Бачок гура лансер 10 где находится

Обновлено: 12.05.2024

Замена жидкости (масла) ГУР Mitsubishi Lancer

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Mitsubishi Lancer зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Mitsubishi Lancer, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Mitsubishi Lancer, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Mitsubishi Lancer необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi Lancer имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Mitsubishi Lancer

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Mitsubishi Lancer, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Mitsubishi Lancer намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Mitsubishi Lancer. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Mitsubishi Lancer:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Mitsubishi Lancer :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Mitsubishi Lancer . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Mitsubishi Lancer транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Mitsubishi Lancer

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Mitsubishi Lancer после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Mitsubishi Lancer. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Mitsubishi Lancer, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Масло в гур Lancer 10

Трансмиссионное масло, которое можно использовать в гидроусилителе руля

Наличие гидроусилителя значительно повысило комфорт управления автомобилем.

Для того, что бы данный узел безупречно справлялся с возложенными на него функциями, его рабочая жидкость должна быть в надлежащем состоянии.

В противном случае возникает повышенная нагрузка на детали и ГУР может полностью выйти из строя.

Поэтому важно контролировать состояние и уровень масла, а также своевременно менять его на новое.

Обзор масел, которые заливаются в ГУР

В качестве жидкости, заливаемой в гидроусилитель, может использоваться как специально созданное для этих целей масло, так и трансмиссионная смазка автоматических коробок передач. Специальная жидкость обозначается POWER STEERING FLUID, либо кратко PSF. Данную надпись содержит оригинал смазки от mitsubishi. Примером PSF может служить Dia Queen PSF, имеющая каталожный номер в случае оригинала 4039645.Оригинальная жидкость для системы гидроусилителя руля.

Спецжидкость не имеет особых отличий от трансмиссионного масла, применяемого в АКПП. Поэтому, так как его проще найти, большинство автовладельцев используют именно его. Примером трансмиссионки служит Mobil 1 ATF 320.

Также в качестве альтернативы Power Steering Fluid применяется трансмиссионная смазка Castrol Dexron III. она получила широкое распространение среди автовладельцев лансер 10.

Ориентировочная замена масла

Выбирая, что использовать в качестве рабочей жидкости в гидроусилителе руля необходимо помнить, что запрещается смешивать различные масла. Это может привести к химической реакции между присадками, в результате которой образуется осадок. Эксплуатация жидкости ГУР с примесями вызовет быстрый выход узла из строя. Безопасность автомобиля в таком случае также становится под вопросом.

К качеству присадок жестких требований нет. ГУР работает при температурах меньших, чем АКПП, поэтому термическое разрушение компонентов маловероятно.

В гидроусилителе нет столь высоких нагрузок, как в коробке перемены передач, поэтому смазывающие характеристики рабочей жидкости не столь критичны.

Необходимость замены масла

Производитель в мануале к lancer x не указывает необходимость периодической замены масла. Автовладельцы обычно производят первую смену жидкости, когда одометр показывает более 100 000 тыс. км.

Реальными причинами задуматься о необходимости менять масло в гур являются:

  • появление горелого запаха от жидкости;
  • посторонние звуки при вращении руля;
  • затруднительный поворот;
  • неоднородность жидкости или ее неестественный, черный цвет;
  • неуверенность в качестве используемого масла.

Также можно каплю жидкости ГУР капнуть на салфетку. Если в ней можно обнаружить мелкодисперсные элементы или неоднородность цвета, то рекомендуется произвести замену.

Замена требует приобретения от 1 до 1.5 литра масла, что говорит о невысокой стоимости мероприятия.

Поэтому при появление первых симптомов необходимости заливания свежей жидкости, необходимо не тянуть с ее сменой. В противном случае цена за игнорирование необходимости обратить внимание на ГУР будет значительно выше, вплоть до полного выхода узла из строя.

Подготовительные работы для замены масла ГУР

Помимо жидкости для ГУР для ее замены требуется:

  • Шприц. Его объем должен быть не менее 10 кубических сантиметров.
  • Отрезок шланга. Длина должна быть от 10 до 20 сантиметров. Диаметр должен быть таким, что бы плотно трубка плотно сидела на конце шприца.
  • Пластиковая, деревянная, резиновая заглушка. Рекомендуется в ее качестве использовать обычный карандаш.
  • Пластиковая бутылка. Объем 1.5-2 литра.
  • Плоскогубцы или пассатижи.
  • Отвертка.
  • Ножницы.

Замена жидкости гидроусилителя руля должна проводится при наличии помощника. Он должен будет следить за уровнем свежезалитой жидкости в бачке. В противном случае существует риск завоздушивания системы.

Процесс замены жидкости ГУР своими руками

Замена жидкости гидроусилителя руля не сложная, но при этом достаточно ответственная операция. Для ее правильного проведения рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции.

  1. Необходимо открыть бачок ГУР и проверить уровень и состояние жидкости.
  2. Поддомкратить или вывесить передние колеса. данное действие снимет нагрузку и замену масла будет выполнять удобней.
  3. Снять оба шланга с бачка.
  4. Слить жидкость гидроусилителя с бачка. Как видно по фото ниже, ее цвет говорит о неудовлетворительном состоянии и необходимости замены.
  5. Помыть бачок и просушить его.
  6. Подсоединить нижний шланг к бачку. Он будет осуществлять забор свежего масла.
  7. Второй шланг вывести в бутылку. С него будет вытекать отработавшая свое жидкость гур. Для того, что бы не вымазать подкапотное пространство и пол рекомендуется использовать для этих целей бутылку с прорезью под шланг.
  8. Покрутить руль влево и вправо до упора несколько раз. При этом уровень масла в бачке не должен становится слишком низким.
  9. Дождаться когда в бутылку начнет течь чистая жидкость.
  10. Убрать сливную емкость и подключить бачок на место.
  11. Долить жидкости и покрутить руль от упора до упора.
  12. В случае необходимости долит жидкость нужное количество раз.
  13. Завести автомобиль и покрутить руль.
  14. Проконтролировать количество масла в бачке и долить в случае необходимости.

Процесс замены жидкости гидроусилителя руля

В процессе поворота руля можно включать стартер. Запуск двигателя при этом нежелателен, так как жидкость с бачка может уйти за несколько секунд и система станет завоздушненой. Для того, что бы такого не произошло рекомендуется предварительно отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания. В таком случае вращение стартера не приведет к пуску силового агрегата.

Гидроусилитель руля (гур) это

Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

гидроусилитель руля

Когда менять жидкость гур

Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

Как поменять масло в ГУР-е

Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

  1. Для начала проверьте руководство по эксплуатации своего автомобиля или руководство по ремонту на предмет особенностей жидкости, которую можно использовать в вашем ГУР-е. Вам необходимо использовать жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач (ATF), которая соответствует спецификациям производителя.
  2. Найдите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления или насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный вместе с принадлежностями двигателя. Ищите крышку с символом рулевого колеса или с надписью «Только жидкость для гидроусилителя». Снимите крышку.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Надев перчатки, выливайте жидкость из резервуара в специально подготовленный резервуар, используя насос для перекачки жидкости. Если вы будете использовать шланг, лучше купите не дорогой шланг, который будет служить специально для таких задач.
  5. Как только уровень жидкости в резервуаре станет слишком низким для эффективного слива, включите двигатель. Это позволит рулевому колесу вращаться, но не активирует насос рулевого управления. Поверните блокировку колеса, чтобы заблокировать (полностью влево, затем полностью вправо), и насос будет выталкивать больше грязной жидкости в резервуар. Откачайте его в ваш резервуар с плохой жидкостью.
  6. Повторяйте шаг 5, пока резервуаре вообще не останется жидкости для удаления. Используйте сухие салфетки (или одноразовые полотенца), чтобы убрать любые капли, которые появились во время откачки жидкости.
  7. Опционально: для полного слива жидкости (промывке жидкости в гидроусилителе руля) сядьте под автомобиль и найдите резиновый шланг, соединенный с насосом гидроусилителя руля. Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажим, потяните вниз шланг и дайте остальной жидкости стечь в емкость. Это может быть очень грязная процедура, поэтому держите салфетки недалеко от себя.
  8. Поместите воронку в горловину бачка гидроусилителя руля.
  9. Залейте новую жидкость в гидроусилитель руля. Используйте только столько жидкости, сколько рекомендует руководство пользователя, и следите за тем, чтобы не перелить, так как лишняя жидкость вытечет во время вождения. Дополнительно: добавьте рекомендуемое количество кондиционера для гидроусилителя руля/остановите утечку. Этот дополнительный шаг обеспечит тихую работу насоса.
  10. Наденьте крышку и включите двигатель. Поверните замок колеса, чтобы снова заблокировать. Проверьте жидкость, добавьте при необходимости. На этом шаге вы можете увидеть пузыри. Это просто воздух входит из системы. Это хороший знак; в отличие от тормозной жидкости, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления не нуждаются в прокачке, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  11. Опустите домкрат. Установите автомобиль на свои колеса.
  12. Запустите заново двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, снова поворачивая руль. Проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что воздух вышел из системы, а жидкость осталась на допустимом уровне.
  13. Заполнив резервуар, совершите пятиминутную поездку вокруг, сделав несколько полных «выворота» в обе стороны руля автомобиля. Проверьте жидкость в последний раз. Если вы находитесь на линии «Full Hot» на щупе, вы можете заканчивать с заменой. Не забудьте проверить наличие утечек через день или два.

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

бачок гидроусилителя руля

Как проверить насос гур

Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

  1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
  3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
  4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
  5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

При выборе масла для гидроусилителя руля, владельцу автомобиля, в первую очередь, необходимо обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя руля. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке резервуара системы Гур. Не лишним будет проконсультироваться у автосалона бренда. Владелец автомобиля, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с перебоями в питании отдельных деталей. Стоит отметить что лучшей жидкостью по моему опыту является жидкость масла «Mobil».

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Мицубиси Лансер?


Обладатели Mitsubishi могут самостоятельно обслуживать автомобиль во многих вопросах ТО, проводя ремонт или чистку деталей, а также массу других сервисных работ.
Этот комплекс действий зачастую включает замену рабочей жидкости в рулевом гидроусилителе, которая проводится для повышения эффективности управления транспортным средством.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Mitsubishi Lancer?

Опытным автолюбителям замена жидкости в гидроусилителе руля на Мицубиси Лансер не создает трудностей, к тому же водителям известно, какую пользу для функционала ГУР несет качественное масло.

Нормальная работа системы ГУР подтверждается следующими факторами:

  • жидкость не имеет отклонений от начальных свойств, отсутствует потемнение, помутнение или вспенивание, нет осадка и примесей, не выявляется запах гари и т.д.;
  • уровень масла находится в диапазоне обозначений MIN и МАХ на бачке ГУР;
  • рулевой механизм функционирует без утяжеления, посторонних шумов/звуков, рывков, стопора и/или других отклонений;
  • отсутствуют утечки и нарушения целостности элементов в механизме гидроусилителя.

Основаниями для обновления гидравлической жидкости являются следующие факторы: гигроскопичность рабочей жидкости, ведущая к коррозии рулевой рейки, загрязнения и продукты износа, нарушающие герметичность сальников и повреждающие насос, а также множество других последствий длительной циркуляции масла.

Для самостоятельной замены жидкости ГУР рекомендовано соблюдать правила ТБ, среди которых:

  • привлечение помощника;
  • использование защитных очков и перчаток;
  • исключение попадания расходников на кожу;
  • применение для очистки прочных салфеток, не оставляющих частиц;
  • проведение контрольной проверки после замены.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Перед началом работ следует проверить наличие стандартных инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля Mitsubishi Lancer:

  • ножницы;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи;
  • любой шприц с максимальным объемом;
  • резиновый шланг длиной 15-30 см, с диаметром, подходящим для присоединения к шприцу;
  • пробка, карандаш или любой предмет, который выступит заглушкой в штуцере бачка;
  • тара для слива старого масла объемом 1,5-2,5 л (бутылка, канистра и пр.).

В завершении подготовки необходимо выбрать рабочую жидкость для замены, при этом оптимальным решением будет масло рекомендованной марки от производителя. Для большинства моделей Mitsubishi для замены нужно 1 литр продукта.

Заливка новой жидкости ГУР

При заливке новой жидкости также предусмотрен определенный порядок работ, включающий пошаговое описание всего процесса замены, основными этапами в котором являются:

  • откачка старого масла;
  • заливка новой жидкости;
  • итоговая проверка узлов, деталей и соединений системы ГУР.

Для устранения старого масла из системы ГУР необходимо:

Залив нового масла производится по плану:

Порядок завершения работы:

  • устранение загрязнений и приведение конструкции гидроусилителя в рабочее состояние;
  • проверка отсутствия воздуха в системе циркуляции;
  • контрольный осмотр качества креплений и соединительных узлов.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Митсубиси

Чтобы определить разницу замены жидкости в ГУР на разных авто, достаточно сравнить технологии обслуживания моделей Мицубиси Лансер и выявить отличия. Так, смена масла в ГУР на Лансере 9, к примеру, полностью идентична обновлению раствора в моделях Галант или Паджеро.

Регламент ТО для всех моделей Mitsubishi, выпускаемых в последние годы, не предусматривает в рамках техобслуживания такого условия, как замена жидкости гидроусилителя руля в Мицубиси Ланцер 9 или в авто другой серии. Профилактика ГУР основана лишь на проверке и пополнении объема рабочего вещества при его сокращении до значения MIN и ниже.

Порядок действий по ТО можно узнать из инструкций для более ранних выпусков. К примеру, замена жидкости гидроусилителя руля на Mitsubishi Outlander не предусмотрена вообще, однако владельцы кроссовера могут изучить требования к техобслуживанию из инструкции для любой модели, выпущенной ранее. То есть, порядок действий по обновлению масла ГУР на Outlander идентичен условиям, по которым проводится замена жидкости в гидроусилителе руля Митсубиси Каризма 1996 года выпуска.

Отличия замены масла заключаются в составе и цвете жидкости, хотя все продукты объединены стандартом Dexron.

Mitsubishi Lancer Sportback \ БорZый / › Logbook › Замена жидкости гидроусилителя руля, Бачка ГУР и Замена шланга высоко давления Mitsubishi Lancer Sportback

Столкнулся с такой проблемой как начал потеть шланг высокого давления
гидроусилителя руля на Mitsubishi Lancer Sportback.
С такой проблемой можно проездить день, неделю, месяц, год…
Однако я ждать не стал!

Есть три варианта решения данной проблемы:
1. Покупка нового шланга Mitsubishi 4455A287 (цена в пределах 14 т.р.)
2. Покупка контрактного или б/у шланга высокого давления ГУР (цена в пределах 2-3 т.р.)
3. Ремонт поврежденного шланга путем перепрессовки новой резины на старую фурнитуру (цена 900 рублей)

Исходя из финансового вопроса, я выбрал ТРЕТИЙ вариант!

Сразу проведена работа и по замене жидкости гидроусилителя руля и бачку ГУР!

Для этого было приобретено:
1. Жидкость гидроусилителя руля MITSUBISHI — MZ320095 (цена 900 рублей)
2. Бачок гур в сборе MITSUBISHI — MN101937 (цена 1500 рублей)

Начнем работу по:
— Замене жидкости гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer Sportback
— Замене бачка гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer Sportback
— Замене шланга высоко давления Mitsubishi Lancer Sportback

Для начала необходимо вывесить передние колеса, чтоб они были без нагрузки!

Шприцом откачиваем максимально возможное количество старой жижи из бачка ГУРа.

Снимаем верхний шланг с бачка, и опускаем его в любую подходящую тару
Затыкаем отверстие на бочке, я заткнул крестовой отверткой через тряпку

Далее крутим руль, выгоняя старую жижу…

…Идем дальше, снятие шланга высокого давления ГУР:

Откручиваем шланг высокого давления от насоса ГУР головкой на 22

Откручиваем два промежуточных болта ключом на 12

Далее откручиваем шланг высокого давления ГУР от рулевой рейки головкой на 22

Старый шланг снят:

Ремонтируем = > Перепрессовываем = > Новый шланг:

Шланг устанавливаем в обратной последовательности, не забываем про новые медные шайбы!

…Шагаем дальше, замена бачка ГУР и жидкости гидроусилителя руля,
лучше проводить работы вдвоем, здесь мне помогал ChBro

Устанавливаем все обратно и заливаем новую жидкость ГУР в новый бачок ГУР до отметки макс.

Затем:
>Один крутит руль от упора до упора,
>Другой следит за уровнем жидкости в бачке ГУР и при убывании доливает.

Замена жидкости происходит путем вымещения старой жидкости на новую.
Проводим данную процедуру пока новая чистая жижа не пошла.

У меня старая жидкость немного пахла гарью.
Литра жижи хватает на замену сполна!

Далее, заводим мотор, пару раз крутим руль, с целью продвижения жижи насосом и убедиться, что в системе нет воздуха, доливаем по уровню, закрываем бачок и ВСЁ!

В_ы_в_о_д: После замены жидкости гидроусилителя руль стал крутиться легче… работа проведена не зря!

Митсубиси Лансер 10: замена жидкости ГУР согласно регламенту

Жидкость гидравлического усилителя руля в транспортном средстве Митсубиси Лансер выглядит, как масляное вещество. Его задача заключается в передаче сопротивления от насоса к гидравлическому цилиндру. Вторая функция – смазывание всех пар трения.

Сама система гидравлического усилителя руля — это часть целого механизма рулевого управления. Она нужна для облегчённого направления траектории движения автомобиля. При неисправной работе системы транспортное средство перестанет исправно работать, что подвергнет опасности вашу жизнь.

Как часто требуется на Лансер 10 замена жидкости ГУР?

На автомобилях Лансер 10 замена жидкости ГУР является неотъемлемым процессом для исправного функционирования механизма гидравлического усилителя руля, от которого зависит исправная работа всего транспортного средства.


Также отдельное внимание стоит уделить факторам, которые увеличивают потерю полезных характеристик вещества:

  • Использование некачественного материала;
  • Нарушение правил предыдущего обновления;
  • Протекание вещества;
  • Повреждения механизма гидроусилителя руля;
  • Попадание грязи и воды в вещество.

Эти факторы становятся причинами серьёзных последствий, которые рекомендуется своевременно устранить.

Что указывает на непригодность жидкости?

Жидкость, которая потеряла свои полезные характеристики, обычно характеризуется неисправным механизмом гидроусилителя руля.


К основным признакам неисправности ГУР относятся:

  1. Вибрация руля;
  2. Поворот руля осуществляется с применением дополнительных усилий;
  3. Появляются посторонние шумы в руле;
  4. Увеличенный свободный ход руля;
  5. Протекание вещества.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость потеряла свои характеристики и теперь все трущиеся детали стачиваются.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом для автомобилей Митсубиси

Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких факторов:


  • Его должны проводить опытные специалисты;
  • При совершении обновления вещества должно применяться профессиональное оборудование;
  • Выполнение всех процедур.

Касательно манипуляций, механики нашего сервисного центра оказывают следующие услуги:

  • Диагностика повреждений, важный фактор, который позволяет максимально оценить степень поломки, возникшие из-за изношенной жидкости;
  • Обновление вещества гидравлического усилителя руля;
  • Замена повреждённых элементов.

После выполнения всех требования, замена считается качественной.

Замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер 10 в автосервисе

На автомобилях Lancer X замену жидкости ГУР производят двумя способами: частичное и полное обновление.


При неполной замене достаточно долить вещества в требуемом объёме, а полную замену производят наши механики следующим образом:

  1. Устанавливают автотранспорт на подъёмник;
  2. Сливают старое вещество из расширительного бачка;
  3. Отсоединяют шланг, по которому течёт масло;
  4. Вливают новое вещество в небольшом количестве;
  5. Не активируя силовой агрегат машины, механики крутят руль, для того, чтобы масло смазало все узлы и механизмы;
  6. Заливают остатки вещества.

Преимущества нашего сервиса

Выбирая сервисный центр по обслуживанию транспортных средств, важно не ошибиться. Мы предлагаем нашу мастерскую по следующим причинам:


  • Оказывают услуги квалифицированные работники с большим стажем;
  • Работы выполняются современным оборудованием, которым оснащён наш сервис;
  • Применяем качественные материалы;
  • Мы даём гарантии на любые виды услуг;
  • Устраняем неисправности быстро и в срок;
  • Справедливое ценообразование.

Поскольку поломка автомобиля – это серьёзная проблема, то мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену.

А для того, чтобы проблемы возникали как можно реже, стоит:

  1. Регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  2. Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  3. Использовать только качественные материалы;
  4. Более спокойно управлять автомобилем;
  5. Меньше передвигаться по бездорожью.

Исправное транспортное средство гарантирует вам безопасность. А исправный уход за ним, продлит срок службы машины.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена масла в ГУР рекомендуется проводить хотя бы раз в 100000 км. или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя, судя по ее состоянию, можно менять и почаще, тем более стоит она совсем не дорого, в районе 200 рублей за литр. Замена масла проводится методом замещения, т.е. не нужно сливать полностью старое масло перед заливкой нового. Все будет происходить синхронно.

Подходят следующие жидкости:

  • Mobil 1 ATF 220
  • Castrol Dexron III

По цвету напоминают вишневый сок, особенно, если покупать масло на разлив из бочки в полтора литровую пластиковую бутылку. Для замены необходимо 1 литр масла. Если берете на разлив, можно приобрести и 1.5, чтобы хорошенько все промыть.

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer 9 (1)

Фотография масла Castrol Dexron III:

Приступим к замене масла

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer 9 (2)

1. Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью такого шприца откачиваем масло, до конца оно не уйдет, поскольку внутри бачка находится сеточка.

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer 9 (4)

2. Вытаскиваем верхний шланг обратки и затыкаем штуцер каким-нибудь приспособлением:

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer 9 (5)

3. Затем только что вытащенный шланг обратки засовываем в пластиковую бутылку:

4. Заливаем новое масло в расширительный бачок до отметки MAX.

5. Затем заводим двигатель буквально на 2-3 секунды, старая жидкость начнет выливаться в пластиковую бутылку, а новая убывать из бачка. Делать данную процедуру необходимо с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости. Нельзя допускать, чтобы она полностью ушла с бачка, иначе, насос хлебнет воздуха, а это неизвестно как может сказаться на его работе.

6. Повторяем предыдущие 2 пункта до тех пор, пока в пластиковую бутылку не начнет выливаться чистая жидкость.

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer 9 (6)

7. Одеваем шланг для обратного хода масла на место

8. Доливаем уровень жидкости до уровня MAX.

10. Заводим машину, для верности, можете покрутить рулем. Если жидкость убыла, доливаем.

На этом процедура замена масла в гидроусилителе окончена.

В отчете использовались материалы автора "Yuriy_R", за что ему большое спасибо!

Комментарии (40)

Mitsubishi Lancer IX: Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР)

Процедуру замены желательно проводить с напарником: Для замены жидкости ГУР требуется: На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства.

шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер

После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости; Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.

Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Трубка высокого давления ГУР на Mitsubishi Lancer (CY_A, CZ_A)

Если берете на разлив, можно приобрести и 1. Приступим к замене масла 1. Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью такого шприца откачиваем масло, до конца оно не уйдет, поскольку внутри бачка находится шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер. Вытаскиваем верхний шланг обратки и затыкаем штуцер каким-нибудь приспособлением: Затем только что вытащенный шланг обратки засовываем в пластиковую бутылку: Заливаем новое масло в расширительный бачок до отметки MAX.

шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер

Вдобавок ко всему на него оказывают химическое воздействие нефтепродукты. Механические поломки. Они могут возникнуть как в результате случайных повреждений, так и в результате очень сильного износа. Симптомы неисправности гура lancer X Вот несколько основных симптомов: Некорректная реакция машины на движения руля.

Это может проявляться в том, что колёса начинают разворачиваться, чуть запаздывая.

Трубка высокого давления ГУР на Mitsubishi Lancer (CSA)

Ездить на подобном автомобиле просто небезопасно. Посторонние звуки из той части, где расположен гур.

Неравномерность поворотов руля. То есть для достижения одного и того же результата водителю требуется прикладывать разные усилия.

Ремонт, замена Любой ремонт начинается с диагностики, в результате которой точно определяется неисправность и способы её устранения. Иногда в ходе диагностики может выясниться, что гур Митсубиси лансер 10 полностью исправен, и на самом деле проблема в других комплектующих, например, в рулевой рейке.

А если проблема всё-таки в гидроусилителе, то стоит ли менять его полностью? На практике полная замена гура — явление редкое, так как это нецелесобразно, да и цена подобной услуги может быть высока.

шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер

Обычно достаточно поменять какую-то одну из составных частей гура, например, насос, шкив, бачок, шланг, ремень. Снять его можно, действуя по следующему алгоритму:

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Читайте также: