Катализатор на лифан х60 где находятся

Обновлено: 11.05.2024

Lifan X60 › Бортжурнал › Если помер катализатор

Роль катализатора в работе автомобильного двигателя одна из ведущих. Он выполняет в общей системе ряд полезных функций:

1) Препятствует загрязнению экологии;
2) Снижает уровень шума выхлопных механизмов.

Есть у этого «борца за чистый воздух» и свои недостатки. Кат отличается подавлением n-ного числа лошадиных сил. Кроме того, он не очень надежен и часто выходит из строя. Если автовладелец «проспал» ремонт, катализатор рождает многочисленные шумы и дребезжания при работе мотора.
Некоторые «тертые» автолюбители рекомендуют убрать катализатор из автомобиля. В результате очень быстро станут заметны перемены в плане расхода топлива – экономия просто налицо. Все знают, что забитый кат «жрет» много топливной смеси. Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно. Данная статья – не руководство к действию, а просто рассуждения на тему.

Плюсы и минусы катализатора
Катализатор может выйти из строя по ряду причин:

Некачественный бензин;
Неисправное зажигание.
Именно проблемы с автомобильной динамкой или возросшим расходом топлива должны стимулировать автовладельца к мероприятиям по замене «очистителя» выхлопных газов. При нормальных условиях эксплуатации кат имеет «запас прочности» от 50 до 150-ти тысяч км пробега. Показатель, честно сказать, достаточно солидный.

Возможно, если убрать причину засорения катализатора, он не станет «есть» лишнее топливо. Регулировка системы зажигания, например, может стать мерой спасения денежных средств. Бензин рекомендуется приобретать в проверенных местах, у внушающих доверие поставщиков. Качественное масло – незаменимый атрибут человека, который заботится о своем автомобиле. Заменить катализатор каждый водитель может самостоятельно, не обязательно для этого посещать дорогой сервис.

Плюсом в пользу варианта убрать кат из машины может стать тот факт, что отыскать комплектующую бывает довольно сложно. Особенно, если марка авто – дорогая и редкая. Да и стоимость новой запчасти может ударить по карману.

Катализатор может негативно воздействовать на автомобильную динамику и по причине чисто механического повреждения. Внутри кат имеет керамическое покрытие. Если выхлопная труба ударилась о что-либо твердое, эта керамика вдребезги разлетается. При появлении характерных шумов при движении авто можно делать выбор: заменить или удалить катализатор из своего «железного коня».

Опыт бывалых автомобилистов
Нормативный ресурс катализатора Хонды Аккорд – 155 тыс. км. Но не всегда условия эксплуатации позволяют кату полностью выработать данный ресурс.

Владелец авто столкнулся со следующей симптоматикой:

1) Добавление газа при движении вызывало неприятное дребезжание из-под днища;

2) Занижение оборотов, особенно на холостом ходу;

3) Наличие прогоревшей гофры.

Существует три способа решения данной проблемы:

1) Покупка готового модуля катализатора;

2) Выбить кат как вышедшую из строя запчасть;
3) Замена забитого катализатора на стронгер (пламегаситель).

Любой из способов обладает достоинствами и недостатками. Установить рабочий кат – небюджетно. Стоимость неоригинального катализатора – начиная от 500 долларов. Исходная комплектующая обойдется в цену Жигулей, которые еще бегают. К достоинствам относится отсутствие сложностей после монтажа. Отлично работающий двигатель без горящих ламп «Проверь Двигатель» при диагностике.

Выбить катализирующий модуль – тоже вариант. Катализатор при этом может быть заменен металлической вставкой. Недостаток – лампочка Check engine и другие проблемы — впоследствии может ухудшиться работа системы глушения, туда станет попадать горячий выхлоп. Кроме того, машина будет передвигаться с характерным звуком. Преимуществом того, что убран кат, является дешевизна способа.

Заменить катализатор на стронгер обладает рядом недостатков: выявление ошибок при проверке, CheckEngine. Достоинства тоже есть: вариант бюджетный и как бонус – потенциальный рост моторной приемистости.

Некоторые автовладельцы склоняются к третьему способу и меняют кат на стронгер. вк.ком/autobap Ведь выбить катализатор – слишком просто, можно попробовать сначала немного перехитрить систему.

Подмена катализатора стронгером
Вариант ремонта не дорог и последствия не так уж плачевны. В любом случае при выходе из строя катализатора автомобиля требуется замена прогоревшей гофры. Многие мастера, когда монтируют стронгер, ставят проставку под 2-й лямбда-зонд для устранения ошибок диагностирования.

Манипуляция по снятию ката, замене гофры и врезке на освободившееся место стронгера – поистине искусство хирурга. Поэтому, если владелец машины не уверен в своих силах, дело лучше доверить профессионалам автосервиса.

Стоимость работ не велика: сама замена – 15 долларов, цена новой гофры – 20 долларов, стронгер может достаться даром после сдачи старого катализатора в утиль (платина ценится на рынке вторичного сырья). Сдать кат можно за 35 долларов, что равноценно стоимости стронгера.

Проблемы возможны с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Резьбовая часть запасной части нарезается из ката и вваривается в стронгер. После этого на посадочное место «сажают» лямбду. По поводу проставки, которая якобы ликвидирует горение Check engine, специалисты сервисом однозначно заявляют – устройство не спасет от появления ошибки, поэтому и усилия тратить – бессмысленно.

Оба датчика кислорода, установленные на входе в катализатор и на его выходе, работают по принципу большой разницы в показаниях. Проставка, конечно же, может воздействовать на вторую лямбду, но обмануть бортовой компьютер – вряд ли.

Все, перечисленные выше манипуляции закончены, катализатор выбит и заменен стронгером. Тестирование автомобиля показывает отсутствие горения лампочки Check engine. Но ориентироваться на первое впечатление – рановато. Ведь борткомпьютер должен проанализировать работоспособность всех систем, а для этого нужно какое-то время. Убранный и забитый кат сразу же изменяет функционирование двигателя в лучшую сторону.

Через несколько дней злополучная лампочка все же загорелась. Устранить дефект легко, имея даже незначительные знания в радиофизике.

Вариантом решения проблемы может быть иной обход бортового компьютера. Принцип анализа работы кислородных датчиков сходится к следующей схеме: линия синего цвета осциллограммы – сигнал от первой лямбды, а желтая – со второго. Вторая кривая имеет более низкий уровень и лишена всплесков, провалов. Так выглядит работа двигателя, когда на месте исправный катализатор. Если кат удален, линия со 2-го датчика становится похожа на сигнал 1-го прибора. Бортовой компьютер довольно быстро понимает расхождение показаний и результат – ошибка 0420 и горение красной лампочки на приборной панели. Задача – корректор для исправления сигнала со второго лямбда-зонда.

Решение проблемы – установка последовательного R-C фильтра. Понижение уровня сигнала – функция резистора, выравнивание линии – работа конденсатора. Для подключения фильтра потребуются определенные детали, купить которые можно на любом радиорынке или в специализированных магазинах.

Приобрести нужно 2 детали: резистор сопротивления на 1 Мом (мощность 0,25-1 Вт) и конденсатор емкостный на 1 мКф из керамики (электролитный и полярный не подойдет). Выбор рабочего напряжения должен быть в пользу большего значения, от этого зависит термостабильность устройства.

Детали нужно скрутить, места соединения спаять. Поместить все в миниатюрную коробку из пластика и залить эпоксидной смолой. После этого необходимо отыскать под машиной установленный второй лямбда-зонд. Автор эксперимента выполнял манипуляции на Хонде Аккорд. Ко второму кислородному датчику на этом автомобиле подходят четыре провода: 2 черных, 1 синий и 1 белый. Схему соединения можно посмотреть на схеме.

В конце работы нужно пропаять все скрутки и провести изоляцию. Обманка надежно закрепляется на случай вибрации. Ошибку компьютера нужно обнулить. Чтобы это сделать, необходимо снять клемму с минусом с аккумулятора на 10-15 мин.

Все — катализатор исправен, после этого система отлично функционирует и лампочка больше не загорается. Немного радиоэлектроники и автомобиль не замечает удаленный кат. Эффективность работы обманки доказана многочисленными опытами умельцев – даже выбитый катализатор не влияет на работу бортового компьютера!

Катализатор на лифан х60 где находятся


Замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг

Если Вы столкнулись с такой проблемой как замена катализатора на пламегаситель на авто Lifan X60 и ищете кто удалит катализатор и сделает прошивку блока управления - Вы пришли по адресу. За годы своей деятельности, мы заменили более 100 катализаторов на авто Lifan X60 в СПБ. Вы можете просмотреть наши работы по китайцам в нашей группе вк ГлушакоФФ.

Удаление катализатора Лифан Х60 в СПБ ГлушакоФФ - быстро и недорого и с гарантией!

Типичная проблема и с этим зеленым Лифаном Х60. Пробег совсем смешной ( 17000 ) но уже нужно удалять катализатор. Умирают катализаторы - джеки чан ( чек-энжин ) не дает двигателю работать корректно. Ошибка по неисправному катализатору горит уже постоянно. Решаем проблему координально и профессионально. Удаляем катализаторы ( первый как обычно перевернулся и почти вылетел во второй) - ввариваем усиленный пламегаситель из нержавейки с диффузором.

Пламегаситель с диффузором GFF-Performance для Лифан Х60 купить в СПБ ГлушакоФФ

Прошиваем ЭБУ Lifan X60 в Евро2 прошивкой СитиДрайв. Прошивку делает наш партнер Алексей из СталКлабЧип - проверенный профессионал своего дела ! Лифан ожил и стал как новый, хотя. даже лучше и мощнее!

Лифан Х60 - ремонт катализатора в СПБ. Чип-тюнинг Лифан Х60

профессионально. Удаляем катализаторы ( первый как обычно перевернулся и почти вылетел во второй) - ввариваем усиленный пламегаситель из нержавейки с диффузором.

Берегите свои машинки, удаляйте «зубы мудрости» - катализаторы вовремя!

Пошаговая инструкция как проверить катализатор лифан солано 620 обзор

На автомобилях с распределенным впрыском топлива используются конвертеры, дожигающие остатки топлива и угарный газ. В процессе эксплуатации механизмы изнашиваются, что негативно влияет на характеристики автомобиля. Поможет узнать признаки износа нейтрализатора на Лифан Солано 620, как проверить катализатор, обзор возможных проблем и методов их устранения.


Признаки, что требуется удаление катализатора Лифан Солано

На автомобилях Lifan Solano используется нейтрализатор отработавших газов, устройство располагается в выпускном коллекторе рядом с блоком цилиндров. Внутри устройства расположен мелкоячеистый керамический наполнитель, покрытый слоем специального вещества на основе редкоземельных металлов. В процессе работы устройство нагревается до температуры более 300°С, что приводит к постепенному разрушению корпуса. Поскольку заварить трещины невозможно, требуется или удалить нейтрализатор, или смонтировать новое устройство.

Дополнительные признаки разрушения внутренних частей конвертера отработавших газов:

  • стабильное снижение мощности силового агрегата при одновременном увеличении расхода топлива;
  • затрудненный запуск, не связанный с низким качеством бензина или повреждением компонентов системы зажигания;
  • посторонние звуки, доносящиеся из полости нейтрализатора при работе мотора (на заглушенном двигателе щелчки остывающего коллектора являются нормой);
  • включение сигнальной лампы Check Engine (из-за аварийных параметров работы нейтрализатора, фиксируемых кислородными датчиками).

Для проверки состояния конвертера используются 3 метода:

  1. Визуальный осмотр снятого устройства. При отсутствии сквозного просвета узел считается неисправным.
  2. Проверить давление на входе в нейтрализатор, используя для установки манометра отверстие кислородного датчика. Нормальным считается давление в пределах 0,3 кгс/см² при частоте вращения коленчатого вала 2500 об./мин.
  3. Выяснить обратное давление в цилиндрах (возникающее из-за закупорки каналов в конвертере) при помощи специального прибора. Приемник давления устанавливается в свечной колодец, при давлении в выпускном тракте более 2 кгс/см² требуется удаление или замена нейтрализатора.


Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

  1. Перед тем как удалить конвертер, требуется исключить из цепи блока управления двигателем второй датчик кислорода, расположенный позади банки нейтрализатора. Отключение выполняется путем установки механической или электронной обманки.
  2. Разъединить выхлопной коллектор и первую часть выпускного тракта.
  3. Отсоединить секции выхлопной системы, обеспечив доступ к внутренней полости. Удалить керамический наполнитель при помощи подручного инструмента (например, зубила или перфоратора). Продуть пылесосом корпус от остатков керамической пыли.
  4. Поскольку в выхлопной системе предусмотрен дополнительный конвертер (расположен под днищем машины), понадобится разъединить 2 и 3 части тракта.
  5. Демонтировать среднюю часть выпускного канала, которая удерживается под днищем автомобиля на 2 кронштейнах.
  6. Выбить из полости дополнительного нейтрализатора керамическую вставку и удалить остатки пыли.
  7. Вместо первого нейтрализатора рекомендуется установить специальный пламегаситель, который снижает температуру потока выхлопных газов и улучшает акустический комфорт в салоне машины при работе двигателя. Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, не подверженной разрушению агрессивными газами. Внутри располагается специальный наполнитель из жаропрочного материала.

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем. Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора. В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.


Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

Где можно купить катализатор

Удаление нейтрализатора, по отзывам автомобилистов, приводит к появлению сажи в выхлопных газах и появлению запаха бензина при работе холодного мотора. Вместо изношенного нейтрализатора устанавливаются оригинальные узлы или универсальные конвертеры. Передний блок имеет каталожный номер BAC1205100, дополнительный узел поставляется под обозначением BAC1205200C1. Поставки запасных компонентов осуществляются через торговые сети, занимающиеся реализацией деталей для автомашин иностранного производства (например, Emex).

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Ремонт и замена катализатора Лифан Х60

Ремонт катализатора Лифан Х60 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Лифан Х60

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Вчера выбили катализатор, от него почти ничего не осталось, сплошь пепел и куски, пробег 66 тыс км 2015 года мкпп, на этом все, собрали все обратно и сказали езжайте и что ненадо менять на пламегаситель обманки и все такое, что за бред? выбивали каты который под капотом




Через очень непродолжительное время, загорится на панели лампочка - иконка неисправности, которая после подключения сканером будет описана как, низкая эффективность нейтрализатора.Сбрасывание ошибки ничего не даст, загорится снова через какое то время опять. Либо ставить обманку, либо перепрошивать ЭБУ под евро-2.

Через очень непродолжительное время, загорится на панели лампочка - иконка неисправности, которая после подключения сканером будет описана как, низкая эффективность нейтрализатора.Сбрасывание ошибки ничего не даст, загорится снова через какое то время опять. Либо ставить обманку, либо перепрошивать ЭБУ под евро-2.

а пламегаситель обязательно ставить? что будет если не ставить гаситель, ну и не прошивать?

Пламягаситель ставится вместо второй, нижней банки. Его задача - гасить пламя (температуру), чтобы глушак не прогорел.
Банка за штанами - доп фильтр (евро 5).

Пламягаситель ставится вместо второй, нижней банки. Его задача - гасить пламя (температуру), чтобы глушак не прогорел.
Банка за штанами - доп фильтр (евро 5).

Извините я в этом совсем ноль, что мне надо дальше ставить и делать?)

Поставьте механическую обманку под второй датчик в катализаторе. На горящий чек можно забить,если машина нормально работает. Ну и звук выхлопа изменится, будет немного звенящий.

Поставьте механическую обманку под второй датчик в катализаторе. На горящий чек можно забить,если машина нормально работает. Ну и звук выхлопа изменится, будет немного звенящий.

пламегаситель ненужен? а прошивка?

Необязательно, на ваз 2112 выбил, даже обманку не ставил, 5 лет ездит без проблем. Механическую обманку или миникатализатор можно найти в инете простым поиском.

У знакомого на х60 рассыпался второй катик, просто вытряхнули остатки и собрали обратно, так и ездит.

У знакомого на х60 рассыпался второй катик, просто вытряхнули остатки и собрали обратно, так и ездит.

и что, авто не трясет, расход не вырос, ничего не сгорело и ошибка не горит?

Ошибка гореть будет естественно. Остальное все как было.

Но чтобы эбу не накрылось, обманку лучше всё-таки поставить, стоит то она 200р.



Себе купил коллекторный пламегаситель. гофру трехслойную интерлок нержавейка.прокладку коллектора.прокладки на приёмную трубу,обманку. Пока с финансами напряг,чтобы всё это поставить.

Но чтобы эбу не накрылось, обманку лучше всё-таки поставить, стоит то она 200р.

А ЭБУ-то с какого перепугу накрыться должен?



Себе купил коллекторный пламегаситель. гофру трехслойную интерлок нержавейка.прокладку коллектора.прокладки на приёмную трубу,обманку. Пока с финансами напряг,чтобы всё это поставить.

на первой фотке пламегаситель спокойно ставится на лифан? а на втором что это?)

на первой фотке пламегаситель спокойно ставится на лифан? а на втором что это?)

Невнимательно прочитали .Повторяю 1 фото это коллекторный пламегаситель на Х50 подойдёт 100%;2 фото гофра трехслойная интерлок подойдёт 100%.Наши гофры слабые быстро прогарают, размер у них 45х100,когда её срезаешь лучше ставить чуть длиннее.

на первой фотке пламегаситель спокойно ставится на лифан? а на втором что это?)

Невнимательно прочитали .Повторяю 1 фото это коллекторный пламегаситель на Х50 подойдёт 100%;2 фото гофра трехслойная интерлок подойдёт 100%.Наши гофры слабые быстро прогарают, размер у них 45х100,когда её срезаешь лучше ставить чуть длиннее.

мне получается тоже нужен коллекторный пламегаситель и гофру и все? и прокладку если поврежден?

мне получается тоже нужен коллекторный пламегаситель и гофру и все? и прокладку если поврежден?

Некоторые просто выбивают катализатор и с пустой банкой катаются им нравится звук выхлопа. но со временем прогорит резонатор и дальше глушитель.Их замена в разы дороже если купить и поставить пламегаситель(1242руб.) Прокладка выпускного коллектора оригинал LF479Q11008013B стоит 84 руб.,а прокладки на приёмную трубу где гофра,подходят от УАЗика и Газели цена 30 руб.Решай сам,выбор за тобой

мне получается тоже нужен коллекторный пламегаситель и гофру и все? и прокладку если поврежден?

Некоторые просто выбивают катализатор и с пустой банкой катаются им нравится звук выхлопа. но со временем прогорит резонатор и дальше глушитель.Их замена в разы дороже если купить и поставить пламегаситель(1242руб.) Прокладка выпускного коллектора оригинал LF479Q11008013B стоит 84 руб.,а прокладки на приёмную трубу где гофра,подходят от УАЗика и Газели цена 30 руб.Решай сам,выбор за тобой

а после этого расход вернется в норму? а то у меня по городу 9-9.5 литра.

а после этого расход вернется в норму?

Расход станет меньше если прошить под Евро2 и ошибка погаснет.Но это стоит денег(примерно 7-8 т.руб)не знаю как в вашем городе.Дешевле поставить обманку.цена её от 200 руб. и сбросить ошибки двигателя. Может этого будет достаточно.

а после этого расход вернется в норму?

Расход станет меньше если прошить под Евро2 и ошибка погаснет.Но это стоит денег(примерно 7-8 т.руб)не знаю как в вашем городе.Дешевле поставить обманку.цена её от 200 руб. и сбросить ошибки двигателя. Может этого будет достаточно.

сначало надо пламегаситель ставить потом прошивать? или порядок не важен можно и сразу прошить а потом ставить пламегаситель?

Lifan XC60 удаление катализатора установка пламегасителя 49-62-22 Чебоксары Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому

image

Lifan XC60

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

ВЫБИЛ ОБА КАТАЛИЗАТОРА НА ЛИФАН Х-60

Сергей, добрый день. Как на расход повлияло удаление катализаторов?

Петр Красин

Сергей добрый день добавьте пожалуйста в группу +996550571054 заранее благодарен

Дмитрий Александрович

Привет Серёга! Спасибо за хорошее и познавательное видео! Добавь пожалуйста в группу ват сап 89871079377

Александр Лучин

Ставь пламегасители и будет тебе счастье!

Sergey Egorenko

На заданию подвеску от какой марки подходит

Сергей Гришин

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОБАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ГРУППУ ВАТСАП. 89892917599

Висхан Абуев

И чтоб завести машину надо крутить сек.4.5 и троит, как каток вибрирует

Висхан Абуев

Я поменял свечи проводку посмотрел зажигание вроде всё правильно но всё-равно чек моргает на больших оборотах в смысле на 2.000 оборотов и выше

Висхан Абуев

Привет! А может из-за католизаторов моргать чек не на малых, а на больших оборотах?

Мон Парфюм

Вечер добрый.У меня х 60.2 года пробег 110000 км.,сегодня первый раз поменял колодки.А так всё нормально.Вопрос а самому можно перепрошить(в программах разбираюсь,)вот только на авто ни чем подобным не занимался,и где можно посмотреть что это вообще за программа.Я думаю не особо то и сложно всё это.

Сергей ч тоже рад смотрю твоё видео содня твоевидео оченъ понятно молодец давай продолжай виктор машиной доволен пробег 75000

Сергей я из набережых челнов виктор

сергей яхотел сказать спосибо а сказал виктор извини

Спосибо виктор заинформацию

Сергей посмотрел как ты удалил оба катализатора атуда что поставил я тоже вибил но нечего непоставил какие послетствия виктор

Игорь Васин

Моему лифану 6 лет. Пробег почти 200 тыс. Вообще ни чего не делал. Прёт как новый.

Владимир Классин

Звук как у бензопилы

Ахметжан Тукашев

Здравствуйте, купил х - 60 с вариатором пробег 86000 ,катализаторы надо выбивать?

лл 00

Здравствуйте, у меня на лифане х60 когда на большой скорости едешь в салоне шум от мотора,как будто 6 скорость просит из-за чего может быть,заранее спасибо

Андрей М

Подскажите в чем может быть причина ? появилась проблема , на холодную скачут обороты от 1000 как завёл до 2000 и вниз на 500 пару минут такая ерунда (туда сюда) и потом всё становится норм и работает на холостых как положенно !

Замена катализатора на пламегаситель на Лифан Х 60

Марки: Все отечественные, Все иномарки. Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 58 услуг.

Наш сервис оказывает широкий спектр профессиональных автоуслуг по диагностике, техническому обслуживанию, ремонту легковых автомобилей ….

Устройство выхлопной системы

Услуги: автоэлектрик, антикор, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 43 услуги.

Гарантию на выполнен …. Алексей: Цена удаления катализатора поставить обманку прошить под евро. Алексей: сколпько будет стоить удаление катализатора и установка пламягасителя с обманкой. Леонид Григорьевич: лифан х60 замена катализатора выхлопной системы на пламегаситель.

Что такое пламегаситель Лифан Х 60, где купить и как установить: рекомендации мастеров СТО

Аркадий: загорелась ошибка сдох катализатор. Максим: Загорелся Чек. Комп показывает ошибку катализатора.

Ремонт глушителя Лифан

Как можно ее убрать навсегда. Петр: Умер катализатор,ищу где его можно выбить и установить пламягаситель. Алексей: требуется замена катализатора на пламя-гаситель с обманом лямбда-зонда на мазда сх5. Менял фары бенз.

Что такое пламегаситель Лифан Х 60, где купить и как установить: рекомендации мастеров СТО

Все отзывы об автосервисах в Кургане. Ремонт катализаторов в Кургане. Год выпуска Включите его в настройках. Авто стекло. Ремонт катализаторов в Кургане — цены Toyota Highlanderремонт катализаторов Kia Rioремонт катализаторов Mitsubishi Montero Sportремонт катализаторов Kia Sorentoремонт катализаторов Chevrolet Aveoремонт катализаторов Lifan X60ремонт катализаторов Skoda Fabiaремонт катализаторов Opel Astraремонт катализаторов Hyundai Matrixремонт катализаторов Toyota Platzремонт катализаторов Mitsubishi Lancer Classicремонт катализаторов Toyota Avensisремонт катализаторов Toyota Solaraремонт катализаторов Hyundai Santa FEремонт катализаторов Ford Focusремонт катализаторов Ford Focusремонт катализаторов Chevrolet Epicaремонт катализаторов Ford Focusремонт катализаторов Chevrolet Rezzoремонт катализаторов Mazda CX-5ремонт катализаторов Читать полностью.

Цена время качество гибкий подход к клиенту. Очень долго меняли детали, приехал к 9 утра, а забрал в Курган, проспект Машиностроителей, Расскажите друзьям! Также смотрят Автосервисы в Кургане Круглосуточные автосервисы в Кургане.

Замена катализатора на пламегаситель Lifan

Выбор автосервиса по марке Chevrolet. На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках ремонт катализаторов в Кургане, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв. Статьи Общение Пользовательское соглашение.

ВИДЕО: Lifan X60 прошивка без катализаторов Отзыв владельца

Читайте также: