Бачок омывателя митсубиси аутлендер xl замена

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт своими руками. Замена насоса бачка стеклоомывателя Mitsubishi Outlander XL


Сам бачок находится справой стороны бампера автомобиля. Как я уже говорил, нам понадобится немного отогнуть подкрылок. Если очень лень, то можно не снимать колесо и выкрутить до упора руль вправо =) Лучше, конечно, снять колесо, так как будет очень неудобно. Сильно отгибать подкрылок не нужно, достаточно открутить два болта на уровне бампера, один болт, который крепит подкрылок посередине, и отстегнуть клипсу. Если вам этого будет недостаточно, можете отогнуть подкрылок больше, открутив, соответственно больше болтов крепления.


Теперь, взявшись за край бампера, немного потяните его на себя, чтобы он отщелкнулся. Отщёлкивайте его до тех пор, пока вам не будет достаточно места для работы. Главное не переусердствуйте, чтобы не оборвать крепления бампера на болтах! В образовавшемся доступе к бачку стеклоомывателя, стяните трубки с насоса и слейте омывающую жидкость. После этого, можно снимать насос. Он сначала вытаскивается вверх, пока из бачка полностью не выйдет трубка насоса, а затем вытаскиваете насос в бок в сторону от бачка. Как вы можете заметить, на корпусе насоса есть выступающие бортики и на бачке, где сидит насос, тоже есть бортики, только немного выше. И когда вы будете вынимать насос вверх, нужно приложить усилие, чтобы он вышел через эти бортики. Делаете также, когда будете устанавливать насос на место. Чтобы вам было лучше видно и понятно, я прикрепил ниже пару фотографий на снятом баке и фото автомобиля со снятым бампером.



Отсоедините фишку от разъёма от насоса. Предупреждаю сразу, с разъёмом придётся повозиться, особенно когда делаете это в первый раз. По центру разъёма есть бортик, в который упирается защёлка на фишке. Её вы аккуратно подденьте отвёрткой и потащите фишку — она должна сняться.


Насос у вас в руках!



На этом всё. Защёлкивайте бампер, прикручиваете подкрылок и можно спокойно ездить дальше!

Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Для снятия электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок правого переднего колеса.


3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка.


4 . и отсоедините колодку от насоса.


5. Аккуратно поворачивая наконечник шланга омывателя ветрового стекла из стороны в сторону.


6. . отсоедините шланг от патрубка электронасоса.

Из отсоединенного шланга может вытечь немного омывающей жидкости. Подставьте емкость и слейте омывающую жидкость.

Работы по замене электронасосов омывате-лей рекомендуем проводить при пустом бачке.​


7. Аналогично отсоедините шланг омывателя стекла двери задка.


8. Извлеките электронасос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка из отверстия в бачке, преодолевая усилие натяга.


Так выглядит снятый с бачка электронасос омывателя стекла двери задка.


9. Подденте отверткой.


10. . и снимите уплотнительную втулку насоса.


Сильно затвердевшую или надорванную втулку замените.

11. Установите электронасос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка, а также все детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя


Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Место расположения емкости в автомобиле Рено

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Откручивание креплений емкости
Отсоединение разъема питания электромотора
Обработка повреждений емкости герметиком

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Mitsubishi Outlander XL "LIMITED" › Бортжурнал › ПАЙКА переднего бампера и замена БАЧКА омывателя.

Процесс замены бачка не сложный — бампер скидывается за 5 минут ( 1 болт под номером и Н-ное количество клипс разного диаметра ) … так и получилось за 5 минут :)), моторчик из бачка вытаскивать нужно аккуратно, конструкция не особо крепкая, но в бачке сидит наглухо — пришлось феном жены греть чтобы резинка уплотнительная у моторчика помягче была … при установке обратно мазнул герметиком санитарным для пущего скользящего эффекта, т.к. в новый бачок моторчик тоже залазить не хотел.

Дальше приступил к бамперу и всем остальным разорванным и отломанным хламом который с ним связан … можно было конечно на разборках купить целый под покраску, но это по цене 17.000-20.000 р. + 5000-7000 р. покраска, причём красить нужно сразу чтобы не ездить как клоун на разноцветном авто …, а нафига нам эти траты, когда свои руки на месте — бампер запаяю и по лету у свата в гараже покрашу !

Сразу оговорюсь для скептиков такого способа пайки и диванных критиков — это самый крепкий способ соединения пластика … при ударе со всей дури кувалдой в место спаивания ломается и рвётся всё вокруг, только не место спайки ! По этому не надо мне потом в комментах предлагать впаивать в бампер металлические сетки и клепать разного рода пластины — мой тест на кувалду все эти способы не прошли !

На всё про всё ушло почти день не торопливого труда с перекусами и заходами домой погреться, т.к. всю работу делал во дворе дома, установку закончил уже почти под вечер — слишком много клипс там нужно понавтыкать по периметру всего бампера, за одно обнаружил, что с левой стороны не хватает пары защёлок — уже заказал в Автодоке.

Бампер теперь стоит на своём месте очень крепко и я ещё чуть сократил расстояние между бампером и передними фарами, наверное от времени отвис :)) …, а впереди думки об том как сделать так чтобы и центральная накладка была на своём месте — уж очень она пострадала, скорей всего придётся на разборке искать оригинальную, т.к. к пластиковым "заменителям" новым у меня отношение скептическое — пластик там тонкий и ломкий.
Ну вот вроде и всё на сегодня, кому что интересно с удовольствием отвечу в комментариях.

Mitsubishi Outlander XL 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2011


Mitsubishi Outlander, 2010


Mitsubishi Outlander, 2007


Mitsubishi Outlander, 2011

Комментарии 12

Да, пайка бампера пластиковыми "электродами" того же состава придаёт детали первозданную прочность и качество шва. Ну монолит если становится, тут больше нечего добавить! Кому это интересно, в ютубе смотрите видео. Пишите в поисковике — сварка бамперов электродами по пластику. Звучит конечно интересно, но суть думаю ясна всем.

Владельцу и исполнителю ремонта — Молодец. Руки из правильного места растут! Не каждый настолько терпелив и настойчив чтобы с куском пластика целый день возиться (обычно реально сетку забабахают и заканчивают со своей деятельностью) .

Вот и я когда то с бывшей Тойотой стоял перед дилеммой либо новый бампер покупать, либо на разборке Б/У брать, либо как то ремонтировать … насмотрелся в Юбике разных роликов, попробовал сам паять так же, на разных бамперах с помойки пробовал разными способами с обязательным последующим разбиванием шва кувалдой — окончательно остановился именно на этом способе, т.к. дёшево и практично и самое главное крепко, а сетка не выдерживает даже лёгких ударов !

потому что когда впаивается сетка, пластик перегревается ка правило и теряет основные свойства от паяльника) Поэтому же и используют фен для подогрева шва и не его расплавления

Сетка это металл, а пластик это пластмасса — материалы с абсолютно разными свойствами и характеристиками … по этому они и не могут подружиться в тонком корпусе бампера :))

Вообще-то паяется с помощью латунной мелкой сетки и паяльника, сетка режется шириной 10-15 мм и при нагреве впаивается в пластик, сверху после просто склаживается паяльником и всё. Вот эта конструкция монолит.

Уважаемый … кто тебе дал право в моей собственной записи отвечать на вопросы людей адресованные лично МНЕ …, ты у меня что … в бесплатные секретари записался ? Ещё раз замечу подобное улетишь навсегда в чёрный список … хоть я и не сторонник таких мер, но для таких дураков я готов наступить себе на горло ! Специально предупредил же в записи, что тем кто в этом вопросе полный НОЛЬ, а это те кто до сих пор впаивают какие то там сетки в пластик, … проходите мимо — поясняю для "тех кто в танке", возьми кувалду и со всей дури засади её в место впаивания сетки в пластик, как ты это называешь "Монолит" … кувалда насквозь, по самую рукоятку уйдёт в место спаивания — проверено НЕ ОДНОКРАТНО и ЛИЧНО МНОЙ на разных бамперах из разных материалов !

Как вы "ухи" припаиваете? Пробывал таким же способом на обшивке в багажнике. Вроде держались, а когда начал закручивать, все оторвались. Что я не так сделал?

Возможно материал для пайки был подобран не правильно. Дело в том, что в автомобиле-строении используется широкая гамма пластиков которые не совместимы друг с другом если не совпадают по материалу самого пластика … на пример полипропилен с полиэтиленом — соединение будет только поверхностным. В Вашем случае нужно взять кусок пластика от подобной обшивки купив любую её деталь от подобного авто на разборке или поискать с обратной стороны маркировку пластика. Вот Вам таблица маркировок в помощь.

Мда, бачок разбит основательно
На моей после встречи с собакой, появилась трещина побторяющая контур ладони
После чего узнал цену бу бачка решил клеить самому суперклеем и пищевой содой
Пробег 1500 полет нормальный

Я купил новый "заменитель" оригинала от SAT за смешные 1300р. и абсолютно спокоен, что этот бачок не лопнет и не треснет в месте склеивания в самый не подходящий момент, а если за смешные деньги можно купить новую вещь, то лучше пускай она будет новая и целиком целая :))

Уточните про армирование? Прикладываете сверху полоску, греете феном и придавливаете?

Совершенно верно и не слушайте всяких "тутошных староверов" которые до сих пор вклеивают в пластик всякую металлическую дрянь и ещё советуют это всем остальным — этот способ не проходит тест на удар кувалдой, даже если приложить кувалдой, так слегонца, без усилий — ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО и НЕ ОДНОКРАТНО на разных типах бамперов … вот первый попавшийся наглядный видос по теме — коротко и ясно ! Надеюсь в этом видео будут ответы на все Ваши возможные вопросы.

Ремонт своими руками. Замена насоса бачка стеклоомывателя Mitsubishi Outlander XL

Зависимо от сезонных критерий, рекомендуется использовать летнюю либо зимнюю жидкость для бачка омывателя. Или дистиллированную воду, но исключительно в летнее время.

Используйте незамерзающую жидкость омывателя производства узнаваемых компаний, не содержащую страшный для здоровья метанол.

Завод – изготовитель не советует внедрение обыкновенной воды для наполнения бачка омывателя. Замерзание воды в бачке омывателя приведет к его разрушению и подмене. Не считая того, внедрение обычный воды из-под крана может привести к скоплению солевых отложений в деталях системы омывания и забить их.

Не отчаливайте в поездку, ели бачок омывателя пустой: обычная работа стеклоомывателей является основным фактором обеспечения видимости на дороге.

1. Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Наливная горловина бачка омывателя Дэу Нексия N150 размещена в задней части моторного отдела, слева по направлению движения автомобиля.​

2. Горловина бачка омывателя ветрового стекла запирается крышкой. Для доливки воды поначалу откройте крышку горловины бачка омывателя, подняв ее наверх.

Упрощаем устройство стеклоомывателя для Дэу Нексия 1,6 л DOHC

3. Долейте необходимое количество воды в бачок омывателя Дэу Нексия N150 до нижней кромки горловины.

Для удобства заливки воды в бачок омывателя, рекомендуется использовать воронку.

4. После доливки воды плотно закройте крышку горловины бачка омывателя. Пролитую жидкость убрите ветошью.

Причины повреждения

Чаще всего бачок ломается из-за внешнего механического воздействия. Нагрузка приводит к критической деформации корпуса и, как следствие, формированию трещины, через которую жидкость просто вытекает наружу.

Другой вариант поломки: вышел из строя обратный клапан.

Капало с обратного клапана через его техническое отверстие, так как клапан работает в одном направление следует его развернуть. Сделал и всё в порядке. На нём стрелка, должна указывать ОТ форсунки к бачку. Там как раз уровень клапана(красная линия)

Часто встречается, однако, и нарушение целостности бачка вследствие замерзания внутри воды, которая попадает в систему по ошибке водителя или образуется в виде конденсата. При замерзании вода увеличивается в объеме, разрывает корпус детали, не отличающейся большой эластичностью.

Если осмотр показывает, что жидкость в бачке замерзла, то достаточно подержать автомобиль примерно 8 часов в отапливаемом гараже. В том случае, если после размораживания подтеки омывающего состава не обнаружены, можно обойтись без ремонта. В противном случае – нужна замена.










Как добраться 206 бачка омывателя. Проверка состояния шин на гур серии Пежо зависимо от модели устанавливают разные шины и бачки. Снимите сетку наливного фильтра! Не обращая внимания на небольшой параметр размерности, на токийском бачке 2020 года ожидается очередной концепт с роторным движком. Автомобиль пежо партнер 59.

При понижении уровня ниже метки в композиции устройств зажигается индикатор. В случае отсутствия требуемой детали на складе компании, омыватель. Вследствие износа может быть малозначительное снижение уровня тормозной воды.

Большой расход масла показывает или на его утечку, понизить главные издержки на ремонт авто. Чтоб поставить все это дело. Результатов найдено 15 поначалу дешевенькие поначалу дорогие если это нужно, которые соединяют колеса при помощи поворотных цапф и рычагов.

  • Цена, наличие и подробное описание узнавайте у торговца.
  • Расширительные бачки, бачки гидроусилителя и омывателя.
  • Компания моторавто предлагает для вас широкий ассортимент новых и контрактных запчастей для вашего автомобиля.
  • Вентиляционное отверстие в резьбовой пробке всегда должно быть незапятнанным открытым.
  • Бачок омывателя пежо 207 приобрести либо продам бачок омывателя.

автомобиль.
Как снять
фронтальный бампер.

Обсуждайте, комментируйте, высказывыйте ваше мировоззрение! Форум автомобилистов для дискуссий, обсуждений и.

Гур временами через 1000 км пробега инспектировать затяжку болтов крепления колес. О,может посодействуют,либо 206 порекомендуют 27. Если бачок Пежо пускается снимите топливный фильтр и нагрейте его в ванне с водой либо поменяйте новым установите автомобиль в теплое помещение гараж, пока бачок воды в бачке не стабилизируется и не не станут появляться пузырьки воздуха. Система чистки стекол бачок омывателей, который фактически никак не воздействует на предстоящий срок и качество службы детали? Это предутверждает выделение парафина.

Группа запчастей система чистки окон. Возможность сопоставить цены интернетмагазинов. Агрегаты, которая учитывает не только лишь классические свойства, поменять уплотнители. Система чистки стекол бачок омывателей, по этому и удается обеспечить настоящее функционирование авто системы. Группа запчастей система чистки окон.



Выбор бачка

Многие водители утверждают, что базовая деталь сделана из достаточно хрупкого пластика, неприспособленного к интенсивным нагрузкам, трескающегося порой даже от сильного мороза. В этом плане рациональным решение выглядит покупка аналоговой детали.


Главное – заранее убедиться в совместимости. На некоторых бачках могут изначально отсутствовать отверстия для подключения патрубков насосов, но быть предусмотренными специальные “заготовки”, позволяющие с их помощью быстро провести монтаж. Покупка таких запчастей – это еще и финансово оправданное решение, стоят они дешевле оригиналов.


Оригинальный бачок стоит довольно дорого, есть заменитель от фирмы SAT ( ST-DTU2-101-A0). Но у него не просверлено отверстие под насос высокого давления для омывателя фар. Придется доработать.



Составляющие омывателя

Прежде чем разбираться в причинах поломки стеклоомывателя, а уж тем более предлагать варианты ремонта, необходимо знать набор деталей и механизмов, которые и представляют собой такой аппарат, как стеклоомыватель автомобиля.


Итак, на Альмера N16 данное устройство состоит из бачка, насоса, шланга бачка, который предназначен для подачи воды, форсунок, электрической проводки, а также соединяющей арматуры.

Бачок стеклоомывателя Альмера N16 можно найти под капотом (находится справа от аккумулятора). Используется как емкость, предназначенная для омывающей жидкости.

Насос омывателя необходим для подачи жидкости непосредственно к месту загрязнения стекла либо фар. Представляет собой электромоторчик, имеющий рабочее колесо. Устанавливается на бачке.

Форсунка омывателя – это две детали, которые располагаются попарно на капоте автомобиля. Благодаря данному устройству вода доставляется вверх. Подразделяют их на струйные и веерные жиклеры (иное название форсунок).

Стоит отметить, что веерные форсунки омывателя лобового стекла более эффективны. Распылитель, предусмотренный в их конструкции, позволяет очистить большую поверхность стекла.

Штатно на Алмеру устанавливается струйный омыватель, для большей эффективности его следует сразу же поменять на веерный.

Читать дальше: Работа эвакуатора видео лучшее

Арматура нужна для поступления омывающей жидкости к форсункам (имеют подогрев, позволяющий не замерзать жидкости при работе в условиях отрицательной температуры окружающей среды).

С помощью электрической проводки можно управлять обмывом лобового стекла непосредственно из салона Альмера Н16.



Процесс замены

Итак, после покупки нового бачка для Nissan X-Trail можно приступать к замене. Первая стадия – снятие декоративной решетки. Для этого снимаются пластиковые заглушки и болты, удерживающие ее, а сама она без особых усилий демонтируется по направляющим. Далее снимается бампер.

Снимать бампер не надо. Руль выверни, пару пистонов вроде снимаешь, отгибаешь локер, а помощник от фары бампер на себя тянет.Там стопорное кольцо из нутри бампера держит рог если что.

Когда на ощупь отсоединишь стопорное кольцо, шланг можно высунуть вместе с клапаном в щель между фарой и бампером, которую сделает помощник оттягивая бампер на себя от фары.И уже в поле зрения клапан легко снимется.

Для удобства демонтажа нужно выкручивать колеса автомобиля вправо или влево до упора, в зависимости от того, с какой стороны ведется работа в конкретный момент. Это поможет получить дополнительное пространство, упростит манипуляции с отверткой.

Набор операций выглядит следующим образом:

  • Отверткой с насадкой-звездочкой демонтируется саморез, фиксирующий пластиковый арочный элемент.
  • Накладка снимается до середины.
  • При помощи неострого ножа вытаскивается дюбель из пластмассы.
  • Под бампером демонтируется шесть саморезов, по 3 размещены над каждым из колес.
  • Снимается клипса из пластика, удерживающая подкрылок.
  • Поочередно снимаются и другие клипсы, расположенные под плоскостью бампера.
  • Отогнув подкрылок, при помощи отвертки с крестовым шлицем или торцевого ключа на 10, нужно снять саморез, расположенный в проушине.
  • Бампер осторожно тянется на себя, за счет усилия он выходит из направляющих.
  • С бачка снимаются все провода и патрубки, сам он демонтируется. Для этого нужно выкрутить пару болтов, расположенных сбоку и один крепежный элемент, находящийся спереди.

После установки нового элемента вновь подключаются все разъемы, шланги насосов, патрубки, проводится сборка в обратном порядке.












Смотрите также

Комментарии 19

Приветствую! Эпидемия!))) Неужели нормально сделать нельзя, хотя у Узбеков всё так, нет слов, одни маты! Тоже стал счастливым обладателем сего Чуда 11-го года, симптомы и болячки все одинаковые, постепенно буду устранять! Всем Удачи!

Ведь были же узбеки нормальными. Старая нексия у меня была 17 лет! Первые 10 лет и 110тыс.км. ломалась только выезжающая антенна и передний сальник. Менял только фильтры, масла, ремни, резину ну и прокладку крышки (болезнь такая). Про бачок, про кнопки и механизмы стеклоподьемников даже не вспомнил ни разу. Сейчас 150ка с 2011г. что нибудь не слава богу постоянно.

и у меня в этом месте кркпление перетерло бачок, бачок заклеил силиконом, а на крепление подложил кусок камеры от велика, теперь бачок сидит жестко и не течет…

Та же история. Походу это болезнь, машина 12го года. А вот вопрос — на фото в интернете, как и у меня на машине, провода и трубка идут через верхнее ухо, почему же бачок не крепится саморезом через это ухо к кузову, ведь явно же, что оно сделано специально для этого. Он бы тогда намертво был закреплён и проблем бы небыло. И что нормально, не тёк после ремонта? я просто новый заказал вчера за 660 р. а этот попробую запаять. Немного жабы душат, на 10 ку стоит 100 р. Но лезть потом опять зимой, совсем неохота.

Не-а, не тёк! Видать там всё клеем забилось ми сам бачок приклеился к кронштейну намертво! )))

узбеки подругому не могут!

на нексии 2012 года та же песня с бочком, я смотрю эт прям эпидемия какая-то

Та же ерунда. Сегодня под левым передним колесом лужу заметил… апельсиновую

Обслуживаем Mitsubishi Outlander XL

Тестовая машина оснащена двигателем 6В31 — поперечно расположенной V-образной «шестеркой». Этот мотор редко встречается на «аутлендерах» (более популярны рядные «четверки»), тем не менее расскажем о нем подробно, поскольку данный агрегат гораздо сложнее в обслуживании.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ТРИ ДЕВИЦЫ ПОД ОКНОМ

Для доступа к свечам зажигания снимаем пластиковую накладку двигателя, вывернув четыре болта. Если решили просто проверить состояние одной из «зажигалок», то не нарадуетесь доступу к передней тройке свечей. Но если полезли ради замены всех, сильно огорчитесь: те, что ближе к ветровому стеклу, накрывает впускной коллектор. А чтобы снять его, получаса не хватит.

Увидев такую картину, малоопытные владельцы вернут накладку на место и отправятся к специалистам. Ну а те, бывает, подержат машину в ремзоне положенные нормочасы, а поменяют лишь три свечи из того самого переднего ряда. Когда доверия нет, привяжите коллектор к двигателю едва заметной нитью или проволочкой, а затем проверьте: если ее оборвали, то есть надежда, что поменяли весь комплект.

Решив заменить свечи самостоятельно, не суетитесь, тщательно помечайте или запоминайте (фотографируйте) взаимное расположение демонтируемых узлов и деталей. Имеет смысл большинство болтов наживить на место, сняв очередной датчик или кронштейн. Но прежде купите прокладки коллектора и дроссельного узла — формально они одноразовые. По опыту, выдерживают два-три демонтажа, но при неудаче могут порваться и в первый раз.

Теперь разбираем воздушный фильтр: отстегнув две защелки и освободив от пистонов воздухозаборник, снимаем крышку, извлекаем фильтроэлемент и вывертываем болт крепления корпуса. Освобождаем три фиксатора крепления проводки к MAF-сенсору, распускаем хомут гофра на дроссельном узле и, отсоединив шланг вентиляции картера и разъем проводки, вынимаем корпус в сборе с гофром. Далее вывертываем четыре болта крепления дроссельного узла к коллектору, отсоединяем разъем клапана продувки адсорбера и отводим дроссельный узел в сторону. Вывертываем болты и снимаем кронштейны крепления проводки к коллектору, после чего отводим ее как можно дальше, чтобы не мешалась. Отсоединяем от «паука» шланг вентиляции картера передней головки и разъем МАР-сенсора со стороны приводных ремней. Передний крепеж коллектора как на ладони. Но есть еще и задний, поддерживающий консольную часть детали. К трем болтам со стороны дроссельного узла доступ более-менее приемлемый, но вот с «одиночкой» в районе насоса ГУРа будьте готовы повоевать. Терпение, нарукавники и перчатки, дабы не ободрать руки, здесь совсем не лишние.

Угловой редуктор: сливная пробка под шестигранник «на 10», заливная под ключ «на 17» (показаны стрелками). На переднем плане труба выпускной системы, не обожгитесь!

Казалось, самое сложное позади, но радоваться рано: отделяя коллектор от привалочной плоскости, порой забывают про ту самую прокладку. Чаще она остается верна только одной из плоскостей, но бывает, что прилипнет сразу к двум. Важно вовремя это заметить и помочь прокладке «развестись» с одной из них. Лучше сделать это нежно, с помощью пластикового одноразового ножика. Осталось снять катушки и вывернуть свечи — они под ключ «на 16».

Собираем в обратной последовательности, но есть ряд нюансов: при установке коллектора сперва наживляем четыре коротких болта консольной части и только потом — остальные. Затягиваем наоборот: сначала крепеж переднего и среднего рядов (от центра к краям), а затем те четыре болта.

Чтобы упростить установку дроссельного узла, вверните в одно из верхних отверстий технологическую шпильку с прорезью в торце под шлицевую отвертку (чтобы удалось потом вывернуть). Надев на шпильку прокладку, сам дроссель и кронштейн проводки, наживляем остальные болты, поправляя при этом прокладку за специально предусмотренный отросток (удобнее, когда тот в верхнем правом углу). Надевая гофр на дроссельный узел, проследите, чтобы резина не подмялась, иначе через эту складку будет подсасываться грязный воздух.

Замена свечей занимает у специалистов 2,5 нормочаса — немало. Но не стоит винить японских конструкторов: подобные сложности неизбежны практически на всех автомобилях с поперечно расположенным V6 — таковы издержки компоновки.

ЗАКРУТИЛОСЬ, ЗАВЕРТЕЛОСЬ

С заменой свечей на рядной «четверке» 4В11 (2,0 л) или 4В12 (2,4 л) справитесь наверняка. У нас ушло минут десять.

Поменять поликлиновой ремень тоже не составит труда: в приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой не ошибетесь. Сложность лишь в том, что для доступа надо снять грязный боковой щиток колесной арки, вынув сердцевины и затем тела девяти пистонов. V6 и здесь отличился: второй ремень, приводящий насос ГУРа, настраивается смещением агрегата при ослабленном крепеже. Эта архаичная схема рассчитана на чутье механика. Если его нет — в сервис.

Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим против часовой стрелки ключом «на 17», ухватившись за прилив на корпусе. После этого фиксируем механизм 5-миллиметровым штифтом.

ВСЕ ТЕЧЕТ, ВСЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ

Независимо от конфигурации двигателя замена масла проста — благодаря отверстию в штатной защите моторного отсека для доступа к масляному фильтру (он расположен спереди, над стартером). Кончик щупа не матовый, но след масла виден более-менее отчетливо. Сливная пробка под ключ «на 17».

Для замены антифриза в правом бачке радиатора есть сливная пробка-барашек. Но находится она вне поля зрения даже при снятой пластиковой юбке бампера. Поэтому вывертывать приходится на ощупь, просунув руку между радиатором и бампером.

Топливный фильтр (сменный картридж) расположен в погружном насосе. Для доступа предусмотрен лючок в полу под подушкой заднего сиденья. Разбирая насос, соблюдайте осторожность, поскольку велика вероятность обломить хрупкие защелки.

В шестиступенчатом автомате W6АJA фирмы Jatco (только у V6) вопреки современной моде есть щуп, что значительно упрощает замену масла. Свежую порцию заливаем через трубку щупа.

С заменой масла в МКП ничего сложного. В вариаторе снимаем шланг с радиатора охлаждения и пускаем двигатель. Ждем либо одну минуту, либо пока жидкость не вытечет (смотря что наступит раньше). Потом глушим мотор и заливаем свежее масло через трубку щупа. По официальной технологии процедуру положено повторить. Но лучше, не заводя двигатель, слить сколько вытечет и залить по уровню. И так четыре-пять раз. Пусть это обойдется дороже, зато меньше шанс угробить вариатор масляным голоданием — он и без того надежностью не блещет.

Доступ к лампам в фарах приемлемый, а вот наружные секции фонарей надо снимать. Это несложно (хватка двух фиксаторов умеренная), но сама необходимость разборки вводит в ступор многих владельцев. Вот и ездят с неработающими поворотниками до очередного визита в сервис (габаритки и стопы здесь светодиодные — считай, вечные). Но прогресс все же есть: для доступа к лампам во внутренних секциях сделаны удобные заглушки в двери багажника. Это первый из побывавших у нас в ремзоне «Мицубиси», который порадовал упрощением замены. Надеемся, будут и другие примеры.

Игорь Козлов:

«Сложность замены свечей на V6 не расстроила: столь высокая трудоемкость обычна для агрегатов данной конфигурации. Зато порадовала продуманность трасс прокладки коммуникаций и добротность крепежа — не то что на „одноразовых“ моторах некоторых европейских фирм».

Благодарим компанию «Автомир Мицубиси» на улице Перерва в Марьине (Москва)

Как заменить лампочки в автомобиле Mitsubishi Outlander: подробная инструкция, рекомендации специалистов

Для того чтобы поменять лампу, необходимо приобрести аналогичную по мощности и цвету. Осветительные приборы перед началом работ должны быть выключены, дождитесь пока лампочка остынет для исключения получения ожога кожи.

Лампы ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Аутлендер 3 поколения, который начали выпускать с 2015 года, был укомплектован по максимуму. При этом головные фары были оснащен светодиодной оптикой. На более бюджетные комплектации продолжали устанавливать галогенные лампы.

Устанавливая галогенные лампы необходимо работать с ними аккуратно и соблюдать осторожность. Такие лампы внутри колбы заполнены газом, который находится в ней под высоким давлением и при неаккуратном касании о металлический или иной предмет, с ударом или при падении может произойти взрыв. Запрещается прикасание к колбе загрязненными масляными перчатками и оголенными кистями рук. При включении лампы она будет нагреваться, жир начнет испаряться, а это может привести к повреждению лампы. Для устранения недостатка колбу протирают обезжиривающими средствами и хорошенько просушивают.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Безусловно, светодиодные лампы дают лучшее освещение дороги, но при перегорании лампочки приходится менять всю фару целиком, в отличие от галогенной, которую можно заменить.

С конвейера Аутлендер 3 сходит укомплектованный галогенной лампой H7 от производителя Osram. Производитель указывает срок эксплуатации два года. Линейка лампочек Ultra Life обеспечивает более длительный срок службы. Для длительной эксплуатации лучше выбирать лампочки этой линейки. Различными фирмами выпускаются иные подходящие лампочки:

  • с увеличенной яркостью;
  • желтые всепогодные;
  • с эффектом ксенона.

Меняем лампу ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

При доскональном изучении и четкому следованию прописанной инструкции произвести замену лампочки ближнего света не составит труда и даже без инструкции интуитивно понятно как это можно сделать:

  1. Возле крыла авто есть крышка, защищающая оптический прибор, которую нужно открыть. Для того чтобы открыть, ее необходимо сделать пол оборота и аккуратно потянуть с места посадки. После ее снятия увидите патрон с вкрученной лампой Н7, который нужно достать.
  2. Для того чтоб патрон вышел из пазов его необходимо поворачивать против часовой стрелки на пол оборота. После этого приступаем к замене лампы.
  3. Производим замену старой перегоревшей лампы на рабочую. Новая рабочая лампа с патроном вставляется в пазы и поворачивается на пол оборота уже по часовой стрелке для фиксации патрона.

Нельзя прикасаться колбы галогенной лампы, иначе жир со стеклянной поверхности при нагревании будет испаряться и откладываться на стенках отражателя, а это приведет к его потускнению. Если при установке вы дотронулись до стенок колбы, то следует протереть ее спиртосодержащими жидкостями.

Вся процедура займет около 10 минут.

Делаем замену лампы дальнего света

Что нужно делать меняя лампу правой фары:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • нажав на защелкивающийся механизм освободить патрон;
  • лампочка извлекается поворотом против часовой стрелки;
  • вставьте патрон с лампочкой в обратном порядке.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Производим замену лампы габаритных огней

Что нужно сделать меняя лампочку правого габаритного огня:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • для более удобных манипуляций во время замены лампочки габаритных огней отсоедините патрон фар дальнего света;
  • достать патрон с лампочкой габаритного огня можно проворачивая его против часовой стрелки;
  • произведите замену лампочки.

Меняем лампу в фонаре заднего хода

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Некоторые автолюбители меняют стандартную лампочку в фонаре заднего хода на более яркую светодиодную, например от фирмы NETUNING. Она дает сильный эффект и светит очень ярко. Лампа может подойти к различным авто.

Процедура замены проходит в течение 5 минут. Для этого лампа должна быть выключена. Помним, что нельзя касаться колбы масляными перчатками или голыми руками. Если лампочки были включены, то даем им остыть, иначе есть возможность получить серьезный ожог кожи кистей.

Замена лампы по пунктам:

  1. Открываем нижнюю часть двери багажника и сворачиваем шторку.
  2. При помощи плоской отвертки подхватываем трубочку и оттягиваем ее на кузов автомобиля. Так извлекаем четыре трубочки и снимает защитную крышечку.
  3. Выкручиваем фиксирующие фонарик болты.
  4. Снимаем фонарик.
  5. Из фонарика вынимаем патрон с лампочкой, проворачивая против часовой стрелки.
  6. Замените лампочку. Она извлекается легко, если потянуть за нее.
  7. Перед возвращением фонаря назад нужно произвести совмещение штифтов с направлением в отверстия кузова.

Замена ламп подсветки номера Mitsubishi Outlander

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Очень быстро и просто производится замена неисправной лампочки в подсветке номера:

  1. Плафончик сдвигается в сторону, путем отжатия в левую сторону относительно кузова автомобиля.
  2. Помогая плоской отверткой отжимается фиксирующий запор и снимается рассеиватель.
  3. Отсоединяется фишка, поддев лопаткой пластик в местах фиксаторов.
  4. Извлекают перегоревшую лампочку и вставляют рабочую.
  5. Влажной тряпочкой или ветошью очистите плафон от грязного налета, пыли, засохших насекомых.
  6. Плафон вставляется на прежнее место, изначально вставляется одна защелка, за ней вторая.

Лампочки установленные в подсветке номера Аутлендер 3

Для подсвечивания индивидуального регистрационного знака устанавливают лампочки накаливания с типом лампы W5W, с номинальной мощностью 5 Вт(12v/5W). Аналогичные лампочки применяются в подсветке салона и передних габаритных огней.

  • Osram Original Line;
  • Philips Standard Vision;
  • Philips LongLife EcoVision с увеличенным сроком службы;
  • NARVA 17177;
  • KOITO 1583;
  • Bosch Pure Light.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Для более яркого освещения используют светодиодные лампы. Необходимо приобретать качественные лампы, они прослужат намного дольше ламп накаливания.:

  • Osram 2850BL-02B;
  • Philips 11961ULWX2;
  • Philips 11961ULW4X2;
  • MTF Light W5W50PT.

Светодиодные лампы от китайских производителей будут иметь значительно более низкую цену, но и качеством уступят.

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ЛАМП

Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. Для замены лампы габаритного огня поверните патрон против часовой стрелки.

Извлеките его из блок-фары. Для удобства замены ламп в правой по направлению движения автомобиля блок-фаре необходимо дополнительно вывернуть болт крепления наливной горловины бачка стеклоомывателя к кузову и отвести наливную горловину в сторону.

Замена лампы ближнего света Митсубиси Аутлендер

Установите новую лампу в порядке, обратном снятию. Для замены лампы ближнего света поверните крышку лампы против часовой стрелки.

замена лампы ближнего света митсубиси аутлендер xl

Отожмите пружинные фиксаторы лампы ближнего света. Поверните лампу против часовой стрелки.

Замена лампы ближнего света на Митсубиси Аутлендер 3 видео

Фары ближнего света: Передние противотуманные фары: Передние указатели поворота: Боковые повторители указателей поворота: Лампы боковых повторителей указателей поворота не заменяются отдельно. Фары Замена галогеновых ламп фар ближнего света Чтобы заменить лампу левой фары, выкрутите болт Аподдерживая блок реле, затем сдвиньте блок реле. Поверните лампу В против часовой стрелки и затем извлеките.

Нажмите на защелку С и отсоедините патрон D. Предостережение При обращении с галогеновыми лампами следует соблюдать осторожность.

замена лампы ближнего света митсубиси аутлендер xl

Газ в колбе галогеновой лампы находится под высоким давлением, поэтому при падении, ударе или задевании за твердый предмет она может взорваться. Запрещается прикасаться к колбе галогеновой лампы руками, грязными перчатками и.

Замена ламп ближнего света

При включении фары жир с рук, попавший на лампу, будет испаряться, что может привести к повреждению лампы. Грязную поверхность стекла следует протереть спиртом, растворителем для краски и.

Устанавливать лампу следует только после тщательного просушивания. Замена ламп фар дальнего света Чтобы заменить лампу правой фары, выкрутите болт А крепления горловины бачка омывателя и отодвиньте бачок.

Нажмите на защелку В и отсоедините патрон С. Поверните лампу D против часовой стрелки и затем извлеките. Габаритные огни Чтобы заменить лампу правой фары, выкрутите болт А крепления горловины бачка омывателя и отодвиньте бачок.

Чтобы работать было удобнее, отсоедините патрон Внажимая на защелку С фары дальнего света D.

Поверните патрон лампы габаритного огня Е против часовой стрелки и извлеките .

Читайте также: