Мерседес виано замена турбины

Обновлено: 22.04.2024

Замена турбины Mercedes Viano в Санкт-Петербурге

Замена турбины Mercedes Viano - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена турбины Mercedes Viano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes Viano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mercedes Viano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes Viano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes Viano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт турбины MERCEDES VIANO

Надёжные автомобили MERCEDES VIANO оснащены по последнему слову техники. Поэтому такой агрегат, как турбина, неизменно используется Мерседес для увеличения мощности двигателя. Работая при перегрузках и в тяжёлых условиях эксплуатации, турбина MERCEDES VIANO может выйти из строя.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Mercedes ?

Так как это сложный агрегат, доверить ремонт можно только профессионалам. Компания РЕМСТАР является лидером среди ремонтных организаций по обслуживанию и ремонту турбокомпрессоров.

ремонт турбины виано

К процессу ремонта турбины Мерседес Виано нужно подходить очень серьёзно: использовать оборудование высокой точности, избегать попадания в ТРК частичек пыли.

Первоначально проводится диагностика агрегата. Сначала на компьютере: снимаются показатели датчиков и ищутся ошибки в электронном блоке управления. А затем проверяется техническое состояние турбины при механической диагностике.

Ремонт турбины MERCEDES VIANO включает в себя несколько операций. Среди них:

Ремонт корпуса турбины:

  • восстановление корпуса,
  • нанесение резьбовых отверстий,
  • пескоструйная обработка поверхностей и отверстий,
  • восстановление гнезд под подшипник и уплотнительные кольца.

Ремонт корпуса компрессора:

  • восстановление резьбовых отверстий и корпуса,
  • пескоструйная обработка,
  • ремонт маслоотражателя и др.

Ремонт компрессорного колеса:

  • замена колец, уплотнителей, подшипников,
  • пескоструйная обработка,
  • балансировка.

Ремонт ротора:

  • шлифование,
  • изготовление втулки-кольцедержателя, её механическая обработка и напрессовка,
  • балансировка.

Весь комплекс работ по ремонту ТРК Мерседес Виано мы производим в течение одного дня. Качество работы подтверждается гарантией.

Мерседес виано замена турбины

Дизельные Мерседес Виано с турбонаддувом требуют особого внимания в обслуживании и ремонте.

РемонттурбиныMercedes Viano следует доверять только автосервису, который специализируется на коммерческих автомобилях.

Для нас не имеет значения, нужно ли ремонтировать турбину нового коммерческого автомобиля или старого. Поэтому отремонтировать турбину на Mercedes Viano не составит никакого труда.

В нашем автосервисе можно отремонтировать дизельную турбину Мерседес Виано или заменить её. Для того чтобы отремонтировать дизельную турбину, у нас есть всё необходимое.

А также наши мастера по ремонту Mercedes Viano учитывают особенности турбокомпрессора этого автомобиля.

Диагностика турбиныМерседес Виано

Неисправности турбины Мерседес Виано напрямую влияют на работу дизельного двигателя. Поэтому при большинстве проявлений сбоев в работе мотора их причиной является дизельная турбина.


Вовремя выявить неполадки турбины на Mercedes Viano – значит, своевременно устранить их. Учитывая наш опыт и регулярную практику, мы можем определить типичные, а также нехарактерные поломки.

Турбина любого автомобиля, в том числе и Мерседес Виано, может начать:

  • свистеть
  • перестать работать
  • гнать масло


Характер ремонтных мероприятий для Мерседес Виано определяется в зависимости от типа поломки.

Все необходимые восстановительные работы можно выполнить на нашей СТО.

Переборка турбиныMercedes Viano

Для переборки турбины Mercedes Viano мы применяем только качественные детали, ремкомплекты и кит-комплекты. И любые из них мы знаем, где купить по наиболее выгодной цене.

Наши мастера смогут правильно демонтировать элементы турбонаддува с Мерседес Виано и заменить неисправные детали. Важно понимать, чтобы перебрать турбину этого авто, нужно хорошо разбираться в её конструктивных особенностях.

В ремонтных работах мы применяем прописанные производителем параметры в технической документации.

Замена турбиныМерседес Виано

Каждый автовладелец боится, что потребуется замена турбины на Мерседес Виано. Сам порядок замены турбины одинаков как для ремонта, так и для установки другого агрегата.

Замена турбины требуется тогда, когда ремонтировать не имеет смысла или нет возможности. Например, повреждение корпуса турбины восстановить практически невозможно. Так же как нет смысла ремонтировать турбокомпрессор Mercedes Viano, если количество повреждённых деталей слишком велико.

Установка б.у. турбиныMercedes Viano

В подобных случаях установка б.у. турбины на Мерседес Виано является неплохим альтернативным вариантом в случае необходимости замены турбокомпрессора.

Цена б.у. турбины ниже, чем новой. Поэтому у нас можно без проблем купить и установить на Mercedes Viano турбокомпрессор с пробегом. Преимуществом такой схемы в нашем сервисе является и то, что перед установкой мы проверим состояние б/у турбокомпрессора.

Однако если Вы купите турбину Мерседес Виано у нас, мы предоставим гарантию на агрегат. Она распространится и на все работы по установке.

Чип-тюнинг на виано W639 2.2?

Имеется новая W639, 2.2 дизель полный привод автомат. Сказать что она вяловата с таким движком и весом - ну, почти ничего не сказать, даже в сравнении с моей предыдущей машиной (Galaxy 1.8 диз, 125лс - тоже кстати не спортивный болид).

Задачи гонять на ней нет - понятно, не для этого покупали. Но в описании тюнингованных чипов, написано, что они по трассе снижают расход на 1 литр. Вот интересно, это в принципе возможно?

Понятно, при современных турбинах с изменяемой геометрией, как повысить мощность и динамику (кстати, наверное, коробке от этого будет не очень хорошо?), а вот как снизить расход топлива?

Какие проблемы вообще можно ожидать, если поставить себе этот чип-тюнинг?

С уважением, Тихомиров С.Е.

Всего 1 вопрос. Зачем было брать автомобиль, который не устраивает в качестве перемещалки тущки в пространстве и времени?
Это ведь не болид для гонок. Авто для размеренного перемещения семьи, груза.

Может стоило посмотреть на что-то дороже-дешевле, новее-старше? И не мучаться дилеммой.

Бывают чип-боксы. Устанавливаются в "разрыв" на топливном "жгуте".
Оговорюсь, не сторонник подобного. Но на 2 авто наблюдал с интересом за эксплуатацией.
Обе машины уехали от владельцев в регион, в нормальном состоянии. Коробочки были предварительно сняты, никто будущим владельцам про "чп-тюнинг" не говорил.
Установка коробочки на ниссане патике дала более уверенный разгон, выше максималку, и чуть-чуть снизила расход.

Прошивать "мозги" не стал бы в принципе, тк непонятно где, кто и как потом сможет восстановить заводские параметры.

Этот автомобиль не просто устраивает. . эта машина - лучшее предложение за свои деньги, если принимать в расчет ее внутренний объем и те опции, которые у нее есть. Еще лучше только может быть та же машина - но в другой комплектации. Более того, эта машина - единственная альтернатива Гэлакси, на которой я проездил 200000км без особых проблем, но мы из нее просто выросли и надежность у нее конечно уже не 100%.

А ее слабая динамика - это просто продолжение ее достоинств. Хотелось просто почти ничего не вкладывая получить еще и бОльшую экономию. Но, видимо, экономия реальна только по городу (переключение раньше, давление наддува - другое, количество впрыскиваемого топлива - другое и тд), а на трассе ни один чип-тюнинг ничего не сделает. Экономия по городу - не интересует, мало я по нему езжу на ней.

С уважением, Тихомиров С.Е.

сейчас смотрю данные машины,пытаюсь понять что там такого может за 2 миллиона необычного быть,да еще и не ехать.

Слава ЕР,у меня кореец за миллион,едет как легковушка,везет как слон,где я только на ней не лазил:)

Или только мерседес-машина?

Я не привязывался к марке. . но предложить полный привод, автомат, МАЛЕНЬКИЙ по объему дизель, круизконтроль, ксенон и ОГРОМНЫЙ, трансформируемый салон за эти деньги смог только мерседес. Гэлакси, хоть и форд, если набрать все те же опции, но без полного привода (не бывает), была сопоставима по цене (разница в 300 тыс). Другие машины несопоставимы по отношению размер салона/объем двигателя.
Есть у вианы комплектация FUN (у меня TREND), она тоже была очень хороша, даже лучше в плане кровати из заднего сиденья, но без опции круизконтроль я машину брать не стал, его потом никаким макаром туда не интегрировать. А кровать - можно. Как они смогли сделать комлектацию для путешествий и без круиза, мне никто ответить не смог.

С уважением, Тихомиров С.Е.

Авто, которые Вы перечислили, кроме Мультивена. . официально не поставляются на российский рынок. Но с виду, они все-таки одноклассники Галакси. Салон у виано - из разряда "сказал ау, а там эхо-эхо-эхо. ", у гэлакси такого ощущения не было.

Мультивэн, не знаю что происходит на вторичном рынке, но подозреваю, что ФВ дешевле Мерседеса. Ну, так вот, Мультивен новый был дороже. Я тоже в это верил с трудом. Может он был и лучше, но в купе с его дизайном, мне виана понравилась больше. Но в этом плане, наверное можно говорить о предпочтениях.

С уважением, Тихомиров С.Е.

салон не огромный,а обычный для микроавтобусов:) круиз устанавливают в любую машину,ксенон-если фары старые,и ксенон не поможет,у новых машин даже с галогенками нормальный свет
Не знаю,что такое "даже Форд",если это универсал-зачем о нем говорить?:)
Про полный привод я уже писал,это та самая соломка,которую хочется постелить,вот только на автобусах эта штука установлена только для отъема денег

У меня был Гранд Старекс самого первого выпуска,у него не было блокировки дифференциала в заднем мосту.За две зимы я три раза застревал в сугробах,все решалось просто-два раза толкнули проходящие мужыки,один раз я вылез с помощью браслетов
В этом году езжу на модифицированном Гранде,с блокировкой,вообще забыл про застревания.
Ну а про горку-при загруженном салоне вообще не должно быть проблемы даже с задним приводом,поэтому у меня тема с полным приводом отпала,как ничтожная-у меня нет на нее лишнего миллиона:)

У дискавери, особенно у 3,0 поломка кв - это проблема. И без чип-тюнинга.

2,7 более надежен, но тоже кв ломаются.
Коллеги шутят, что скоро у меня кв сломается. Пробег на дискавери медленно приближается к 150 тысячам.
Почему-то считают, что это критический пробег.
Тьфу 3 раза)))))))))))))

есть штуки которые не дают колену сломаться сразу,ну в разумных конечно пределах.Ломается оно ,как говорят,от резонансных колебаний возникающих при определенных оборотах и нагрузке на него.

Огорчу. До тех пор пока над нашими моторами властны силы инерции 1-3 порядка. 150000 км - не предел для деформации.

А уж сколько разновидностей деформаций я еще помню.
Спасибо сопромату, ТММ, деталям машин, основам надежности и тд.
И старичкам, которым некуда было торопиться:)

Про напильник. На ММС Паджеро срезание галтелей на коленвалу, приводило часто к поломке.
Не надо советовать сокофетникам то, что может привести к фатальной поломке.
Зачем?

Возвратно-поступательное движение поршня, во вращательное коленвала.
А дальше и возникают эти силы.

Не надо путать теплое в мягким.
Надежность - это еще 1 составляющая проектируемого ДВС.
В соответствии с мощностью будут выбраны ДРУГИЕ материалы вкладышей. Количество подложек во вкладышах, просчитаны ИНЫЕ противовесы на коленвалу.

Как там в классике, циклические знакопеременные нагрузки?
Никогда не пробовали экономить, устанавливая на 525 бмв вкладыши от 524?
Настоятельно рекомендую. Наблюдал, как люди экономили 50-80 долл по совету "бывалого". Далее - замена коленвала и тд.

Про правку постели коленвала в блоке. Не знаю как у вас, но в нерезиновой тот же ИНОМОТОР и МЕХАНИКА настоятельно не рекомендуют это делать.
А причины вы можете сами угадать.

Такая конструкция не должна попадать в указанные Вами условия.
Про это и идет речь.

А если Вам, и еще 2-3 "кулибиным" очень хочется загонять ДВС в нестандартные условия, нет проблем. Просто не надо частный случай выставлять за стандартную практику.

В своей практике имею вольво 244 с деревянными заглушками в блоке, систему охлаждения глушил.Все работало и достаточно долго.
НО называть это правильным - бред.

Коленвалы "лопаются" не часто. Не обладая статистикой, не надо обобщать.
Количество ремонтов с указанной Вами проблемой - ничтожно мало. Относительно объема выпуска ДВС той, или иной модификации.
Так что поломка вала - частный случай, как правило имеющий под собой причины.
Про допуски и посадки, селективный подбор и тд утомлять не буду. На заводах, в отличие от мастерских за этим следят строго.

Очень хорошо,что обратившиеся к Вам могут получить ремонт любой сложности и качества. В Москве за последние лет 10, количество мастерских желающих заниматься подобными экспериментами сократилось.
А точнее произошло отсечение по цене ремонта.

Спорить больше не буду. Согласен со всеми терминами и определениями.

Йа-йа! Белорусским напильником!) http://s019.radikal.ru/i624/1403/7f/41c850b0c53c.jpg
[/URL]

Не получается ни так, ни эдак. Поэтому забил и написал "пропилить".
Гуманитарий туда с напильником все равно не полезет, а остальные поймут, что это делается далеко не напильником.
Если быть совсем точным, я имел в виду:
1. Растачивание совместно с позиционированием (исправление "яйца")
2. Собственно растачивание (в сторону нижней постели)
3. Осаживание на плоскошлифовальном станке.

Почему это так? Потому что я - противник перемещения коленвала целиком, в сторону головки блока. Хотя в этом случае достигается почти идеальная точность.

Теперь по порядку. В качестве подопытных кроликов мы брали и промеряли блоки R6 от WV LT 1984-1985 гг. Ничего более старого, длинного и убитого не нашли. Наверное, и Вы не найдете.
У всех блоков не обнаружили никаких проблем с верхними постелями. Да это и понятно: львиная доля нагрузки достается нижним постелям.
Но здесь - одна оговорка: блоки ни разу не перегревали. Или перегревали, но не сильно. Перегретый блок - это уже другая тема. Точнее, там только один вопрос: как его пристроить во Вторчермет.:-)
Вот после этих вот промеров и выбраковываний решили, что целесообразно делать только нижние постели. Даже на таких старых моторах. То есть промерили верхние постели, плоскость ГБЦ, и если там не все ровно - выкинули. Оказалось, процент выбраковки не такой уж и большой. Хотя какую-то часть выбракованных блоков наверняка можно было "спасти".
У остальных (это процентов 80) растачивали и осаживали только нижние постели. И - никакой головной боли с центровкой коробки передач! Хотя опять же, и эта проблема на расточном станке решается, правда, не знаю, кто это реально делает.
Я не претендую на абсолютную истину. Более того, я думаю, что все написанное мною ( в первую очередь дефектовка) целесообразно только в условиях РБ, где я могу пойти да взять другой блок за две копейки. Но тем не менее, считаю, блоки с кривыми плоскостями ГБЦ и верхними постелями лучше не восстанавливать.

Странная "технология".
С определением согласен, "пропил яйца" (с).
Так лучше и понятней.

А каковы гарантии? На работу.

Блин, на больших дизелях, при замене поршневой группы, при необходимости, плоскость блока шлифуют. Ставят поршни "заниженные", и это стандартная практика.
И дядька медным молоточком стучит по коленвалу, выравнивая.

Мы-то речь ведем о мелких двигателях.
При ремонте мало кто правит постели коленвала. Причин тому много. В Москве только 3-4 конторы проверяют подобное. Как правило все ограничивается проверкой коленвала на биение.

Чип-тюнинг на виано W639 2.2?

Имеется новая W639, 2.2 дизель полный привод автомат. Сказать что она вяловата с таким движком и весом - ну, почти ничего не сказать, даже в сравнении с моей предыдущей машиной (Galaxy 1.8 диз, 125лс - тоже кстати не спортивный болид).

Задачи гонять на ней нет - понятно, не для этого покупали. Но в описании тюнингованных чипов, написано, что они по трассе снижают расход на 1 литр. Вот интересно, это в принципе возможно?

Понятно, при современных турбинах с изменяемой геометрией, как повысить мощность и динамику (кстати, наверное, коробке от этого будет не очень хорошо?), а вот как снизить расход топлива?

Какие проблемы вообще можно ожидать, если поставить себе этот чип-тюнинг?

С уважением, Тихомиров С.Е.

Всего 1 вопрос. Зачем было брать автомобиль, который не устраивает в качестве перемещалки тущки в пространстве и времени?
Это ведь не болид для гонок. Авто для размеренного перемещения семьи, груза.

Может стоило посмотреть на что-то дороже-дешевле, новее-старше? И не мучаться дилеммой.

Бывают чип-боксы. Устанавливаются в "разрыв" на топливном "жгуте".
Оговорюсь, не сторонник подобного. Но на 2 авто наблюдал с интересом за эксплуатацией.
Обе машины уехали от владельцев в регион, в нормальном состоянии. Коробочки были предварительно сняты, никто будущим владельцам про "чп-тюнинг" не говорил.
Установка коробочки на ниссане патике дала более уверенный разгон, выше максималку, и чуть-чуть снизила расход.

Прошивать "мозги" не стал бы в принципе, тк непонятно где, кто и как потом сможет восстановить заводские параметры.

Этот автомобиль не просто устраивает. . эта машина - лучшее предложение за свои деньги, если принимать в расчет ее внутренний объем и те опции, которые у нее есть. Еще лучше только может быть та же машина - но в другой комплектации. Более того, эта машина - единственная альтернатива Гэлакси, на которой я проездил 200000км без особых проблем, но мы из нее просто выросли и надежность у нее конечно уже не 100%.

А ее слабая динамика - это просто продолжение ее достоинств. Хотелось просто почти ничего не вкладывая получить еще и бОльшую экономию. Но, видимо, экономия реальна только по городу (переключение раньше, давление наддува - другое, количество впрыскиваемого топлива - другое и тд), а на трассе ни один чип-тюнинг ничего не сделает. Экономия по городу - не интересует, мало я по нему езжу на ней.

С уважением, Тихомиров С.Е.

сейчас смотрю данные машины,пытаюсь понять что там такого может за 2 миллиона необычного быть,да еще и не ехать.

Слава ЕР,у меня кореец за миллион,едет как легковушка,везет как слон,где я только на ней не лазил:)

Или только мерседес-машина?

Я не привязывался к марке. . но предложить полный привод, автомат, МАЛЕНЬКИЙ по объему дизель, круизконтроль, ксенон и ОГРОМНЫЙ, трансформируемый салон за эти деньги смог только мерседес. Гэлакси, хоть и форд, если набрать все те же опции, но без полного привода (не бывает), была сопоставима по цене (разница в 300 тыс). Другие машины несопоставимы по отношению размер салона/объем двигателя.
Есть у вианы комплектация FUN (у меня TREND), она тоже была очень хороша, даже лучше в плане кровати из заднего сиденья, но без опции круизконтроль я машину брать не стал, его потом никаким макаром туда не интегрировать. А кровать - можно. Как они смогли сделать комлектацию для путешествий и без круиза, мне никто ответить не смог.

С уважением, Тихомиров С.Е.

Авто, которые Вы перечислили, кроме Мультивена. . официально не поставляются на российский рынок. Но с виду, они все-таки одноклассники Галакси. Салон у виано - из разряда "сказал ау, а там эхо-эхо-эхо. ", у гэлакси такого ощущения не было.

Мультивэн, не знаю что происходит на вторичном рынке, но подозреваю, что ФВ дешевле Мерседеса. Ну, так вот, Мультивен новый был дороже. Я тоже в это верил с трудом. Может он был и лучше, но в купе с его дизайном, мне виана понравилась больше. Но в этом плане, наверное можно говорить о предпочтениях.

С уважением, Тихомиров С.Е.

салон не огромный,а обычный для микроавтобусов:) круиз устанавливают в любую машину,ксенон-если фары старые,и ксенон не поможет,у новых машин даже с галогенками нормальный свет
Не знаю,что такое "даже Форд",если это универсал-зачем о нем говорить?:)
Про полный привод я уже писал,это та самая соломка,которую хочется постелить,вот только на автобусах эта штука установлена только для отъема денег

У меня был Гранд Старекс самого первого выпуска,у него не было блокировки дифференциала в заднем мосту.За две зимы я три раза застревал в сугробах,все решалось просто-два раза толкнули проходящие мужыки,один раз я вылез с помощью браслетов
В этом году езжу на модифицированном Гранде,с блокировкой,вообще забыл про застревания.
Ну а про горку-при загруженном салоне вообще не должно быть проблемы даже с задним приводом,поэтому у меня тема с полным приводом отпала,как ничтожная-у меня нет на нее лишнего миллиона:)

У дискавери, особенно у 3,0 поломка кв - это проблема. И без чип-тюнинга.

2,7 более надежен, но тоже кв ломаются.
Коллеги шутят, что скоро у меня кв сломается. Пробег на дискавери медленно приближается к 150 тысячам.
Почему-то считают, что это критический пробег.
Тьфу 3 раза)))))))))))))

есть штуки которые не дают колену сломаться сразу,ну в разумных конечно пределах.Ломается оно ,как говорят,от резонансных колебаний возникающих при определенных оборотах и нагрузке на него.

Огорчу. До тех пор пока над нашими моторами властны силы инерции 1-3 порядка. 150000 км - не предел для деформации.

А уж сколько разновидностей деформаций я еще помню.
Спасибо сопромату, ТММ, деталям машин, основам надежности и тд.
И старичкам, которым некуда было торопиться:)

Про напильник. На ММС Паджеро срезание галтелей на коленвалу, приводило часто к поломке.
Не надо советовать сокофетникам то, что может привести к фатальной поломке.
Зачем?

Возвратно-поступательное движение поршня, во вращательное коленвала.
А дальше и возникают эти силы.

Не надо путать теплое в мягким.
Надежность - это еще 1 составляющая проектируемого ДВС.
В соответствии с мощностью будут выбраны ДРУГИЕ материалы вкладышей. Количество подложек во вкладышах, просчитаны ИНЫЕ противовесы на коленвалу.

Как там в классике, циклические знакопеременные нагрузки?
Никогда не пробовали экономить, устанавливая на 525 бмв вкладыши от 524?
Настоятельно рекомендую. Наблюдал, как люди экономили 50-80 долл по совету "бывалого". Далее - замена коленвала и тд.

Про правку постели коленвала в блоке. Не знаю как у вас, но в нерезиновой тот же ИНОМОТОР и МЕХАНИКА настоятельно не рекомендуют это делать.
А причины вы можете сами угадать.

Такая конструкция не должна попадать в указанные Вами условия.
Про это и идет речь.

А если Вам, и еще 2-3 "кулибиным" очень хочется загонять ДВС в нестандартные условия, нет проблем. Просто не надо частный случай выставлять за стандартную практику.

В своей практике имею вольво 244 с деревянными заглушками в блоке, систему охлаждения глушил.Все работало и достаточно долго.
НО называть это правильным - бред.

Коленвалы "лопаются" не часто. Не обладая статистикой, не надо обобщать.
Количество ремонтов с указанной Вами проблемой - ничтожно мало. Относительно объема выпуска ДВС той, или иной модификации.
Так что поломка вала - частный случай, как правило имеющий под собой причины.
Про допуски и посадки, селективный подбор и тд утомлять не буду. На заводах, в отличие от мастерских за этим следят строго.

Очень хорошо,что обратившиеся к Вам могут получить ремонт любой сложности и качества. В Москве за последние лет 10, количество мастерских желающих заниматься подобными экспериментами сократилось.
А точнее произошло отсечение по цене ремонта.

Спорить больше не буду. Согласен со всеми терминами и определениями.

Йа-йа! Белорусским напильником!) http://s019.radikal.ru/i624/1403/7f/41c850b0c53c.jpg
[/URL]

Не получается ни так, ни эдак. Поэтому забил и написал "пропилить".
Гуманитарий туда с напильником все равно не полезет, а остальные поймут, что это делается далеко не напильником.
Если быть совсем точным, я имел в виду:
1. Растачивание совместно с позиционированием (исправление "яйца")
2. Собственно растачивание (в сторону нижней постели)
3. Осаживание на плоскошлифовальном станке.

Почему это так? Потому что я - противник перемещения коленвала целиком, в сторону головки блока. Хотя в этом случае достигается почти идеальная точность.

Теперь по порядку. В качестве подопытных кроликов мы брали и промеряли блоки R6 от WV LT 1984-1985 гг. Ничего более старого, длинного и убитого не нашли. Наверное, и Вы не найдете.
У всех блоков не обнаружили никаких проблем с верхними постелями. Да это и понятно: львиная доля нагрузки достается нижним постелям.
Но здесь - одна оговорка: блоки ни разу не перегревали. Или перегревали, но не сильно. Перегретый блок - это уже другая тема. Точнее, там только один вопрос: как его пристроить во Вторчермет.:-)
Вот после этих вот промеров и выбраковываний решили, что целесообразно делать только нижние постели. Даже на таких старых моторах. То есть промерили верхние постели, плоскость ГБЦ, и если там не все ровно - выкинули. Оказалось, процент выбраковки не такой уж и большой. Хотя какую-то часть выбракованных блоков наверняка можно было "спасти".
У остальных (это процентов 80) растачивали и осаживали только нижние постели. И - никакой головной боли с центровкой коробки передач! Хотя опять же, и эта проблема на расточном станке решается, правда, не знаю, кто это реально делает.
Я не претендую на абсолютную истину. Более того, я думаю, что все написанное мною ( в первую очередь дефектовка) целесообразно только в условиях РБ, где я могу пойти да взять другой блок за две копейки. Но тем не менее, считаю, блоки с кривыми плоскостями ГБЦ и верхними постелями лучше не восстанавливать.

Странная "технология".
С определением согласен, "пропил яйца" (с).
Так лучше и понятней.

А каковы гарантии? На работу.

Блин, на больших дизелях, при замене поршневой группы, при необходимости, плоскость блока шлифуют. Ставят поршни "заниженные", и это стандартная практика.
И дядька медным молоточком стучит по коленвалу, выравнивая.

Мы-то речь ведем о мелких двигателях.
При ремонте мало кто правит постели коленвала. Причин тому много. В Москве только 3-4 конторы проверяют подобное. Как правило все ограничивается проверкой коленвала на биение.

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито



Объясните как ездить то правильно Мне что при каждом пуске и остановке ждать мин . Или это только при первом старте и на непрогретой машине? Это очень важно так как разные мнения и разные объяснения ввели в тупик.

как снять турбину на мерседес вито 639

При высоких оборотах может произойти срыв масляной плёнки и задир- заклинивание.

как снять турбину на мерседес вито 639

Это теория, можно взять учебник по гидравлике и рассчитать подшипник скольжения для разной вязкости смазки. Кто хочет- может проверить экспериментально Требование производителей начинать движение сразу после запуска, отвоевали зелёные.

как снять турбину на мерседес вито 639

Требование ждать мин. Чем их, газов, было больше чем как снять турбину на мерседес вито 639 была нагрузка на двиг. Из сказанного вывод не претендующий на истину в последней инстанции! Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он начинает ржаветь практически моментально. В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене.

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито 638

Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В как снять турбину на мерседес вито 639 мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле. Ремонт турбин Вито Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим объемом, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя.

Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины. Ремонт турбин Мерседес Вито: Но вот производство его было налажено в году в Испании. Отсюда, кстати, и его имя, которое происходит не от имени знаменитого героя романа Марио Пьюзо сицилийца Вито Карлеоне, а от названия испанского города Виктория-Гастейс, в котором его производили.

Отсюда и сложный характер этой машины, в котором самым непостижимым образом перемешались строгие вюртембегские и горячие южные черты. С немецкой стороны Вито унаследовал неприхотливость и работоспособность, с испанской — динамичность и весьма крутой для микроавтобуса нрав. Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он как снять турбину на мерседес вито 639 ржаветь практически моментально.

Поэтому первое, о чем следует позаботиться его владельцу, это о антикоррозийной обработке кузова и днища автомобиля.

В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене. Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В полной мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле.

Видео кликните для воспроизведения.

Мерседес виано замена турбины

Те, кто приобрел Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают автомобили именно с дизельным двигателем.

Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим как снять турбину на мерседес вито 639, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя. Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины.

Чего не скажешь о турбине — на обоих дизелях эти агрегаты представляют собой эталон надежности.

как снять турбину на мерседес вито 639

При, разумеется, бережной эксплуатации автомобиля и должном уходе за двигателем. С другой стороны, процедура эта не из самых дешевых. Вито, хоть и собирается в Испании, все-таки Мерседес, а потому немец и мало того, что почти полностью состоит из немецких комплектующих, его наиболее важные узлы собираются на заводах корпорации Даймлер, и турбина в их числе. Отсюда вывод: Стоит этот агрегат, как минимум, тыс.

Прибавьте как снять турбину на мерседес вито 639 этому стоимость ее установки и сравните результат со стоимостью разборки, чистки и промывки всех комплектующих турбины эта цифра колеблется в районе тыс.

Так что лучше через каждые тыс. И дешевле, и головной боли меньше. Вот только не надо разбирать и чистить турбину самостоятельно. Разобрать ее, почистить и промыть — дело нехитрое, а вот собрать турбину, не имея аппаратуры для ее балансировки, в гараже уже не удастся. Необходимое для этой процедуры оборудование есть только на профильных автосервисах.

Точная балансировка — залог бесперебойной работы и долговечности турбины, а значит, и безупречной работы всего двигателя на протяжении не одной сотни тысяч километров.

Ремонт турбины Мерседес Вито аналогичен Vitoи все рекомендации, касающиеся последнего, можно отнести и к. Учитывая тот факт, что как снять турбину на мерседес вито 639 Мерседес прекратила выпуск Вито в году, новых этих машин уже не осталось — самому молодому Вито из ныне живущих вот-вот стукнет 15 лет — самое время пройти полное ТО.

Далеко не каждый микроавтобус способен на. Но на то Вито и немец, чтобы не бояться тяжелой работы. Этот микроавтобус вынослив, его двигатель неприхотлив к качеству топлива в разумных пределах, разумеетсяа при заботливом обращении с ним прослужит своему хозяину верой и правдой не один десяток лет.

как снять турбину на мерседес вито 639

В данном видео: Мы разберемся почему не включается турби. Причина снятия- подозрение на недостаточный наддув, турбина оказалась вполне роботоспособна, проблема.

Когда турбина уходит в аварийный режим. Советую посмотреть клапан управления турбиной. Как свистит новая турбина на Мерседес Спринтер. Мерседес Вито 2. Турбина б. Данный турбокомпрессор прошел испытания на разгонном стенде. Машины меняются, друзья и форум остаются. Замена турбокомпрессора производится после как снять турбину на мерседес вито 639 причин выхода из строя предыдущего Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение.

Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором.

Воздушный фильтр, двигатель, выпускная система проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра почистите коробку фильтра и заборный патрубок промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя от пыли и налипшего песка замеряйте компрессию в цилиндрах проверьте давление масла на холодном и прогретом моторе прочистите или замените элементы рециркуляции отработавших газов сапун замените катализатор, при необходимости выпускной тракт полностью При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины вой, свист и.

Не принимайте никаких действий по разборке турбины Использование герметиков при как снять турбину на мерседес вито 639 масляных магистралей ТРК Использование промывок и присадок к маслу двигателя Установка ТРК на неисправный двигатель Полная или частичная разборка ТРК Рекомендации по эксплуатации Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора.

При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

Ремонт турбин Вито 638 и Вито 639

После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. Перед пуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.

Пуск двигателя в условиях низких температур. Перед пуском проверните двигатель, не заводя. Дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть.

Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых оборотах минуты Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части.

Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль как снять турбину на мерседес вито 639.

Как по мне — то цена очень даже отличная Расскажи, что именно делали с машиной? Или так просто нужно было? При отсутствии пневмоподушек ремонт подвески не представляет никакого труда для мастеров. Если проблема возникла в передней шаровой опоре, и владелец хочет заменить ее на оригинальную, то делать это придется вместе с рычагом, но для тех, кто хочет сэкономить, возможен вариант приобретения не оригинальной запчасти.

Ремонт двигателя Мерседес Вито и Виано

Ремонт двигателя Мерседес Вито

Цепной привод ГРМ силового агрегата Mercedes Vito или Виано обеспечивает ему длительную и бесперебойную работу. После 300 тысяч пройденных километров звенья цепи начинают деформироваться и вытягиваться. Об этом нужно знать и помнить, иначе цепь неизбежно оборвет, что ведет к дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес Вито.

Нашим автосервисом накоплен существенный опыт восстановления моторов Mercedes любой модификации. Квалифицированная команда мастеров прекрасно разбирается в устанавливаемых на Мерседес Вито и Виано дизельных силовых агрегатах 2.2 TDI, 3.0 TDI и 3.2-литровом бензиновом, а все необходимое оборудование и документация обеспечат качественный ремонт двигателя этих автомобилей по доступной цене.

Характерные проблемы мотора Мерседес Вито

На продолжительность жизни силового агрегата Мерседес Вито всех модификаций влияет своевременная смена охлаждающей жидкости и масла. В случае, если не проводить указанных мероприятий, могут выйти из строя:

  • водяная помпа;
  • гидрокомпенсаторы клапанов.

Характерной особенностью многих моторов семейства Мерседес Вито, является то, что к нему довольно сложно подобраться. Поэтому для осмотра и тем более ремонта требуется опытный мастер со специализированным оборудованием, которое имеется только в автосервисе. Немаловажно, что неправильная установка силового агрегата после восстановительных работ нарушает его температурный режим, а это ведет к новым поломкам и новому ремонту двигателя Мерседес Вито.

Ремонт двигателя Мерседес Вито

Ремонт мотора Мерседес Вито в нашем автосервисе

Аккуратная эксплуатация и своевременный техосмотр в условиях специализированной мастерской сводят к минимуму риски поломки надежного немецкого мотора. В том случае, если по каким-то причинам поломка все же произошла, специалисты нашего сервиса всегда готовы оказать квалифицированную помощь, устранив ее в максимально короткие сроки.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.


В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.


Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.


Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).


Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.


В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).


После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.


Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Читайте также: