Снять обшивку двери bmw x3 e83

Обновлено: 15.04.2024

Как разобрать заднюю дверь на bmw x3


Как снять обшивку багажника bmw x3, инструкции ремонта, видео

Обклеиваем накладку в области 1 малярным скотчем, и с нее же начинаем снятие накладки. Как видно на рисунке, крепится она в 5 местах клипсами.

И будьте внимательны, в зоне 3 есть направляющие которые могут повредиться. Накладка выбора переключателя передач снимается откручиванием 4 болтов типа звездочка. Далее отсоединяем разъем с кнопки электронного ручника и снимаем накладку движение разборка задней двери bmw x3.

В случае если нужно снять накладку самого джойстика переключения передач а в моем случае ее нужно было снятьто для начала нужно отвернуть стопорное кольцо внизу как показано на рисункезатем там же аккуратненько поддеть ложечкой накладку и движением вверх снять.

При обратном монтаже рекомендую кнопку Р паркинга приклеить к накладке малярным скотчем, чтобы она не выпадала и не создавала неудобства. Теперь настала очередь накладки зоны подстаканников. Снимается она довольно просто, чего не скажешь об ее установке.

Итак, отсоединяем накладку от фиксаторов разборка задней двери bmw x3 5 местах нашими подручными пластиковыми инструментами и движением к себе извлекаем из под центральной консоли с направляющих. При установке, нужно сначала ровно вставить накладку в направляющие 1 иначе она будет упираться в корпус держателя торпедо и только потом заводить под центральную консоль и фиксировать 5 зажимов.

Теперь мы имеем доступ к 3 болтам крепления коленных подушек.

Снятие обшивки двери bmw x3 e83

Откручиваем их и снимаем, тут все. При обратном монтаже на некоторых моделях сложно закручивается один из болтов, так как мешает центральная торпедо и отверткой подлезть сложно.

Можете не париться, и на 2 болтах будет держаться великолепно 7. Фото 16 Но эта защелка имеет выступ и просто так из отверстия не выйдет. Нужно нажать одной рукой на стекло. Тогда промнуться резиновые вставки в поводке. Поводок же у нас стоит на упоре.


Как снять обшивку багажника bmw x3

Отверстие в стекле сместиться еще чуточку. Только теперь проталкивая второй рукой лопатку отщелкиваем защелку от стекла.

Защелку и отверстие в стекле видно в прорезь в приводе помеченное цифрой 4 фото Стекло свободно, я его просто поднял вверх. Для чего нужен упор.

В моем случае поводок сломан, а его надо было фиксировать. В случае когда поводок в порядке все равно нужен упор. Что бы не сломать поводок. Откручиваем 3 гайки и достаем привод.

Верхняя шпилька выходит плохо, мешает стекло.

Как разобрать обшивку задней двери на Х3 ?

Но выходит. Моторчик фото Привод фото с другой стороны. Виброизоляция внешней филенки — этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения. Звукоизоляция внешней филенки двери — этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку. Comfort Mat Lock — это именно тот материал, который разборка задней двери bmw x3 решающую роль в достижении максимального качества звучания акустической системы автомобиля.

Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона. Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современным шумоизолятором и звукопоглотителем. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем разборка задней двери bmw x3 устраняем все возможные загрязнения.

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Подходя к завершению работ по шумоизоляции BMW X3 F25 и приступив к сборке салона, мы укладываем назад все заводские шумопоглотители. Ну и наконец, осталась маленькая деталь — это дверь багажника. Работа идёт к завершению.

Видео: Как снять обшивку карту задней двери BMW X3(2012)demontaz bozcka drzwi tyl/door panel removal





Видео: Как снять извлечь заменить стекло задней двери BMW X3(2012)demontaz zamiana szyby drzwi tyl





Видео: BMW X3 G01 Разбор двери/ снятие карты






BMW X3 (E83). Руководство — часть 16

Нажмите на край открытой крышки.
Пепельница приподнимется, и ее можно
будет вынуть.

На автомобилях с пакетом оснащения
для некурящих вкладыш вынимается
аналогичным образом.

Утопите прикуриватель 1 в гнезде.
Прикуриватель можно будет вынуть,
когда он приподнимется из гнезда.

Чтобы не обжечься, берите прику&
риватель только за ручку патрона.

Прикуривателем можно пользоваться
и после извлечения ключа из замка зажи&
гания. Поэтому не оставляйте детей
в автомобиле без присмотра.

Прикуриватель находится на торце
центральной консоли.

Утопите прикуриватель в гнезде.
Прикуриватель можно будет вынуть, когда
он приподнимется из гнезда.

Чтобы не обжечься, берите прику&
риватель только за ручку патрона.

Прикуривателем можно пользоваться
и после извлечения ключа из замка зажи&
гания. Поэтому не оставляйте детей
в автомобиле без присмотра.

Подключение
электрических приборов

Вы можете пользоваться в автомобиле
электрическими приборами мощностью
не более 200 Вт, работающими от сети 12 В,
(например переносной лампой или авто&
мобильным пылесосом) при наличии хотя бы
одного из перечисленных ниже гнезд.
Во избежание повреждения гнезда
не пытайтесь вставлять в него неподхо&
дящие вилки электроприборов.

Выньте прикуриватель из гнезда.
На автомобилях с пакетом для некурящих
гнездо закрыто крышкой.

Видео: Как разобрать дверь на БМВ X3






BMW X3 3.0i › Logbook › X3 E83 шумоизоляция.

Всем привет!
Трехнедельная эпопея с шумкой завершена, теперь могу поделиться опытом.
Покатавшись на х5 меня начала расстраивать шумоизоляция в х3, решил довести до схожего уровня.
Купил три упаковки шумки.
Шумоизоляция StP Вибропласт Aero 0,53×0,75м, толщина 2мм, 10 листов
Шумоизоляция StP Акцент 8 КС 1,0х0,75м, толщина 8мм, 10 листов
Шумоизоляция StP Битопласт А 5 К 1,0×0,75м, толщина 5мм, 10 листов
Вечера три наверное разбирал заднюю часть автомобиля.
Крепежа набралось очень много разного, раскладывал рядами.
Сейчас бы делал вообще по одному боку багажника.
Жуткий гемор снять родную шумку, она вся под проводкой.

С полом был косяк. Под коврами тьма воды. Сушил всё неделю.
Зачищал, покрывал преобразователе ржавчина потом красил краской по ржавчине из баллончика.
Вроде всё укрыл, чтобы не гнило. Металл там очень толстый, криминала нет, но так спокойнее.

Слева тек, люк. Его я еще осенью промазал герметиком.
Справа текла дверь. На фото виден подтек. Её красили и не прилепили пыльник на место.

Исходя из соображений, что затопление может повториться решил самое дно не шумить.
Где не было родной вибры — от саба до тоннеля вверх и сзади на тоннель налепил аэро.
Акцент клеил только на вертикальную часть. Пол не стал проклеивать иначе всё может сгнить, так хоть пол поднять посушить можно.
Двигательный щит не трогал, там не подлезть нормально. Ковер зажат торпедой, плюс он толстый (примерно 5см), сгибать очень тяжело.
В будущем заеду зашумлю арки и подкрылки уже не сам.
Когда собирал оторвал датчик ручника. Буду восстанавливать. Там пружинка + провод + фиксатор. Вот фиксатор я как раз потерял при сборке.
За фото простите, снимал очень мало. Делал один на улице и руки были порой в говне, телефон было жалко пачкать.

как снять обшивку двери? (+)

Расскажите — откуда начинать рвать обшивку дверей?
И еще — стоит ли сбрасывать клемму или отсоединять фишку в двери, чтобы подушка ненароком не бахнула или ошибок не возникло?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему как снять обшивку двери? (+)
  • zja
  • Подробно
  • Витас
  • Подробно
  • Реклама



я начинаю отрывать с нижнежнего края двери.
клейму можешь не снимать просто зажигание выключи.
  • elg
  • Подробно
  • sl82
  • Подробно
  • shuthug
  • Подробно

ну если только обшивку снимать, то нет)

  • unk2k
  • Подробно

Всем привет.
Стало очень медленно подниматься стекло. С одной стороны (ближе к ручке двери) оно по ходу внутри отскочило, потому что качается руками. Хочу разобрать и поглядеть, что там творится )

Расскажите — откуда начинать рвать обшивку дверей?
И еще — стоит ли сбрасывать клемму или отсоединять фишку в двери, чтобы подушка ненароком не бахнула или ошибок не возникло?

оно и должно качаться, видимо проблема или в моторе или в механизме.
советую делать данную работу а) в теплом помещении. б) рядом с разбором

снимается очень просто.

снимаешь № 11, 3 отверткой (а лучше пластмассовым ножом что б не поцарапать)
откручиваешь винт №2
еще есть два винта по моему (под шильдиком ( но он там уже снять, там где 4 посадочных клипсы нарисованы рядом с ручкой и 11 пимпой)
потом начинаешь всю конструкцию под №1 отрывать, она крепиться на 10 (по моему) посадочных клипс. начинать лучше с правого нижнего угла.
отрывать нужно аккуратно, руками ( не отверткой)
За конструкцией №1 будет пленка ( брезент) которая прикреплена к кузову на вязком клею ( или пластилин х* его знает), нужно не испачкаться т.к. сложно отмывается и не попортить данную липучку.

обрати внимание на колонки, можно легко порвать провод к колонкам.
Провод лучше не отсоединять, там ужасное креплен которое можно просто оторвать.

Процедура занимает 10-15 минут.

Когда будешь все собирать, обрати внимание на пимпу №11 если ты поставишь ее неправильно то зимой у тебя она заклинит замок и нужно будет зализать через пассажирскую дверь что бы открыть водительскую.

Шумоизоляция BMW X3

Фотоотчет шумоизоляции дверей BMW X3 линейкой материалов StP Premium.. Список использованного внизу.

Да, немецкие автомобили обладают хорошей штатной шумоизоляцией, но совершенству нет предела. Кроме того, по отзыву владельца этого BMW X3, двери изолировали шум, скажем так, не идеально.

Итак, приступаем к разобору левой передней двери. То что мы видим под пластиковой картой - это штатная шумоизоляция, которая оказалась недостаточно эффективной. Что же делать? А вот что. Мы ее удалим и заменим четыремя слоями действительно эффективной шумоизоляцией от Standartpast.

Для начала, конечно же, двери отмываем и обезжириваем.

Клеим первый слой StP Aero. Этим материалом восхищаются даже авиастроители и используют его в своих самолетах. Ведь материал наиболее легкий для таких вибродемприрующих свойств.

Далее укатываем Accent Premium. Хороший шумопоглотитель, который создан для прочного монтажа вторым слоем после вибродемпфера Аеро.

Мы обладаем всем нужным опытом и инструментами для монтажа шумоизоляционным материала.

Третьим слоем клеим снова StP Aero. Ведь конструктивно невозможно закатать все сто процентов в первом слое и обе поверхности металла надо бы прикрыть. Два слоя вибродемпфера прекрасно друг друга компенсинуют.

Пластиковую карту отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем карту материалом iSilver. Полый пластик издает больше звуков, чем оклееный неким весом. Основная часть этого каркаса очень жесткая, бесшумная и не нуждается в оклейке материалом. Это еще и невозможно, потому что поверхность с рыхлой текстурой, материал отвалится.

Далее оклеиваем карту Бипластом Премиум. Известный материал с наиболее хорошими качествами шумопоглощения, охватывающий очень широкий диапазон звуковых волн.

Поприветствуем левую переднюю дверь и попррощаемся с ее штатной шумкой.

Отмываем и обезжириваем.

Клеим первый слой StP Aero.

Окутываем всю возможную внутреннюю площадь.

Так же детально клеим второй слой Accent Premium.

Акцент Premium долговечен и прочен, сохраняет свои свойства под воздействием высоких температур, пропитан влагоустойчивым клеем.

Третьим слоем клеим Aero. Используем специальный прокаточный валик.

Отмываем пластик этой двери.

Утяжеляем пластиковые части iSilver'ом. Для утяжеления подходил практически любой материал, обладающий весом с клейкой основой.

И оклеиваем Biplast Premium.

Приступаем к задним дверям, удаляем старый заводской материал.

Отмываем и обезжирваем.

Первый слой - Aero.

Второй слой - Accent Premium.

Третий слой - снова Аеро. Вкатали как следует, материал словно впаян в поверхность.

Пластиковая карта этой двери.

Отмыли, обезжирили, утяжелили iSilver.

Оклеили Biplast Premium.

Правая передняя дверь, пластиковую карти сняли, наблюдаем штатную шумоизоляцию в последний раз.

Читайте также: