Bmw 316 ремонт гура

Обновлено: 01.05.2024

Всем привет.
Столкнулся с проблемой гула насоса ГУР, падение оборотов при вращении, и тугим вращением руля.
Жидкость меняли, но через некоторое время она снова стала черная. Поэтому решено было перебрать.

Переднюю часть автомобиля подняли, для свободной прокачки системы.

Сняли воздухозаборник и электровентилятор.

Признаться, я считал, что электровентилятор идет на 320d и 330d с МКПП, а с АКПП — вискомуфта. Поэтому я не был удивлен, когда менял двигатель c m47n на m57n, где так же стоял электровентилятор. С m47n — так и есть, а с m57n только вискомуфта устанавливалась по заводу. В конечном итоге я рад что у меня электровентилятор стоит, так как с вискомуфтой я никогда не уживался, только минусы вижу у неё

Отвели в сторону патрубок с ИК на впускной коллектор.

Накрыли генератор и все прилегающие поверхности тряпками

Шприцом откачали жидкость из бачка ГУР

После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка) и направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Сливается гораздо лучше если вращать быстро. Из системы выливается практически вся жидкость.Но этого нам мало…

Вова практикует свой метод для максимального слива жидкости, а мы верны своим)
Подсоединяем шланг с пистолетом к бочку и продуваем. Выходит еще 2 стакана жидкости.

Очередной сюрприз со свапа, обгонная муфта генератора, полезно думаю для дизелистов, для снижения нагрузки на шкив коленвала, мотор станет работать тише и перестает дребезжать ремень.
Как видно, места хватает!

Продолжаем, срываем болты со шкива ГУР( иначе трудно будет после их открутить) и затем снимаем ремень с него.

Снимаем шкив ГУР, а затем сам гур.

Приступаем к разборке насоса.

В данном насосе подшипник завальцован в корпусе насоса, завальцовку подшипника можно срезать на токарном станке, но нет смысла, так как не потеет и вращается хорошо, без постороннего шума.
А вообще, очень распространенная проблема протекания сальника, который находится за подшипником с передней части насоса. При неисправности сальника может вспениваться жидкость в ГУР-е, в бочке, вызывает неприятный звук, так как в системе работает не жидкость, а пена. Неисправность сальника вызвана старением сальника(разрушение), от синтетики, либо из-за разбитого подшипника. Неисправность подшипника — в гудении. Практически во всех насосах используется 203 подшипник.
Клапан сброса давления не откручиваю, не вижу смысла, не наблюдал, его выход из строя.

Снимаем крышку насоса и осматриваем её.

Вынимаем роторное кольцо и проверяем на выработку обойму ротора.
Обойма ротора должна быть максимально плавной, переходя из одной зоны в другую, без ступенек и задиров.
Неисправность обоймы ротора в виде ступенек и задиров, может выражаться в том, что насос качает слишком слабо, т е туго вращается руль, либо в постороннем звуке. Следы так же могут быть на нижней и верхней крышке обоймы ротора.

Главный элемент ГУР, ротор с лопастями.

Который вращается в овальной обойме, между верхней и нижней крышкой. Лопасти ротора не зафиксированы и двигаются свободно под действием центробежной силы. Т е при работе насоса лопасти повторяют контур внешней обоймы

В обойме ротора наблюдается слегка изношенная ступенька, задиров нет.
Протираем алмазной пастой, а затем войлоком на станке полируем.

Зачистка ротора сводится к устранению неровностей и заусенец пазов, а также к шлифовке поверхности ротора. Внутренняя поверхность статора у меня в отличном состоянии. Но если кому необходимо, то сначала производим грубую зачистку надфилем, затем сглаживаем крупной наждачной бумагой и доводим до ума шкуркой. Проще приспособить электрическую дрель, применяя сверло и наждачную бумагу.Получится некое подобие мини-шлифовального станка, наворачивая наждачную бумагу на сверло диаметром не менее 12 мм(против движения вращения сверла).При шлифовке самопальным агрегатом надо стараться равномерно распределять нагрузку по всей поверхности, излишне не усердствуя и не забывая менять шкурку от крупной до самой мелкой.

Так как насос вращается только в одну сторону, соответственно выработка лепестков только с одной стороны.

На фото хорошо видно риску, лепесток делит пополам. При работе лепестки начинают зацепляться об внутренний корпус ротора, и тем самым не выходит вовремя когда ей надо выйти. Из за этого очень много вытекает проблем.
Решается просто, переворачиваем лепестки в другую сторону, чтобы рабочая поверхность появилась с другой стороны. Результат будет очевиден, лепестки начнут выходить и заходить намного проще.
Но мне этого мало, нерабочую поверхность так же, как и все детали, шлифанул на станке.

Далее собираем все в обратной последовательности, и перед тем как поставить крышку, немного добавляю жидкости, для более мягкого первого старта.
Так же снимаем и чистим в бензине бочок ГУР.
Далее устанавливаем гур, закручиваем шкив, накидываем ремень и шланг обратки. Заливаем новую жидкость.

Продолжаем, с новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, при необходимости доливаем до максимального уровня. Затем завожу двигатель на пару секунд,
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Вращаем руль несколько раз из одного крайнего положения в другое и проверяем уровень.

Проблемы ушли, только руль слегка стал лучше вращаться. Дело походу не в ГУР. Буду дальше ковырять, как только потеплеет.
ГУР кстати данный продаю, так как установил, ранее купленный, новый!
Всех мужиков с наступающим мужским праздником!

РЕМОНТ НАСОСОВ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ БМВ

Ремонт насоса ГУР BMW E28 (ZF)

Широкий модельный ряд, представленный автомобильным брендом, каждая линейка в котором отличается своими характерными особенностями, имеет и перечень единых определений. В частности, отмечаются стабильность работы всех систем и узлов. Но отечественные дорожные условия ремонт насосов гидроусилителя руля БМВ, например, делают необходимостью, а не исключением из общего правила. Поэтому владельцам, решившим приобрести авто данной марки (вне зависимости от того, какая модель), стоит заранее узнать, куда стоит обращаться при поломке, определить которую не так сложно.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА НАСОСА ГУР BMW

Признаки неисправности насоса гидроусилителя БМВ

«Сигналов» о том, что в системе что-то работает не так, может быть масса и специфика везде своя. Однако существуют некоторые признаки, которые определит даже самый неопытный водитель. В их число входят:

  • при повороте руля в любую из сторон приходится прикладывать существенные усилия;
  • на высокой скорости авто теряет устойчивость;
  • нехарактерные шумы в ГУР;
  • клинит рулевой вал.

Если говорить о взаимосвязи, то стоит отметить, что при недостаточности давления в системе будет туго вращаться руль, если же износились детали, то слышны посторонние шумы. Точно определить неисправность сможет только мастер в сервисе.

Ремонт насосов ГУР BMW от технического центра «Смена – Авто»

Учитывая, что в модельной линейке есть авто как среднего и относительно бюджетного класса (если в данном случае можно так сказать), так и бизнес или люкс, мы оснастили техцентр всем необходимым, что вероятнее всего понадобится при восстановлении разного рода поломок. Поэтому можем уверенно сказать, что ремонт насосов ГУР БМВ при обращении к нам проблем точно не вызовет, будет проведен оперативно и на должном качественном уровне.

Ремонт гидроусилителя руля БМВ

Ремонт гидроусилителя руля БМВ

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Гидроусилитель руля БМВ - это система, предназначенная для облегчения управления автомобилем. С её помощью усилие, применяемое к рулю, увеличивается, и крутить его становится намного легче. Особенностью данной системы является то, что даже при её выходе из строя, руль продолжает работать, только усилия приходится прилагать немного больше. В общем, у автомобилей БМВ гидроусилитель считается достаточно надежным узлом, и если техническому состоянию автомобилю уделяется достаточное внимание, он прослужит в течении длительного времени без поломок и неисправностей. Ремонт автомобиля, включающий сразу несколько узлов, к БМВ встречается крайне редко, что подтверждает высокую репутацию этой автомобильной марки.

Ремонт гидроусилителя руля БМВ – процедура относительно часто встречающаяся, а потому отработанная до мелочей. На большинство автомобилей этой марки можно приобрести гидроусилитель в сборе, и замена его в этом случае займет совсем немного времени. Однако наиболее часто требуется просто замена бачка или насоса гидроусилителя, и ремонт сводится к его замене, и по сложности не может сравниться с ликвидацией более серьезных поломок, например, таких как ремонт АКПП. Характерными признаками назревшей поломки являются вой насоса, затруднения при работе рулевого управления, а также вибрация рулевой колонки при поворотах в крайние положения. Возможна также утечка жидкости или появление пены. При появлении вышеперечисленных признаков ремонт гидроусилителя руля БМВ становится необходим, ведь эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением крайне опасна.

Начинают процедуру замены бачка и насоса гидроусилителя со слива жидкости из системы, для этого отсоединяют подающий шланг. Для ускорения процесса можно завести автомобиль, но делать это следует только с помощником, иначе может произойти поломка гидроусилителя или насоса, так как жидкость уходит за считанные секунды.

Далее снимаем с насоса все шланги, убираем ремень привода, и, открутив два крепежных болта, снимаем насос. Насос можно заменить и поставить новый, а можно отремонтировать, и он проходит еще достаточно долго.

Для этого насос нужно разобрать, так как если поломок основных частей не произошло, после прочистки и смазки он снова может выполнять свои функции. Для этого предварительно наносятся метки на скобы крепления, они пригодятся при сборке, откручиваются крепежные болты в количестве четырех штук, и снимается фланец. Его следует держать шкивом вниз.

После этого снимаются статор, статорное кольцо, ротор с лопатками и вынимаются уплотнительные кольца. Все эти части смазываются, резиновые детали и прокладки заменяются, и все подлежит сборке в порядке, обратном снятию. Насос вручную проверяется на работоспособность, после чего устройство монтируют обратно и заливают новую жидкость. Ремонт гидроусилителя руля БМВ на этом завершен.

Существует множество пособий в сети, согласно которым можно произвести ремонт любого узла, будь то ремонт двигателя или коробки, однако, не всегда следует полагаться только на свои силы и делать все самостоятельно. Большинство манипуляций с автомобилем лучше производить в условиях сервиса, а для такого автомобиля, как БМВ это еще более актуально. Для выполнения многих операций требуется специальное оборудование, а также знания, которые есть не у каждого автомеханика, не говоря уже о любителях. Поэтому, планируя ремонт автомобиля, подумайте, есть ли смысл в копеечной экономии, которую можно достигнуть, делая все своими руками. Намного более рациональным решением является ремонт в условиях автомастерской с гарантией качества, как на запчасти, так и на работы.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР - это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину - 23,9 мм - это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом - данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Bmw 316 ремонт гура

Гидроусилитель руля БМВ является частью рулевого управления, которая в значительной мере упрощает повороты руля, делая эксплуатацию автомобиля более комфортабельной и безопасной. Именно благодаря работе гидроусилителя(ГУР) БМВ, мы имеем возможность поворачивать колеса в ту или иную сторону, не прикладывая при этом практически никаких усилий. Присутствие и работу ГУР сразу оценят водителя, которые экспатриировали более ранние модели автомобилей, которые не оснащались гидроусилителем руля. Разница весьма существенна.
Однако комфортабельность управления автомобилем - не единственная заслуга ГУР БМВ. Данный элемент рулевого управления так же отвечает за безопасность движения, позволяя предотвратить дорожно-транспортные происшествия, а также позволяет не менять направление движения автомобиля при наезде на дорожные неровности, смягчая наезды на дорожные препятствия.

Ремонт ГУР БМВ

Конструктивно гидроусилитель руля БМВ состоит из бачка, гидроцилиндра, насоса, распределительного устройства и шлангов высокого и низкого давления. Исходя из данной конструкции, самым проблемным элементом ГУР БМВ является насос, который чаше всего выходит из строя. Именно из-за насоса зачастую и требуется ремонт ГУР БМВ, так как именно данный элемент подвергается максимальным физическим нагрузкам.

Выход из строя ГУР не сможет остаться незамеченным. Автомобиль существенно теряет в маневренности. В процессе эксплуатации машины присутствуют гул и вибрации. Поворот колес в том или ином направлении требуют больших физических усилий. Не стоит так же забывать и о гидравлической жидкости, которая является рабочим элементом гидроусилителя руля БМВ. Нехватка данной жидкости в бачке ГУР свидетельствует о разгерметизации системы и наличии течи, что приводит к перегреву насоса и выходу его из строя.

Ремонт ГУР BMW начинается с обнаружения неисправности, которая выявляется путем диагностических работ и визуальных осмотров. Особое внимание уделяется герметичности, обращая особое внимание на бачок и патрубки. После чего происходит демонтаж и разборка агрегата с осуществлением промывки и удаления загрязнений. Как правило, ремонт гидроусилителя БМВ заключается в восстановлении работоспособности его элементов, путем ремонтных работ, либо замены вышедшей из строя детали. Если говорить о насосе, то его слабым место является подшипник, который зачастую выходит из строя первым. По востребованности, проводится замена уплотнителей. Завершающей же манипуляцией ремонта гидроусилителя БМВ, является проверка восстановленного после агрегата на специальном стенде, что исключает недоработки и гарантирует продолжительную и беззаботную работу гидроусилителя.

Замена ГУР требуется лишь в том случае, если ремонтные работы не способны восстановить работоспособность агрегата из-за остаточного износа его элементов, либо же ремонтные работы оказываются экономически нецелесообразными, что свидетельствует о высокой стоимости ремонтных работ, которые превышают стоимость нового агрегата.

Насос Гура ремонту подлежит?

Всех приветствую .
С-но сабж . Мотор N42
Недавно потек чего-то . но уровень в бачке вроде держится.

Самый деш. - Лимфердеровский - 10К стоит.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Насос Гура ремонту подлежит?

  • Misha
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • Реклама

  • sol
  • Подробно
  • sol
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно
  • Misha
  • Подробно
  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • Misha
  • Подробно
  • Реклама

  • sol
  • Подробно

А там у Вас по бехам сервис или универсальный . ?

  • Саня_$ыр
  • Подробно
  • forbarder
  • Подробно
  • Саня_$ыр
  • Подробно
  • forbarder
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Насос Гура ремонту подлежит?

  • Саня_$ыр
  • Подробно
  • forbarder
  • Подробно
  • Misha
  • Подробно

А там у Вас по бехам сервис или универсальный . ?

Cервис у нас универсальный.

  • Реклама

Мож заеду к Вам как-нить

Кстати, был в АКСЕЛЕ . Оказалось течет с двух датчиков выше насоса - попадпло в щели через шкиф - и ниже. Сказали что немного и не кретично ))) Фуххх , пронесло, . пока что .

  • starter
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно
  • forbarder
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно
  • aspirant
  • Подробно

Год назад в сети наткнулся на фотоотчет о переборке насоса ГУР. Косяк состоял в потере герметичности. Сейчас не могу найти - может уже и нет того сайта, но есть некоторые фотки:

Ремкомплект насоса:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10137[/img]

насос в разобранном виде:

  • Саня_$ыр
  • Подробно
  • Timofei30
  • Подробно
  • Саня_$ыр
  • Подробно
  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Саня_$ыр
  • Подробно
  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Саня_$ыр
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно

че то получается судя по экзисту, что ремкомплект гидроусилителя, не на наши авто (36,34,24)

Снова главный вопрос:

Почему ОН гудит.

  • P.R.B.
  • Подробно
  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • ruler
  • Подробно
  • P.R.B.
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно

Первое!
Насколько я знаю в крайних положениях это нормально, легкий гул такой.

И причем если чуть на газ давишь пропадает ( при парковочных маневрах), следовательно быстрее крутит ремень на насосе и пропадает звук, значит на холостом ходу не достаточное давление создается.

  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • ruler
  • Подробно
  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • Pilot 320i
  • Подробно
  • Che
  • Подробно
  • Pilot 320i
  • Подробно
  • Bronic E46
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно
  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно
  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно
  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • Pilot 320i
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно
  • Pilot 320i
  • Подробно
  • ruler
  • Подробно

Pilot 320i
Позвонил в гуравто, не продают сцуки
Типа напрямую у дилера ZF покупают, тока причем здесь он, если рейки Люк, но не суть.

По этой ссылке есть каталог насосов Люк, но там на англ. Я не очень силен в технических терминах, может кто посмотреть?
Может там есть каталожные номера ремкомплектов?

Ремонт ГУР BMW

Автосервис «Хороший» проводит качественное и быстрое обслуживание автомобилей марки BMW. Вы можете обратиться к нам, если в вашем автомобиле появились любые неполадки. Опытные мастера готовы устранить неисправности подвески, проведут ремонт ГУР, насоса, рулевых реек и так далее. Мы осуществляем комплексную диагностику авто для выявления дефектов функционирования ГУР и при необходимости проводим его ремонт или замену деталей.

Ремонт ГУР включает комплексные процедуры, возобновляющие нормальное функционирование насоса. Длительность работы насоса ГУР зависит от его регулярного технического обслуживания. Во время ремонта гидроусилитель полностью разбирается, проводится тщательная чистка уплотнителей, устанавливаются новые подшипники. Все детали проверяются на соответствие техническим требованиям. Специалисты удаляют выработку, следы коррозии, проверяют вал. По окончании проводится диагностика площадки и положения ротора.

Способы ремонта ГУР

/akcii/bmw-gur2.jpg
/akcii/bmw-gur.jpg

Очень часто автовладельцы обращаются в автосервис «Хороший» с жалобами на неисправности гидроусилителя. Работа с этой системой считается одной из самых сложных и востребованных и проводится несколькими способами:

  • качественный ремонт для продления работы системы на определенный срок;
  • установка нового гидроусилителя;
  • монтаж восстановленного гидроусилителя.

Установка новой системы является самым долговечным и дорогим вариантом ремонта ГУР.

Этапы проведения ремонта

Даже самый мелкий ремонт системы начинается с разборки двухконтурного насоса и осуществляется в два этапа.

Разборка первого контура:

  • снимается задняя крышка насоса;
  • удаляются клапан и уплотнители; работа должна проводиться очень аккуратно;
  • отверткой снимается площадка и извлекаются штифты;
  • извлекается роторная часть насоса, проводится проверка выработки;
  • вытягивается стопор и следом мотор с лопатками;
  • вынимается нижняя часть рабочей площадки.

После этого начинается разборка второго контура, вытягиваются сальник и вал, проверяется ход поршня.

На этом разборка заканчивается, тщательно проверяются все элементы, при необходимости проводится замена деталей.

Затем мастер приступает к сборке ГУР:

  • в посадочное место ставится новый сальник;
  • в процессе сборки меняются абсолютно все элементы из резины;
  • монтируется вал с эксцентриком;
  • надеваются одно тефлоновое и два резиновых кольца.

Затем начинается сборка первого контура:

  • сначала монтируется нижняя площадка, устанавливается ротор, который фиксируется стопором;
  • после установки роторного кольца надеваются штифты;
  • фиксируется верхняя площадка;
  • на свое место укладываются уплотнители из резины;
  • ставятся пружины и клапан;
  • собирается сам насос;
  • фиксируется крышка насоса.

На этом этап сборки и ремонта завершен, после чего проводится еще ряд операций для проверки работы системы.

Автосервис «Хороший» - ваш лучший партнер в вопросах ремонта и обслуживания авто!

В процессе ремонта мастера проводят диагностику устройства, что позволяет выявить самые мелкие неисправности системы. Проводится разборка и дефектовка деталей, восстановление вала, мотора, корпуса, клапанного механизма, проводится замена расходников. После сборки специалисты повторно проводят диагностику устройства, что позволяет им убедиться в его полной исправности и нормальном функционировании. Тестирование насоса проводится на специальном стенде. Если работа гидроусилителя отвечает всем техническим нормам и требованиям клиента, то автомобиль возвращается владельцу.

Специалисты не рекомендуют проводить подобные операции самостоятельно без соответствующих знаний и оборудования. Чтобы получить качественный и долговечный результат, необходимо довериться мастерам автосервиса «Хороший». Они отлично знают свое дело, разбираются в устройстве любого автомобиля. Их работа – это гарантия высококачественного результата по доступной цене.

Как проверить, добавить жидкость для гидроусилителя руля BMW 3-Series 2004-2013

Узнайте, как проверить жидкость для гидроусилителя рулевого управления на BMW 3-й серии E90/E91/E92/E93.

Не садитесь за руль BMW без жидкости для гидроусилителя, вы можете сжечь насос гидроусилителя.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Открытый капюшон
    • 3.2 Найдите бачок гидроусилителя руля
    • 3.3 Снимите крышку гидроусилителя руля.
    • 3.4 Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

    симптомы

    • BMW стонет от шума при повороте руля,
    • Руль трудно поворачивать,
    • Скулящий шум при повороте руля,
    • Руль BMW 3-й серии медленно реагирует,
    • Жесткий руль BMW,
    • BMW 3-й серии визжит при запуске

    Что тебе понадобится

    • Гидроусилитель руля BMW
    • Pentosin CHF-11S

    инструкции

    Открытый капюшон

    Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.


    Поднимите капот и закрепите его.


    Найдите бачок гидроусилителя руля

    Затем вам необходимо установить насос гидроусилителя руля на BMW 3-й серии. В этом случае насос гидроусилителя руля расположен на стороне водителя моторного отсека.


    Снимите крышку гидроусилителя руля.

    Как только вы найдете бачок гидроусилителя руля на своем BMW 3-й серии, снимите крышку. Проверьте текущее состояние насоса гидроусилителя рулевого управления.


    Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

    Добавить жидкость для гидроусилителя руля на BMW 3-й серии 2004-2013 гг. Очень просто. Добавьте жидкость для гидроусилителя рулевого управления в ваши 3 серии, но не превышайте максимальную. отметка.

    Проверка жидкости гидроусилителя руля на BMW 3-серии 2004-2013 годов проста и занимает всего несколько минут. Не управляйте своим BMW 3-й серии в течение длительного периода времени с низким уровнем жидкости в рулевом управлении.

    Данное руководство относится к BMW 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 320xd, 325d, 330d, 330xd, 335d, M3 и M3 GTS с 2004 года. до 2013 года.

    Bmw 316 ремонт гура

    Я перебрал свой насос. История в хронологическом порядке:

    Родной гур LUK загудел, с гудящим ездил пока совсем хреново не стало.

    Купил на разборе LUK 96 года с английской машины, через 2 года загудел.

    Был в Малиновке, купил ZF за 50$, просил чувака на М52, но не рассмотрев насос уехал домой. Дома выяснилось что насос с какого то француза 2007 года с давлением 85 бар. Его я разобрал и увидел что зеркало в отличном состоянии, и я его еще полирнул с пастой Гои. Пытался поменять регулятор давления с LUK но они не совместимы (хотя надо было попробовать, я увидел другую конструкцию и не стал пробовать засунуть, а когда собрал родилась мысль что надо было попробовать. Когда я насос собирал где то накосячил и он при затянутой задней крышке с трудом вращался, и я ослабил болты ( что походу явилось поводом еще раз лезть в систему) . Руль вращался примерно так как с гудящим гуром и разницы я не уловил, за то получил необычное ощущение тишины в салоне. Проездил я лето с этим насосом, и когда начались холода он начал гудеть так как будто воздух в системе, пока масло не прогреется, когда прогревалось гул прекращался. Чем холоднее становилось тем сильнее начинал гудеть при запуске. Я подумал что купил плохую ATF, решил купить новый насос и перейти на Pentosin.

    Я давно присматривался к насосу ZF от Газель Бизнес, который был ZF и давление 120 бар, но другой шкив. В центре вала есть отверстие под шестигранник, но я так и не смог выкрутить шкив, походу он напресован на горячую. Пришлось из двух насосов собрать один, точнее перебрать насос ZF 85 бар. Я снял насос, дома разобрал оба и заменил статор, ротор, уплотняющую прокладку и регулятор давления. Детали встали как родные, при сборке уже прошло все гладко и при затянутой крышке ротор вращался без сопротивления. После установки залил Pentosin. Бачок новый не пришел когда я менял насос, заменю позже и встрою магнит в крышку. Магнит хорошо собирает металлические продукты износа.

    В итоге: Руль стал крутиться легче, но не так как на хюндаях и хондах, но легче чем я привык. Стоимость насоса 4200, был еще насос от 406 двигателя с нормальным шкивом, но он был сделан по лицензии ZF в Китае и стоил 5300.

    Когда я перебирал насосы понял почему он у меня гудеть стал на холодную, видимо на холодную масло более густое и через не дотянутую крышку стало подсасывать воздух, а с прогревом масло становилось более жидкое и подсос прекращался.

    Может кому-нибудь пригодится мой опыт.
    Начинка ZF походу одинаковая, различия в шкивах, задней крышке и регуляторе давления. От Шнивы можно сделать на 120 бар если регулятор заменить. Визуально статор и ротор от 85 бар и от 120 бар не отличались.

    На фото:
    Статор от насоса LUK со значительной выработкой
    Регулятор давления LUK (желтый)
    Регулятор давления ZF
    Фото магнита после двух дней пребывания в бачке
    Насос от Газель бизнес собранный и без крышки
    Два регулятора давления, левый на 85 бар правый на 120 бар
    Два насоса со снятыми крышками левый ZF правый LUK
    C LUK снята пружина и торцевая крышка
    Статор Luk Снизу ZF сверху, видно что профиль у ZF больше и сам статор в диаметре больше где то на 0,5 мм.
    Статор ZF выше на 3 мм на глаз.
    Роторы сравнение, ZF соответственно выше и лопатки толще чем на LUK
    Задние крышки, видно что на ZF стоит роликовый подшипник, а на Лук его нет.
    Магнит встроенный в крышку щупа нового бачка, шпилька держит его на месте.

    Читайте также: