскольку эта статья будет, в первую очередь, адресована им! Знаете ли Вы, что такое расшифровка vin Ssangy­ong, и в каких случаях она может сыграть практическую пользу?! Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, поскольку это касается различных моделей корейского автогиганта.

Практическая ценность вин номера

Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangY­ong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))

Проверка по ВИН

Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой. Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.

Как проводится проверка по вин коду автомобиля

Почему возникла необходимость создавать вин, и где он находится? Владельцы транспортных средств при перепродаже зачастую умалчивают правдивые сведения или искажают их с целью обмана покупателя. Зная уникальный номер, каждый клиент сможет провести собственную перепроверку. Для этого круглосуточно работают различные онлайн сервисы, которые бесплатно или за небольшое вознаграждение предлагают поиск и подтверждение сведений с подробной расшифровкой, вплоть до цвета краски и комплектации.

Знать, где расположен вин номер, полезно и при покупке нового транспортного средства. Ни для кого не новость, что автосалоны и комиссионные площадки могут придумывать различные аферы, чтобы указать неправдивый год выпуска. На самом деле, авто могло быть выпущено в конце минувшего сезона, и потому оно всегда продается с определенной скидкой. Так происходит во многих случаях, когда машина была произведена в пару последних месяцев уходящего года.

Расположение VIN SsandYong

Теперь нам остается только найти расположение идентификационного автомобильного номера, чтобы распоряжаться этой комбинацией по своему усмотрению. В подавляющем большинстве современных автомобилей код наносится в труднодоступное место, чтобы затруднить его перебивание на неправильные данные. Зачастую, чтобы узнать, где табличка с вин кодом, достаточно заглянуть под капот или на порог водительской двери.

Где найти номер рамы

Некоторые модели Ssang Yong, например, Kyron – это серьезные «проходимцы», имеющие классические конструктивные особенности, а именно рамную несущую систему. То есть основную жесткость и прочность здесь дает рама, хотя у большинства современных автомобилей эту функцию выполняет кузов. И очень часто нам приходится слышать фразу «несущий кузов», это значит, что рама либо отсутствует полностью, либо интегрирована в кузов.

Так вот номер рамы у Kyron присутствует за передним правым колесом. Для того чтобы его посмотреть необходимо вывернуть руль влево до упора. Но не спешите искать номер рамы абсолютно на всех Кайронах. Существует информация о том, что на Российских автомобилях номер рамы намеренно не ставят, дабы их владельцам не пришлось их ставить на учет в военкомат и соответственно не задействовать их в случаях мобилизации.

Номер рамы ssang Yong

Расшифровка VIN номера

Кроме того, что нужно отыскать идентификационный номер, важно уметь правильно его расшифровать. В 17-ти знаках содержатся сведения не только о марке и модели, но и его опциях: комплектации, трансмиссии, отделке салона. Еще можно получить информацию про год выпуска, завод, собиравший автомобиль, серийный номер конкретного транспортного средства.

Первая позиция-страна где произведен автомобиль
K — Южная Корея;
X — Россия.

Второй символ уточняет завод, на котором произведен авто:
P — корейское производственное предприятие SYMC ;
U – Sev­er­sta­lAu­to (он же Sollers).

На 3‑й позиции – тип транспортного средства:
Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

На 4‑ой позиции идет уточнение модели:
Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

5‑ый символ – тип кузова:
Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

В 6‑ом символе закодирована комплектация, а именно:
0 — данные отсутствуют Rex­ton;
2 — данные отсутствуют Rex­ton;
4 — данные отсутствуют Koran­do;
7 — данные отсутствуют Istana;
А – Stan­dard;
В – deluxe;
С – Super deluxe;
D – данные отсутствуют.

На 7‑ой позиции системы пассивной безопасности и в частности информация по ремням:
0 – ремни безопасности отсутствуют;
1 – трёхточечные ремни;
2 – двухточечные ремни.

На восьмой позиции зашифрован тип двигателя:
Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

9‑ый символ – контрольная цифра, позволяющая проверить правильность остальных данных в VIN номере (только для Североамериканского рынка), для других транспортных средств – латинская S.

Символ модельного года

10‑я позиция – модельный год:

11‑я позиция уточняет сборочный завод:
0 — Sev­er­stal Auto (он же Sollers), Россия;
P – Pyong­Taek, Южная Корея.

Cимволы с 12 по 17 указывают на производственный номер транспортного средства.

Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно уметь расшифровать vin, и какую из этого извлечь практическую информацию. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Также Вы можете посмотреть как расшифровывается VIN код Suzu­ki, Sub­aru, Porsche и популярной Toy­ota Corol­la. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантированно будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!

Читайте также: