Как прокачать гур тойота ленд крузер 100

Обновлено: 18.05.2024

Прокачка ГУР


Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.

Признаки неисправностей в системе ГУР

Существует несколько признаков завоздушивания системы ГУР, при котором необходимо провести его прокачку. Среди них:

  • появление сильного шума в районе установки ГУР или его насоса;
  • увеличение давления на рулевом колесе, затруднения при его повороте;
  • подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя.

Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системы — возникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.

Как прокачать ГУР


Как залить масло и прокачать ГУР

Процедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом. Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом. В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:

  • Полностью поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его передние колеса.
  • При необходимости выполните слив старой жидкости из расширительного бака. Для этого следует снять возвратный шланг (идущий в систему ГУРа) с расширительного бачка и поставить на него заглушку, чтобы жидкость из шланга не выливалась. К освобожденному кранику на бачке присоединяют шланг, идущий к пустой бутылке, куда предполагается сливать старую гидравлическую жидкость.
  • Основной объем жидкости удобнее всего откачивать шприцом и сливать в отдельную бутылку. Когда жидкости останется совсем мало переходим к следующему пункту.
  • Провести заливку рабочей жидкости в расширительный бак до верха.
  • Далее следует покрутить рулевым колесом из стороны в сторону (от упора до упора) несколько раз с тем, чтобы через шланг вытекла оставшаяся в системе старая жидкость. Поскольку новая жидкость вытесняет старую, не забываем следить за уровнем масла в бачке, чтобы в шланг не попал воздух.
  • При падении уровня жидкости вновь доливаем ее.
  • Запустите двигатель на 2-3 секунды и заглушите. Это делается для того, чтобы жидкость начала распространяться по системе.


Откачка масла шприцом

  • Далее следует долить рабочую жидкость в бачок до уровня отметки MAX и повторить процедуру с запуском двигателя. Этот цикл повторить 3-5 раз.
  • Сигналом к прекращению прокачки является тот факт, что в сливную бутылку перестает попадать воздух из возвратного шланга. Это означает, что в гидравлической системе воздуха больше не осталось, а бачок попадает свежая чистая жидкость.
  • После этого нужно установить на место возвратный шланг (подсоединить к расширительному бачку, где он был изначально установлен).
  • Вновь наполнить бачок до уровня MAX, после чего запустить двигатель.
  • Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.
  • Сигнализатором того, что прокачка закончилась, будет отсутствие на поверхности жидкости в бачке воздушных пузырьков.
  • После этого плотно закройте расширительный бак.


Прокачка системы ГУР

Прокачку системы также можно осуществлять без запуска двигателя, “на холодную”. Для этого достаточно вращать рулем от левого до правого упоров. При этом старая жидкость и воздух выходят из системы. Однако большинство автопроизводителей все же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем.

Уровень жидкости в бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Помните, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому не следует наливать ее сверх имеющейся отметки.

Характерные неисправности гидроусилителя руля

Неисправности в работе гидроусилителя легко опознать по характерным признакам. Среди них:

  • Туго поворачивается рулевое колесо. Вероятные причины — выход из строя насоса ГУР, использование неподходящей рабочей жидкости, залипание каналов золотникового механизма.
  • При вывернутом до упора рулевом колесе (в любую сторону) в процессе езды слышен звук высокой частоты (похожий на свист). Вероятная причина — прослаблен приводной ремень.
  • Рулевое колесо поворачивается рывками. Вероятные причины неисправности — несоответствие рабочей жидкости спецификации, заявленной производителем, неисправность распределяющего жидкость механизма, неисправность насоса.
  • Наличие интенсивного пенообразования в расширительном бачке. Вероятные причины — смешивание жидкостей разных типов, неисправность насоса ГУР.
  • При работающем двигателе происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса в любую сторону. Вероятная причина — неисправная работа золотникового механизма, чаще всего, засорение его рабочих каналов, неверная сборка (например, после установки ремкомплекта).

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР

Для того чтобы гидроусилитель руля и его система работали в штатном режиме, а также для продления срока их эксплуатации необходимо придерживаться нескольких несложных правил:


  • использовать рабочие жидкости, рекомендованные автопроизводителем, а также проводить их своевременную замену (большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену жидкости ГУР через каждые 60. 120 тысяч километра пробега, или один раз в 2 года, это зависит от стиля вождения и интенсивности эксплуатации автомобиля);
  • выполнять прокачку системы ГУР в строгом соответствии с описанным выше алгоритмом (или соблюдая отдельные требования, если таковые предъявляет производитель автомобиля);
  • следить за состоянием пыльника рулевой рейки, поскольку если он будет порван, то пыль и грязь попадут в систему, что приводит к выходу из насоса ГУР. Признаком уже случившийся проблемы является гул гидроусилителя, который не устраняется даже заменой жидкости.

Стоимость замены жидкости и прокачки ГУРа

Если вы планируете проводить работы по замене жидкости и прокачке ГУРа самостоятельно, то вам необходимо будет купить лишь масло в объеме от 1 до 3 литров (с учетом промывки, при этом объем системы ГУРа легкового автомобиля составляет до 1 литра). Цена жидкости зависит от марки и магазина. Она находится в пределах 4. 15$ за один литр. Если же вы не хотите или не можете самостоятельно выполнять подобные работы — обратитесь за помощью на СТО. Приблизительные цены на январь 2017 года составляют:

  • работа по замене жидкости — 1200 рублей;
  • прокачка ГУРа — 600 рублей.

Заключение

Прокачка ГУРа

До замены бачка все работало нормально, как я понимаю.

все таки наверное сначала верну бачок на место.

  • nautilus это нравится

Привіт. Бачок, він і в Африці бачок. Зверни увагу на рівень установки бачка і АТФки в старому і новому бачку.

Привіт. Бачок, він і в Африці бачок. Зверни увагу на рівень установки бачка і АТФки в старому і новому бачку.

ВВиду того что все российские авто делают из говна и палок, а запчасти даже без палок, то с бачком может быть все что угодно.

  • BOX4x4 и ulan это нравится

До замены бачка все работало нормально, как я понимаю.
Иногда когда машина простаивала три четыре дня то с утра насос издавал характерные звуки но проработав пару минут на холостых руль уже вращался без звука в насосе.Зимой это проявлялось чаще.

Привіт. Бачок, він і в Африці бачок. Зверни увагу на рівень установки бачка і АТФки в старому і новому бачку.

Это машинка тебе намекает, что УАЗовским запчастям там не место )))

  • Vrubel это нравится

Слухай друже,ты был прав.

  • ARAVI это нравится

Слухай друже,ты был прав.
Купил я еще нулячий тойотовский бачок,все смонтирован, завожу без особой надежды на успех,в руках еще комплект для переборки рулеаой колонки.
Жду пену с бачка,жду минуту две три а ее нет.Покрутил рулем в лево вправо,тишина в насосе,в бачке мирно плещется спецмасло для гура.
Ну и вымахал меня этот уазовский бачок но есть и положительная сторона;теперь у меня почти все новое и оригинальное в системе гидроусилителя руля и Слава Богу все работает.
Всем спасибо.

Ну так а что не так в УАЗовском бачке ?

Не пытался разобраться ?

Ну просто интересно .

Или карма УАЗовская ?

Чесно говоря, даже в руки его брать не хочу.

И это правильно ))) Не нужно портить карму хорошего автомобиля. Деталями, которые проектировали жопой а делали ногами.

  • BOX4x4, Vrubel, faust и еще 1 это нравится

Решил я поменять бачок гура на уазовский.

Так все таки . зачем !? Чего Вы хотели добиться увеличением объёма АТФ-ки в системе. Хотите облегчить жизнь системе- задумайтесь о нормальном радиаторе вместо чмошной трубочки. Только берите радиатор нормального производителя а не китайговно. Лучше перегретая АТФ. чем никакой за несколько секунд.

Замена жидкости ГУР

бачок гур

Со временем рабочая жидкость гидроусилителя руля становится темной (мутной) и требуется её замена. По паспорту обслуживания, каждые 10 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 6 месяцев необходимо проверять состояние масла ГУР и соответствие уровня в бачке.

В качестве рабочей жидкости в Ленд Крузер Прадо используется Декстрон 3.


Для того, чтобы качественно провести замену рабочей жидкости гидроусилителя необходимо:

  1. Провести визуальный осмотр всех элементов ГУР (бачок, все шланги и трубки, насос, рулевая рейка) на предмет утечки (подтекания), при необходимости устранить неисправность.
  2. Приобрести Декстрон в объеме 1 литр.
  3. Купить (10 мл) пластиковый шприц и кусок (15 см) трубки от капельницы.
  4. Подготовить шланг (30 см) для удлинения шланга обратки, подключенного сбоку бачка ГУР.
  5. Подготовить пустую емкость (не менее 1л) для слива старой жидкости.
  6. Подготовить 1 литр бензина, для промывки бачка ГУР.

Слив старой жидкости

Поднимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем под раму надёжные подставки, так чтобы передние колеса авто были в подвешенном состоянии.




Поднимаем капот, открываем крышку бачка ГУРа и вытягиваем при помощи шприца жидкость из бачка. Выкачав максимально возможное количество жидкости из бачка, при помощи плоскогубцев, снимаем хомуты со шлангов. Снимаем шланг обратки с бачка (установлен сбоку), удлиняем его при помощи заранее подготовленного шлангаи опускаем конец в пустую ёмкость для слива.

gur-shlang-obratki

Теперь необходимо сесть за руль и вращая рулевое колесо до упора влево и вправо, выгоняем всю жидкость из системы (двигатель не заводим!). Количество поворотов руля может быть достаточно большим, пока вся жидкость не выйдет (около 800 мл).


Откачав всю рабочую жидкость снимаем оставшийся шланг у бачка и отворачиваем 3 болта его крепления. Промываем бачок бензином, до тех пор пока бензин не перестанет менять свой цвет. Для этого небольшими порциями (100 мл), заливаем бензин, закрываем крышку, пальцами зажимаем патрубки и трясём, сливаем и повторяем процедуру. По окончании промывки продуваем бачок сжатым воздухом или оставляем сушится часа на два.

Заливка новой жидкости

Устанавливаем бачок на место, подключаем шланги, если при демонтаже были повреждены хомуты, производим их замену.


Начинаем заливать новую жидкость в бачок (до половины бачка) и вращаем рулевое колесо, постепенно добавляя жидкость, не допуская завоздушивания системы.

После того как уровень жидкости перестал опускаться заводим двигатель и вращением руля влево и вправо, с паузами 2 секунды в конце, прокачиваем системы. При необходимости добавляем жидкость в бачок.

По окончании притираем щуп и проверяем уровень жидкости, если выше уровня откачиваем излишки шприцом, если ниже доливаем.

Опускаем автомобиль на землю и наслаждаемся вождением от осознания того, что теперь ваш ГУР использует новую жидкость.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Замена жидкости ГУР ”

поменял насос ГУРа залил масло1 л. Каждые 2 дня доливаю по 100г

куда масло уходит не знаю . Помогите разобратся

нужно искать подтёки

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Пришла пора поменять воздушный фильтр двигателя 1KZ-TE, по документации воздушный фильтр должен подлежать замене каждые 40 000 км. пробега, но при частой езде по запыленным (сельским) дорогам, лучше менять фильтр…

После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста. Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер…

Сегодня решил проверить состоянии ходовки своего Прадика, работа эта не сложная если имеется подъемник или хотя бы яма, но ни того ни другого у меня нет и пришлось заехать в…

Раз в десять тысяч километров пробега, а также после преодоления водных преград, некоторые элементы ходовой подвески требуют восстановления композитной смазки. Для смазывания этих элементов предусмотрены специальные штуцера (пресс-масленки). Какие детали…

Многие автолюбители очень часто обращаются на станции технического обслуживания за услугой замены масла в двигателе, и замены масляного фильтра. И эта процедура имеет определённую стоимость, в зависимости от марки автомобиля,…

Когда и как менять масло в ГУР Тойоты Ленд Крузер 200

Точная работа устройств, которые отвечают за управление автомобилем на дороге, — один из основных факторов, обеспечивающих безопасность при вождении. Нужно, чтобы все основные элементы и детали, которые обеспечивают рулевое управление, работали без проблем. Для поддержки нормального состояния ГУР достаточна регулярная замена масла в гидроусилителе Ленд Крузер 200.

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Условно жидкости для ГУР делят по:

  • цвету;
  • химическому составу;
  • виду;

Выбирать и заливать состав только по его цвету неправильно, хотя и такой метод часто выбирается владельцами.

Кроме того, часто на инструкциях указывается, какого цвета жидкости для ГУР можно смешивать.

Масло гидроусилителя ЛК 200

По цвету разделяют масла на:

  1. Красные, лучшим из которых считается Dextron от GM.
  2. Желтое применяется в усилителях от компании Mercedes. Изготавливается из минеральных и синтетических веществ.
  3. Зеленые масла для ГУР в большинстве случаев рассчитаны под множество функций, включая работу подвески и гидроусилителя руля. Такой вид жидкости запрещено смешивать с другими, за редкими исключениями, оговоренными производителями.

Согласно составу, все жидкости делятся на вещества на минеральной основе, полусинтетику и синтетику.

Основные свойства масел:

  1. Уровень вязкости.
  2. Смазывающие свойства.
  3. Антикоррозионная защита.
  4. Защита от образования пены.
  5. Показатели нормальной рабочей температуры.

Существует одно из основных правил, согласно которому не допускается смешивать синтетические и минеральные жидкости. В них дополнительные компоненты существенно различаются между собой и могут вступить в реакцию.

Синтетические составы изготавливаются на основе органических веществ. Основой для изготовления служит нефтяные фракции, которые очищают методом гидрокрекинга. Для придания свойств применяются различные современные присадки.

Жидкость ГУР ЛК 200

В результате сложные эфиры, многоатомные спирты и наборы дополнительных компонентов обеспечивают синтетическим жидкостям в ГУР Тойоты Ленд Крузер 200 отличные свойства: большой диапазон температурных показателей и продолжительный срок эксплуатации.

Полусинтетические составы представляют собой смесь синтетических и минеральных веществ. Такая комбинация позволяет снизить образование пены, улучшить текучесть и отведение тепла.

Минеральные масла в ГУР Тойота Ленд Крузер 200 состоят из нефтяной фракции на 85-95%. Остальной объем занимают различные присадки, которые улучшают эксплуатационные качества состава.

Такие вещества применяются в ГУР, в котором применяются резиновые детали. Минеральные жидкости имеют нейтральный водородный показатель среды.

Можно ли смешивать масла

У Toyota Land Cruiser 200 жидкость в ГУР смешивать разрешается. Однако требуется прочитать инструкцию от изготовителя. Нежелательно смешивать синтетику и минералку, а также составы разных цветов, если для этого нет указания от производителей. Если потребовалось провести замену срочно, можно смешать имеющиеся составы. Но по возможности после этого требуется как можно скорее заменить масло на рекомендованный производителем состав.

Когда требуется замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУРа land cruiser 200 должна производиться периодически. Во время использования масло постоянно перегревается, из-за чего меняются его свойства и цвет.

  • полученные повреждения на трубопроводах высокого давления;
  • осложнения поворота руля;
  • если поменялся цвет;
  • течь масла.

Производители обычно не регламентируют замену.

Однако опытными автовладельцами Toyota рекомендуется проводить замену не реже, чем 1 раз в 10 тыс. км. пробега.

Замена масла ГУР

Кроме того, масло обязательно заменять в случае каких-либо дефектов в ГУР, включая его замену.

Инструкция по замене

Чтобы поменять жидкость в ГУР, потребуется:

  1. Установите автомобиль на домкраты или подъемник, чтобы вывесить передние колеса.
  2. Откройте крышку расширительного бака гидроусилителя руля и при помощи шприца выкачайте жидкость.
  3. Подготовьте обрезанную бутылку и отсоедините шланги от бачка. Снимать нужно, начиная с основного. После опустите их в емкость. Все работы проводятся последовательно. Сначала опустите в полуторалитровую бутылку основной шланг и несколько раз поверните руль, пока жидкость не перестанет вытекать. Затем присоедините основной шланг на место и повторите действия с обратным.
  4. Залейте новый состав в расширительный бак гидроусилителя руля. При этом обязательно следите за ее уровнем по меткам на емкости. Желательно залить количество, которое будет превышать минимальный уровень, но не доставать до максимального. Это требуется из-за расширения жидкости, поскольку в процессе эксплуатации масло будет сильно нагреваться.
  5. После несколько раз проверните руль в разных направлениях, чтобы масло смогло заливаться в систему. Проверьте уровень по меткам и при необходимости долейте.

Снимите транспортное средство с подъемника или уберите домкраты. Проедьте несколько километров, заново проверьте объем масла. Если он упал ниже уровня MIN, добавьте состава.

Сколько масла лить в ГУР и как проверить его уровень

Объем может быть указан производителем. Если такового нет, попробуйте найти объем опытным путем по меткам на расширительном бачке гидроусилителя руля. Для этого залейте туда новое масло и несколько раз поверните руль до того, как масляная жидкость начнет двигаться по системе.

Учтите, что в горячем состоянии масло будет занимать больший объем. Поэтому не стоит наливать слишком много жидкости.

Как прокачать гур тойота ленд крузер 100

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Гидроусилитель руля Land Cruiser 100

Гидроусилитель руля Land Cruiser 100

Brabus-ukg » Ср окт 18, 2006 5:14 pm

ant » Ср окт 18, 2006 5:25 pm

Brabus-ukg » Ср окт 18, 2006 5:38 pm

ant » Ср окт 18, 2006 5:48 pm

Peugeot605 » Ср окт 18, 2006 8:59 pm

Brabus-ukg » Чт окт 19, 2006 5:42 am

На рейке ремкомплект заменили. Толку нет. Обычно когда заводишь машину жидкость из бачка ГУР уходит,а в данном случае наоборот прибавляется.Масло заливаем Mobil ATF 220. Разбираем крякнутые насосы, в них выработка как при масляном голодании.Шланг подачи исследовали визуально,шланг как шланг,без каких-либо изъянов,примочек.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Еще один ньюанс,на холодную ГУР работает нормально,чуть поездишь начинает на холостых оборотах туго,газу чуть дашь-полегче,ну а к вечеру хоть газ задавись,руль как на ЗИЛ 157.

ant » Чт окт 19, 2006 10:09 am

Давление мерять. Насос он и есть насос, только здесь давление высокое.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:[/size][/color]

диагностическая таблица
проблема возможная причина метод устранения
"тяжелый руль" в обе стороны Недостаточный уровень жидкости в бачке долить жидкость
слабая натяжка ремня/износ шкивов /износ ремня отрегулировать натяжку ремня/заменить шкивы/заменить ремень
попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
падение давления или производительности насоса заменить насос
засорен фильтр системы заменить фильтр
износ гидроизоляторов и поршневого кольца рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
износ корпуса рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
"тяжелый руль" в центре износ корпуса рабочего цилиндра рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
"тяжелый руль" только в одну сторону износ корпуса золотников/износ гидроизоляторов золотников ремонт/замена рулевой рейки
"тяжелый руль" во время быстрого вращения слабая натяжка ремня/износ шкивов /износ ремня отрегулировать натяжку ремня/заменить шкивы/заменить ремень
попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
падение давления или производительности насоса заменить насос
руль не возвращается (плохо возвращается) в среднее положение неисправность ходовой части произвести ремонт
нарушена регулировка развал/схождения произвести регулировку
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
неточность в управлении (автомобиль "плавает" по дороге) неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
недостаточный уровень жидкости в бачке устранить подтекание и долить жидкость
изношены детали ходовой части заменить изношенные детали
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
удары по рулевому колесу при вращении попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
изношены детали ходовой части заменить изношенные детали
вибрация рулевого колеса при движении нарушена балансировка колес отбалансировать колеса
нарушена регулировка развал/схождения произвести регулировку
люфт "на руле" изношены детали ходовой части заменить и изношенные детали
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
самопроизвольный поворот рулевого колеса выход из строя системы золотников рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
шум(визг) попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
засорен фильтр системы заменить фильтр
деформация маслопроводов заменить маслопровод
падение давления или производительности насоса заменить насос
падение уровня жидкости в бачке устранить причину подтекания и долить жидкость
постоянная потеря гидравлической жидкости износ сальников и уплотнителей рулевой рейки или насоса ремонт/замена вышедшего из строя узла
разгерметизация соединений масляных магистралей заменить уплотнители

Прокачка тормозов с АБС: как прокачать тормоза с системой ABS, что нужно учитывать перед прокачкой. Как прокачать тормоза одному, рекомендации.

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.

  1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
  2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.

Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований – температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты “Тормози двигателем!”

При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.

Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость – служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

В нормальном положении выпускные клапаны закрыты и не дают жидкости выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют повышению давления при нажатии на педаль. Когда машина тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться слишком резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. При необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Алгоритм прокачки тормозов с АВС

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Виды систем ABS

Типы систем АБС

Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства. При этом важно понимать, что на разных автомобилях может быть установлен разный тип таких систем.

Можно выделить стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

  • блок гидроклапанов;
  • гидроаккумулятор;
  • насос.

Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.

Также система АБС может иметь устройство, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов отдельно интегрированы в разные узлы. Обратите внимание, данный тип систем прокачивается только при наличии диагностического сканера!

Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.

Процесс замены тормозных шлангов на машине

Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

Обрабатываем соединения WD40

Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.

Суппорт ЛК 200

За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

rulevaya reika land cruiser 100 695

Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

suhary dorest vs restailing 695

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны - резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время - недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

iznos i vyrabotka vala ustranit 695

zamena sailent blokov 340

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

tech salnika reiki 340
Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника - т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

vtulka vala reiki land cruiser 340

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Замена тормозной жидкости тойота ленд крузер 100


Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.


5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0


Комплет ТО Corolla E150


3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota






Таблица применения оригинальных жидкостей

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

При частичной замене*:

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

При частичной замене*:

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

При частичной замене*:

Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

Антифриз Тойота Red (красный), 1л

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Жидкость ГУР Тойота, 1л

Индивидуально к каждому автомобилю.

Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота, 100 г.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Как прокачать тормоза на Тойоте Ленд Крузер 200: инструкция

Toyota Land Cruiser 200 – универсальный внедорожник, который одинаково уверенно себя чувствует в городе и в условиях бездорожья. Он имеет высокую степень надежности и брутальную внешность. Наряду с этим, производитель продумал в автомобиле систему безопасности, которая доведена до совершенства. К ней относится и тормозное устройство.

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.


За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Когда требуется прокачка тормозов

Существует несколько случаев, когда требуется обязательная прокачка ТС. Процедура нужна для того, чтобы вывести из системы воздух.

Процедура необходима, когда:

  • производилась замена тормозной жидкости (далее — ТЖ);
  • после ремонта тормозной системы с заменой ее элементов;
  • произошла разгерметизация ТС.

Прокачка тормозов на Ленд Крузер 80 и способ прокачать тормоза на Ленд Крузер 100 сходны с 200-й версией.

Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачкой гидросистемы тормозов должны заниматься специалисты профессионального автосервиса. Однако можно это сделать самостоятельно.

Первое, о чем надо помнить, что ТЖ ядовита. При работе с ней необходимо соблюдать меры безопасности. Использовать только рекомендованный тип жидкости и наливать исключительно из новой герметичной упаковки.

Чтобы прокачать тормоза на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется помощь второго человека.


  1. Скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи, чтобы отключить на время прокачки систему АБС.
  2. Заранее подготовленную резиновую трубку насадить на штуцер прокачки. Другой ее конец опустить в стеклянную тару с подготовленной жидкостью.
  3. На протяжении работы по прокачке важно следить, чтобы уровень жидкости в главном цилиндре не падал ниже отметки «минимум».
  4. Находясь в машине, второй человек несколько раз должен нажать на педаль тормоза, а затем ее зажать.
  5. Первый человек открывает рукой штуцер и следит, чтобы из него перестала течь жидкость. После этого второй человек плавно отпускает педаль газа. Первый проверяет уровень в главном цилиндре.
  6. Продолжается такой процесс до тех пор, пока из вытекающей жидкости не уйдут пузырьки. В среднем процедуру проводят 5-6 раз.
  7. Штуцер затягивают, надевают на него свой колпачок.
  8. Процесс повторяется для каждого колеса.

Важно, чтобы в момент проведения процедуры автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности.

После того как сделана прокачка тормозов Land Cruiser 200, необходимо удалить пролитую ТЖ, проверить уровень в главном цилиндре. Слитый раствор вылить — он непригоден для повторного использования. Перед тем как начать движение, проверить тормозную педаль. Если после неоднократного нажатия она не приобрела упругость, процедуру следует повторить, потому что воздух стравлен не полностью.

Схема прокачки тормозов на Ленд Крузер 80 и метод прокачать тормоза на Land Cruiser 100 в целом похож.

Обслуживание тормозной системы

Для того чтобы ТС исправно работала, необходимо следить за износом ее составных частей. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена поможет продлить длительность «жизни» тормозных дисков, которые в случае износа подлежат замене.


Вторая необходимость – регулярно прокачивать ТС, чтобы она надежно и исправно работала в аварийной ситуации.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.

Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.

Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:

  • ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
  • трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
  • согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
  2. Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
  3. Аккуратно открутить штуцер.
  4. Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
  5. При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
  6. Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
  7. Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
  8. Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.

Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.

Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.

Также необходимо проверить корректное закрепление шлангов, затяжку штуцеров, уровень в бачке рабочей жидкости.

Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.

После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).

Замена Тормозной Жидкости Тойота Ленд Крузер 100

Тормозные колодки необходимо менять синхронно, как на передних / задних тормозах. Помните, что пыль, образующаяся при использовании тормозных устройств, может содержать асбест, который очень вреден для здоровья человека. Не продувайте пыль сжатым воздухом, не вдыхайте его; носить маску или респиратор для обслуживания приборов. Не используйте бензин или растворители на масляной основе для протирания компонентов тормоза; используйте только свои чистящие средства, другими словами, метиловый спирт!
Детали крепления передней тормозной колодки и суппорта

1 — Насосная арматура
5 — Внешняя ударная пластина
3 — Упрямые кольца
4 — Внутренняя пластина от удара
5 — пружинный замок
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — тормозной суппорт
8 — сильфон
9 — поршневой
10 — поршневой хомут
11— пружина от скручивания
12 — Внешняя тормозная колодка
13 является направляющим штифтом

Запчасти для крепления тормозных колодок на задние колеса и суппорта

Частичная замена подвески в ANS LX470

1 — грязник
2 — Насосная арматура
3 — Главный направляющий штифт
4 — тормозной суппорт
5 — прокладка
6 — Втулка главного направляющего штифта
7 — втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — тормозная колодка
9, 13 — Вставить удерживающую пластину
10 — Индикатор износа
12, 14 — плита против удара
15, 21 — шляпа
16 — суппорт
17 — Держи кольцо
18 — сильфон
19 — поршень
10 — поршневой хомут
11 — противоскользящая пружина
22 — вспомогательный направляющий штифт

Замена тормозной колодки Toyota Land Cruiser 100
порядок Воплощения

1. Детали узла тормозной колодки показаны на рисунке выше. Снимите контргайки переднего колеса. Присоедините переднюю часть машины и поддержите ее. Затяните стояночный тормоз / опорные колеса на земле с помощью колесных колодок. Снимите колеса.
4. Снимите пружинный зажим, направляющие штифты, ударную пружину, прокладки и прокладки.
3. Затем снимите колодки, внимательно осмотрите внутреннюю поверхность суппорта на наличие признаков протечки тормозной воды и проверьте положение поршневой рейки. Замена дефектных элементов (см. Установка и разборка дисковых тормозов). Обязательно внимательно изучите положение тормозного диска (см. Раздел «Проверка, установка и снятие тормозного диска») и при необходимости перенесите его в канавку.

4. Снимите немного тормозной воды из бака GTZ и вбейте поршни в цилиндры с помощью молотка, также известного как крепежные детали (см. Прилагаемую иллюстрацию).

Крепление должно быть обмотано изолентой. Поменяйте каждый суппорт по одному. Чтобы облегчить движение поршня, ослабьте текущий ниппель и переместите поршни в малом утечка тормозной воды.

Lexus LX570. Рутинная замена ступицы, замена тормозной жидкости и мелочей.

5. Установите новые противоскользящие прокладки и наденьте две прокладки на новые прокладки.

Смажьте смазку дискового тормоза в обоих состояниях внутреннего вкладыша. Смазка не должна падать на рабочую плоскость блока или диска.

Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser 100

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Где сделать прокачку тормозов в Москве

Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser 100 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему прокачку тормозов стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Land Cruiser 100.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на прокачку тормозов Тойота Ленд Крузер 100.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте прокачку тормозов Toyota Land Cruiser 100 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Toyota Land Cruiser 100 1997-2003: Прокачка тормозной системы Тойота Ланд Крузер 100

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

6. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Читайте также: