Как заменить гур на мерседес w211

Обновлено: 22.04.2024

Как заменить гур на мерседес w211

Здравствуйте
Промывка гидроусилителя руля (ГУР) производится при плановой замене жидкости в нем. ГУР промывают в том случае, если слитая из него жидкость слишком загрязнена и содержит большое количество инородных примесей.
Ее заменяют и в том случае, когда слитая жидкость мутная.

Что бы промыть ГУР нужно:
Установите автомобиль на горизонтальной поверхности и затяните ручной тормоз. Откачайте жидкость из ГУР. Для этого найдите резервуар для рабочей жидкости под капотом. Ослабьте крепление хомута возвратного шланга и отсоедините его, опустив в чистую емкость, объемом около 1 л. Закройте отверстие в резервуаре. Установите емкость в под капотном пространстве, закрепив вдали от движущихся узлов и источников тепла. Включите двигатель и следите за тем, как жидкость выкачивается из системы ГУР. Для того чтобы максимально выдавить ее, дважды поверните руль до упора влево и вправо. Как только жидкость перестанет течь, немедленно заглушите двигатель. Присоедините возвратный патрубок на место.

Осмотрите внимательно слитую жидкость: если она чистая, то промывка не требуется, если же она мутная и загрязненная, то ГУР нужно промыть. В любом случае, снова заполняйте ГУР жидкостью. Для этого заполните резервуар через крышку до верхней отметки. Затем при выключенном двигателе, медленно вращайте руль от упора до упора. Если уровень жидкости упадет, долейте ее снова и повторяйте эту процедуру до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет понижаться. Запустите двигатель и снова проверните руль. Повторяйте процедуру, пока и при включенном моторе уровень жидкости не перестанет уменьшаться. Если в системе при этом есть посторонние шумы, воздух из нее полностью не откачан. Чтобы проверить это, установите при включенном двигателе руль в положение «вперед». После выключения жидкость должна подняться в резервуаре. В этом случае продолжайте прокачку. Чтобы промыть ГУР, повторите эту процедуру еще два раза, добившись, чтобы сливаемая жидкость после прокачки имела нормальный цвет и консистенцию. Попутно проверьте патрубки и соединения на предмет утечки. По окончанию работ долейте жидкость до верхней отметки резервуара. Теперь вы знаете как промыть гур.

ВВ-СЕРВИС › Blog › Замена гидроусилителя на Мерседес w-211.

С этим мерседес Е320 мы уже знакомились полтора месяца назад, когда LordofWar пригонял его на лечение коррозии задних арок. Сегодня работа будет не такая творческая как прошлый раз, но всё же типичная для этого автомобиля.

Уже во время первого визита W-211 издавал не здоровое завывание при повороте руля. А усилие, с которым приходилось вращать руль, указывало на то, что пришёл конец гидроусилителю.

И вот сегодня LordofWar решил положить конец неприятным звукам и облегчить вращение руля. Мы будем менять сам гидроусилитель и его бачок. После установки новых деталей, необходимо обновить жидкость. Мы залили оригинальное масло Мерседес. Вся работа занимает примерно 1.5 часа.

Что бы получить максимальную 20% скидку -на обслуживание LordofWar воспользовался картой Мерседес ЛайвСтайл.

Comments 13

Была такая же проблема. Никогда не верил в присадки, но денег на новый насос не было. Промыл новой жидкостью до появления чистой систему, залил новую жидкость, триботехническую присадку (пол пузырька) для ГУР. Километров через 20 гул резко уменьшился и руль завращался легко. На 700 км долил оставшееся. Проехал уже 2400 км после процедуры — тишина и руль крутится идеально.

Приятно когда во время обслуживания закрывают пленкой руль и седло, в Новосибе только в одном сервисе видел чтобы так делали… Правда кроме этого приятного момента в том сервисе больше ничего хорошего не было)))

нуууу)) а позитифчик )) может надо просто улыбнутся)))?

Да нее… Там без слез на их работу смотреть нельзя… +цены сильно завышенные (по крайней мере для нашего города) и навязывание непонятных "диагностик". Поэтому просто улыбнуться не получится)

Ну может нужно с пониманием отнестись ))? Думаю что диагностика всегда и полюбому нужна прежде чем приступать к работам ))! Это как у врача прежде чем что то лечить или отрезать нужно пройти анализы и понять что же болит ! Так и в этом случае !

Да нее… Там без слез на их работу смотреть нельзя… +цены сильно завышенные (по крайней мере для нашего города) и навязывание непонятных "диагностик". Поэтому просто улыбнуться не получится)

Отвлекусь ))! Многие приезжают и просят поменять ту или иную деталь ! Это же самодиагностика говорит наш мастер !) вы не умничайте а меняйте ! Меняем ! И что ? Не работает ! Клиент орет кричит ! И мы спотупившим взглядом стоим и молчим ))) а он орет у вас руки кривые вы что сделать не можете ))? Можем ! Так вы сами попросили воп и подпись ваша и заказ наряд ! Короче в оконцовке отрицательный отзыв и отказ в оплате !

Когда работал в у официалов, был на ремонте мужичок из другого города. Машина заводилась только после десятка попыток поворота ключа (стартер не крутил), иногда на ходу глохла. Он как-то до ремонта поговорил с диагностом, тот ему сказал "может проблема в замке зажигания", но никакого точного ответа не получал.
И вот он отказывается от диагностики (500-700р) и говорит "меняйте замок зажигания" (около 5000р.). Его предупредили, что проблема может быть не в замке, но он особо не слушал. Ну хорошо, поменяли. Он уехал. Через полчаса возвращается с вылупленными глазами, весь красный и начинает орать "Вы что сделали! Машина все равно не заводится, верните мне мои деньги" и так по 20 раз по одному месту. Но по факту и по бумагам диагностики не было и работы проведены по указанию клиента.
При мне он ругался примерно полчаса, потом я ушел домой ( мое время закончилось, а ко мне этот конфликт не имел никакого отношения). Чем история закончилась я не знаю, ибо спросить на следующий день забыл.
После этого случая стало понятно, что должна быть еще одна юридически грамотно составленная бумажка о том, что после отказа от диагностики неисправности и выполнения всех работ проблема не решена, и это не является косяком мастера или дефектом заменяемой детали, то клиент не имеет претензий. С обязательным указанием даты и времени составления. Так хотя бы не словесно оговорено, а задокументировано положение вещей. Думаю проблем будет меньше.
Здесь в комментах была врачебная аналогия. "Вырезайте аппендицит, у меня живот болит". А по итогу проблема не в нем.

Да нее… Там без слез на их работу смотреть нельзя… +цены сильно завышенные (по крайней мере для нашего города) и навязывание непонятных "диагностик". Поэтому просто улыбнуться не получится)

Мною как руководителем дано четкое указание во избежании таких инцендентов ))! Только через диагностику и приговор механника ))!

Конкретно мой случай: ещё на прошлой машине нужно было поменять лампочки подсветки приборное панели (табло спидометра светило до середины.) мне говорят что нужно делать диагностику, возникает вопрос, диагностику чего и нахрена? Ответ сервиса был примерно такой: ну просто так же они не могли перегореть значит где-то идут скачки напряжения, надо смотреть. В итоге купил лампочек и сам за 40 минут все поменял, после этого проездил пару лет и все было нормально.

в этом случае да ! согласен перебор ! разные мастера приемшики нужно и к ним найти подход бывает )) человеки твою мать)))!

Конкретно мой случай: ещё на прошлой машине нужно было поменять лампочки подсветки приборное панели (табло спидометра светило до середины.) мне говорят что нужно делать диагностику, возникает вопрос, диагностику чего и нахрена? Ответ сервиса был примерно такой: ну просто так же они не могли перегореть значит где-то идут скачки напряжения, надо смотреть. В итоге купил лампочек и сам за 40 минут все поменял, после этого проездил пару лет и все было нормально.

человеческий фактор есть и присутствует везде )) видимо не взлюбил ВАС ))))

Мною как руководителем дано четкое указание во избежании таких инцендентов ))! Только через диагностику и приговор механника ))!

Вот это правильно!

Мною как руководителем дано четкое указание во избежании таких инцендентов ))! Только через диагностику и приговор механника ))!

Вот народ. От диагностики отказывается!Тем более за 10евро! Кто бы мне диагностику сделал?!

Ремонт рулевой рейки w211

Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.

1)Снимаем защиту двигателя.

2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.

3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.

4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.

5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.

6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.

Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.

Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.

Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.

1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.

2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.

3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.

4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.

5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.

6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.

7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.

8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.

9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.

Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.

Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.

После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:

1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.

2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.

Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.

3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.

4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.

5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.

6) Проверяем положение руля по меткам.

7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.

8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.

Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.

Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:

1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.

2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)

3)C сальником во втулке сверху был подшипник (Ina –F208801.4 - 20вн*30н*7,5h)

4)Посередине вала есть тоже какой-то подшипник - Ina HK3012 (30вн*37н*12h)

5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.

A 027 997 95 48

Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.

На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.

Жидкость гур мерседес 211

В целях профилактики решил поменять жидкость в ГУРе. Итак, ТТХ:

Допуск на масло — 345.0 (номер оригинального масла — А 001 989 24 03).
Объем — 1.1л

Список масел, имеющих допуск 345.0, по состоянию на 05.03.15:

Получается допуск имеет только одно масло — это Pentosin CHF11S

Mercedes Benz A0019892403

2300 литр
Pentosin CHF11S 4008849503016

1200 литр
но
BMW 83290429576

800р
а оригинальная жидкость ГУР BMW — этот тот же пентосин, даже упаковка та же самая, проверено!)))

Порядок действий при замене масла ГУР W211:
Все действия на заглушенном двигателе.
1.Снимаем нижний патрубок с бачка ГУРа, опускаем в емкость. Отверстие в бачке затыкаем чем нибудь подходящим. Шланг достаточно свободный и длинный. Я взял для удобства литровую канистру от масла, чтобы понимать сколько вышло.

Всё!
Жидкость ГУРа до и после замены:

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Какое масло заливать в Мерседес.

Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Масло ГУР (Желтое) 1л Mercedes OE A000989880310

Мерседес е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211

= НАСОС ГУРа УМЕР .MERCEDES W211.=

Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года Замена масла и фильтров на двигателе

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

Mercedes w211 Погорел Гидро Усилитель АТФ жидкость Feibi -Магнитный Резонанс Рейка потекла мерседес

= НАСОС ГУРа УМЕР .MERCEDES W211.=

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Хочу попробовать другой способ. Откачать из бачка шприцем всю жидкость, залить = столько же новой и так поездить.Затем повторить эту процедуру раз 5, пока не уйдёт 2 литра жидкости. Думаю, что это тоже допустимый вариант. То же самое хочу проделать с тормозной жидкостью.

Там же по допускам идёт жидкость 345.0 зелёного цвета. Почему ты залил красную?

Спасибо большое за информацию

Всем привет ребята

У вас красного цвета?) У меня зелёного. Странно

Как согнать воздух с системы?

Молодец всё чётко !

Я сегодня заменил масло в гур на Мерседес w220 , руль стал крутиться туго на холостых . С оборотами норм крутит .

Когда я заменаю масло Гур завод им двигателя это не страшно или вреда есть скажите

Сколько нужно масло для данной процедуры?

Какой шланг, что откручивать. Не понятно

братиш а ты где живёшь?

Спасибо за видео, на W 124 поменял (как показано) за пол часа. Спасибо.

@Саке Маке Я брал два литра для промывки и замены, масло Febi Dexron II 08972 по допуску, фильтр Meyle 0014 017 4500/S.

Сколько литров уходит?

Дружище ! а как быть с тем фактом ,что а может нужно промыть бачок прежде чем залить жидкость , вить воздух не проблема можно прокачать . в фильтре вить далжно быть какие то присадки или пыль или отработки вот с этим как быть? с уважением.

молодца надо попробовать спасибо вам

Добрый вечер! Как в 210 определить откуда капает красное масло. Все шланги мокрые от гидроусилитель?

Менял у себя как написано в мануале ленд ровер берем 4 литра жижи втыкаем в бачок чтобы все было плотно обратку в ведро заводим машину крутим неистово руль туда сюда вся жижа уходит примерно за 30 сек главное вовремя заглушить иначе хапнет воздух. вымывается все из всех закромов очень хорошо

Привет,в выходные также буду менять

Синтек можно залить

Про масло ничего вроде не сказали, какой допуск у меня w210 рейсталиг

Добрый день. А какое масло заливать на W211 2.2 cdi 125 kw 170 ps. Что советуете. у меня оно желтое. можно на красный Dextron 3 заменить? спасибо.

Как w211 тебе после w210?

зачем нужно бачек снимать?

ЗАГИР САЛАМ! НА 211 МЕРСЕ М112 ЗАМЕНИЛ МАСЛО В ГУР ПО ТАКОЙ СХЕМЕ, ТЕПЕРЬ НА ГОРЯЧУЮ ТУГО КРУТИТСЯ РУЛЬ. СЛИТОЕ МАСЛО С ЖЕЛТЫМ ОТТЕНКОМ БЫЛ, НО ЧЕРНОЕ , ЗАЛИЛ ПЕНТОСИН CHF ЗЕЛЕНОЕ. МОЖЕТ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗРАБОТАЕТСЯ ? КАКИЕ ВАРИАНТЫ У ТЕБЯ, ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО

Приветствую Загир! Мне на СТО убили насос ГУР после замены шланга высокого давления. Жидкость слили, открутив шланг от рулевой рейки, подставили вниз ковшик, затем после замены шланга залили её же в бачок ГУРа, завели мотор, стали крутить руль на спущенной вниз машине и насос ГУР тотчас же сдох. Мастер говорит что именно таким методом заливают жидкость во все иномарки, включая премиум класс. И если специалисты занимающиеся ремонтом этих насосов докажут, что он вышел из строя по его вине, то купит новый насос. Подскажи пожалуйста, все ли было сделано правильно?

Даров. Чудак на букву М это а не мастер. На вывешеных колесах, как минимум. И прокачивать только после практически полного выхода воздуха.

Качественный ремонт рулевой рейки Мерседес W211 мастерами сервиса

Рулевая рейка на автомобиле Mercedes в кузове W211 оснащена гидравлическим усилителем. Отличительной чертой является материал изготовления: почти все корпусные и крепежные элементы выполнены из алюминия. Металлические только функциональные детали, несущие нагрузку. Это накладывает некоторые особенности на технологию ремонта.

Рейка на Mercedes W211 относительно долговечная. При соблюдении условий эксплуатации межремонтный пробег может достигать 200 тысяч километров пробега.

Причины и признаки неисправностей

Помимо естественного износа, на рулевую рейку часто оказывают влияние дополнительные разрушающие воздействия. Рассмотрим основные причины, которые ведут к ускорению износа:

Неисправная рулевая рейка

  1. Появление люфтов в элементах рулевого управления и ходовой части. Несвоевременная замена изношенных ступичных подшипников, шаровых опор, наконечников и тяг приводит к появлению динамических нагрузок. Причем чем больше выработка и чем в большем количестве узлов она присутствует, тем больше амплитуда удара, и тем быстрее происходит разрушение.
  2. Разрушение пыльников тяг. Эта неисправность сильно влияет на скорость износа, особенно при эксплуатации автомобиля в зимний период, по бездорожью или в условиях повышенной запыленности. В пространство под поврежденным пыльником попадает влага, пыль, химикаты с зимней дороги. В первую очередь, корродирует поверхность вала. Разрушаются уплотнители. Появляется течь жидкости ГУРа. Далее влага и абразивы попадают во внутреннюю полость корпуса и разрушают манжеты, рулевой механизм, подшипники и уплотнительные элементы.
  3. Деградировавшая жидкость гидроусилителя. У жидкости ГУРа есть свой срок службы. Менять ее нужно согласно регламенту или при достижении критического состояния. Как правило, отработавшая свой срок жидкость темнеет, становится неоднородной. В ней появляются следы твердых включений. Если не произвести замену своевременно, такая жидкость рано или поздно выведет из строя насос гидроусилителя или разрушит уплотнители.
  4. Несвоевременная регулировка рулевого механизма. Появление небольших люфтов в механизме – явление нормальное. Происходит это из-за планомерной выработки в зубчатом зацеплении. Для устранения люфта предназначен регулировочный винт, который поджимается до устранения зазоров. Если своевременно не отрегулировать рейку, процесс выработку будет ускоряться.

Эти и другие факторы со временем приводят к появлению неисправностей в рулевой рейке. Рассмотрим эти неисправности и их признаки:

  1. Нарушение герметичности в гидравлической магистрали. Наиболее частым местом, где появляются подтеки, являются торцевые концы рейки. Разрушаются уплотнительные манжеты, и жидкость вытекает в полость пыльников. Иногда подтеки появляются в точках крепления трубок. Также иногда течет сам насос гидроусилителя. Главным признаком, указывающим на проблемы с герметичностью ГУРа, является падение уровня жидкости в расширительном бачке. Если появился посторонний шум при повороте руля – в первую очередь следует проверить уровень жидкости гидроусилителя.
  2. Избыточный люфт. По правилам дорожного движения, люфт рулевого колеса легкового автомобиля не должен превышать 10 °С. Если превышен этот показатель – в рулевом управлении имеются проблемы. Люфт в рейке может возникать из-за выработки направляющих втулок, износа зубчатой пары механизма или неправильной регулировки.
  1. Затрудненное или ступенчатое вращение рулевого колеса. Иногда происходит даже полное заклинивание. Причиной обычно выступает критическая выработка в рулевом механизме или его разрушение. Иногда подобное явление наблюдается при неправильной регулировке.
  2. Стук при наезде на препятствия или во время вращения рулевого колеса. Причиной этому служит износ направляющих втулок, выработка в зубчатом зацеплении механизма, ослабление крепления рейки или разрушение сайлент-блоков.

При появлении вышеперечисленных неисправностей необходимо сделать диагностику.

Диагностика

Далее замеряется градус свободного хода рулевого колеса. Проверяется наличие люфтов в рулевой рейке и на других возможных участках.

Если первичная диагностика показала, что рейка нуждается в дальнейшем исследовании – производится ее демонтаж. Далее выполняется разборка с параллельной диагностикой.

Процесс ремонта рулевой рейки Мерседес W211

Перед демонтажем рулевой рейки из системы сливается гидравлическая жидкость. Проверяется ее состояние.

Наличие в жидкости твердых включений может указывать на серьезный износ внутренних элементов.

Для демонтажа рулевой рейки от поворотных кулаков отсоединяются наконечники. Они проверяются на наличие люфта. После их отсоединения также проверяется состояние шарниров рулевых тяг.

Далее снимается подрамник. Отсоединяется кардан вала руля. Откручивается рейка. Здесь осматривается состояние сайлент-блоков. Разбитые сайлент-блоки впоследствии заменяются новыми.

Выполняется разборка рейки.

Неисправная рулевая рейка

Разбирается рулевой механизм. Проверяется степень износа рабочей пары. Выполняется очистка системы распределения жидкости ГУРа. Заменяются подшипники и уплотнители.

Из корпуса вытаскивается вал. Оценивается его состояние. В случае необходимости, выполняется полировка. Заменяются направляющие и уплотнительные манжеты.

Производится контрольная проверка на стенде. Выполняются регулировочные работы.

Рейка устанавливается на автомобиль. Автомобиль делает контрольную поездку для проверки работоспособности отремонтированной рейки.

После принятия автомобиля заказчиком выдается гарантия на выполненные работы.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Хочу попробовать другой способ. Откачать из бачка шприцем всю жидкость, залить = столько же новой и так поездить.Затем повторить эту процедуру раз 5, пока не уйдёт 2 литра жидкости. Думаю, что это тоже допустимый вариант. То же самое хочу проделать с тормозной жидкостью.

Там же по допускам идёт жидкость 345.0 зелёного цвета. Почему ты залил красную?

Спасибо большое за информацию

Всем привет ребята

У вас красного цвета?) У меня зелёного. Странно

Как согнать воздух с системы?

Молодец всё чётко !

Я сегодня заменил масло в гур на Мерседес w220 , руль стал крутиться туго на холостых . С оборотами норм крутит .

Когда я заменаю масло Гур завод им двигателя это не страшно или вреда есть скажите

Сколько нужно масло для данной процедуры?

Какой шланг, что откручивать. Не понятно

братиш а ты где живёшь?

Спасибо за видео, на W 124 поменял (как показано) за пол часа. Спасибо.

@Саке Маке Я брал два литра для промывки и замены, масло Febi Dexron II 08972 по допуску, фильтр Meyle 0014 017 4500/S.

Сколько литров уходит?

Дружище ! а как быть с тем фактом ,что а может нужно промыть бачок прежде чем залить жидкость , вить воздух не проблема можно прокачать . в фильтре вить далжно быть какие то присадки или пыль или отработки вот с этим как быть? с уважением.

молодца надо попробовать спасибо вам

Добрый вечер! Как в 210 определить откуда капает красное масло. Все шланги мокрые от гидроусилитель?

Менял у себя как написано в мануале ленд ровер берем 4 литра жижи втыкаем в бачок чтобы все было плотно обратку в ведро заводим машину крутим неистово руль туда сюда вся жижа уходит примерно за 30 сек главное вовремя заглушить иначе хапнет воздух. вымывается все из всех закромов очень хорошо

Привет,в выходные также буду менять

Синтек можно залить

Про масло ничего вроде не сказали, какой допуск у меня w210 рейсталиг

Добрый день. А какое масло заливать на W211 2.2 cdi 125 kw 170 ps. Что советуете. у меня оно желтое. можно на красный Dextron 3 заменить? спасибо.

Как w211 тебе после w210?

зачем нужно бачек снимать?

ЗАГИР САЛАМ! НА 211 МЕРСЕ М112 ЗАМЕНИЛ МАСЛО В ГУР ПО ТАКОЙ СХЕМЕ, ТЕПЕРЬ НА ГОРЯЧУЮ ТУГО КРУТИТСЯ РУЛЬ. СЛИТОЕ МАСЛО С ЖЕЛТЫМ ОТТЕНКОМ БЫЛ, НО ЧЕРНОЕ , ЗАЛИЛ ПЕНТОСИН CHF ЗЕЛЕНОЕ. МОЖЕТ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗРАБОТАЕТСЯ ? КАКИЕ ВАРИАНТЫ У ТЕБЯ, ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО

Приветствую Загир! Мне на СТО убили насос ГУР после замены шланга высокого давления. Жидкость слили, открутив шланг от рулевой рейки, подставили вниз ковшик, затем после замены шланга залили её же в бачок ГУРа, завели мотор, стали крутить руль на спущенной вниз машине и насос ГУР тотчас же сдох. Мастер говорит что именно таким методом заливают жидкость во все иномарки, включая премиум класс. И если специалисты занимающиеся ремонтом этих насосов докажут, что он вышел из строя по его вине, то купит новый насос. Подскажи пожалуйста, все ли было сделано правильно?

Даров. Чудак на букву М это а не мастер. На вывешеных колесах, как минимум. И прокачивать только после практически полного выхода воздуха.

Как заменить жидкость и фильтр гидроусилителя рулевого управления Mercedes W123


05.07.2016

На автомобилях W123 чаще всего пренебрегают жидкостью и фильтром - это жидкость для гидроусилителя и фильтр для гидроусилителя. Научитесь менять свое сегодня и продлите срок службы насоса и рулевого механизма.

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы вы могли повернуть рулевое колесо, пока машина стоит на месте.

, если вам нужно руководство по этому вопросу.

slide

Шаг 2

Чтобы начать процесс замены жидкости в гидроусилителе руля, вам необходимо снять крышку с резервуара насоса.

Если вам нужно руководство по этому вопросу и по проверке уровня жидкости,

slide

slide

slide

Шаг 3

Сняв крышку, вы можете увидеть, что эта жидкость немного низкая, а также очень темная / грязная.

slide

Шаг 4

Снимите гайку, удерживающую пружину, и пластиковый фиксатор, если имеется. На некоторых автомобилях есть только пружина, как показано на втором рисунке, которая должна быть удалена.

Гайка на этой машине 10мм.

slide

slide

Шаг 5

Теперь используйте экстрактор жидкости или средство для приготовления индейки (никогда больше не используйте его на кухне!), Чтобы удалить достаточно жидкости, чтобы получить легкий доступ к фильтру.

Утилизируйте жидкость в поддоне.

slide

Шаг 6

Снимите фильтр с помощью плоскогубцев.

slide

Шаг 7

Видишь как это противно? Это может быть оригинальный фильтр, почти 30 лет .

Хороший свежий фильтр, готовый к установке.

slide

slide

slide

Шаг 8

Вынув фильтр, вы можете удалить оставшуюся часть жидкости в резервуаре.

slide

Шаг 9

Установите новый фильтр. Установите его так, чтобы отверстия были направлены вверх, как показано на рисунке.

slide

Шаг 10

Установите пружину, фиксатор и гайку на фильтр и затяните. У пружины все еще должно быть место для расширения и сжатия, но она должна быть плотной.

Заполните резервуар до нижней части металлического обода вокруг верхней части корпуса насоса.

Этот автомобиль получает жидкость гидроусилителя руля, вместо жидкости автоматической коробки передач. Оба в порядке. Жидкость гидроусилителя руля чистая.

Теперь включите двигатель. Сначала убедитесь, что машина в парке или нейтральная. Поверните руль влево и вправо, насколько это возможно, несколько раз, чтобы выйти из воздуха.

Долейте жидкость по мере необходимости. Никогда не позволяйте насосу работать всухую.

Если ваша жидкость очень грязная, просто повторите процесс всасывания жидкости, вставьте фильтр обратно, заполнив резервуар, а затем запустите двигатель и поверните колесо, пока оно не станет чистым.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

МОЙ НАЛОБНЫЙ ФОНАРИК Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена опытом: "Окно в Европу": Моя страница Вконтакте: Проект в "Одноклассниках": Наш "Инстаграмм": Прямая ссылка на канал "секреты ПЕРЕКУПА" в Zello рации:

Дамир Маслов

Авто на "паркинг" или на "нейтралке" ?

Мага Беков

Салам загир! Принцип замены на 210 такой же ?

Mikhail 1975

Хочу попробовать другой способ. Откачать из бачка шприцем всю жидкость, залить = столько же новой и так поездить.Затем повторить эту процедуру раз 5, пока не уйдёт 2 литра жидкости. Думаю, что это тоже допустимый вариант. То же самое хочу проделать с тормозной жидкостью.

Mikhail 1975

Там же по допускам идёт жидкость 345.0 зелёного цвета. Почему ты залил красную?

Judjin2017 Yevgen

Judjin2017 Yevgen

Спасибо большое за информацию

Judjin2017 Yevgen

Всем привет ребята

Altynbek Myrzabekov

Артур Мазур

У вас красного цвета?) У меня зелёного. Странно

Как согнать воздух с системы?

делаю для себя

kocmoc stas

Молодец всё чётко !

Марат Магомедов

Я сегодня заменил масло в гур на Мерседес w220 , руль стал крутиться туго на холостых . С оборотами норм крутит .

Erbol Erbolov

Когда я заменаю масло Гур завод им двигателя это не страшно или вреда есть скажите

олег демчук

Сколько нужно масло для данной процедуры?

Руслан Андреев

Какой шланг, что откручивать. Не понятно

Cruzer 85

братиш а ты где живёшь?

Eichmann

Спасибо за видео, на W 124 поменял (как показано) за пол часа. Спасибо.

Борис Агабекян

Дружище ! а как быть с тем фактом ,что а может нужно промыть бачок прежде чем залить жидкость , вить воздух не проблема можно прокачать . в фильтре вить далжно быть какие то присадки или пыль или отработки вот с этим как быть? с уважением.

Читайте также: