Лексус джс 470 замена насоса

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного насоса Lexus Lx 470

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Лексус Gx470 2005. Не заводится. Снятие бака, замена топливного насоса.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может сталкивались. Такая проблема: машина Прадо 120 4.0 2007 год, пробег 330, погиб родной насос, поменяли на насос от Камри, но так как он без защёлок, примотали проволкой, до дома доехал. Дома заказали аналог gip-514, но до установки начались чудеса с запуском, стал хуже заводится, дольше крутить, подумал на форсунки, почистили из и заодно насос поменяли. Пара дней всё отлично, потом опять стал хуже заводится, дольше крутит и при запуске как будто захлёбывается. Подумал, что форсы выходили своё, купил новые от Айсина, поменяли, тут же стало хуже, стал заводится ещё хуже, доходило до 4-5 полных прокруток стартера перед запуском, подумали давление не держит, поменяли обратный клапан на рампе и топливный демпфер, но проблеме это никак не помогло, как заводился плохо так же и кручу иногда по 2-3 -4 раза полных авто-проворота стартера. В чем может быть проблема? Уже всё поменяли. Может всё-таки насос бракованный попался? На запуск даёт только 3 очка давления топлива, на работающий двигатель также 3 очка, но там избыток сбрасывает обратный клапан. Подскажите пожалуйста

Movie Makers

а я обнаружил что у меня если залить полный бак, вот прям до крышки - машина начинает глохнуть на низких оборотах, пока эти излишки не используешь (около 30 км). И нельзя было раньше залить полный бак, потому что бенз пенился. Удалили клапан от перевертывания, теперь заправится норм, но течь в соединении шланга и бака, оттуда выдаваливает когда бак сверх полный. Так-то не критично, но боюсь встать в речке и набрать в бак воды.

АРМАН Канаев

По утрам с 4раза заводится это из-за насоса? Потом ещё на гашетку резко если надавить то реакция не такая, опаздывает

Канат Елекенов

Менял насос и фильтр сиденья не снимал, бак опустил одну сторону всё снял, но вам пять все грамотно чётко

Михаил Кандауров

А говорят что на "автомате" на буксире нельзя возить?

Mike Dog

Вот по этому на своем прадо120 выпилил аккуратно отверстие. 15 минут и насос снят. И никаких гвоздей

Марк 111

Спасибо огромное за видео советы

владимир латыш

ездил на мерсах 20 лет все болты откручивались сейчас крузак 200 болты уламываются

Aleksandr Tiganik

Да! Смазывать болты. Это как "Отче наш" должно быть у всех механиков.

Василий Штырц

Артём, привет. А как ты подлез к болту который стоит возле кардана, чтобы снять защиту бака,не снимая кардан?если есть видео буду признателен

Назар Карабалаев

Газовое оборудование позволяет 10 раз в аварийном режиме завестись, после 10 раза необходимо предохранитель ГБО передернуть и опять появится возможность 10 в аварийном режиме заводиться!

Злая Печенька

2 болта оторвал сам и 1 кто то давно до меня. Высверлил оборвашки в раме, сунул в дрель метчик на 10, первый номер, хуяк хуяк, 2 минуты и 4 новых резьбы, вторым номером не прогонял . Над карданом тоже есть болт противный неудобный, нарезал в том месте на 10 и вкрутил болт с высокой шляпой для удобства. Все болты сменил на новые и смазал. По ходу отрихтовал вмятинки на защите бензобака.

Михаил Kaichuck

Оператор от бога,аж голова закружилась

Для замены насоса ЗАЧЕМ снимать бак? Сними второе заднее кресло лучше и из салона достань стакан бензонасоса!

Boris skitls07

как отсоединить этот злосчастный шланг сапуна(обратка в горловину) от бака. кто нибудь подскажет?

KG-BARADACH

Можно ваш адрес или телефонный номер

KG-BARADACH

Добрый вечер у меня GX470 утром нормально заводится а когда пару часов поставить не заводится с 1 раза

Guadelupo Ales

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, перестала работать контрольная лампа низкого уровня топлива в баке. Разобрал приборку, диод целый, плата не черная, все как новое. Куда копать? бензобак? датчик?

Zorik Gogoryan

Добрый день . Скажите пожалуйста а провод о котором вы говорите он отдельно продаёться? В экзисте мне не смогли найти.

Денис Коньшин

Не ужели нельзя было сделать люк такой чтобы через него не только фишку и трубки отнять можно было, но и вытащить стакан? Гемор однако, бак опускать.

Лексус Gx470 2005. Не заводится. Снятие бака, замена топливного насоса.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может сталкивались. Такая проблема: машина Прадо 120 4.0 2007 год, пробег 330, погиб родной насос, поменяли на насос от Камри, но так как он без защёлок, примотали проволкой, до дома доехал. Дома заказали аналог gip-514, но до установки начались чудеса с запуском, стал хуже заводится, дольше крутить, подумал на форсунки, почистили из и заодно насос поменяли. Пара дней всё отлично, потом опять стал хуже заводится, дольше крутит и при запуске как будто захлёбывается. Подумал, что форсы выходили своё, купил новые от Айсина, поменяли, тут же стало хуже, стал заводится ещё хуже, доходило до 4-5 полных прокруток стартера перед запуском, подумали давление не держит, поменяли обратный клапан на рампе и топливный демпфер, но проблеме это никак не помогло, как заводился плохо так же и кручу иногда по 2-3 -4 раза полных авто-проворота стартера. В чем может быть проблема? Уже всё поменяли. Может всё-таки насос бракованный попался? На запуск даёт только 3 очка давления топлива, на работающий двигатель также 3 очка, но там избыток сбрасывает обратный клапан. Подскажите пожалуйста

чтобы не было таких неразберих - насос надо было поставить Денсо.

а я обнаружил что у меня если залить полный бак, вот прям до крышки - машина начинает глохнуть на низких оборотах, пока эти излишки не используешь (около 30 км). И нельзя было раньше залить полный бак, потому что бенз пенился. Удалили клапан от перевертывания, теперь заправится норм, но течь в соединении шланга и бака, оттуда выдаваливает когда бак сверх полный. Так-то не критично, но боюсь встать в речке и набрать в бак воды.

По утрам с 4раза заводится это из-за насоса? Потом ещё на гашетку резко если надавить то реакция не такая, опаздывает

Менял насос и фильтр сиденья не снимал, бак опустил одну сторону всё снял, но вам пять все грамотно чётко

А как питание с насоса снимали?
Там провод короткий, без разбора сидений его снять напряжно из под бака)

Ремонт двигателя Лексус GX470


Автомобили Lexus ассоциируются с роскошью и престижем. Их моторы надежны и долговечны, однако все же авто требуют бережного отношения и регулярного прохождения техосмотра. Особое внимание стоит уделять двигателю. К неполадкам и быстрому износу силового агрегата приводят:

  • езда по неровным дорогам;
  • непрохождение своевременно техосмотра и обслуживания;
  • попадание в ДВС мусора и грязи;
  • использование низкокачественных горюче-смазочных материалов.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Lexus GX470

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Lexus GX470 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Признаки неисправности мотора Лексус GX470

Обращайтесь в автосервис, обнаружив хотя бы один из перечисленных симптомов:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • проблемы с запуском;
  • появление стуков и вибраций при работе агрегата;
  • дым из выхлопной трубы;
  • падение мощности двигателя.

Своевременное обращение к мастеру позволит избежать капремонта и сэкономит средства.

Ремонт двигателя Лексус GX470 в Engine-repairing.ru


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт Lexus LX470 в Москве

Lexus LX 470 – второе поколение в семействе представительских внедорожников LX. Модель представляет собой люксовую версию Toyota Land Cruiser 100, ориентированную, главным образом, на американский рынок. Благодаря своим внедорожным способностям, сочетающимся с комфортабельностью и роскошью отделки салона, Lexus LX 470 получил самые высокие отзывы и вошел в число классических люксовых моделей мирового автопрома. Кроме этого, от базовой модели Lexus LX 470 отличается более изысканным дизайном. Благодаря отличному рыночному успеху модель находилась в серийном производстве 10 лет, начиная с 1998, и заканчивая 2007 годом.

Выполняя техническое обслуживание ТО Lexus LX 470, необходимо четко придерживаться всех рекомендаций производителя и использовать соответствующие технологии. Кроме этого, очень важен профессионализм специалистов, осуществляющих обслуживание Лексус ЛХ 470. Необходимо понимать, что цена даже небольшого ремонта этого элитного автомобиля, может быть довольно высокой, что вполне объяснимо, учитывая его статус.

Ремонт Lexus LX470

Ремонт Lexus LX470

Ремонт Lexus LX470

Ремонт Lexus LX470

Поэтому регулярное плановое обслуживание Lexus LX 470 в специализированном сервисе является обязательным условием, соблюдение которого позволяет владельцу намного более дешево эксплуатировать машину в течение максимально длительного периода времени. Сервисное обслуживание Лексус ЛХ 470 включает в себя регулярную замену всех необходимых расходных материалов, регулировку и настройку основных узлов и агрегатов. Кроме этого, в процессе обслуживания выполняется регулярная диагностика Lexus LX 470, позволяющая своевременно выявить возможные проблемы и предельно сократить стоимость их решения. Владельцам автомобилей этой модели в Москве свои услуги предлагает автосервис «Токио Сервис». Мы осуществляем послегарантийное обслуживание Лексус ЛХ 470 недорого и с гарантией безупречного качества. В нашем сервисе работают настоящие профессионалы, которые имеют большой опыт обслуживания и ремонта LX 470 и других моделей Лексус. Мы используем только рекомендованные концерном Toyota технологии, оборудование, запчасти и расходные материалы. Это дает нам возможность гарантировать высокое качество и оперативность наших услуг.

Высокий динамизм автомобиля обеспечивается мощным двигателем V8 объемом 4,7 литра, который выдает 234 лошадиные силы. Мотор отличается высокой надежностью и долговечностью. Капитальный ремонт двигателя Lexus LX 470 при условии выполнения требований по техническому обслуживанию может потребоваться не ранее 500 тысяч километров. Определенную опасность для двигателя может представлять масляное голодание – на больших оборотах наблюдается повышенный расход масла. Кроме этого, учитывая качество отечественного бензина, необходимо контролировать состояние топливной системы. Замена масла осуществляется каждые 10 тысяч километров. Для автомобилей старше 10 лет специалисты «Токио Сервис» рекомендуют сокращать периодичность замены в два раза. Такой сервис Lexus LX 470 обеспечивает безотказную работу двигателя в течение многих лет.

Мощность двигателя передается колесам посредством пятиступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением, в которой воплощены самые передовые технологии. Благодаря этому АКПП обеспечивает не только высокую эффективность но и безупречную надежность. В то же время, ремонт АКПП Лексус ЛХ 470 может иметь весьма приличную стоимость. Поэтому автовладельцу необходимо соблюдать правила эксплуатации «автомата» и рекомендации по техническому обслуживанию. Замену трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 40 тысяч километров.

Конструкция ходовой части обеспечивает отличное поведение автомобиля, как на асфальте, так и на бездорожье. Долговечность подвески также не вызывает никаких нареканий. В среднем срок эксплуатации без ремонта может составлять 150 и более тысяч километров. Одним из важных условий такого ресурса, как и для большинства внедорожников, является регулярное шприцевание. Пренебрегать этим не следует, поскольку ремонт Lexus LX 470 при неисправностях подвески потребует купить дорогостоящие оригинальные запчасти. В системе рулевого управления с гидроуисилителем не замечено никаких существенных проблем. Достаточно обеспечивать регулярное обслуживание в соответствии с сервисной картой. После 200 тысяч километров может потребоваться небольшой ремонт для устранения течи рулевой рейки. Замена тормозных колодок требуется, как правило, через 60-70 тысяч километров для передних колес. Задние колодки могут меняться через 100 тысяч километров. При необходимости замена колодок должна выполняться незамедлительно. Несмотря на высокую надежность электрики в данной модели, достаточно сложная схема электрооборудования может существенно затруднять ремонт. Однако наш автосервис Лексус ЛХ 470 гарантирует быстрое и качественное решение любых проблем.

Лексус Gx470 2005. Не заводится. Снятие бака, замена топливного насоса.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может сталкивались. Такая проблема: машина Прадо 120 4.0 2007 год, пробег 330, погиб родной насос, поменяли на насос от Камри, но так как он без защёлок, примотали проволкой, до дома доехал. Дома заказали аналог gip-514, но до установки начались чудеса с запуском, стал хуже заводится, дольше крутить, подумал на форсунки, почистили из и заодно насос поменяли. Пара дней всё отлично, потом опять стал хуже заводится, дольше крутит и при запуске как будто захлёбывается. Подумал, что форсы выходили своё, купил новые от Айсина, поменяли, тут же стало хуже, стал заводится ещё хуже, доходило до 4-5 полных прокруток стартера перед запуском, подумали давление не держит, поменяли обратный клапан на рампе и топливный демпфер, но проблеме это никак не помогло, как заводился плохо так же и кручу иногда по 2-3 -4 раза полных авто-проворота стартера. В чем может быть проблема? Уже всё поменяли. Может всё-таки насос бракованный попался? На запуск даёт только 3 очка давления топлива, на работающий двигатель также 3 очка, но там избыток сбрасывает обратный клапан. Подскажите пожалуйста

чтобы не было таких неразберих - насос надо было поставить Денсо.

а я обнаружил что у меня если залить полный бак, вот прям до крышки - машина начинает глохнуть на низких оборотах, пока эти излишки не используешь (около 30 км). И нельзя было раньше залить полный бак, потому что бенз пенился. Удалили клапан от перевертывания, теперь заправится норм, но течь в соединении шланга и бака, оттуда выдаваливает когда бак сверх полный. Так-то не критично, но боюсь встать в речке и набрать в бак воды.

По утрам с 4раза заводится это из-за насоса? Потом ещё на гашетку резко если надавить то реакция не такая, опаздывает

Менял насос и фильтр сиденья не снимал, бак опустил одну сторону всё снял, но вам пять все грамотно чётко

А как питание с насоса снимали?
Там провод короткий, без разбора сидений его снять напряжно из под бака)

Читайте также: