Как снять насос форсунки с volvo fm9

Обновлено: 12.05.2024

Тема: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

Sorry , I will write in English.
Volvo services can give you complete recondition injector and you will return the old one to them for cheaper price.
I have Bosch service , and we cn repair them - cheaper of courser then Volvo
On FH12 can be Bosch or Lucas ( Delphi Injector )
Mounting on engine depends which type of injecotor is Bosch or Lucas
Removing Injectors.
Anyway firs you must drauin the fuel system from filter becouse the fuel will enter the cilinder , after that you remove the camshaft with rocker arms and then remove the injecotors.
mounting injector
on the camshaft you have signs how to mount them and to adjsut injectors and valves. Also depends is there Volvo VEB or not.

[QUOTE=trs;727271]двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

Как снять форсунки с вольво пента


Форсунка обеспечивает впрыск точно отмеренной порции топлива в камеру внутреннего сгорания. Любое отклонение от рассчитанных показателей сказывается на движении автомобиля. В процессе эксплуатации замена топливных форсунок практически неизбежна. Для обеспечения оптимальных показателей работы двс потребуется, чтобы затяжка инжектора после его замены была точно выдержана. Дороговизна подобного ремонта в сервисном центре делает такую задачу, как установка форсунок, достаточно актуальной.

Среди всех элементов автомобиля инжектор наиболее подвержен загрязнению. Воздействие высоких температур и недостаточное качество горючего приводит к появлению налёта, имеющему структуру лака. Такой засор изменяет точно рассчитанные характеристики впрыска топлива, что негативно отражается на работе мотора. Чтобы понять, как снять форсунки, следует изучить устройство автомобиля. Дизельный двигатель имеет более сложную систему установки инжекторов и потребуется точно запомнить всю последовательность разборки.

Загрязнение форсунки снижает её пропускную способность, и даже установка фильтров мало помогает в решении таких проблем. В любом топливе есть тяжёлые частицы, а глушение мотора приводит к ещё большему их появлению из-за отсутствия охлаждения инжектора. В результате чего лёгкие частицы топлива испаряются, а более тяжёлые оседают в виде лакообразных отложений. Такое засорение сказывается на приготовлении горючей смеси, что отражается на производительности топливного насоса и двигателя в целом.

Видео: Ошибка форсунки/Замена форсунки Volvo FM





Видео: Дальнобой по США Замена форсунок на D 13 Volvo






Признаки неисправности форсунок

Ресурс работы инжектора составляет не менее 100 тыс. км, но низкокачественное горючее и несвоевременное обслуживание топливных фильтров способно значительно сократить этот срок. Засорение форсунки будет требовать её калибровки или замены, а основные признаки неисправностей имеют следующий вид:

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности и слабая динамика разгона;
  • Затруднённый запуск силовой установки;
  • Остановка двигателя на холостом ходу;
  • Появление резких звуков при старте мотора;
  • Повышенное содержание СО в отработанных газах;
  • Неисправность датчика уровня кислорода;
  • Увеличение показателей расхода топлива.

До проведения разборки можно попробовать определить неисправность инжектора. Эта методика облегчит демонтаж форсунок с двигателя, и потребуется снять только неработающую деталь. Проведение такого тестирования эффективно и не представляет сложностей. Каждая форсунка поочерёдно отключается и отсутствие задымления мотора или другие признаки безошибочно укажут на неработающий инжектор. Вся проводка форсунок перед выполнением демонтажа обязательно отключается, а давление в топливной системе следует сбросить.


Подготовка к замене форсунок

Процесс демонтажа инжектора требует наличия инструмента независимо от того, какое расположение форсунок имеет топливная система автомобиля. Разборка отличается в зависимости от модели транспортного средства и типа впрыска горючей смеси. В большинстве случаев, чтобы заменить форсунки понадобится следующий инструмент:

  • Ключ-трещотка и набор торцевых головок;
  • Силовые пассатижи и плоскогубцы;
  • Набор ключей и отвёрток;
  • Карбклинер для чистки двигателя;
  • Тряпки или ветошь.

Современный инжектор представляет собой сложное электромагнитное устройство, которое обычно устанавливается на топливной рампе. Существуют и другие вариации системы впрыска, что требует изучения особенностей автомобиля. При выполнении таких работ проводка и трубка форсунки нуждаются в аккуратном обращении для недопущения поломок. Демонтаж инжектора, выполняемый впервые, может потребовать посторонней помощи, а при замене необходимо прописать новый код в блок управления.


Демонтаж и замена форсунок

Пробег автомобиля более 100 тыс. км предусматривает диагностику и обслуживание инжектора. Можно самостоятельно провести весь цикл работ по замене или снять форсунки вместе с рампой и передать их в сервисный центр для дальнейшей диагностики и промывки. В любом случае основной процесс разборки гораздо дешевле выполнить самостоятельно и такие работы будут иметь следующий порядок:

  • Отключение питания автомобиля – производится снятием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Сброс давления в топливной системе – регулятор давления обычно находится на топливной рейке и представляет собой клапан, нажатие на который приведёт к сливу излишков горючего, для чего потребуется поставить ёмкость для сбора;
  • Отключение соединительной колодки – позволит получить свободный доступ к топливной системе. Такое разъединение проводки форсунок также необходимо для демонтажа инжекторов и выполняется с осторожностью, чтобы не повредить клипсы;
  • Разборка топливопровода – требуется отсоединить всё оборудование чтобы достать до топливной заслонки и сдвинуть отвёрткой зажим, который расположен вдоль рампы. Такие операции помогут освободить место где находятся форсунки и провести демонтаж;
  • Снятие впускного коллектора – понадобится раскрутить болты, что наиболее удобно сделать ключом с трещоткой. Затем коллектор потребуется вытащить, что обеспечит доступ к месту где установлены форсунки. Снимая рампу, следует осмотреть её на наличие явных дефектов;
  • Демонтаж инжектора – с помощью отвёртки сдвигается фиксатор и освобождаются уплотнительные кольца на заменяемой форсунке. Вытаскивать их следует предельно аккуратно, раскачивая в разъёме, чтобы не повредить корпус рампы.

Дизельный двигатель или силовой агрегат с непосредственным впрыском имеет более сложную топливную систему. Для проведения таких работ по их обслуживанию могут понадобиться специальные съёмники. Чтобы понять, как установить форсунки в такой машине требуются минимальные знания о технологии прямого впрыска. В этом случае топливо из инжектора поступает непосредственно в двигатель что затрудняет процесс обслуживания.

Как заменить форсунку вольво фм 9

Подскажите процедуру замены насос-форсунок на Вольво FH12. Какие есть ньюансы. У шофера руки из нужного места растут, но ни разу этого не делал.

год какой или мотор? если с 99г без VCADa делать нечего ,там прописные форсы
в зависимости от комплектации двигателя и производителя форсунок замена имеет определенные отличия

Отдали бы вы машину нормально знающему человеку-просто вот правда,добрый человеческий совет. Насмотрелся уже,как потом приезжают Вольвы после "самостоятельных"ремонтов.

если финансы позволят отдадим, но пока увы. и ездить с расходом 40 литров на 1 км тоже не хочется. На F12 сами и движок капиталили и форсунки меняли, уже 2 года ходит без вопросов. А с заменой насос-форсунок просто не сталкивались ни разу.

это не обязательно могут быть форсы,диагностика что показала? и двигатель правильно укажите

диагностика показала что все шесть форсунок льют. Номера на двигателе нет, поэтому сейчас могу только сказать что двигатель D12, 379 лошадей, машина с рейса придет посмотрим что на нем написано.

результаты диагностики обычно в цифрах выкладываюта не в глаголах
так же модель двигателя находится на блоке управления,судя по году это D12A380,теперь остается узнать форсунки Bosch или Lukas и оборудован двигатель системой VEB?

Это ваше мнение или мнение диагноста?Если можно,цифровые значения балансировки и с указанием "+" или "-".Давление топлива меряли?Сколько при 1000 об/мин?А при 1500?Каков расход топлива по VCadS на холостом ходу?Если читали внешним ПО,то в "Данных автомобиля" указан тип форсунок-какие?А приспособление для снятия оси коромысел есть?ИМХО,лучше Вам поехать в близлежащий сервис-цена вопроса около 6000 руб да плюс НОРМАЛЬНАЯ диагностика 2500 руб-и будет Вам счастье!!

с такими доводами тяжело не согласиться. подскажите тогда в Новосибирске где нормально сделать могут, а то не хочется за свои деньги потом еще головную боль получить.

Which type of engine D12A , D12b , D12C , and power?

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

ремонтировать всегда имеет смысл когда есть кому но вначале сообщи -какой дефект и вчем он выражается кроме расхода в 40 л на 1 км я ничего не понял .какой запуск какой выхлоп ккакого года и сколько прошла авто сколько хозяев было

когда делали диагностику на Вольво-центре, сказали все насос-форсунки под замену, при нажатии на газ валит черный дым, даже на небольшую горку с грузом только на 5 скорости вылазит, плюс большой расход топлива.
запуск, несколько оборотов делает двигатель и заводится, проблем вроде с заводкой не было.
сколько прошла. год выпуска 1995, на одометре 530 тыс. км, а на какой круг, да кто ж его знает.
менять насос-форсунки решил на Вольво центре в Новосибирске на Малыгина
интересует имеет смысл ставить отремонтированные (у нас предлагают отремонтированные в Питере по 12 тыр)?

при таком пробеге если с заводкой нет проблем только расход и дым тебе надо поменять или отремонтировать распылители это делается как в обычной форсунка через спецадаптер новвый распылитель ставишь на качек и устанавливаешь давление впрыска где-то 315-330 бар когда выставишь давление с помошью шайб потом так с шайбами и переносишь в корпус насос-форсунки и затягиваешь с определенным усилием и потом надо бы прокачать на стенде но есло нет то ставь так проверишь на двигателе я думаю если клапан и плунжер нормальные то все будет нормально а как ремонтировать клапан это в другой раз

[QUOTE=trs;727271]двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

вот я и не понял за что 5000 рублей отдал? (это столько за "диагностику" запросили) Вроде официальный представитель. Может кто подскажет специалиста в Новосибе.

Проще снять форсы и прогнать на стенде,стопудовая диагностика получится.ВКАДС даёт только приблизительные данные о форсах,надо делать много тестов чтобы определить их негодность.

Начала поливать первая и шестая форсунка, они бошовские гарантию на ремонт никто не даёт(
Решил поменять на новые по эксчеленжу.
Заменил всё форсунки, стаканчики, все прокладочки и резиночки.
Мадэ ин Швеция!)

Цена вопроса: 300 000 ₽

Volvo FH12 420 2000, двигатель дизельный 9.9 л., 420 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 19

Соррян фото мало, козлы не пускали в ремзону(
Пид.ры!(

Ценник пипец, а ремонтировать на год-два и опять по новой)))

Нет, я саляру хорошую лью)
Предыдущие 9 лет отходили, тоже всё новье ставили

Пробег какой за 9 лет на старых форсах ?

Да знакомое чувство, вот не давно менял, но мы бу брали 6 шт за 35-40, и стаканы 9₽, и мастеру денег чтоб стаканы поставил .

Дороговато как то, 300 кило рублей, за насос-форсунки .

Форсунки вольво- бош оригинал стаканчики, все прокладки, резинки, работа, регулировка распредвала, замена масла и гарантия год. Все новое, все оригинальное.
Делал в официальном сервисе Volvo Пенза

Что-то дорого, пробил форсунку-средняя цена 33 рубля?

34,5 зависит от типа двигателя и производителя топливной системы( Делфи, Лукас, бош)

А комп можно русифицировать(делал в питере)

Спецы говорят что на холостых при хороших форсунках расход 1л/ч, но при включении компрессора должно быть 1.5-2. Хотя у меня не меняется. А с форсами правильно поступил. Делали мы делали-то одна то другая хандрит. А ремонтники- солярка плохая, не мы. Вот и смотрим на покупку новых. Молочина!

Лишний Простой машины на ремонте это потеря денег, думаете что экономите а на самом деле одни минусы

Не жидкие колоши в мотор заливаешь?

Что то все под крышкой такое черное?!Это разве нормально?

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

я последнее время заливаю кастрол и такой каки нет в моторе

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

А сколько пробег? У меня отец в D13A тоже лил оригинал у официалов, но менял на 30 тыс. и внутри все чисто было идеально.Официалы когда снимали головку не проверили что пробег больше 1.2 млн.км.Внутри была просто желтая масляная пленка на абсолютно чистом металле.
P/S машина 650 тыс.км пришла по европе,650 тыс.км у нас по дорогам.
P/S/S никаких промывок ни разу не заливали.
P/S/S/S заливали только присадку SMT(есть в БЖ моей машины)

Только в ЛБР-Дизель:

Кто будет ремонтировать вашу VOLVO?

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ

Тип насос-форсунки Модель VOLVO* Цена капитального ремонта**
Насос-форсунка Bosch

Volvo FH-12, год выпуска1994 – 2004 г.

Volvo FH-12 сдвигателем D12А

Volvo FM-9, сдвигателем D9

Volvo FM-12 с двигателем D12

Volvo FH, FM с двигателем D13, D9

Volvo FH-13 с двигателем D13

Компьютерная + механическая диагностика автомобиля мультимарочными приборами

Работы по снятию и установке комплекта насос-форсунок

10 000 руб

** В капитальный ремонт входит стоимость распылителя, цена которого может меняться в зависимости от курса доллара. Это не очень удобно, но мы используем исключительно оригинальные распылители официального производителя, а это важнее.

  • рем.комплект
  • замена распылителя
  • ремонт клапанного узла
  • замена всех резиновых уплотнений
  • стендовые испытания

Т.е. вы получаете на 100% новое изделие и все это включено в стоимость без скрытых дополнительных оплат.

Что может увеличить стоимость ремонта?

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Вариант 1. Вариант 2.
Вы приезжаете
на машине
Вы привозите
уже снятые
насос-форсунки,
или высылаете
их по почте
ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

На автомобиле Вы приезжаете по адресу Тех.центра: МО, Домодедово, Краснодарская, 12

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

3. Определяем – какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка форсунок проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки Вы привозите по адресу: Лаборатории Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

2. При хорошем состоянии распылителя проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании.

3. По итогам определяем какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

ШАГ 2. РЕМОНТ

4. Ремонтные форсунки передаются в ремонт и в течение дня их восстанавливают. Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

4. При подтверждении ремонтного случая – форсунки передаются в ремонт, и будут готовы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели и степени износа.

Если вы в другом городе, то мы высылаем Вам готовый комплект по почте, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

ШАГ 3. ОПЛАТА И ДОКУМЕНТЫ

Оплата наличными

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

С сайта mosavtoservice.info

форсунки проверили деньги 6000 за это реально не взяли после ремонта. Честные. качество проверим по ходу, после теста типа как новые

Гость

был второй раз на ремонте форсунок попросили отзыв написать. в прошлый раз отъездил на форсунках даже больше паложеного срока, вот и весь отзыв. надеюсь опять так же будет.

Николай Васильевич

Самое главное спасибо, что помогли сэкономить и посоветовали, что сделать самому еще до ремонта. Потом все в срок за день управились и поехал. Быстро, профессионально, отзыв на 5.

Гость

Поехали по рекомендации знакомых,не пожалели. Все сделали за сутки. Но главное что приятно удивило, вернули почти 30 тыс.назад. Сказали, что уложились, меньше ремонта было, ну и как бы удивился )) ждите снова!

Ошибка форсунки/Замена форсунки Volvo FM

подскажите пожалуйста, как прописываются форсунки после ремонта? обязательно ли надо это делать?

Евгений

Не заводится д13, с чего начать?, затроило и заглохла

Paata Jajanidze

Привет. У меня сламался держатель фарсунки на Volvo fm 9 2004 г³. Сначала два штук патом друая. Всё ета начинается после праверить ресурс фарсунки. Как ви думает чт причина? С уважениим из Грузии.

Muxtor Xajiev

Спосибо за Автору

Александр Зиновьев

Вольво FM 440 траит дымит ; пишет михоническая неисправность 4 фарсунки .Поменяли фарсунку токая же ситуация ; подскажи

Евгений

Где подача солярки на форсунки, не видно совсем

Олег Немиров

двигтаель то какой не сказал

Arli Lamzarov

Красавчики все коротко и грамотно по делу

Александр Левченко

В МЕСТО ХОМУТОВ ,РВЁШ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ТРУСЫ НА ПОЛОСКИ И ЗАМАТЫВАЕШЬ ПРОВОДКУ. НОРМАЛЬНО ХОДИТ ТЧК

Арман Хартхалян

Я раз менял такую проводку !! Проклял все. Ебли было на пол дня. Тоже привезли на машину как заказывали а по факту пучек проводов без номеров и разьема

Kirill Gorinov

В чем причина того,что насос-форсунка развалилась?Кто нибудь подскажите.

Владимир Новиков

объясните пжлст как форсунка работает именно эта? давление создается как? т.е инетресно участие распредвала в вопросе подачи топлива

Птичий переполох И Артём Литвинов

Ребят подскажите пожалуйста, вольво фш 12 1995г в баке топлива стало чернеть, с чего начать? Тннд заменил 30000 км назад. Марка слп. Помогите советом.

Dfgb Vvb

У хозяина не проблемы с деньгами, но с чистотой очень большая проблема

Vladimir Volodin - Самоучка на гитаре

После установки вала с коромыслами, нужно ли регулировать клапана и форсунки?

Александр Левченко

ВМЕСТО ПЛАСТИКОВЫХ ХОМУТОВ КУСОК НАВОЛОЧКИ ХОРОШО ПОДХОДИТ ЗАМОТАЛ И НА УЗЕЛОК ТЧК

Sergey Platon

«У клиента проблем с деньгами нет». Режет слух. И чужие деньги не ваше дело.

Михаил Павлов

Классное видео!, снимите пожалуйста как форсунки настраивать , или поделитесь ссылкой на мануал

Макс61 макс61

Привет!Можешь подсказать вольво 15 года,пробег 650тыс.Расход 34л и тяга слабая.делал диагностику.Кампрессия в норме,баланс цилиндров в норме.Малый расход топлива на холостых 0,6л,а должно быть вроде 1,5.То есть,малая нагрузка на мотор,сказал диагност.Что может быть?Давление ТННД в норме.

Ошибка форсунки/Замена форсунки Volvo FM

подскажите пожалуйста, как прописываются форсунки после ремонта? обязательно ли надо это делать?

Евгений

Не заводится д13, с чего начать?, затроило и заглохла

Paata Jajanidze

Привет. У меня сламался держатель фарсунки на Volvo fm 9 2004 г³. Сначала два штук патом друая. Всё ета начинается после праверить ресурс фарсунки. Как ви думает чт причина? С уважениим из Грузии.

Muxtor Xajiev

Спосибо за Автору

Александр Зиновьев

Вольво FM 440 траит дымит ; пишет михоническая неисправность 4 фарсунки .Поменяли фарсунку токая же ситуация ; подскажи

Евгений

Где подача солярки на форсунки, не видно совсем

Олег Немиров

двигтаель то какой не сказал

Arli Lamzarov

Красавчики все коротко и грамотно по делу

Александр Левченко

В МЕСТО ХОМУТОВ ,РВЁШ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ТРУСЫ НА ПОЛОСКИ И ЗАМАТЫВАЕШЬ ПРОВОДКУ. НОРМАЛЬНО ХОДИТ ТЧК

Арман Хартхалян

Я раз менял такую проводку !! Проклял все. Ебли было на пол дня. Тоже привезли на машину как заказывали а по факту пучек проводов без номеров и разьема

Kirill Gorinov

В чем причина того,что насос-форсунка развалилась?Кто нибудь подскажите.

Владимир Новиков

объясните пжлст как форсунка работает именно эта? давление создается как? т.е инетресно участие распредвала в вопросе подачи топлива

Птичий переполох И Артём Литвинов

Ребят подскажите пожалуйста, вольво фш 12 1995г в баке топлива стало чернеть, с чего начать? Тннд заменил 30000 км назад. Марка слп. Помогите советом.

Dfgb Vvb

У хозяина не проблемы с деньгами, но с чистотой очень большая проблема

Vladimir Volodin - Самоучка на гитаре

После установки вала с коромыслами, нужно ли регулировать клапана и форсунки?

Александр Левченко

ВМЕСТО ПЛАСТИКОВЫХ ХОМУТОВ КУСОК НАВОЛОЧКИ ХОРОШО ПОДХОДИТ ЗАМОТАЛ И НА УЗЕЛОК ТЧК

Sergey Platon

«У клиента проблем с деньгами нет». Режет слух. И чужие деньги не ваше дело.

Михаил Павлов

Классное видео!, снимите пожалуйста как форсунки настраивать , или поделитесь ссылкой на мануал

Макс61 макс61

Привет!Можешь подсказать вольво 15 года,пробег 650тыс.Расход 34л и тяга слабая.делал диагностику.Кампрессия в норме,баланс цилиндров в норме.Малый расход топлива на холостых 0,6л,а должно быть вроде 1,5.То есть,малая нагрузка на мотор,сказал диагност.Что может быть?Давление ТННД в норме.

Ошибка форсунки/Замена форсунки Volvo FM

подскажите пожалуйста, как прописываются форсунки после ремонта? обязательно ли надо это делать?

Евгений

Не заводится д13, с чего начать?, затроило и заглохла

Paata Jajanidze

Привет. У меня сламался держатель фарсунки на Volvo fm 9 2004 г³. Сначала два штук патом друая. Всё ета начинается после праверить ресурс фарсунки. Как ви думает чт причина? С уважениим из Грузии.

Muxtor Xajiev

Спосибо за Автору

Александр Зиновьев

Вольво FM 440 траит дымит ; пишет михоническая неисправность 4 фарсунки .Поменяли фарсунку токая же ситуация ; подскажи

Евгений

Где подача солярки на форсунки, не видно совсем

Олег Немиров

двигтаель то какой не сказал

Arli Lamzarov

Красавчики все коротко и грамотно по делу

Александр Левченко

В МЕСТО ХОМУТОВ ,РВЁШ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ТРУСЫ НА ПОЛОСКИ И ЗАМАТЫВАЕШЬ ПРОВОДКУ. НОРМАЛЬНО ХОДИТ ТЧК

Арман Хартхалян

Я раз менял такую проводку !! Проклял все. Ебли было на пол дня. Тоже привезли на машину как заказывали а по факту пучек проводов без номеров и разьема

Kirill Gorinov

В чем причина того,что насос-форсунка развалилась?Кто нибудь подскажите.

Владимир Новиков

объясните пжлст как форсунка работает именно эта? давление создается как? т.е инетресно участие распредвала в вопросе подачи топлива

Птичий переполох И Артём Литвинов

Ребят подскажите пожалуйста, вольво фш 12 1995г в баке топлива стало чернеть, с чего начать? Тннд заменил 30000 км назад. Марка слп. Помогите советом.

Dfgb Vvb

У хозяина не проблемы с деньгами, но с чистотой очень большая проблема

Vladimir Volodin - Самоучка на гитаре

После установки вала с коромыслами, нужно ли регулировать клапана и форсунки?

Александр Левченко

ВМЕСТО ПЛАСТИКОВЫХ ХОМУТОВ КУСОК НАВОЛОЧКИ ХОРОШО ПОДХОДИТ ЗАМОТАЛ И НА УЗЕЛОК ТЧК

Sergey Platon

«У клиента проблем с деньгами нет». Режет слух. И чужие деньги не ваше дело.

Михаил Павлов

Классное видео!, снимите пожалуйста как форсунки настраивать , или поделитесь ссылкой на мануал

Макс61 макс61

Привет!Можешь подсказать вольво 15 года,пробег 650тыс.Расход 34л и тяга слабая.делал диагностику.Кампрессия в норме,баланс цилиндров в норме.Малый расход топлива на холостых 0,6л,а должно быть вроде 1,5.То есть,малая нагрузка на мотор,сказал диагност.Что может быть?Давление ТННД в норме.

Тема: Нужна помощь по логам Насос форсунки.

Нужна помощь по логам Насос форсунки.

Всем привет! после диагностики 013 группы :
16:12:12 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.65 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.41 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.02 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.15 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Решил заменить насос-форсунку первого цилиндра есть пару штук б/у. перед заменой снял логи:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)

15:15:08 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.15 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.42 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.14 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.59 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

15:15:08 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0

вот логи на холостом без кондея и с включеным кондиционером самое интересное что при нагрузке первый цилиндр уходит в +2,99. по нарастающей после заводки +1,2 в первые 10 секунд растет до +2,4 а под нагрузкой климата сразу +2,85 - + 2,99
20:36:28 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.86 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.71 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.35 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.78 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

20:36:28 Group 017
00000000 Бин.биты
00000000 Бин.биты
00000000 Бин.биты
00000000 Бин.биты

20:36:28 Group 023
-7.0 (нет узла)
25.0 (нет узла)
20.0 (нет узла)
28.0 (нет узла)

с кондеем :
20:37:22 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.85 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.22 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.16 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.72 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

20:37:22 Group 017
00000000 Бин.биты
00000000 Бин.биты
00000000 Бин.биты
00000000 Бин.биты

20:37:22 Group 023
-7.0 (нет узла)
27.0 (нет узла)
22.0 (нет узла)
25.0 (нет узла)

машинка постояла минут 10 завел снял лог.
21:00:21 Group 023
-11.0 (нет узла)
32.0 (нет узла)
23.0 (нет узла)
24.0 (нет узла)

21:00:21 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.99 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.39 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.52 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.18 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
в группе 0018 нули

XC70 I D5 185лс Замена форсунки.

Приветствую.
Стала моя хуже заводится. Протестировали обратку из 5 форсунок 2я или 4я, если смотреть спереди то 2я. в обратку мало на холодную льёт. Разница с другими почти в 2 раза.
По Электронной корректировке в передлах нормы.
Форсунку показание менять. в связи с этим вопрос. Bosch 0445110251 - это то что мне нужно?
Смогу ли сам её прописать в ECM при наличии vida и оригинала dice. И в каком месте в vida это ? )

Что ещё нужно кроме медного колечка?

SawaNsk

Vicc67

Нужна помощь Вселенной, чтобы она вылезла и медное колечко. В редких случаях - трубки. Какой конкретно номер по бошу не подскажу - на форсунке он написан. Если форсунка новая и исправная, то просто поставить и поедет. В идеале има код прописать, но если параметры отклонений впрыска не больше 2-х мс, то можно и не париться

little

Машину не вижу или аин код. Robert

Вин код увидел, пускай Вадик ответит

Robert

SawaNsk

На емексе был ценник не запредельный - 14т.р. Немного кусается, но не смертельно
В Новосибирске как ремонтируют не понятно, если даже это будет 5т.р. то можно будет иметь ввиду отремантировать старую если начнутся проблемы с другими.

Номера крепления:
31303973 - стопорный зажим форсунки - не смог найти аналога, 1500 за нанотехнологии
Volvo 8631582 - Bosch F00VC17503 медное колечко.
987494 - 2 болтика.

Указал, что заказываю мало ли кому в будущем понадобится.

SawaNsk

Robert
Тут уточнение у меня форсунка. 0445110 298
это одно и тоже?

Robert

[qutoe="@SawaNsk;3326058"]это одно и тоже?[/quote]
Сорри не читал сначала, думал у Вас 90 тик, да на платформе пэ3 298 ая

SawaNsk

Борисович

SawaNsk

Да если у остальных набралась трубочка + в шприц 20.мл то у этой только трубка в шприце совсем чуть чуть. две соседние были чуть больше чем у остальных. в пределах 2-3 мл.

по коррекции в vida, правда смотрел на горячую коррекция была в перделах + - 1,5

замер обратки делали на относительно остывшем авто, часа полтора при +5 .

Борисович

SawaNsk

Борисович

Robert

SawaNsk

Robert

SawaNsk

Robert

SawaNsk ,
Club Volvo. Ru - D5 185лс Замена форсунки.

это схема работы форсунки.
со временем седло под шариком изнашивается и форсунка перестает работать. косвенно состояние седла оценивается по объему слива обратки( на пьезках обязательно нужно противодавление 10 бар) при условии что уплотнение клапанной группа исправно
а вот с распылом бывают проблемы на форсунках с рабочей клапанной группой
насколько помнюнормы только косвенные. т.е. разница должна быть не большой.

Борисович

Это не хорошо и не плохо. Это всего лишь один из целого ряда параметров, характеризующих работу форсунки, и единственный, который можно оценить на коленке, все остальные только на стенде. Точные значения по допустимому сливу, кстати, тоже есть в тест-плане, но эти цифры не афишируютя. Слив лезут проверять с мензуркой, если мотор плохо заводится или вообще не заводится с воплями о низком давлении в рампе. В Виде, если не ошибаюсь, мензурочный тест тоже описан, но какие там даны допуски, я не помню. Если запуск в норме, то ты даже не догадаешься, какая форса сколько сливает в обратку. У особо дотошных встречал такой критерий: если слив между максимальным и минимальным отличается в два и более раз, то это повод тащить форсунки на стенд.

По поводу мытья форсунок. Излагаю.

Я на турбик както на аукционе купил 4 форсунки от Мазды РХ7 твинтурбо. заявленная производительность - 440 мл.мин. в принципе мне для 350 коникофф хватилобы.

Прыскалки немного Б\У.

Заплатил денюх, получил - ехали они около месяцца.

Ну , решил промыть.

перед мойкой пролили - оказалось засраны донельзя - 1 вроде лила 300 с копейками, а 3 лили 200 с копейками. мыли их аж три раза в итоге три штуки таки вышли на 360 мл.мин, а 1 штука так и не достигла рубежа 300. (это при заявленных 440)(300 - это штатные вольвовские турбовыя прыскалки, у меня на тот момент стояли от Митсу 3000 гт по 360 мл.мин. )

Короче вот так я выбросил 300 баксофф, и просто пошёл и купил НОВЫЕ RC 550 мл.мин. откалиброваные с допуском 0.5 % . по 105 баксофф за штуку.

а на Е-Бае новьё меньше 300 мл/минуту стоит теже 200 евро за 6-8 штук, или даже меньше.

какая те производительность нуна? Сколько ОМоф сопротивление?

забей в поис на ебае "Fuel Injectors" + "ххх ml/min" + High or Low impedance

и купи комплект новых. можешь даже родныя найти

фсё можно воткнуть куда угодно только надо ли. речь о том, что можно купить новую форсунку нужной производительности меньше чем за 200 евро.
небуду спорить ниочём.
и давайтя бес флеймоф .

какая производительность и какое спротивление у Б6304. спокойно можно купить комплект от Шеви или Форда На V8 за 150 баксофф, а производительность подкоректировать регулируемым ФПР ещё за 20 баксофф . в итоге ещё останецца 2 запасные форсунки на всякий пожарный.
а всовываецца всё безпроблем - тока резинки надобуит подобрать. или даже не придёцца.

Форсунки просто прижимаются к коллектору рейкой и могут быть только две проблемы - длина форсунок (подбирать придёцца длину винтов притягивающих рейку)
Или диаметр посадочных мест форсунки (подбираюцца резиновые уплотнения).

отличия по производительности устраняюцца отстройкой давления топлива (нужно заменить штатный Бошевский регулятор на Вэбэровский - вот единственное место, где может понадобится помощь слесаря-токоря, а может и не понадобится)

Читайте также: