Форд коннект не работает омыватель

Обновлено: 17.04.2024

Форд коннект не работает омыватель



  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Разряжен или неисправен аккумулятор
  • Неисправна, ослаблена или разомкнута электропроводка в цепи стартера
  • Неисправны тяговое реле или выключатель стартера
  • Неисправен стартер
  • Зубцы шестерни стартера или венца маховика не зацеплены или сломаны
  • Повреждено или разъединено заземление двигателя
  • Рычаг автоматической трансмиссии не в положении Р/N или блокиратор стартера неисправен
  • Частично разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Повреждено заземление аккумулятора на кузов.
  • Ремень заземления двигателя разъединен.
  • Контакты электропроводки стартера (или тягового реле) ослабли.
  • Внутреннее повреждение стартера.
  • Стартер неисправен.
  • Затяжка монтажных болтов стартера ослабла.
  • Зубцы шестерни стартера и веща маховика не зацеплены или сломаны.
  • Монтажные болты стартера ослабли или выпали.
  • Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены.
  • Топливный бак пуст
  • Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно)
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Воздух в топливе
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Неисправный клапан отсечки топлива.
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
  • Повреждение в топливной системе или системе предпускового подогрева
  • Серьезная механическая неисправность (например, привод распределительного вала).
  • Повреждение противоугонной системы.
  • Повреждение в системе предпускового подогрева.
  • Воздух в топливе.
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Другое повреждение в топливной системе
  • Аккумулятор разряжен
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Воздух в топливе
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит.
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Неисправна система предпускового подогрева.
  • Другое повреждение в топливной системе.
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
  • Воздух в топливе
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Изношены кулачки распредвала.
  • Зубчатый приводной ремень неправильно натянут
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.
  • Воздух в топливе
  • Образование парафина в топливе (в очень хорошую погоду)
  • Повреждение в топливной системе
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Разьединены или вышли из строя шланги вентиляции картера
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит.
  • Забиты отверстие топливного бака или топливопроводы.
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Неправильно отрегулирована работа насоса высокого давления
  • Двигатель глохнет
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода.
  • Топливный фильтр забит.
  • Забито отверстие топливного бака или топливопроводы.
  • Воздух в топливе.
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.
  • Зубчатый приводной ремень неправильно установлен или натянут.
  • Топливный фильтр забит
  • Неровная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подтормаживание колес
  • Пробуксировка сцепления
  • Неправильный уровень трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень масла или неправильный его сорт
  • Дефектный датчик давления масла
  • Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос
  • Высокая рабочая температура двигателя
  • Редукционный масляный клапан неисправен
  • Забит сетчатый фильтр приемной трубки масляного насоса

Замечание: Низкое давление масла в двигателе с
большим пробегом при работе на холостом ходу не обязательно является
признаком неполадок. Внезапная потеря давления при движении гораздо
более показательна. В любом случае, проверьте датчик контрольной лампы,
прежде чем сделать вывод о неполадках в двигателе.

  • Неисправен клапан отсечки топлива

Шумы в двигателе

Замечание: Для неопытного уха звук работающего
дизельного двигателя может показаться неровным, даже когда он вполне
исправен, поэтому при появлении необычного шума рекомендуется
проконсультироваться со специалистом.

  • Повреждена прокладка коллектора
  • Утечка в вакуумном шланге
  • Прогорела прокладка головки блока цилиндров
  • Неправильные зазоры клапанов
  • Изношены клапанный механизм или распредвал
  • Сломано поршневое кольцо (постукивание)
  • Повреждены вспомагательные компоненты (водяной насос, генератор и т. д. )
  • Воздух в топливе
  • Изношен приводной ремень
  • Топливная форсунка протекает или ее заклинило
  • Изношены шатунные подшипники (регуляторный громкий стук, возможно уменьшающийся при нагрузке)
  • Изношены коренные подшипники (громкий стук, возможно усиливающийся при нагрузке)
  • Стучат поршни (особенно пока двигатель не прогрет).
  • Вспомогательные компоненты повреждены (генератор, водяной насос и т. д.)
  • Недостаточно охлаждающей жидкости к системе
  • Термостат неисправен.
  • Заблокирована система радиатора или решетка
  • Термовязкая муфта вентилятора охлаждения неисправна
  • Крышка радиатора повреждена
  • Изношен или неправильно отрегулирован зубчатый приводный ремень.
  • Поврежден датчик указателя температуры.
  • Воздух в системе охлаждения.
  • Редкие смена жидкости и промывание радиатора.
  • Неправильная пропорция смеси или несоответствующий тип антифриза.
  • Термостат неисправен
  • Неисправен датчик указателя температуры.
  • Повреждена прокладка головки блока цилиндров
  • Растрескались головка блока цилиндров или один из цилиндров.
  • Изношены или повреждены шланги и их хомуты.
  • Утечки в сердцевине радиатора или матрице отопителя
  • Крышка радиатора повреждена
  • Повреждено уплотнение водяного насоса
  • Кипение из-за перегрева
  • Утечка через пробковые заглушки

Топливная и выхлопная системы

  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
  • Повреждение в системе предпускового подогрева
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления
  • Подтормаживание колес
  • Шины недостаточно наказаны
  • Повреждены топливный бак, трубки или соединения.
  • Утечки в выхлопной системе или негерметичное соединение коллектора.
  • Пропускают газы, подвергнуты действию коррозии или повреждены глушители или труба
  • Сломаны крепления системы, из-за чего труба ударяется о кузов или подвеску.
  • Сломан тросик сцепления
  • Поврежден механизм автоматической регулировки тросика
  • Сломаны выжимной подшипник или вилка
  • Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления
  • Неисправен механизм автоматической регулировки
  • Накладки диска сцепления чрезмерно изношены
  • Накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой
  • Сломан нажимный диск или ослабла диофрагменная пружина
  • Накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой
  • Накладки диска сцепления чрезмерно изношены
  • Тросик сцепления застрял или поврежден
  • Неисправны или деформированы нажимной диск или диафрагменная пружина
  • Изношены кронштейны двигателя или трансмиссии
  • Изношены пазы ступицы диска сцепления или входного вала трансмиссии
  • Неисправен механизм автоматической регулировки
  • Изношен выжимной подшипник
  • Изношены или испытывают недостаток смазки втулки педали сцепления
  • Повреждена сборка нажимного диска
  • Сломана диафрагменная пружина нажимного диска
  • Сломаны пружины диска сцепления
  • Повреждение сцепления
  • Изношены или повреждены механизмы выбора передачи
  • Изношены синхронизаторы
  • Изношены блоки синхронизаторов
  • Изношены вилки включения передач
  • Недостаток масла
  • Изношенные подшипники
  • Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерен передачи
  • Изношены подшипники входного вала (шум пропадает при нажатии педали сцепления)
  • Изношен выжимной подшипник (шум появляется при нажатии педали сцепления и, возможно, уменьшается когда педаль выпущена)

Замечание: Из-за сложности
устройства автоматической трансмиссии очень трудно должным образом
диагностировать и устранить неисправности этого блока самостоятельно.
По проблемам, не описанным ниже, обращайтесь в отдел технического
обслуживания дилера или к специалисту по автоматической трансмиссии. Не
спешите снимать трансмиссию, если подозреваете, что она неисправна,
поскольку большинство тестов выполняется без снятия блока.

  • • Запуск двигателя происходит не в положениях Parku Neutral
  • Индикаторная панель неверно показывает выбранную передачу
  • Автомобиль может двигаться в положениях Park или Neutral
  • Беспорядочное переключение передач
  • Чтобы
    определить источник утечки, снимите сначала всю грязь с картера коробки
    передач и прилегающих участков, используя специальный состав или пар.
    Совершите короткую поездку на низкой скорости, так чтобы следы утечки
    не сносило потоком воздуха далеко и определите место утечки.
  • Маслосборник
  • Трубка измерения уровня
  • Патрубки, соединяющие трансмиссию с охладителем
  • Уровень трансмиссионной жидкости низок или необходио ее заменить
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неправильная регулировка тросика переключения режима движения
  • Неправильная регулировка тросика обратного переключения передачи (kickdown)
  • Неправильная регулировка стартера/выключателя блокиратора
  • Неправильная регулировка тросика переключения режима движения
  • Вибрация при ускорении или замедлении
  • Карданный вал деформирован или перекошен
  • Ослабли болты фланца карданного вала
  • Недостаток смазки в шлицевом соединении.
  • Изношены универсальные шарниры
  • Чрезмерный износ универсальных шарниров.
  • Чрезмерный износ центрального подшипника
  • Ослаблены болты фланца карданного вала
  • Недостаточно смазки в скользящем пазе
  • Чрезмерный износ универсальных шарниров
  • Изношены подшипники задней ступицы.
  • Изношены зубцы ведомой и ведущей шестерен дифференциала
  • Неправильно отрегулирован зазор зубцов ведущей и ведомой шестерен дифференциала
  • Изношены подшипники дифференциала
  • Изношены пазли полуоси
  • Ослаблены болты крепления фланца сателлита дифференциала
  • Неправильно отрегулировано отверстие корончатого колеса и шестерни
  • Ослаблены I/-болты задней рессорной пружины
  • Ослаблены гайки колес
  • Утечка через сальники
  • Утечка из кожуха или покрытия дифференциала.

Замечание: Сначала убедитесь в
том, что шины в хорошем состоянии, давление воздуха в них соответствует
норме правильно установлены схождение и развал передник колес, а также
в том. что автомобиль нагружен равномерно.

  • Изношены, неисправны, повреждены или загрязнены передние или -задние тормозные колодки по одной стороне
  • Заклинило передний или задний суппорт тормоза/поршень рабочего тормозного цилиндра
  • На сторонах установлены неодинаковые тормозные колодки
  • Ослаблены монтажные болты суппорта тормоза
  • Ослаблены монтажные болты щита заднего барабанного тормоза
  • Изношены или повреждены компоненты рулевого управления или подвески
  • Изношены до металла накладки колодок
  • Чрезмерная коррозия диска тормоза или барабана
  • Неисправен механизм автоматической регулировки заднего тормоза
  • Неисправен главный цилиндр
  • Воздух в гидросистеме
  • Дефектный вакуумный усилитель
  • Дефектный вакуумный насос тормоза
  • Воздух в гидросистеме
  • Гибкие резиновые трубки магистрали высокого давления тормозной системы и плохом состоянии
  • Ослаблены монтажные гайки главного тормозного цилиндра
  • Дефектный главный цилиндр
  • Чрезмерное биение или деформация передних диское или задних барабанов
  • Изношены тормозная колодка или тормозной башмак
  • Ослаблены монтажные болты суппорт тормоза или щита заднего барабанного тормоза
  • Износ компонентов подвески или рулевого управления
  • Загрязнены прокладки заднего тормозного башмака
  • Дефектный клапан регулировки давления е, тормозной системе - где имеется
  • Дефектный или неправильно отрегулирован клапан распределения нагрузки - где имеется
  • Захвачен поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра
  • Неправильно отрегулирован механизм или тяга ручного тормоза
  • Дефектный главный цилиндр
  • Неисправен вакуумный усилитель
  • Отсоединен, поврежден или ослаблен шланг вакуумного усилителя тормоза
  • Дефектный вакуумный насос тормоза
  • Неисправны первичный или вторичный гидравлические контуры.
  • Захвачен поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра
  • Неправильно установлены тормозные колодки или тормозные башмаки
  • Установлены тормозные колодки или тормозные башмаки неправильного типа
  • Загрязнены прокладки тормозных колодок или тормозных башмаков

Подвеска и рулевое управление

Замечание: Проверьте давление в шинах, тип установленных шея или работу тормозов.

Предохранители и реле Ford Transit Connect (2010-2013)


ford

В этой статье мы рассмотрим Ford Transit Connect первого поколения после рестайлинга, выпускавшийся с 2010 по 2013 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Ford Transit Connect 2010, 2011, 2012 и 2013 годов , получите информацию о расположении предохранителя. панели внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Пассажирский салон

Расположение предохранителей в салоне: Ford Transit Connect 2010-2013 гг.

Панель предохранителей и блок реле расположены под панелью приборов слева от рулевого колеса, за кожухом слева от рулевого колеса.

Моторного отсека

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Ford Transit Connect 2010-2013 гг.

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке.

Схемы блока предохранителей

2010 г.

Пассажирский салон

Схема блока предохранителей в салоне: Ford Transit Connect (2010)

Назначение предохранителей в салоне (2010 г.)

Моторного отсека

Схема блока предохранителей под капотом: Ford Transit Connect (2010)

Назначение предохранителей в блоке распределения питания (2010 г.)

2011, 2012, 2013

Пассажирский салон

Схема блока предохранителей в салоне: Ford Transit Connect (2011, 2012, 2013)

Назначение предохранителей в салоне (2011, 2012, 2013)

Моторного отсека

Схема блока предохранителей под капотом: Ford Transit Connect (2011, 2012, 2013)

Назначение предохранителей в блоке распределения питания (2011, 2012, 2013)

Омыватель лобового стекла не работает Ford Focus

Товарищи с НОВЫМ ГОДОМ ВАС. У меня такая беда перестал работать омыв лобового,задний все в норме мотор урчит вода льется,передний даже не подает признаков работы,тишина,что делать может есть где схема проводки,да и вообще они красавцы что бак под крыло засунули,вообще удобно. помогите кто может а то на улице слякоть дождь. ((((

там получается разная подводка питания т.к задний работает,не понял лампочкой в смысле посветить ?

Как и в любом деле надо начинать с простейшего.

2. Доходит ли напряжение до мотора?

3.Работает ли мотор, если нет то на время можно поменять с мотором на заднее стекло. Переднее важнее.

4 Не забита ли трубка или сами форсунки?

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

Dr Psix:

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

Предохранитель цел, это хорошо, Двигайтесь по цепочке дальше. До моторчика напряжение доходит?

разобрал переключатель поковырял контакты поставил обратно перу раз работала потом опять перестала так что понял где копать

поковырялся несколько раз в переключателе там кажется один усик стерся и нет контакта даже не знаю что с ним делась тонкий очень

Если не удасться его напаять, то только менять в сборе.

Парни как узнать вы здесь или нет?

to vitalliy:Подскажи пожалуйста где находится реле дворников?

Народ подскажите что делать? у меня FF1, перестал работать моторчик омывателя лобового стекла. Вольтметром проверил напряжение на клеммах к моторчику, оно как положено появлялось при нажатии кнопки омывателя, но мотор не работал, заказал новый моторчик в EXISTe, аналог фордовского BSG 30-850-002. сегодня поставил его, но он не работает. Подключил моторчик напрямую от аккумулятора- крутит нормально!, замеряю напряжение на клеммах к моторчику оно есть, но при подключении нового моторчика к клемме- оно пропадает(замерял вольтметром параллельно на проводах) и перестают срабатывать дворники которые обычно срабатывают при нажатии на кнопку омывателя(Если включать дворники переключателем на руле - то они работают нормально на всех режимах). При отсоединении моторчика нажимаю на кнопку омывателя - дворники срабатывают как положено.

Кто знает в чем может быть проблема?

to chsl:
Плясать надо от простейшего, а именно проверить массу на том же моторчике омывателя.

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Форд.

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Вспомогательный блок плавких предохранителей
Примечание: Плавкие вставки MAXI (номера 1–9 во вспомогательном блоке) должен заменять квалифицированный персонал.

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Вспомогательный блок предохранителей расположен в задней части моторного отсека.
Для снятия крышки блока освободите защелки и петли сбоку и снимите крышку. При установке крышки нажмите на боковые части (позиции 1 и 2) для того, чтобы она четко зафиксировалась.

Центральный блок плавких предохранителей
Автомобили с левым расположением рулевого колеса

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком в нижней части панели управления.

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Для обеспечения доступа к блоку снимите панель обивки.

Автомобили с правым расположением рулевого колеса

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком в нижней части панели управления.

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Для обеспечения доступа к блоку отведите перчаточный ящик вниз.

ЯРЛЫКИ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ
Для помощи при замене предохранителей их обозначение нанесено на тыльную часть панели обивки. Набор предохранителей и реле может быть различным для различных версий автомобиля.
Прямоугольники на схеме расположения плавких предохранителей обозначают плавкие предохранители и реле. В прямоугольниках указывается следующая информация:

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect

Назначение предохранителей Ford Tourneo Connect / Transit Connect


ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Вспомогательный блок плавких предохранителей

Перестал работать омыватель лобового стекла — logbook Ford Transit on DRIVE2



Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений: Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая не работает стеклоомыватель форд транзит замерзла.

Не работает стеклоомыватель лобового

Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении.

Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать. Не забудьте после этого инцидента заменить воду на не работает стеклоомыватель форд транзит незамерзайку. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте.

Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота Забитые форсунки омывателя.

Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам. Из-за некачественной омывающей жидкости, а не работает стеклоомыватель форд транзит различных примесей в воде, форсунки штуцеры забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения.

Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость.

не работает стеклоомыватель форд транзит

Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых. Электрические причины неисправности омывателя стекла Если все вышеперечисленные причины не подтвердились, скорее всего, проблема кроется в предохранителе. Ваша задача найти блок предохранителей, и руководствуясь схемой условных обозначений, которая чаще всего находится на крышке или в мануале по эксплуатации автомобиля, найти предохранитель, который отвечает не работает стеклоомыватель форд транзит моторчик омывателя.

Перестали работать дворники и омыватель лобового стекла

Достаем его и меняем на новый. Возможно причина в клеммах моторчика. Но когда нажимаю омывателя не работает стеклоомыватель форд транзит стекла ничего не льется, но при этом задний "дворник" начинает работать синхронно с передними. Когда умолкают передние то вместе с ними умолкает и задний. При последнем, четвертом срабатывание, после паузы передних дворников задний уже молчит.

Не работает омыватель Ford Transit

Задний дворник работает также в штатном режиме но при нажатии омывания заднего стекла ничего не происходит. Во время движения задний дворник может срабатывать на кочках и вместе с ним начинает лится жидкость и иногда этот процесс невозможно остановить.

не работает стеклоомыватель форд транзит

Иногда задний дворник срабатывает вместе с омывателем нормально. При одноразовом использовании передних дворников при нажатии вниз тоже работает штатно.

Ford Transit не работает омыватель лобового стекла

На Транзите используется независимая передняя подвеска, основанная на пружинах. Система имеет унификацию с легковым Ford Фокус, но отличается серьезным усилением. Что касается задней подвески, она основывается на рессорах и поперечной балке, функционирующей на скручивании. Внушительная прочность этого элемента отмечается всеми владельцами техники, которые любят перевозить в 2 раза больше заявленного веса.

Управляемость транспортного средства не вызывает нареканий, а крены кузова минимальны, в связи с наличием в передней и задней части поперечной стабилизации. Малый срок службы отмечается у втулки устойчивости спереди, а также подшипников ступиц и наконечников тяг. Знаменитые дороги нашей страны приводят к выходу из строя передних стоек и шаровых, что часто встречается еще до 90 тысяч километров пробега.

Ford Transit ремонт насоса стеклоомывателя

Важно с особой тщательностью исследовать Транзиты, в которых конструкция предполагает дополнительный поддон из пластмассы. Это изделие предназначено для защиты радиатора и картера мотора, но способно дарить дополнительные проблемы. Случается, что пластик перетирает элементы ГУР, что имеет довольно пагубные последствия.

Что касается тормозной системы машины, спереди используются диски, а сзади барабаны. Колодки дискового тормоза весьма надежны и способны прослужить до 30 тысяч километров, но это не относится к задним элементам, которые часто приходится менять уже через 20 тысяч.

Болячки Ford Transit

Американский автоконцерн Ford свыше четырех десятков лет выпускает модель Transit, увеличив за данный период времени число различных комплектаций и вариаций автомобиля. Сегодня популярная модель может выступать в качестве микроавтобуса, фургона или бортового авто.

О востребованности Ford Transit говорит тот факт, что немало автомобилистов отказались от седанов и выбрали для себя четвертое поколение транспортного средства, выпуск которого происходил в 2006-2014 годах. Именно микроавтобус пользуется наибольшим распространением в нашей стране, где его применяют при перевозке пассажиров.

На что обратить внимание при приобретении подержанного Ford Transit

Среди слабых зон б/у техники следует отметить кузов, часто страдающий от очагов коррозии, что влияет на внешние компоненты и более скрытые внутренние – даже на десятилетнем Транзите можно наблюдать сквозные отверстия. Исследование техники должно включать в себя проверку кузовных элементов, чтобы проверить качество ухода за автомобилем. Также нужно уделить внимание электрооборудованию, так как ситуации, когда не работает омыватель или другой элемент, могут иметь место.

Ходовая часть и КПП на Ford Transit отличаются надежностью, но это возможно лишь при грамотной эксплуатации. Довольно просторный кузов сам по себе провоцирует владельца перегружать автомобиль, но именно для этого данная рабочая лошадка и приобретается.

Среди двигателей проблемным является турбодизельный агрегат TDCi с объемом 2 литра, который дополняется топливной системой Delphi. С мотором обычно не бывает неприятностей, если использовать качественные смазочные материалы и не слишком злоупотреблять заменой масла. Ford Transit плохо запускается на холодную, если не было оказано должное влияние форсункам и насосу. Часто к этому приводит езда на низкосортном топливе и установка дешевого фильтра.

FORD, transit, работать, омыватель

Говоря об автомобилях старше 10 лет, здесь начинают появляться проблемы с турбонаддувом, топливной системой (плохо заводится на горячую), EGR-клапаном. Каждая из этих деталей должна тщательно проверяется перед приобретением подержанного транспортного средства.

Уже после покупки стоит воздержаться от езды с дешевым моторным маслом и китайским фильтром. Заправляться лучше на авторитетных АЗС, а техобслуживание должно производиться точно в срок. Подобное отношение к машине будет вознаграждено беспроблемной эксплуатацией и отсутствием серьезных поломок. Да и ситуация, когда Ford Transit заводится и глохнет, обойдет вас стороной.

Особенности эксплуатации модели

При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:

  • В среднем, техобслуживание следует проводить каждые 11-16 тысяч километров пробега.
  • Основные неисправности Ford Transit касаются подвески, где выходят из строя ступичные подшипники, что вполне нормально, учитывая качество отечественных дорог.
  • Автомобиль весьма чувствительно относится к горючему, так что стоит заправляться лишь на проверенных АЗС. Основываясь на виде силового агрегата и используемом топливе, страдает система впрыска. Среди основных признаков проблем выступает то, что мотор глохнет, также могут быть проблемы с оборотами.
  • Дополнительными болячками Transit становятся лонжероны кузова, весьма серьезно страдающие от коррозии. Возможен выход из строя системы сцепления и рулевых наконечников шаровых опор.

Ford Transit – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.

Мотор и КПП

Дизельные силовые агрегаты имеют внушительный подхват с 1700-2100 оборотов. При этом расход горючего при езде по городу достигает 9 литров/100 км, а бензиновые моторы потребляют до 12 литров.

Приобретая дизель, стоит задуматься о качестве горючего, которым предполагается заправлять свой автомобиль. Ситуация, при которой Ford Transit не заводится, нередко связана с топливным оборудованием, чувствительным к качеству заливаемого дизельного горючего. Форсунки могут выйти из строя и в результате установки низкосортных фильтрационных деталей.

На смазочных материалах для двигателя тоже не стоит экономить, при этом, лучше заливать синтетические моторные масла. Так вы сможете гарантировать длительный срок службы своей турбине. Случаи, когда мотор глохнет на холостых, тоже будут исключены. Замена ремня ГРМ должна осуществляться не реже каждых 150 тысяч километров пробега, но сильные перегрузки транспортного средства потребуют этого ремонта быстрее.

Трансмиссия с 5 передачами имеет тросовый привод, который с некоторыми корректировками был взят с седана Ford Mondeo и отличается долговечностью. КПП имеет лишь одну болячку – слабый сайлентблок опоры.

Преимущества подержанных автомобилей Ford Transit

Бывшие в употреблении американские машины Ford Transit широко распространены в нашей стране благодаря следующим преимуществам:

  • Высочайшая надежность и длительная эксплуатация.
  • Комфорт и удобство в салоне машины при любой конструкции кузова.
  • Удачная топливная система, при которой редко мотор не заводится на холодную.
  • Превосходная вместительность и возможность перевозить грузы сверх заявленной нормы.
  • Малый расход горючего при учете подобной грузоподъемности.
  • Весьма быстрый набор скорости с 0 до 100 километров в час.
  • Внушительная тяга с использованием любой передач благодаря качественной трансмиссии.
  • Любой вариант силового агрегата функционирует беспроблемно, и Ford Transit не заводится со стартера в редких ситуациях.
  • Удобный клиренс.
  • Автомобиль отлично держит дорогу.
  • Простейшая подвеска, хорошо поддающаяся ремонту.
  • Высокое качество установленной электроники и проводки, при которой редко не работает омывательлобового стекла или другие элементы.

Подробнее о кузове Ford Transit

В числе проблемных кузовных зон знаменитой американской машины можно назвать задние распашные двери. По мере эксплуатации петли начинают болтаться и стучать на кочках. Эта же проблема относится и к боковой сдвижной дверце, что потребует особого контроля и ухода. К слову, проверяя задние двери, нужно уточнить степень герметичности стекол (если конструкция включает их).

В целом, машина обладает весьма надежным кузовом, но это не относится к лакокрасочному покрытию. На подержанной технике часто встречаются сколы кузова.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

FORD, transit, работать, омыватель

Устройство омывателя лобового стекла

Процесс устранения неполадок в работе стеклоомывателя начинается с изучения конструкции устройства, поиска причины неполадок.

  • бачок – представляет собой специальную емкость, где содержится рабочая жидкость (обычно он располагается в моторном отсеке, оснащается заливной горловиной и крышечкой);
  • датчик уровня омывающего вещества – присутствует не на всех авто, но обязателен в случае объединения омывателя стекла и оптики;
  • насос – важный элемент, благодаря которому рабочая жидкость подается под нужным давлением;
  • форсунки – необходимы для разбрызгивания омывающего состава, устанавливаются попарно (форсунка бывает веерной или струйной);

Среди других составляющих стоит выделить соединения, уплотнения, трубки и элементы подогрева, улучшающие работу конструкции зимой.

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Омыватель победили! Не работает омыватель на Форд Transit!

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относятся следующие факторы.

Не работает омыватель на Форд Фокус 2

Не работает омыватель на Форд Фокус 2

Легковой автомобиль постепенно переходит из категории «предмета роскоши» в категорию ежедневного средства передвижения. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома. В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.

Признаки неисправности омывателя

Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку.

Условия эксплуатации и проблемы с омывателем

Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя. Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Тогда главным «врагом» этой системы во время эксплуатации в холодное время, будет даже небольшая минусовая температура.

Несвоевременная замена воды на «незамерзайку» приводит к тому, что первый маленький мороз выведет систему из строя на длительное время. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте. Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.

К «механическим» причинам можно отнести перегиб или прижатие чем-либо питающих трубок. Это может произойти в любое время года. Внимательно осмотрите трассу прокладки этих трубок, если обнаружится проблема, устраните её.

Электрический ток и неработающие омыватели

На улице плюсовая температура, а стёкла не омываются. Заглушите двигатель, включите омыватель и прислушайтесь. Если слышно «жужжание» электродвигателя насоса, а подачи жидкости нет, ищите место засорения трубок или распылителей.

Электродвигатель не работает. В этом случае алгоритм поиска будет таков:

  • Проверяют предохранитель под №47. Если он перегорел, меняют новым. Если он цел, вольтметром проверяют наличие напряжения на нём. Если есть напряжения на предохранителе, тогда идут к электродвигателю.
  • Снова вольтметром проверяют питающее напряжение на клеммах моторчика. Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя.
  • На предохранитель не поступает напряжение. Виновником этому может быть подрулевой переключатель. Нужно его разобрать и прочистить контакты.

Совсем не будет лишним, если проверите жгуты питающих проводов, особенно в местах изгиба.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Читайте также: