Форд фьюжн не работает омыватель заднего стекла

Обновлено: 30.04.2024

Форд фьюжн не работает омыватель заднего стекла

Ford Fusion . ОМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не включайте омыватель ветрового стекла на время более 10 секунд или при пустом бачке.


Ford Fusion . ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Прерывистый режим работы стеклоочистителя


Потяните рычаг в сторону рулевого колеса.

Очистка стекла при включении передачи заднего хода

Стеклоочиститель заднего стекла будет включаться автоматически при выборе передачи заднего хода, если

• стеклоочиститель заднего стекла не был включен ранее;

• рычаг управления стеклоочистителем находится в положении C или D;

• в положении B и работают стеклоочистители ветрового стекла.

Стеклоочиститель заднего стекла начнет работать с тем же интервалом, что и стеклоочиститель ветрового стекла (со скоростью прерывистой или обычной очистки).

Стеклоомыватель


- Продолжительность одного
цикла работы стеклоомывателя не должна превышать 10 секунд. Никогда не включайте систему при пустом бачке омывателя.

Потяните рычаг до упора по направлению к рулевому колесу и удерживайте рычаг, чтобы привести в действие стеклоомыватель.

Омыватель работает одновременно со стеклоочистителями.

Жиклер стеклоомывателя заднего стекла расположен на крыше, над задним окном.

Ford Fusion . ПРОВЕРКА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

Проведите подушечками пальцев по кромке щетки стеклоочистителя.

Очищайте рабочие кромки щеток стеклоочистителей при помощи воды и мягкой губки.

Ford Fusion . ЗАМЕНА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ


Поднимите рычаг стеклоочистителя и расположите щетку стеклоочистителя под прямым углом к рычагу. Нажмите на фиксирующий зажим в направлении, показанном стрелкой, отсоедините щетку и снимите ее с рычага, вытягивая в противоположном направлении.

Ford Fusion Ростовский кабанчик › Бортжурнал › Восстановление работоспособности омывателя заднего стекла

Решил под смену маслица и фильтров восстановить работу омывателя заднего стекла. Не работал он с момента покупки мною авто, резиновый шланг с обломком штуцера в нем был просто закреплен в районе бачка. Радовало, что помпа гудела при попытке включить омыватель. Сначала проверил, не забит ли шланг:

Потом — демонтировал фару и взялся за бачок. Комфорта работе сильно добавлял набор инструмента, даже немного жаль стало, что так долго боролся с душившим меня зеленым земноводным.

Бачок омывателя снимается без особых сложностей. Неудобно только выкручивать дальний винт:

Решается достаточно просто при помощи ножовки по металлу:

После извлечения бачка все стало понятно:

Начались поиски подходящей трубки. Решил все достаточно просто:

При нарезании внутренней резьбы в корпусе помпы надо быть предельно аккуратным, дабы его не расколоть. Я нарезал резьбу М4, соединение уплотнил сантехнической лентой. Сам импровизированный штуцер лучше довести до нужного диаметра изолентой. Сначала использовал термоусадку, но она была без клея, поэтому после установки начала капать.

Еще вечерком "заколхозил" себе пару малогабаритных реле с зашунтированной обмоткой (это не для омывателя):

Всем мира и добра!

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2006

Комментарии 17

А как задний омыватель включается?

Штатно. Рычаг на подрулевом.

так куда его крутить?))) вниз? у меня чет не работает. И дворник задний сдох, вернее шестерня мотора, слышно что трещит но не елозит.

Крутить не надо. Рычаг управления стеклоочистителями на себя. Первое положение с фиксацией включает задний дворник. Второе без фиксации (просто дальше сдвинуть на себя) — включает омыватель и три взмаха задним дворником.

Опа, не знал. Спасибо, проверю хоть омыватель. Пока моторчик не сделал…

Недавно столкнулся с такой ситуацией: насос жужжит при включении и переднего и заднего омывателя, но на выходе ничего. Заказал новый насос, так "добрые люди" подсказали, что скорее всего слетела крыльчатка с оси (или что то типа того) поэтому насос звуки издает, но не работает. Поставил новый насос — ситуация та же. Звук есть, омывайки на выходе нет. Вынул резиновое уплотнение-сеточку на выходе из бачка, в которое вставляется насос… Сетка наглухо забита зеленой жижей. Снял бачок, а там все стенки в зеленых водорослях. Это при том, что залита была незамерзайка. Похоже летом, в жару вода цветет и образуется эта субстанция. А покатался зиму с незамерзайкой, эта хрень отделилась от стенок и забила сеточку

Я летом тоже шампунь лью, там ничего не цветет: химия жуткая )))

блин, а у меня даже моторчик новый(хотя оказалось и старый хорошо работает)
но жидкость в задний омыватель не идет (((

хз что делать.
разбирал и чистил рычаг управления омывателем и дворниками.
по контактам смог проверить всё, кроме собственно срабатывания заднего омывателя.
ибо не хватало рук, а крокодилы еще не готовы.

хотя… надо попробовать ткнуть мультиметром в разъем на моторе.
там же 12 подается или в одну сторону или в другую

Срабатывание же слышно, помпа жужжит. Двигатель не запускать, просто при включенном зажигании.

у меня сразу после опрыскивания — сразу работают дворники (причем почему-то оба и перед и зад)

в связи с этим я думал решить проблему "временно" на постоянку — поставить Y разветвитель пусть прыскает и спереди когда должно сзади)

Странно, может кто уже в проводке ковырялся? Схемы поштудировать в таком случае полезно и сравнить с реальной проводкой.

для этого для начала проверить.
там вроде 3 контакта?
или 2, но + и — меняются местами в зависимости от того что требует переключатель.
надо потыкать в него мультиметром с крокодилами.

На помпе 2 контакта, подрулевой — не разбирал. На FusionGuru есть электросхемы с указанием цвета и сечения проводов. Ну а просто проверить включение мультиметром — можно просто разъем от помпы отключить, вставить два отрезка провода (разъем типа "мама") и подключить их к мультиметру. Если есть помощник — можно попробовать штатными щупами достать.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Форд фьюжн не работает омыватель заднего стекла

Форд Фьюжн . ОМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не включайте омыватель ветрового стекла на время более 10 секунд или при пустом бачке.


Форд Фьюжн . ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Прерывистый режим работы стеклоочистителя


Потяните рычаг в сторону рулевого колеса.

Очистка стекла при включении передачи заднего хода

Стеклоочиститель заднего стекла будет включаться автоматически при выборе передачи заднего хода, если

• стеклоочиститель заднего стекла не был включен ранее;

• рычаг управления стеклоочистителем находится в положении C или D;

• в положении B и работают стеклоочистители ветрового стекла.

Стеклоочиститель заднего стекла начнет работать с тем же интервалом, что и стеклоочиститель ветрового стекла (со скоростью прерывистой или обычной очистки).

Стеклоомыватель


- Продолжительность одного
цикла работы стеклоомывателя не должна превышать 10 секунд. Никогда не включайте систему при пустом бачке омывателя.

Потяните рычаг до упора по направлению к рулевому колесу и удерживайте рычаг, чтобы привести в действие стеклоомыватель.

Омыватель работает одновременно со стеклоочистителями.

Жиклер стеклоомывателя заднего стекла расположен на крыше, над задним окном.

Форд Фьюжн . ПРОВЕРКА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

Проведите подушечками пальцев по кромке щетки стеклоочистителя.

Очищайте рабочие кромки щеток стеклоочистителей при помощи воды и мягкой губки.

Форд Фьюжн . ЗАМЕНА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ


Поднимите рычаг стеклоочистителя и расположите щетку стеклоочистителя под прямым углом к рычагу. Нажмите на фиксирующий зажим в направлении, показанном стрелкой, отсоедините щетку и снимите ее с рычага, вытягивая в противоположном направлении.

Не Работает Омыватель Лобового Стекла Ford Фьюжен

Автомобиль постепенно переходит из категории люкс в категорию повседневных автомобилей. Время от времени жители, особенно крупные города, вынуждены добираться до работы или по другим неотложным вопросам в сотнях километров от своих домов. В таких случаях машина помогает. Поскольку поездки осуществляются в любое время года и погоды, необходимо обеспечить высокую производительность всех компонентов и узлов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Ford Focus 2.

Симптомы неисправности омывателя

Как и в большинстве случаев, в самый неподходящий момент шайба отказывается выполнять свою работу. Водителю придется остановить машину, поднять тряпку и очистить стекло от грязи, и в это время он с тревогой размышляет о том, что произошло с этим устройством.

Неисправности такого рода можно разделить на два типа. Это чисто физические или механические проблемы, а также выход из строя электрической части системы стирки. Попробуем рассмотреть их по порядку.

Условия эксплуатации и проблемы с омывателем

Довольно часто причина банальна, это пустой бак для стирки. Мы проверили бак, он оказался заполненным, но без промывки. Тогда главным «врагом» этой системы в холодную погоду станет хотя бы небольшой минус температуры.

Несвоевременная замена воды на «замерзание» приводит к тому, что первые небольшие заморозки надолго отключают систему. Выход в этой ситуации. найти машину для отопления в любом доступном теплом месте. Большую часть времени занимает нагревание спреев. Жидкость в баке и впускных трубах может нагреваться от горячего двигателя, и это может быть проблематичным в распылителях.

«Механические» причины включают перегиб или толкание чего-либо в трубу подачи. Это может случиться в любое время года. Тщательно проверьте маршрут прокладки этих труб, если обнаружена какая-либо проблема, исправьте ее.

Шайбы электрического тока и холостого хода

Снаружи температура положительная и очки не моются. Заглушите двигатель, включите стиральную машину и слушайте. Если вы слышите «гудение» двигателя насоса и отсутствие подачи жидкости, поищите засоренную трубку или распылитель.

Мотор не работает. В этом случае алгоритм поиска будет:

  • Проверьте предохранитель № 47. Если он перегорел, переключитесь на новый. Если он не поврежден, вольтметр проверяет напряжение. Если на предохранителе есть напряжение, переходите к двигателю.
  • Снова используйте вольтметр, чтобы проверить напряжение питания на клеммах двигателя. Его присутствие может указывать на неисправность щетки или двигателя.
  • Нет напряжения на предохранитель. Виновником может быть выключатель рулевой колонки. Вам нужно разобрать его и почистить контакты.

Это будет лишним, если вы проверите жгуты проводов, особенно в местах изгиба.

Поделитесь этой статьей с друзьями:

Не работает омыватель лобового стекла Ford Focus 2

Советы для автомобилистов

нет работа стиральной машины на брод Фокус 3.5

Автомобиль равномерно бежит из категории «предметы роскоши» в категорию повседневных транспортных средств. Когда жителям, особенно крупному городу, приходится работать, другими словами, над другими насущными проблемами, в сотнях миль от их домов. В этом варианте машина помогает. Поскольку поездки совершаются в течение года и погоды, необходимо обеспечить максимальную производительность всех компонентов и узлов машины. Давайте поговорим о дефектах омывателя брод Фокус 4.

Симптомы неисправности омывателя

Как большая часть случается, внезапно шайба разрешено выполнять свои функции. Водителю придется остановить машину, поднять тряпку и очистить стекло от грязи, а между тем страстно подумать о том, что произошло в этом выпуске сборки.

Неисправности такого рода делятся на два типа. Это чисто физическое препятствие, так как оно также называется механическим и, конечно же, неисправностью электронной части системы омывателя. Попробуем разобрать их все по порядку.

Условия эксплуатации и проблемы с омывателем

Другая причина. пустой бак для стирки. Мы проверили бак, он оказался заполненным, но без промывки. Тогда даже небольшая более низкая температура станет основным «врагом» этого набора учетных программ во время эксплуатации на морозе.

Омыватель лобового стекла Ford Focus 2 не работает.

Стиральная машина двигатель фокус 2

Сопсну, что остается сделать нашим клиентом в озвученном видео. Если что-то нет четко задавайте вопросы в комментариях к видео. И нажмите на мораль.

Несвоевременная замена воды на «замерзание» приводит к тому, что первые небольшие заморозки надолго отключают систему. В этих условиях решение заключается в поиске отопительной машины в любом доступном теплом месте. В частности, время, необходимое для нагрева спреев. Жидкость в баке и впускных трубах является вариантом нагрева от горячего двигателя, в распылителях это проблематично.

«Механические» причины могут быть связаны с воздействием другого отвода питающих труб. Время от времени это происходит в течение всего года. Тщательно проверьте маршрут прокладки этих трубок, если есть проблема, удалите ее.

Шайбы электрического тока и холостого хода

Снаружи температура положительная и очки не моются. Заглушите двигатель, включите шайба и слушай. Если вы слышите гудение «двигателя» и нет подачи воды, поищите засоренную трубку в другом распылителе.

Мотор не работает. В этом случае алгоритм поиска будет:

  • Проверьте предохранитель № 47. Если он сгорел, замените его новым. Если это целое осмотреть вольтметр напряжение есть. Если на предохранителе есть напряжение, переходите к двигателю.
  • Еще раз осмотреть вольтметр напряжение питания на клеммах двигателя. Его присутствие указывает на то, что щетки висят или двигатель выходит из строя.
  • Нет напряжения на предохранитель. Виновник в том, что вам нравится выключатель рулевой колонки. Вам нужно разобрать его и почистить контакты.
Омыватель стекла Ford Focus 2 не работает.

Нет необходимости проверять жгуты проводов питания, особенно в точках поворота.

Фокус 2 | Авто Помощь

Автомобиль постепенно переходит из категории люкс в категорию повседневных автомобилей. Время от времени жители, особенно крупные города, вынуждены добираться до работы или по другим неотложным вопросам в сотнях километров от своих домов. В таких случаях машина помогает. Поскольку поездки осуществляются в любое время года и погоды, необходимо обеспечить высокую производительность всех компонентов и узлов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Ford Focus 2. >>> Подробнее

Видео: Не Работает Омыватель Лобового Стекла Ford Фьюжен

Отличительной особенностью автомобилей Ford Focus 2 является то, что, в зависимости от конфигурации, место, где берется информация о скорости, варьируется. На автомобилях без антиблокировочной тормозной системы (ABS) корпуса редуктора имеют магнитный датчик скорости, который не имеет приводного вала, который получает информацию о скорости передачи, расположенную на вторичном валу коробки передач. А для тех автомобилей Ford Focus 2 с установленной АБС датчики скорости расположены на ступицах колес, собирая информацию о скорости колеса. >>> Подробнее

На любом автомобиле, включая Ford Focus 2, кондиционер может работать только при положительной температуре наружного воздуха, и попытка включить его при низких температурах не будет работать. Хотя правила работы кондиционера требуют его включения не реже одного раза в 2-3 недели, независимо от времени года. >>> Подробнее

Ford Focus 2, в зависимости от его конфигурации, может быть установлен на все боковые стекла или только на две передние двери. Неисправности, которые приводят к неисправности одного из окон, могут иметь механический характер и могут быть связаны с его электрической цепью. >>> Подробнее

В холодное время года нормальная температура внутри легкового автомобиля Ford Focus 2 будет зависеть от согласованной работы двух систем: охлаждения двигателя, а также обогрева салона и вентиляции. Поэтому при отсутствии тепла в салоне этим системам придется искать проблемы. >>> Подробнее

Водители Ford Focus 2 (Ford Focus 2) имеют претензии даже на дворники. По сути, они сводятся к тому, что когда бескаркасные щетки движутся по стеклу, возникает сильный скрип, который может даже напугать водителя, который впервые сел за руль этого автомобиля, не говоря уже о том, что этот скрип раздражает всех сидящих в кабина. >>> Подробнее

Многие водители Ford Focus 2 используют гнездо прикуривателя не по назначению, а в качестве розетки для подачи 12 вольт питания, различных аксессуаров, от видеорегистраторов до более мощных потребителей, автомобильных пылесосов и компрессоров шинных насосов. >>> Подробнее

Сегодня редко кто удивляется наличию центрального замка в машине. Центральный замок позволяет легко открывать и закрывать машину. Просто нажмите кнопку на ключах зажигания. >>> Подробнее

Омыватель стекла Ford Focus 2 не работает

Когда я купил машину, я столкнулся с проблемой. не работала омыватель ветрового стекла, заднее стекло работало нормально. Я не могу выяснить причину. Когда лепесток нажимается только на себя, мотор, как правило, не гудит, а гудит от самого себя, а заднее стекло моется. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и сколько проводов должно идти к мотору?

Пробег: 70000 км

Ford Focus Hatchback 2011 года, бензиновый двигатель 1.6 л, 105 л S., передний привод, механическая коробка передач. самостоятельный ремонт

У двигателя проблема! там реле закрывает влагу там. чистить или новый, наоборот, я начал продвигаться вперед вместо задачи

У меня такая же неудача для нашего клиента, осталось проверить мой текущий КПК i30. И мотор включается и включается, а прямая задняя часть соединяет и разбирает рулевую колонку и меняет реле Жесть ((если найдёте причину напишите

Я решил проблему, проблема была в модуле, я отправил детали в личный кабинет.

может быть проблема с переключателем на рулевой колонке

Есть 2 провода к двигателю. Направление подачи воды меняется в зависимости от конфигурации полярности одного предохранителя. Вероятно, существует много обстоятельств, но, судя по описанию препятствия, оно очень похоже на программный сбой. Попробуйте вытащить клип из аккумулятора и подождите десять минут.

Может ли быть проблема в лепестке, который в одном только положении не меняет полярность и не подает ток вообще?

Полярность меняет контроллер, расположенный в модуле GEM, и так называемый лоб просто дает команду. Для продажи может потребоваться проверка проблемы на персональном компьютере. Начните со шпильки, если это не сработает, проверьте двигатель (если есть проблема со щетками на двигателе, он будет вращаться в одном направлении к другому) И что тогда произошло? Я понимаю совершенно новую машину?

Нет, подержанная машина в 2011 году.

Обе шайбы мне отказали, оказалось, что лопнул насос, все потекло к жгуту проводки моторного отсека и, как следствие, поменялся жгут и модуль GEM

Или мотор-хан, или сгореть

Двигатель работает на заднем стекле. это один из двух, и есть два предохранителя или один?

В этом случае я вам не скажу, посмотрите в книге, где перечислены предохранители

Не Работает Омыватель Лобового Стекла Ford Фьюжен

Двигатель на заднем стекле работает один из двух, но будут ли два предохранителя или один?

Устранить проблемы с очисткой стекла

Омыватель стекла, устранение неисправностей! Адекватный способ обнаружения неисправности во время предупредительных мер.

один мотор на два окна, чтобы мотор работал

Читать то же самое

Bad Ford Focus 2 Брызговик

Стиральная машина двигатель фокус 2

Проблема с насосом стиральной машины. Фокус III. Боже, храни ВСМ (БСМ)

Устранить проблемы с очисткой стекла

Форд Фокус 3 стеклоомыватель не работает, поменяй его сам!

Вы распыляете Ford Focus 3?

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

Омыватель стекла Ford Fiesta

Омыватель лобового стекла Ford Focus 3 низкого давления

Сделайте свою собственную диагностику кондиционера

  • Сервисные центры Ford в МКАД
  • Ford Focus 2 2010 Лобовое стекло
  • Подкладка Brembo для Ford Focus 2
  • Огромное вскрытие Ford
  • Образцы Ford Galaxy
  • Шевроле Лачетти или Форд Фокус
  • Автомобили от производителя Ford
  • Замена Ford Focus 2 Gear
  • Ремень ГРМ Ресурс Форд Фьюжн
  • Плановый технический ремонт Ford Mondeo
  • 2012 Ford Mondeo Cover
  • Бритье Форд Фокус 2
  • Смотреть Джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет автомобильной краски от Vin Ford
  • Код масляного фильтра Ford

Главная »Выбор» Стиральная машина Ford Focus 2 с сильным напылением

Проблемы с мотором омывателя Ford Focus 2?

Лобовое стекло является важной составляющей автомобиля. Он дает обзор, и его состояние влияет на безопасность как водителя, так и окружающих. При движении стекло должно быть чистым независимо от погоды, что может быть ужасно. Кроме того, встречные машины могут испачкать стекло.

В любом автомобиле для исправления вышеуказанных случаев используются обычные омыватели и щетки стеклоочистителей. Иногда в бак попадают посторонние предметы или двигатель выходит из строя. В этом случае важно отремонтировать его быстро и точно. Как это сделать, описано ниже.

Как снять танк?

Многие автовладельцы не знают расположение бачка омывателя в Ford Focus 2. Его расположение находится под правым крылом. Но вам не нужно снимать крыло, чтобы снять танк.

Вам понадобится следующий инструмент, чтобы снять бачок омывателя:

  • брелок на 10;
  • Филлипс и двусторонняя отвертка.

Процесс демонтажа

Прежде всего, после открытия капота, нужно открутить 2 винта с подкладки крыла и вытащить их. Тогда печать снята.

Нет необходимости снимать ветровую планку. Поднимайте только верхнюю часть, отвинтив винт оттуда.

Чтобы снять заливную горловину, необходимо открутить заливную горловину.

Чтобы снять вкладыш, нужно поднять автомобиль и снять колесо. Затем несколько болтов выкручиваются из крыла.

В результате бак омывателя перемещается на несколько сантиметров вправо, чтобы получить направляющее ушко, которое крепится к лонжерону. Резервуар опускается вниз, а монтажное ушко поддерживается отверткой.

Тогда вам нужно отсоединить пару проводов. Первый разъем отсоединяет датчик уровня жидкости для омывателя. А второй разъем отсоединит мотор омывателя Ford Focus 2.

Затем вы можете отсоединить шланг системы очистки стекла и снять ствол.

Решение проблем

Если есть проблемы с системой очистки стекла, проверьте все уплотнения. Важно, чтобы сетка в нижней части уплотнения вала была неповрежденной, поскольку она защищает систему от загрязнения.

Вам не нужно снимать бочку, чтобы заменить датчик жидкости омывателя. Вы можете поменять его на место, но вам нужно снять вкладыш.

Двигатель омывателя Ford Focus 2 также заменяется. Вам просто нужно вытащить его из железы, выдавливая его.

Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Фьюжн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема монтажного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB60А Коробка передач
FC60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF60А Зажигание
FG60А Двигатель и осветительное оборудование
FH60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне форд фиеста 5

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.

схема на обратной стороне крышки

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Фото схема блока предохранителей форд фиеста 5

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F1Резерв
F2Прицеп
F3Прицеп
F410А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F520А Антиблокировочная система (ABS)
F630А Антиблокировочная система (ABS)
F715А Коробка передач Durashift EST
F87,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F910А Левая фара ближнего света
F1010А Правая фара ближнего света
F1115А Освещение при движении в светлое время суток
F1215А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1320А Система управления двигателем (дизель)
F1430А Стартер
F1520А Топливный насос
F163А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1715А Переключатель приборов наружного освещения
F1815А Автомагнитола
F1915А Освещение при движении в светлое время суток
F207,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21Резерв
F227,5А Габаритный свет левая сторона
F237,5А Габаритный свет правая сторона
F2420А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F2515А Аварийная световая сигнализация
F2620А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F2715А Звуковой сигнал
F283А Аккумулятор, стартер
F2915А Прикуриватель
F3015А Система зажигания
F3110А Переключатель приборов наружного освещения
F327,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F337,5А Переключатель приборов
F34Резерв
F357,5А Подогрев передних сидений
F3630А Стеклоподъемники
F373А Антиблокировочная система (ABS)
F387,5А Электронный блок общего назначения
F397,5А Подушки безопасности
F407,5А Автоматическая коробка передач
F41Резерв
F4230А Обогрев ветрового стекла
F4330А Обогрев ветрового стекла
F443А Автомагнитола
F4515А Стоп-сигналы
F4620А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F4710А Стеклоочиститель стекла двери задка
F487,5А Фонарь заднего хода
F4930А Электродвигатель отопителя
F5020А Противотуманные фонари
F5115А предохранитель дополнительного прикуривателя
F5210А Левая фара дальнего света
F5310А Правая фара дальнего света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Gem блок ford

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Руководство Форд Фьюжн

Электронные модули: Функционирование устройств Ford Fusion

Типы электронных модулей, отвечающих за освещение, различаются в зависимости от конкретной модели машины и её комплектации. Электронный модуль может включать в себя управление верхнего света спереди и сзади, а также освещение багажного отделения. Имеется возможность переключения верхнего освещения электронным модулем, при установке его в режим работы, зависящий от состояния дверей (открыто/закрыто). Если переключатель управления светом находится в положении «отключено» или в положении постоянного освещения, то электронный модуль не может управлять внутренним светом.

Освещение салона включается электронным модулем в следующих случаях:

1) Открытие двери. Датчик находится в дверном замке.

2) Замок зажигания переведён в положение «0» либо «I» и машина открывается с помощью центрального замка.

3) Ключ в замке зажигания переведён из положения «II» в положение «I» или «0».

При этом следует учитывать, что у машин, относящихся к первому типу, то есть не имеющих центрального замка, в задней двери нет выключателя.

Внутреннее освещение выключается после того, как будут закрыты все двери и:

1) После включения освещения пройдёт 25 секунд, либо после того, как были закрыты все двери у машины, не оснащённой центральным замком.

2) После того, как будет закрыта последняя дверь на варианте машины с центральным замком.

3) При переводе ключа в замке зажигания в положение «II» из положений «0» или «I»

4) При запирании автомобиля, в то время как ключ в замке зажигания находится в положении «0» или «I»

Работа освещения в автомобилях комплектаций №3 и №4

При включении освещения, напряжение, подаваемое на лампы, плавным образом увеличивается от значения в 0В, до 12В, за 0,7 секунды.

При выключении освещения напряжение аналогичным образом уменьшается до 0В за 1,7 секунды.

Если освещение отключено функцией защиты батареи, то опция регулирования освещения не работает.

Система обогрева лобового стекла

Функция обогрева лобового стекла включается только в том случае, если двигатель работает.

Электронная система управления отключает обогрев стекла в следующих случаях:

1) Если обогрев включён более четырёх минут.

2) Если был нажат выключатель системы отопления.

3) Если был выключен двигатель.

Система обогрева заднего стекла

Система обогрева заднего стекла может быть включена только в случае, если ключ в замке зажигания находится в положении «II».

Необходимо заметить, что если в комплектации вашей машины имеются обогреваемые зеркала, то их обогрев включается и выключается синхронно с обогревом заднего стекла.

Система управления отключает обогрев заднего стекла в следующих случаях:

1) Если после включения обогрева прошло более 14 минут.

2) Если была нажата кнопка, отключающая обогрев.

3) Если ключ в замке зажигания был переведён из положения «I» в положение «0».

Система очистки лобового стекла

Необходимо обратить внимание на то, что система очистки лобового стекла работает лишь в том случае, если ключ зажигания находится в положении «II». Это касается всех функций системы очистки.

Дворники лобового стекла имеют четыре возможных режима: выключено, прерывистый режим, первый режим постоянной работы и второй режим постоянной работы. В первом и втором постоянных режимах дворники работают не прерывно с нормальной, или высокой скоростью. В прерывистом режиме дворники проходят через стекло каждые 7 секунд.

Интервал времени, через который срабатывают дворники в прерывистом режиме возможно настроить. Для этого необходимо переключить дворники в режим прерывистой работы, дождаться их срабатывания, после этого выждать необходимую паузу, которая и будет принята за временной интервал срабатывания, после чего снова включить дворники в прерывистом режиме. Интервал срабатывания может лежать в пределах от 1 до 25 секунд.

После выключения зажигания происходит сброс установленных параметров и интервал между срабатываниями снова устанавливается на 7 секунд.

Система омывания лобового стекла

В том случае, если при включении дворников переключатель омывателя находится в положении «выключено», то перед тем как срабатывают дворники, включается насос системы омывания, делается это для того, чтобы защитить лезвия дворников. После того, как стекло будет смочено, срабатывают сами дворники. Дворники срабатывают 2 или 3 раза. После этого, через паузу длинной в 4 секунды, дворники сработают ещё раз, для того, чтобы удалить оставшуюся на стекле влагу.

Для дворников, которые были включены в прерывистый режим, этот временной интервал составит 6 секунд. Но это только в том случае, если система не запрограммирована (см. выше) на временной интервал меньший, чем 6 секунд. После того, как операция смачивания произведена, дворники продолжают работать в штатном перрывистом режиме.

Если дворники включаются в режиме нормальной или высокой скорости работы, и при этом работает омыватель стекла, то дворники сразу же начинают нормально работать в выбранном режиме.

Задний стеклоочиститель

Интервал задержек, с которыми работает очиститель заднего стекла устанавливается соответственно задержкам очистителя лобового стекла. Если включен очиститель заднего стекла, и очиститель лобового стекла включен в режиме «2», то интервал задержки между срабатываниями будет 6 секунд.

Если очиститель лобового стекла выключен, включен в режим прерывистой работы или режим номер 1, и при этом включен очиститель заднего стекла, то задержка между срабатываниями будет равна 10 секундам.

В ситуации, если выключен очиститель заднего стекла, обратный механизм занят, а очиститель лобового стекла включен, электронный модуль управления переключает задний стеклоочиститель в режим работы с задержкой в 10 секунд. Система очистки работает в подобном режиме до тех пор, пока обратный механизм будет занят, либо пока очиститель заднего стекла будет находится в выключенном состоянии.

Задний омыватель

Очиститель заднего стекла начинает работу после включения омывателя. После отключения омывателя задний стеклоочиститель выполняет ещё 2-3 взмаха и останавливается.

Читайте также: