Бачок гур приора где находится

Обновлено: 26.04.2024

Лайфхак: гидроусилитель(ГУР) руля Лада Приора, замена жидкости, из чего состоит

Гидроусилитель руля для автомобиля Приора стал настоящим спасением, руль стал легче и удобнее в действии: чтобы сделать поворот, не нужно применять слишком больших усилий, утруждая себя. ГУР сразу же подхватывает усилие, которое прилагает водитель к рулевому колесу, и начинает свою работу.

Однако механизм требует присмотра: в определенные моменты необходимо не забывать о замене жидкости для гидроусилителя руля Приоры. Так же через пару лет трескается шланг, поэтому замена шланга гидроусилителя не автомобиле Приора это дело с переодичностью 3-6 лет.

Гидроусилитель автомобиля Лада Приора

Штатный ГУР (гидроусилитель) – артикул и цена

Штатный ГУР на Приору получил каталожный номер 21230340701200, стоимость – от 7 500 рублей. Перед заказом и покупкой стоит проверить наличие креплений. Но сама система продается по запчастям:

  • Длинная лента масляного бака – 21100341010500 – около 500 рублей.
  • Кронштейн масляного бака – 21100341010000 – около 150 рублей.
  • Бачок ГУР – 21230341001000 – около 900 рублей.
  • Подводящий патрубок – 21100340812500 – около 1 000 рублей.
  • Насос ГУР – 21100340700900 – около 6 000 рублей.
  • Подушка – 21100340804000 – около 400 рублей.
  • Трубка низкого давления – 21100340804000 – около 400 р.
  • Шланг высокого давления с трубкой – 2110034801810 – около 1 900 р.
  • Трубка высокого давления – 21100340808001 – около 900 р.
  • Шланг низкого давления с трубкой – 21100340802600 – около 1 800 р.
  • Шланг высокого давления передний – 21100340810010 – около 1600 р.

Из чего состоит система ГУР и как она работает

ГУР Приоры работает в системе рулевого управления. Главная его часть – это насос. Жидкость системы циркулирует в специальном бачке, патрубках, шлангах, которые могут выдержать высокое давление.

Работа гидроусилителя зависит от качества и «чистоты» соответствующей рабочей жидкости в системе. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, насос нагнетает давление рабочей жидкости, а она толкает поршень, увеличивая силу воздействия на рулевую рейку. При этом усилие, которое развивается благодаря насосу, пропорционально силе сопротивления, которая действует на колеса – будь то бездорожье или свободная трасса.

Получается, что на большой скорости гидроусилитель Приоры практически не работает – для перестроения или поворота требуется наименьшее усилие. Распределить получившиеся усилия должным образом помогает специальное торсионное устройство, которое является частью рулевого механизма.
Вовремя получая сигнал о том, что созданного давления достаточно, насос прекращает свою работу, а для поворота руля создается достаточное вспомогательное усилие. Получается, что во время движения водителю постоянно необходимо воздействовать на руль с одинаковой силой, потому что ГУР всегда минимизирует воздействие противодействующей силы.

Основные неисправности гидроусилителя на автомобиле Лада Приора

При эксплуатации Приоры с ГУРом могут возникнуть неполадки следующего характера:

  • Во время поворота рулевого колеса ощущается отдача, похожая на толчок в обратную сторону (поможет замена или натяжка ремня привода);
  • Тяжело поворачивать руль (поможет замена или натяжка ремня; долить жидкость в бачок до нормального уровня, замена или прочистка фильтра; замена насоса; удаление воздушной пробки или регулировка холостого хода);
  • Слишком «плавное» рулевое управление (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки и проверка рулевого управления, замена шин);
  • Посторонний шум во время работы гидроусилителя (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки или механического повреждения, проверка насоса и замена);
  • В руль отдается вибрация слабыми ударами (поможет удаление воздушной пробки в системе, балансировка колес или замена шин).

Ремонт: снятие и установка гидроусилителя руля Лада Приора

Замена Гур Приоры и его ремонт, должен начаться с правильной диагностики. Также стоит осмотреть бачок патрубков и шлангов, чтобы вовремя заметить имеющиеся повреждения. Для снятия гидроусилителя руля понадобится:

  • стопорник для стопорных колец;
  • ключ 12, головка 14, 24;
  • новый подшипник;
  • шприц и емкость для слива жидкости;
  • наждачная бумага мелкозернистая и чистая ветошь.

Работа с ГУРом требует аккуратности – система должна оставаться герметичной. Часто повреждениям подвергается шланг низкого давления (2110 3408026 – артикул). Поэтому причиной вторжения в систему ГУР становится замена шланга гидроусилителя Приоры. Ремонтные работы проводятся следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровное место, затяните ручник, снимите минус с АКБ.
  2. Найдите в шкиве отверстие и отверните крепежный болт, который фиксирует насос;
  3. Шприцом откачайте масло из системы. Параллельно с этим вращайте руль в разные стороны, чтобы жидкость вышла из шлангов;
  4. Ослабьте хомут, закрепленный к шлангу бачка. Достаньте шланг;
  5. Выкрутите болт, который крепит шланг высокого давления;
  6. Достаньте болт и вместо него поставьте металлический стержень такого же диаметра.
  7. Достаньте насос, очистите его от грязи, можно очистить от грязи все подведенные к нему системы.
  8. Если потребуется ремонт или замена системы, после их проведения соберите всё в обратной последовательности.

Жидкость Пентосин (Pentosin)

Конечно, нельзя при этом пренебрегать сроками замены масла, потому что качество работы ГУРа заметно упадет, и, к тому же, усилится износ его составляющих.

Замена жидкости ГУР автомобиля Лада Приора пошаговая инструкция

Для замены жидкости гидроусилителя руля Приоры крайне рекомендуется позвать друга и напарника. Придется одновременно выполнять несколько операций. Для удобства рекомендуется поставить машину на яму или же приподнять передок машины на две подпорки при помощи домкрата. Подготовьте емкость для слива отработавшей жидкости. Работу по замене жидкости ГУРа Приоры проводите в следующем порядке:

Замена ГУР Приора

Причиной обращения владельца автомобиля LADA Priora на СТО стал посторонний шум при движении руля. При проведении диагностики обнаружен гул насоса гидроусилителя. Видимо пришел конец его работы, либо жидкость ГУРа очень редко менялась (рекомендуемая периодичность 50-60 тыс. км пробега). Можно попробовать просто поменять жидкость на оригинальную либо попытаться временно восстановить насос, но лучше сразу заменить ГУР на Приоре и не тратить время. К тому же дешевле стоит, чем покупать два раза жидкость и ремкомплект для ремонта.

Какой насос гидроусилителя можно поставить на Приору (ВАЗ 2170)?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
ВАЗ 211034070104500
LADA 211003407009006000
Аналоги
MSG VZ 0013900

Для установки выбрали запчасть аналогового производителя MSG с артикулом VZ 001.

Какое масло заливать в ГУР Приора?


Какое масло заливать в ГУР

Какое либо заливать масло в ГУР не можно. Разница между PSF и ATF огромная. Требования к нему даже больше чем к двигателю. Оно должно быть исключительно только минералка или синтетика, а также определенной вязкости и свойств
Подробнее

С завода в гидроусилитель Приоры заливают светло-зеленое масло Pentosin CHF 11S, стоимость которого более 1000 рублей за литр. Оригинальный артикул 00001-7504780-00-0 (цена 1200 р). Производитель рекомендует использовать для ГУРа только оригинальную жидкость, поэтому в руководстве делает примечание что использование другой жидкости кроме Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137 может повлечь неисправности насоса гидроусилителя!

Нами был сделан выбор в пользу трансмиссионного синтетического масла «DEXRON III AUTOMATIC PLUS» производителя Mannol. Артикул 1 л бутылки жидкости для ГУРа — AP10107. Средняя рыночная стоимость составляет 390 рублей. Также это может быть жидкость FEBI 6161 (цена 500 р.)

Сколько масла в ГУРе Lada Priora

Для Приоры с гидроусилителем в расширительный бачок понадобится

0,7 литра жидкости. При полной прокачки и промывки системы можно использовать всю литровую бутылку полностью.

Список необходимого инструмента

  • Подъемник;
  • Шестигранная головка на 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Рожково-накидной ключ на 17, 22 и 27 мм;
  • Крестовая отвертка;
  • Звездочка Т25.

Как поменять насос гидроусилителя Приоры своими руками (снятие и замена)?

  1. Открутить болт крепления боковой защиты — звездочка Т25;
  2. Отвести защиту в сторону;
  3. Отпустить гайку ролика приводного ремня — ключ на 17 мм;
  4. Поднять авто;
  5. Снять ремень со шкива;
  6. Снять шкив — ш.головка на 13 мм;
  7. Открутить крепления насоса — ш.головка на 13 мм;
  8. Снять хомут масляного патрубка входящего — крестовая отвертка;
  9. Вытянуть насос;
  10. Демонтировать штуцер патрубка подачи масла — ключ на 22 и 27 мм;
  11. Снять насос ГУР;
  12. Сравнить с новым насосом;
  13. Установить новый насос;
  14. Опустить машину;
  15. Открыть крышку бачка гидроусилителя;
  16. Залить 0,5 жидкости для гидроусилителей;
  17. Прокачать жидкость по системе;
  18. Долить до полного наполнения

Момент затяжки:

  • Болт крепления насоса гидроусилителя — 30-40 Nm;
  • Болты шкива гидроусилителя — 30-40 Nm;
  • Гайка штуцера — 60-70 Nm.


Откручиваем с помощью звездочки Т25 болт крепления боковой защиты. Отводим ее в сторону.


Находим гайку натяжного ролика приводного ремня. Ослабляем ее рожково-накидным ключом на 17 мм.


Чтобы получить доступ к приводному ремню поднимаем автомобиль.


Снимаем приводной ремень со шкива гидроусилителя.


Следующим шагом будет демонтаж шкива гидроусилителя. Откручиваем 3 гайки крепления шкива шестигранной головкой на 13 мм.


Снимаем шкив гидроусилителя с посадочного места. Открыли три болта крепления гидроусилителя. Откручиваем их шестигранной головкой на 13 мм.


С обратной стороны гидроусилителя находятся еще три болта. Демонтируем крепления.


Крестовой отверткой откручиваем хомут крепления входного патрубка.


Ставим емкость или маслоприемник под насос гидроусилителя и сливаем масло. Чтобы жидкость для гидроусилителя максимально вышла, нужно вручную покрутить колесо влево-вправо.


Отсоединяем от насоса гидроусилителя штуцер патрубка подачи масла на гидроусилитель рожково-накидным ключом на 22 мм, ключом на 27 мм придерживаем.


Снимаем насос гидроусилителя. Сравниваем с новым на соответствие.


Устанавливаем новый насос, подсоединяем патрубки подачи и обратки масла.


Опускаем машину и под капотом находим бачок гидроусилителя. Снимаем крышку.


Заливаем полный бачок. Понадобится

0,5 литра масла для гидроусилителей.


Крутим колесо влево-вправо не заводя двигатель автомобиля до тех пор, пока из бачка гидроусилителя не перестанет выходить воздух. Поворачиваем до упора. Надеваем приводной ремень. Затем заводим двигатель и сразу же глушим. Доливаем жидкость для гидроусилителей

0,2 литра. Крышку бачка не закрываем. Заводим мотор автомобиля и крутим руль влево-вправо (продолжаем прокачивать) пока не перестанет уходить жидкость.

Бачок гидроусилителя руля приора


ГУР на Приоре

На современных автомобилях LADA гидроусилитель руля (ГУР) встречается все реже. В настоящее время он устанавливается на седан Лада Приора и внедорожник Нива 4х4. Некоторые неисправности ГУР: крутить руль становится тяжелей, под капотом появился посторонний шум (гудит, свистит). Загляните в бачок гидроусилителя руля, скорее всего масло в нем стало темным. Причина в металлической стружке, которая появляется в ходе износа деталей. Чтобы продлить срок службы системы ГУР рекомендуется установить фильтр.

Сколько грязи в бачке ГУР после 160 000 км пробега на видео:

Инструменты

Инструменты понадобятся следующие.

  1. Не обойтись без нескольких тряпок.
  2. Пластиковый сосуд с объёмом не менее, чем литр.
  3. Шприца, большой резиновой груши.
  4. Ключа торцевого на десять.
  5. Пассатижи.

Шприц для откачивания масла ГУР


Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.

Порядок работы

Перед началом работы необходимо подготовить ёмкость, куда будет стекать масло. Кастрол не исключение.

  1. Поддомкратить передние колёса. Двух инструментов для этого должно вполне хватить. Особенно процедура окажется полезной, когда придётся слить старый состав.
  2. Груша или шприц помогут избавить конструкцию от старой жидкости. Бачок для масла при этом становится одной из самых важных деталей.
  3. Необходимо чем-нибудь прикрыть ремни. Это защитит их от масла, иначе потом трудно будет избавиться от следов.
  4. Нужно позвать помощника, чтобы он по максимуму выкручивал руль то вправо, то влево. В бачке снова появится масло, которое обязательно нужно выкачивать сразу.
  5. Шланг «обратки» отключается. Не важно, используется масло Хадо, масло Eneos или что-то другое.
  6. Шланг опускается в бутылку, после чего снова сливается старая лишняя жидкость.
  7. Можно подключить шланг обратно, когда всё полностью слито.
  8. Заливается новый состав, можно до тех пор, пока деталь Лада Приора не будет заполнена вся. Периодичность замены уже описывалась ранее.
  9. Снова нужно просить кого-то покрутить рулём. Масло доливается в систему по мере того, как оно уходит.
  10. Спецификация говорит о том, что нужно завести двигатель на 10-15 секунд после того, как работа была закончена. Жидкость снова начнёт убывать. И снова требуется доливка.
  11. Остаётся убедиться в том, что при поворачивании руля в бачке не появляются пузырьки воздуха. Гидроусилитель руля всегда требует таких проверок.
  12. При необходимости масло доливается до соответствующего уровня.

Замена масла ГУР


Процесс замены масла ГУР.
После того, как все пункты будут выполнены, нужно завести мотор и повернуть руль в сторону. Заводское масло не должно давать каких-либо затруднений. Наличие гула тоже недопустимо. Вращение должно осуществляться очень мягко, без каких-либо проблем.

Бачок ГУР с фильтром

Штатный бачок ГУР на автомобилях Лада неразборный (производитель ZF). Внутри него есть фильтр, который представляет собой мелкую сетку. Если вы считаете, что такой защиты недостаточно, установите бачок ГУР от Волги (ГАЗ 3110), каталожный номер: 3105-3407178. На выбор два вида:

  • пластиковый (неразборный) бачок ГУР со встроенным фильтром (цена 150 рублей);
  • металлический бачок ГУР со сменным фильтром (цена бачка около 500 рублей, сменный фильтр 40 рублей).

Для его установки никаких доработок не требуется, т.к. бачок от Волги и ZF практически одинаковые по размеру и имеют два патрубка (вход и выход) с одинаковыми диаметрами. Замена на примере автомобиля ВАЗ 2110, где ГУР, как на Приоре.

Напомним, на другие автомобили Лада (Гранта, Калина и др) АвтоВАЗ устанавливает электроусилитель руля. В случае появления неисправностей можно выполнить диагностику ЭУР самому.

Фото: бортовой журнал AnimalSub

Ключевые слова: руль лада приора | руль 4х4 | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм 4х4 | руль нива | рулевой механизм нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Статистика продаж подержанных электромобилей в России за I кв. 2020 года
  • Обзор Lada Vesta с вариатором, все отличия 2020 года
  • Какое время разгона у Лада Ларгус до 100 км/ч
  • Как установить штатный круиз-контроль на Лада Гранта, Калина

Взаимозаменяемость и классификация масел

Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными.

Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета.

С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее.

  • Зелёный цвет. В основном это семейство используется в машинах VAG, Ситроен, Пежо. Главное – никогда не смешивать минералку с синтетикой, если они обладают этим цветом. Для автоматической коробки передач масло никогда не подходит.
  • В автомобилях марки Мерседес используют марку масла, окрашенную в жёлтый цвет.
  • Dexron-ы – это красный цвет. Только для автоматических коробок передач.

Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало.

Цвет масла ГУР


С помощью данного приспособления можно увидеть цвет масла для ГУР.

Search

Какое Масло Лить В Гур Приора

Какое масло налить в гидроусилитель руля? Этот вопрос интересует автолюбителей в разных случаях (при смене воды, при покупке автомобиля, перед холодным сезоном и т. Д.). Японские производители позволяют заливать воду в систему рулевого управления автоматической коробки передач (ATF). Но европейцы отмечают, что специальная вода (CCD) должна быть затоплена. Внешне они разные по цвету. В соответствии с этими основными и дополнительными функциями, которые мы обсудим ниже, каким маслом залить гидроусилитель руля.

О чем мы поговорим:

Типы жидкостей гидроусилителя

Прежде чем ответить на вопрос о том, какое масло находится в гидроусилителе, необходимо определить существующие типы этих жидкостей. Исторически автомобилисты идентифицировали их только по цвету, хотя это не совсем правильно. В конце концов, технически целесообразнее обратить внимание на допуски, которые имеют жидкость для гидроусилителя руля. Особенно:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе следует сначала обратить внимание на перечисленные характеристики, а затем на цвет. Кроме того, эти масла в настоящее время используются в гидроусилителе руля:

  • Полезные ископаемые. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе гидроусилителя рулевого управления. сальников, прокладок и тому подобного. При сильном морозе и сильной жаре резина может треснуть и потерять свои характеристики. Чтобы избежать этого, именно минеральные масла лучше всего использовать для защиты резиновых изделий от этих вредных факторов.
  • синтетика. Проблема с их использованием заключается в том, что они содержат резиновые волокна, которые повреждают резиновые уплотнительные изделия в системе. Однако современные автопроизводители начали добавлять силикон в резину, которая противодействует действию синтетических жидкостей. Соответственно, сфера их использования постоянно растет. При покупке автомобиля обязательно прочитайте в сервисной книжке, какое масло заливается в гидроусилитель руля. Если сервисная книга недоступна, позвоните своему авторизованному дилеру. В любом случае вы должны знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Мы перечисляем преимущества и недостатки каждого из этих типов масел. Так что в пользу минеральные масла применяется:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • низкая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к пене;
  • короткий срок.

преимущества полностью синтетические масла:

You may also like

  • Замена Стекла Фары Bmw Е39
    Они разбили стекло фар и не знаете, как его заменить? Наш видеоурок поможет вам в этой работе.Пошаговая замена стекла фары BMW E461. Сначала нужно убрать индикатор.Для разборки сигнал поворота нажмите на отвертку, чтобы разместить на фото ниже. Когда…
  • Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера N16

Автомобильная тормозная система Almera контролирует скорость автомобиля и обеспечивает эффективную остановку. Он делится на две составляющие: рабочая и парковка. Требуется регулярно останавливать машину. Стоянка удерживает автомобиль на неровной пове…

Владелец любого автомобиля, включая Hyundai Solaris, может столкнуться с такими проблемами, как отказ от запуска двигателя. В то же время этот процесс может сопровождаться постоянными «щелчками» и прокрутками для запуска.Ниже в этой статье мы подробн…

Оборудование установлено Пандора DXL 3300Pandora DXL 3300 извлекает основную информацию о состоянии автомобиля из информационной шины CAN (витая пара).Необходимо использовать слаботочные выходы Pandora для управления центральным замк…

Бортовой компьютер ВАЗ-2114 с восемью клапанами можно запустить в режиме самодиагностики, после чего он сообщит о любых проблемах в автомобиле. Вы можете избавиться от проблем, пока они не достигнут критического уровня. Достаточно уметь выполнить эт…

Антифриз. является незамерзающей технологической жидкостью, предназначенной для охлаждения двигателя Renault Fluence, работающего при температуре окружающей среды от 40 ° C до. 3060C. Точка кипения антифриза составляет около 110 ° C. Функция антифриз…

Различия в цвете разных масел

  • долгая жизнь;
  • стабильная работа в любых температурных условиях;
  • низкая вязкость;
  • высочайшие смазывающие, антикоррозионные, антиоксидантные и антипенные свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые части гидроусилителя руля;
  • допуск к использованию в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается общих цветовых градаций, производители автомобилей предлагают следующие жидкости для гидроусилителя руля:

  • красный. Он считается самым совершенным, поскольку основан на синтетических материалах. Они принадлежат Dexron, который представляет класс ATF. Flusid Automatic Transmission Fluid. Такие масла часто используются в автоматических коробках передач. Тем не менее, они не подходят для всех транспортных средств.
  • желтый. Такие жидкости могут использоваться как для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Они обычно изготавливаются на основе минеральных компонентов. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, эти масла используются в машинах, выпускаемых в этом отношении.
  • зеленый. Эта композиция также универсальна. Однако его можно использовать только с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических компонентов. Обычно он более вязкий.

Многие производители автомобилей используют одно масло для автоматической коробки передач и гидроусилителя руля. К ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют использования специальной жидкости для гидроусилителя. Многие считают это простым маркетинговым шагом. Независимо от типа, все жидкости гидроусилителя руля выполняют одинаковые задачи. Давайте внимательнее посмотрим на них.

Функции гидроусилителя руля

Характеристики масла рулевого механизма включают в себя:

  • передача давления и усилия между рабочими органами системы;
  • смазка блоков и механизмов гидроусилителя руля;
  • антикоррозийная функция;
  • теплообмен для охлаждения системы.

Гидравлические масла рулевого колеса состоят из следующих присадок:

Усилитель руля PSF

  • уменьшение трения;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • антипенные добавки;
  • составы для защиты резиновых деталей гидроусилителя руля.

You may also like

  • Замена Масла В Вариаторе Honda Airwave
    Лить оригинал. Сегодня мы сделаем первый кусок, тысячу и второй. И вы можете забыть об обслуживании вариатора на тысячи километров. Через 20 минут я стою у кассы и плачу.Я читаю комментарии, читаю рэп, просматриваю форумы. И есть полярные мысли. Как,…
  • Плохо Заводится На Холодную Hyundai Гетц

Начинается плохо в жару andpol 31 мая 2014Я буду публиковать на этом форуме.Я путешествую с этой проблемой уже несколько месяцев и планирую переехать в ATL на следующей неделе. пусть они все проверят.Симптомы Если вы едете в течение 20-30 минут, а за…

Сузуки Джимни просто джим меняя задний сальникВ продолжение прошедший «Тимуровский» акт:второй. поменял манжету вал задней оси.Из-за того, что я поднял корпус с рамы на 50 мм (2 дюйма в стиле пиндосов), я как-то легко заметил, что рисунок «Солнца» из…

Тяговое регулирование трактора МТЗ-82Регулировка педали сцепления МТЗ-82Когда трактор работает из-за трения, свободное движение педаль сцепления постепенно уменьшается, что следует проверять каждые 125 часов работы.Ход рычага 5 по радиусу штифта 6 до…

Замена двигателя печи Меган 2Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены, поэтому не имеет значения, какую часть или элемент можно сломать. Как снять стартер Renault Megano 1.5 1,5 dci Повр…

Загружено Романом Романовым. Поиск Романа Романова. 2 года назадПроцесс замены задних тормозных колодок Mercedes Vito-638, замена пальцев и пружин, диагностика суппорта во время смены. Что еще делать при смене колодок. Подпишитесь на канал здесь: htt…

Масла ATF выполняют те же функции, но имеют следующие отличия:

  • они содержат присадки, которые увеличивают трение оставшихся фрикционных муфт и уменьшают их износ;
  • Различные составы жидкостей обусловлены тем, что муфты изготавливаются из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя руля основана на базовом масле и некоторых присадках. Из-за их различий часто возникает вопрос, можно ли смешивать разные типы масел.

Что налить в гидроусилитель руля

Ответ на этот вопрос прост. жидкость, которую рекомендует ваш производитель автомобилей. И здесь недопустимо проводить эксперименты. Дело в том, что если вы постоянно используете масло, которое не подходит для состава вашего гидроусилителя, со временем существует высокая вероятность полного отказа гидроусилителя руля.

Поэтому при выборе жидкости для гидроусилителя рулевого управления следует учитывать следующие факторы:

GM ATF Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Нет необходимости принимать участие в любительских выступлениях и наполнять все ужасное в рулевой системе.
  • Смешивание допускается только с аналогичными составами. Однако использование таких смесей в течение длительного времени нежелательно. При первой же возможности замените жидкость на жидкость, рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать высокие температуры. Ведь летом они могут прогреваться до 100 ° С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно жидкой. Действительно, в противном случае будет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу насоса из строя.
  • Масло должно иметь значительный ресурс для использования. Как правило, замена производится через 70. 80 тысяч километров или каждые 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Многие автовладельцы также заинтересованы в том, чтобы спросить, можно ли залить трансмиссионное масло в гуру. Или моторное масло? Что касается второго, то стоит сразу сказать. нет. Но за счет первых. их можно использовать, однако, с некоторыми оговорками.

Наиболее распространены два типа жидкостей. Dexron и Fuel Steering Fuel (PSF). И первое. чаще встречается. В настоящее время используются жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Обе формулировки были первоначально разработаны General Motors. Dexron II и Dexron III в настоящее время производятся многими производителями по лицензии. Они отличаются температурным диапазоном использования. Немецкий концерн Daimler, в состав которого входит всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для гидроусилителя руля, которая имеет желтый цвет. Однако в мире есть много компаний, которые производят такие лицензионные композиции.

Соответствие гидроусилителя руля автомобилям и жидкостям

Мы предоставляем небольшую таблицу соответствия гидравлической жидкости и марок автомобилей.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Замена жидкости в гидроусилителе руля на ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, нужно будет запастись набором инструментов, а именно: Рекомендуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они нужны для того чтобы оба передних колеса поднять вверх и тем самым руль будет крутиться намного легче, а руль вам придётся очень долго крутить с неработающим гидроусилителем руля так как при замене масла он не будет у вас работать, а ещё вам нужно будет запастись медицинским шприцом и маленьким длинным шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же понадобится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно немного не нужных тряпок, для того чтобы накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной жидкости из бачка гидроусилителя!

Краткое содержание:

Где находится бачок гидроусилителя?
Вообще при замене масла вы будете пользоваться только лишь этим бачком, потому что в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля вам даже и подбираться будет не нужно, так вот бачок располагается в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому вам нужно будет сперва открыть капот и после чего найти его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Стрелкой указан бачок усилителя руля

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Масло рекомендуется менять раз в 2, ну а уж в крайнем случае раз в 3 года, за это время масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится посторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, да и вообще на старом масле (Будем называть его отработанное) ездить долго нельзя, потому что он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок продает и в связи с этим механизм гораздо быстрее выйдет из строя.

Примечание!
Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новом масле, или же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё проверяйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута взгляните на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому присутствовать запах гари, то такое масло нужно менять на новое не медля!

Стрелкой указана крышка которая закрывает бачок усилителя руля

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Работу по замене масла, лучше всего делать с помощником потому что в этой работе он реально пригодится, так как одному из вас нужно будет следить за уровнем масла, а другому нужно будет при этом крутить руль, да и вдвоём как говорится веселее!

Сливание:
1) В начале операции на ваше усмотрения, либо же поднимите при помощи двух домкратов оба передние колеса, либо же пропустите этот пункт и переходите к следующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то вам придётся сесть в машину и крутить руль влево (До упора), вправо (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет трудно делать.

Примечание!
Если вы оказались на грунте или же рыхлой почве (В общём на поверхности которая проминается), то рекомендуем вам под задние колёса подложить кирпичи чтобы машина не упала с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на них автомобиль, подложите по твёрдой дощечки!

2) Затем отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и засуньте его глубоко в бачок и после этого соберите из бачка всю отработанной жидкости и вылейте её в заранее подготовленную ёмкость для этого.

Отработанное масло находящееся в шприце и взятое из бачка усилителя руля

Примечание!
Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если хотите то можно будет ещё одеть небольшой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Шприц на конце которого надет небольшой шланг,для того чтобы было проще собирать жидкость из бачка

Когда будете работать с маслом, то есть высасывать его из бачка или же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками или же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, потому что резина не любит масло!

3) Теперь попросите своего помощника сесть в автомобиль, но только аккуратно если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить рулевое колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время следите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло при помощи шприца заберите и повторно вылейте в подготовленную ёмкость.

4) Следом вам нужно будет ослабить хомут который крепит шланг обратной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), так вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Стрелкой указан шланг который идёт на обратную подачу масла, а на фото два показано отсоединение этого шланга и закрывание при помощи тряпки отверстия в котором находится данный шланг

Примечание!
А когда он будет опущен в ёмкость, скажите своему помощнику чтобы он опять же покрутил рулевое колесо точно так же как это он делал и раньше, а после того как масло будет полностью слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтобы прочно держался!

Кой что ещё, если в самом бачке у вас останется жидкость (К примеру не слили до конца, хотя так делать не надо) то обязательно обязательно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукой, чтобы от туда не вытекало масло на двигатель и не пачкало его!

Заливание:
1) Сперва возьмите банку купленную в автомагазине с новым маслом и после этого начните заливать масло в бачок, наливайте масло обязательно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш помощник ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при этом продолжите заливать масло в бачок потому что когда помощник будет вращать руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

2) После того как масло уже перестанет убывать, пусть помощник ваш прекратит вращать рулём и заведёт машину буквально на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы постоянно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтобы оно было до самого верху.

3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после чего попросите помощника точно так же повращать рулём, а вы при этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание!
Когда помощник будет вращать рулём, в бачке скорее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в результате её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до нужного уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после этого заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как раньше или же нет, по сути руль должен вращаться чуть мягче, гула и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали процесс замены масла в усилителе руля, просмотрите чуть ниже ролик в которым всё подробно показано и объяснено, но только замена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в том случае если вникнуть в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё прекрасно поймёте, а именно вы поймёте как же заменяется масло в системе.

Где находится бачок гур на приоре. Гур или Эур на Приоре: все за и против

Раньше управлять автомобилем – было достаточно нелегким занятием. Гидроусилитель руля он же ГУР автомобиля Лада Приора делает руль машины легким. Электроусилитель еще легче, но не информативнее. Приора имеет комплектации с ЭУР и ГУР. Усилитель работает за счет жидкости, поэтому в сравнении с электроусилителем за уровнем нужно следить. На Приору деталь в сборе обойдется дороже 7 тыс. Цена за комплект — он состоит из 11 деталей. Постоянное нахождение в пути утомляет не только эмоциональной усталостью, но и беспрестанным движением руля, рычага переключения передач и нажатием на педали. Чтобы снизить нагрузку на мышцы, в автомобилях встраивают различные системы. Часть из них делает более «легкими» педали, а другая – облегчает поворот руля.

Гидроусилитель руля для автомобиля Приора стал настоящим спасением, руль стал легче и удобнее в действии: чтобы сделать поворот, не нужно применять слишком больших усилий, утруждая себя. ГУР сразу же подхватывает усилие, которое прилагает водитель к рулевому колесу, и начинает свою работу.

Однако механизм требует присмотра: в определенные моменты необходимо не забывать о замене жидкости для гидроусилителя руля Приоры. Так же через пару лет трескается шланг, поэтому замена шланга гидроусилителя не автомобиле Приора это дело с переодичностью 3-6 лет.

Гидроусилитель автомобиля Лада Приора

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка ГУР на Ваз 2111 с 8клапанным двигателем

Далее, все собрали на место, установили паук, предварительно обмотав его титановым термобинтом. Вот тут начинается самое интересное — установка натяжного ролика.Как уже было сказано, крепить его попросту некуда. На идею его размещения натолкнули вот эти фото, найденные на просторах инета

Комментарии 125

Вопрос, а у вас нет чертежа данного крепления ролика?

Тоже хочу себе ставить, но многие говорят что на наш мотор будет большое усилие, мне кажется это полная чушь, не подскажешь по своему опыту?

Бред полный. Такая же байка, как и про кондиционер. Ставь и не парься.

Вот и я думаю, что это полный бред, спасибо за отзыв, теперь точно буду ставить.

Кто бы что не говорил — ТЫ МОЛОДЕЦ! Сколько усилий и главное не напрасно, а с пользой! А те кто тролит эту работу (типа «А не легче», «а не лучше»…) у того либо руки не с того места, либо денег нет! Так что Молодчик! Удачи на дороге и вне! Подпись!

Легче. Но мне легче не надо, мне надо удобно и безопасно. На эту тему в самом низу все расписано.

даже по мне так на ПП руль легко крутится даже летом!

работа отличная проделана, но…вариант установить ЭУР не устроил?)проще, по деньгам примерно тоже самое, но и мощность не падает)

крутяк!) во сколько обошлось такое удовольствие?

ну зимой мне итак легко руль крутить по снегу а летом я уже привык к тазам и мне проблем это не доставляет. я против гура на тазах.

хамуты зачетные. и в цвет прям))

Молодец конечно, но лучше эур поставить, и так мощи немного, так еще и гур теперь нагружает мотор

Я ТАК не ста делать

Тоже себе на 2110 16v сам от приоры ставил этим летом. Неудобнее всего в салоне с рулевой калонкой ковырятся было.

спасибо ) кстати как они по ресурсу? )

По заявлениям продавца — гарантия 40 лет. У меня стоят чуть больше года — грех жаловаться. Еще ни разу не подтягивал. Силикон не боится ни высокой, ни низкой температуры, маслостойкий. Армирован в 3 слоя синтетической нитью. Очень прочный на разрыв.

Бачок гидроусилителя руля приора

Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным.

Для начала необходимо поднять перед машины чтобы легче крутить колеса и тем самым выгонять старое масло из системы, я поднял 2-мя домкратами.

Замена Масла В Гур Приора

Подмена воды в гидроусилителе руля на приоре

Примечание!
Для того чтоб поменять масло в гидроусилителе руля, необходимо будет запастись набором инструментов, а конкретно: Советуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они необходимы для того чтоб оба передних колеса поднять ввысь и тем руль будет вертеться намного легче, а руль для вас придётся очень длительно крутить с неработающим гидроусилителем руля потому что при подмене масла он не будет у вас работать, а ещё для вас необходимо будет запастись мед шприцом и небольшим длинноватым шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же пригодится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно малость не подходящих тряпок, для того чтоб накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной воды из бачка гидроусилителя!

Краткое содержание:

Где находится бачок гидроусилителя?
Вообщем при подмене масла вы будете воспользоваться только только этим бачком, так как в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля для вас даже и подбираться будет не надо, итак вот бачок размещается в подкапотном пространстве автомобиля, потому для вас необходимо будет сначала открыть капот и после этого отыскать его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Масло рекомендуется поменять раз в 2, ну а в последнем случае раз в 3 года, за этот период времени масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится сторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, ну и вообщем на древнем масле (Будем именовать его отработанное) ездить длительно нельзя, так как он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок реализует и в связи с этим механизм еще резвее выйдет из строя.

Примечание!
Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новеньком масле, либо же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё инспектируйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута посмотрите на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому находиться запах гари, то такое масло необходимо поменять на новое не медля!

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Работу по подмене масла, идеальнее всего делать с ассистентом так как в этой работе он реально понадобится, потому что одному из вас необходимо будет смотреть за уровнем масла, а другому необходимо будет при всем этом крутить руль, ну и вдвоём как говорится веселее!

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Полная замена воды ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.

Как заменить масло в гидроусилителе руля (гур) ВАЗ

Подпишись на группу в ВК Инстаграм

Сливание:
1) Сначала операции на ваше усмотрения, или же поднимите с помощью 2-ух домкратов оба фронтальные колеса, или же пропустите этот пункт и перебегайте к последующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то для вас придётся сесть в машину и крутить руль на лево (До упора), на право (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет тяжело делать.

Примечание!
Если вы оказались на грунте либо же рыхловатой почве (В общём на поверхности которая проминается), то советуем для вас под задние колёса подсунуть кирпичи чтоб машина не свалилась с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на их автомобиль, положите по твёрдой дощечки!

2) Потом отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и суньте его глубоко в бачок и после чего соберите из бачка всю отработанной воды и вылейте её в заблаговременно приготовленную ёмкость для этого.

Примечание!
Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если желаете то можно будет ещё одеть маленькой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Когда будете работать с маслом, другими словами высасывать его из бачка либо же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками либо же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, так как резина не любит масло!

3) Сейчас попросите собственного ассистента сесть в автомобиль, но только аккуратненько если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить управляющее колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время смотрите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло с помощью шприца заберите и повторно вылейте в приготовленную ёмкость.

4) Следом для вас необходимо будет ослабить хомут который укрепляет шланг оборотной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), итак вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Примечание!
А когда он будет опущен в ёмкость, скажите собственному ассистенту чтоб он снова же покрутил управляющее колесо точь-в-точь как это он делал и ранее, а после того как масло будет вполне слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтоб крепко держался!

Кой что ещё, если в самом бачке у вас остается жидкость (Например не слили до конца, хотя так делать не нужно) то непременно непременно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукою, чтоб от туда не вытекало масло на движок и не марало его!

Заливание:
1) Сначала возьмите банку приобретенную в автомагазине с новым маслом и после чего начните заливать масло в бачок, наливайте масло непременно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш ассистент ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при всем этом продолжите заливать масло в бачок так как когда ассистент будет крутить руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

2) После того как масло уже не станет убывать, пусть ассистент ваш закончит крутить рулём и заведёт машину практически на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы повсевременно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтоб оно было до самого верху.

3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после этого попросите ассистента точно так же повращать рулём, а вы при всем этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание!
Когда ассистент будет крутить рулём, в бачке вероятнее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в итоге её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до подходящего уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после чего заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как ранее либо же нет, на самом деле руль должен крутиться чуток мягче, рокота и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Чтоб вы наглядно понимали процесс подмены масла в усилителе руля, просмотрите чуток ниже ролик в которым всё тщательно показано и объяснено, но только подмена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в этом случае если вдуматься в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё отлично поймёте, а конкретно вы поймёте как заменяется масло в системе.

Всем привет, вот решил поменять жижку в гидраче на своей ласточке, спросишь почему? а вот и симптомы:
1) легкая вибрация или гул при повороте руля (чаще на месте)
2) жидкость потеряла цвет или наоборот потемнела
3) ты ездишь без замены уже больше 60к км.

все эти три симптома у меня присутствовали и дабы откреститься от замены насоса или рейки, решил обойтись профилактикой.

для замены нам нужно:

-отвертка крестовая (под хомуты)
-патрубок резиновый длинной от метра (я нашел на балконе бензиновый патрубок от классики)
-бутылка 1L или более
-помощник в виде живого человека
-шприц медицинский
— капельница самая дешевая
— желательно болт м17 (что бы заглушить патрубок обратки от бачка)

По технологий ничего сложного, берем шприц, накидываем кусок трубочки от капельницы на носик шприца.

Открываем бачок жидкости ГУР и с помощью этого шприца откачиваем старую жидкость в бутылку
Далее как в бачке стало пусто, скидываем резиновый патрубок со стороны пластикового патрубка обратки (он нижний), глушим болтом конец резинового патрубка со стороны бачка, а на пластиковую сторону накидываем заготовленный резиновый патрубок и другую сторону патрубка опускаем в бутылку ( у меня красного цвета на фото), далее НЕМНОГО наливаем новой жидкости в бачок, и просим друга завести авто, КАК ТОЛЬКО ИЗ ПАТРУБКА ПОТЕЧЕТ НОВАЯ ЖИДКОСТЬ, кричим другу ГЛУШИ СУКА!

Собираем все в обратной последовательности и доливаем новую жижку в бачок до уровня ))) на этом все.

По ощущениям, скажу что стало лучше, руль стал приятнее и мягче вращаться, это не самовнушение и пропали звуки при полном вывороте руля в сторону.Но самое главное, насос и рейка работают с новой жидкостью и им хорошо)))

Читайте также: