Мазда сх 7 воет турбина

Обновлено: 10.05.2024

Mazda CX-7 Спелая вишня › Бортжурнал › Гудит при холодном пуске, турбина?

При холодном пуске на оборотах выше 2000 появляется подвывание, которое проходит по мере падения оборотов. На видео хорошо слышно.
Вопрос это норма, или нет? На прогретом моторе никаких посторонних звуков не замечал.

Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2011

Комментарии 50

Точно также и пар идёт.

Такое поведение — норма. "Воющий" звук вызван подачей дополнительной порции свежего воздуха для скорейшего прогрева нейтрализатора.

У товарища такая же Мазда. Пробег 30 тыс.км. У него так же завывает при холодном запуске, еще и белый дым в этот момент валит.

продал я сх7 и стал счастливым человеком ))))

До этого несчастным был?

то турбина, то супорта клинило то ступица загудела то радиатор лопнул то автомат начал пинаться то бензонасос умер то привод захрустел то рулевка то ходовка, каждый день что то умирало, фары не светили, чек как будто с завода горел

Поддержу, у знакомого такая же, досталась по а/обмену. Полгода мается и всё сбагрить не может.

Да просто люди покупают не зная всех нюансов по сх-7 турбо, потом начинаются проблемы они их и продают чтоб денег не вкладывать. Вот твой знакомый поменялся на такое авто 🤣🤣🤣

то турбина, то супорта клинило то ступица загудела то радиатор лопнул то автомат начал пинаться то бензонасос умер то привод захрустел то рулевка то ходовка, каждый день что то умирало, фары не светили, чек как будто с завода горел

Плохо следил за ней значит!

До этого несчастным был?

вывод что это не машина а помойка вонючая, она меня достала до истерики

Просто тебе досталась вместо машины, ушатаная вонючая помойка, вот и причина истерики😂😂😂

да они все сыпятся сх7 не удачная машина это признал завод мазда

Если не ошибаюсь, то признали косяки у дорестайла. Если ездить с умом и регулярно обслуживать, то будет служить верой и правдой.

Если на доресте норм все делать будет ходить как рест

да они все сыпятся сх7 не удачная машина это признал завод мазда

Норм машина просто у тебя чето не то

понакупают дровищи потом у них машина не та, 250 тыс дорест, родное ВСЕ! что я делают не так?

да они все сыпятся сх7 не удачная машина это признал завод мазда

Не, просто мазда изначально сделали все не правильно-межсервисный интервал ТО сделали большой и тем самым убивали моторы, турбины. К тому времени как вышла рестайлинговая модель люди уже знали о проблеме, поэтому многие владельцы масло меняли уже как положено 6т.км.

Просто тебе досталась вместо машины, ушатаная вонючая помойка, вот и причина истерики😂😂😂

я проездил 3 года без проблем, накатал за 3 года 160 тысяч, у меня прадо 2я машина он вообще не прихотливый, , естественно все своевременно обслуживается и ухаживается

турбина усе .такая же фигня была, я катался какоето время, а потом тяга пропала и тачан вообще ехать перестал .Поглядывай на уровень масла периодически .

Mazda CX-7 Универсальная машина › Logbook › Два года и 50 тыс. км на китайской турбине

На 110 тыс. км моя «родная» турбина завыла как сирена и начала подъедать масло (см. БЖ), диагностика у официалов подтвердила необходимость замены турбокомпрессора. Стоимость замены турбины у официалов (Сим Мазда) составила свыше 150 тыс. руб., я начал искать дешман, но с гарантией. Основной разводняк, если случится поломка новой турбины основан на перепихоне вины с продавана на установщика и наоборот, поэтому я нашёл автосервис, где продадут и поставят турбокомпрессор одновременно и дадут гарантию на это, пусть даже это будет значительно дороже. Гарантия, про которую я прочитал на сайте автосервиса оказалось фуфло, они объявили мой двигатель неисправным и отказались от собственноручно написанных гарантийных обязательств ещё перед тем, как нажать кнопку подъёмника. Мне бы, дёрнуть оттуда, но нет, затупил и остался. В то время я не знал, что существуют реальные пацаны, а именно — КарсМото, теперь знаю, и езжу только к ним. Ездить без гарантии на китайскую турбину которая встаёт на чипованную машину, конечно было грустновато, особенно на фоне «пузырей», что мой мотор со дня на день «умрёт» и надо срочно выколачивать катализатор, чтобы кто-то ощутил финансовый успех или «задышал». «Умереть» за 160 тыс. км. пробега, из которых 100 на чипе, не случилось, тачка валит (компрессия конечно уже дохлая, но за все 160 тыс. км из железа, не менялось ничего, за исключением профилактики — на 120 тыс. км поменяны, начинающие протираться шатунные вкладыши и промывались топливные форсунки). ГРМ стоит «родной», клапанная крышка не поднималась, катализаторы никто не трогал, трубка подачи масла к турбе родная, ЕГР работает штатно. Справедливости ради, надо сказать, что поменяли турбину быстро и за 50 тыс. км пробега она не открутилась и не вывалилась на дорогу. Китайская турбина, по сравнению с родной, стала дуть хуже и я ездил в «Спортек», настраиваться под новую китайскую турбину. После настроек машина обрела былую прыть. Спустя год, турбина начала выть «на холодную». Я, конечно, успел огорчиться, но практика показала, что этот «вой» с прогревом пропадает и с ростом пробега не усиливается, кроме этого, нет расхода масла. Через какое-то время (есть в БЖ) лопнула трубка на привод калитки и случился «передув». Пока не купил кусок подходящего шланга, взамен лопнувшего не «наваливал». В настоящее время турба работает, свистит на холодную, но прёт, может до 200 тыс. км походит, а может и сдохнет, не имеет значения (в гараже лежит «родная» с новым картриджем). Выходит зря при продаже мне «зажимали» гарантию на турбину от дядюшки Ляо, в лучшем случае я бы приехал к ним на замену резиновой трубки, которая стоит 40 рублей за 1 метр и меняется плоскогубцами за 12 секунд. Моё убеждение, основанное на моём опыте говорит, что не стоит покупать оригинальные турбокомпрессоры. Турбинами я не торгую, мне насрать кто какую решит ставить, но если уж хочется потратить деньги и поставить хороший турбокомпрессор, то я бы купил его с большей, нежели чем у штатной или у МПС производительностью, под настройку ST2.

Проблемы с турбиной Мазда

Что же прячется под стильным внешним видом кроссовера Mazda CX-7? Как только Mazda CX-7 появился на российском рынке в 2007 году, кроссовер моментально стал очень модным. Очереди в салонах за ним выстраивались на полгода.

mazda1

“Первым признаком неисправности турбины является белый дым из выхлопной трубы”

Что же такого привлекательного было в этой модели? Помимо оригинального дизайна кузова и салона еще и ласкающее слух слово «турбо». На наш рынок CX-7 поставлялся с одним-единственным мотором 2.3 л (238 л. с.). Причем для рынков других стран его заявленная мощность составляла уже 260 л. с. По замыслу японских инженеров, дефорсирование должно было компенсировать низкое качество российского топлива. Как бы то ни было, но уменьшение мощности оказалось приятным бонусом с точки зрения налогообложения, которое, как известно, заставляет любителей автомобилей мощностью более 250 л. с. раз в год морщиться при расставании с ощутимой суммой.

По технической части мотор оказался небезупречным. Замена турбины при пробеге около 30–40 тыс. км была явлением весьма распространенным. Понять, что турбина решила попрощаться с мотором, проще простого: об этом говорит густой белый дым, идущий из глушителя. Впрочем, поскольку это происходило в рамках гарантии, владельцы особо не расстраивались. Но если менять турбину приходилось за свои деньги, появлялся уже явный повод для стресса: официальный сервис оценивает услуги с учетом стоимости детали примерно в 80 тыс. руб. Разумеется, на специализированной, но не дилерской станции это обходится гораздо дешевле.

Чтобы исключить повторный выход турбины из строя необходимо заменить клапан вентиляции картера(для автомобилей до 2009г.в.) и выполнить все пункты инструкции по установке.

Если у Вас возникли вопросы, закажите обратный звонок (справа внизу) бесплатно! Наши специалисты незамедлительно свяжуться с Вами!

Про турбину на СХ-7

присоединяюсь к вопросу. сама делаю так: турботаймер (альтоника) попросила в сервисе запрограммировать фиксированно на 1 минуту (или 40 секунд - не помню), а не в зависимости от температуры/оборотов/итд. там все варианты были.
включается у меня автоматически после того, как я выключу зажигание.
1) если за поездку обороты выше 4,000 не поднимаю - ТТ принудительно выключаю.
2) если паркуюсь больше 2 минут (открыть гараж-пропустить другие машины или пешеходов. ) (режим "почти на холостых, почти без газа - афтомат сам дрейфует))) - тоже ТТ выключаю.

в дилере мой подход одобрили.
пробег 10,600км (машина с мая) - вроде тьфу*3 раза ни черного дыма, ни стуков, ни потери мощности. ни сложного холодного пуска в -28 не было :)

не поверишь - именно так :-) меня тут хароший челове к научил равномерному разгону и научному подходу к акпп в сх-7, последние 2 недели тока и делаю, что слежу за приборами))))
вот результат - последняя заправка - расход выше 16л/100 даже с учетом пробок и отжигов не превышает))))

так чего с ТТ - есть смыл что-то менять?
я ставила у дилера. выбора особого не было. зато к сигналке шел :) вроде ничего лишнего не лепили - блок управления один - зажигаение выключаешь, раз, светодиодик загорелся, вышел, сигналка сама замками капота щелкнула, встала на охрану, дверки закрыла)))
все аффтоматически)

3-5 минут?! это совсем сидеть и на холостых?! у моего ТТ несколько режимов. долго читала форумы и сайт производителя.
друг на своем турбо-форестере 4-летнем проверил, что минута работы ТТ после поездки дает нужный эффект. проехал уже 157,000 км(вчера сама видела одометр).

мне уже пора бояться?
а если поездки у меня длятся по 30 минут за раз без пробок, 15 км. из них бОльшая часть от светофора к светофору 60 км/ч, а иногда - позажигать - но не больше 3-5 минут :( раз 15 за поездку.
как-то так :) (например, когда все после поворота тупят на съезде с ттк, впереди много места - хочется стрельнуть с 0 до 120 до светофора (500 метров))

ну значит, мне вообще ТТ не нужен :) на трассах я позволяю сбе бОльшее, меня легко спровоцировтаь :( в моем районе разогнаться негде - везде дпс и пешеходы.

приборами форестер не проверяли.
но была теория, что турбины больше 100тыщ не живут))))
а тут - все ок! недилерское ТО сказало - как новенькая))))
да. и при этом он уже коробку передач поменял))))

хм. мне кажется достойный автоматический ТТ стоит дорого очень. тыщ 15 не меньше, пока то, что я видела (в пределах 5тыщ) мне не нравилось(((
чтоб не колхозить и не париться сразными гарантиями - взяла эту штуку у дилера, в дополнение к сигналке.

осталось понять - есть ли смысл делать из моей надежно работающей штуки автомат?
(альтоника ТТ - там предустановки - на время или на обороты)

там найдите на форуме про турботаймер поиском.
тема актуальная для всех новеньких. :)

а у меня нет автозапуска-прогрева двигателя((( я как раз трусила - что рядом мои метки-иммобилайзеры надо крепить, а если нет - то как обойти все это?
(ты ж знаешь -у меня там многа-многа всего - неск-ко производителей)

и в любом случае- работающий двигатель - это уже опасно - могут стырить - сигналка ослаблена.
может, поэтому больше чем на 1 минуту на ТТ я не готова.
а так - он поставился, я выползла, пока дошла до подъезда-перешла через дорогу-дошла до офиса-магазина и тп - посомтрела на машину, она фарки выключила - значит, все ок)))

у меня - установлено базовое время остывания турбины. время определил дилер. сказал мне, я согласилась. поверила, блондинка(((

плакаю((( но ведь любая сторонняя электроника может привести к проблемам в электронике/электрике машины.
по моему горькому опыту (поставила сигналку на Опиль на мичуринском проспекте. такой дорогой солидный. куча мерсов там стоит обслуживается. сгорела проводка через полгода(((( приехала в опиль - говорят, сигналка не наша, виновата она, приехала на мичуринский за справкой, что у них есть разрещение на такие работы + попытаться решит ьпроблему с ними полюбовно и за их счет (гарантия на работы- год) - СЕРВИСА БОЛЬШЕ НЕТ. был точно там лет 5.
потом стали строить дом рядом с теми гаражами, их снесли.
куда они переехали- не нашла.
в итоге тратила свои деньги(((

т.к. для меня турбина- загадка. ни в электрике, ни в физике я ни бум-бум. решила такую мелочь там ставить(по деньгам самое дешевое. та же сигналка мне больше 60к удилера стоила. вот ее потом еще переделывала, если помнишь :-)

мне мазда-дилер не нравится.
был уменя заводской брак - масло утекло.
тут же наезд - ааа! ты виновата! бландинка! защиту картера не поствила! будешь за свой счет чиниться.

так и тут - полетит турбина- будут вопить - ТТ не поставила! поставила? но не у нас а у кривых сервисменов!

вопрос- есть смысл поехать куда-нить перепрограммировать ТТ.
у меня альтоника, менять не хочу, т.к. она отлично завязана с сигналкой (один и тот же производитель). кто это может сделать? компания на А умеет?

самая большая проблема,которая может в свою очередь привести к другим проблемам не сторонняя электроника,а человек. Поверь,вот тут кроется причина многих бед,а совсем не в сторонней электронике.И человек этот может быть как владельцем,так и установщиком или разработчиком\производителем этой сторонней электроники.

Я думаю что тебе стоит обратиться по известному тебе адресу и спросить,смогут ли там настроить таймер на автоматическую работу с учетом манеры езды и необходимости включения по определению этой необходимости.

[Вопрос] MAZDA CX-7 -почему дымит?

CX7-1.jpg (92.23 KB, Скачиваний: 0)

29-2-2016 19:19 Добавить

По ошибке Р2006, соленоид электроклапана в обрыве. Но что еще хуже шаловливые руки, которые смотрели машину до меня, отломили пластиковый рычаг в который упирается шток соленоида. Так что даже при исправном запорные клапаны не работали бы.
Нашел про эту систему вот такое описание:
Система VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
Первый вопрос, кто сталкивался, будет ли дыметь авто от этого?
Еще, что одно мне непонятно:

CX7-2.jpg (100.75 KB, Скачиваний: 0)

29-2-2016 19:30 Добавить





Почему температура наддува -2,8 если температура воздуха во время замера +8?
По АКПП ошибок не было, но была одна настораживающая по панели приборов:

CX7-3.jpg (82.24 KB, Скачиваний: 0)

29-2-2016 19:32 Добавить

ТСМ - модуль управления трансмиссией. Кто, что может сказать по этому поводу. Опыта с АКПП пока мало.
Может кто электросхему системы впрыска и АКПП подкинет.

Мазда сх 7 воет турбина

в каком сервисе, если не секрет?

какой двигатель стоит на машине?

Все сервисы

почти объехала, предлагают разобрать собрать и т.д. зачем мне это если уже менялось все. Ни электрики супер пупер не могут разобраться. Двигатель L3 V-2.3

Черная, как вода.

Это нормальное явление. У вас двигатель с непосредственным впрыском, а это сажа во впуске. Иногда трясется- это насколько часто иногда? Может раз в неделю трясется и попробуй поймай эту неисправность.
Одна СХ долго просилась на ремонт, а когда подошла ее очередь ни духу от нее ни слуху, трясется после хорошей нагрузки, не ваша?

Моя уже месяц по сервисам мотается и толку нет. Машина не должна так себя вести!Раньше ведь такого не было. Иногда заводишь ее выехала с гаража и минут через 40 начинает ее трясти и дым валить. Просто бесит что новороченные сервисы не могут найти причину а с потолка лепят причины. Всю машину уже перетрясли.

Значит вы не одиноки.

Мужик уже год с такой неисправностью "ремонтируется"

тойота рулит,

оставьте номер телефона, освобожусь подъеду.

там видно будет.

Машина сейчас опять в сервисе

стоит. Это что болезнь машины какая то что ли! Тойота тоже может заглючить, дело не в марке машины. Тойоты тоже сыпятся если что. То что я не одинока меня не успокоит, просто хочу чтобы машина ездила как до этого.

на покровском тракте

есть хороший диагностик якут мужик давно работает гдето с лева у него сервис напротив ямаха центр там вывуска есть реально скажет в чем проблема проверено и деньги неберет если не сделает

Не надо было такую машину купить, лучше продайте машину в таком состоянии и купите Тойоту

Мазда это геморой, и не сделают, Тойету уже 10 раз сделали бы

оставьте номер телефона или адрес эл. почты

п.с. с одной такой проблема уже решена.

Ребята спасибо

кто отвечал. Наконец-то после 10 сервисов нашла один хороший и там сделали. УРА! Есть еще мастера умельцы. Теперь моя мазда как раньше летает и шепчет)))))))

Кислородник и его проводка?

Замена тормозных колодок?
Уже проходили.

89644240221

выезд большой опыт выезд бесплатный делали безнадежные варианты

это не кислородник и не турбина и не цепь. Это причина крылась в VVTI толком я ничего не поняла но машину сделали и теперь все в порядке.

Что за сервис у нас так с маздой разобрался? Если ребята хорошо сделали, подсобите им клиентом :)

могу тоже мазду пригнать на ремонт

масло меняй почаще

этот сервис

находится на авиационной 8. Они ремонтируют форды и мазды. Вот там и сделали. Про масло почаще менять мне ничего не говорили. Не знаете не говорите причина была что вот этот VVTI закидывало поэтому и дымилась и дергалась. А наши все такие умные мастера из сервисов разводил всю машину перебрали новое поставили бабки срубили свыше 100 штук а причину не находили. Только здесь и разобрались.

Спасибо за наводку. видел плакат ихний думал неужто.. вот теперь реальный отзыв от клиента.

так что будут заезжать.

Дать вам отрицательный отзыв про этот сервис?

Причем такой, что вы туда носа не покажете :)))))

расскажи-интересно

Все отзывы нужны , конечно, пока еще не выехал никуда! о чем речь .. :)

Что за отзыв?

Напишите раз сказали а! Может и мне чего там сделали не так? И потом вылезет? Что было с вами отзыв про этот сервис в студию!

какую то фигню написал. Где отзыв то? Наверно конкурент какой нибудь написал. Мне сделали и я довольна, если потом что то случиться обязательно напишу. Пока все ОК. Придумать то ничего не может раз заикнулся что там что то ТАКОЕ. Чушь полная. Мое спасибо этому сервису. Мне сделали машину. А такие как некоторые личности лучше промолчать чем писать то чего нет. Зачем негатив нагонять?

Господа хорошие.

Только чур не ругаться потом :)))) У каждого есть скелеты в шкафу. Когда человек признает " косяк" это один аспект, а вот когда идет " отрицалово" очевидных фактов, это уже настораживает.
Первый отзыв о данном сервисе я получил года два назад, владелица Форд Эскейп. Не буду на нем заострять внимание, я обещал только один отзыв :))))
Хаммер Н3, недели две назад, ( опять хозяйка) обратилась по поводу того, что машина заглохла и не заводится. Данные господа машину завели за 50т.р. После чего она проехала от этого сервиса и до перекрестка Кальвица- Халтурина, где благополучно " умерла". При повторном обращении - ответ " это не гарантийный случай". Как вам? Непропай в ЭБУ двигателя, хочу заведусь, хочу не заведусь. Попала к ним, завелась. Раз завелась значит починили :)))))))

Mazda CX-7 – дорожные игры

Спортивный кроссовер класса SUV Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелес. В первую очередь новинка была предназначена для североамериканского рынка. До Европы СХ-7 добрался спустя полтора года. Европейские версии отличается наличием повторителей в боковых зеркалах, защитной юбки под передним бампером, наличием маршрутного компьютера и кожаной обивки верха дверей. В 2010 году внешность и интерьер кроссовера были слегка «подретушированы».

Двигатели

Двигатель 2,3 л имеет цепной привод ГРМ, который преподносит немало сюрпризов. После 60-100 тыс. км при запуске может появиться кратковременный «треск» в течение 2-3 секунд. Этот звук - предвестник надвигающейся «беды» и сигнализирует о необходимости замены актуатора (он же фазовращатель, он же муфта VVT). Причина в износе штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за недостаточной термообработки (закалки) металла вокруг отверстия, оно разбивается, и штифт перестает полностью убираться, что приводит к сдвигу фаз газораспределения. Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к растяжению цепи, еще большему сдвигу фаз, и появлению «дизеления». Растянувшаяся цепь начинает греметь, задевая крышку головки блока цилиндров. Двигатель, как правило, не сильно теряет в тяге, а «Check» загорается редко, поэтому владельцы часто не обращают на симптомы никакого внимания. При этом вырастает и расход топлива, иногда даже значительно.

Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Несколько печальных случаев имели место. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 12-16 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 9-10 тыс. рублей.

На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, после 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина - выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла. Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Мазда СХ-7 - при пробеге около 30 тыс. км. Официальные сервисы просят за замену турбины в послегарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. рублей.

В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х. Причина - появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.

Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации. О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Причин возможного перегрева две. Первая – забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения. Вторая – термостат, отказывающий после отметки 130-150 тыс. км.

Спустя 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. км. За новую «подушку» дилеры просят около 5-8 тыс. рублей, а стоимость работ по ее замене оценивают в 3 тыс. рублей. В магазине автозапчастей опору можно приобрести за 4-5 тыс. рублей, замена которой в обычном автосервисе обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного. 6-скоростной «автомат» - единственный вариант для турбомотора. 2,5-литровый атмосферник сочетался с 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

Серьезных проблем с 6-ступенчатым «автоматом» не возникает, коробка очень надежная. На рестайлинговых СХ-7 из контура охлаждения масла коробки был исключен термоклапан. В сильные морозы это приводило к загустеванию (замерзанию) масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом работоспособность коробки восстанавливалась.

При пробеге более 80-100 тыс. км начинают «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Дилеры за устранение «течи» берут около 18 тыс. рублей. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса.

Ходовая

Передние амортизационные стойки могут застучать после 80-130 тыс. км. За пару придется отдать 5-10 тыс. рублей. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора. Стоимость одной опоры около 2-2,5 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть спустя 15-20 тыс. км, причем скрип чаще появляется в теплое время года.

Задние ступичные подшипники могут «загудеть» через 50-90 тыс. км. Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, у дилеров около 15 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – около 7-9 тыс. рублей. Аналог обойдется дешевле – 3,5-4 тыс. рублей.

В сильные морозы зимой нередко срывает шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не способны выдержать увеличившееся давление загустевшей жидкости. На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления. На ранее выпущенных автомобилях дилеры производят замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов.

Передние тормозные диски часто перегреваются, что приводит к их «деформации» и появлению вибрации при торможении. Многим приходится их менять уже через 25-30 тыс. км эксплуатации. Столько же ходят и передние тормозные колодки. Особо «бережливые» доезжают на оригинальных дисках 120-150 тыс. км. Пара новых передних тормозных дисков обойдется в 6-9 тыс. рублей. Задние тормозные колодки дохаживают до 100 – 130 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей. Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.

Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» - передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходится мирно уживаться с «щелкунчиком».

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.

CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.

Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.

Заключение

Означенный автомобиль получил большую популярность на территории России ещё до того, как была презентована турбированная версия. Сегодня кроссовер, оснащённый турбокомпрессором, бьёт все рекорды продаж, несмотря на кризис.

Однако, существуют распространённые проблемы, с которыми рано или поздно сталкиваются практически все владельцы означенной модели. Стоимость замены турбины Мазда CX 7 зависит от автосервиса. Хотя и высокая стоимость работ не всегда подразумевает столь же высокое качество.

Положительные аспекты турбокомпрессора

Положительные аспекты турбокомпрессора

Дело в том, что благодаря использованию турбокомпрессора появляется реальная возможность значительно эффективнее сжигать топливо. Это означает, что мощность двигателя определённым образом возрастет.

Безусловно, появление означенного оборудования под капотом подразумевает дополнительные технические приспособления. Ведь во время работы турбокомпрессор может разогреваться до высоких температур.

Однако отсутствие в конструкции каких-либо сложных конфигураций обеспечивает достаточно высокий ресурс. И преждевременный выход его из строя можно объяснить только некорректной эксплуатацией.

Выражается это следующим образом:

  • владелец заливает масло, отличное от рекомендаций производителя;
  • несвоевременная очистка воздушного фильтра;
  • чрезмерное перекручивание турбины во время эксплуатации;
  • некорректная работа буст-контроллера.

Автолюбители, которые никогда не заглядывали под капот автомобиля (женщины в большинстве случаев), хотят знать, какие существуют признаки, что турбина «приехала».

Описание симптомов необходимости ремонта турбины

Описание симптомов необходимости ремонта турбины

Самым ярким симптомом может являться отсутствие мощности автомобиля, как таковой.

Допустим, вы хотите совершить обгон, выезжаете на полосу встречного движения в разрешённом участке, нажимаете на педаль газа, но машина либо вообще не отзывается на неё, либо отзывается но очень медленно и манёвр не может быть совершён вовремя.

Если всё действительно плохо, то из выхлопной трубы будет выходить синий дым, что свидетельствует о попадании масла из турбины в выходной коллектор. Естественно, высокая температура выхлопных газов приводит к выгоранию масла и появлению характерного дыма.

В любом случае рекомендована замена турбокомпрессора на новый. В отдельных случаях допускается ремонт. Но можете быть уверены, что менять турбину всё равно придётся рано или поздно.

В видео будет продемонстрирован профессиональный ремонт турбины на Mazda CX 7:

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Like it? Share with your friends!

5 Comments

Отменить ответ

если есть голова и руки растут откуда надо то любая машина будет ходить сколько угодно.Как не читаю отзывы то французы машины плохо делают а теперь уже японцы.И кто это все пишет.Ну купите калину и катайтесь в усладу.

Вполне надёжный автомобиль при должном обслуживании про маслянную трубку не согласен с автором по причине того если она забьеться (от не своевременной замены масла) то просто менять это деньги на ветер, нужно вскрывать мотор и промывать весь двигатель от шлама потому как там его будет очень мого(раз забилась трубка) так же и турбины меняют без промывки мотора (со вскрытие поддона и клапанной крышки) а потом говорят что они слабые не ходят и это все плохое а как про замену масла не спросишь так все в один голос раз в 15000 км в книжке же написано. Про расход топлива скажу честно как на давиш на педаль так и заплатишь на заправке. А если ездить без гонок резких стартов то ест она как любой кроссовер такого размера в городе у меня получается 15 литров(это по чекам с заправок а не по бортовому, ему я не особо доверяю) но не как 25 как все кругом говорят. Итого следи за машиной меняй фильтра, масла и все расходники согласно регламента(но Обязательно учитывать регион эксплуатации, запыленность перепад температур и условия эксплутации) если гоняем, ездим только в городе, много прогреваем, гоняем по бездорожью и с большими скоростями регламент снижаем ровно в два раза и будет счастье и удовольствие от управления и владения автомобилем а не ремонты и выкачка денег. А насчёт цепи я не понимаю откуда взялось мнение что она вечная на большинстве автомобилях она меняется на 100000 км пробега(или раньше но если вжаривать мотору).

Досталась мне СоХа 7 с пробегом 107 тыс. От родственника. Ездил взрослый мужчина, не гонял. 2,3 турбо. Первое поколение.
Взял зимой: пробеги небольшие по 15-20км в день. С маленькими пробегами расход 95го (43-44₽) по городу 23-24 литра. Гнал с Москвы расход при скорости 90-110 около 10-12 литров, 140-180 расход 17-20. Все же турбина.замеры от заправки до заправки(бортовик показывал 17 на скорости 150)
Коробка переключает скорости после 2300 оборотов ближе к 3000 сказывается на расходе. Думаю если переключалась бы на 1800 оасход был бы меньше литра на 3-4.
Не удивляйтесь, но тормозные диски родные, колодки родные. Это при 100к пробегах. Не знаю как ездил тесть, но факт на лицо.
Замена катализатора порядка 40тыс₽ Не знаю почему он не поставил обманку. За 3000 с прошифкой.
Замена масла в акпп. Цену не знаю. До 90тыс пробега обслуживалась у официалов. Все в оригинале. Сейчас сам. Масло кикс по 7-8тыс км.
ЛКП в норме . Гаражное хранение. Дниже без ржи.
Цепь родная, турбина не плачет.
Не могу понять что стучит справа на ямах. Грешу на подрамник/сайлентблок заднего колеса. Хз.
Фары ксенон, но мне кажется светит слабо, скорей всего надо менять отражатели.
Понравилась курсовая устойчивость. На кольцевых перекрестках часто пробую пройти боком. Автоматика упорно выравнивает машину.
На снежных брустверах( те которые между полос в зимнее время) машина уверенно едет прямо. Вообще не переживаю при обгонах. Автоматика нужные колеса притормаживает- машина едет как по рельсам. Главное хорошая шипованная резина. Из сугробов выезжает уверенно. Зимой Возле автосалона провалился в кювет около 1,2 глубиной. И 3 метра длинной. Наверху были только задние колеса. Покопал снег около 20 минут. Вылазил через окно, дверь не открывалась. Выехал сам.
Соха это плохой внедорожник на мягких грунтах. Заехал в сад по весне. Провалился. Машина моментально закапывается в грунт. Так как тяжелая машина и с автоматом вряд ли получится ехать внатяг. Резина была уже летняя.. вытянула соседская волга.

На счет звука. Не могу привыкнуть что он играет где то спереди. Я привык к звуку вокруг. Как не настраивал. Играет спереди.
На счет комфорта: передние кресла удобные много регулировок. 860км с Москвы пролетели без усталости. За 10часов 4 заправки с прекурами по 15-20 минут. Посадка удобная, обзора хватает.
Сравниваю с спортажем 2 2015года. И митсубиши оутлендер 2019года.

В сравнении с киа спортейдж 2 полным приводом ( хоть и классы авто отличаются. Соха это премиум, спортаж -бюджет.
Фары светят слабо. Дхо только на проселке чуть лучше светит обочины дороги. Спортаж не любит поворачивать: несколько раз выносило на обочину, зацеплял грунтовку. Работа коробки у спортажа в сравнении с сохой чудовищьная. Ну я не спррю мощеости разные. Но к спортажа это тупая акпп. Долго думает. При обгонах 2 секунды надо брать фору. Часто переключает на 2 передачи вниз. Крутит движок в районе 5-6 тысяч. У спортажа боковая стойка мешает обзору. Сидения как не настраивал неудобно. Каждые 200 км приходится останавливать из за усталости спины. Не понятен обзор спереди (подьехал ли к препядствию или еще нет. Это при внедородных перемещениях.)Единственно хорошая короткая база. По сопкам , камням, перевалам в Крыму едешь уверенно.подвеска , не понял но чуть хуже мазды. Может из за базы?

Оутлендер. Фары светят хорошо. Салон гораздо больше мазды. Багажник значительно больше. По трансмиссии вариатор. Что такое переключения.. он не знает. Мощность под пенсионерский налог до 147 лошадей. 92й бензин. Расход трасса 6,7-7 литров. Прекрасно! Город 9-10. Подбешивает яркая приборка. На дальняки не ездил. Внедорожные качества не испытывал, да и вариатор намекает на то что машина годна только для засыпанных снегом дворов и весенней распутицы с ямами льда. Подвеска мягче мазды. Салон- уныл. Он даже не лучше спортажа. Бюджет.
Ценник в ₽:
Мазда СоХа 2007г.- 500к
спортаж 2015г. 550к,
Оутлендер 2019г. 2,200к

Читайте также: