Киа сид или шевроле круз что лучше

Обновлено: 20.04.2024

Наш сравнительный обзор собрал универсалы популярных модификаций: Kia cee'd_sw с двигателем 1.6 (129 л.с.), Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) и Ford Focus с бензиновым мотором 2.0 мощностью 150 л.с. Что касается версий с «автоматами», то в случае с cee'd_sw и Cruze это 6-ступенчатые гидромеханические АКП, а Focus оснащается преселективным «роботом» PowerShift.

Kia cee'd_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus

Kia cee'd_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus

Универсал Ford Focus и в ценовой политике придерживается золотой середины

Первое, чем привлекают к се­бе внимание прайс-листы Kia cee'd_sw, — необычайно широкий ценовой диапазон. В контексте нашего трио дилеры Kia предла­гают как самый доступный ва­риант универсала гольф-класса (Classic с МКП за 689 900 руб.), так и наиболее дорогой. Экипировка Premium потянет на 999 900 руб., что внушительнее ценника топ-комплектации Ford Focus с приправой из нескольких доппакетов. Причем даже в скромной версии «кореец» не смотрится сиротой казанской, располагая фронтальными и боковыми эйрбэгами, ABS, «музыкой» с поддержкой MP3, кон­диционером, сигнализацией, неплохим электропакетом. Три верхних уровня оснащения cee'd_sw доступны только с 6-ступенчатой АКП, что для большинства покупателей-горожан скорее плюс.

Условные обозначения

Kia cee'd_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus

На редкость представительный и, если судить в целом, вполне бюджетный — таким предстает универсал Chevrolet Cruze. Все его четыре варианта комплектации «нарезаны» очень плотно — в створе между 700 000 и 800 000 руб. И только топ-версия LTZ с «автоматом» перешагивает через этот рубеж (817 000 руб.). Cruze в демократичном исполнении LS располагает примерно тем же приданым, что и Kia cee'd_sw уровня Classic. Очень хороши по соотношению цена-качество версии LT+ и LTZ. Но даже на вершине благополучия универсал марки Chevrolet остается честным рубахой-парнем, который чурается сибаритских штучек, доступных его конкурентам.

Kia cee'd_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus

Универсал Ford Focus и в ценовой политике придерживается золотой середины. Пожалуй, только начальная комплектация Trend проигрывает соперникам при сходном оснащении. Сильная сторона Focus — возможность «апгрейда». В отличие от конкурентов из нашего обзора, предлагающих фиксированные уровни оснащения, Focus позволяет прикупить ряд опций поштучно или в составе пакетов («Городской 1», «Зимний», «Комфорт» и другие).

Kia cee'd_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus

Вердикт

Олег Гетманенко, редактор:

Олег Гетманенко

— Универсал Cruze с его необъятным багажным трюмом и просторным салоном — настоящая мечта примерного семьянина. Но в салоне не хватает лоска и ощущения качества, свойственных двум его соперникам. Ford Focus потакает хозяйственным натурам и в то же время позволяет зажечь на дороге. Его козырной туз — обширный список опционного оборудования. Но самым сбалансированным нам представляется Kia cee'd_sw. Он берет функциональностью, качеством отделки, богатым внутренним миром (хватило бы денег на дорогие версии), приятными ездовыми манерами. Все эти качества позволили cee'd_sw занять верхнюю ступень пьедестала.

Chevrolet Cruze vs Kia Ceed

ARDEN28, гольф на порядок дороже выходит. Что не понравилось в крузе, так это его пластик. Кажется, что он на второй день покроется царапинами. Да и жалуются некоторые, что круз погремушкой становится со временем. Про сид особо ниче не слышал, клюнул на внешний вид, и комплектация интересней показалась. Что отталкивает в крузе- это его мотор. А на 1.8 тратиться не хочу и есть он больше.

  • Город Махачкала

Potr@shitel, Кии имеют красивую обёртку, но внутри пахнет дешевизной (по крайней мере новые модели, старые нравились больше). Круз и внешне красив и изменить можно его до неузнаваемости. Многие хвалят. Пару раз попадались таксисты на Крузах. Вроде, норм тачка. Но с другой стороны Круз, Сид, i30, Фокус - одна корейская фигня. Разница, как мне кажется, только внешне.. Мне больше нравятся Астра и Гольф.

  • Город Махачкала



  • Город Махачкала

Potr@shitel, Круз погремушкой станет точно так же как КИА, все зависит от того как и где ездишь.

по КИА ничего не скажу, по крузу по порядку:
по 1.6, 1.8 движкам, большой разницы там не увидишь доплачивать смысла нет (спрашивал у многих людей + в интернете отзывы), бери 1.6 и не парься, и расход будет меньше.
панель да, смотрится как будто мягкий пластик, но это внешний, сам материал крепкий и приятный на ощупь и как таковых царапин я на ней не заметил.
багажник очень просторный + задние скамейки можно уложить, внешний вид (смотрится очень не плохо), на задних сидениях полно места для пассажиров (даже прилично высокие и широкие люди легко помещаются ))))), подвеска жестковата но и тут есть свои плюсы.

Единственное что, если копейка позволит бери комплектацию LT приятные бонусы в нем присутствуют, такие как:
никелированные ободки на приборной панеле + вокруг мультимедии (вместо пластика покрашенного в серебрянку), + ручки под цвет кузова, противотуманки и т.д. и т.п.
брать стоит стандартную комплектацию, без дополнительных опций: такие вещи как обогрев лобового, зеркала складные и всякие фичи не стоят тех денег что ты отдашь, климат контроль еще под вопросом.

сам стоял перед выбором между Сиид, Круз и Фокус3 (в основном выбирал между последними, КИА сразу отпала)

взял круз седан ручную 1,6 LT серебристый металик, у хэчбека задница не понравилась

еще из минусов: нет в городе сервис центров обслуживающих эти авто, кое что нужно было сделать по электронике, еле нашел 1го мастера который взялся. остальные пожимают плечами при виде этой машины.

Шевроле Круз и конкуренты. Что выбрать?


Говоря об автомобиле Шевроле Круз, можно утверждать, что этот американский «европеец» с массивным бампером и хромированным логотипом Chevrolet уже получил «прописку» на дорогах России. Отличное качество сборки, достаточно мощный и экономичный двигатель , а также привлекательный дизайн даст фору многим конкурентам. Но, как известно, они не дремлют. В настоящее время, на российском рынке борьбу за клиента ведут множество корпораций с мировым именем, готовые предложить покупателям все новые и новые опции. Шевроле Круз 2015 года
Так, один из мировых лидеров автомобильной индустрии Ford Motors представляет на российском рынке знаменитую модель Focus, также пользующуюся популярностью у российских водителей. Эта модель не раз признавалась в России «автомобилем года» благодаря своей надежности. С недавних пор Форд Фокус выпускаются в кузовах хэтчбек и универсал и составляют прямую конкуренцию Шевроле Круз.Chevrolet Cruze station wagon

Шевроле Круз или Форд Фокус 3

Первое, в чем Focus проигрывает, это дизайн. По-европейски зализанный внешний вид несмотря на свою новизну все же имеет черты «автомобиля — унисекс», одинаково пригодного как для мужчин, так и для представительниц прекрасного пола. А Шевроле Круз – это чисто мужской автомобиль. И его массивные, в чем-то даже маскулинные черты подтверждают это. Зато те, кто ценит безопасность, все же отдадут предпочтение именно «Фокусу».

Форд Фокус 2015

Именно разработчики Ford Focus нового поколения благодаря применению новых композитных материалов добились увеличения жесткости и прочности кузова до 45%. А это очень солидный показатель. В отличие от уже набившей оскомину «мотоциклетной» приборной панели Chevrolet Cruze с ее круглыми колодцами, приборная панель Ford Focus выглядит более привлекательно. Дисплей бортового компьютера стал еще больше, а это означает, что считывать его показания стало еще легче.

Форд Фокус или Шевроле Круз

Что касается применяемого в отделке пластика, то несмотря на его неплохое качество интерьер Cruze все же выглядит намного привлекательнее.

Что касается комфорта, то задним пассажирам «Фокуса» придется намного теснее, чем Cruze. А вот электронная начинка Ford даже в базовой комплектации намного разнообразнее, чем Chevrolet.

Салон Форд Фокус 3

Больше возможностей у потенциальных владельцев Focus и в выборе моторной гаммы. Но, сторонники экономичности все же отдадут предпочтение Шевроле Круз. Что касается цены, то покупатели Focus вряд ли смогут позволить себе такую же комплектацию за такую же цену как Cruze. И наконец, множество нареканий в части подвески и дорожного просвета также оставляют преимущества Шевроле Круз.

Киа Рио или Шевроле Круз. Что лучше?

Фото Киа Рио 2015

Другой конкурент Шевроле Круз в данном ценовом сегменте — Киа Рио. Построенная на шасси автомобилей Hyundai Accent и Solaris, модель имеет оригинальный внешний дизайн и абсолютно непохожа на своих «одноклассников».

Свежий дизайн — одно из преимуществ Киа Рио.

И все же, в отличие от Cruze это «сборная» модель. Передняя часть — от Picanto, задняя — от Sportage, все это должно удешевлять автомобиль. Но, в случае с Rio не все так просто. Новая отличительная особенность всех моделей этого южнокорейского бренда — это передняя оптика, как бы являющаяся продолжением радиаторной решетки. Если сравнивать с Cruze, то Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса. Дизайн Kia Rio несмотря на очевидную унификацию с другими моделями трудно назвать пресным и скучным.

Киа Рио или Шевроле Круз

Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане создания комфорта пассажиров. Что касается ходовых качеств, то Киа Рио имеет хорошую обзорность, комфортную посадку и большой дорожный просвет, что необходимо для комфортной и безопасной езды.

Интерьер Rio также не уступает интерьеру Chevrolet Cruze в части функциональности и эргономики. Что касается электроники, то в Kia Rio имеется даже электронная карта, предназначенная для запуска двигателя и управления центральным замком. Удобная инновация: при отдалении от автомобиля с картой, система автоматически запирает автомобиль. Шумоизоляция Киа Рио также выполнена на качественно новом уровне.

Рио против Шевроле Круз салон

Киа Рио 2015

Даже режимы работы двигателя определяются лишь по положению стрелки тахометра. Оба бензиновых двигателя, которыми комплектуется Kia Rio, имеют цепной привод газораспределительного механизма, что обеспечивает больший ресурс. Если сравнивать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Chevrolet Cruze и устаревший четырехступенчатый «автомат» Kia Rio, то преимущество первой очевидно. А если добавить сюда периодические капризы автоматики Rio, то преимущества Шевроле Круз и вовсе становится очевидным. Цена базовой комплектации Rio значительно ниже, чем Cruze. Так, вариант, оснащенный передними подушками безопасности, системой климат-контроля и литыми дисками обойдется от 540 000 рублей.

Новая Шкода Октавия против Шевроле Круз.

Октавия А7 2015

Другой европейский бренд Шкода Октавия также является ближайшим конкурентом Шевроле Круз в сегменте автомобилей класса С, предлагаемых на российском рынке. Это, пожалуй, одна из моделей-долгожителей. Появившись еще в 1959 году, модель Octavia сходила с конвейера в различных вариациях. Последняя серьезная переработка платформы состоялась в 2013 году при участии немецкого концерна Volkswagen.

Новая Октавия 2015

Одним из главных преимуществ новой «Октавии» — возможность выбора силового агрегата мощностью более 200 л.с. Это, пожалуй, самый мощный двигатель, которым комплектуется автомобиль данного класса. Примечательно, что в этом году вышла новая полноприводная модель «Octavia scout». Все автомобили этого семейства имеют общую платформу «Volkswagen MQB». Дисковые тормоза оснащены современными системами ABS, EBD, ESP, а также системой трогания в гору НСС.

Салон октавия 2015
Но, увы, идеальными их назвать нельзя. В этом плане трансмиссия Шевроле Круз гораздо проще и надежнее. Octavia гораздо динамичнее Cruze, но это чревато дополнительными тратами на топливо. Салоне не столь яркий как у Chevrolet Cruze, но еще более просторный. Комплектации сильно варьируются от практически «пустой», до самой богатой, с мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, способной воспроизводить формат DVD, также комплект «Phone box», обеспечивающий повышенную дальность действия мобильных телефонов и наконец, девять(!) подушек безопасности. Однако же, в части цены, Шевроле Круз все же имеет неоспоримое преимущество.Октавия 2015 года

Выбор хэтча: Шевроле Круз или Киа Сид

Сид 2015 года

Еще одна модель от южнокорейского автоконцерна Kia Motors может составить конкуренцию Cruze. Появившись на европейском рынке по автомобильным меркам достаточно давно, еще в 2007 году, новый Киа Сид сначала представляла собой пятидверный хэтчбек, а затем и универсал. Позже появились и трехдверные модификации хэтчбека Сид.

Интерьер Киа Сид выполнен из качественного пластика, но по субъективным ощущениям, дизайн приятнее и удобнее у Cruze. Впрочем, это можно легко оспорить, ведь как известно, на вкус и цвет товарища нет.

Интерьер Киа Сид 2015

Радует наличие стереосистемы с шестью динамиками, которая в отличие от аудиосистемы, устанавливаемой на Chevrolet Cruze способна воспроизводить аудиофайлы в формате MP-3, а также наличию клавиш управления на рулевом колесе. Также несомненный плюс — обогрев и электропривод зеркал. Но, все это гораздо дороже, чем Chevrolet Cruze.

Лансер 10 и Шевроле Круз

Лансер 2015

Среди моделей конкурирующих с Шевроле Круз из Японии, можно выделить новый Митсубиси Лансер 10. Эта модель имеет очень богатую и насыщенную историю и более сорока лет продолжает быть самым доступным брендом от Mitsubishi. Те, кто желает от автомобиля еще больше динамики, драйва и спортивного азарта, несомненно выберут Lancer.

Салон Лансер 2015

Мощный и экологичный двигатель, а также CVT-трансмиссия с подрулевыми лепестками переключателей режимов явно способствуют этому. Разноообразная электронная начинка: быстродействующий бортовой компьютер, ABS, EBD, ESP, датчики света и даже парктроник.

Впрочем, не обошлось здесь и без излишеств. В отличие от Cruze, в салоне Mitsubishi Lancer имеется двухзонный климат-контроль.

Лансер или Круз
Японцы всегда уделяли большое внимание безопасности. Mitsubishi Lancer оснащен передними и боковыми подушками безопасности, а инновационная конструкция кузова имеет повышенную жесткость. «Хищный» дизайн кузова являет собой динамику и стремительность, как сказано выше, вполне подтвержденную мощным и приемистым двигателем. Предыдущие модели Mitsubishi Lancer не могли похвастаться хорошей шумоизоляцией. Новое, десятое по счету поколение имеет вполне приемлемую защиту от шумов силового агрегата.Фото Лансер 2015

Маленький багажник и тесное пространство для задних пассажиров «Лансера» явно не являются преимуществами по отношению к Chevrolet Cruze. Толстенные боковые стойки крыши серьезно ухудшают боковой обзор. А для столь стремительного автомобиля это очень опасно, поскольку не сразу можно разглядеть пешеходов, переходящих дорогу или автомобиль, движущийся наперерез.

Лансер 10

Что касатеся подвески и рулевого управления, то и здесь к Mitsubishi Lancer имеются претензии. Стуки в задней подвеске непонятной «этиологии» и уводы в стороны редко, но все же имеют место. Увеличенный до 165 мм клиренс позволяет парковать автомобиль без опаски повредить бамперы. Наверное, в качестве «бонуса» установлены электронные регулировки и обогрев сидений, а также регулируемая рулевая колонка с обогревом рулевого колеса. Обилие хромированных деталей в салоне не раздражает, а смотрится вполне гармонично. Огорчает лишь цена, значительно выше, чем на Cruze. Но, это вполне логичная переплата за мощность и «начинку».

Королла или Круз? Тойота против Шевроле.

Тойота-Королла-2015-2016

Еще один яркий автомобиль из страны восходящего солнца является прямым конкурентом для Шевроле Круз. Это известная всем Тойота Королла, автомобиль, также имеющий долгую и легендарную историю. Сколько бы ни говорили автомобильные критики об ее неброском дизайне и скромной комплектации, но несмотря на это от десятилетия к десятилетию Corolla не теряет своей популярности.

Салон Короллы 2015 года

Основательно прибавив в размерах, Toyota Corolla явно переросла свой класс, встав вплотную практически с полноразмерным седаном Avensis.

Объем багажного отсека в 452 л ненамного больше, чем у Cruze, но все равно очень неплохо. А вот динамика у «Короллы» гораздо хуже, чем у Cruze и составляет всего 12,6 секунды.

Королла 2015-2016

Базовая комплектация выпускается исключительно с пятиступенчатой «механикой». Подороже будет стоить Toyota Corolla с бесступенчатым вариатором. Шумоизляция салона у Короллы никогда не была коньком японских автомобилей, но в новой «Королле» все на удивление замечательно. О высоких оборотах двигателя говорит только движение стрелки тахометра на приборной панели. Управляемость и плавность хода также на «отлично».

Королла маленькая Камри

Убранство салона раньше почти полностью унифицированное с моделью RAV-4, приобрело намного больше самобытности и новизны. Что касается базовой комплектации, то она откровенно пустая. Даже электрические стеклоподъемники на задние двери являются отдельной опцией. В этом «Королла» явно проигрывает Chevrolet Cruze.

Шевроле Круз или другую

А вслед за желанием более насыщенной комплектации резко ползет вверх и цена. Разброс цен на комплектации Тойоты Королла составляет от 659 тысяч рублей до 1млн.26 тысяч. Но, здесь вполне уместно сказать о том, что качество все же не зависит от цены . Впрочем, последнее слово все равно останется за покупателями.

киа сид универсал и шевроле круз универсал сравнение


Kia Ceed SW в комплектации Prestige (по нынешним временам 850 тыс. - 30 тыс акция = 820 тыс)
Chevrolet Cruze Wagon в комплектации LTZ (по нынешним временам 830 тыс. вместе с металликом - 50 тыс акция = 780 тыс). В выборе конечно же присутствовал Opel Astra J, но это обсуждалось здесь отдельно. Выбирался исключительно универсал, без паркетников. Пройдемся по достоинствам конкретных машин и комплектаций. КРУЗ на 20 см длиннее, при этом багажник заявлен в 500 л. , что на 28 меньше чем у СИДа. Несколько сомнительно, но капот у КРУЗа явно длиннее. Дизайн авто в целом я думаю обсуждать безсмысленно, т. к. у каждого свои достоинства и меня устраивают оба. Описанная в обсуждении опеля задняя балка в сравнении с задней независимой подвеской, тоже должна сравниваться в конкретной модели. Я не ездил на сиде, попробую на выходных. На нынешнем Лансере независимый зад и мой лансер менее комфортен на одинаковых неровностях, чем КРУЗ. Это я проверил вместе с семьей.



Так что здесь пока паритет. КРУЗ 1,8, 141 л/с на 1400 кг. СИД 1,6, 129 л/с на чуть меньше чем 1300 кг. Атмосферники. Цепь. В принципе тоже паритет, больший двигатель будет лучше сея вести при загруженной машине, что бывает крайне редко, маленький двигатель малек экономичней. Сборка СИДа где-то в Европе (по моему Словакия), КРУЗ - Южная Корея (напоминаю речь про Универсал). Качество сборки: ну не знаю я бы не стал кого-то выделять. Паритет Теперь, что мы получаем за эти деньги (я опишу то что отличается). камера заднего вида, навигация, комбинированные сиденья (спинка и боковины кожа (по крайней мере на ощупь), под попой ткань), дешевле на 40 тыс. Поворотный свет (что такое пока не выяснил, но если это аналог адаптивного света, то это конечно плюс), Подогрев руля, Электроотопитель салона (если это то от чего писают кипятком Октавиеводы: теплый воздух сразу как заведен двигатель, то это большой плюс), светодиодные фары, Дополнительные системы безопасности к ABS и ESP, Раздельный климат (у круза общий), Подрулевые лепестки.



Собственно все. Т. н. ВАУ фактора (это как пишут: сел и понял вот она! ) посидев и поездив на КРУЗе я не почувствовал. Посидев в СИДе впрочем тоже. Хорошие добротные приятные машины. Может быть я упустил какие-то неоспоримые достоинства? Наш сравнительный обзор собрал универсалы популярных модификаций: Kia cee'd_sw сPдвигателем 1. 6P(129 л. с. ), Chevrolet Cruze 1. 8P(141 л. с. ) иPFord Focus сPбензиновым мотором 2. 0 мощностью 150 л. с. Что касается версий сPавтоматами,Pто вPслучае сPcee'd_sw иPCruze это 6-ступенчатые гидромеханические АКП, аPFocus оснащается преселективным роботом PowerShift.



Первое, чем привлекают кPсе]бе внимание прайс-листы Kia cee'd_sw,P необычайно широкий ценовой диапазон. ВPконтексте нашего трио дилеры Kia предла]гают как самый доступный ва]риант универсала гольф-класса (Classic сPМКП заP689P900 руб. ), так иPнаиболее дорогой. Экипировка Premium потянет наP999P900 руб. , что внушительнее ценника топ-комплектации Ford Focus сPприправой изPнескольких доппакетов. Причем даже вPскромной версии кореец неPсмотрится сиротой казанской, располагая фронтальными иPбоковыми эйрбэгами, ABS, музыкой сPподдержкой MP3, кон]диционером, сигнализацией, неплохим электропакетом. Три верхних уровня оснащения cee'd_sw доступны только сP6-ступенчатой АКП, что дляPбольшинства покупателей-горожан скорее плюс.

НаPредкость представительный и, если судить вPцелом, вполне бюджетныйP таким предстает универсал Chevrolet Cruze. Все его четыре варианта комплектации нарезаны очень плотноP вPстворе между 700P000Pи 800P000 руб. ИPтолько топ-версия LTZ сPавтоматом перешагивает через этот рубеж (817P000 руб. ). Cruze вPдемократичном исполнении LSPрасполагает примерно тем жеPприданым, что иPKia cee'd_sw уровня Classic. Очень хороши поPсоотношению цена-качество версии LT+ иPLTZ. НоPдаже наPвершине благополучия универсал марки Chevrolet остается честным рубахой-парнем, который чурается сибаритских штучек, доступных его конкурентам. Универсал Ford Focus иPвPценовой политике придерживается золотой середины. Пожалуй, только начальная комплектация Trend проигрывает соперникам при сходном оснащении. Сильная сторона FocusP возможность апгрейда.

ВPотличие отPконкурентов изPнашего обзора, предлагающих фиксированные уровни оснащения, Focus позволяет прикупить ряд опций поштучно или вPсоставе пакетов (Городской 1, Зимний, Комфорт иPдругие). Олег Гетманенко, редактор: Универсал Cruze сPего необъятным багажным трюмом иPпросторным салономP настоящая мечта примерного семьянина. НоPвPсалоне неPхватает лоска иPощущения качества, свойственных двум его соперникам. Ford Focus потакает хозяйственным натурам иPвPто жеPвремя позволяет зажечь наPдороге. Его козырной тузP обширный список опционного оборудования. НоPсамым сбалансированным нам представляется Kia cee'd_sw. ОнPберет функциональностью, качеством отделки, богатым внутренним миром (хватилоPбы денег наPдорогие версии), приятными ездовыми манерами. Все эти качества позволили cee'd_sw занять верхнюю ступень пьедестала.


Журналисты сравнили Chevrolet Cruze и Kia Cerato

После российской презентации Chevrolet Cruze, состоявшейся еще в сентябре, мы решили, что его стоит сравнить с другим новым седаном из Южной Кореи, который тоже недавно появился на российском рынке, - это Kia Cerato. Тем более, что и тот, и другой созданы как раз для того, чтобы покорять страны, в которых популярны "машины с багажником", – Южную Корею, Северную Америку, Китай и, конечно, Россию.
Вдобавок, у этих автомобилей есть общая "идейная" составляющая – появление "Круза" и "Церато" можно считать очередной попыткой корейских автоконцернов доказать, что их домашний автопром уже дорос и до японских, и до западноевропейских стандартов автомобилестроения.

Главный аргумент Kia Cerato - актуальная внешность от экс-дизайнера Audi Петера Шрейера (Peter Schreyer), который, работая в концерне Volkswagen, приложил руку к созданию Audi TT и нового "Жука". "Круз", в свою очередь, вообще можно называть корейским автомобилем лишь формально - он не только построен на глобальной "джи-эмовской" платформе, которая роднит его с новым семейством Opel Astra, но и спроектирован международной командой специалистов General Motors, в которую входят офисы в Корее, Германии, Северной и Южной Америке, Австралии.

Не ценой, так катаньем

До недавнего времени стоимость автомобилей Kia и моделей GM Daewoo, продающихся под брендом Chevrolet, давала этим машинам существенное преимущество перед одноклассниками из Японии и Европы. Однако сейчас ситуация меняется, и корейцы уже не делают ставку на демпинг. Например, в России "голый" Chevrolet Cruze (российской сборки) с 1,6-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил и механической коробкой передач предлагается за 540 тысяч рублей.

Chevy Cruze, как и Kia Cerato, можно считать очередной попыткой корейцев доказать, что их домашний автопром не хуже японского и западноевропейского

Это недешево – тот же четырехдверный Ford Focus (который, как и "Круз", собирается под Питером) в комплектации Comfort со 100-сильным двигателем объемом 1,6 литра стоит 583 тысячи рублей, а с учетом действующей до Нового года скидки в 55 тысяч рублей и того меньше – 528 тысяч рублей. К тому же, корейский "Шевроле" не балует покупателя богатой комплектацией. У "Круза" и "Фокуса" похожие списки стандартного оборудования, но у "Шевроле" в "базе" отсутствует, например, кондиционер.

Для теста мы взяли самые ходовые модификации южнокорейских седанов - из середины прайс-листа. Kia Cerato 1.6 на "механике" достался нам в комплектации "люкс плюс" – с климат-контролем, шестью подушками безопасности, полным электропакетом и системой стабилизации. Автомобиль с таким набором оборудования обойдется покупателю в 630 тысяч рублей. Выбранный нами Cruze с двигателем 1.8 и ручной коробкой передач в комплектации LT стоит дороже – 708 тысяч рублей, хотя оснащен не намного богаче "Церато". Из приятных опций на Cruze установлен лишь круиз-контроль, датчик дождя и система автоматического включения фар

Такой Ford Focus стоит 615 тысяч рублей (а с учетом спецпредложения - 560 тысяч рублей). Так что, пока действует скидка, "кореец" выигрывает у "фордовского" бестселлера только по оснащению – у "Церато" в "базе" есть маршрутный компьютер, аудиосистема и задние стеклоподъемники, которые на "Фокус" устанавливаются за отдельную плату.

У "Круза" двигатель объемом 1,6 литра тоже слишком слабенький, поэтому для сравнительного теста мы взяли Cruze со 141-сильным мотором объемом 1,8 литра. Несмотря на превосходство в мощности, этот "Шевроле" при разгоне до 100 километров в час обгоняет Kia лишь на 0,3 секунды (10 и 10,3 секунды соответственно), так что сравнение этих автомобилей вполне справедливо.

Почти европейский автомобиль

Так что же получает покупатель за почти "европейские" деньги? Почти европейский автомобиль! Взять, к примеру, Kia Cerato - на первый взгляд, корейского в нем осталось совсем мало. Даже агрессивные плоскости, из которых "собран" кузов, не так просты, как кажутся на первый взгляд. Достаточно посмотреть, как оригинально поднимается вверх оконная линия в месте соединения с передней стойкой. А интерьер "Церато" оживляют "оптитронные" циферблаты, которые спрятаны в глубоких колодцах на панели приборов, и забавный круглый джойстик для регулировки боковых зеркал с электроприводом, расположившийся на ручке водительской двери.

Отличительная особенность последних моделей Kia - наличие в салоне разъема для подключения к аудиосистеме "флешки" или MP3-плейера. Cerato здесь не исключение

При этом в салоне Cerato нет ни одного кусочка мягкого пластика - после разработанного для Западной Европы "Сида", у которого в эластичные полимеры затянута вся передняя панель, такая "экономия" несколько расстраивает.
Но справедливости ради стоит заметить, что пластик, используемый в отделке, неплохого качества и смотрится вполне достойно. К тому же, спартанский интерьер Cerato спасает качество сборки и отличная эргономика: чтобы удобно устроиться за рулем, достаточно минуту "поиграть" с регулировками кресла, а зазоры и стыки приборной панели ассоциируются уже не с Азией, а скорее с Германией. Вот только подрулевые переключатели из "лоснящегося" пластика сюда попали явно по ошибке.

Chevrolet Cruze другой. В нем и в прямом, и в переносном смысле, куда "больше машины": при длине в 4530 миллиметров "Круз" совсем чуть-чуть не дотягивает до D-класса, а большой золотой крест на пятиугольной радиаторной решетке добавляет черному седану респектабельности. Салон тоже выглядит ярко и очень модно: рубленую центральную консоль подпирает массивная накладка под металл на трансмиссионном тоннеле, а водитель, благодаря низкой посадке, чувствует себя в корейском "Шевроле" словно за рулем гоночного болида.

Тканевая обивка передней панели, пороги с кичевой подсветкой надписи "Chevrolet", скульптурные формы центральной консоли - "Круз" встречает потенциального покупателя во всеоружии

Так что поначалу "Круз" ощущается как более дорогая машина, по сравнению с ее конкурентом по этому тесту. Но дьявол, как известно, кроется в деталях, а у Chevrolet Cruze они проработаны хуже, чем у седана Kia. Пластик, которым отделана передняя панель сверху и снизу, кажется слишком дешевым, голубовато-зеленая подсветка приборной панели - быстро приедается и кажется слишком вызывающей, а после того, как замечаешь "гуляющие" стыки и зазоры панелей интерьера, и ручку климат-контроля, за которую то и дело цепляется правое колено, первое "ух-ты!" сменяется неоднозначным "ммм. ". И чем больше мелких просчетов эргономики всплывают в процессе эксплуатации "Круза", тем чаще вспоминается незамысловатый салон "Церато", который, несмотря на те же корейские корни, лишен многих недостатков своего визави.

Пассажирам сзади, скорее всего, тоже будет удобнее в Kia - тут чуть больше места для ног и больше света. Зато в Cruze сидишь ниже, прикрывшись с боков массивными стойками кузова. К слову, спинки задних сидений у обоих седанов складываются по частям - как на хэтчбеках. Причем в Cerato это можно сделать прямо из багажника, потянув за специальные рукоятки.

Быстрый и солидный

На дороге оба "корейца" ведут себя более чем убедительно. Но чем глубже знакомишься с каждым из них, тем больше нюансов замечаешь в их настройках. Kia Cerato с первых минут старается произвести впечатление автомобиля со спортивным характером – у него тугой руль и охотно выкручивающийся до отсечки движок, которые провоцируют водителя на агрессивную езду. Но потом понимаешь, что вся эта спортивность напускная. Тяжеловесный руль мешает при маневрировании на парковке, а с ростом скорости его "тугость" начинает казаться надуманной. Отзывчивый движок по-настоящему начинает тянуть лишь на высоких оборотах, а слишком чувствительная педаль газа в пробках заставляет обращаться с ней с излишней осторожностью - иначе водителю не избежать неприятных подергиваний.

Компания Kia сейчас славится дизельными двигателями, но на Cerato они, к сожалению, не ставятся. В России этот седан продается только с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый развивает мощность в 126 лошадиных сил, а второй - 156 "лошадей". Оба мотора можно заказать как с пятиступенчатой "механикой", так и с четырехступенчатым автоматом

А еще инженеры из Kia что-то "намудрили" со сцеплением – за рулем Cerato даже опытному водителю поначалу тяжело будет поймать момент, когда диски "схватываются" - из-за этого, при попытке тронуться с места машина регулярно глохнет. А в сочетании с тугой и не очень информативной педалью сцепления, эта особенность превращает езду по пробкам в тяжелый труд. Хотя к пятиступенчатой "механике" претензий нет – немного длинноходный рычаг КПП радует отличной избирательностью.

Подвеска Cerato при неспешной езде обеспечивают плавность и комфорт, словно разглаживая мелкие неровности, трещины и впадины российского асфальта. "Лежачих полицейских" и глубокие колдобины "Церато" тоже "переваривает" играючи. Зато на большой скорости шасси не успевает отрабатывать все неровности, а в поворотах задняя ось неприятно спрыгивает с траектории. Плюс раскачка на крупных волнах асфальта и ощутимые клевки при торможении.

Российский Cruze получил всего два бензиновых двигателя - 109-сильный мотор объемом 1,6 литра и движок объемом 1,8 литра и мощностью 141 лошадиную силу, хотя в Европе успешно продается седан с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 "лошадей". Как обещают в "Шевроле", чуть позже появится еще один бензиновый движок - турбированый, объемом 1,4 литра и мощностью 139 лошадиных сил

А вот у "Круза" все по-другому: здесь рычаг коробки передач почти по-спортивному короткоходен, правда с избирательностью дела обстоят неважно. Зато трогаться с места, благодаря более моментному мотору и идеально настроенному приводу сцепления, на "Крузе" гораздо проще. Вот только выкручивать мотор "в звон" постоянно не хочется - на высоких оборотах он заметно скисает.

Та же история и с подвеской: на "Шевроле" она настроена "по-европейски" плотно, поэтому "Круз" охотно информирует водителя и пассажиров обо всех мелких и крупных неровностях дорожного покрытия. Небольшие кочки и трещины передаются на кузов в виде вибраций, а на отбой подвеска работает с хорошо слышным "буханьем". Правда, в этом виноваты еще и тяжелые, 17-дюймовые колеса "Круза". Но есть и плюс - такие настройки подвески не дают Cruze сильно крениться в поворотах и "кивать" при торможении.

Усилие на руле "Круза", как и у "Церато", тоже кажется немного искусственным, но на городских скоростях машина точно реагирует на любые манипуляции рулевым колесом. Вот только с ростом темпа реакции на действия рулем размазываются, что для нас оказалось полной неожиданностью – во время осеннего теста под Питером Cruze адекватно реагировал на "баранку" независимо от скорости движения. Возможно, в этот раз его подвела седьмая "Хакка" – финские шипованные покрышки плохо работают в плюсовую температуру на политом реагентами московском асфальте, заставляя автомобиль передвигаться словно на цыпочках.

Что касается акустического комфорта Cruze и Cerato, то здесь паритет - у "Церато" в общем наборе шумов доминирует громкий звук двигателя, а у "Круза" - гул шин и другие звуки, доносящиеся из плохо изолированных колесных арок.

Победила дружба

Значит, ничья? Да. А какая именно - 0:0 или 1:1 - зависит от того, с какой стороны взглянуть на это "соревнование". Если встать на место корейцев, то они однозначно могут записать себе на баланс как минимум по одному очку: их инженерами найдена большая часть ингредиентов, необходимых для создания современного седана, который мог бы успешно продаваться на одном рынке с японскими и европейскими одноклассниками. Причем, речь идет о самом конкурентном классе "С" - о "гольф-классе".

Сравнение KIA Rio и Chevrolet Cruze

Более трёх миллионов водителей в мире сделали свой выбор в пользу этого автомобиля. Сегодня они путешествуют и покоряют городские магистрали за рулём Chevrolet Cruze. Отличный выбор. Надёжная, с безупречной репутацией эта машина позволяет владельцу легко преодолеть любые сложности в дороге. Что может быть лучше? Европейским автолюбителям в качестве альтернативы этого седана предлагают попробовать себя «за штурвалом» KIA Rio. Интересно, в чём её преимущества? Почему эти автомобили сравнивают друг с другом, и на чём остановить свой выбор? КИА Рио или Шевроле Круз — обсудим плюсы и минусы этих авто в нашем материале.


Киа Рио и Шевроле Круз — какой же седан лучше?

Интерьер


Интерьер обеих машин выполнен из достаточно качественных и дорогих материалов. А вот в плане дизайна, как мне кажется, Круз имеет дизайн более органичный. Нет выпирающего, как будто прицепленного уже после того, как дизайн интерьера был прорисован, ЖК-дисплея.

Кроме этого, если дизайн передней панели КИА Рио, можно назвать, если можно так выразиться, усреднённым. Нечто подобное можно увидеть на многих машинах. А вот Chevrolet Cruze II имеет яркий запоминающийся дизайн. Внутри машина выглядит откровенно красиво и аутентично. Металл внутри Круза смотрится на своём месте, а не расположенным для «порядка», как на Рио.

Одним словом, по внутреннему убранству Круз, однозначно, смотрится более предпочтительно, чем Рио.

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Пассажиры отдельно, багажник — отдельно

Называя машину седаном, автолюбители автоматически описывают её внешние характеристики. В первую очередь, речь идёт об определённых особенностях кузова. Так, седан — это машина, в которой багажник (по классической схеме) отделён от салона с пассажирами. Как правило, такие авто четырехдверные.

Кстати, среди легковых авто такой вариант кузова встречается чаще всего. И поэтому не удивительно, что стального «напарника» по дороге водители ищут именно среди седанов. Так почему в этой категории сегодня так популярны Круз или Рио?

Резюме

Очень трудно адекватно сравнивать Шевроле Круз и Киа Рио, не поездив ни на одной из них. Однако попробуем сделать это, так сказать, виртуально, исходя из их технических параметров. Если не обращать внимания на внешний вид машин, то, с технической точки зрения, для меня, ответ на вопрос что лучше Киа Рио или Шевроле Круз однозначен, это, конечно же, Chevrolet Cruze II. Это и более мощные моторы, а точнее, мотор и более продвинутая ходовая часть, и, конечно, практически эксклюзивная панель приборов.

Что касается дизайна, который я умышленно не оценивал, то перед этим нужно понимать, что Круз 2 в отличие от первой генерации, уже не корейская разработка. Chevrolet Cruze II разрабатывался в США и ориентирован, прежде всего, на рынок этой страны. Так вот, лично я, люблю американскую школу автодизайна, и на мой субъективный взгляд Круз однозначно красивей. Что же касается Рио, то, машина эта какая-то безликая, даже несмотря на хорошо узнаваемый стиль компании КИА. Новый Рио, получился каким-то обмылкоподобным. Но подчёркиваю, это мой личный взгляд, основанный на моём личном вкусе.

Что касается цен на эти машины, то, как я писал выше, в России Круз 2 не продаётся, надеюсь, что пока. А вот в США, где продаются обе машины, цены на них приблизительно одинаковы, где-то в районе чуть более 15 000 долларов.

Если в США цены на Рио начинаются с 15 000 долларов, то в России машина стоит заметно дешевле. У нас цены на неё начинаются где-то с 10 000 долларов или 600 000 рублей, тут по какому курсу считать. И это немудрено, ведь Рио это уже российская машина, производимая в России.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы Cruze Плюсы Шкода Октавия
Комфорт Динамичность
Высокое качество отделки и используемых материалов Надежность
Цена обслуживания Долговечность

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость. Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.


Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

А еще рослые водители вынуждены опускать сиденье и лишать себя обзора части приборов. И наконец, множество нареканий в части подвески и дорожного просвета также оставляют преимущества Шевроле Круз. Говоря о стоимости модели Chevrolet Cruze, стоит отметить, что цена базовой комплектации начинается с отметки в рублей.

Обилие хромированных деталей в салоне не раздражает, а смотрится вполне гармонично.

Настолько хороша обзорность через все три зеркала.

Великолепны и приборы, читаемые беглым взглядом. Единственная не вызывающая никаких эмоций деталь — водительское сиденье без выраженной боковой поддержки. Еще показался тонковатым руль.

Он же наиболее добротный по отделке. Как насчет подогрева баранки? А устроит вас трехступенчатая регулировка электроусилителя?

Но самое классное в этой машине — безупречная настройка тандема мотор-трансмиссия. На холостом ходу трудно, не глядя на тахометр, определить, работает ли мотор. Чувство уверенности формирует отличная избирательность механической коробки с короткими ходами рычага и хорошей фиксацией. К тому же в ней на ступень больше, чем у конкурентов. Этому способствует и рекомендация перейти на повышенную передачу ее, как и положено по современному эко-этикету, электроника выводит на приборы.

В том числе благодаря образцовой избирательности рычага коробки передач. Мотор мощностью л. Жалует двигатель и галоп — охотно взвинчивает обороты до ограничителя, при этом его шум остается ненавязчивым.

Редкая для этого класса опция — подогрев руля. В нашем климате устройство нелишнее. Понравилась и упомянутая выше регулировка усилителя руля: Первый режим хорош на парковке и в городе, второй отлично подойдет для длинных перегонов, о третьем всё сказано его названием.

Единственное, чего он точно не любит, так это высоких волн: А вот воевать с соседями по даче не стоит ни при каких обстоятельствах! Но у него скромнее расстояние от пола до потолка — посмотрите, с каким трудом коллега вбивает под потолок складное кресло, которое без проблем улеглось в другие авто. Kia Ceed SW в комплектации Prestige по нынешним временам тыс. Автомат В выборе конечно же присутствовал Opel Astra J, но это обсуждалось здесь отдельно. Выбирался исключительно универсал, без паркетников.

Пройдемся по достоинствам конкретных машин и комплектаций.

КРУЗ на 20 см длиннее, при этом багажник заявлен в л. Несколько сомнительно, но капот у КРУЗа явно длиннее. Дизайн авто в целом я думаю обсуждать безсмысленно, так как у каждого свои достоинства и меня устраивают оба. Описанная в обсуждении опеля задняя балка в сравнении с задней независимой подвеской, тоже должна сравниваться в конкретной модели.

Я не ездил на сиде, попробую на выходных. На нынешнем Лансере независимый зад и мой лансер менее комфортен на одинаковых неровностях, чем КРУЗ. Это я проверил вместе с семьей. Оформление салона Шевроле выполнено с использованием современных материалов: С этой точки зрения Шевроле не уступает Киа. Силовые агрегаты модели Сид — это бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, их мощность составляет и л. Говоря о трансмиссии, на выбор предлагается механическая либо автоматическая коробка передач.

Данные технические характеристики Киа Сид превосходно подчеркивают качество работы корейских проектировщиков автомобилей, что еще раз говорит о профессиональном подходе к разработке новых моделей. Ремонт Киа Сид можно провести при необходимости на станции технического обслуживания в любом городе по месту нахождения.

Правда, судя по отзывам о Киа Сид, делать это часто не придется. Переходя к автомобилю Chevrolet Cruze, стоит отметить, что он оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л, мощность которых, соответственно, составляет и л.

Коробка передач, разумеется, также доступна в двух вариантах механика или автомат. Инженеры Шевроле утверждают, что при правильной эксплуатации Шевроле Круз, автомобиль прослужит долгие годы.

Проведенный тест-драйв Kia Ceed и Chevrolet Cruze доказал, что все функции автомобилей работают хорошо, а их управляемость находится на высоком уровне.

Сегодня купить авто Киа можно у официального дилера либо в точках продаж и фирменных салонах. Octavia гораздо динамичнее Cruze, но это чревато дополнительными тратами на топливо.

Салоне не столь яркий как у Chevrolet Cruze, но еще более просторный.

Однако же, в части цены, Шевроле Круз все же имеет неоспоримое преимущество. Появившись на европейском рынке по автомобильным меркам достаточно давно, еще в году, новый Киа Сид сначала представляла собой пятидверный хэтчбек, а затем и универсал.

Позже появились и трехдверные модификации хэтчбека Сид. Среди основных преимуществ этой модели Киа Сид — передовой дизайн и отличная динамика.

И это при одинаковом объеме двигателя с Chevrolet Cruze — 1,6 л. Но, ультрамодный дизайн с наклонной крышей и массивной наклонной задней стойкой никак не способствуют практичности, скрадывая полезное пространство и ухудшая обзорность сзади. Уменьшенная на 40 мм высота, в отличие от Cruze также не способствует удобству посадки. Поскольку, для российских покупателей доступен всего один 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность л. Еще один минус Киа Сид — довольно тесное пространство между передними и задними сидениями.

Двигатель КиаСид экономичнее, чем у Шевроле Круз. В загородном цикле расход бензина составляет всего 5,2 л на км пути. Сегодня автомобили поставляются с улучшенными амортизаторами.

Более дорогие комплектации оснащаются дополнительными системами, облегчающими управление автомобилем в различных дорожных условиях. Интерьер Киа Сид выполнен из качественного пластика, но по субъективным ощущениям, дизайн приятнее и удобнее у Cruze.

Впрочем, это можно легко оспорить, ведь как известно, на вкус и цвет товарища нет. Радует наличие стереосистемы с шестью динамиками, которая в отличие от аудиосистемы, устанавливаемой на Chevrolet Cruze способна воспроизводить аудиофайлы в формате MP-3, а также наличию клавиш управления на рулевом колесе.

Также несомненный плюс — обогрев и электропривод зеркал.

Шевроле Круз или Киа Рио ?

Но, все это гораздо дороже, чем Chevrolet Cruze. Эта модель имеет очень богатую и насыщенную историю и более сорока лет продолжает быть самым доступным брендом от Mitsubishi. Те, кто желает от автомобиля еще больше динамики, драйва и спортивного азарта, несомненно выберут Lancer. Мощный и экологичный двигатель, а также CVT-трансмиссия с подрулевыми лепестками переключателей режимов явно способствуют этому.

Впрочем, не обошлось здесь и без излишеств. В отличие от Cruze, в салоне Mitsubishi Lancer имеется двухзонный климат-контроль. Это, несомненно, большой плюс для крупногабаритных авто, а для среднеразмерных седанов класса С это скорее, один из маркетинговых трюков по привлечению покупателей.

Ведь за удовольствие от динамичной езды приходиться расплачиваться лишними литрами высокооктанового бензина.

Японцы всегда уделяли большое внимание безопасности. Mitsubishi Lancer оснащен передними и боковыми подушками безопасности, а инновационная конструкция кузова имеет повышенную жесткость. Предыдущие модели Mitsubishi Lancer не могли похвастаться хорошей шумоизоляцией.

Читайте также: