Ауди а6 замена масляного насоса

Обновлено: 21.04.2024

Оставлю это здесь, может кому-то мой опыт пригодится. Итак настал день «Х» долго собирался я этим заняться, по случаю дела прикупил маслонасос о чем писал еще раньше, затарился всевозможными спец инструментами и погнал в гараж курочить машину…

Еще плюс динамометрический ключ, не попал в фото

Первым делом подкинул тестер давления масла, снял замеры в различных диапазонах температур
При 80 град масла 1.2 бар
При 100 0.8
Ну и приступил к разбору, скинул поддон. где обнаружил остатки трубок маслоохлаждения поршня

И всякие пластмаски с успокоителей масла, от старости начинают сыпаться они
Далее скинул бампер, чтоб перевести в сервисное положение, хотя даже в сервисном положении места маловато чтобы что-то с удобством сделать…

Далее проворачиваем коленвал до совпадения меток, предварительно я так же скинул поликлиновый ремень.

И вкручиваем в специальное отверстие

Используем такоу вот не хитрую комбинацию карданчиков и удлинителей

Далее по Elsa следуя всем указаниям, снимаем насос.
Нам еще понадобится спец ключ
T10055

Изготовил я его сам, из того что нашел в гараже

И это работает! И сэкономило мне кучу времени. :)

Движок на удивление очень чистый, прямо как новый, бывший хозяин заверял что его делали и вложили нормально $, полностью перегильзовали новая цпг, колено ремонт под 0.25, ну и так далее, снизу видно что действительно в цилиндрах все в поряде, задиров нет, хон очень хороший, но это только снизу :), что в верху хз, шатуны не имеют продольного смещения.
Собрался я все обратно с новым уже насосом, где нужно было заменил прокладки, вообщем все как говорит Elsa.
Почистил поддон, обезжирил.

Намазал герметиком VR. Залил масло, выкрутил блокиратор колена, вообщем собрал все обратно. И сделал опять замеры, а они блин такие же самые как и были, ни чуть не лучше… хз что делать, где искать это давление. но как ни странно стружки в поддоне нет, получается что двигателю и так сойдет? Слышал что не сильно страшно когда слабое давление на холостых, стремно когда на повышенных оборотах хиленькое… Может у кого-то по этому поводу найдутся какие-то соображения? Буду рад услышать ваши советы! Спасибо за внимание.

Audi A6 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi A6, 1999


Audi A6, 2000


Audi A6, 2004


Audi A6, 1997

Комментарии 28

Добрый вечер, не подскажешь какой болт размер и резьба?

Болт чего именно?

Замер давления масла по инструкции производится не при разных температурах, а при разных оборотах двигателя. Температура при замерах указана около 80 градусов (хоть 80, хоть 90, хоть 100)! При замере в 100 градусов, по сравнению с 80, масло становится менее вязким и давление при одинаковых оборотах, естественно, снизится. Если с системой смазки всё в норме то давление (при 80 и при 100 градусах) должно быть всё равно не ниже 1,5 Бар.
Первый замер делать надо на холостых оборотах. Минимальное давление — не менее 1,5 Бар.
Второй замер производится при оборотах 2000 об/мин. Давление для BBJ при 2000 должно быть не ниже 3,0 Бар.
Судя по вашим замерам, у вас давления нормального нет ещё на холостых оборотах. На форсунки охлаждения поршней на ХХ масло для охлаждения не подаётся. В развале блока цилиндров под "чайником" стоит клапан он открывается на оборотах выше оборотов ХХ. Только при его открытии масло идёт на форсунки. Для этого и необходим замер давления на 2000 об/мин. При средних и высоких оборотах двигателя клапан открыт, на форсунки масло постоянно поступает. Они его разбрызгивают на юбки поршней. Если на холостых оборотах этот клапан форсунок уже открыт (или ослабла пружина), то давление будет низким. Причина у вас, на мой взгляд, не в обломанных форсунках охлаждения поршней, а где-то ещё до них.

Понял, при 2х тыс оборотах давление около 2.8

Я когда пассат покупал, он был со стучащим мотором. Разбор показал что он был капитален. При дальнейшем разборе выяснилось, что при снятии вкладышей из блока выпадают маслофорсы. Из 6 их там было только три. И я думаю это и было причиной кончины мотора.

маслонасос и редукционный клапан


зазоры

Но даже при одних и тех же оборотах коленчатого вала ( а значит, и вала привода насоса), давление на выходе сильно зависит от температуры и вязкости масла. Для крутящихся и трущихся деталей вредно как недостаточное, так и избыточное давление. Поэтому важных элементом насоса является редукционный клапан. При появлении избыточного давления (а это около 6,0/7,0 бар ) клапан открывается, и перепускает масло внутри корпуса. Из-за естественного износа, а чаще из-за посторонних частиц в масле, клапан может несвоевременно открываться, оставаться в открытом или закрытом положении. В поголовном большинстве насосов клапан расположен в части корпуса, и его ремонт или регулировка не предусмотрены

IMG_20140122_134729

Можно только проверить, открывается ли он, и плавность хода. Для этого в крайнее отверстие можно вставить изогнутый шестигранник, и надавать на донышко клапана

IMG_20140122_140215
IMG_20140122_140229

Но для общего образования, думаю, можно разобрать один экземпляр:-)

Клапан подпёрт пружиной, которая удерживается крышкой, которая, в свою очередь, вставлена в корпус и завальцована

развальцовка

эти выступы легко можно срубить тонким зубильцем

IMG_20140122_185328

в отверстие вставить крюк из толстой проволки, и потянуть вверх

демонтаж

IMG_20140122_185528

если с ним не вывалились большие куски грязи, не спешите сожалеть о вмешательстве. Для подклинивания не нужны крупные частицы, из-за маленьких зазоров достаточно будет и песчинок. Их присутствие можно определить по характерным царапинам на теле клапана, и в корпусе

IMG_20140122_185616

IMG_20140122_185716

IMG_20140122_204624
IMG_20140122_205002


но это ни разу не проблема для страждущих:-)

необходимо разобрать насос, замерить высоту, на которую выходит родной вал из родной же шестерни


затем его спокойно можно выпрессовать из этой шестерни, и запрессовать в новую


Ауди а6 замена масляного насоса

Одной из причин падения давления масла в системе смазки может быть износ в масляном насосе. Поэтому при поиске причин низкого давления масла необходимо снять масляный насос. Если зазоры в нем уже не удовлетворительны и видны следы сильного износа, то придется заменить масляный насос.

Для проведения этой операции нам обязательно потребуются следующие прокладки и резинки (все номера деталей перечислены только для моего двигателя 93г).

  1. Прокладка нижнего поддона № 078 103 610A .
  2. Прокладка верхнего поддона № 078 103 609E, оригинал мне показался дороговатым, брал Elring 767.907.
  3. Уплотнительное кольцо на масляный радиатор 038.117.070A.
  4. Уплотнительное кольцо на маслоприемник № 078 115 037.
  5. Сальник коленвала передний № 054 115 147B.
  6. Прокладка масляного насоса № 078 115 189D.
  7. Уплотнительное кольцо на пробку масляного насоса № 078 115 709.


Рис 1 – Прокладки.

Разборку двигателя начинаем аналогично как в отчете замена лобового сальника коленвала. После того как остановились на таком виде, когда с насоса сняли уже натяжной и успокоительный ролики ГРМ, то продолжаем дальше.


Рис 2 – Сняли шестерню с коленвала.

Домкратим перед автомобиля, я поддомкрачивал только левую по ходу сторону. Сливаем масло с двигателя. Как в отчете замена масла!

Что бы отвернуть все болты верхнего поддона, нам нужно опустить подрамник. Для этого отворачиваем два болта под № 1 на Рис 3, крепящие перед подрамника. При сборке данные болты затягиваем 110-Nm и доворачиваем на 90°.


Рис 3 – Болты крепления подрамника спереди.


Рис 4 – Опущенный подрамник.

Снимаем нижний поддон. Вначале освобождаем кронштейн поддерживающий шланг кондиционера и провода генератора, затем отворачиваем все болты нижнего поддона.


Рис 5 – Нижний поддон.

Будьте осторожны, могут побежать остатки масла. Вот столько у меня было грязи.


Рис 6 – Нижний поддон.

Открывается вид на верхний поддон. У меня все оказалось в сильном масляном налете, как видимо результат использования не качественного масла, такая же картина и при снятии крышек клапанов.


Рис 7 – Верхний поддон, вид снизу.

Не получилось даже сделать фото, на котором было бы видно болты крепления маслоприемника, пришлось вставить фото со сборки. Откручиваем их и снимаем маслоприемник.


Рис 8 – Болты крепления маслоприемника.

Отворачиваем болты крепления пластины масляных каналов, если у вас чисто, то в принципе этого делать не обязательно.


Рис 9 – Масляные каналы.

Отворачиваем спереди верхнего масляного поддона 3 болта крепление передней подушки, под внутренний шестигранник.


Рис 10 – Болты крепления передней подушки.

Откручиваем масляный фильтр. Под ним отворачиваем гайку крепления масляного радиатора.


Рис 11 – Гайка радиатора.

Охлаждающую жидкость я поленился сливать, поэтому, что бы снять масляный радиатор мне пришлось еще открутить и снять со шпилек подходящую к нему трубку ОЖ.


Рис 12 – Снятый радиатор.

Лезем глубже под машину и отворачиваем 5 болтов крепления верхнего масляного поддона к коробке передач. Один из болтов, болт крепления стартера.


Рис 13 – Болты крепления к коробке.

Все теперь осталось только открутить 21 болт крепления поддона. Их следует отворачивать небольшой головкой на 10 с удлинителем, чтобы добраться до болтов в задней части поддона утопленных в колодцах.


Рис 14 – Болты крепления верхнего поддона.

1 – Болты крепления масляного насоса. 2 – Болты крепления средней части. 3,4 – Болты крепления левой и правой задней части. 5 – Болты крепления задней части (утопленные в колодцах).

Чтобы добраться до болтов 5, придется снова поднять подрамник, это можно выполнить домкратом.

Открутив все болты, поддон упадет на вас, придерживайте. Могут вылиться остатки масла.


Рис 15 – Коленвал.


Рис 16 – Коленвал.

Теперь приступим к снятию самого масляного насоса.


Рис 17 – Масляный насос, вид снизу.

Отворачиваем болты крепления 1,3,4 и пробку 2.


Рис 18 – Болты крепления масляного насоса.

Тянем насос вперед, если не идет, то можно снизу потихоньку постукивать. Как он только сойдет с направляющих, то сразу легко снимется.


Рис 19 – Посадочное место масляного насоса.


Рис 20 – Посадочное место масляного насоса.

Вот масляный насос у нас уже в руках.


Рис 21 – Масляный насос.

Отмываем и оттираем все, на столько – на сколько хватит терпения и сил.


Рис 22 – Оттираем.


Рис 23 – Оттираем.

Смазав кромки сальника маслом, запрессовываем новый сальник в масляный насос.


Рис 24 – Запрессовываем сальник.

Что бы поставить насос на место, отворачиваем болт генератора, ослабив второй болт, сдвигаем генератор немного вниз.


Рис 25 – Болт генератора.

Ставим новую прокладку и ставим насос. Перед установкой смажьте сальник и коленвал маслом. На коленвал одевайте потихоньку, следите, чтобы не слетела пружинка с сальника. Когда наденете насос на направляющие, снизу смотрите чтобы выступы на коленвале попали в пазы на шестерне.


Рис 26 – Стык блока и насоса.

Поставив насос, притягиваем болты необходимым моментом согласно рисунку 27.


Рис 27 – Моменты затяжек болтовых соединений.

Ставим верхний поддон на место. Следите, чтобы при установке прокладка легла ровно.


Рис 28 – Верхний поддон.

Отворачиваем 2 болта крепления щупа и поднимаем его немного вверх, что бы ни мешал при установке поддона.


Рис 29 – Болты крепления щупа.

После установки, вставляем щуп на место.


Рис 30 – Посадочное место щупа в поддоне.

Все остальное собираем в обратном порядке.


Рис 31 – Установленный масляный насос.


Рис 32 – Верхний поддон.


Рис 33 – Нижний поддон.


Рис 34 – Одеваем ролики.

Хоть отчет и так получился длинным, но я еще приведу 2 картинки из Elsa, на которых отличия масляной системы 1-й и 2-й модификации.

1-я.


Рис 35 – Система смазки 1-й модификации.

1 – Нижний масляный поддон. 2 – Прокладка нижнего поддона. 3 – Редукционный клапан. 4 – Сальник коленвала. 5 – Датчик температуры масла. 6 – Масляный насос. 7 – Прокладка масляного насоса. 8 – Щуп. 9 – Прокладка верхнего поддона. 10 – Масляный фильтр. 11- Масляный радиатор. 12 – Верхний поддон. 13 – Крышка. 14 – Маслоприемник. 15 – Сливная пробка.

2-я. Не знаю почему, но с 06.94 немцы модернизировали систему смазки.


Рис 36 – Система смазки 2-й модификации.

1 – Нижний масляный поддон. 2 – Сетка. 3 – Масляный насос. 4 – Сальник коленвала. 5 – Датчик температуры масла. 6 – Прокладка масляного насоса. 7 – Щуп. 8 – Прокладка верхнего поддона. 9 – Масляный фильтр. 10 – Масляный радиатор. 11 – Верхний поддон. 13 – Крышка. 14 – Сливная пробка.

Замена масляного насоса на Audi A4 B5 1.8T ANB

Данная инструкция расскажет вам как самостоятельно произвести замену масляного насоса на автомобиле АУди А4.
Почему мы решили заменить данный элемент? Дело в том, что мы заметили как давление значительно упало.
Мы решили проверить и сняли поддон, после чего поняли что нам нужно произести замену элемента.

Замена масляного насоса на Audi A4 B5 1.8T ANB

Мы приобрели ноый насос фирмы Феби кат. номер 19416, нам нужно герметик чем мы будем обрабатыать поддон.
Работать будем в гараже на смотровой яме, далее нам нужно приподнять передок. После этого выкручиваем ролик компрессора кондиционера совместо с ремнём.

Для того, чтобы демонтировать опору возьмём ключ на тринадцать и выкрутим её.

ДАлее мы будем снимать кронштейн, тут нам понадобится ключ SW6 с головкой на тринадцать.

Обратите внимание, что возле стартера есть провод, его крепит хомут, который мы должны снять. Для этого воспользуемся отвёрткой и ключом на десять.

Следующим действием нам нужно выкрутить тягу датчика, но мы позаботились об этом заранее.

Теперь нам нужно выкрутить патрубок с правой стороны.

Далее возьмём ключ на тринадцать и с его помощью выкрутить подушки, которые расположены снизу двигателя.

Теперь установим домкрат на доски(смотрите фото), домкрат должен упереться в кронштейн компрессора, далее мотор приподнимите.

Теперь начнём выкручивать подрамник, для этого воспользуемся головкой на восемнадцать и выкрутим все болты крепления.

Далее опору коробки передач немного ослабим с помощью головки на "пятнадцать".

На опоре коробки передач с правой стороны имеется болт, который мы выкрутим с помощью головки на тринадцать.

Датчик уровня масла демонтируем. Слив масла аккуратно выкручиваем подходящим ключом.

Для того, чтобы следующим действием ослабить болты подрамника, нам нужно взять головку на восемнадцать.

Поддон крепится с коробкой передач болтами, чтобы выкрутим возьмём ключ на восемнадцать.

В отверстии в маховике имеются болты крепления, они потайные и чтобы ним подобраться нам нужно просунуть руку в отверстие. Теперь пятую передачу включаем, под одно колесо устанавливаем башмак, конечно здесь не обойтись без помощника, он должен закрутить колесо второе.

Теперь болты, которые крепят поддон начнём аккуратно выкручивать.

На фото показано месторасположение шайбы. После того, как мы снимем шайбу кронштейн упадёт.

Дело в том, что сам поддон был не маленького размера и он почему то не пролазил между расстоянием двигателя и подрамника.

Чтобы это сделать, нам нужно бак расширительный аккуратно выкрутить.

Посмотрите какую картину мы увидели в поддоне. Состояние конечно далеко не идеальное.

Для того, чтобы выкрутить насос воспользуемся головкой на тринадцать. Видите сетка очень загрязнена.

Теперь мы насос разобрали. Конечно вы можете сетку промыть, а после выполнить сбор, но мы пошли другим путём.

Насос, которые мы приобрели.

Сравните старую деталь и новую.

Насос масляный установили на законное место.

Решили бензином помыть поддон, конечно есть много средств, которыми можно очистить данную деталь. ЕЩё существует спрей Шуманит, который мы залили и после этого промыли водой.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Audi A6 C6 2004 - 2011

1. Снимите защиту двигателя, как описано в этой статье.

2. Ослабьте крепление сливной пробки масла двигателя.

Сливная пробка масла двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Открутить сливную пробку двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

3. Подставьте под сливное отверстие емкость для слива масла и руками окончательно открутите пробку.

Открутить руками пробку двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Слить масло двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Сливная пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба деформирована, то обязательно шайбу замените новой.

4. Сливайте масло примерно 15-20 минут.

Замена масла двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

5. Снимите крышку двигателя, как описано в этой статье.

Снять крышку двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Ветошью очистите корпус масляного фильтра.

Очистить корпус масляного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Ключом открутите корпус масляного фильтра и снимите корпус.

Открутить масляный фильтр на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снять корпус масляного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Извлеките старый фильтрующий элемент из его посадочного места.

Достать масляный фильтр двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Поднимите фильтр и подержите его над посадочным местом, чтобы из него слилось некоторое количество старого масла.

Замена масляного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

9. Закрутите сливную пробку в поддон картера двигателя.

Закрутить сливную пробку обратно N 010 217 23 на Audi A6 4F/C6 2004-2011

10. Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.

Снять кольцо крышки масляного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

11. Наденьте новое уплотнительное кольцо на крышку.

Надеть уплотнительное кольцо на крышку масляного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Уплотнительное кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Комплект масляного фильтра на для Audi A6 4F/C6 2004-2011

Масляный фильтр Ауди А6 с уплотнительным кольцом

12. Установите новый масляный фильтр.

Установить масляный фильтр на Audi A6 4F/C6 2004-2011

13. Закрутите крышку масляного фильтра.

Закрутить крышку масляного фильтра на Audi A6 4F/C6 2004-2011

14. Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.

Открутить крышку маслозаливного отверстия двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

15. Вставьте воронку и залейте моторное масло в двигатель.

Замена масла двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Объем масла в двигателе Ауди А6:

  • 100 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
  • 103 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
  • 120 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 132 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 155 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 165 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.

16. Проверьте уровень масла в двигателе, как описано в этой статье.

Проверить уровень масла по щупу на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.

17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Пустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу (сигнализатор аварийного уровня масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте нет ли потеков масло из-под масляного фильтра и пробки словного отверстия масла, при необходимости долейте масло, подтяните сливную пробку и фильтр.

Собрал движок, а масло не идет - AAH ?

После переборки собрал двигатель V6 AAH 2.8, завелся нормально, но от гидрокомпенсанторов пошел зверский грохот. Как выяснилось, от масляного насоса не подается масло (во время переборки масляный насос не разбирался, а только был отмыт от грязи).

Что пробовал сделать:
- снял нижний масляный поддон и маслообменник
- закачивал масло шприцом в выходное отверстие под маслообменник, чтобы "смазать масляный фильтр", как посветовали местные автослесаря.
- поставил обратно нижний поддон
- крутил коленвал рукой, чтобы выяснить работает ли насос. Масло которое закачивал шприцем насос при прокручивании выдавливал обратно, а из поддона так и не засасывает.

Сейчас поставил обратно поддон, налил масло, а маслообменник и фильтр не ставил. Кручу движок стартером, а из выходного отверстия под маслообменник масло так и не поступает.

Где можно было накосячить при сборке, чтобы проявлялась такая фигня ? Я в полном недоумении - насос вроде как работает, а масло не подается. :-O

Прокладку правильно поставил?! насос зря не разбирал

Вообще конструкция масляных каналов до фильтра смешная на в12 с 94 года.

Разве ее можно поставить неправильно ? Вроде все прокладки ставятся вполне однозначно, иначе они на направляющие не налезут и отверстия под болты не совпадут.

Так чего делать то ? Я уже всю голову сломал.

А что смешного в масляных каналах AAH ?

> Так чего делать то ? Я уже всю голову сломал.
---
насос снимать, разбирать и собирать все аккуратно заново. Возможно, сновым насосом, но не уверен.

>
> А что смешного в масляных каналах AAH ?
---
есть там одно место, гле канал перекрывается прокладкой, если память не изменяет - рядом с редукционым клапаном.


Я бы с удовольствием, но есть опасение, что ситуация повторится, и повторная переборка ничего не даст, ибо насос-то был нормальный без каких-либо признаков умирания.

Если опять разбирать, то те-же самые прокладки можно будет оставить, или они потекут потом ?

Конечно новые покупай. Как вариант масляный насос подубит и не может в самом начале в себя засосать масла (при заменах масла в нем остается немного масла.)

У меня так было правда на совершенно другом моторе, вылечил залив масло в сам насос, после чего он начал качать.

Блин, горе от ума. Собери мотор и заведи его - всё пойдёт само если правильно собрал.
Насосы V6 отличаются от R4 высокой производительностью и большим давлением на выходе, за всю жизнь я видел только один дохлый насос - он стартовал если после запуска мотора газанёшь до 2000, но и он "полтора очка" давал на ХХ на горячем масле.

Не помню я в деталях но если канал не перекрывать, то масло при определенных условиях пойдет мимо фильтра.

Замена масла Ауди А6 2.4

Audi A6 это перерожденная Ауди 100 в 1994 году. Первая версия A6 была задумана как рестайлинг, но в итоге перешла в другое название модельного ряда. Далее мы разберемся как менять (и какие подходят для двигателя 2.4) моторное масло.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы A6 заливают преимущественно синтетические масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В дизеля льют вязкость 10W-40 (обязательно с пометкой на упаковке что продукт подходит для дизелей)

Выбор и покупка какого-то определенного бренда/фирмы не принципиален, можно брать любое популярное и не дорогое масло с магазина. Как вариант приведем маленькую часть распространенных:

  • Motul 5w30;
  • LazerWay LL 5W-30;
  • Castrol 5W40;
  • Mobil 5w40;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Ликви Молли 5W40;

Какую вязкость выбрать?

Температурный рабочий диапазон Вязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Варианты двигателей объемом 2.4 литра

  • 2.4 (136 л.с., 100 KW) (ALW, ARN, ASM);
  • 2.4 (156 л.с., 115 KW) (APC);
  • 2.4 (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ, AMM);
  • 2.4 (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, ARJ, APS, AML);
  • 2.4 quattro (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ);
  • 2.4 quattro (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, APS, ARJ, AML);

При покупке сообщите продавцу свою комплектацию двигателя для того чтоб он смог точно подобрать вам подходящий фильтр (либо фильтрующих элемент).

Инструкция

Видео материалы

В видео ролике специалист меняет шаг за шагом моторное масло на автомобиле Audi A6 с двигателем 2.4 литра.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода


Нужно сделать комп/дагностику двигателя и гадать не придется.


Как предположение: нарушена адаптация дроссельной заслонки. Точнее может показать только опрос сканером или ПК.

Ресурс форсунок, в среднем, 10 лет.
Пора менять. После промывки, они начинают течь и возможен затруднёный запуск и нестабильный ХХ,
Форсунка стоит 1000 руб, а насос от 3500, до 4500 руб. в зависимости от производителя.


Горящая лампочка ABS указывает на неисправность системы.
Должна тухнуть, в течении секунды,после старта двигателя.

Сообщите, пожалуйста, модель двигателя.


1.Климат контроль забирает при работе до 25% мощности двигателя.
2. Ресурс зависит от стиля вождения и своевременного тех.обслуживания. Обычно для NF это 300-400 тыс. км.
3.ABS нужно смотреть, по Интернету не вылечим.
Удачи

Вообщем вот и вся проблема. Почему может отключатся релюха бензонасоса? Не хочется на СТО запросто так деньги отдавать.

Грешу на иммобилайзер (надпиь на "замке" - Cunlog).
Спасибо.

Владимир,
общая схема снятия бамперов выглядит следующим образом:

передний бампер:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите фары и передние указатели поворотов.
2. Отсоедините рычаг блокировки капота от замка открытия капота.
3. Вывинтите винты крепления накладки бампера
4. Потянув вперед, снимите накладку бампера с боковых направляющих кронштейнов.

Предупреждение:
Снятие бампера необходимо производить, перемещая его вперед параллельно боковому направляющему кронштейну
Спойлер крепится к накладке бампера и снимается вместе с ней.
Амортизирующая накладка крепится к накладке бампера.

задний бампер:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты крепления боковой части бампера
2. Вывинтите винты крепления задней и нижней части бампера
3. Потянув назад, снимите бампер с направляющих кронштейнов.

Предупреждение
Амортизирующая накладка крепится к бамперу.
Снятие заднего бампера необходимо производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну

Как поменять моторное масло на Audi A6 Quattro


Вам понадобится новый масляный фильтр Манна, около 6 Quarts 5w40 синтетического моторного масла и ключ для масляного фильтра. Включите зажигание автомобиля на пару минут, чтобы прогреть масло для лучшего потока и дренажа.

Шаг 2


Поставьте автомобиль на рампу, чтобы поднять автомобиль с земли. Домкрат можно использовать, если у вас нет рампы.

Шаг 3


Под передней частью автомобиля с помощью отвертки Phillips снимите крышку, чтобы получить доступ к масляному фильтру двигателя.

Шаг 4


Найдите масляный фильтр и пробку для слива масла. Снимите пробку для слива масла. Я использовал разводной ключ. Будьте готовы с масляным ведром, поскольку горячее масло вылетит.

Шаг 5


Нефть стреляет. Полюбоваться или пойти отдохнуть. Это истощит в течение нескольких минут. Убедитесь, что вы правильно расположили ковш.

Шаг 6


С помощью ключа для масляного фильтра снимите масляный фильтр. В фильтре останется немного масла, так что будьте готовы.

Шаг 7


Новый масляный фильтр должен быть смазан маслом на контактных поверхностях, прежде чем устанавливать его обратно, затягивая руками. Рекомендуется использовать новую сливную пробку, которая доступна в местных магазинах за менее чем 2 доллара США.


Теперь, когда все ниже, истощено и установлено на место. Пора открыть капот и залить ребенка полностью синтетическим моторным маслом 5w40, как указано в Audi. Это должно закончиться приблизительно в 6 литрах. Обязательно проверяйте уровень масла после того, как ваш автомобиль снова окажется на ровной поверхности.

Как заменить масло в двигателе Ауди А6 С5

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Всю процедур замены производит от начала и до конца своими руками, без сторонней помощи. В этом небольшом посте, специально приведен пример замены масла в ДВС бензинового двигателя от Audi A6 (C5 кузов, объем 2.4).

13

Дабы показать простоту задуманного, все работы специально осуществляются без поднятия автомобиля на подъемнике и без использования смотровой ямы. Достаточно ровно установить авто и подстелить коврик под передний бампер, дабы было не так марко ложится на землю.


Если вы привыкли менять масло только на СТО, все равно рекомендую прочитать этот пост, чтобы в будущем понять суть всех тонкостей такого вида работы и я уверен на 100%, что в следующий раз вы решите провести эту процедуру самостоятельно.

Для самых ленивых предлагаю посмотреть видео ролик по самостоятельной замене масла на Ауди А6.

Что понадобится из принадлежностей для замены масла в двигателе Ауди А6:

1. Место. Рекомендую производить смену масла там, где вы не будите никому мешать, и чтобы вас не отвлекали от работы.

Ну и самое главное постарайтесь выбрать оптимальную погоды, это не должен быть дождь, снег, град, ветер. Уверен, что никому не хочется валятся под машиной в грязи.

2. Тара. Обязательно обзаведитесь какой-нибудь емкостью, в которую будет сливаться отработанное масло.

Я взял обычную 5 литровую бутылку, но если и ее нет под рукой, то купите тару в магазине.

Еще удобно использовать тазики, так как они имеют широкий диаметр поверхности, что избавит от проливания масла на землю, а так же имеют не высокие габариты, что позволит подставить его под авто с низким клиренсом.

3. Инструменты. Найдите накидной ключ или головку под сливную пробку поддона. У меня на Ауди А6 1997 года выпуска в С5 кузове закручен болт на 19.

Также придется откручивать масляный фильтр, у меня он открутился руками, но может понадобится специальный съемник.

4. Тряпка. Чтобы контролировать уровень залитого масла придется вытерать маслянный щуп, а еще обтереть сливную пробку и фильтр.

5. Новое масло и фильтр. Я для Ауди А6 с объемом двигателя 2.4 купил 6 литров масла Total QUARTZ 9000 5W-40 и масляный фильтр Knecht (Mahle Filter).

1

Важно: Перед заменой масла обязательно прогрейте двигатель, так как при нагреве масла меняет вязкость и становится редким как вода, благодаря чему масло легче будет стекать, то есть вы сольете его большую часть.

Второй фактор — при нагреве, масло будет держать взвесь частиц, в итоге весь шлак тоже стечет из двигателя.

Пошаговая процедура замены масла двигателя:

Откручиваем крышку масло-заливной горловины.

2

Подставляем подготовленную емкость под сливную пробку.

3

Откручиваем сливную пробку из поддона.

4

Сливаем старое масло.

5

Откручиваем масляный фильтр.

6

Смазываем уплотнительное кольцо фильтра маслом.

7

Закручиваем масляный фильтр.

Закручиваем сливную пробку поддона.

9

Заливаем новое масло в двигатель.

10

Проверяем уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа.

11

Заводим автомобиль и смотрим, чтобы значок масленки погас.

12

После вышепроделанной процедуры по замене масла следуте сделать пробную позедку на авто, а затем опять проверить уровень масла, которое должно быть между отметками Min и Max.

Читайте также: