Лада самара замена катализатора

Обновлено: 30.04.2024

Замена катализатора ВАЗ в Самаре

Антон: Подскажите, сколько у вас будет стоить работа, по замене катализатора на вставку 4-1 на Лада Калина седан 1118 1.6 8 кл. евро-2 2007 г.в.

  • Автосервис «Auto сервис»: стоимость 1000 рублей
  • Автосервис «АвтоОкей на Вольской 104»: Добрый день ! Стоимость работы 2500 руб.
  • Автосервис «АвтоОкей»: Добрый день! информацию можете уточнить по номеру . С уважением автосервис АвтоОкей!
  • Автосервис «Stage Car»: Добрый день,500₽
  • Автосервис «Mitasu»: Здравствуйте. Стоимость работы 2500р, возможны слесарные работы

Антон: Сколько будет стоить поменять установленную вставку вместо катализатора на другую?

  • Автосервис «5с-авто»: Здравствуйте! 2000 руб.
  • Антон: Это на 8 клапановой?или там не имеет значения
  • Автосервис «5с-авто»: Нет значения.
  • Автосервис «АвтоОкей на Вольской 104»: Добрый день с/у глушителя 450р сварочные работы 600р.
  • Антон: у меня лопнула вставка,и я хотел бы поменять на новую!
  • Автосервис «АвтоОкей на Вольской 104»: Приезжайте поменяем
  • Автосервис «АвтоОкей на Вольской 104»: Приезжайте поменяем
  • Антон: ну так и сколько именно это будет стоить?
  • Антон: то есть мне это будет стоить 450 рублей?
  • Автосервис «АвтоОкей на Вольской 104»: Добрый день ! работа будет стоить 1200 руб.
  • Антон: на 8 кл Калине?
  • Автосервис «АвтоОкей на Вольской 104»: на 8 кл Калине 2500 на 16 кл 1200
  • Автосервис «АвтоОкей»: 922-76-56 тел мастера пиемки авто
  • Автосервис «Dragon на Дыбенко»: Не совсем понятен вопрос. Вы имеете ввиду убрать катколлектор а вместо него установить паук ?
  • Антон: у меня лопнула вставка(которая вместо катализатора) и я хотел бы ее поменять! сколько мне это будет стоить? машина калина 8 кл.
  • Автосервис «Dragon на Дыбенко»: Замена лопнувшего паука на калине 8 клап. 2000 руб.
  • Антон: хорошо,спасибо
  • Автосервис «Автоцентр на Заводском (бывшее Сам.авто)»: Добрый день! Для уточнения информации просьба перезвонить по телефону 993-85-55 сервисный центр Автоцентра на Заводском. Спасибо за обращение!
  • Автосервис «Установка и подбор контрактного двигателя и КПП в Самаре»: Оставьте свой номер телефона мы вам перезвоним

Антон: Сколько будет стоить работа по замене катализатора на заменитель катколлектора (паук) 4.1с обманкой на Лада Калина седан 1118 1.6 8 кл. евро-2

Ремонт и замена катализатора Лада Самара

Ремонт катализатора Лада Самара подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Лада Самара

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Всем привет!
Все началось, когда купил машину и поменял ГРМ, спросили пробег 86 500, хм… удаляй католика, а то движок приедет! Думаю почему. много читал и спрашивал (даже в официальном сервисе спросил, сказали после 80-90 000 рекомендуют удалять или менять на новый!)
Обратившись в контору, где бесплатно удалят катализатор и поставят пламик с прошивкой Евро2…

Удаление катализатора вопрос спорный, есть много сторонников и наоборот.

Итак начнем:
1- Сняли впускной патрубок и дроссельную заслонку.

2- Сняли жара отражающий щит
3- Открутили 3 болта снизу трубы
4- открутили болты крепления коллектора к ДВС

5- вынув коллектор разрезаем его на 2 части

6- выбиваем катализатор

Далее берем пламегаситель, я взял качественный марки TOFRIS

7 — ставим пламегаситель и обвариваем его внутри

9- собираем в обратном порядке
10- заводим и едем)
Тут попутно гофра где то прогорела … её тоже заменили:

Далее либо они бесплатно ставят обманку на ЕВРО 5 и ничего прошивать не надо!
Но меня смущает после того как я ездил на гранте с 87 сильным движком и 8 клапанами шитым на ЕВРО 2- это была ракета (тут же 106 пони тогда !)
Однозначно шить под ЕВРО 2. Ребята дали телефон человека который занимается прошивками.
Поговорив с ним решено прошить не евро 2, а Паулюс — сильно мол отличается от ЕВРО 2.
Итог установки: С низов стала чуть динамичнее, запах вони пока не чувствовал. CHECK не загорелся пока( обманку не ставил под ЕВРО 5)
Сегодня поеду и напишу что и как!
Всем удачи!

Лада Vesta SW 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Лада Веста, 2019


Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2018


Лада Веста, 2016

Комментарии 54

У меня белый идет в пробках)

У меня только зимой, белый, летом ничего

Добрый день, с этим пламегасителем звук выхлопа изменился по сравнению с катализатором? (Громче стало или также осталось?) Не звенит ничего?

Осталось все без изменений и звона нету

BERK747 Такой высокоинтеллектуальный ответ я даже не знаю, чем крыть… Настолько мощные аргументы., , , , , На ещё запятых.

Скажи как пламик ещё жив? стоит именно этот ставить? По звуку как? изменения есть спустя время?

Не звук как штатный, щас 96000 пробег, все гуд, а зимой дымит(парит) дольше чем с католиком

ну как, езда без ката- год спустя

Не знаю, нормально 🙂

Купил авто без катализатора ! Старый хозяин удалил на пробеге в 50 к. решил увеличить мощность, по мне его развели …
Теперь есть звук выхопа неприятный как будто старый таз ! Оказалось ему просто удалили и сделали евро-2, даже пламягаситель не поставили ! Теперь думаю пламягаситель ставить чтобы шумы убрать и гофру надо менять ! Пробег всего 60к предполагаю что гофра прогарела именно из-за отсутствия катализатора и пламягасителя .
По мне удалять катализатор полный бред ! На приоре проездил 178к. ничего не удалял и машина летела .

Будьте бдительны при оставление машина на СТО .
У знакомого кия церато, оставил машину на ночь на СТО через неделю заметил что ему удалили втихаря ! Начал сними разбираться они всячески отмазываются …

Удаление катализатора в Самаре

Чтобы бороться с вредными веществами в выхлопе, все современные автомобили оснащают кучей экологических систем. Одно из таких устройств — каталитический нейтрализатор или просто катализатор. В исправном состоянии он не «душит» мотор, но чем больше он забивается, тем заметней будет потеря мощности и «жор» топлива. Решение — удалить катализатор и отключить контроль его работы на программном уровне. Для этого обращайтесь в автосервис Luxe Chip в Самаре на Потапова, 78.

  • Программное отключение катализатора с помощью чип-тюнинга — от 2000 рублей;
  • Физическое удаление катализатора — бесплатно (при условии, что остатки катализатора останутся у нас — уточняйте подходит ли ваш автомобиль под эту акцию).

Признаки забитого катализатора

Самый очевидный факт наличия проблем с устройством — горящий чек двигателя c ошибками P0420–P0424 (если стоит два ката — P0430–P0434).

Из других признаков:

  • Ухудшилась динамика разгона;
  • Автомобиль медленней набирает скорость, снижается «максималка»;
  • Увеличился расход бензина;
  • В выхлопе усилится запах сероводорода;
  • Возможно затруднение пуска движка.

Эти симптомы не обязательно указывают на неисправность катализатора или его выход из строя. Точные данные покажет профессиональная компьютерная диагностика и проверка противодавлением.

Сколько служит катализатор

Средний ресурс работы каталитического конвертера — 100 000 км пробега. Но это не означает, что, проехав 100 тысяч, надо сразу делать замену катализатора. Он может прослужить и 120 или 160 тыс. км, а может умереть и на 40 тыс. км пробега.

Как выглядит забитый катализатор

Так выглядит катализатор с оплавившимися сотами

Причины выхода из строя:

  • Бензин плохого качества — один из основных «убийц» устройства;
  • Механические повреждения — удары камнями или о неровности повреждают соты устройства;
  • Неполадки в системе зажигания — после несостоявшихся пусков движка топливо скапливается в тракте и при следующем удачном заводе может сдетонировать и разрушить керамические соты;
  • Естественный износ и некачественное изготовление.

Что делать, когда забило катализатор

  1. Заменить на новый.

Вариант с заменой катализатора выльется в приличную сумму. Стоимость нового конвертера может доходить до 100 000 рублей (оригинальное устройство для бизнес-класса). Еще придется потратится на саму работу по замене в сервисе. И не забывайте, что новый каталик также со временем выйдет из строя.

  1. Удалить/вырезать катализатор.

Удаление катализатора более выгодно в экономическом плане, проблемы решаются раз и навсегда. После вырезания делается замена катализатора на пламегаситель или стронгер. А чтобы избежать появления «Check Engine», в программе ЭБУ отключается лямбда-зонд (ДК2 или bank 2), который контролирует эффективность катализатора.

Установка пламегасителя вместо катализатора

Замена катализатора на пламегаситель

Некоторые сервисы после удаления катализатора предлагают поставить обманку лямбда-зонда. Мы не рекомендуем этого делать, ведь такие обманки катализатора не могут предусмотреть весь рабочий диапазон — через какое-то время полезут ошибки. Также на автомобилях с электронной педалью газа необходимо вносить изменения в карты управления дроссельной заслонкой, так как при работе с катализатором скорость и угол ее открытия ограничены нормами токсичности Е4 и выше. Требуется полноценная прошивка Евро 2.

Плюсы и минусы удаления катализатора

  • Понизятся нормы токсичности;
  • Звук выхлопа станет более звонким (решается установкой пламегасителя).
  • Дешевле, чем замена на новое устройство;
  • Отпадет необходимость будущих замен;
  • Можно сделать мощностной чип-тюнинг, тогда значительно улучшится разгонная динамика, прибавится тяги на низах, пропадут «задумчивость» педали и провалы мощности.




Чип-тюнинг, механическое и программное удаление катализатора, установка пламегасителя на автомобиль Kia Sportage 2.0 — прошивка Е2

Обращайтесь в ателье «Люкс-Чип» в Самаре. Оперативно удалим неисправное устройство и сразу же зальем динамичную прошивку (АДАКТ, Паулюс и др.). Гарантируем, что проблем с катализатором у вас больше не будет.

Бесплатное удаление катализатора в Самаре

Практически все современные автомобили сегодня с завода оснащаются каталитическим нейтрализатором или просто катализатором. Катализатор необходим для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных веществ и минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. Однако по прошествии определенного времени (как правило гарантии производителя) катализатор начинает терять свою эффективность, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Почему стоит удалять катализатор

В процессе эксплуатации автомобиля выхлопные газы проходят через мелкие соты внутри катализатора и, вступая с ними в химическую реакцию, очищаются от примесей. Со временем вредные частицы забивают отверстия сот и отработанные газы отводятся все хуже. В результате резко падает мощность автомобиля, а в некоторых случаях двигатель вообще перестает заводиться.

Но это еще не самое страшное. Принимая во внимание низкое качество топлива в России, катализатор начинает буквально разваливаться уже через 30 000 - 50 000 км. пробега. Его керамические частицы могут попасть в двигатель, что неизбежно приведет к задирам на стенках цилиндров и дорогостоящему капитальному ремонту. При этом автопроизводитель в большинстве случаев не считает такой случай гарантийным, списывая все на некачественное топливо и условия эксплуатации. Т.е. автовладельцу нужно будет делать ремонт полностью за свой счет.

Безопасно ли удалять катализатор

Сам катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов. Поэтому его удаление никак не скажется на работоспособности авто. Напротив, катализатор искусственно "душит" двигатель и после его удаления, как правило, снижаются обороты на холостых, мотор работает ровнее и слегка увеличивается динамика езды.

Почему стоит удалять катализатор у нас

  • В зависимости от марки и модели авто удаление катализатора абсолютно бесплатно! Более того мы готовы доплатить вам за ваш б/у катализатор до 8000 рублей.
  • Устанавливаем качественный пламегаситель, который прослужит не менее 5 лет.
  • Прошиваем ЭБУ заводской прошивкой на дилерском оборудовании. Это полностью исключает ошибки и неисправности в работе автомобиля.
  • Работаем аккуратно и качественно. Даем гарантию до 5 лет

Как проходит процесс удаления катализатора

Процесс удаления катализатора не сложен и занимает всего несколько часов. Сама процедура выглядит следующим образом:

  • Вы загоняете автомобиль к нам в сервис.
  • Мы демонтируем выпускной коллектор и аккуратно извлекаем из него керамические соты катализатора.
  • Если в вашем автомобиле катализатор установлен в нескольких местах (например, дополнительно рядом с глушителем), то по согласованию с клиентом соты выбиваются и оттуда.
  • Далее вместо катализатора устанавливается пламегаситель.
  • Коллектор устанавливается на место.
  • Наши специалисты прошивают ЭБУ автомобиля, чтобы убрать ошибку на панели приборов и настроить двигатель на работу с пламегасителем.
  • Можно ехать!

В результате мотор начинает чувствовать себя "свободнее": слегка увеличивается мощность, пропадают провалы педали газа, уменьшается расход топлива. Ну и, конечно же, полностью устраняется риск попадания на капитальный ремонт двигателя.

Для того, чтобы записаться на удаление катализатора в Самаре позвоните на нашу горячую линию либо оставьте заявку на сайте. Наш специалист свяжется с вами и назначит удаление на удобное для вас время.

Удаление катализатора в Самаре

Катализатор - достаточный важный элемент выхлопной системы, который нейтрализует часть отработанных газов автомобиля, методом окисления (окислительный катализатор) или восстановления (восстановительный катализатор). Порой, данные методы применяются вместе – окислительно-восстановительный катализатор.

На бензиновых двигателях, соответствующих нормам ЕВРО-2 и выше, катализатор является обязательным элементом.

В системах, соответствующих ЕВРО-3 и выше добавляется второй контролирующий датчик – лямбда-зонд, который располагается рядом с нейтрализатором.

В течении срока службы катализатор постепенно засоряется и теряет эффективность, в тяжелых случаях он может спечься или осыпаться. Такой, вышедший из строя элемент, может создать пробку на выхлопном тракте автомобиля, и серьезно повлиять на поведение двигателя.



После окончанию срока службы катализатора или его поломки самым рациональным решением будет отключение или удаление нейтрализатора. Причина проста: цена нового катализатора часто достигает 150000-200000 рублей, а программное отключение с механическим удалением мало вероятно превысит планку в 30000 рублей.

При удалении катализатора из автомобиля с экологическим классом ЕВРО-3 и выше, вам гарантировано появление «чека» на приборной панели или даже запускать аварийный режим, при котором мощность двигателя ограничена и повышается расход.

Чтобы избежать таких последствий, необходимо программное отключение системы контроля катализатора (лямбда датчика или датчика кислорода). При правильно выполненных программных работах, ошибки вас не будут беспокоить.

Имейте в виду, что простое отключение рабочего катализатора программными методами не даст особого прироста в динамике и мощности.

Отключение и удаление катализатора является обязательным условием при постройке мотора под спортивные нагрузки, а также для калибровки турбомоторов на прошивках Stage 2 и 3. Данное действие поможет снизить температурный режим двигателя, а также даст возможность быстрее выводить выхлопные газы.

Расценки на программное отключение катализатора: *

- 8000-12000 рублей** - без снятия электронного блока управления двигателем (ЭБУ)

- до 15 000 рублей*** - со снятием электронного блока управления двигателем (ЭБУ)

* На автомобилях, где цена чип-тюнинга менее 8000 рублей, программное отключение катализатора, равно стоимости чип-тюнинга.

**В случае одновременного заказ чип-тюнинга и удаления катализатора, действует специальная цена.

*** Цена может изменяться в зависимости от сложности работ. Итоговую стоимость уточняйте у оператора.

Цена на механическое удаление катализатора напрямую пропорциональна состоянию вашей выхлопной системы и зависит от: выбранной методики (с пламегасителем или нет), состояния крепежных и резьбовых элементов.

Средняя стоимость механического удаления катализатора обычно располагается в диапазоне от 6000 до 18000 рублей.

По желанию заказчика мы изготовим и установим костюмную выхлопную систему на основе комплектующих от топовых брендов: Borla, Magnaflow, Fox, Bomfider и др. на заказ.

Катализатор Самара



5
2





3



4
3
2
5
7
3
5
2



10
10




3
5
3
2
2

Сколько служит катализатор на ВАЗ? Официальный ответ производителя и личный опыт.

Сегодня расскажу сколько служит катализатор на автомобилях ВАЗ и представлю официальный ответ завода о гарантии на него. Сразу оговорюсь, для эстетов, блюстителей русского языка и любителей чёткой терминологии. Каталитический конвертер, нейтрализатор выхлопных газов автомобиля в простонародье называют катализатором. И в статье я буду его называть его именно так. Канал то народный! Прошу не писать, что автор скотина неуч.

Когда я в 2014 году покупал Киа, то там черным по белому было написано, что гарантия на катализатор всего 1000 км. И только в 2016 году под давлением киаводов и известных СМИ, таких как "За рулем", производители бренда Киа пошли на послабления и расширили гарантию до 150 тысяч или 5 лет. Что наступит ранее. Должен отдать должное Киа, катализатор у меня дожил до максимального срока службы двигателя (он прописан в инструкции), 180 тысяч километров. А что же ВАЗ?

Был я как-то на сервисе у дилера ВАЗ. И краем уха зацепил беседу мастера приемщика с клиентом. Из услышанного уловил слова мастера, что на катализатор вроде бы, надо уточнить, гарантия всего 100 км. Меня этот вопрос заинтересовал и я решил перечитать гарантийные обязательства завода. Прочитать их можно прямо на официальном сайте. Напомню, гарантия на автомобили Лада составляет 3 года или 100 тысяч пробега, что наступит ранее. Для Нивы и Ларгуса немного свои гарантии, массовый сегмент одинаково. Узлы и детали, имеющие другую гарантию очень чётко прописаны отдельно у любого производителя. И я не нашёл ни слова о иной гарантии на катализатор. Но это не всё!

Я решил обратиться напрямую к производителю и мне пришёл официальный ответ:

Если за 3 года или 100 тысяч пробега из строя выйдет катализатор, то фактически это гарантийный случай. Но при соблюдении рекомендаций по заправке топливом и соблюдении регламентных ТО. Очень многие,купив Ладу, начинают лить в бак что угодно, но не то, что прописано заводом. Это же Жигули, считают многие, 95 ей жирно! То же и с регламентными ТО. Написано заливать масло определённых параметров, ай, зальем отработки! Свечи? Да нафига зачем их менять? Вон лежит в бардачке комплект, затроит, поменяю. А эти прокалить и ещё поездят, снова в бардачок положу! И так далее. При таких условиях вам не только в гарантии откажут, но и катализатор очень скоро откажет!

На моей Гранте сейчас пробег 109 тысяч и катализатор живее всех живых. Есть правда один косяк, выявили в ходе диагностики. Не работает нагревательный элемент датчика кислорода, что в общем на работу никак не влияет. И даже лампа чек при такой неисправности не загорается. Так что, катализатор на ВАЗе честно отслужил свою гарантию и служит дальше. Сколько? Время покажет, а я расскажу. Ну а на сегодня все, всем добра и удачи, не забываем оценить статью! А сколько у вас прошёл катализатор?

Удаление катализаторов В Самаре. RSS

Автосервис «Рысь (Тюнинг & Автосервис)»

  • по 2 отзывам
  • Самара, улица Аминева, 18А

Чинил Мерседес В общем отлично цены приемлемы в 3 раза дешевле чем у официалов Оборудование аппаратура отличные !! 500

MITASU

  • по 1 отзыву
  • г. Самара, ул. Волгина 127а

Ремонтировал здесь систему впрыска на своем Форде. Мастера толковые работают четко без лишних движений. Советую всем.

Автосервис 163rus

  • Самара ул. Грозненская 35

Автосервис 163rus Мы предлагаем весь перечень услуг автосервиса по ремонту отечественных и импортных автомобилей. Есть свой склад расходных запасных частей на иномарки и ВАЗ . .

Рысь (Тюнинг & Автосервис)

  • Самара, улица Аминева, 18А

Новый крупный сервис в Самаре уже ждёт своих клиентов. Мы предоставляем огромный спектр услуг от простой замены колодок, до программного вмешательства в ЭБУ вашего автомобиля, .

Рысь (Тюнинг & Автосервис)

  • Самара, улица Аминева, 18А

Новый крупный сервис в Самаре уже ждёт своих клиентов. Мы предоставляем огромный спектр услуг от простой замены колодок, до программного вмешательства в ЭБУ вашего автомобиля, .

Мастерская Mexanik

  • г. Самара, ул. Пятигрская 13

Ремонт акпп, вариаторов, роботов, мкпп. Двигатели бензиновые - дизельные. Редуктора,мосты, раздаточные коробки. Дилерские сканера для диагностики. Автозапчасти новые, контрактные автозапчасти.

Автосервис Скорпион

  • Самара, ул. Тихвинская 17 А

Режим работы: Понедельник - суббота с 9:00 до 19:00 Воскресенье с 10:00 до 17:00

RLS Автосервис

  • Самара, ул. Мичурина 23

Услуги: - Техническое обслуживание - Замена масла - Ремонт ходовой - Зд развал схождение - Шиномонтаж - Ремонт двигателя - Мойка - Диагностика - Заправка .

  • 443017 Самара, Южный проезд 102

пн.-сб. 9.00-20.00, вс.-выходной Автослесарные работы 3D сход-развал Автоэлектрика Аргоновая сварка Замена масла Замена масла АКПП Заправка кондиционеров Компьютерная диагностика Кузовной ремонт Плановое техобслуживание Покраска Ремонт .

Luxe-chip

  • Самара ул. Потапова 78а

Работаем в будни с 9.30 до 19.00 в выходные с 10.00 до 17.00

KATAVTO

  • г. Самара, ул. Смоленская, 2

Чип-тюнинг на новые и подержанные авто до 2005 года. Ремонт и кастомизация выхлопа.  Чип-тюнинг автомобиля Stage 1.2.3.4 ➤ Положительные изменения в динамике разгона, его .

Читайте также: