Что заливать в гур ниссан цефиро а33

Обновлено: 30.04.2024

Ниссан Теана J31, J32, J33 масло в ГУР

Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, выпускаемый с 2003 года. Пришедшая на смену Nissan Cefiro модель имела передний привод и оснащалась мощными бензиновыми моторами: это 6-цилиндровые агрегаты объемом 2.3 и 3.5 л (173-231 л. с.), а также 4-цилиндровый мотор 2.5 мощностью 160 л. с. В сочетании с этим ДВС Теана могла быть полноприводной. Коробки передач – автоматическая или вариатор (только для мотора 3.5).

С 2008 по 2013 год было актуально второе поколение Teana. Новая модель получила бензиновые двигатели 2.5 и 3.5 л (182-249 л. с.), работающие с вариатором. В 2010 году на российском рынке начались продажи полноприводной версии Teana Four с увеличенным клиренсом. В 2013-м состоялся дебют Teana 3-го поколения, продажи которой в России завершились в 2016 году. У нас машину предлагали с моторами 2.5 и 3.5 л (172-249 л. с.). Двигатели агрегатировались с вариатором.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло в ГУР

Производить замену масла в гидроусилителе Ниссан Теана надо каждые 60-100 тыс. км. Это означает, что в наиболее благоприятных условиях использования (отсутствие резких маневров или перестроений, плавный набор скорости без обгонов, езда по ровным дорогам) можно рассчитывать на более длительный регламент.

В противном случае масло быстрее придет в негодность, и это будет понятно по следующим признакам: недостаточный уровень масла, шумы и вибрации механизма ГУР, засорение системы из-за грязного масла или появление масляных подтеков из-за нарушения герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления. В данной ситуации придется выполнить полную замену масла вместе с промывкой системы и заменой фильтрующих элементов.

Сколько масла заливать

Первое поколение J31, 2005-2008 (рестайлинг)

Масло в ГУР: объем – 1 л

Масло в ГУР: объем – 1 л

Третье поколение L33, 2014-2020

Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло заливать

Для гидроусилителя руля Nissan Teana рекомендуется оригинальное масло Nissan PSF KLF50-00001, аналогом которого являются жидкости с допуском Dexron III: Liqui Moly ATF Top Tec 1600, Ravenol Dexron VI, Repsol Matic VI ATF.

Жидкость для ГУР NISSAN PSF

NISSAN PSF – оригинальная техническая жидкость для гидроусилителей рулевого управления автомобилей этой марки. Японский бренд Ниссан широко известен, машины отличаются надежностью и доступностью, хорошими ходовыми характеристиками и разнообразием модельного ряда. Специальная жидкость для ГУР обеспечит стабильную работу руля в любых условиях эксплуатации.


Описание продукта

NISSAN ГУР представляет собою специальную жидкость на основе гидрокрекинговой синтетики с добавлением противоизносных, антикоррозийных, ЕР-присадок. Имеет красный цвет.

Превосходные технические характеристики продукта сохраняются в широком диапазоне условий и температур. В том числе не меняются значительно показатели вязкости. Жидкость имеет низкую температуру замерзания – минус 51 градус Цельсия. Вплоть до этого предела смазка не густеет, а руль проворачивается легко и плавно.

Комплекс присадок, содержащихся в этом продукте, обеспечивает надежную защиту деталей системы от ржавления, коррозии, образования разного рода отложений. А также максимально эффективно смазывает и предотвращает износ. Имеет оптимальную вязкость и коэффициент трения на протяжении всего срока службы.

Кроме того, эта жидкость не пенится, не окисляется и обладает высокой термической стабильностью. А также она абсолютно химически нейтральна по отношению к любым современным уплотнительным эластомерным материалам. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Смазочный материал Ниссан PSF применим во всех моделях этой марки, где установлен гидроусилитель рулевого управления.

Стопроцентных аналогов продукт не имеет. Но есть наименования с похожими характеристиками от других производителей.


Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:красный
Вязкость кинематическая при 40°С:34,9
Вязкость кинематическая при 100°С:7,2
Температура застывания:-51 °С
Плотность при 15 °C:0,899


Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-AG000P NISSAN PSF (пластиковая бутыль) 0,354 л;
  2. KLF52-00001 NISSAN PSF (железная банка) 1 л;
  3. KE909-99931 NISSAN PSF (канистра) 1 л.

Другие продукты из линейки:

  1. KLF5100001EU NISSAN E-PSF (железная банка) 1 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять жидкость для гидроусилителя следует, соблюдая рекомендации производителя техники.

Преимущества и недостатки

Жидкость гидроусилителя руля Ниссан обеспечивает такие преимущества:

  • очень низкая температура замерзания;
  • стабильная отличная вязкость и коэффициент трения;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая термостабильность;
  • высокие свойства ЕР;
  • стойкость к образованию пены;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • уменьшение риска образования коррозии.

Отзывы владельцев автомобилей об этом продукте отличные, что подтверждает его соответствие заявленным свойствам и высокое качество продукта. Недостатков в работе не обнаружено.

Видео

Отзывы

Виктор, 43 года

Перешел недавно на Ниссан ПСФ для гидрача. Раньше заливал жидкость ATF, она была хуже по качеству, с наступлением морозов менялась вязкость, густела, руль начинал хуже проворачиваться. Теперь же его можно крутить буквально одним пальцем.

Александр, 31 год

Хорошо держит свои температурные характеристики. Свойства не ухудшаются зимой. Руль одинаково легко крутится круглый год.

Алексей, 41 года

Заливаю это гидравлическое масло, поскольку оно рекомендовано моей машине. Меняю раз в год. Все работает исправно. Претензий не имею.

Специальные жидкости в Ниссан Цефиро III и объемы масел

Nissan Cefiro – автомобиль бизнес-класса. Выпускался японской компанией с 1988 года. Спустя 15 лет производство завершено. Первоначально известен в кузове четырехдверного седана, позже – универсал. Автомобиль был востребован не только в Японии, но и многих других странах, в том числе России. Первое поколение модели комплектовалось только бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 л. Привод задний или полный.

В 1994 году производитель выпустил второе поколение авто. Оно существенно отличалось от предшественника – стало просторнее, крупнее и функциональнее. Силовые установки бензиновые объемом 2,0 и 3,0 л. Привод передний или полный. На отечественном рынке поколение известно, как Максима. Коробка передач – автоматическая.

Последним стало третье поколение, которое производилось с 1999 по 2003 год. Построено на базе Ниссан Максима. Двигатели бензиновые 160 – 210 л.с.

масло в Nissan Cefiro

Количество масел и жидкостей в Nissan Cefiro 3-го поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Ниссан Цефиро

Объем топливного бака – 70 литров. Необходимо заливать бензин с октановым числом не ниже 95.

Объем заправки – 4,5 л.

Замена смазки в системе охлаждения должна выполняться один раз в два года или каждые 60 тысяч км пробега. Рекомендован оригинальный антифриз Ниссан или его эквивалент. Для одной заправки потребуется 8,5 л жидкости.

Интервал замены жидкости в АКПП составляет 60 – 70 тысяч км пробега. Рекомендована смазка DEXRON III. Объем заправки – 9,4 литров.

Замена в МКПП – каждые 40 – 60 тысяч км. Применяется API GL4 с вязкостью SAE 80W/90.

Тормозной жидкости в приводах сцепления и системе тормозов обновляется раз в два года и не зависит от пробега автомобиля. Рекомендован DOT3.

Масло для Nissan Cefiro A33

С годами двигатель Cefiro стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Maxima a33/a32?

масло ниссан максима а33

Ниссан Максима — это премиум седаны, которые очень популярны в нашей стране, и если Вы владелец этого авто то Вам будет интересно – какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33. В автомобилях, которые поставлялись в СНГ и Европу устанавливались 2 типа бензиновых двигателей, объемом 2 и 3 литра.

Допуски масла для Ниссан Максима a32 и а33 рекомендуеются:

  • ILSAC – GF1 2 или 3.

Так же можно использовать масла с популярной классификацией ACEA A5.

допуск масла ниссан максима а32 и а33

допуск масла ниссан максима а33

какое масло ниссан максима а33

Подходящее масло по допуску Ниссан Максима

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

MOTUL-8100-X-clean+-5W-30_504_507

Сколько масла в двигателе Nissan Maxima (объем)

Объем масла (сколько потребуется при заливке):

Масло для Nissan Maxima 2.0 а33

масло в ниссан максима 2 0 а33

Если вы ищете моторное масло для автомобиля Ниссан Максима а33 QX с двигателем 2.0 бензин, то интернет портал КакоеМасло.ру рекомендует Вам довольно недорогое, и в то же время качественное масло:

  • Лукойл Genesis Armortech 5w30

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Из отечественных продуктов так же хорошо зарекомендовавшим себя является: Газпром-Нефть Super, 5w40. Стоимость чуть ниже, чем у Лукойла. Автовладельцы, использующие данный продукт отмечают, что расход масла на Maxima a33 снизился вплоть до 100-200гр., на 1.000км., пробега.

Если Вам по душе оригинальные продукты, то рекомендуем обратить внимание на масло 5w40 от Nissan! Оригинальный продукт это всегда залог высокого качества, но в то же время переплата по-сравнению с другими аналогами порой достигает более чем двукратный размер.

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

Так же прикладываем список одобренных масел на любой вкус и ценовой сегмент:

  • Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  • Gulf Formula GMX 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Mobil1 0W-40
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL
  • Mobil 1 X1 5W30
  • Neste CityPro LL 5W-30 SL
  • NGN Nord 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • Pennzoil Ultra 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Professional Hundert High Tech 5W-30
  • Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30

Какой интервал замены?

Замену масла рекомендуем производить каждые 10 тыс км, или раз в год. При стандартной эксплуатации этот интервал будет оптимальным.

Замена масла Ниссан Максима а33

При замене масла на двигателе Nissan Maxima 2.0 литра вам понадобиться масляный фильтр с номером Wix WL 7200 (аналог).

Если вы эксплуатируете автомобиль с двигателем 3.0 литра, то Вам понадобиться фильтр 0 986 452 041 от компании Бош.

Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro

Ниссан Цефиро – большой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Годы производства – с 1988 по 2003 г. Всего было выпущено три поколения данной модели. Машина позиционировалась в качестве автомобиля бизнес-класса. Наибольшую популярность Цефиро получил в Австралии, Великобритании, а также Новой Зеландии и России. Европейская версия данной модели известна как Maxima. Эту машину некоторое время официально поставляли на российский рынок. Из ближайших конкурентов Цефиро можно выделить бизнес-седаны Тойота Камри, Хендай Соната, Рено Лагуна и Додж Эвенджер (Avenger).

Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять

Период замены моторного масла для автомобиля Ниссан Цефиро составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, которое надо своевременно контролировать. Дело в том, что может потребоваться преждевременная замена, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации: это может быть частая езда по бездорожью и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов, постоянное передвижение в городских пробках, агрессивная езда с резкими перегазовками и торможениями. Все это приводит к значительному ухудшению масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Цефиро – сколько масла

Второе поколение А32, 1994-2000

Цефиро А32 существенно отличался от предыдущей модели. Так, машина стала значительно больше и имела более качественный салон с продвинутым оснащением. Разработчики отказались от заднего привода в пользу FWD. На первом этапе машину предлагали только в Японии, однако позже начались поставки в Россию через местных «серых» дилеров, которым удалось завезти в страну большое количество праворульных седанов. Цефиро второго поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 (155 л. с.), 2.5 (190 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). В западноевропейских странах была актуальна леворульная модификация Nissan Maxima. В России эту машину официально продавали с бензиновыми моторами 2.0 (149 л. с.) и 3.0 л (173 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1994-2000

  • VQ20DE 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • VQ30DE 3.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Цефиро А33 стал последней моделью в истории одноименного семейства. Автомобиль был спроектирован на основе европейской «Максимы». Помимо доработанного дизайна, разработчикам удалось повысить комфорт и удобство передвижения. Так, в салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции. Вместе с тем, появились дополнительные опции. Несмотря на повышенный комфорт, автомобиль оставался достаточно спортивным, ведь его по-прежнему предлагали с мощными бензиновыми моторами. Например, топовая версия имела под капотом 210-сильный агрегат с непосредственным впрыском.

  • 2.0 140 л. с. VQ20DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 210 л. с. VQ25DD, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 200 л. с. VQ30DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Cefiro предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Nissan Cefiro 1994 г. в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.

Для машин 2000 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Что касается Cerfiro второго поколения, произведенного в 1998 году, то в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 API-SH для бензиновых моторов. Для более свежих моделей 2003 года подойдет полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cefiro.

Замена жидкости ГУРа Nissan Cefiro III (A33), Nissan Cefiro II (A32), Nissan Cefiro I (A31)

Защиту долой, пыльники долой, начинаем поднимать перед, чтобы вывесить колесья. Ставим поперек ямы швеллер и аккуратно домкратом начинаем поднимать за лыжу.

гур на ниссан цефиро

Подняли, поставили на проставки, сняли колеса и стабилизатор открутили. Вынуть стабилизатор мешает подушка ДВС на лыже. Я начал аккуратно откручивать лыжу от телевизора.

Заливая гур на ниссан цефиро прогнившие дырки вэдэшку, я аккуратно, пол-оборота вперед, пол-оборота назад, оборот вперед, пол оборота назад "раскачивал" резьбу.

Я очень боялся, что гайки оторвёт и тогда писец — сперва замена телевизора и ремонт морды на который денех нета уж потом рейка с насосом. Но мне повезло и через час я открутил оба болта от телика. Подлить в бачок еще жидкости гур и повторить пункты 5 и 6 пока жидкость не станет однородного цвета.

Подсоединить шланг к расширительному бачку. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Поставил, гул ушёл, я был рад.

гур на ниссан цефиро

Прошёл год и появились знакомые звуки. Плюс ещё на D на холостом ходу появились какие то потрескивания… Был в Новосибирске, заехал там в магазин контрактных запчастей и опять купил насос.

Как снять или отрезать ремень ГУР в Ниссан Цефиро 2?

Гул стал другим, гур на ниссан цефиро его характер изменился… Короче насос этот был тоже уставший. Ехать в Сиб его менять нет ни желания ни возможности…Да и смотрю не везёт мне на контрактные насосы… Как говорит народ, этот гул из за пластинок и шестерни в этом насосе, в общем решил заказать ремкомплект шестерня с лепестками и обойма и перебрать старый насос… Амбула: Для переборки насоса нам понадобится: Моем машину перед разборкой, гур на ниссан цефиро тщательно промываем арки колес; 2.

Снимаем правое переднее колесо и противогрязевой пыльник; 3. Снимаем все ремни и нижний ролик, чтобы не мешал; 4. Откачиваем масло из расширительного бачка.

Замена жидкости ГУР Nissan

Замена жидкости ГУР Nissan

Расскажем о гидроусилителе руля и о его техническом обслуживание в автомобилях японской марки Nissan. Рассмотрим, зачем, когда и как менять жидкость ГУР в автомобиле Nissan.

Если спросить автолюбителя: “Какую функцию выполняет гидроусилитель руля?”, практически каждый ответит: “обеспечивает легкость управления рулевым колесом”. Но не так много людей знает, что ГУР еще и повышает безопасность машины на дороге. Это значит, что даже при разрыве шины колеса ГУР поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Также ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Грубо говоря, чтобы повернуть колесо до упора вам не нужно оборачивать руль 5-6 раз, с гидроусилителем руля будет достаточно 2-3 оборотов.

Итак, мы кратко описали для чего же нужен ГУР. Теперь займемся его обслуживанием. Для того чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно нужно позаботиться о следующих вещах:

  1. Периодически проверять систему на предмет герметизации.
  2. Следить за уровнем масла ГУР в бачке.
  3. Проверять натяжение приводного ремня.
  4. Менять фильтр и масло через каждые 1-2 года.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Ниссан

Принцип замены масла во всех авто одинаковый. Для начала отыскиваем бачок с жидкостью ГУР. Затем берем заливной шприц (или любой другой шприц с большим объемом) и выкачиваем масло из бачка. Заливной шприц можно купить в магазине запчастей.


После того, как откачаем максимально возможный объем масла из бачка, отсоединяем два шланга идущих к бачку - это подача масла и возврат, так называемая "обратка". Снимаем бачок и тщательно его промываем от остатков старого масла со всеми накопившимися продуктами износа. Под шланг "обратки" ставим емкость. Теперь садимся в салон автомобиля и начинаем крутить руль от упора до упора. Заводить автомобиль не нужно! Просто нужно крутить руль, остаток старой жидкости начнет сливаться из шланга в емкость.


После того, как старая жидкость ГУР слилась в емкость, убираем емкость и ставим на место бачок. Подсоединяем шланги. Затем берем новое масло ГУР и заливаем в бачок до отметки MAX. Опять же не заводя двигатель начинаем крутить руль в одну и в другую сторону. Достаточно будет покрутить руль по 3-4 раза до упора в одну и в другую сторону. Вы заметите как жидкость в бачке опустилась по уровню. Берем канистру с маслом и опять доливаем до отметки MAX.


Теперь заводим двигатель. После непродолжительного времени снова проверьте уровень масла в бачке. Если жидкость опустилась по уровню, опять же долейте необходимое количество масла.

На этом процесс замены масла ГУР в автомобиле Ниссан завершен. Принцип и последовательность замены одинаков для любой модели авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ниссан самостоятельно?


Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан

Практически каждый знает что гидравлическая жидкость играет существенную роль в исправной работе ГУР, обеспечивая легкость в управлении рулевыми колесами автомобилей Ниссан. Однако не многие водители осведомлены также о том, что ГУР еще и повышает безопасность транспорта на дорогах. Это означает, что даже при разрыве шин переднего колеса, гидроусилитель поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Помимо этого ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Иными словами, для того чтобы повернуть колесо до упора водителю не требуется прокручивать руль 5-6 раз. При исправной работе гидроусилителя достаточно будет 2-3 слабых оборота.

Гидравлическая жидкость распределяется по всему механизму ГУР. Таким образом, с помощью технологического раствора создается давление от насоса к гидроцилиндру, в связи с чем облегчается поворот руля.

Несмотря на то, что в регламенте ТО не указывается срок службы жидкости ГУР, периодически она нуждается в замене. В особенности это касается тех случаев, когда ТС эксплуатируется интенсивно. С течением времени масло ГУР утрачивает свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом. В результате этого руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск аварий на дорогах.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал исправно водителю необходимо позаботиться о следующем:

  1. Периодически проверять систему ГУР на предмет герметизации;
  2. Следить за уровнем раствора в расширительном пластиковом бачке;
  3. Ежемесячно проверять натяжение приводного ремня;
  4. Менять фильтр и масло спустя 15 тыс км пробега или каждые 1-2 года.

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan

Для того чтобы заменить гидравлическую смесь в автомобиле Ниссан водителю потребуется стандартный набор инструментов: гаечный ключ, крестовая отвертка. в основном они потребуются для того чтобы отвинтить защитную крышку под капотом.

Далее потребуется:

Также выделяют два способа замены жидкости: полная или частичная смена масла. Какой из вариантов выбрать зависит от степени загрязненности системы ГУР и исправности рулевого управления автомобилем. Ниже мы рассмотрим оба способа замены масла.

Частичная смена жидкости подразумевает прочистку системы ГУР. Таким образом смесь сливается из расширительного бачка и доливается новая. После раствор прокачивается по всей системе ГУР, и сливается. Процедура повторяется до тех пор, пока из механизма не протечет чистый раствор, без примеси инородных веществ и неприятного запаха.

Пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан:

Полная замена жидкости ГУР в Ниссан


Пошаговая инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобиле Ниссан:

  1. Приподнять передние колеса авто на домкрате. Это требуется для того, чтобы было проще вращать руль при прокачке гидроусилительной смеси при заглушенном моторе;
  2. Открутить крышку расширительного пластмассового бачка и откачать максимальное количество жидкости;
  3. Немного ослабив хомуты на шлангах, идущих к бачку, необходимо отсоединить их и слить раствор в пустую тару;
  4. После необходимо сесть за руль и вращать его до упора несколько раз;
  5. После того как жидкость полностью вытечет, необходимо вставить в шланг, который идет к насосу, лейку;
  6. Влить новое масло небольшими порциями. Одновременно помощник водителя должен вращать руль;
  7. После того как протечет новое масло система может работать исправно. Необходимо подключить шланги и завинтить бачок в обратном порядке.

Такая процедура не отнимет более 30 минут.

После того как автомобиль будет спущен с домкрата необходимо проверить уровень масла в бачке. Необходимое количество должно находиться на МАХ. При необходимости жидкость доливается.

Отличия замены жидкости в гидроусилителях руля на различных моделях Ниссан

Читайте также: