Как поменять насос гидроусилителя на фольксваген пассат б3

Обновлено: 26.03.2024

Насос ГУР Фольксваген Пассат очень долговечный узел в целом, но учитывая пробеги и возраст наших авто, приходится или перебирать насос ГУР или менять на новый оригинальный или его аналоги.

Оригинальный насос ГУР довольно таки дорогостоящая запасня часть к автомобилю, поэтому предпочтительнее брать его хорошие и проверенные аналоги.

Все каталожные номера оригинальных насосов ГУР устанавливаемых на автомобили Фольксваген Пассат В3, рем.комплекты, сальники, подшипники и возможные замены насоса ГУР, есть в статье на этом сайте

В данной статье я хочу показать как ремонтировал свой насос ГУР и переборка насоса ГУР, владелец Фольксваген Пассат В3 и наш читатель Михаил, так же выражаю ему огромную благодарность, за то, что предоставил материал для сайта.

И так вот сам рассказ:

Как снять насос с машины я не буду описывать так как я думаю это не составит труда, там все просто.

В первую очередь нужно отмыть корпус насоса от грязи заткнув предварительно отверстия под шланги пробками или ветошью.

Снимаем фланец шкива с вала, есть два способа:

1) снимаем его с вала трехпалым съемником

2) Если нет съемника, то нужно взять три болта М8Х45 или длиннее и заворачиваем их в отверстия для крепления шкива чтобы они уперлись в корпус насоса. Затем накидным ключом или лучше головкой начинаем их равномерно заворачивать дальше по одному обороту поочередно.

Дальше вычищаем грязь под шкивом и снимаем стопорное кольцо. Переворачиваем насос. Теперь нужно снять заднюю крышку. Для это нужно снять стопорное кольцо.

Если один край стопорного кольца загнутый, то отверткой поддеваем кольцо и снимаем его. Если же кольцо ни как не зацепить отверткой то ищем в корпусе маленькое отверстие (показано на фото)

Вставляем в отверстие жесткий металлический стержень и нажимаем на кольцо. Когда кольцо вышло из зацепления, поддеваем его отверткой и снимаем кольцо. Переворачиваем насос крышкой вниз если она не выпала, то одной рукой держим насос крышкой вниз, так чтобы крышка находилась на ладони, а второй при помощи молотка легонько постукиваем по валу насоса. Когда крышку сняли, снимаем резиновое кольцо, вытаскиваем два стержня и вынимаем статор (обойму) из корпуса насоса. Затем пробуем снять со шлицов вала ротор с лопатками. Если не получается, то ставим насос на ровную поверхность подшипником вниз, и бородком выбиваем вал вместе с подшипником. Как только подшипник начнет выходить из корпуса то и ротор снимется со шлицов. Вынимаем ротор из корпуса, подкладываем под насос трубку длиной примерно 30 мм и внутренним диаметром чуть больше диаметра подшипника и дальше выбиваем подшипник. Вынимаем сальник из корпуса насоса, снимаем свала подшипник. Из корпуса выворачиваем и вынимаем клапан с пружиной.

Промываем все детали за исключением подшипника и сальника (если они на замену).

Берем статор (обойму) и смотрим на наличие выработки. Если же имеется выработка в виде задиров (ступенек) от лопаток, то это нужно отшлифовать. Сами же лопатки изнашиваются равномерно, и они не должны быть со сколами. Насосы китайского производства и фирм заменителей разбираются аналогично, только задняя крышка у них приворачивается болтами, что в свою очередь проще.

В первую очередь одеваем подшипник на вал, затем при помощи оправки или старого подшипника запрессовываем подшипник с валом в корпус насоса. Ставим на место стопорное кольцо. Одеваем на вал ротор с лопатками, ставим на место статор (обойму) и два стержня. Ставим на место заднюю крышку и стопорим кольцом. Перед установкой насоса на машину в него нужно залить масло, а потом уже подсоединять шланги.

За все время владения мною VW Passat B3, сложилось так, что рулевое управление, а точнее система ГУР, оказалась не самым надежным узлом в машине. За все время эксплуатации я не раз менял рулевую рейку. Ставил и Б/У, и восстановленные, и новые китайские. На данный момент сейчас стоит четвертая по счету рулевая рейка от Chery Amulet, уже как 1.5 года. Тоже самое происходила с насосами. При покупке авто стоял насос KYB, отходил он около года. После приобретались китайские насосы JP Group, они выхаживают где то по 3,5 года.
И вот в очередной раз насос зимой засопливел и загудел, значит пора менять. Начал думать, что приобрести, JP Group на 3.5 года или что то еще. Изучив БЖ Drive2. решил поставить насос от Нивы, т.к. отрицательных отзывов не видел и у отца моего Шевинива 2008г., там не только насос не менялся, так там даже жижа не менялась. А ГУР работает, не жужжит и руль легкий))) В общем купил это чудо вместе с новым шкивом)))
И опять принялся ставить не родную запчать на Passat'ижи. Сначала рейка, а теперь и насос, прям как то неудобно осквернять немецкий автопром)))

В процессе замены проблем не возникло, все по креплением сошлось. Но когда насос был установлен возникла одна огромная нестыковочка. Штуцер от шланга высокого давления при закручивании не зажимал трубку в насосе, она люфтила и ходила вверх вниз. "Ну вот и все! Приплыли!" Уже начал снимать, чтоб установить старый насос и меня вдруг осинило. Я человек бережливый и никогда не выбрасываю старые запчасти которые могут еще послужить. И я вспомнил, что у меня валяется где то старый, самый первый насос KYB и на нем установлена еще прежнем владельцем переходная втулка под шланг. Получается насос KYB тоже не особо подходил. И я полез шарить по закромам)))

Втулка подошла! Помимо всего прочего я еще заменил прокладку на штуцере шланга.

Все собрал. Затем снял с бочка шланг обратки, прогнал всю систему 1 литром новой жижи, чтобы выгнать всю грязь. Надел обратно шлаг и залил по уровню жижу. Вот и все! Теперь езжу наслаждаюсь легким рулем и тишиной!

Volkswagen Passat Variant › Переборка насоса ГУР

Наконец то выбрал время перебрать насос ГУР. Подшипник с сальником были давно куплены, где то я уже об этом писал. Последовательность действий:
1. Отсосал шприцом масло из бачка
2. Чуток поддомкратил авто с правой стороны (колесо от земли не оторвалось)
3. Отсоединил шланг обратки от бачка, вставил его в баклажку
4. Раза 4 покрутил руль в крайние положения (чтобы жидкость из рейки выгнать)
5. Открутил штуцер высокого давления (ключ на 18), слил жидкость из шланга

6. Снял шланг подачи, слил жидкость. Шланги можно отвести в сторону и засунуть в пакет. Я просто положил на тряпку. Из них будет капать масло
7. Отпустил болты шкива (шестигранник на 6). На натянутом ремне они легко откручиваются

8. Открутил 3 болта крепления насоса. (Снимаю вместе с кронштейром — так можно будет в тиски зажать).

9. Открутить гайку крепления кронштейна (у меня она благополучно кем то была сорвана еще до покупки машины мной. Смотри выше фото)
10. Насос снят с авто, почистил щеткой по металлу, зажал в тиски за кронштейн

11. Снял шкив, снял фланец крепления шкива. Подложил кусок жести между фланцем и корпусом насоса и болтами выдавил фланец (болты крепления внутреннего шруса, кстати. Когда менял шрусы, остались)

12. Снял стопорное кольцо

13. Открутил заднюю крышку насоса (головка на 10)

14. Вынул все внутренности. Дефектовка показала, что овал уже ступенчатый (печаль). А это я точно не исправлю). Но задиров нигде нет, ни на овале, ни на крышках, ни на лопастях

15. Выбил вал вместе с подшипником через переднюю часть (сторона шкива)

16. Снял подшипник (легко! съемником подшипников генератора. Только подложил гайку, чтобы болт не проваливался)

17. Здесь по идее нужно снять сальник. Я сальник не менял — тот, который купил, не подходит, у него наружный диаметр 36, а мне нужно 32. Внутренний подошел. Видимо, потому, что насос у меня не такой, как у большинства на пассатах б3. У меня валяется насос с Б5 пассика, так вот он 1 в 1 как мой.
18. Открутил редуционный клапан (ключ на 27). Открутил насос от кронштейна
19. Промыл все в бензине, включая корпус

20. Здесь должна быть запись о том, что нужно запрессовать сальник
21. Набил подшипник на вал по фаску, не вплотную к кромке вала. Напрессовывал старым подшипником и головкой на 17. Старый подшипник не закусит, можно не волноваться. Посадочное место подшипника на 0,5 мм (мои замеры штангелем) больше посадочного места фланца шкива.

22. Вставляем вал с подшипником в корпус насоса. Я набивал головкой на 30, а потом осаживал добойником

23. Очень рекомендую после насадить фланец крепления шкива (я упирал в деревяшку и осаживал головкой на 17, но предпочтительней сделать это прессом или большими тисками. У меня нет ни того, ни другого)
24. Собираем все внутренности (кстати, крышки симметричны. Специально ставил и так, и этак на штифты. Хотя читал, что в других насосах они не симметричны). Я развернул лопасти крыльчатки. А то они были чуток скруглены на рабочей кромке
25. Прикручиваем заднюю крышку
26. Прикручиваем насос к кронштейну, зажимаем в тиски.
27. Протягиваем заднюю крышку (без фанатизма, усилие всего 35 Нм). Прикручиваем шкив к фланцу (в вал вставляем шестигранник на 10, им держим, зажимаем болты шесиранником на 6)
28. Ставим насос на авто, одеваем ремень, прикручиваем шланги к насосу и к бачку. Ремень пока не натягивал
29. Залил масло в бачек, покрутил руль в крайние положения, долил масло. Еще погонял рейку. Покрутил руками насос, чтобы жидкость хоть чуток зашла в насос.
30. Натянул ремень
31. Завел двиг. Естественно загудел насос (воздух). Покрутил руль, долил масло, еще покрутил из крайнего положения в крайнее. В каждом крайнем положении подержал секунд 10. Заглушил двиг.
32. Пока из жидкости в бачке (и не только) уходили пузырьки воздуха (жидкость как будто кипит), опустил машину с домкрата, собрал ключи, попил чай).
33. Завел авто, поехал покатался с активным рулением, разворотами и т.д., чтобы повыгонять воздух.
Все.
Итог — разницы особо не заметил (до и после). Жужжание насоса стало гораздо тише, но оно есть (я так понимаю, что из за ступенек). Покатаемся — посмотрим.

1. Первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откручиваем гайку на 22.
2. Снимаем магистральный шланг.
3. Снимаем шкив 3 болта., внутр. шестигранник на 6.
4. Снимаем ремень.
5. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16.
6. Вынимаем ГУР в скобе.
7. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40.
8. Съемником снимаем шкив.
9. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. По другому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее.
10. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Я его порвал, не заметил.
11. Потом нужно снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают.
12. Вынуть обойму ротора.
13. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, он не должен быть поврежден, если нормально разбирать.
14. Вынуть вал, под ним пружина.
15. Выбить подшипник, потом сальник . Все наверное будет закисшее, поэтому придется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу .
16. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа.
17. Заменить мертвые детали.
18. Собирать в обратной последовательности.

Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.

Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой - 50 грн.

Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan - 45 грн.

Гидроусилитель Volkswagen Passat B3 - устройство и техническое обслуживание - смотреть видео

Механизм рулевого привода состоит из двух левой (тяг и правой), которые наружными конусами поворотным к крепятся кулакам. Внутренней частью они рейке к фиксируются.

В качестве привода используется насос давления высокого, снабженный гидравлическим распределителем золотникового Некоторые. типа модели автомобилей (с дизельными двигателями, а оборудованные же так кондиционерами) оснащены охладителями масла, представляют которые собой систему трубопроводов, которые переднем на монтируются подрамнике.

Насос гидроусилителя является лопастного механизмом типа, привод которого осуществляется от вала коленчатого двигателя посредством клиновидного ремня. В рабочей качестве жидкости в гидроусилителе используется масло, для предназначенное автоматических коробок передач Dexron. гидравлической Объем системы – 0, 7-0, 9 л. Система закрытого типа, замена поэтому масла в процессе эксплуатации гидроусилителя не Демонтаж.

предусмотрена рулевого механизма

Перед началом необходимо работы отсоединить шланг от насоса гидроусилителя и масло слить. Далее отсоединить рулевые тяги, стропах на закрепить силовой агрегат и снять защитный вала чехол рулевого управления. Вывернуть крепежные подрамника болты подвески мотора.

Медленно опустить результате, в двигатель чего, вал рулевого управления свободно должен выйти из рулевого механизма. Отключить шланга оба гидравлической системы от картера рулевого После. механизма этого нужно отвернуть четыре крепления болта картера и снять рулевой механизм, этом при смещая его вдоль продольной автомобиля оси назад.

Установка рулевого механизма обратном в проводится порядке.

Установка и демонтаж гидроусилителя

замены После гидроусилителя его необходимо заполнить провернуть и маслом вручную ротор насоса. Все прокладки уплотнительные и контрящие болты крепежа подлежат Кроме. замене того проверяется положение шкива отношению по насоса к шкиву коленчатого вала и проводится натяжения регулировка приводного ремня.

В качестве равноценной вместо замены штатного насоса VW Passat B3 можно ГУР устанавливать Нивы-Шевролет.

Регулирование натяжение привода ремня

Вначале необходимо ослабить болт, фиксирует который корпус насоса. Далее при регулировочного помощи болта отрегулировать натяжение ремня. после Прогиб нажатия пальцем в средней части быть должен не более 5 мм. По завершении регулировки крепежный затягивается болт до упора и проводится контрольная проверка ремня натяжения.

Проверка рабочих параметров гидроусилителя

замеры Контрольные проводят при помощи специального VAG1402 прибора, конструкция которого состоит из манометра, шланга и краника. Чтобы проверить давление, которое насос создает необходимо отсоединить от него шланг давления высокого и на его место подключить шланг от Для. прибора совмещения используется переходник VAG Перед/1А.

1402 проверкой, если необходимо, нужно систему в долить гидроусилителя масло и запустить двигатель. этого После закрыть краник прибора и через 5 проверить секунд показания манометра. Оптимальное давление находиться должно в пределах 75-82 кгс/см2.

Для работы проверки гидроусилителя следует повернуть рулевое Volkswagen колесо Passat B3 в крайнее левое и правое Показания. положение манометра фиксируют при достижении точек крайних.

Ремонт, замена и регулировка рулевой рейки Passat B3: признаки неисправности, причины, последствия

Даже самый надёжный в мире автомобиль рано или поздно нуждается в проведении ремонта. Не исключение и «Фольксваген-Пассат Б3», рулевая рейка которого после определённого пробега по нашим тяжёлым дорогам выходит из строя и требует настройки.

Устройство рулевой на Passat B3

Как правило, о наличии проблем с рулевой судят по подтёкам на рейке, а также по тугой работе всего узла. Очевидно, что для начала деталь придётся снять, чтобы произвести замену ремкомплекта и манжет. Неисправность рулевой рейки — это опасный сигнал для водителя, ведь ситуация грозит потерей управления и аварией. По этой причине каждый водитель автомобиля обязан изучить схему устройства и функции этой детали, а также знать о реальных сроках замены. Рейка отвечает за вращение рулевой и за перемещение колёс, что делает этот узел важнейшим в авто. Если по каким-либо причинам механизм заклинит, ступицы останутся в одном положении, а это уже высокий риск попадания в аварию.

Устройство рулевой рейки Passat B3

Определить местоположение рейки несложно. От руля идёт вал, который является компонентом системы. Основная часть узла находится в подкапотном пространстве. Passat B3 комплектуется как механическим, так и гидравлическим рулевым управлением. С 1992 года вариант с гидроусилителем получил одобрение руководства и стал производиться уже серийно.

Основные компоненты рулевой рейки

Рулевой механизм автомобиля Volkswagen Passat B3 выполнен в виде шестерни-рейки с фиксированным передаточным числом и имеет следующие характеристики.

  1. Привод состоит из тяг с наружными и внутренними конусами. Оснащён также ремнём, который имеет разные размеры в дизельных и бензиновых версиях машины.
  2. ГУР (гидроусилитель) включает насос, распределитель и силовой цилиндр. Эти три механизма объединены в общий узел. Насос высокого давления приводится во вращение коленвалом через клиновой ремень и оснащён лопастями. В холостом режиме работы мотора способен выдавать давление от 75 до 82 кг/см 2 .

Насос ГУР

Для опытных владельцев, разбирающихся в тонкостях регулировки, будут полезны цифровые значения, характеризующие работу системы рулевого управления.

  1. Передаточное отношение рулевой составляет: 22,8 для механики и 17,5 для модификации с ГУР.
  2. Минимальный диаметр поворота: 10,7 м по самой отдалённой точке кузова и 10 м по колёсам.
  3. Угол поворота колёс: 42 o для внутреннего и 36 o для наружного.
  4. Количество оборотов колеса: 4,43 для механической рейки и 3,33 для версии с ГУР.
  5. Момент затяжки болтов: гайки рулевого колеса — 4 кгс·м, гайки тяги — 3,5 кгс·м, фиксатора рулевого механизма к подрамнику кузова — 3,0 кгс·м, болтов насоса — 2,0 кгс·м, стопорной гайки ремня — 2,0 кгс·м.

Жидкость ГУР по уверениям производителя не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля, но проверять её состояние рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега.

Все рулевые рейки от Passat B3 выпуска до 1992 года оснащаются мелким шлицом с 36 зубьями, модели после 1992 года — с крупным шлицом и на 22 зуба.

Какие проблемы обычно возникают с рейкой

Подтёки на подрамнике — первое, на что акцентирует внимание опытный водитель Passat B3. Это означает, что узел протекает, жидкость ГУР уходит. Одновременно при езде по неровным дорогам бывает слышен стук справа, а руль тяжелеет после продолжительного передвижения. На механических рейках признаками выхода из строя являются затруднения в поворачивании руля, заедание и движение машины рывками. Если последний симптом проявляется сильно и часто, рейка может быть вообще сломана.

Причины появления неполадок этого узла раньше срока эксперты видят в плохих дорогах. К сожалению, наши асфальтированные трассы уступают по качеству европейским, поэтому автомобиль, рассчитанный на более мягкие условия эксплуатации, часто ломается. Однако если владелец будет передвигаться аккуратно и не гонять, ремонт потребуется только после естественного износа — рейка немецкого автомобиля прослужит очень долго.

Для точной диагностики неисправности рулевой потребуется специальный стенд, которым располагают профессиональные СТО. Многие опытные автомобилисты способны определить износ и на слух. Выделяются следующие основные симптомы выхода из строя этого узла.

  1. Стук по центру или справа при движении автомобиля по неровностям, усиливающийся на поворотах и во время совершения манёвров.
  2. Усиленные вибрации, передающиеся на руль при езде по ухабам или гравию.
  3. Увеличение люфта, которое приводит к «рысканию» машины на средней и высокой скорости. Водитель обязан постоянно контролировать траекторию движения, иначе автомобиль занесёт.
  4. Тяжёлое вращение руля. Он с трудом возвращается в исходное положение, хотя это должно происходить автоматически.
  5. Гул или другие посторонние звуки.

Особое внимание рекомендуется обращать на резиновые защитные пыльники — гармошки. Их можно осмотреть под арками передних колёс, частично под капотом. Однако лучший вариант — поднять автомобиль на эстакаду, чтобы определить следы масла и трещины на элементах. Порванные пыльники свидетельствуют о том, что внутрь попала влага и грязь, ускоряющие износ всех механизмов в несколько раз. Это срочный повод для проведения ремонта.

На некоторые составляющие рулевой рейки устанавливаются манжеты. Они предотвращают доступ воздуха, не позволяют жидкости ГУР вытекать. В случае их повреждения начнётся кольцевой износ силового цилиндра и корпуса, что приведёт к дорогостоящему ремонту. Поэтому важно следить за чистотой подкапотного пространства своего автомобиля, чтобы можно было легко заметить пятна масла. Кроме того, уровень жидкости ГУР при утечках априори снижается, что нельзя не заметить.

Проверка уровня жидкости ГУР

Вообще, элементы рейки с ГУР надо осматривать тщательнее, ведь здесь есть несколько отдельных узлов. Насос, привод, рабочие трубки — всё это требует внимательного и периодического осмотра.

Ремонт или замена рулевой рейки

В большинстве случаев восстановление рейки Passat B3 доверяют мастерам в СТО. Даже банальный демонтаж — процедура непростая. С другой стороны, бо́льшая часть российских владельцев автомобиля наловчилась самостоятельно проводить регулировки и исправлять мелкие проблемы.

  1. Заменить износившийся пыльник. Кожух этот легко меняется на смотровой яме. Перед установкой новой защиты необходимо не забыть очистить от грязи все элементы.
  2. Устранить протечки жидкости ГУР на шлангах. Процедура сводится к опустошению системы и замене трубок.
  3. Отрегулировать натяжение ремня. В крайнем случае, если настройка не помогает, элемент можно заменить. Проскальзывание ремённой передачи ухудшает функционирование усилителя, затрудняет ход руля.
  4. Проверить шкив гидронасоса, его работу.

Шкив гидронасоса

Конструкция оригинальной рейки на Passat B3 предполагает регулировку зазоров в передаточном узле. На первых стадиях износа шестерёнок люфт устраняется путём подтягивания винтов. Если подходить к этой работе спустя рукава, можно по невнимательности не оставить зазоров. В этом случае зубчатая передача будет изнашиваться в несколько раз быстрее.

Наиболее распространёнными типами неполадок рулевой рейки на автомобиле Passat B3 являются:

  • свободный ход подшипников, их выработка;
  • стачивание зубьев на рейке или валу;
  • пропускание манжет, сальников;
  • деформация вала или самой рейки, что случается нередко после попадания колеса автомобиля в яму или вследствие удара;
  • изнашивание цилиндров и втулок.

Часть перечисленных неисправностей устраняется с помощью установки ремкомплекта. А вот, например, рейку с изношенными зубьями желательно заменить целиком, ремонт здесь не поможет.

Износ зубьев рейки

Способы восстановления рулевой рейки принято классифицировать по степени сложности и затратности работ.

  1. Профилактический или незначительный ремонт, который выполняется в случае нарушений нормальной работы узла или вследствие загрязнения и небольшого воздействия коррозии. Рейка в таком случае просто разбирается, очищается, производится замена жидкости.
  2. Комплексный ремонт, подразумевающий наличие каких-либо неисправных деталей. Последние обязательно подлежат восстановлению или замене. В число таких элементов, как правило, входят сальники, втулки, различные прокладки.
  3. Полноценный или капитальный ремонт — это фактически замена. Проводится в самом крайнем случае, когда восстановить отдельные элементы рейки просто невозможно или нецелесообразно ввиду разных причин.

Обычно профилактический ремонт не занимает больше полутора часов, если за дело взялся профи. Демонтаж и установка проходит уже дольше — примерно около 4–5 часов. Если производится капитальная замена узла, то рекомендуется выбирать модели производителей ZR или TRW. Что касается пыльников и рулевых тяг, то их хорошо делает Lemforder. Стоимость качественной новой рейки варьируется в пределах 9–11 тыс. рублей, тогда как ремонт в СТО обходится в 6 тыс. рублей.

Пошаговая инструкция по ремонту

В большинстве случаев успешность ремонта связана с грамотным подбором ремкомплекта. Профессионалы советуют брать элементы в комплекте от Bossca под каталожным номером 01215. Он состоит из следующих деталей.

  1. Правый сальник рейки в обойме.
  2. Левый сальник рейки без обоймы.
  3. Манжеты рулевого вала (верхний и нижний).
  4. Колпачки от трубки.
  5. Резиновое колечко под поршень.
  6. Заглушка, фиксирующая подшипник рулевого вала.
  7. Гайка для крепления вала.

Работы с пыльником

Выше было сказано, что пыльник рулевой рейки проверяется и заменяется при необходимости в первую очередь. Если вовремя этого не сделать, придётся ремонтировать уже весь узел.

Износившийся пыльник

Сложности никакой замена пыльника собой не представляет. Операция по силам любому «пассатоводу» с опытом. Подготовить для работы надо будет лишь несколько инструментов и расходников.

  1. Набор гаечных ключей для снятия рулевых тяг.
  2. Отвёртку, которой легче будет открутить винтики, стягивающие хомуты.
  3. Новые пыльники.
  4. Металлические хомуты.
  5. Немного солидола.

На некоторых моделях «Пассат Б3» вместо металлического хомута используется пластиковая затяжка. В этом случае надо будет её просто разрезать острым ножом.

Разрыв пыльника на Passat B3 чаще всего происходит из-за механического повреждения. Поскольку он сделан из резины, то со временем устаревает, теряет прочность и рвётся при малейшем на него воздействии.

  1. Автомобиль надо поднять на эстакаду, затем демонтировать защиту двигателя (если она предусмотрена).
  2. Под передок установить домкрат, снять колесо.
  3. Отсоединить элементы, мешающие свободному доступу к пыльникам рейки.
  4. Открутить рулевые тяги.
  5. Снять хомуты.
  6. Вытянуть пыльник, используя плоскогубцы. Можно поворачивать кожух из стороны в сторону, чтобы упростить задачу.

Снятие пыльника

Видео: замена пыльников рулевого механизма

Смазка механической рейки

«Солидол» — не единственная смазка, которую используют для обслуживания рулевой рейки. Неплохо зарекомендовали себя такие составы, как «Литол-24», «Циатим», «Фиол». Если автомобиль эксплуатируется в северных областях страны, то рекомендуется взять «Северол» с присадками, сохраняющими консервативные свойства даже при очень сильных морозах.

Смазка наносится основательно, чтобы уменьшить усилие, которое потребуется для проворачивания рулевого управления. Без демонтажа рейки ни о какой полноценной смазке и речи быть не может. Особым составом AOF надо протереть зубчатую пару.

Смазка AOF

Демонтаж рейки

Пошаговые действия по демонтажу рейки своими руками выглядят так.

    Откручиваются три болта задней правой опоры ДВС.

Установка подкладок под машину

Рулевые наконечники

Болт, соединяющий карданы

Рулевая рейка

Видео: ремонт рулевой рейки VW Passat B3, снятие и установка

Регулировка рулевой

Регулировка рулевой рейки проводится при обнаружении люфта. Согласно заводским параметрам, величина свободного хода не должна превышать 10°. Если это не так, придётся провести настройку с помощью специального винта.

  1. Подтяжка должна проводиться медленно и плавно.
  2. Колёса машины нужно выставлять ровно по углу 90°.
  3. Лучше проводить регулировку вместе с напарником. Один человек настраивает регулировочный болт, другой вращает руль, чтобы его не заклинило.
  4. Обязательно проводить ходовые испытания после каждой настройки.
  5. Если руль проворачивается туго, возможно, надо ослабить регулировочный винт.

Регулировочный болт

Как правило, сложности в процессе корректировки рейки не возникают. Однако можно столкнуться с проблемами с углом поворота. Так, чем сильнее затягивается винт, тем на меньший градус будут поворачиваться колёса автомобиля. А это негативно скажется на его манёвренности. По этой причине настройка винта должна проводиться строго по параметрам производителя — не стоит пытаться слишком отвести риску от намеченного заводом уровня.

Правильно отрегулированный руль после поворота должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Видео: как правильно подтянуть рулевую рейку, не угробив её

Ремонт рулевой рейки автомобиля Passat B3 лучше доверять специалистам, в то время как регулировкой можно заняться и самостоятельно.

Полный разбор насоса ГУР на VW Passat B3, двигатель RP, 1991


Демонтированный насос ГУР

принцип работы гидроусилителя

Главная задача гидроусилителя руля (ГУРа) — облегчить управление автомобилем. Кроме того, ГУР компенсирует удары при движении по неровной дороге и, что самое важное, при проколе переднего колеса ГУР снижает вероятность ДТП. Основной элемент ГУРа — насос, который, как и любой другой агрегат, может выйти из строя по следующим причинам:

  • Уровень жидкости ГУР понижен из-за утечки в трубопроводе или в бачке.
  • В систему ГУР попали посторонние примеси.
  • Жидкость ГУР длительное время не менялась и полностью выработала свой ресурс.
  • На стенках трубопроводов со временем возникли наслоения, затрудняющие циркуляцию жидкости, что ведёт к быстрому перегреву насоса.
  • В системе трубопроводов появилась одна или несколько воздушных пробок.

Гидроусилитель руля: что это и из чего состоит


Гидравлический усилитель руля – часть рулевого механизма, которая облегчает управление машиной при повороте, наезде на неровности дороги. Гидроусилитель снижает усилия, которые прилагает водитель на рулевое колесо во время движения. При наличии исправного гидроусилителя водителю гораздо комфортнее ездить, меньше нагрузка на руки, легче процесс парковки.

Рекомендуем: Что делать, если, стартер крутит, но машина не заводится?

Составляющие ГУР:

  • Насос. Основная часть системы. Ремень, соединяющий усилитель с коленвалом, приводит в действие насос, поэтому весь механизм работает при повороте;
  • Распределитель. Насос под высоким давлением подает масло в распределитель, чувствительный к уровню и степени загрязнения масла. Если рулевые тяги находятся по бокам рейки, то поршень — по центру корпуса. Может быть другой тип распределителя. Когда поршень находится сбоку, а тяги по центру рейки;
  • Рулевой механизм;
  • Рулевая сошка. Она же соединительная тяга. Основная часть механизма, которая выполняет функцию передачи усилия от вала сектора к продольной тяге;
  • Соединительные шланги. Отвечают за циркуляцию жидкости по всему механизму. Соединяют бачок с гидравлической жидкостью с насосом, распределителем и гидроцилиндром;
  • Бачок для гидравлического масла. Из бачка масла попадает во все составляющие механизма, смазывая все детали, а затем возвращается в резервуар.

Диагностика неисправностей ГУРа

Выявить неполадки с насосом достаточно просто. Вот основные признаки, на которые необходимо обратить внимание:

  • Водителю требуется значительно больше усилий для того, чтобы повернуть руль при движении на небольшой скорости. Ещё больше усилий требуется, если автомобиль стоит и двигатель работает на холостых оборотах. Но после разгона эти проблемы исчезают.
  • При повороте руля появляется характерный скрип, который хорошо слышен даже в кабине.
  • Подшипник ГУР на холостых оборотах начинает издавать тонкий свист, который может пропадать при наборе скорости.
  • При выезде со стоянки на асфальте видны пятна жидкости ГУР, а на самом насосе и трубопроводах видны характерные потёки.

Ремонтируем насос ГУР

Этот элемент можно попробовать перебрать, но довольно часто становится проще купить ремкомплект насоса гидроусилителя руля, стоимость которого составляет от 4 000 до 50 000 рублей в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Независимо от того используете вы новый насос или хотите отремонтировать старый, до этого элемента еще предстоит добраться. Для этого вам понадобится:

  • ключи на 12, 13, 14 и 24;
  • съемник стопорных колец;
  • 2 медные шайбы, прокладку для заднего кожуха, 2 уплотнительных кольца и сальник. Все это можно заменить готовым рекомплектом;
  • подшипник;
  • емкость и шприц, которые понадобятся для откачки жидкости из гидроусилителя;
  • наждачка и тряпки.

Также не будет лишним подготовить рабочий верстак, чтобы на нем можно было спокойно разобрать насос. Лучше сразу подстелить для этого картон или полиэтилен. Далее, приступаем к работе, для этого:

  1. Немного опустите осевой болт, который держит насосный агрегат на скобе. Для этого используйте специальное отверстие в шкиве.
  2. Полностью открутите стопорную гайку и снимите ремень ГУР.
  3. Откачайте гидравлическую жидкость с помощью шприца. Для того чтобы масло вытекло полностью необходимо несколько раз повернуть руль в одну и другую сторону до упора.
  4. Найдите хомут, который расположен на шланге, идущем от расширительного бака, и ослабьте его. После этого трубопровод можно снять.
  5. Открутите крепежный болт, который удерживает шланг высокого давления (он будет идти от насоса к системе).
  6. Выньте осевой болт, который крепит насос к скобе и вставьте на его место отвертку или любой другой металлический прут, подходящий по диаметру. Таким образом, вы застопорите шкив.
  7. Открутите гайку, удерживающую шкив насоса.
  8. Вытяните насосный агрегат наружу и положите его на верстак. С помощью тряпок очистите его от грязи и масла.
  9. Используя съемник, уберите стопорное кольцо подшипника.
  10. Открутите болты, удерживающие заднюю крышку. После этого ее можно осторожно снять, используя небольшую отвертку.
  11. Снимите лопасти ротора и аккуратно уложите их в определенном порядке.

Полезно! Обязательно запомните положение лопастей, пока они еще собраны. После этого подготовьте пронумерованные листки.

  1. Снимите пластину, а также все детали, которые под ней находятся.
  2. Аккуратно простукивая отверткой, выбейте вал.
  3. Выпрессуйте подшипник с вала насоса.
  4. Смените подшипник на новый.
  5. Проверьте остальные детали насосного агрегата. Возможно, вы заметите какие-то дефекты или признаки износа.
  6. Очистите все поверхности от грязи и избавьтесь от шероховатостей с помощью наждачки.

Полезно! Даже обычная чистка всех элементов насосного агрегата позволяет продлить работу механизма без необходимости замены каких-либо элементов.

  1. Соберите систему в обратной последовательности. При этом не забудьте поменять сальник и уплотнительные кольца.

Если вы просто меняете насос ГУР на новый, то работы будет намного меньше, но в целях экономии можно попробовать продлить «жизнь» и старого насосного агрегата.

Если вы хотите приобрести новый насос, то лучше отдавать предпочтение пластинчатым (шиберным) моделям. Они на сегодняшний день пользуются наибольшей популярностью, благодаря долгому сроку эксплуатации и превосходным характеристикам.

Также причиной поломки ГУР могут быть связаны с попаданием воздуха в систему. Для удаления воздушных пузырей в этом случае необходимо использовать специализированное оборудование, которым может похвастаться далеко не каждый автовладелец. Поэтому в этом случае дешевле будет обратиться в автосервис.

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Рекомендации, которые позволят увеличить ресурс использования системы ГУР:

  1. Всегда надо следить за уровнем смазки в бачке, при недостатке жидкость добавляется. Важно вовремя производить замену вещества и контролировать его состояние. При покупке нового масла необходимо проверять его качество на цвет и запах.
  2. Руль нельзя задерживать долго в крайнем левом либо правом положениях, более, чем на пять секунд. Это приводит к образованию избыточной нагрузки на насосный механизм, функционирующий без охлаждения.
  3. В момент, когда автомобиль ставится на стоянку, необходимо следить за тем, чтобы колеса были в прямом положении. Это позволит снизить нагрузку с системы ГУР при дальнейшем запуске силового агрегата. Особенно важно следить за этим в холодное время года, когда смазочное вещество быстро густеет.
  4. Нельзя затягивать с ремонтом системы. Если появляются признаки неисправности, нужно выполнять диагностику и искать причину проблемы. Эксплуатация авто с неработающим или дефектным ГУР допускается, но крайне нежелательна. Своевременный ремонт позволит устранить неисправность с меньшими финансовыми затратами.
  5. Всегда необходимо следить за состоянием рулевой рейки, в частности, за пыльниками и сальниками. Это позволит увеличить их ресурс эксплуатации и сэкономить деньги на дальнейшем ремонте.
  6. Не допускается длительное использование транспортного средства с поврежденными насосным устройством. Это станет причиной ускоренного износа и поломки распределительного механизма, а также составляющих элементов рулевой системы.
  7. Всегда надо следить за герметичностью ГУР. При наличии утечек выполняется полная диагностика всех мест соединений и уплотнителей. Проблемы должны быть своевременно ликвидированы.
  8. Периодически нужно производить диагностику натяжения приводного ремешка. Если есть необходимость, выполняется его регулировка.
  9. Один раз в 1-2 года нужно менять фильтр, расположенный в расширительном резервуаре.

Причины и признаки неисправности

  • Если при повороте рулевого колеса на нём возникают обратные толчки, значит, приводной ремень насоса изношен или слабо натянут.
  • Если для поворота рулевого колеса требуется слишком серьёзное усилие, скорей всего, дело в неисправности приводного ремня насоса.
  • Если вы пытаетесь быстро повернуть рулевое колесо, но для этого нужно больше сил, чем раньше, вероятнее всего, приводной ремень насоса слишком слабо натянут. Также возможна механическая неисправность компонента.
  • Если для вращения руля в одну из сторон нужно прилагать слишком серьёзные усилия, насос вышел из строя и требует срочного ремонта.
  • Также при работе насоса ГУР может раздаваться гул или даже резкий высокий звук. Это свидетельствует об износе ротора с ламелями, эллипса или подшипников. К такой неприятности приводят нехватка жидкости в бачке гидроусилителя и слишком агрессивный стиль вождения. Если не решить проблему, насос заклинит.

Как отремонтировать насос ГУР


Так устроен насос ГУР

Диагностика насоса гидроусилителя руля (ГУР)

В автосервисах для выявления неисправностей используются специальные стенды, но неполадки можно выявить и без дополнительного оборудования. Для этого обратите внимание на следующие признаки:

  • наличие посторонних звуков при вращении рулевого колеса;
  • подтекание рабочей жидкости, её пятна на дороге или элементах двигателя;
  • свистящий звук от подшипников;
  • люфт подшипников при снятом ремне и перемещении вала насоса;
  • повышение усилия, необходимого для поворота рулевого колеса при малых или холостых оборотах.

Это интересно: Создание и установка защитной сетки на решетку радиатора своими руками

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Подготовка к ремонту гидроусилителя руля

Многие, наверняка, знают, как снять ГУР с машины и установить его обратно по окончанию работ. С чего нужно начинать?


1. Очистите грязь с гидроусилителя, чтобы она не оказалась в полостях агрегата при отсоединении шлангов.

2. Откачайте из бачка насоса столько жидкости, сколько получится (желательно побольше).


3. Взяв шестигранник «6», открутите снизу машины винты муфты рулевого вала. Не забудьте перед этим пометить креном её положение относительно вала гидроусилителя.

4. Сдвиньте со шлицев эластичную муфту при помощи монтировки.

5. Отсоедините от сошки рулевые тяги съёмником.

6. Машину отдомкратьте, а левое переднее колесо снимите.

7. Взяв торцовый ключ на «15», ослабьте со стороны арки колеса три болта крепления гидроусилителя к лонжерону, сняв два из них.


8. Подставьте под штуцеры шлангов ёмкость и по очереди отсоединяйте их, чтобы стекла жидкость.

9. Шланги и штуцеры загерметизируйте хотя бы тряпкой.

10. Придерживая гидроусилитель снизу машины одной рукой, открутите тот болт, что остался, и не уроните на ногу редуктор.

Ремонт Гур Фольксваген Пассат Своими Руками

Ремонт Гур Фольксваген Пассат Своими Руками

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере Volkswagen Passat B3 Фото отчет
На автомобиль был установлен двигатель 2E: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L). )).

2E клапан вентиляции картера двигателя, осмотр, подделка, ремонт Фотоотчет.
Замена порванной мембраны, уникальных и неоригинальных клапанов вентиляции картера.

Замена приводного ремня на двигатель AAA VR6 2.8 Фото отчет
Малое время обслуживания. Сделай сам Volkswagen T4 Ремонт.rar. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что он на этом двигателе, он один на все. Вы искали самостоятельный ремонт DIY рулевого колеса Almera n16? Посмотрите подробное видео и прочитайте полезное. Не так давно ремень начал свистеть, поэтому зачем выжимать максимум, в общем, процедура замены описана в этом отчете.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) Руководство охватывает дизельные двигатели: РА 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1H 1.9л. 66 кВт (90 л.с.) Turbo AAZ 1.9л 55 кВт (75 л.с.)

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для своего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите свои собственные буквы движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Ремонт блока управления вентиляторами VAG 357 919 506 Фото отчет
Если кондиционер или климат-контроль не запущены. Есть два общих обстоятельства: либо фреон недостаточен, либо неисправен блок управления вентилятором (BWF).

Climatronic. Конструкция и функции Дизайн и принцип действия. Руководство по программе самообразования.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Установка датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, 2E Engine Фото отчет
Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность в режиме холостого хода и погружение непосредственно перед остановкой двигателя. На открытых пространствах сети много информации о датчиках приближения, есть желание ввести современный компонент в корпус взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2Е под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 Фото отчет
Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда сам автомобиль настраивается, позже импульс здесь терпит неудачу, время от времени они превращаются в свое место, и время от времени автомобиль стоит и даже время от времени вступает в движение. Было принято решение начать оживлять укол.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Замена пылезащитных кожухов для соединений с постоянной скоростью на VW Passat 1994, двигатель 2E Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений, левого карданного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. Требуется замена пыли.

Снятие и снятие правого приводного вала на Volkswagen Passat B3-B4 (на русском языке) Фото отчет
Полное снятие и мытье петель может привести к износу компонентов и может потребовать полной замены. В этом случае целесообразно приобрести новый шарнир, укомплектованный новым защитным чехлом, зажимами и смазкой.

Разборка внутренних и внешних соединений постоянной скорости. Фотоотчет.
При замене чехла, если масло попало в масло, ШРУС необходимо разобрать, вымыть из старого масла, затем собрать и заполнить последней смазкой. Эта работа совсем не сложная, но требует заботы и внимания.

Замена задних опор. Амортизаторы Пружины для VW Passat B4 Фото отчет
Отчет с подробностями снятия накладки багажного отсека. Задние пружины текли и гремели, проходя около 75 км. Весна слева сломалась.

Замена Volkswagen Passat B3-B4 в опции Пылевые и задние амортизаторы (на русском) Фотоотчет.
Я решил написать отчет о замене пыльников задних амортизаторов, в общем можно сказать о замене аммиака на перегородке. Сначала он хотел только заменить пыльники, но позже они перепутали задние пружины (они были слишком ослаблены).

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

Антиблокировочная тормозная система Teves с электронной блокировкой дифференциала (EDS) Дизайн и принцип действия. 117 Руководство по программе самообучения VW / Audi. Эта система была установлена ​​на VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и многое другое.
Содержание: Дифференциал, Дифференциальный механический замок, Электрическая система блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма силы тяги, Устройство общего ЭДС, Гидравлический блок с клапанным блоком EDS, Абс работа с EDS, Блок управления самодиагностикой, Диаграммная диаграмма.

Беда. АБС ​​Тевес МК 04 Abs Teves 04 Управление дефектами и ремонт. Диагностика, схема системы, разъединители и т. Д.
На автомобиль установлена ​​антиблокировочная система Abs Tevez 04:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Passat B4 (код модели: 3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (Код модели: 3A5) 1994.1997
Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Golf 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992.1998
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2) 1992.1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (Код модели: 1E7) 1993.2002

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Замена насоса гидроусилителя руля для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Очень «сопли», насос ГУР, в связи с чем было принято решение поменять его на новый. Насос ZF и 1 литр воды для гидроусилителя руля.

Насос гидроусилителя рулевого управления для Volkswagen Passat B3, двигатель 1.8 RP, 1990 г. Фото отчет
Если насос гидроусилителя рулевого управления шумит, но работает, его можно повернуть, заменив подшипник. Видео ремонта гидроусилителя руля Также лучше сразу заменить сальник и все сальники. У меня был свободный ход в подшипнике в местах 1-1,5 мм. Отремонтируйте Volkswagen Passat B3 самостоятельно. Насос был шумным, но не течет. Результат после перегородки. тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тысяч рублей.

Полный анализ рулевого насоса на Volkswagen Passat B3-B4 Фото отчет
Выбрать насос ГУР не так сложно, я его разобрал за полчаса, заехал на новый подшипник и собрал за час. Ну, плюс время для удаления. установка и замена воды. Анализ показал, что поршень клапана застрял в исходном состоянии (см. Фото), и застрял, так как в качестве рабочего шага появилась стенка клапана с выступающей кромкой, за которую поршень был зажат. Подробности в отчете.

ГУР перегородка на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фото отчет
Вот и пришло время пройти через гидроусилитель руля на моем Passat, предварительные условия для перегородки: слил сальник, шум подшипника, жидкость в баке начала пениться, рулевое управление стало плотным. Предлагаю небольшой фотоотчет.

Ремонт насоса ГУР Фольксваген

Мы ремонтируем насос Podsh.-60203 Oil Sealer-7839589 Буду признателен за любую помощь в развитии канала:

Volkswagen Golf возродил Г.У.Р (мастер-класс)

Подшипник и сальник изношены, он издает непрерывный звук трения, при повороте рулевого колеса выбрасывает масло из гидравлического цилиндра.

Снятие рулевого вала Volkswagen Passat B3 / B4 (на русском языке) Фотоотчет и страшилка ночью
Я поменял здесь контактную группу выключателя зажигания, хотел сделать это без снятия вала сверху, но это не сработало, мне пришлось снять вал. Ну, в то же время я сфотографировал, хотя и на телефон, результат. этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без гидроусилителя руля Фото отчет
Полезны ключи для 13, 17, 19, 22 и газовый ключ или аналогичный, пара пластиковых стяжек для крепления крышек.

Замена рулевого механизма для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Изменяя тягу управления, я увидел неровный ствол кардана управления и решил его поменять. Если этот пыльник протекает, грязь и вода начнут убивать рейку управления, и, кроме того, вода попадет в кабину.

замена рулевая тяга на VW Passat B4 Фото отчет
Я решил поделиться опытом замены тягового рычага, так как возле рельса было обнаружено колесо свободного хода, а возле рельса. шаровой механизм тяги. Gur Volkswagen Passat B3 Ремонт насосов | VW Passat B3 ремонт. В конце отчета приведены стандарты для специальных ключей домашнего изготовления для удобства использования.

Ремонт насоса гидроусилителя руля для Volkswagen Passat B4, стук насоса, рулевой рейки TWR (на русском) Фото отчет
Автомобиль оснащен контрольной рейкой офиса TRW с насосом 1H0 422 155C производства США. В насосе гидроусилителя руля не было сильного, но слышимого руля. Все это не повлияло на работу управляющей дирекции. Он пришел к выводу, что подшипник насоса, скорее всего, был убит. Поскольку насосы немного отличаются по конструкции, а именно уплотнениям, я решил начать разборку насоса и посмотреть, что это было, а затем получить детали для ремонта.

Коробка передач, сцепление
(Коробка передач, сцепление)

Самостоятельный ремонт корпуса клапана АКП 01М Фотоотчет подходит для авто:
Автоматическая коробка передач 01М установлена ​​на автомобиль:
Фольксваген Пассат Б4 / Volkswagen Passat B4 (Код модели: 3A2)
Фольксваген Пассат Вариант B4 / Volkswagen Passat B4 (код модели: 3A5) и многое другое.

Замена датчика скорости G68 с автоматической коробкой передач 01M Фото отчет
Симптомы: задержка перехода на 4-ую передачу. Через несколько секунд (10-15) при скорости около 80 км / ч трансмиссия резко меняется с тягой.
Ошибка: 00281. Датчик скорости автомобиля (G68).

VAG / Информация по ремонту КПП
Эта информация о ремонте коробки передач относится ко всем VAG.

тело
(Body)

Установка держателя чашки VAG на VW Passat B3 / B4 Фотоотчет.
Всем известен один из недостатков немецких инженеров в VW Passat B4, не следует ставить стакан (бутылку с водой). Покупая, он обратил внимание на подозрительные дыры. Я задавал вопросы, получается, что в природе есть уникальный подстаканник, но некоторые плохие люди убрали его.

Установка дверных замков на Volkswagen Passat B3-B4 от Chery Amulet (на русском языке) Фото отчет
У нас погода в декабре. в ноль замерзает, тает, что отразилось на машине, точнее на двери. ластик застыл. Я смазал их силиконовой смазкой, но либо жир не попал, либо нет, они все равно замерзли. Одним морозным утром, когда он открыл заднюю дверь, он постучал сильнее. половина ручки осталась в моих руках. Видимо, это было все еще его. Ну, я не скучал долго, потому что китайцы почти везде дешевы. Заказал, пришел, доставил. но это не открывает его.

Электрическое оборудование
(Электрическое оборудование)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1,4 кВт), замена комплектующих Фото отчет
Однажды я услышал, что мой стартер бездействует. Купил кусты на замену. Прочитав форум, я увидел, что многие люди описывают функцию удаления стартера, поэтому я решил не повторять это. Как отремонтировать рулевую рейку в Volkswagen Passat B6. Но некоторые нюансы, связанные именно с разборкой стартера и будущей заменой деталей, отражены не так тщательно, я надеюсь, что этот отчет исправит это.

Замена подшипников в генераторах Bosch 90A и 65A Фото отчет
Генератор 90A VAG № 026 903 015B, Bosch № 0 120 469 729 был установлен на многих автомобилях, погремушка и грохот во время работы генератора говорят о необходимости замены его подшипников.

Замена скользящих колец генератора Bosch на 65 амперов Фото отчет
Последствия изношенных контактных колец. перезарядки батареи не будет, и даже новый релейный контроллер будет работать быстрее. Отремонтируйте руль Renault Logan с видеозаписью гуру. Как редактировать их в этом отчете.

Лампа контроля температуры мигает. Volkswagen Passat B4 Уровень охлаждающей жидкости Фотоотчет.
Описание сложности: после прогрева двигателя и салона одновременно загорается контрольная лампа антифриза. Более того, датчик температуры показывает обычные характеристики двигателя. Контроль уровня воды в расширительном баке не вызывает особых проблем. Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat производится самостоятельно. Все хорошо, но лампа продолжает беспокоить своим мерцанием. Наблюдения показали, что после продолжительной ночной парковки мигание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка автомобиля на солнце приводит к началу мигания, как только двигатель включается. Размышляя, он пришел к выводу, что речь шла о прогреве салона, а именно торпеды.

Ремонт тахометров на VW Passat B4 (прыгающие стрелки) Фото отчет
Довольно спонтанно, стрелка тахометра начала «прыгать», демонстрируя очень нестабильные обороты двигателя, хотя, когда его слышали и осматривали, двигатель работал в меру. Фото насоса Volkswagen Gur, насоса Audi Gur, фото ремонта насоса DIY Gur, насос Passat Gur, насос vw Gur. Снял приборную панель, потом очень осторожно, уже дома, разобрал ее. Снял все три устройства, они на разъемах, они плотно сидят. Отвинчивая небольшие разрезы, закрепляя плату, осторожно «раскручивая» весь пластик. закрепив защелку, снял плату. Он осмотрел плату, дорожки и пайку невооруженным глазом. Результат был скоро. Ножки (3 шт.) Одна из бесчисленных частей, установленных на плате, казалось, отвалилась от точек пайки, хотя они оставались вставленными в платы отверстий. Когда элемент покачивался, движение его ног в центре припоя было ясно видно. Если вы смотрите невооруженным глазом и не видите.

Ремонт релейной платы и стеклоподъемника на Volkswagen Passat B3 / B4 (на русском языке) Фотоотчет.
Чуть раньше электрическое стекло не стабильно поднимало и опускало стекло водительской двери. Он открыл окно, но однажды закрыл его, а потом закрыл и полностью замерз. Ремонт по вашему выбору: замена стандартных реле на русский или ремонт электрощитовое окно электрощитовое окно.

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство по программе самообразования. Автомобильный кондиционер, Как работает система кондиционирования, Хладагент, Климат-контроль, Настройка системы, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Сервис.

Схема жгута VW Passat B4 с 1994 года
Подробные и полезные схемы подключения VW Passat B4 с активными ссылками с электрическими схемами на цветные фотографии с указанием расположения датчиков, реле, разъемов на автомобиле, электрические блоки и т. д.
Двигатель 2,8 л. Впрыск топлива Motronic Mutiport (MFI) 128 кВт, код двигателя AAA
Двигатель 2,0 л. Впрыск топлива Motronic Mutiport (MFI) 85 кВт, код двигателя ABA
Двигатель 1.9л. Код двигателя с впрыском турбодизельного топлива (DFI) 55 кВт Oaz
Двигатель 1.9л. 66 кВт турбодизельный (DFI) код двигателя 1H
Антиблокировочная тормозная система (Abs) с электронным блокировкой дифференциала (EDL) и многое другое. 9 МБ.
Запуск электрических схем с файлами типа: vw.b4.wd.01.pdf

Общая документация на автомобиль

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Читайте также: