Хавал н6 удаление катализатора

Обновлено: 14.05.2024

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Чип тюнинг Haval H6 2.0 TCI 4WD

Мы проводим замеры автомобилей на высококлассном полноприводном стенде. В результате замеров Вы получаете диаграммы мощности (лс) и крутящего момента (Нм) в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку и на каких оборотах.

Владелец Haval H6 2.0 TCI 4WD с дизельным двигателем в стоке имеет максимальную мощность 156лс и максимальный крутящий момент 345Нм. Обратился к нам с целью увлечения мощности двигателя. Далее опишем процесс работ для всех желающих на мощностной стенд:

Стенд мы арендуем, по этому делаем работу в 2 этапа:
Первый раз, Вы к нам приезжаете, мы делаем полную диагностику Вашего автомобиля, далее считываем прошивку и отпускаем Вас (ни каких предоплат не берем, по времени 1-2 часа занимает данная процедура).Далее мы корректируем прошивку, после связываемся с Вами и встречаемся уже на стенде, где заканчиваем все корректировки (работы на стенде тоже занимают в среднем 2 часа).

Как проходя работы на стенде. После установки автомобиля на стенд, делаем замеры стока (на графике это черные линии). Далее записываем прошивку и опять делаем замеры. Часто у нас есть несколько решений и дополнительные калибровки делаются на месте и каждая прошивка замеряется на стенде, самый идеальный вариант записывается в Ваш автомобиль.

Преимущества чип-тюнинга Haval H6 2.0 TCI 4WD на прошивке AVT Performance:
-Повышена чувствительность педали газа
-Прирост мощности до 20% (в зависимости от движка)
-Ровное распределение крутящего на всех диапазонах оборотов
-Прибавка тяги на низах
-Сглажены провалы
-Оптимизирована общая динамика

Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании AVT Performance сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.

Чуть ниже можно посмотреть видео с мощностного стенда:

Ремонт и замена катализатора Хавал H6

Ремонт катализатора Хавал H6 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Хавал H6

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Чип-тюнинг Haval

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники и кроссоверы Haval мощно ворвались на российский авторынок, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Но, как и у всех китайцев, на машинах стоит не самое лучшее ПО: вялая динамика, расход не оптимизирован, коробка работает невнятно. А так как авто с турбонаддувом, есть хороший потенциал прироста в мощностном плане. Принимая это во внимание, АДАКТ разработал (и продолжает разрабатывать) тюнинг-прошивки для чип-тюнинга Хавал (Хавейл) на все актуальные модели.

Доступны прошивки для H серии с двигателями:

  • GW4G15B — 1.5 (143–150 л. с.), бензин;
  • GW4D20 — 2.0 (140–190 л. с.), дизель;
  • GW4C20 — 2.0 (190–245 л. с.), бензин.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  1. Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  2. Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  3. Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

Отзывы о чип-тюнинге Haval

Вам тоже есть что сказать?

Удалить катализатор Haval H6

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Хавал Н6 в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Чип-тюнинг Haval H6

Чип-тюнинг Хавейл H6 (Haval H6) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ).


Предлагаемые программы предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость


В программе изменены обороты и топливные коррекции холостого хода, двигатель работает ровнее, исчезают вибрации рычага акпп.


Минимизирована турбояма, а также модифицирован алгоритм работы турбины на средних и высоких оборотах с повышение оборотов срабатывания блокировки подачи топлива.


Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.


Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев в любых режимах эксплуатации. Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II.


Программирование делается без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем. Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива.


Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 5 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

Видео чип тюнинга Haval H6

25.11.2018. Чип-тюнинг Хавейл (Haval) H6 с ЭБУ BOSCH. Динамичная программа от ADACT с оптимизированным балансом настроек для комфортного передвижения в любых условиях эксплуатации, включая бездорожье, с возможностью перехода на Евро 2 с удалением катализатора и датчика кислорода №2.

15.06.2016. Чип тюнинг Хавейл (Haval) H6 1.5 turbo с ЭБУ Delphi_MT92. Динамичная прошивка АДАКТ с возможностью перехода на Евро 2 с удалением катализатора и датчика кислорода №2. Изменены лимиты моментов, оборотов отключения топливоподачи. Стабильный холостой ход. Модифицирован алгоритм работы турбины.

HAVAL H6 - Удаляем катализаторы. Зачем нужны катализаторы?

На предыдущем автомобиле супруги (киа сид) хотел удалить катализатор, но что получается, производитель конструкцией данного автомобиля предусматривает наличие катализатора, также как и подушек безопасности, ремней безопасности и всего остального. Не будет ли считаться удаление катализатора, внесение изменений в заводскую конструкцию автомобиля. Не будет ли в дальнейшем каких либо проблем с регистрацией автомобиля, или допустим с прохождением технического осмотра. Кстати на автомобиле своей супруги, я так и не вырезал катализатор, хотя в интернете и у многих "диванных" экспертов вовсю бытует мнение, что на киа катализатор рассыпается и их необходимо удалять. Тем не менее, как я уже написал, я не решился удалять катализатор, супруга благополучно проездила на нём семь лет, мы его продали и он продолжает ездить дальше. Взамен взяли хавал ф7. Кстати при установке газового оборудования на автомобиль, рекомендуют удалять катализатор. И многие конторы по удалению катализаторов находятся рядом с конторами по установке газового оборудования. Я бы не советовал автовладельцам без видимых причин удалять катализатор. Для увеличения мощности допустим, для перестановки (вдруг рассыпится). Выгоды минимум, только геморрой. Ржавчина на месте вварки, запах гари какой то и как я уже писал в начале непонятная ситуация с изменением в конструкции автомобиля. Но в ситуации с газовым оборудованием здесь больше вынужденная мера. Вот я допустим, не стал бы вообще заморачиваться с газом. Дополнительный гемор. Техосмотр газового оборудования, разрешение. При продаже, не все хотят такой автомобиль (с газом). Самое главное это гемор с техосмотром и гемор с ГАИ из-за вырезаных катализаторов. Мне не хотелось бы ездить на машине за два с лишним мульта и чего-то там думать, будет у меня гемор с ментами или нет. Я консультировался по этому поводу со многими людьми: - если ты аккуратный чел, внимательно относишься к своей тачки, вовремя меняешь масло и всё остальное, заправляешься на нормальных заправках, можешь ездить с катализатором долго и счастливо. Всё проблемы с ним начинаются из-за того что владелец машины начинает что-то менять в ней, ставить газ, лить топливо с другим актановым числом, или уже дохера на ней проехал. Наезжают по 500 по 700 тысяч. Сматывают и продают. Другой человек купил, поездил немного у него рассыпался катализатор, он и говорит: - " взял машину, 100 тысяч пробег, катализатор рассыпался", а там не 100, а 500 или больше. Я считаю, что он нужен. Если тебе нужна мощность, купи мощную тачку, их много. Взял обычную, не мудри, ездий обычно.

Денис Зубатов

Когда видео про чип тюнинг? Поставил газ и машина троит, про замену свечей понял, какую прошивку ставить чип?

HAVAL H6 - Удаляем катализаторы. Зачем нужны катализаторы?

На предыдущем автомобиле супруги (киа сид) хотел удалить катализатор, но что получается, производитель конструкцией данного автомобиля предусматривает наличие катализатора, также как и подушек безопасности, ремней безопасности и всего остального. Не будет ли считаться удаление катализатора, внесение изменений в заводскую конструкцию автомобиля. Не будет ли в дальнейшем каких либо проблем с регистрацией автомобиля, или допустим с прохождением технического осмотра. Кстати на автомобиле своей супруги, я так и не вырезал катализатор, хотя в интернете и у многих "диванных" экспертов вовсю бытует мнение, что на киа катализатор рассыпается и их необходимо удалять. Тем не менее, как я уже написал, я не решился удалять катализатор, супруга благополучно проездила на нём семь лет, мы его продали и он продолжает ездить дальше. Взамен взяли хавал ф7. Кстати при установке газового оборудования на автомобиль, рекомендуют удалять катализатор. И многие конторы по удалению катализаторов находятся рядом с конторами по установке газового оборудования. Я бы не советовал автовладельцам без видимых причин удалять катализатор. Для увеличения мощности допустим, для перестановки (вдруг рассыпится). Выгоды минимум, только геморрой. Ржавчина на месте вварки, запах гари какой то и как я уже писал в начале непонятная ситуация с изменением в конструкции автомобиля. Но в ситуации с газовым оборудованием здесь больше вынужденная мера. Вот я допустим, не стал бы вообще заморачиваться с газом. Дополнительный гемор. Техосмотр газового оборудования, разрешение. При продаже, не все хотят такой автомобиль (с газом). Самое главное это гемор с техосмотром и гемор с ГАИ из-за вырезаных катализаторов. Мне не хотелось бы ездить на машине за два с лишним мульта и чего-то там думать, будет у меня гемор с ментами или нет. Я консультировался по этому поводу со многими людьми: - если ты аккуратный чел, внимательно относишься к своей тачки, вовремя меняешь масло и всё остальное, заправляешься на нормальных заправках, можешь ездить с катализатором долго и счастливо. Всё проблемы с ним начинаются из-за того что владелец машины начинает что-то менять в ней, ставить газ, лить топливо с другим актановым числом, или уже дохера на ней проехал. Наезжают по 500 по 700 тысяч. Сматывают и продают. Другой человек купил, поездил немного у него рассыпался катализатор, он и говорит: - " взял машину, 100 тысяч пробег, катализатор рассыпался", а там не 100, а 500 или больше. Я считаю, что он нужен. Если тебе нужна мощность, купи мощную тачку, их много. Взял обычную, не мудри, ездий обычно.

Когда видео про чип тюнинг? Поставил газ и машина троит, про замену свечей понял, какую прошивку ставить чип?

Конечно есть смысл. По другому не получится сделать. Я через это проходил и в роликах несколько раз рассказывал и на Драйве описывал с фотками.
www.drive2.ru/l/513611019466048102/

@Tula Auto Blog и если они уже врезались в коллектор, есть смысл ехать переделывать?

@Tula Auto Blog если загуглишь в авито хавал чип тюнинг, будет только Москва. Они чисто по хавалу.

Надеюсь, в ближайшее время сделаю видео про чип.
Если на газе троит, то сначала смотрим врезку (должны были засверлиться не в коллектор а в голову), потом проверяем свечи на предмет пробоев, и если все нормально но все равно троит, значит хреново настроили ГБО - едем к установщикам, пусть настраивают.
По прошивке у кого что - Адакт, Паулюс, Мегавольт. По всем вариантам есть довольные и не довольные. По этому, я решил делать у местных спецов, что бы в случае чего не ехать за сотни км.

какой пробег ? судя по видео катализатору ещё долго можно было работать.

@Tula Auto Blog посмотрим следующие видео ,по мне это как в ВАЗ двигатель 106 л.с ,кони не едут а прибавка в налоге ощутимая

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Hover H3 I Turbo Super Luxe. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Great Wall Hover H3 I Turbo Super Luxe возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Сравнить great wall hover h3 luxe 2.0 mt,great wall hover h3 super luxe 2,0 mt,great wall hover h3 super luxe 2,0 mt,great wall hover h3 turbo luxe 2.0 mt и great wall hover h3 turbo super luxe 2.0 mt. комплектации и характеристики на драйве

ДРАЙВ Great Wall Hover H3 Luxe 2.0 MT Great Wall Hover H3 Super Luxe 2,0 MT Great Wall Hover H3 Super Luxe 2,0 MT Great Wall Hover H3 Turbo Luxe 2.0 MT Great Wall Hover H3 Turbo Super Luxe 2.0 MT
Цена 1 019 000 руб. 1 039 000 руб. 1 049 000 руб. 1 069 000 руб. 1 109 000 руб.
Класс Среднеразмерный внедорожник Среднеразмерный внедорожник Среднеразмерный внедорожник Среднеразмерный внедорожник Среднеразмерный внедорожник
Родина бренда Китай Китай Китай Китай Китай
Выпускается c 2020 2020 2020 2020 2020
Места и двери 5 мест, 5 дверей 5 мест, 5 дверей 5 мест, 5 дверей 5 мест, 5 дверей 5 мест, 5 дверей
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый / 1997 см³ бензиновый / 1997 см³ бензиновый / 1997 см³ бензиновый / 1997 см³ бензиновый / 1997 см³
Мощность 116 л.с. 116 л.с. 116 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Коробка передач механическая / 5 ступеней механическая / 5 ступеней механическая / 5 ступеней механическая / 6 ступеней механическая / 6 ступеней
Автоматическая КПП недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Привод полный полный полный полный полный
Разгон до сотни 0 секунды 0 секунды 0 секунды 0 секунды 0 секунды
Максимальная скорость 160 км/ч 160 км/ч 160 км/ч 0 км/ч 0 км/ч
Расход топлива 13 / 6.8 / 9.1 л/100км 13 / 6.8 / 9.1 л/100км 13 / 6.8 / 9.1 л/100км 0 / 0 / 0 л/100км 0 / 0 / 0 л/100км
Кузов
Дорожный просвет 240 мм 240 мм 240 мм 240 мм 240 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4650 / 1800 / 1745 мм 4650 / 1800 / 1745 мм 4650 / 1800 / 1745 мм 4650 / 1800 / 1745 мм 4650 / 1800 / 1745 мм
Объём багажника 420 л 420 л 420 л 420 л 420 л
Объём топливного бака 74 л 74 л 74 л 74 л 74 л
Масса автомобиля 1905 кг 1905 кг 1905 кг 1905 кг 1905 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) есть есть есть есть есть
Система стабилизации (ESP) недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Количество подушек безопасности 2 2 2 2 2
Подушка безопасности водителя есть есть есть есть есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть есть есть есть есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Задние боковые подушки безопасности недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Подушки-шторки передние недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Подушка для защиты коленей водителя недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Подушка для защиты коленей пассажира недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Штатный парктроник недоступно есть есть недоступно есть
Камера заднего вида недоступно есть есть недоступно есть
Комфорт в салоне
Кондиционер есть есть есть есть есть
Климат-контроль есть есть есть есть есть
Бортовой компьютер недоступно есть есть есть есть
Датчик света есть есть есть недоступно недоступно
Датчик дождя есть есть есть недоступно недоступно
Штатная аудиосистема с CD есть есть есть есть есть
Мультимедиа с сенсорным экраном нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Штатный CD-чейнджер недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Усилитель руля есть есть есть есть есть
Центральный замок есть есть есть есть есть
ДУ центрального замка есть есть есть есть есть
Электрорегулируемые зеркала есть есть есть есть есть
Обогрев зеркал есть есть есть есть есть
Передние электростеклоподъёмники есть есть есть есть есть
Задние электростеклоподъёмники есть есть есть есть есть
Подогрев сидений есть есть есть есть есть
Регулировка рулевой колонки есть есть есть есть есть
Регулировка сиденья водителя по высоте есть есть есть есть есть
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски есть есть есть есть есть
Цвет «металлик» есть есть есть 10 000 руб. есть
Противотуманные фары есть есть есть есть есть
Ксеноновые/биксеноновые фары недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Светодиодные фары нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных
Складное заднее сиденье (1/1) недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) есть есть есть есть есть
Датчик давления в шинах недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Пассивный круиз-контроль недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Адаптивный круиз-контроль недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Адаптивные фары недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Система контроля «мёртвых зон» недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Система автоматической парковки недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Кожаный салон недоступно недоступно есть недоступно есть
Электропривод сиденья водителя или передних сидений недоступно недоступно есть недоступно есть
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Подогрев руля недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Массажные передние сидения недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Массажные задние сидения недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Вентиляция сидений недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Люк в крыше недоступно нет данных недоступно недоступно недоступно
Панорамная стеклянная крыша недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Аудиосистема премиум-класса недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Штатная навигационная система недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Электропривод багажника недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) недоступно есть есть недоступно есть
Автоматический стояночный тормоз недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Понижающая передача (демультипликатор) есть есть есть есть есть
Блокировка межосевого дифференциала есть есть есть есть есть
Блокировка заднего дифференциала недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Блокировка переднего дифференциала недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Регулируемый клиренс недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Система помощи при трогании в гору недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно
Система помощи при спуске недоступно недоступно недоступно недоступно недоступно

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Чип-тюнинг great wall hover h3 2.0. удаление катализатора. отчет

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет

Прошивка указанного двигателя Грейт Вол Ховер H3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается у водительской стойки, рядом с рычагом открытия капота:

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет

На автомобиле установлено 2 катализатора. Первый находится сразу за коллектором:

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет

Второй располагается за гофрой под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет

Небольшая заметка о китайском автопроме.

Читайте также: