Как разобрать фару bmw x5

Обновлено: 16.04.2024

Замена линз в фарах BMW X-5 (E53) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каждый владелец BMW X5 I(E 53) рано или поздно сталкивается с заменой линз в фарах. Спустя 3-4 года активного использования автомобильные линзы выгорают, а 10 лет спустя яркость фар снижается на 75%.

Единственный способ вернуть яркость фарам БМВ Е53 - замена штатных линз на новые биксеноновые/Би-ЛЕД линзы.

Фары BMW Х5 E53 неразборные. Чтобы добраться до внутренней части, придется либо резать фару, либо долго и кропотливо выскребать родной герметик.

В БМВ Х5 первого поколения штатно установлен ксенон. Поэтому экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными. Замена штатных линз на Bi-LED обойдется дороже. У билед линз более плотный свет, но срок службы меньше биксенона. Если вы по какой то причине хотите поставить галоген, то для Хелла 5Р можно использовать переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости. Какой вариант выбрать, решать вам, исходя из потребностей и бюджета.

Как производить замену линз на BMW X5 I (E53) 1999-2006?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на BMW X5 E53:

Установить новые линзы без доработок не получится. Часть штатной рамки придется спилить или подточить напильником/болгаркой. Переходная рамка позволит уменьшить количество доработок, но даже с ней может понадобиться подпилить некоторые места. Также стоит обратить внимание, На БМВ Х5 Е53 с адаптивной оптикой и без идут РАЗНЫЕ переходные рамки. Рассмотрим оба варианта:

Без Адаптива:

После того как мы разобрали фару, отсоединяем отражатели от корпуса и снимаем с них старые линзы. После этого подпиливаем ноги отражателя, чтобы новая линза не была утоплена в корпус относительно маски.

Устанавливаем через переходную рамку новую линзу и собираем фару обратно.

Готово. Устанавливаем собранную фару.

С адаптивом:

Разобрав фару, снимаем крепление Адаптива вместе со штатной линзой.

Снимаем штатную линзу и, используя переходную рамку, устанавливаем новую линзу.

Новая линза короче штатной. Чтобы установить игнитор, понадобится подпилить нижнюю часть рамки адаптива.

Устанавливаем линзу с рамкой в фару и собираем ее в обратном порядке.

Если вы не проводили подобные работы раньше, то лучше обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

BMW X5 В птс записан как серый › Бортжурнал › Видео по разбору фары фары бмв е53 рестайлинг

BMW X5 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X5, 2002


BMW X5, 2005


BMW X5, 2004


BMW X5, 2005

Комментарии 49

Отражатель который показан можно выкинуть. он светить не будет как надо

Там и сказано что он в печально состоянии

Если решил делать, как на видео, то не стоит. Тогда уж лучше паяльником прорезать корпус фары на расстоянии сантиметра от стекла и потом обратно спаять, промазав стекольным клеем

Вот паяльником 100% лучший способ разобрать фары)))))

Лучше отдай тем, кто занимается такими вещами, пусть раскроют и сам положи новый герметик.

Всё уже давно САМ сделал! В разных сервисах мне не меньши 30к за две фары насчитали! Иди оно нахер с такими ценами! Сделал за день, цена вопроса 600р. Светит отлично и не потеет!

Что то у вас там зажрались ребята, выставляя такие цены.

Вот и я про это!

Вот нахер лезть, если не умеешь. Отдай ребятам, которые занимаются разбором фар и проблем ни каких. Они вскроют аккуратно и посадят обратно на температурный герметик.

Да за эти деньги которые ЭТИ РЕБЯТА берут я куплю новые фары себе! И не факт что сделают хорошо!

Просто разобрать 2 фары, отдавал 2000 р, вычистил сам и положил бутиловый герметик

Фару можно разобрать и без выламывания бортика. В продаже есть и инструмент, и жидкость специальная.

Фару можно разобрать и без выламывания бортика. В продаже есть и инструмент, и жидкость специальная.

Пробовал её разбирать с помощью этого?

Как инструментом работают видел сам. Помню, сначала выковыривали наружный герметик, потом вставляли нож в форме крюка и потихоньку разрезали стык. Работать удобнее вдвоем.
А про жидкость узнал из инета. На видео эффективная штука, как на самом деле — хз
Сам готовлюсь к переборке фар.

На мой взгляд гораздо проще и быстрее это отломать наружный бортик и прорезать герметик изнутри чем ковыряться в милиметровом пространстве между бортиком и стеклом.

То что это проще и быстрее полностью согласен.

Ну а зачем тогда заморачиватся?

Как инструментом работают видел сам. Помню, сначала выковыривали наружный герметик, потом вставляли нож в форме крюка и потихоньку разрезали стык. Работать удобнее вдвоем.
А про жидкость узнал из инета. На видео эффективная штука, как на самом деле — хз
Сам готовлюсь к переборке фар.

Я тоже в нете про жидкость читал, но ещё не слышал отзывов. А кромку целиком не удастся оставить не тронутой, знакомый делал также. Резак не подсунуть не попортив.

Как Разобрать Фару На Бмв Х5 Е53

Влага собирается внутри, а правая фара мутная. Подскажите, как снять крышку фары, насколько я понимаю, вам все равно нужно снять бампер, чтобы снять ее!

Нужно было снять бампер, а нет?

Керхер, чтобы добраться туда через полчаса, все вымыто или перфорировано)

Как Разобрать Фару На Бмв Х5 Е53

и торговый центр. определенный колхоз)

сначала вы приносите фей с дистиллированной пищей
для предварительного замачивания
позже просто дистиллированная вода
однако, со всем этим мы должны удалить электрические блоки и приспособления нашего клиента
и только потом мыть тело

Спасибо, я сделаю это, но точно ли будет работать дистиллированная вода?

в противном случае иначе бессмысленно и пятна на стекле

Алкоголь не очень хорошая идея.
У человека E30 есть стеклянные фары, но у вас есть пластиковые.
Быть облачным.
На Е39 один из моих знакомых умылся так:
разрезать на мелкие кусочки ткани, бросить его в прожектор и залить водой с мылом (или "феи")
Я поехал туда, вынул пинцет, что осталось, чтобы сделать кусочки нашего клиента, а потом я просто вымыл его водой.

и продаем пластиковый плафон! есть вариант и поэтому спасибо

получить год. не нужно ничего заполнять. бросить в фары. можно только очистить его от удаление стекла. наш клиент остался с другими методами. безумием, особенно по поводу наливания воды внутрь

В Restayil, не обрезая фары, вы никогда не сможете снять стекло, лично проверив его!

Восстановить задание на фару BMW X5 и часть 1

и когда отражатель включен, протирка другого ватным тампоном сотрет элемент дисплея

Там нет ничего страшного для анализа! Вы берете маленький нож, берете строительный вентилятор, который нагреваете по периметру, и медленно отталкиваете его ножом. Это сломается, наш клиент должен выполнить процедуру, позже возьмите герметик (я взял DoneDeal прозрачным) и приклейте его обратно! 4,5 часа уйдут на 5 лампочек.

спасибо, но что-то ребята говорят, что задние фонари не выключены.

У меня был Х, но наш клиент остался, пока он не сделал это в 2ч, все было хорошо

Спасибо, однако, ребята сказали, что огни переименования не выключены.

Я не слушаю этих разумных советов, особенно тех, кто этого не делал, в свете спокойного e53, снабженного уплотнением, которое не может быть нагрето, когда некоторые передние фары e53 также не дают тепла для открытия

Вы берете алкоголь и выливаете его в центр внимания. Аккуратно водить его по стеклу изнутри. Пару раз да. Позже вы высушите это. Я сделал это так, как мечтал BMW около 30 раз. На разных моделях)

она не разборная! вам нужно обрезать корпус по периметру. позже припаять его, другими словами, приклеить. Не делай этого сам;

Адаптивный объектив в занятом объективе вращается попеременно
Саше не поможет, если фара очень торчит

Я должен был бы продать это внутри, убрать это, протереть случай!

Почему я спрашиваю об адаптивном
если адаптивный, на фарах есть вращающиеся блоки, когда фара потеет к блокам, приходит Хан. я имел его
а про протирку лучше на них не лезть дорого и мрачно, просто сухие и усы

не смог сделать баварцам обычные герметичные фонари, е-мои, касательно ручек на е53, я вообще молчу

Тем не менее, ручки будут делать это сам, я переделал 3 сам

Снятие и полировка фар BMW X5 E53

Я также переделал тот, который сломался, я говорю о дизайнерах, которые сделали эти ручки

и я должен был бы продать это в чистом, вытертом потолке!

фен необходимо нагреть и снять стеклянную витрину. Более быстрый внутренний поток в папоротнике. Вам понадобится идеальное уплотнение сверху (все еще есть резиновая полоса, которая неудобно закупоривает герметик), чтобы проходить без размытия.
Купите корректор прожектора прямо сейчас. Поскольку ваши пикеты уже поднимаются (на прошлой неделе я выполнял эту функцию с e 39, но для меня это проще, свет складной).
И сразу же получите комплект ремней направляющих фар.

чтобы в фарах не было воды, сбросьте пару мешков с обуви.

биксенон, но адаптивный или нет, я понятия не имею

Вы не можете понять это сами, обратитесь в специализированный офис
Чтобы снять фару, нужно снять бампер
Во время сушки фары вы можете открыть заднюю крышку фары, где свет меняется на кольца, и влага быстро испаряется.



Багажник Х5-го получился достаточно большим. Салон комфортабельный, люксового класса.

В отделке применена кожа, а также используется много деревянных вставок. В году BMW купила группу Rover, которой принадлежала марка Land Rover, но баварцы решили выпустить свою собственную модель — X5, несколько изменив концепцию развития такого класса автомобилей, как внедорожники.

разбор фары bmw x5 e53

В США продажи стартовали в году, а в Европе в Вместе с появлением младшего брата X3 в году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4.

На E39 кто-то из знакомых мыл так: Погонял это там, вынул пинцетом что остается сделать нашему разбор фары bmw x5 e53 кусочки, позже просто помыл водой.

разбор фары bmw x5 e53

Она разполловинится, что остается сделать нашему клиенту процедуры делаешь, позже берешь герметик я брал DoneDeal прозрачный и в оборотном порядке заклеиваешь! Аккуратненько разбор фары bmw x5 e53 его по стеклу с внутренней стороны. Пару раз. Позже сушишь. Сам делал так на бмв раз 30 наверняка.

На различных моделях спасибо за совет! Как установить бампер задний киа спектра как быстро и без проблем снять задний бампер.

Хендай хундай соляриса нюансы и как одевать правильно чехлы как снять заднее сидение задний диван. Лобненская д.

Как разобрать фару е53!

Устанавливаем противотуманки на ДЭУ Нексия N в гаражных критериях Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, разбор фары bmw x5 e53 установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность. Шумоизоляция багажника на Приоре Обладатели новых автомобилей Лада Приора хэтчбек и универсал с течением времени замечают сильные шумы в багажном отделении, потому решением более всего подходящим будет — это звукоизоляция.

Выполнить её есть вариант самостоятельно, главное придерживаться нашего управления.

Как Фару Разобрать На Герметике.(1 Легкий Способ Разборки)


Неразборную фару, которая склеена герметиком можно открыть, если знать правильный подход.

Если вы не знаете, как разобрать фару и никогда не сталкивались с этим вопросом, лучше в таком случае обратиться к специалистам. Отсутствие определенных навыков может привести к поломке и дополнительным тратам соответственно.

Если вы решили осуществить разборку сами, необходимо учитывать несколько важных моментов. Всего есть три способа, которые позволяют открыть неразборную фару.

  1. Фара склеенная на полиуретановом герметике, открывается с помощью специальной растворяющей жидкости.
  2. Неразборные фары на резиновом клее или термогерметике можно открыть при нагреве феном. Стекло или пластик от корпуса отсоединяется отверткой, при условии, что детали были хорошо нагреты.
  3. С помощью дремеля можно распилить корпус между пластиком и стеклом. Это один из самых удобных вариантов, если вы не знаете, как открыть фару.

Выбирая тот или иной способ, следует учитывать свои навыки и наличие всего необходимого инструмента. Потребуется оценить конструкцию фары и ее техническое состояние.

Помните, что фара, собранная на жестком полиуретановом герметике сложно поддается разборке. Материал начнет размягчаться только при температуре 400 градусов, чего нельзя добиться при помощи простого строительного фена.

Поэтому лучше воспользоваться растворяющей жидкостью.

Несмотря на то, какой тип конструкции вы разбираете, придерживайтесь следующих советов:

  • У большинства автомобилей, перед тем как снять фару, требуется открутить бампер.
  • Демонтировав конструкцию, тщательно очистите корпус и выясните, чем производитель закрепил стекло на корпусе, термогерметиком или резиновым клеем.
  • Если на корпусе есть шурупы, их необходимо выкрутить.
  • Чтобы узнать, как расклеить фару, нужно определиться, чем склеены детали. Если собираетесь открыть оптику с помощью строительного фена или растворяющей жидкости, потребуется отвертка, которой нужно аккуратно отогнуть стекло от основного корпуса. Решив распилить фару дремелем, необходимо защитить остальную поверхность с помощью скотча. Распиливание осуществляется маленьким диском. Чтобы не повредить глаза, используйте защитные очки, а также респиратор.
  • По краям шов необходимо обработать от остатков герметика или крошек после распиливания.

Теперь вы знаете, как разобрать фару на герметике аккуратно и быстро. Неважно, какого типа является автомобильная оптика, если конструкция неразборная, ее можно в любом случае открыть.

Когда берут сомнения в собственных силах, целесообразно обратиться к специалистам, чтобы не повредить конструкцию.

Общество ›BMW Club› Блог ›Как понять фара e53!

Как Снять Фару Бмв Х5 Е53

Влага собирается внутри, а правая фара мутная. А как снимать фары на х5? Они хотели убрать прожектор. BMW Чтобы узнать, как снять третий фокус, расскажите, как взлетать фарам, насколько я понимаю, еще нужен бампер взлетать убери это!

Нужно было снять бампер, а нет?

нуждается в рестайлинге

Керхер нажми там пол часа езды, и все отмыто или проколото)

Что же, может быть. самый настоящий колхоз)

моет без разборки

сначала вы приносите фей с дистиллированной пищей
для предварительного замачивания
позже просто дистиллированная вода
но со всем этим взлетать все электрические блоки и лампы
и только потом мыть тело

Спасибо, я сделаю это, но должна ли вода обязательно перегоняться?

Естественно, другого значения и пятен на стекле нет

Алкоголь не очень хорошая идея.
У человека E30 есть стеклянные фары, но у вас есть пластиковые.
Может быть помутнение.
На Е39 один из моих знакомых умылся так:
нарезать мелкими кусочками ткани, покрасить фара и заполнены мылом и водой (или "феи")
Я поехал туда, вынул все кусочки пинцета, а потом просто вымыл его водой.

Так что пластиковый оттенок! да спасибо

получить год. не нужно ничего заполнять. бросить в фары. его можно очистить, только сняв стекло. все остальные методы безумны, в частности, наливая воду внутрь

В Restayil, не обрезая фары, вы никогда не сможете снять стекло, лично проверив его!

и, кстати, отражатель, ПОЖАР, ЗНАНИЕ, дотрагиваясь до ватного тампона, вытирает его по-другому, стирает отражающий элемент

Там нет ничего страшного для анализа! Вы берете нож у маленького, вы берете конструктор, который нагреваете по периметру, и медленно отталкиваете его ножом. как помыть черный отражатель фар BMW X5 E53 как разобрать фару от априори. Как снять задние фонари на Nissan X-Trail T30 Как снять и разобрать рестайлинговую фару Ford Focus 2. Замена приводного ремня генератора на BMW X5 E53 M62. Это сломается, вы делаете все процедуры, позже вы берете герметик (я взял DoneDeal прозрачный) и приклеиваете его обратно! 2 часа пойдут на 2 фары.

Восстановить задание на фару BMW X5 и часть 1

BMW e46 как снять фару Посмотреть.

Разборка фар BMW x5 e53 №3

Простой и доступный видеоурок по замене стекла BMW X5 в задней части E70 вы можете купить стекло здесь.

Спасибо, но ребята что-то говорят, что фары рестайла так не выключаются.

У меня были иксы но все были на остальном сделали на 2ух все было хорошо

Спасибо, но ребята что-то говорят, что фары рестайла так не выключаются.

Я не слушаю этих разумных советов, особенно тех, кто этого не сделал, в свете тихого e53, закрытого на уплотнениях, которые не могут быть нагреты, кстати, многие светильники e53 дорестай также не дают тепла открывать

Вы берете алкоголь и наливаете его фара.Аккуратно водить его по стеклу изнутри. Несколько раз да. Тогда ты сохнешь. Вы сделали это для BMW, наверное, 30 раз. На разных моделях)

Спасибо за совет!

она не разборная! вам нужно разрезать корпус по периметру. затем припой или клей. Не делай этого сам;

Адаптивный, в котором объектив вращается попеременно
Пакет не поможет, если фара сильно выдается

Да, я бы почистил его изнутри, протерев потолок!

Почему я спрашиваю об адаптивном
если адаптивный, на фарах есть вращающиеся блоки, когда фара потеет к блокам, приходит Хан. я имел его
а про протирку лучше в них не лезть, дорого и пасмурно, просто сухо и усы

Баварцы не могли сделать нормальные запечатанные огни

Но ручки я могу сделать сам. Я сам 3 переделал

Я также ломаюсь, я говорю о дизайнерах, которые сделали эти ручки

Да, я бы почистил его изнутри, протерев потолок!

фен необходимо нагреть и снять стеклянную крышку. Узнайте больше о том, как сфокусировать инструкцию ford focus 2 Как снять пороги BMW X5 E53 Скорее, она течет внутри области папоротника. Замена багажника для BMW x5 e53 Если вам интересно, как снять задний бампер BMW x5 e70, чтобы заменить, например, стоп-сигнал или те же размеры, k. Вам понадобится хороший герметик сверху (есть также ластик, неудобно чистить герметик), который не потускнеет.
Купите фару фары прямо сейчас. Как снять форд фокус-2 фары | Из-за того, что в твоей поездке уже было плохо (на прошлой неделе я проделал эту процедуру с e 39, но мне легче, свет складной).
Да, и немедленно получите набор направляющих фар.

чтобы в фарах не было влаги, сбросьте пару сумок с вашей обуви.

Это адаптивный налобный фонарь?

биксенон, но я не знаю, адаптивный или нет

Вы не можете понять это сами, обратитесь в специализированный офис
Чтобы снять фару, снимите бампер
Вы все еще можете высохнуть фара откройте крышку на задней части фары, где лампочка в кольце меняется, и влага быстро испаряется

Как снять фару на бмв х5 е70

Снимаем передние фары e70 быстро и просто. — бортжурнал BMW X5 N62B48 2008 года на

Большое спасибо всем кто подсказывал как правильно снимать передние фары.Как оказалось никаких крыльев и порогов снимать не нужно.

Всё просто и быстро, главное знать как. Сегодня я снял правую фару за 20 минут.

Основной смысл заключается в том, чтобы снять кронштейн фары, после этого можно спокойно снимать саму фару.Кронштейн фары крепится на трёх болтах, два сверху под капотом и один снизу под подкрылком.Два сверху очень легко отворачиваются.

Открутив их, переходим вниз. Снимаем подкрылок, ничего сложного.И видим третий болт кронштейна, он вварен в кузов, и на него навернута гайка.

После гайки остаётся лишний как минимум сантиметр этого болта, так вот его нужно укоротить вплоть по самую гайку. Я просто отпилил лишнее полотном. Если этого не сделать, то излишне длинный болтик не будет давать сдвинуть кронштейн фары вниз.

Спилив лишнее, отворачиваем гайку с этого болта, отворачиваем один болт соединяющий кронштейн с фарой и один болтик соединяющий крыло и кронштейн, и можно тянуть кронштейн вниз.

Вот и всё. Всё предельно просто. Я этого не знал, а в инете не увидел что-то более менее подробное.

Поставил левую фару на место, смотрится конечно отлично, идеально прозрачно. Правда уже немного успел залапать стекло, а воды под рукой не оказалось. Но и так видно, что стекло прям новьё. На последнем фото пример того как теперь светит одна единственная фара в режиме ближнего света. Счастью нет предела, главное, чтобы теперь не потела.

Вторую фару разобрал, отражатель почти идеальный, но пусть уж сделают как на левой фаре, чтобы одинаковые были.

Замена передних фар на BMW X5

Световая сигнализация и качественные устройства освещения играют большую роль в безопасности водителя во время движения. Чтобы обезопасить себя, необходимо установить качественную систему освещения. Передние фары также выполняют важные функции. Водители с качественными фарами обеспечивают себе комфорт и безопасность на время движения.

К примеру, у автомобиля BMW X5 достаточно сложные и в то же время очень изысканные фары. Конечно, фары для каждой машины ставят индивидуальные, что создает ей очень выразительный и оригинальный внешний вид.

Автомобиль BMW X5

Этот автомобиль появился и покорил рынок в 1999 году. Авто было идеальным и имело огромную популярность. Несмотря на это, все равно стали производить различные тюнинговые усовершенствования.

Многие владельцы BMW X5 устанавливают новые фары, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля и создать ему новый облик. После этого дизайн становился более стильным.

Ангельские глазки BMW X5

Ангельские глазки уже покорили миллионы владельцев автомобилей BMW. На машинах этой марки они выглядят восхитительно. Данные фары имеют хорошие технические характеристики, отлично освещают дорогу и делают автомобиль стильным и оригинальным на фоне других авто.

Ангельские глазки в основном предназначены для BMW X5. Поэтому они отлично будут подходить по габаритам и имеют глубокий свет. У них есть декоративные элементы, которые по желанию можно видоизменить.

Современные ксеноновые фары BMW X5

Ксеноновая лампа На сегодняшний день технологии развиваются с большой скоростью, это относится и к машинам. Вместе со стремительным развитием появились биксеноновые и ксеноновые фары.

Ксеноновые и биксеноновые фары в 2 раза ярче и качественней обычных, галогенных. Они позволяют с комфортом ехать ночью, это усовершенствовало BMW X5. Биксеноновые фары – это усовершенствованные ксеноновые.

У ксеноновых фар есть мощные проекционные линзы. Они сильным потоком света освещают дорогу. Недостаток этого в том, что на встречные машины будет идти сильный поток света, это будет мешать водителям.

Работа обычных фар и ксеноновых на BMW X5

Ксенон на BMW X5 – символ престижа, так как дорого стоит. Но они работают намного дольше и качественнее галогенных ламп. Но есть недостаток: если одна лампа поломается, то нужно будет менять две. Нельзя менять только один элемент, потому что вскоре второй начнет тускнеть, освещение станет неравномерное.

Биксеноновые фары могут возгораться, если будет неисправность. Поэтому, если вы заметите хоть малейшие повреждения, то нужно сразу обратиться в СТО, чтобы их устранили.

Замена фар на BMW X5

Если вы надумали поменять фары сами, то необходимо знать, что это очень сложный процесс, если вы что-то сделаете не так, могут возникнуть проблемы. В автомобиле все процессы осуществляются бортовым компьютером. Если вы сделаете что-то не так, то возникнут проблемы со всей электроникой. Поэтому для замены или установки фар советуют обращаться в СТО или сервисные центры BMW.

  • На первом этапе нужно будет отключить питание. Это сделать можно разными способами:
  1. Надо отключить клеммы от аккумулятора и снять их, а после этого отсоединить их от проводки.
  2. Не отключая бортовой компьютер, необходимо вытянуть предохранители на фары. Компьютер будет показывать ошибку, но когда вернете их обратно, она исчезнет.

Когда будете снимать защелки крепления, нужно быть осторожным. Эти крепления легко можно сломать, а купить их будет очень сложно. Или надо будет менять полностью с проводкой.

  • Второй этап. Сейчас нам нужно будет пометить высоту фар, чтобы потом заново ее не выставлять. Но если у вас машина последней модели, то можно будет все выставить из салона.
  • Далее надо снять саму фару. Сначала нужно снять планку под фарой, там находятся болты, которые нужно открутить, чтобы достать ее.
  • На четвертом этапе нужно будет нужно открутить болты, которые вы найдете под фарой и над ней. Но проще будет снять бампер, так как большая проводка находится под ним.
  • Как снимете крепежи, нужно будет снять фары и вытянуть вперед. Крепеж не позволит полностью вытянуть их.
  • На последнем этапе надо вставить крепеж в нужное место и прикрутить болты до того, как вы помечали. Если неправильно закрутите фары, то ночью сразу увидите, как одна будет светить ниже, а другая выше.

Специалисты советуют, что перед покупкой фар на BMW X5 нужно заранее узнать, какие крепежи для вашего автомобиля понадобятся. В СТО данная процедура будет стоить 3000 рублей.

Замена ламп бмв х5 е70

Главная » Статьи » Замена ламп бмв х5 е70

Качественная поездка на вашем автомобиле напрямую связана с надежным ближним и дальним светом. Речь идет не только о функционале работы оптических приборов, но и о качестве ламп. Во многих автомобилях BMW использовались галогенные лампы ближнего и дальнего света, многие модели также имеют заводской ксенон с невероятной эффективностью. Какие бы решения вы ни использовали, замена ламп БМВ Х5 Е70 иногда станет необходимостью.

Почему перегорают лампочки в фарах на BMW X5?

Вопрос выхода из строя лампочек связан больше с техническими особенностями машины и комплектующих. Зачастую установленные на заводе лампы могут служить годами и не менять своих отличных характеристик. Но иногда владельцы сталкиваются с тем, что определенные лампы перегорают. Это может застать вас в самый неприятный момент, но самостоятельная замена невозможна.

Выход из строя происходит по многим причинам:

  • лампа некачественная – самая популярная причина необходимости замены из-за отказа работы;
  • слот не почищен, появился налет или образовалось окисление контактов, что вызвало проблемы в работе оптики;
  • просто пришло время выхода из строя – ни один производитель не дает пожизненную гарантию на светотехнику;
  • изменились условия электрической сети, вышел из строя регулятор напряжения, перегорели лампочки.

Есть и фирменные проблемы для модели E70. К примеру, одной из популярных услуг на сервисе является замена лампы подсветки ног BMW X5 E70. Несмотря на простоту системы подсветки, специалистам приходится повозиться, чтобы получить доступ к слоту или патрону осветительного прибора. Сложности возникают с сохранением всех элементов обшивки и отделки салона в полном порядке.


Профессиональная замена ламп на БМВ – нужно ли?

Чтобы ответить на вопрос, необходима ли вам помощь в замене лампочек, просто посмотрите на места их установки. Замена лампы ближнего света BMW X5 E70 на сервисе проводится около часа. Нужно время, чтобы добраться до места установки, аккуратно демонтировать старый прибор, рассмотреть место монтажа на предмет окисления контактов.

В других случаях понадобятся и прочие работы:

  • демонтаж панелей отделки салона для доступа к местам установки различных осветительных приборов;
  • снятие элементов передней панели, чтобы демонтировать и заменить детали подсветки приборов и кнопок;
  • демонтаж защитных устройств, которые производитель предусмотрел для ограничения самостоятельного сервиса;
  • подбор приборов, которые устанавливаются конкретно на вашу модификацию автомобиля.

При подборе лампочек учитывается слот, мощность и размер. Лучше всего покупать оригинальные приборы, но иногда это не обязательно. Замена лампы ближнего света БМВ Х5 Е70 – один из привычных вариантов услуги на сервисе. Иногда приходится разбирать половину салона для замены источника света в системе подсветки. Каждый случай в этом авто индивидуален и требует отдельного подхода.

Заказываем замену лампочек на BMW специалистам в Москве

На СТО «Техцентрик» доступен полный комплекс обслуживания и ремонта вашей модели BMW. Мы подбираем оригинальные и аналоговые запчасти, соблюдаем заводские рекомендации при любых сервисных действиях. Замена деталей освещения и оптических инструментов будет выполнена быстро. Для этого вам достаточно записаться на сервис и указать проблемы. Также заказывайте диагностику автомобили с обнаружением неполадок на ранних стадиях. Запись доступна прямо сейчас – звоните нам по телефону.

BMW X5 E70 – замена штатных би-линз на би-линзы Hella 3 New — autoelectro.ua на

У фар BMW X5 E70 слабый световой поток (тусклый свет), мягко говоря он не соответствует статусу автомобиля. В фаре БМВ Х5 Е70 стоит биксеноновая линза Bosch (БОШ) которая изначально не только плохо формирует световой пучок, но также со временем выгорает и мутнеет. В итоге получается слабый свет, который делает езду небезопасной.

На BMW E70, чтобы снять фары, нужно проделать большой кусок работы, а именно снять крыло.


На данном автомобиле фары собраны на неразборном герметике, что, в свою очередь, также усложняет разборку фары. После того как мы разобрали фары приступаем к замерам посадочного места, т.к. линзу мы будем менять на Hella 3 New, а она имеет другие размеры. Автомобиль имеет систему адаптивного освещения (AFS) поэтому линзу нужно установить таким образом, чтобы она не цеплялась при повороте. Здесь, конечно, пришлось очень долго подгонять по размерам, т.к. места очень мало. Еще одной задачей было то, что линза выходила из рамки на определенное расстояние, которое влияло на красоту установки маски. В общем, после дня установки все было подогнано по размеру и при этом линза двигалась не цепляясь за рамку. Выставив все горизонты и вертикали мы приступили к сборке фары.

Ксеноновые лампы которые стояли на автомобиле, а именно Philips D1S 85410 XenStart были также заменены на D1S Philips 85415XV X-tremeVision + 50% по двум причинам: первая – они хоть и светили, но перестали освещать (лампы со временем теряют интенсивность светового потока); вторая причина замены вызвана тем, что лампа D1S Philips 85415XV X-tremeVision + 50% имеет реально увеличенный световой поток, может не на 50% как заявляет производитель, а на 20-30 % по показаниям люксметра.

В работе были использованы следующие материалы:1. Биксеноновая линза Hella 3 New.

2. Ксеноновые лампы D1S Philips 85415XV X-tremeVision+ 50%.

Все материалы, которые были использованы в ретрофите фар, Вы можете купить у нас на сайте autoelectro.ua/.


перед началом работы


фото задней части фары с установленной родной линзой Bosch (Бош)


отражатель линзы — видно, что он уже начал выгорать


отражатель линзы — видно, что он уже начал выгорать


фара в разобранном состоянии


родная рамка в которую устанавливается линза Bosch (Бош)


установленная в рамке линза Hella 3 New


установленная в рамке линза Hella 3 New

установленная в рамке линза Hella 3 New:


фара в сборе с линзой Hella 3 New


ближний свет фар


дальний свет фар

фара замена ламп бмв х5 е70

Снятие и ремонт/апгрейд фар своими руками. Свет фар давно не устраивал, замена ксеноновых ламп на новые.

Сложный демонтаж оптики через крылья Аккуратный разбор не разборных фар по шву без разрезания и повреж.

X5 E70 Замена линз ближнего света. - Билинзы фирмы Бош. - Лампы D1S Osram, Philips. - Купить линзы можно на сайте http://ivxenon.

Юмористическое видео о том как не следует разбирать фары) Наша группа в ВК https://vk.com/ledlip.

В принципе мы уже описывали ситуацию ремонту фар на БМВ Х5.В данном видео видео конечный результат. Подробн.

Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



Что потребуется для работы?

  1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
  2. Бормашинку (Дремель или аналог);
  3. Герметик (для финишной сборки);
  4. Отвертки, ветошь.


Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


  1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
  2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

  1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


  1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

Как разобрать фару bmw x5 e70


Мы рады, что вы спросили! В Precision LED мы тратим значительное количество времени на тестирование. Измерение и сравнение производительности наших светодиодных фар с другими. Чтобы гарантировать. Что мы предлагаем нашим клиентам продукт самого высокого качества.


Измерение

Часто маркетологи перечисляют общий световой поток (lm) светодиодной лампы с постоянно увеличивающимися цифрами. 10 000 люмен! 20 000 люмен! Это измерение обманчиво! В то время как люмен измеряет общий свет, генерируемый лампой, Люкс(lx) измеряет. Сколько полезного света достигает своего целевого назначения. Плохо спроектированная лампа с высоким люменом не будет оптимально отражать свет из корпуса фары и приведет к низкому выходу люкса. Давайте посмотрим, как измеряется люкс в нашей лаборатории:

PrecisionLED SAE J575 диаграмма направленности Луча фары

На рисунке выше изображена точная копия стандарта диаграммы направленности фар SAE J575, используемого для измерения всеми OEM-производителями автомобильных фар.


Всего существует 15 уникальных точек, где измеряется светоотдача.

  • От 1 до 3-измеряет светоотдачу дальнего света: при измерении светоотдачи ближнего света точки от 1 до 3 должны быть как можно ближе к 0, представляя собой количество бликов. Которое может увидеть встречный водитель
  • 4-5-измеряет отсечение со стороны водителя: должно быть резкое падение светового потока от точек 8,10 до точек 4, 5, что указывает на сильное отсечение и низкий уровень бликов для встречных водителей


Оборудование и метрики-измерьте все вещи!

Мы все проверяем и измеряем! Люкс, температура, напряжение, мощность, сила тока.

Все это важно при оценке общей производительности и качества светодиода.

Чтобы измерить выход Lux. Мы снимаем показания с помощью светодиодного люксметра на стандартном расстоянии 12 футов. Это делается в каждой отдельной точке (с 1 по 15) на диаграмме тестирования SAE J575.

Чтобы проверить потребление энергии, мы записываем выходное напряжение. Силу тока и общее количество ватт. Слишком часто мы обнаруживаем. Что светодиод мощностью 35 Вт или 50 Вт превышает номинальную потребляемую мощность. А это означает. Что лампа использует слишком много энергии. Перегружая светодиод при более высокой температуре. Что приводит к преждевременному ухудшению освещенности или концу срока службы.


Почти. Температура также является важным фактором в производительности светодиодов и продолжительности их жизни. Светодиоды не любят тепла, и обычно чем ярче светодиод. Тем больше тепла он создает. Что потенциально сокращает срок службы светодиодной лампы. После 10 минут устойчивого выхода мы измеряем как температуру светодиодного чипа. Так и самую горячую точку на радиаторе. Галогенная лампа…. Они очень горячие. Чем ниже температура, тем эффективнее источник света.


ПродуктРасстояниеВольтыУсилителиУаттсРассеиваниеВремяТемпература КорпусаТемпература Лампы Накаливания
Галоген12 футов14. 54.4564.52Окружающий600(с)191 F560F
Кеплер Серия 112 футов142.7239.16Фанат600(с)119 F114 F

Диаграммы-хорошо, покажите мне уже несколько фотографий!

Сравнивая светоотдачу в люксах типичной галогенной лампы и нашей светодиодной лампы серии Kepler, нет никаких сомнений в том, что лучше.


Центр луча (6, 7, 8, 9) в среднем удваивается в люксовом выходе. А более впечатляюще. Левая и правая стороны утрояются в люксовом выходе.

PrecisionLED Kepler vs Halogen Lux Graph

Давайте посмотрим на некоторые фотографии сравнения. Для тех, кто относится к визуальным скептикам. Все фотографии были сделаны в одинаковых условиях освещения с одинаковыми точными настройками.

Canon T4i + 16-35mm I S L объектив на 30 мм, ISO100, F-Stop 2.0 и время экспозиции 1/2000

Читайте также: