Мицубиси галант замена катализатора

Обновлено: 11.05.2024

Мицубиси галант замена катализатора


Mitsubishi Galant 2.4 - Замена катализатора + чип-тюнинг

С ошибками по низкой эффективности катализатора к нам обратился владелец Митсубиши Галант 2.4. Данные ошибки в ЭБУ двигателя сигнализируют о прямой неисправности катализатора, то есть не дожигании СО2 при каталитическом процессе.

Решить проблему с неисправным катализатором можно тремя способами, перечислим их в порядке от дорогого к дешевому. Первый - замена катализатора, точнее всего узла ( выпускной коллектор с катализаторами , их здесь два ) на оригинальный. Второй - удаление катализаторов, с заменой их на коллекторные пламегасители и прошивкой блока двигателя в норму Евро 2. И третий - удаление ( в простонародии «вырезать или выбить катализатор» и поставить обманки лямбда зондов.

Мы не против установки оригинальных катализаторов, но хотим заметить, что замена катализатора на оригинал - удовольствие очень не дешевое, и может стоить порядка 50-80 тысяч рублей. Поэтому этот вариант далеко не по карману каждому человеку.

Просто вырезать катализатор и поставить обманки, мы вообще не рекомендуем! Так как пустые блоки катализаторов будут звенеть и издавать металлический звук при разгоне, а обманки в 80% работают некорректно на этих моторах.

В итоге мы остановимся на самом надежном и относительно недорогим способом, результатом которого проблемы по катализаторам больше не потревожат владельца Митсубиши Галант 2.4.

Весь процесс по замене неисправных ( см. фото) катализаторов на пламегасители с керамо-наполнителем занимает около 3-3.5 часов.

В данную услугу входит:

• Снятие выпускного коллектора
• Удаление катализаторов
• Вварка пламегасителей
• Установка коллектора на двигатель
• Замена прокладок коллектора
• Обработка шпилек спец. смазкой
• Прошивка ЭБУ ( чип - тюнинг )

Mitsubishi Galant 2.4 - Замена катализатора + чип-тюнинг в СПБ ГлушакоФФ

По итогу работ по замене катализатора, мы получаем свободный отток выхлопных газов, отсутствие каких-либо ошибок по катализаторам и вторым датчикам лямбда зондов ( они отключены программно ), а так же прибавку в мощности, уверенную тягу во всем диапазоне крутящего момента и отсутствие задержки педали газа. На данную работы мы даем 3 года гарантии. Всем удачи на дорогах!

Ремонт катализатора на Mitsubishi Galant IX - 2,4 л

Ремонт катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - Катализаторов.НЕТ

В нашу компанию обратился владелец Mitsubishi Galant 9 с ошибкой по работе катализатора. Сначала водитель заметил увеличение расхода топлива, а через какое-то время появилась ошибка Check Engine. Диагностика показала ошибки в Mitshubishi Galant P0431 и P0421 (Эффективность подогреваемого каталитического нейтрализатора ниже порогового значения). Простыми словами - забит катализатор и требуется его ремонт.

Ремонт катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - Катализаторов.НЕТ

Под капотом бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и 158 лошадиных сил. Данный автомобиль комплектуется двумя катализаторами, которые установлены в выпускном коллекторе. Вся эта конструкция расположена в под капотом перед двигателем. (на фото за металлической тепловой защитой)

Ремонт катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - Катализаторов.НЕТ

Снимаем термо-защиту и перед нами выпускной коллектор с катализаторами.

Ремонт катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - Катализаторов.НЕТ
Ремонт катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - Катализаторов.НЕТ

Коллектор с катализаторами демонтирован с автомобиля.

Ремонт катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - Катализаторов.НЕТ

и готов к удалению забитых сот катализаторов

Ремонт катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - Катализаторов.НЕТ

Забитые соты катализаторов на Mitsubishi Galant IX мы заменяем на пламягасители. При использовании пламягасителей звук автомобиля не станет громче, а проблема будет решена навсегда.

Ремонт катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - Катализаторов.НЕТ

Ввариваем пламягасители в корпуса катализаторов.

Ремонт катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - Катализаторов.НЕТ

После установки катализаторов на место в автомобиль так же устанавливаются обманки с мини-катализаторами, что не приведет к ошибкам. На этом наша работа по удалению катализаторов на Mitshubishi Galant 9 окончена.

Ремонт катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - Катализаторов.НЕТ

Стоимость ремонта катализаторов на Mitsubishi Galant 9 - 2,4 л - 16000 руб.

Время в работе - 4 часа.

Катализатор на Митсубиси Галант

Катализаторы на Митсубиси Галант стоят достаточно дорого. Несмотря на высокую стоимость они практически лишены всяких гарантий. В этом нет ничего удивительного, поскольку срок службы этого узла автомобиля напрямую зависит от качества используемого бензина.

На российских заправках до сих пор можно встретить этилированный бензин. Официально такое топливо запрещено продавать, но нечистые на руку владельцы заправок реализуют его под видом качественного горючего стандарта Евро-4. Достаточно нескольких посещений автозаправок с таким топливом и тонкие керамические каналы каталитического блока начнут оплавляться, снижая его общую пропускную способность. В определенный момент катализатор превратиться в предмет, которым перекрыли путь выхлопным газам. В результате этого:

  • пропадет тяга двигателя;
  • машина станет плохо заводиться;
  • возможно появление ошибок P0420 - P0430 (будет гореть "Check" на приборной панеле).

Замена и удаление катализатора

Мы предлагаем два абсолютно надежных и бюджетных варианта удаления и ремонта катализаторов:

  • использование универсальных аналогов;
  • установка пламегасителей с механическими или электронными обманками на датчик кислорода (как альтернатива обманкам возможна прошивка машины на Евро-2).

Фото 1 - 2. Замена двух верхних катализаторов Митсубиси Галант 2.4 (4G69) на пламегасители. Всего у этой машины три каталитических нейтрализатора. Третий находится под днищем.



Фото 1

Фото 2

Правильный выбор универсального аналога или пламегасителя под силу только специалисту. При выборе учитывается пропускная способность, объем двигателя, размеры и расположение катализаторов в машине. Тем не менее следует отметить надежность, стойкость к коррозии и высоким температурам пламегасителей Mg-Race (выпускаются также под брендом Atiho), Sprint, Fox и AWG. Среди универсальных каталитических нейтрализаторов высоким качеством отличаются изделия немецкого концерна Eberspacher.

Ремонт и замена катализатора Митсубиси Галант

Ремонт катализатора Митсубиси Галант подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Митсубиси Галант

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора Mitsubishi Galant


Калькулятор расчёта замена катализатора mitsubishi galant

Типичные неисправности

Обычно замена катализатора Mitsubishi Galant необходима по таким причинам.

  1. Прогорание внешних стенок корпуса.
  2. Выход из строя лямбда-зонда, поломка которого приводит к забиванию внутренних стенок катализатора.
  3. Отрывание пакета сеток от корпуса, вследствие чего они болтаются внутри, не очищая газы должным образом. При этом визуально деталь выглядит целой, но устранить дребезжание невозможно.

Есть и другие причины, вследствие которых приходится искать новый катализатор. Например, трещины, вмятины или разрывы на металле корпуса из-за попадания в глубокую колею.

Особенности замены

Катализатор – это расходный элемент, который невозможно отремонтировать. Многие пытаются устранить поломки путем снятия цельнометаллического корпуса, но этот способ ремонта не приведет к нормальной работе детали после обратной установки.

Конструкция катализатора состоит из входного и выходного отверстия, каждый из которых имеет три ушка под установку болтов. В подобной ситуации демонтаж и замена детали будут выполнены на протяжении 30-40 минут. В автомобиле с модернизированной выхлопной системой катализатор может быть приварен к приемной трубе и магистрали, ведущей непосредственно к резонатору. Тут придется полностью демонтировать выхлопную систему, поскольку новый катализатор надо приваривать к трубам с входной и выходной стороны.

Компания DDCAR занимается ремонтом и усовершенствованием выхлопных систем, включая замену катализаторов любого типа. В зависимости от текущего состояния и особенностей конструкции, мастера могут прикрутить или вварить новый экземпляр. Возможно проведение адаптации для нормализации работы силового агрегата. Предоставляется официальная гарантия, проводится тестирование качества выполненных работ.

Замена катализатора Mitsubishi Galant

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Статья была написана несколько лет назад, и за это время произошли глобальные изменения:


Наши услуги по ремонту выхлопных систем: Так что теперь автовладельцу надо только решить:

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

А он стоит очень много денег? Смотрите другие наши видео, не ставьте лайки и не подписывайтесь. Так же рекомендую просмотреть учебный видеоролик о том предмете, который попал под подозрение:

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Вскрытие части трубы с катбэком показало, катализатор митсубиси галант 9 он полностью забит, все газы шли через соединения трубы до. Для этого блок управления двигателем перепрошивается модифицированным ПО, после которого показания заднего кислородного датчика не учитываются, да и вообще не фиксируются ЭБУД. В среднем 1 кг керамики содержится в одной катализаторе.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

И в этой статье я расскажу Вам как выбить катализаторы в два раза дешевле и что обычно впаривают в мастерских с вывеской Ремонт глушителей. Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с такой неприятностью как "умершие каты". Кто-то даже выбивает их намеренно в погоне за дополнительными лошадками.

В любом случает процедура эта неприятная, а на некоторых машинах и неадекватно дорогая. Ну Была дорогой ведь Вы же смотрите этот ролик! Перед началом рассказа предупреждаю, что сказанные слова относятся к большинству автомобилей, но не всем! Начнем с самого жира.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Именно эта штука превращает вонючий выхлоп вашего авто в нечто благородное и даже экологичное. А теперь вспомни как ты подарил это автосервису, а те, даже и не сказали тебе, что они сдадут этот порошок по р за кило.

Чистка дроссельной заслонки и иридиевых свечей на Мицубиси галант 9

В среднем 1 кг керамики содержится в одной катализаторе. А если у тебя их 3 или 4?

И при его удалении, эти датчики будут зажигать Чекэнжин на щетке приборов и выдавать ошибку "недостаточная производительность катализатора". На нечестном сервисе естественно Вам предложат установить самопальные "ноу-мать его хау" электронные обманки или вообще отключить ламбды программно типа чип тюнинг , что стоит много тысяч лишних рублей.

А теперь запомните такой термин как "механическая обманка".

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Красная цена этой штуки на "Черном рынке" р. Это по сути хитро вырезанный болт, который изменяет сопротивление тока.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Больше ничего от обманки в и не требуется. Вот так он примерно выглядит.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Провожу необходимые измерения, получаю вот такую осциллограмму и убеждаюсь, что первоначальное подозрение оказалось полностью правильным: Если у кого-то возникли вопросы, посмотрите мой короткий видеоролик, где будут подробные пояснения: Что делать далее — тут решение принимает владелец автомобиля. И у него есть несколько вариантов, начиная от удаление катализатора и заканчивая его заменой. Если у кого-то возникнет подобный вопрос, то давайте немного поподробнее: Повторюсь, что окончательное решение принимает сам владелец авто.

Но в помощь ему есть дельные рассуждения автомобильных практиков, которые сосредоточены в статьях на интернет-портале компании Легион-Автодата, например, в статье "Автолюбителям доступно о чип-тюнинге" , читатель узнает, что: Поэтому просто удалить катализатор не достаточно, нужно еще заставить блок управления двигателя прекратить производить мониторинг работоспособности катализатора.

Для этого блок управления двигателем перепрошивается модифицированным ПО, после которого показания заднего кислородного датчика не учитываются, да и вообще не фиксируются ЭБУД т. Стоит также отметить, что удаление исправного катализатора на прирост доступной водителю мощности существенного влияния не окажет". А если рядом нет того чип-тюнера, который сможет правильно провести работы по перепрошивке программного оборудования?

Замена катализатора на пламегаситель Митсубиси Галант .

Замену на универсальные катализаторы для Mitsubishi Galant не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким .

Related Websites

Замена катализатора на пламегаситель Митсубиси Галант .

Замену на универсальные катализаторы для Mitsubishi Galant не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким .

Замена катализатора Infiniti FX37 в Москве, удаление .

Замена катализатора на пламегаситель Infiniti FX37 в Москве. Удаление катализатора с прошивкой ЭБУ на Инфинити ФХ37 цены.

Infiniti QX56 эмулятор катализатора - автоэлектрик

На диагностике Инфинити QX56, проблема — ошибки по катализаторам P0420 и P0430. Низкая эффективность катализаторов. Разрушенные .

ошибка катализатора P0420 - Toyota Camry клуб

20 сен 2014 . Toyota camry v30 2.4 АКПП европеец 2002. 1 0 . P0420 Эффективность системы катализатора B1 ниже допустимого порога

Ошибка P0420 Nissan - эффективность катализатора ниже .

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в .

SkyUI / Замена интерфейса - ModGames.net

Skyrim Special Edition [423] · TES III: Morrowind [23] · TES IV: Oblivion [534] . Мне интерфейс SkyUI ver 4.1 более нравится чем SkyUI ver 5.1, но это . Что нажать или что сделать? или можно отдельно скачать mcm skyrim e.

Замена полиса ОМС при смене фамилии - Капитал МС

Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти .

Перспективная замена Quake. Первые впечатления от Diabotical

12 авг 2020 . Кроме него и команды единомышленников, никто не спешил помогать с организацией или пиаром. Они могли надеяться только на себя, .

Замена датчика распредвала - Форумы Club-Nissan.ru

21 июл 2016 . Замена датчика распредвала Nissan Pathfinder. . Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan XTERRA . датчик банк 1 p0345 датчик банк 2 .

Установка и замена не оригинального стекла, экрана в samsung .

Установка и замена не оригинального стекла, экрана в samsung galaxy s9+ g965 у нас не производится. Автор Мастер сервисной команды ExPhone.ru.

Принтеры HP OfficeJet - Замена печатающей головки | Служба .

Узнайте, как заменить печатающую головку, если она перестала работать была повреждена или несовместима с принтерами OfficeJet Pro 8610, 8620, .

Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов – Блог

8 июн 2021 . Статья нашего блога: Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных . общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел .

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается".

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Замена катализаторов на пламегаситель Mitsubishi Galant в Санкт-Петербурге

Mitsubishi Galant VI
Mitsubishi Galant VI 1996 - 2003 Mitsubishi Galant IX
Mitsubishi Galant IX 2006 - 2012

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Мицубиси Галант. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Mitsubishi Galant на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Мицубиси Галант на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Читайте также: