Фольксваген пассат б5 замена масляного насоса

Обновлено: 16.05.2024

на холостых нет давления масла , на пассат б5

всем привет. у меня пассат 1.8т 1998г.в. Иногда загорается датчик давления масла и три раза пишит звуковой сигнал на панели. Заменил масло ничего не помогло, замерил давление:на хх-0, на 2000об/м-2 бар, на 5000об/м-5 бар. Потом поменял масл. насос,шатунные вкладыши,прочистил редукц.клапан на маслоохладителе,но ничего не изменилось.При прогреве двигателя стучат гидрокомпенсаторы(как-будто дизельный двигатель).Помогите пожалуйста в чем дело?Спасибо.

потому и стучат, так как масла нет в них
все же маслонасос точно новый исправный был?

чисто если подумать - даже если насос гонит масло, идет ли оно туда куда должно идти или мимо выливается.

потому и стучат, так как масла нет в них
все же маслонасос точно новый исправный был?

чисто если подумать - даже если насос гонит масло, идет ли оно туда куда должно идти или мимо выливается.

до этого ставили оригинальный насос (б/у),замеры давления одинаковые.Масло куда мимо выливается(с движка что-ли)?

я не знаю устройство твоего мотора
просто в голову приходит только то что масло выливается обратно в поддон
мож дыра где то какая то, мож что то где то треснуло в блоке, прокладка насоса

короче суть с том что все масло которое качает насос на ХХ выливается куда то не туда. а когда разгоняешь уже масла гонится намного больше, оно все не переливается куда то, часть все же идет туда куда должно идти.

на 3000 оборотах примерно сколько давление должно быть на твоем моторе?
5? 6?

мне в голову больше идей не приходит

я не знаю устройство твоего мотора
просто в голову приходит только то что масло выливается обратно в поддон
мож дыра где то какая то, мож что то где то треснуло в блоке, прокладка насоса

короче суть с том что все масло которое качает насос на ХХ выливается куда то не туда. а когда разгоняешь уже масла гонится намного больше, оно все не переливается куда то, часть все же идет туда куда должно идти.

на 3000 оборотах примерно сколько давление должно быть на твоем моторе?
5? 6?

мне в голову больше идей не приходит

такое давление должно быть
1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар.

могу только идиоцкий совет дать
слей масло сними поддон и под маслонасос бутылку с маслом подставь чтобы сосало
заведи и смори уходит вапще масло или нет
мож уходит но не туда
а мож вообще никуда не уходит

за пару минут работы без масла ничо движку не будет вообще, но суть проблемы будет видно. либо масло вообще не всасывает, либо оно не туда уходит.

представь себе насос который наверх качает воду и в и где нибудь в трубе сделать дыру.
вода либо вообще поступать не будет либо почти не будет поступать.

могу только идиоцкий совет дать
слей масло сними поддон и под маслонасос бутылку с маслом подставь чтобы сосало
заведи и смори уходит вапще масло или нет
мож уходит но не туда
а мож вообще никуда не уходит

за пару минут работы без масла ничо движку не будет вообще, но суть проблемы будет видно. либо масло вообще не всасывает, либо оно не туда уходит.

представь себе насос который наверх качает воду и в и где нибудь в трубе сделать дыру.
вода либо вообще поступать не будет либо почти не будет поступать.

а из-за забитых масл каналов может быть такое?

да мне кажется если бы канал был забит то 5 атмосфер не выдавало бы ну никак.

просто у вас гидрачи стучат на ХХ, после того как движок завели
а это значит что давления масла нету нихера
мож реально забит канал, но тогда откуда давление в 5 атмо на 3к оборотах? было бы поменьше.
но с другой стороны если масло не идет куда надо будет аналогично

блин я бы скинул посмотрел куда надо масло идет или нет.
гадать как телепат только народ смешить мне
я не особо спец то в этих вопросах

сейчас придет самый умный Jeeper 21 и скажет на твой вопрос ответ
или tank с цифрами. Или волшебник. И в их словах тоже доля правды может быть и даже больше чем моя доля..

да мне кажется если бы канал был забит то 5 атмосфер не выдавало бы ну никак.

просто у вас гидрачи стучат на ХХ, после того как движок завели
а это значит что давления масла нету нихера
мож реально забит канал, но тогда откуда давление в 5 атмо на 3к оборотах? было бы поменьше.
но с другой стороны если масло не идет куда надо будет аналогично
блин я бы скинул посмотрел куда надо масло идет или нет.
гадать как телепат только народ смешить мне
я не особо спец то в этих вопросах

сейчас придет самый умный Jeeper 21 и скажет на твой вопрос ответ
или tank с цифрами. Или волшебник. И в их словах тоже доля правды может быть и даже больше чем моя доля..

маслонасос и редукционный клапан


зазоры

Но даже при одних и тех же оборотах коленчатого вала ( а значит, и вала привода насоса), давление на выходе сильно зависит от температуры и вязкости масла. Для крутящихся и трущихся деталей вредно как недостаточное, так и избыточное давление. Поэтому важных элементом насоса является редукционный клапан. При появлении избыточного давления (а это около 6,0/7,0 бар ) клапан открывается, и перепускает масло внутри корпуса. Из-за естественного износа, а чаще из-за посторонних частиц в масле, клапан может несвоевременно открываться, оставаться в открытом или закрытом положении. В поголовном большинстве насосов клапан расположен в части корпуса, и его ремонт или регулировка не предусмотрены

IMG_20140122_134729

Можно только проверить, открывается ли он, и плавность хода. Для этого в крайнее отверстие можно вставить изогнутый шестигранник, и надавать на донышко клапана

IMG_20140122_140215
IMG_20140122_140229

Но для общего образования, думаю, можно разобрать один экземпляр:-)

Клапан подпёрт пружиной, которая удерживается крышкой, которая, в свою очередь, вставлена в корпус и завальцована

развальцовка

эти выступы легко можно срубить тонким зубильцем

IMG_20140122_185328

в отверстие вставить крюк из толстой проволки, и потянуть вверх

демонтаж

IMG_20140122_185528

если с ним не вывалились большие куски грязи, не спешите сожалеть о вмешательстве. Для подклинивания не нужны крупные частицы, из-за маленьких зазоров достаточно будет и песчинок. Их присутствие можно определить по характерным царапинам на теле клапана, и в корпусе

IMG_20140122_185616

IMG_20140122_185716

IMG_20140122_204624
IMG_20140122_205002


но это ни разу не проблема для страждущих:-)

необходимо разобрать насос, замерить высоту, на которую выходит родной вал из родной же шестерни


затем его спокойно можно выпрессовать из этой шестерни, и запрессовать в новую


Тема: Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)

Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)

Всем доброго дня.
Потребовалось заменить маслонасос на моем Пассате.
К сожалению, отчета для моего продольного AWT не нашел, пришлось делать по Эльзе, поэтому часть картинок взял из нее, чтобы было понятно чему соответствуют фото.
В машину сам полез первый раз, потому прошу прощения за местами терминологию новичка.

Покупаем:
34-000410-00 Герметик моторный термостойкий
06A 115 105 B Насос системы смазки
06B 115 251 Маслоприемник масляного насоса
N 028 22 22 Кольцо уплотнительное маслозаборника

Загоняем на яму, снимаем защиту снизу, сливаем масло.
Пока сливается масло, приводим морду в состояние "Service mode".

Снимаем решетку радиатора:

Пластмассовая (т-образная) защелка капота легко снимается - надо поднять металлическую скобу и развести в стороны пластиковые лапки.

Начинаем откручивать бампер. Три самореза за подкрылком:

Один там же, но закручен вверх:



Также откручиваем болты по бокам бампера.
Слева на ушке бачка омывателя, справа симметрично ему.

Откручиваем саморез сверху (самый верхний красный квадрат).
У меня это был черный саморез под торкс с очень широкой шайбой.
Снимаем патрубок идущий к воздушному фильтру (большой красный прямоугольник).
Чтобы его снять откручиваем саморезы (два нижних квадрата):

Отцепляем противотуманки:

Откручиваем металлическую балку:

Чтобы открутить эти торксы (на 8) понадобился не простой г-образный ключ, а вороток, удлинитель к нему и мощная насадка:

Открутили. Вот в это отверстие вкручиваем шпильку или длинный болт на 8 (аналогично и с др. стороны).
Когда мы отодвинем морду, на этих она шпильках и будет висеть:



В отодвинутом состоянии куда-то подевалось фото

Морда отодвинута, теперь можно приступать к главному.
В передней части картера откручиваем эту хреновину:

Сначала два нижних болта, потом верхний:

Картинка из Эльзы:

Дальше крутим под левой гидроопорой двигателя (подушкой):

В Эльзе написано "отщелкнуть", но я обошелся без этого и просто открутил гайку, которая держит всю эту конструкцию.
Там дальше еще одна гайка, которая уже прикручена к подушке. Её мы открутим чуть позже.

Вынимаем провод датчика и откручиваем крепление:





А теперь возвращаемся к левой подушке и откручиваем гайку, которая её крепит:





А вот тут было много матов . Видно, что подушка вытекла и ей конец.
Но это было не все. Когда начали откручивать гайку, припаянный (как кажется) внутри подушки болт оторвался и гайка вместе с болтом спокойно крутилась, вывернуть по-доброму никак не вышло.

Пришлось играть в стоматолога и сверлить гайку, а потом аккуратно добить её зубилом:

После того, как открутили гайки от подушек поднимаем двигатель.
Подняли мы его до упора (ооооочень аккуратно), сантиметров на 5 примерно.
Можно по-разному: приспособой, лебедкой прикрученной к потолку, домкратом.
Мы выбрали последний вариант, проще он
По рекомендации Эльзы упираем в подрамник домкрат (чтобы он не упал чтоли? ):







Дальше снова крутим по картинкам:







После того, как открутили, убираем домкрат из-под подрамника, он должен приспуститься.

Снимаем патрубок с картера.
Немного непоследовательно, забыли сразу

Видим такую картинку (взгляд по ходу движения):

Нужно открутить все, что привинчено к картеру.
В каждой темной дырке по болту:


Крутить нужно терпеливо и тщательно проверяя каждый закуток.
По периметру 18 маленьких болтов - 2 спереди, 2 сзади (ну ооочень неприятно до этих добираться, нужен длиннющий шестигранник) и 14 по бокам.
Также не стоит забывать про болты, которые крепятся к коробке.

Отдельно надо отметить гайку, которая тут отмечена слева снизу:

А тут она посередине отмеченных:

Гайка эта закручивает болт, до его головки можно добраться с обратной стороны, в головку этого болта можно вставить шестигранник 8ку и держать.
Ключом туда у меня сразу подлезть не получилось.

Итак, стучим по картеру резиновым молотком, он отходит не сразу, но поддается.
Тащим его вперед и.
. подрамник недостаточно опустился.

Смотрим чуть дальше уже крученых опор, видим что-то обладающее функцией "опущу подрамник", ослабляем эту штуку:

Подрамник ушел еще вниз, теперь можно вытаскивать поддон. Вытащили!

Поддон не сильно грязный:

А вот из-за этого кожуха и приходится так сильно опускать подрамник. Нафик он вообще нужен?
Так хотелось его выкинуть к черту, но видимо зачем-то нужен.
Поясните пожалуйста кто-нибудь.

Насос и маслоприемник собираем на заранее, нужно не забыть уплотнительное кольцо между ними.
Старый насос откручиваем - он крепится на трех болтах, один из них держит еще и пластмассовый кожух.
Дотягиваемся до натяжителя цепи (он левее и выше звездочки маслонасоса, если смотреть по ходу движения), поджимаем немного и насос легко снимается.
Лучше, конечно, вдвоем это все проделывать.
Далее зачищаем поддон, обезжириваем, наносим герметик и закручиваем все обратно.

Инструмент:

Из важного: головки на 10, 16, 18 ключи на 10, 12, 13, 16, вороток, "карданчик", удлинитель на вороток, Т-образный ключ с подвижной головкой на 10, набор шестигранников, набор торксов (звездочек).
Динамометрический ключ для затяжки всякого разного с правильными моментами, чтобы знать эти моменты, надо смотреть Эльзу.

Фольксваген пассат б5 замена масляного насоса

Привет а что за мотор у тебя? AUG? Такого мотора нету есть ARG.
Причина давления может быть в самом датчике который на масляном фильтре находится. Общим у меня было так два раза правда мотор был другой но принцып такой же.
Глянь там два датчика оба на давление один для малых оборотов а другой для больших и возможно один толком не работает.

Есть такой двигатель. Америкос. Срочно на замер давления.

Есть такой двигатель. Америкос. Срочно на замер давления.

+1
есть есть:super: У меня такой же(даже год).

Есть такой двигатель. Америкос. Срочно на замер давления.


Ну чё пахнет заменой или:
масляного насоса
или гидронатяжителя цепи
или промывка сетки маслозаборника
или всё вместе.

Не спеши может из за датчика. а если сетка засаряна, насос не работает или че там еще, почему на малом ходе как по маслу работает.

еше кто может картинку покозать где ети датчики вообше расположены.

да, все хотят думать на датчик. Но как правило не он. Пробег уже под 200 небось, или даже больше?

Вообшето 150000, а как мерить довление.

переходник и манометр. Предварительно надо прогреть авто до рабочей температуры и отжечь на 5000 об/мин около 10-15 минут, потом сразу манометр и смотреть на давление на хх, на около 2000 и 5000

А манометр куда ставить на место свечеи зажигания.

нет, конечно. Тебе ж давление масла замерить надо, а не компрессию

Друг куда етот манометр прикрутить то, вместо датчика давления.

на хх сколько после отжига ? при 5000 об/мин ?

давление по датчику уровня не мониторится, можно еще проверить адекватность включения контроля давления через комп. Оно должно включается, если память не изменяет, после 2000 об, до этого лампа должна молчать .

если меряли правильно, то давление уж больно хорошее, имхо, или манометр врет или не отжигал перед замером.

так же может выделываться фильтр или насос

давление по датчику уровня не мониторится, можно еще проверить адекватность включения контроля давления через комп. Оно должно включается, если память не изменяет, после 2000 об, до этого лампа должна молчать .

если меряли правильно, то давление уж больно хорошее, имхо, или манометр врет или не отжигал перед замером.

так же может выделываться фильтр или насос

Перед замером вода была 90 градусов, и примерно 10 минут работало на 2000-3000 об/мин. Ребят ну кто нибудь скажите измеряет ли давление датчик каторыи наxодится на картере, по книге называется датчик температуры/уровня масла.

Проблему решил, пришлось открывать картер. Сетка была засаряана. Почистили вроде все в поряде. ВСем спосибо.

Господа, полазил но почему то не нашел схожую ситуацию, если пропусти прошу прощения! Помогите советом- поменял на пассате б5 плюс американец масло-с полусинтетика ликви моли на синтетику ликви моли (промывки не было, в фильтр не заливали) так вот через 3 часа после этого загорелся чек давления масленка и надпись СТОП МОТОР. и в следующие дни при разогретой машине -час примерно безостановочной езды-снова появляется этот знак. привез в сервис там померяли давление и оказалось что нет давления. Что делать помогите? :preved: в сервисе ничего сделать не могли версии были что синтетик там чтото вымыл и забил ситечко какоето но почему масло давление потеряло не знают. может поменять заново на полусинтетик?

А почему это проявилось сразу через три часа после замены масла? Может поменять обратно на полусинтетик?

Господа, полазил но почему то не нашел схожую ситуацию, если пропусти прошу прощения! Помогите советом- поменял на пассате б5 плюс американец масло-с полусинтетика ликви моли на синтетику ликви моли (промывки не было, в фильтр не заливали) так вот через 3 часа после этого загорелся чек давления масленка и надпись СТОП МОТОР. и в следующие дни при разогретой машине -час примерно безостановочной езды-снова появляется этот знак. привез в сервис там померяли давление и оказалось что нет давления. Что делать помогите? :preved: в сервисе ничего сделать не могли версии были что синтетик там чтото вымыл и забил ситечко какоето но почему масло давление потеряло не знают. может поменять заново на полусинтетик?

А почему это проявилось сразу через три часа после замены масла? Может поменять обратно на полусинтетик?

Что значит нет давления какие показатели были, как темп. двигателя какие обороты. и какое масло лил не по марке, а по вязкости??

лили 5w40
проверяли монометром через датчик давления
на холодную-4.2-4.5
на горячую 1.2-1.5
проверялось на холостых оборотах.
если есть какие мысли премного благодарен!

Если мерили на хорошо прогретом двигателе , то это не совсем уж критичное давление для ХХ . Надо мерить на ХХ,на 2000 и 5000 тогда все станет ясно.

на холостых на горячуую 2.500 не меньше

немцы за безопасность лампа давления начинает работать только после 2000 об. мин

Алгоритм таков (согласно руководства):
1. При включении зажигания лампочка загорается на 3 с. и тухнет если все нормально (контакт в датчике давления разомкнут).
2. Если при включении зажигания и еще НЕ заведенном двигателе контакт в датчике давления масла будет замкнут, то сработает звуковая и световая сигнализация о неисправности датчика (лампочка замигает).
Контакт в датчике замыкается при достижении значения давления равного 1.2-1.6 бар.
3. Если при заведенном двигателе и оборотах больше 1500 (или 2000 об/мин, кто как пишет) давление в системе будет меньше 1.6-1.2 бара (и соответственно контакт в исправном датчике разомкнут) то опять же сработает звуковая и световая сигнализация о низком давлении масла (если быть точнее: если давление упадет 3 раза на 0,5-3 секунды при оборотах более 1500-2000 об/мин).
4. На оборотах холостого хода система не контролирует давления масла, но оно должно быть не менее 1,3 бар. Значит если у Вас сработал зуммер и масленка загорелась (а это бывает чаще всего в зоне 2000 об/мин) то при сбросе оборотов ниже 2000 масленка перестанет гореть через некоторое время и зуммер выключиться, но это не будет означать, что все стало нормально.
5. При оборотах более 5000 об/мин система не сбрасывает сигнализацию о низком давлении если таковая сработала (это я так понял то, что написано в руководстве).
6. На оборотах 2000 давление должно быть 3.5-4.5 бар (новая машина)) ).

Фольксваген Пассат б5 замена масло насоса.

Здравствуйте такая же проблема .подскажите ваш номер адрес?

@Скорая помощь Вашему Агрегату здравствуйте номер телефона можно проблемы с двс тоже у меня такая же ситуация

СанСаныч, я в восхищении )))

Ассалаумағалейкүм есть хотел с вами по телефону поговорить есть вопросы по пссату б5

Добрый день!Какая цена замены маслонасоса на таком пассате? И сможете предварительно манометоом замерить давление масла?

Там ничего сложного.. поменять можно и самому, хороший мотор отхаживает довольно много, но при частом и хорошим маслом в районе 10 000 км.

У меня такая ситуация.
Как с вами поговорить?

Здравствуйте, ү меня пассат 2001, года, 1,8, 150, купил не давно. Скажите пожалүйста какое лүчше лить масло в мотор?

Не помню какая фирма немецкая, купил насос, 6 Рубасов, на aeb ориджинал стоит 20, говно говном, разобрали его, а там стружка

Не помню какая фирма немецкая, купил насос, 6 Рубасов, на aeb ориджинал стоит 20, говно говном, разобрали его, а там стружка

Здравствуйте я только что, посмотрел ваш ролик. И подписался. У меня такая проблема, на 90 температуры мигает лампочка масло. И на 1000км. Расходует 500гр.масло.
Скажите пожалуйста что делать. Спасибо большое.

Сан Саныч! Привет! Масло всё таки полусинтетическое. Это такой маркетинговый ход у SK lubricants. Да, именно так называется фирма, которая выпускает это масло под брендом, внимание! 21 век! Да, это так! Если присмотреться, то это не ZIC, а 21 century, по-английски. Это действительно так. А синтетику они назвали Fully Sinthetic. Так даже на канистрах X9 написано.

Полезное видео!Очень информативное!Лайк!

Все производители которых вы назвали не подходят для человека который следит и любит свой автомобиль. Купить хороший автомобиль и ставить в него худшие запчасти на рынке- вот он наш менталитет, зато дёшево, ничего, что на год. Там ещё фазокрутилки можно заварить.

Бека КРГ 09 регион дешевле на 5 баксов? Вы отдали 45 + работа. Через год в лучшем случае ещё 45+ работа. Потерянные деньги, нервы, время. + Умирающий потрон сократит ресурс двигателя. Это я прикинул смысл китайских запчастей. А по поводу грохота двигателя, читайте профильные форумы по своему двигателю, а не меняйте рабочие запчасти на новые. Удачи.

Максим Киселёв это тоже Китай,Дания упакует,и ценник у него дешевле

Бека КРГ 09 регион, делюсь. На ютубу есть видео как дядька дефектует новый китайский насос, так там зазоры в 2 раза больше допустимых заводом и это у нового.Смысл ставить такой- может поможет? Если вам и помогла замена, то только из за нового более вязкого масла. ИМХО. Перед покупкой необходимо было почитать, сколько денег потребуется на содержание этого двигателя.

Максим Киселёв следите за своим автомобилем. а если есть опыт просто поделитесь реальным опытом

Сан Саныч здравствуйте,спасибо еще раз за проделанную работу,работа двигателя стала лучше,динамика лучше стала,утром завожусь без лишнего треска,все таки насос не докачивал,и выводит из строя натяжитель,в планах заменить сам фазорегулятор,тоже поставить фирмы патрон

Евгений Чмеленко здравствуйте,как будет возможность по мною,но скажу утром треск прошел,и при заводке по дню

Бека КРГ 09 регион Если вас не затруднит померейте давление и поделитесь результатом у меня 1.5 бара на горячию и стучат гидрокомпенсаторы замена не помогла думаю менять насос интересно какое давление у вас после замены.

Получи в мясо время покажет,сейчас все китай

Скорая помощь Вашему агрегату дядя Саша маслонасос вы на герметик садике? Я делаю капремонт двигателя маслонасос менять нужно или можно оставить старый давление вроде хорошая была на нём Заранее спасибо

Аккумулятор varta как снять крышку Германская компания Varta была базирована в году и с тех времён занимается выпуском и ремонтом всех видов аккумов. В текущее время как снять поддон фольксваген б5 компания Varta по праву считается фаворитом в производстве аккумуляторных батарей всех типов. Батареи выполняются на 6 заводах в 5 странах Европы. Практически половина Совет 1: Как снять передний бампер на Нексии Немного об автомобиле Daewoo Nexia Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo.

В Южной Корее эта модель как снять поддон фольксваген б5 недолго и вскоре была снята Выньте домкрат и прокрутите стабилизатор. Открутите болты и демонтируйте масляный поддон с блока цилиндров. Применяя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки плоскость блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.

Применяя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик 3. Наложите пласт герметика Vw-dа2 диаметром 3 мм на сопрягаемую плоскость масляного как снять поддон фольксваген б5. После нанесения слоя герметика на масляный поддон монтаж масляного поддона нужно проделать в течение 5 минут.

Время высыхания герметика составляет 30 минут и только после этого можно заливать в силовой агрегат двигательное масло.

Снятие поддона Passat B5

Пласт герметика обязан быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут зафиксировать сетчатый фильтрующий элемент.

Применяя деревянный или пластиковый как снять поддон фольксваген б5, очистите сопрягаемые плоскости масляного поддона и блока цилиндров от герметика. Перед установкой прокладки наложите тонкий пласт герметика D2 в месте скрепления уплотнительной крышки и блока цилиндров двигателя.

как снять поддон фольксваген б5

Поставьте свежую прокладку без применения герметика. Размеренно и медленно зажмите болты фиксации масляного поддона.

Не перетягивайте болты, так как в отрицательном случае прокладка масляного поддона будет деформирована.

Опустите силовой агрегат и демонтируйте стропы грузоподъемного устройства. Домкратом через деревянный брусок приподнимите кронштейн двигателя и с левой и правой стороны вкрутите болты и зажмите их предписанным моментом. Привинтите крепление опоры, компенсирующей крутящий момент двигателя. Зажмите все болты моментом 25 Нм. Зажмите болты М10, фиксирующие подпорку коробки передач моментом как снять поддон фольксваген б5 Нм и кронштейн опоры коробки передач болты М8 моментом 25 Нм.

как снять поддон фольксваген б5

Болты фиксации кронштейна, расположенного меж масляным поддоном и впускным коллектором зажмите моментом 25 Нм. Расположите кабель стартера через кронштейн на масляном поддоне, закройте крепеж кабеля и зафиксируйте его новыми хомутами. Поставьте как снять поддон фольксваген б5 ремень и вентилятор радиатора.

Зафиксируйте натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера. Поставьте ремень привода компрессора кондиционера.

Поставьте кронштейн замка. Опустите транспортное средство. Залейте в силовой агрегат двигательное масло.

Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Пассат Б5

Снятие 1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение. Слейте моторное масло. Отверните болты стрелки 30 Нм и снимите упор двигателя как снять поддон фольксваген б5 рис. Отцепите от фиксаторов стрелки держатель 1 жгута проводки стартера рис. Отсоедините сливной маслопровод турбонагнетателя от масляного поддона. Момент затяжки: Автомобили с АКПП 6. Отверните болты стрелки кронштейна 1 трубопровода рис.

Для всех автомобилей 7.

Отсоедините разъем проводки датчика уровня и температуры масла. Пометьте положение болтов 1 25 Нм и втулок 2 на левой и правой опорах двигателя рис.

как снять поддон фольксваген б5

Отверните болты обеих опор двигателя. На автомобилях с двигателями 2. Установите стойку для вывешивания двигателя MP рис. Снимите траверсу MP Установите штифт 1 обратно в центральное устройство траверсы и закрепите его шплинтом. Закрепите петлю траверсы MP на шпинделе стойки MP Закрепите крюки траверсы MP за подъемные проушины двигателя.

как снять поддон фольксваген б5

Заказал много запчастей — ради интереса сначала посчитал оригинальные детали… был очень шокирован от их стоимости вышло за все что мне надо около 1 — уе. И в такой кризис это я себе уже не смог позволить.

Заказал некоторые оригинальные — некоторые заменители — но хорошего качества… примерно вышло с турбиной Чтоб хотя бы их увидеть там, нужно прокрутить за коленвал и смотреть в эти отверстия пока не появится промежуток в диске сцепления… Zoom Пытался запечатлеть этот болт но фотограф с меня не ахти…, как снять поддон фольксваген б5 то там в поднебесной… — вы его не ведите но он там есть После того как выкрутил их поддон легко снялся.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5?

масло в двигатель фольксваген пассат б5

В этой статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5 и Б5+, который с успехом продавался начиная с 1996 по 2005, а рестайлинги модели делали автомобиль лишь лучше, именно это подтверждает несменяемость кузова на протяжении практически 10 лет.

На сегодняшний день в большинство автомобилей заливают масла с допусками VW 502/505.

Для того, чтобы правильно выбрать подходящее масло для мотора Фольксваген Пассат Б5 воспользуйтесь вспомогательной информацией ниже на странице, где мы предоставили артикулы и аналоги продуктов смазочных материалов для Вашего автомобиля.

какое масло заливать в двигатель фольксваген пассат b5

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б5 и Б5+

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Из аналогов по более свежему допуску стоит рассмотреть следующие варианты:

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В случае с дизельными моторами применяется полу-синтетика 10W-40. Для Volkswagen Passat B5 используют следующие марки масла:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40:

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Либо Castrol Magnatec (полу-синтетика).

Castrol 10w40

Допуски масла VW Passat B5 и B5+

допуски масла в двигатель фольксваген пассат б5

Как видим по допускам Пассат Б5 изначально использовалось масло спецификации 500.00 и 501.01, но на сегодняшний день их успешно заменили 502/505 спецификации VAG группы.

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Объемы масла в моторе следующие:

  • 1.6 EA827 (ALZ) — 3,5 л
  • 1.6 (ADP, AHL, ANA, ARM) — 3.8 л
  • 1.8 T 20V (BGC, AWL, AWT) — 3,8 л
  • 1.8 T (AWM) — 3,8 л
  • 1.9 TDI (AVB) — 3.6 л
  • 2.3 VR5 (AGZ) — 3,7 л

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б5 1.8 бензин

В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например:

  • Shell Helix Ultra 5W40/10W40;
  • Mobil Super 3000;
  • Castrol Magnatec.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b5?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

уровень масла фольксваген пассат б5

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Пассат Б5

инструкция по проверке уровня в пассат б5

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Интервал замены масла

АКПП тоже требует обслуживания!

Замена масла в Фольксваген Пассат Б5

Для проведения замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б5 Вам помогут видео:

Инструкция по замене масла двигателе автомобиля «Volkswagen Passat»

Полноразмерный автомобиль «VW Passat» выпускается с 1973 года, на сегодняшний день уже в восьмом поколении, предлагая широкий ассортимент комплектаций. С каждой модификацией происходили изменения технических характеристик и внешнего вида авто. «Фольксваген Пассат» всегда отличался надёжностью, сейчас применяются более мощные дизельные и бензиновые моторы, чем в ранних комплектациях.

Замена моторного масла – обязательная процедура для ухода за любым автомобилем, в том числе «Volkswagen Passat». Процесс несложен и не требует привлечения специалистов автосервиса. Замена масла в двигателе «Фольксваген Пассат Б6» также может быть выполнена самостоятельно автомобилистом при наличии необходимых инструментов и материалов. Главное, не экономить на качестве смазочного материала, заливаемого в двигатель авто, иначе производить замену придётся гораздо чаще заявленных производителем сроков. Кроме того, использование низкокачественного продукта может отразиться на состоянии мотора.

Когда требуется замена масла

Проводить техническое обслуживание необходимо независимо от комплектации модели и установленного типа двигателя. Производитель рекомендует менять смазочный материал через каждые 7500 – 10000 км. пробега при нормальных условиях эксплуатации (или спустя год). Для нового автомобиля «Фольксваген Пассат Б6» масло моторное меняют сразу после обкатки (через 2500 км.). При покупке подержанной машины лучше также незамедлительно сменить смазочный материал.

Периодичность замены автомасла актуальна как для двигателей «Фольксваген Пассат Б3», так и для более поздних поколений модели. Сроки могут существенно сократиться при тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля. Вместе со смазкой рекомендуется менять и масляный фильтр с целью предотвращения засорения нового смазочного материла. Рекомендуется еженедельно (или каждые 400 км. пробега) проверять уровень жидкости в двигателе во избежание достижения его критической отметки. Несвоевременная замена может привести к выходу из строя мотора авто.

Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»

Чтобы определить, какое масло для двигателя «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта. При выборе обратите внимание на такие характеристики:

  1. Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
  2. Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
  3. Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.

Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:

  • для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
  • для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.

Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. Заливать в двигатель «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.

Объём автомасла в двигателе

Сколько лить масла в двигатель «Фольксваген Пассат Б3» и других модификаций, зависит от типа мотора, его объёма. Точную информацию относительно конкретного силового агрегата можно увидеть в мануале к автомобилю. Заправочные объёмы ориентировочно составляют на моторы 1,6 – 1,8 л. до 4 л. масла, 2 – 2,9 л. до 5 л. жидкости. Стоит учитывать тот факт, что при замене сливается не вся отработанная смазка, поэтому рекомендуется проверять уровень с помощью щупа и доливать при необходимости.

Выполнение замены масла и фильтрующего элемента

Подготовьте заранее инструменты (съёмник, набор ключей), ёмкость для слива отработанной жидкости (около 5 литров), чистую ветошь, новую смазку, подходящий фильтр. Чтобы заменить автомасло для автомобиля «Фольксваген Пассат Б5», необходимо произвести следующие действия:

  1. Предварительно прогрев двигатель, загоните машину на яму или установите на подъёмник.
  2. Снимите нижний брызговик, очистите пробку маслоналивной горловины.
  3. Далее, подставляем ёмкость под сливное отверстие, откручиваем крышку и ожидаем, пока стечёт вся отработанная жидкость, после чего вытираем всё досуха, возвращаем пробку на место.
  4. Фильтр желательно тоже поменять, заменяйте и уплотнители в нижней части элемента. Для демонтажа можно использовать специальный съёмник, но закручивать нужно руками.
  5. Снимите пробку маслоналивной горловины, медленно залейте около трёх литров масла, затем с помощью щупа отрегулируйте уровень жидкости, доливая по необходимости.
  6. Закройте крышку, вытрите все подтёки.
  7. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, затем проверьте уровень, убедитесь в отсутствии утечек.
  8. Установите нижний брызговик.

Для «VW Passat B6» процесс замены смазки проводится аналогичным образом, могут отличаться объёмы масла в зависимости от литража двигателя. Помните, что нельзя самостоятельно добавлять в смазочный материал никакие добавки, а также смешивать продукты от разных производителей.

Фольксваген Пассат б5 замена масло насоса.

Здравствуйте такая же проблема .подскажите ваш номер адрес?

@Скорая помощь Вашему Агрегату здравствуйте номер телефона можно проблемы с двс тоже у меня такая же ситуация

СанСаныч, я в восхищении )))

Ассалаумағалейкүм есть хотел с вами по телефону поговорить есть вопросы по пссату б5

Добрый день!Какая цена замены маслонасоса на таком пассате? И сможете предварительно манометоом замерить давление масла?

Там ничего сложного.. поменять можно и самому, хороший мотор отхаживает довольно много, но при частом и хорошим маслом в районе 10 000 км.

У меня такая ситуация.
Как с вами поговорить?

Здравствуйте, ү меня пассат 2001, года, 1,8, 150, купил не давно. Скажите пожалүйста какое лүчше лить масло в мотор?

Не помню какая фирма немецкая, купил насос, 6 Рубасов, на aeb ориджинал стоит 20, говно говном, разобрали его, а там стружка

Не помню какая фирма немецкая, купил насос, 6 Рубасов, на aeb ориджинал стоит 20, говно говном, разобрали его, а там стружка

Здравствуйте я только что, посмотрел ваш ролик. И подписался. У меня такая проблема, на 90 температуры мигает лампочка масло. И на 1000км. Расходует 500гр.масло.
Скажите пожалуйста что делать. Спасибо большое.

Сан Саныч! Привет! Масло всё таки полусинтетическое. Это такой маркетинговый ход у SK lubricants. Да, именно так называется фирма, которая выпускает это масло под брендом, внимание! 21 век! Да, это так! Если присмотреться, то это не ZIC, а 21 century, по-английски. Это действительно так. А синтетику они назвали Fully Sinthetic. Так даже на канистрах X9 написано.

Полезное видео!Очень информативное!Лайк!

Все производители которых вы назвали не подходят для человека который следит и любит свой автомобиль. Купить хороший автомобиль и ставить в него худшие запчасти на рынке- вот он наш менталитет, зато дёшево, ничего, что на год. Там ещё фазокрутилки можно заварить.

Бека КРГ 09 регион дешевле на 5 баксов? Вы отдали 45 + работа. Через год в лучшем случае ещё 45+ работа. Потерянные деньги, нервы, время. + Умирающий потрон сократит ресурс двигателя. Это я прикинул смысл китайских запчастей. А по поводу грохота двигателя, читайте профильные форумы по своему двигателю, а не меняйте рабочие запчасти на новые. Удачи.

Максим Киселёв это тоже Китай,Дания упакует,и ценник у него дешевле

Бека КРГ 09 регион, делюсь. На ютубу есть видео как дядька дефектует новый китайский насос, так там зазоры в 2 раза больше допустимых заводом и это у нового.Смысл ставить такой- может поможет? Если вам и помогла замена, то только из за нового более вязкого масла. ИМХО. Перед покупкой необходимо было почитать, сколько денег потребуется на содержание этого двигателя.

Максим Киселёв следите за своим автомобилем. а если есть опыт просто поделитесь реальным опытом

Сан Саныч здравствуйте,спасибо еще раз за проделанную работу,работа двигателя стала лучше,динамика лучше стала,утром завожусь без лишнего треска,все таки насос не докачивал,и выводит из строя натяжитель,в планах заменить сам фазорегулятор,тоже поставить фирмы патрон

Евгений Чмеленко здравствуйте,как будет возможность по мною,но скажу утром треск прошел,и при заводке по дню

Бека КРГ 09 регион Если вас не затруднит померейте давление и поделитесь результатом у меня 1.5 бара на горячию и стучат гидрокомпенсаторы замена не помогла думаю менять насос интересно какое давление у вас после замены.

Получи в мясо время покажет,сейчас все китай

Скорая помощь Вашему агрегату дядя Саша маслонасос вы на герметик садике? Я делаю капремонт двигателя маслонасос менять нужно или можно оставить старый давление вроде хорошая была на нём Заранее спасибо

Читайте также: