Как снять бачок омывателя на поло седан фольксваген

Обновлено: 01.05.2024

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Предохранитель

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Проверка нити

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Форсунка

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Подключение

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

Бачок омывателя

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:


Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть


Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Предохранитель

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Проверка нити

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Форсунка

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Подключение

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Смотреть видео Снимаем бачок стеклоомывателя Volkswagen Polo на v4k бесплатно

72 | 29
| 7 год

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

Бачок омывателя

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Лучший ответ: Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло?

Заливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке, рядом с правой блок-фарой. Открываем крышку заливной горловины бачка. Через горловину визуально проверяем уровень жидкости.

Как снять бачок омывателя стекол на Volkswagen Golf 4?

  1. Отвинтите два винта, крепящие расширительный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.
  2. Отвинтите два винта, крепящие фильтр с активированным углем и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.
  3. Отвинтите гайку (показана стрелкой), крепящую бачок стеклоомывателя.

Сколько литров бачок омывателя Поло седан?

Как снять бачок омывателя на Hyundai Solaris?

Снятие и установка бачка омывателя

  1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса омывателя.
  2. Отсоедините от электронасоса шланг омывателя ветрового стекла.
  3. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика уровня жидкости в бачке омывателя.
  4. Выверните винт А и болты Б крепления бачка омывателя.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Пассат б6?

В итоге решил снимать сам, процедура следующая:

  1. Открутить саморезы на подкрылках в рацоне бампера, что бы додраться до болтов держащих бампер к крылу и к морде.
  2. Снять решетку
  3. Открутить все саморезы по периметру бампера.
  4. Отодвинуть бампер вниз.
  5. Ослабить 3 болта на 10, держащих верхний бачок.

Как проверить уровень омывающей жидкости Поло седан?

Как включить омыватель Фольксваген Поло?

Для включения очистителя и омывателя поверните рукоятку на торце рычага в нужное положение. Ключ зажигания должен находиться в положении On. При нахождении рычага в положении INT стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме. Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки.

Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок. Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации.

Как следствие — фольксваген поло как снять бачок омывателя замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение — в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время пока лед не оттает. Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы — необходимо проверить подключение.

фольксваген поло как снять бачок омывателя

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего — не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова седан, хэтчбэк. Процесс включает следующие основные этапы: После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка.

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Достаточно опустить его аккуратно. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером.

фольксваген поло как снять бачок омывателя

Все действия необходимо выполнять аккуратно. Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Никаких кренов, в тоже время пробить подвеску очень сложно. В общем я отдам предпочтение подвеске Поло, будем надеяться что с пружинами фольксваген поло как снять бачок омывателя будет в порядке.

В колею же съезжать крайне не желательно: Маленкая нарезочка с тестирования Поло седан народными экспертами, можно немного оценить проходимость. Меня очень раздражают потеки омывайки на капоте, на чистой машине только брызнул один раз, если лобовое чуть запачкалось и все, весь капот в грязных полосах.

У Поло эти форсунки брызгают из-под капота, а значит никаких подтеков. Салон, что там в цифрах? Поло на мм длиннее, на 40 мм уже и 6 см ниже, чем Логан. Что это значит, это значит что в салоне Поло все же меньше места чем в Логане, в фольксваген поло как снять бачок омывателя очередь по ширине и по высоте, если в Поло вольготно разместится человек до 2 метром роста, причем он сможет сесть сам за собой, то в Логане к этому росту можно прибавить еще к сантиметров, и по ширине Логан простит пассажиром десяток другой лишних кг.

Впрочем фольксваген поло как снять бачок омывателя Поло места по ширине тоже достаточно, даже на заднем диване, поместится 3 человека средней комплекции. Но эти габариты играют и злую шутку с Логаном, на трассе высокая и короткая машина имеет сильную парусность, и если на Поло до км, можно достаточно комфортно управлять автомобилем, то Логан провоцирует ехать гораздо медленнее. Сам салон у Логана выглядит проще, не обходится и без эргономических просчетов.

Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, это значит что к пассажирскому стеклоподъемнику нужно тянуться. А задние так вообще находятся за креслами.

Замена бачка омывателя Volkswagen Polo sedan

Но в Поло с этим тоже проблемы, хоть управление стеклоподъемниками и находится на двери водителя, но управлять фольксваген поло как снять бачок омывателя он не может, в трендлайне водитель управляет только передними окнами.

Опять же управление климатом имеется ввиду, ручки управления потоками воздуха, а не климат-контроль в Логане вызывает постоянные нарекания, ну кто додумался ориентировать эту консоль в пол?

Практически ничего не видно, все на ощупь. У поло с климатом все в порядке. Но кнопка аварийки никак не выделена среди других кнопок в ряду, поэтуму чтобы попасть по ней все же придется бросить на нее взгляд хоть не надолго смотрите видео тест на эргономичность, с закрытыми глазами никто не попал, хотя все знали где она находится.

Но больше всего меня убивает отсутствие ручек дверей у Логана сзади, раньше их и впереди не было, но сейчас в Рено одумались и впереди ручки сделали кстати, скрипучие и не очень удобные, открывать дверь мешают, ручку открывания загораживают.

Подлокотника в трендлайне нет, значит и проблемы нет: Зато сиденья в Поло жестче чем в Логане, но очень удобные, хотя к Логану в плане сидений тоже особых претензий. Это не всегда плохо, например проходимость будет лучше, но на асфальте более широкие колеса имеют лучшую управляемость.

Да и смотрится Логан фольксваген поло как снять бачок омывателя узеньких колесах, с массивной кормой очень комично: Перевозка грузов снова начинается с цифр. Багажник Логана вмещает целых литров груза, на 50 литров больше чем у Поло.

Но все эти 50 литров мигом нивелируются невозможностью разложить заднее сиденье у Фольксваген поло как снять бачок омывателя. И пусть у Поло трендлайн, задняя спинка цельная, и расстояние от начала богажника до разложенных сидений всего см.

фольксваген поло как снять бачок омывателя

Но перевезти длинномер на Логане это настоящая трагедия. Хотя дверки на Логане немного побольше, а значит в салон Логана загрузить какую-нибудь объемную коробку будет проще. Но разница тут небольшая. О шумоизоляции никаких цифр нет: Можно с уверенностью сказать что и в Поло и в Логане эта изоляция есть: Вынимаем уплотнительное кольцо насоса из отверстия бачка.

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.

Для снятия бачка омывателя отсоединяем от насоса колодку проводов и трубку от штуцера насоса. Выводим жгут проводов и трубку из держателя на бачке омывателя.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель,
  • возникли проблемы с насосом,
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре.

Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора,
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок,
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя,
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка,
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове,
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе,
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта,
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).


Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Как снять бачок омывателя поло

В общем не знаю каким образом, но у меня лопнул бачок для омывающей жидкости. Решено было заменить.

Нашёл недорогой бачок на exist за 825 рублей. Пришёл быстро за 3 дня. Вот его код: Sollo SSVA3693

Так же давно уже хотел поменять форсунки, т.к. те что стояли с завода, веерные, забились, и от того что я их прочищал, они стали брызгать струёй, поэтому их я тоже купил =) Тоже на Exist, за 442 рубля за штуку. Вот код: VAG6E0 955 986 B Они идут с обогревом.

Что бы снять бачок, потребуется снять переднюю правую подкрылку, у меня она крепится на 15 саморезах, ну в принципе ничего сложного.

Так же что бы не надо было ломать руку в пяти местах, я снял противотуманку. Вообще бачок крепится на 2 болтах которые откручиваем с помощью ключа 10, т.е. к одному мы получаем доступ сняв подкрылку, к другому сняв противотуманку. Но бачок ещё держится интересным креплением доступ к которому можно получить из под капота, там его сразу видно, снимается руками.


    24351 Просмотр

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок правого переднего колеса


3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электронасоса стеклоомывателя.


4. . и отсоедините колодку от электронасоса.

5. Подденьте отверткой фиксатор наконечника шланга стеклоомывателя. приподнимите фиксатор.

6. . и снимите шланг с патрубка электронасоса. Слейте жидкость из бачка стеклоомывателя в заранее подготовленную емкость, если этого не было сделано ранее.


7. Извлеките штуцер электронасоса из втулки бачка стеклоомывателя.

8. Извлеките втулку электронасоса стеклоомывателя из отверстия бачка.
9. Затвердевшую, надорванную втулку замените.

10. Установите электронасос стеклоомывателя в порядке, обратном снятию.

Снимаем бачок омывателя Поло Седан

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок правого переднего колеса см

3. Снимите электронасос стеклоомывателя


4. Извлеките жгут проводов из держателей на бачке стеклоомывателя.

5. Поднимите фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя к кузову

6. Извлеките наливную горловину бачка стеклоомывателя из кронштейна на радиаторе.


7. Отверните гайку заднего крепления бачка стеклоомывателя к кузову. Аналогично отверните гайку переднего крепления бачка стеклоомывателя к кузову.

8. Снимите бачок стеклоомывателя с автомобиля, опуская его вниз (для наглядности показано со снятым передним бампером).

9. Установите бачок стеклоомывателя в порядке, обратном снятию.


Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Смотреть видео Снимаем бачок стеклоомывателя Volkswagen Polo на v4k бесплатно

72 | 29
| 7 год

Из — за холода аккумулятор на телефоне сел… Бачок удалось снять спустя час, чтобы выкрутить гайку, пришлось сломать руку в пяти местах чтобы пролезть сквозь мега лабиринт всяческих лазеек…. Для меня лично загадка как они на заводе закручивают,т.к. я посмотрел, даже сняв бампер прямого доступа до крепления нету и там очень мало места даже для накидного ключа, неужели у них спец оборудование на каждую машину?))

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Замена бачка омывателя Фольксваген Поло седан



Если не работает омыватель стекла — в первую очередь нужно проверить фольксваген поло бачок омывателя цепи питания. Выглядит он следующим образом: Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства.

Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.

фольксваген поло бачок омывателя

Этот момент фольксваген поло бачок омывателя важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами. Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует — но форсунка не функционирует — вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость.

Замена бачка омывателя Volkswagen Polo sedan

Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие — жидкость замерзает в форсунке, бачке.

фольксваген поло бачок омывателя

В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение — в фольксваген поло бачок омывателя возможно разместить автомобиль на некоторое время пока лед не оттает. Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя.

фольксваген поло бачок омывателя

Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы — необходимо проверить подключение. Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам.

Чаще всего — не работает насос. Процедура не отличается на разных фольксваген поло бачок омывателя кузова седан, хэтчбэк. Процесс включает следующие основные этапы: После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно.

На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером.

Все действия необходимо выполнять аккуратно. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от насоса.

фольксваген поло бачок омывателя

Для снятия насоса омывателя, поддев отверткой. Вынимаем уплотнительное кольцо насоса из отверстия бачка. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.

Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан

Для снятия бачка омывателя отсоединяем от насоса колодку проводов и трубку от штуцера насоса. Выводим жгут проводов и трубку из держателя на бачке омывателя. Снимаем фиксатор со штифта бачка. Фольксваген поло бачок омывателя жгут проводов и трубку с кронштейна на бачке.

Как установить датчик омывающей жидкости в поло седане за 1 неделю?! — Я Вам расскажу!

Итак, нам потребуется : Хозяин (нерешительный), Хороший друг, Тупка обычная, Гараж утепленный, 8 механиков, Токарный станок (может и не токарный), Штангенциркуль обыкновенный, Человек который умеет им пользоваться, Граверная машинка, 1 датчик с резинкой, Набор фрез, Фреза на 15. Фреза на 26, Железобетонные нервы, Русская смекалка, Коньячок!

Предыстория

Начиналось все нормально, все шло как и должно идти правильно, спокойно и размеренно. Птички щебетали, бомжы отдыхали, я даже был удивлен тому, что звезды не сходятся как обычно и фортуна не поворачивается любимым местом с черной точкой. Сначала была подготовка в виде проводки! Итак.

I. Проброс проводов

1. 1 делом готовим проводку.

Закупаем:
1) Провода сечение 0,35 можно и 0,5мм в количестве 2шт
2) Пины (2шт) — N 906 844 05
3) Резиновый уплотнитель провода (2шт) — 357 972 741
4) Датчик — 7M0 919 376
5) Разъем для датчика — 1K0 973 202
6) Резиновое уплотительное кольцо — 7M0 919 382

В итоге получаем такой набор:

Подготовив проводку я внимательно изучил по 9 раз отличный обзор от ZZZhuk : Установка Датчика ОЖ , Спасибо, Евгений! и с форума поло от fang: Подключение датчиков для новой панели

2. Протягивание проводов

1) Снимаем приброрную панель — тут все легко я думаю.
2) Снимаем магнитолу — радуемся что это vw, потому что опять все легко.
3) Снимаем бардачок, я уже мастер джедай и делаю это с закрытыми глазами с помощью силы.
4) Тянем провода от панели, через магнитолу, где бардачок, там "-" остается, "+" пошел дальше!
5) Выход в моторный отсек за бардачком, на фото видно. Лучше всего вставить проволку из моторного отсека, для этого отгибаем резиновую резинку, пластик и видим куда уходит проводка — смотрим на фото!

3. Подключение проводки

По инструкции провода "+" и "-" подключаются в панель: «-» берем вместе с ож (охлаждающей жидкостью) с 20 контакта. «+» берем с — 17 контакта приборки.

Мы сделали проще, так как я тянул сразу провода и к датчику охлаждающей жидкости (но об этом позже), мы «-» для обоих датчиков взяли с корпуса авто, за бардачком! Ну а «+» с 17 контакта

4. Заключительный этап

1) Собираем салон
2) Сам датчик опускаем вниз к бочку омывателя, я это делал уже потом! (до этого он у меня просто лежал рядом с фарой, там прям отличная площадка)

Теперь самое интересное — установка датчика!

II. Установка. День 2

Звоню своему хорошему другу, который всегда меня выручает!

Я: "Можно гаражом у тебя на работе воспользоваться. а то холодно на улице просверливать. Там делов на 15 мин — снять колесо, снять или отогнуть подкрылок, просверлить отверстие, все".
Он: "Да не вопрос, фреза есть? какой диаметр?"
Я : "Фрезы правда нет, диаметр то-ли 15 то-ли 16, хз не помню"
Он: "Ну приезжай сделаем!"

Все лечу радостный во время работы, думаю ща быстренько сделаем, на работе даже не отпрашиваюсь, все рядом тут!

Приехал, подняли машину, достал датчик, беру фрузе которую друг нашел, смотрю что — то она подозрительно маленькая. Говорю:
Я: "Че-то она маленькая"
Он: "Да норм как сказал 16"
Я: "Да ты смотри на датчик, маленькая"
Он: Берет штангенциркуль мерит датчик, мерит фрезу — "Все зае*ись) Норм"
Я: "в смятении" — думаю ну он то опытный, может я дурак!)

Товарищ позвал механика, тот быстренько поднял машину, снял колесо, открутил пол подкрылка, берет дрель, быстро сверлит!

Короче прорезали мы быстро не тем размером, прикладываем, ясный пень не подходит!

Тут выясняем свою тупку и тд. Начинаем искать фрезу. Все это длилось очень долго, часа 1,5

Тут же звонит шеф говорит срочно приди! Я хрен знает где, машина разобрана, дырка в бочке)))

Что делать?! Говорю: "Все собирай нафиг, надо срочно ехать!"

Взяли болт, обмотали изолентой, воткнули, намазали на всякий случай герметиком! Все происходило в пятницу, Сошлись на том что покупаю фрезу на 26, и в пон. сделаем!

II. Установка. День 3

Попал я только в четверг)

Опять вся процедура, пордъем, снятие колеса, смотрим как же блин сделать новое отверстие точно по этому?! Короче решили снять сам бачок! К этому моменту над этим думали уже 3 механика!

Бачок снять с ходу не удалось)) Но посмотрев супер видео с комментариями сразу все стало на свои места!

Как снять бачок омывателя в Polo Sedan:

Смотрим Отличное видео:

Замена насоса стеклоомывателя, снимаем бачок омывателя Поло Седан



Оба двигателя 4-х цилиндровые ти клапанные, выдают чуть больше л. У Поло у Логанаразгон до сотни у обоих автомобилей указан производителями в Но движок Логана явно слабее мы же помним про кг дополнительного веса у Полонеужто 3 лошади?

Нет… все дело в моменте. На самом деле графики очень похожи, но у Поло здесь есть небольшое преимущество. На участке от до оборотов и от до Как это отражается в движении? Скажем так не сильно. У Поло на низах немного не хватает тяги, при трогании не совсем приятно, но Логан в этом плане еще хуже.

как снять бачок омывателя на фольксваген поло

На верхах двигатели достаточно резвые на обоих автомобилях, только в Поло движек все же звучит поприятней. Хотя при постоянно высоких оборотах звук от двигателя достанет водителей в обоих авто. В целом Поло воспринимается более динамичным, даже с учетом, что коробка в Поло имеет чуть более растянутые передачи чем в Логане.

как снять бачок омывателя на фольксваген поло

А в Логане из-за этого приходится часто дергать рычаг КПП и максимальная скорость поменьше на 10 км. К тому же расход у Логана побольше в среднем на 0. По двигателю еще хотелось сказать, что в Поло поудобней расположены бачки с жидкостями и попроще проводить регламентные работы, обратите внимание как снять бачок омывателя на фольксваген поло свободного места гораздо больше, а при ремонте тьфу 3 раза чтоб его не было это имеет большое значение.

как снять бачок омывателя на фольксваген поло

Рассмотрим подвеску и снова начнем с цифр. Но в этот раз цифры немного обманчивы. Клиренс Логана составляет мм, это на 15мм меньше чем у Поло, казалось бы победа? Ан нет, всему виной замечательная задняя подвеска Поло взятая от Golf 4.

как снять бачок омывателя на фольксваген поло

Высота опоры пружины над землей всего мм. Хорошо хоть находится эта конструкция очень близко с колесом и задеть ей например корень или камень на бездорожье маловероятно.

Но попав одним колесом в колею сядем на пружину, а вот это уже серьезная проблем. Если есть колея, лучше ехать на Логане. Да и вообще подвеска Логана заслуживает всяческих похвал если ехать очень медленно и размеренно, такой энергоемкости нет ни у одного одноклассника. Главное не разгоняться: Поло на этой фотке в заносе на градусов.

Замена насоса стеклоомывателя, снимаем бачок омывателя Поло Седан

Но короткие свесы позволяют выполнять интересные маневры, вот такое видео нашел в Интернете Как снять бачок омывателя на фольксваген поло тоже время Поло ведет себя совсем по-другому. Мелкие неровности на небольшой скорости и небольшие кочки проглатывает на ура, даже думаешь неужто как в Логане?

Но начинаешь ехать быстрее и понимаешь мягкая подвеска, не значит валкая машина. Никаких кренов, в тоже время пробить подвеску очень сложно. В общем я отдам предпочтение подвеске Поло, будем надеяться что с пружинами все будет в порядке.

В колею же съезжать крайне не желательно: Маленкая нарезочка с тестирования Поло седан народными экспертами, можно немного оценить проходимость.

Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть

Отверткой поддеваем и сдвигаем вверх фиксатор трубки. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от насоса. Для снятия насоса омывателя, поддев отверткой. Вынимаем уплотнительное кольцо насоса из отверстия бачка. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.

как снять бачок омывателя на фольксваген поло

Чаще всего — не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова седан, хэтчбэк. Процесс включает следующие основные этапы: После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно.

На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно. Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов.

Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание: Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею.

Читайте также: