Можно ли убрать турбину на мазде сх 7

Обновлено: 09.05.2024

Что делать с поломанной турбиной Мазда CX-7: Мнение механика

Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.

Замена турбины

Когда нужна замена

На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

  • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
  • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
  • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
  • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.

Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  • Прокладками трубы
  • Шпильками
  • Болтами нужного размера
  • Масляной трубкой и прокладками для нее
  • Маслом в ДВС
  • Масляным фильтром
  • Воздушным фильтром.

Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.

Замены турбины Мазда CX 7

Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.

Замены турбины Мазда

Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.

турбина Мазда CX 7

Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

  • 0 комментариев

Проблемы с турбиной Мазда

Что же прячется под стильным внешним видом кроссовера Mazda CX-7? Как только Mazda CX-7 появился на российском рынке в 2007 году, кроссовер моментально стал очень модным. Очереди в салонах за ним выстраивались на полгода.

mazda1

“Первым признаком неисправности турбины является белый дым из выхлопной трубы”

Что же такого привлекательного было в этой модели? Помимо оригинального дизайна кузова и салона еще и ласкающее слух слово «турбо». На наш рынок CX-7 поставлялся с одним-единственным мотором 2.3 л (238 л. с.). Причем для рынков других стран его заявленная мощность составляла уже 260 л. с. По замыслу японских инженеров, дефорсирование должно было компенсировать низкое качество российского топлива. Как бы то ни было, но уменьшение мощности оказалось приятным бонусом с точки зрения налогообложения, которое, как известно, заставляет любителей автомобилей мощностью более 250 л. с. раз в год морщиться при расставании с ощутимой суммой.

По технической части мотор оказался небезупречным. Замена турбины при пробеге около 30–40 тыс. км была явлением весьма распространенным. Понять, что турбина решила попрощаться с мотором, проще простого: об этом говорит густой белый дым, идущий из глушителя. Впрочем, поскольку это происходило в рамках гарантии, владельцы особо не расстраивались. Но если менять турбину приходилось за свои деньги, появлялся уже явный повод для стресса: официальный сервис оценивает услуги с учетом стоимости детали примерно в 80 тыс. руб. Разумеется, на специализированной, но не дилерской станции это обходится гораздо дешевле.

Чтобы исключить повторный выход турбины из строя необходимо заменить клапан вентиляции картера(для автомобилей до 2009г.в.) и выполнить все пункты инструкции по установке.

Если у Вас возникли вопросы, закажите обратный звонок (справа внизу) бесплатно! Наши специалисты незамедлительно свяжуться с Вами!

Можно ли убрать турбину на мазде сх 7

Mazda CX-7. Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасен перегрев масла


Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Как избежать перегрева

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.


Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Как Снять Турбину На Мазда Сх 7

Этот автомобиль стал очень популярным еще до появления турбо версии. Сегодня кроссовер с турбонаддувом побивает все рекорды продаж, несмотря на кризис.

Однако существуют общие проблемы, которые рано или поздно почти у всех владельцев рассматриваемой модели. Стоимость замены турбокомпрессора Mazda CX 7 зависит от сервисного центра. Хотя высокая стоимость работ не всегда означает одинаково высокое качество.

Положительные стороны турбокомпрессора

Как Снять Турбину На Мазда Сх 7

Дело в том, что при использовании турбокомпрессора реальная возможность сжигать топливо гораздо эффективнее. Это означает, что мощность двигателя в некотором роде увеличится.

Несомненно, появление этого оборудования под капотом предполагает наличие дополнительных технических устройств. Ведь турбокомпрессор можно нагревать до высоких температур во время работы.

Однако отсутствие какой-либо сложной конфигурации в дизайне обеспечивает довольно высокий ресурс. И преждевременный отказ от этого можно объяснить только неправильной работой.

Турбина / Mazda CX-7 зарегистрируйтесь, свяжитесь со мной wichengad@gmail.com

секреты монтажа. другой способ, как взлетать настройка.

Замена турбины Mazda CX7

Старые оригинальные гайки МОГУТ быть использованы повторно . Вероятно, старые прокладки были установлены.

Это выражается как:

  • владелец наливает масло, кроме рекомендаций производителя;
  • несвоевременная очистка воздушного фильтра;
  • чрезмерная турбулентность турбины во время работы;
  • неисправность буксирного контроллера.

Автомобилисты, которые никогда не заглядывали под капот автомобиля (в большинстве случаев женщины), хотят знать признаки того, что турбина «прибыла».

Описание симптомов необходимости ремонта турбины

Самым ярким симптомом может быть отсутствие мощности машины как таковой.

Предположим, вы хотите наверстать упущенное, перейти на пешеходный переход в разрешенной зоне, нажать педаль акселератора, но машина либо не реагирует на это, либо реагирует очень медленно, и маневр не может быть выполнен вовремя.

Если все действительно плохо, то из выхлопной трубы появится синий дым, указывая на то, что масло поступает из турбины в выпускной коллектор. Естественно, высокая температура выхлопных газов приводит к сгоранию масла и появлению характерного дыма.

В любом случае рекомендуется заменить турбокомпрессор на новый. В некоторых случаях ремонт разрешен. Но вы можете быть уверены, что рано или поздно вам придется изменить турбины.

В ролике представлен профессиональный ремонт турбокомпрессора на Mazda CX 7:

Означенный автомобиль получил большую популярность на территории России ещё до того, как была презентована турбированная версия. Сегодня кроссовер, оснащённый турбокомпрессором, бьёт все рекорды продаж, несмотря на кризис.

Однако, существуют распространённые проблемы, с которыми рано или поздно сталкиваются практически все владельцы означенной модели. Стоимость замены турбины Мазда CX 7 зависит от автосервиса. Хотя и высокая стоимость работ не всегда подразумевает столь же высокое качество.

Положительные аспекты турбокомпрессора

Положительные аспекты турбокомпрессора

Дело в том, что благодаря использованию турбокомпрессора появляется реальная возможность значительно эффективнее сжигать топливо. Это означает, что мощность двигателя определённым образом возрастет.

Безусловно, появление означенного оборудования под капотом подразумевает дополнительные технические приспособления. Ведь во время работы турбокомпрессор может разогреваться до высоких температур.

Однако отсутствие в конструкции каких-либо сложных конфигураций обеспечивает достаточно высокий ресурс. И преждевременный выход его из строя можно объяснить только некорректной эксплуатацией.

Выражается это следующим образом:

  • владелец заливает масло, отличное от рекомендаций производителя;
  • несвоевременная очистка воздушного фильтра;
  • чрезмерное перекручивание турбины во время эксплуатации;
  • некорректная работа буст-контроллера.

Автолюбители, которые никогда не заглядывали под капот автомобиля (женщины в большинстве случаев), хотят знать, какие существуют признаки, что турбина «приехала».

Описание симптомов необходимости ремонта турбины

Описание симптомов необходимости ремонта турбины

Самым ярким симптомом может являться отсутствие мощности автомобиля, как таковой.

Допустим, вы хотите совершить обгон, выезжаете на полосу встречного движения в разрешённом участке, нажимаете на педаль газа, но машина либо вообще не отзывается на неё, либо отзывается но очень медленно и манёвр не может быть совершён вовремя.

Если всё действительно плохо, то из выхлопной трубы будет выходить синий дым, что свидетельствует о попадании масла из турбины в выходной коллектор. Естественно, высокая температура выхлопных газов приводит к выгоранию масла и появлению характерного дыма.

В любом случае рекомендована замена турбокомпрессора на новый. В отдельных случаях допускается ремонт. Но можете быть уверены, что менять турбину всё равно придётся рано или поздно.

В видео будет продемонстрирован профессиональный ремонт турбины на Mazda CX 7:

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», отвертка с плоским лезвием и пас­сатижи.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).


2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.


4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).


5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.


8. . и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).


10, Выверните пять болтов крепления.


11. . и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.


12. Выверните три болта крепления.


13. . и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.


14. Выверните три болта.


15. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.


16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


17. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.


18. Выверните болт крепления.


19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.


20. . и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.


21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.


22. Выверните болт крепления.


23. . и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.


24. Отверните пять гаек крепления.


25. . и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.


26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения


27. Выверните два болта крепления.


28. . и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.


29. Выверните болт-штуцер.


30. . извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.


31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.


33. Выверните два болта, отверните две гайки.


34. . и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

турбина / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com Замена турбины Мазда cx7 Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора

Как Проверить Турбину На Мазде Сх 7

Mazda CX 7 приобрела популярность среди автомобилистов сразу после ее появления на российском рынке в 2007 году. Если через 4,5 года автомобиль претерпел технические обновления и турбина появилась под его капотом, спрос на эту модель увеличился в большей степени.

Как Проверить Турбину На Мазде Сх 7

И эта ситуация понятна, поскольку это нововведение позволило увеличить мощность 5,3-литрового двигателя внутреннего сгорания до 238 лошадиных сил. Это техническое обновление позволило нашему клиенту назвать Mazda CX 7 спортивным кроссовером.

Турбокомпрессор. очень полезное устройство, позволяющее увеличить мощность двигателя автомобиля с хорошей отдачей. Если до его установки мощность безнаддувного двигателя CX 7 в 4,3 литра не превышала 163 лошадиных сил, то после. эта цифра начинала составлять 238 л.с.

Турбины имеют довольно простой и понятный принцип работы, который заключается в процессе использования энергии дымовых газов для сжатия винта, который нагнетает воздух в рабочие цилиндры. Это оправдывает тот факт, что увеличение мощности происходит не сразу, когда начинается движение, а только тогда, когда машина достигает определенной скорости.

В связи с тем, что скорость агрегата достигает 150 000 об / мин, требуется качественное охлаждение.

ездил на турбине / подписывался на ремонт Mazda CX7 wichengad@gmail.com

Зачастую, благодаря технической части, двигатель внутреннего сгорания CX 7 был далек от совершенства. Несмотря на заявления разработчика, согласно которым ресурс турбокомпрессора оценивается в 100–150 тысяч километров, некоторым автомобилистам необходимо менять турбину каждые 30–40 тысяч километров.

Самое захватывающее. турбокомпрессор практически не изнашивается из-за отсутствия каких-либо трущихся деталей.

Это устройство прослужит до 10 лет и более и более, при эксплуатации и своевременном обслуживании. Почему в некоторых автомобилях такая турбина ездит так практически ничего? Вам понравится еще несколько обстоятельств.

  1. Введение необычного масла. Благодаря тому, что масло специально используется для охлаждения турбонагнетателя водой, его качество будет высоким. Заполните только то, что рекомендует автомобильный концерн.
  2. Поздняя смена воздушных фильтров. Грязный воздух, попадающий в цилиндры, вызывает дисбаланс устройства, повышенную вибрацию и износ ротора.
  3. Введение плохого топлива, что приводит к расплавлению лопаток турбокомпрессора.

Проверить турбонагнетатель на Mazda CX 7 на наличие повреждений не так уж и сложно.

В правильной версии диагноз включает в себя:

  • визуальный осмотр устройства;
  • компьютерная диагностика;
  • проверка свойств масла и его давления;
  • проверка выхлопной системы;
  • Проверка шлангов и труб на наличие трещин и других повреждений.

Как узнать, сколько времени снимать и менять турбокомпрессор?

Симптомы, указывающие на необходимость ремонта, другими словами, есть много изменений в этом устройстве:

  • меньшая мощность двигателя, которую нетрудно определить опытному водителю;
  • наличие масла в интеркулер турбокомпрессора Mazda CX 7;
  • чрезмерный расход масла;
  • наличие масла в воздуховоде;
  • густой темный, как его называют сине-голубой дым с очень неприятным ароматом из выхлопной системы.

Независимо от того, что обещал производитель, срок службы турбокомпрессора является довольно личным параметром. Однако, если он начинает шипеть, как его называют «приводное» масло, нет необходимости ремонтировать канавку с помощью ремонта, даже если турбина проходит всего несколько тысяч километров.

Если визуальную диагностику можно проводить без посторонней помощи, лучше довериться специалистам по ремонту. Кроме того, конструкция турбокомпрессора на Mazda CX 7 довольно сложна и без наличия специального инструмента и некоторых знаний может только усугубить и без того сложную поломку.

опять ошибки TURBINE / Mazda cx7

Часто достаточно восстановить и заменить картридж, чтобы восстановить нормальную работу, но бывают случаи, когда вал выходит из строя, так как он называется рабочим колесом. Тогда ремонт станет более глобальным.

Некоторые свежеиспеченные владельцы автомобиля Mazda CX-7 наивно полагают, что турбина работает точно так же, как и продолжительность жизни карбюратора.

Помните, что надежность этого устройства зависит от многих внешних причин, и довольно сложно определить, что вызвало сбой.

Есть ли способ продлить срок службы турбокомпрессора Mazda CX 7? Ответ: абсолютно да. Для этого нужно хотя бы установить турботаймер для охлаждения компрессора после долгого путешествия.

После сколько км пробега, лучше остановиться на пару минут, чтобы двигатель остыл? Считается, что каждые 300–400 км при скорости движения 60–80 км / ч или 5–6 часах езды до нужного места, включая пробки в пробках, являются идеальными ориентирами.

Необходимо менять моторное масло каждые 5 тысяч километров, используя только те горюче-смазочные материалы, которые рекомендованы производителем автомобиля.

Только АИ-98 должен быть пополнен.

Следуя этим простым правилам, вы можете продлить срок службы турбокомпрессора и заставить его работать столько, сколько нужно. В любой ситуации лучше не пытаться удалить его без помощи других, потому что последствия такого «любителя» будут непредсказуемыми и очень дорогими.

От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7?

Всем известна пословица: "Любишь кататься, люби и саночки возить", которая актуальна при расчете расхода топлива в Мazda CX 7, так как для этого автомобиля необходимо использовать бензин марки АИ-95, который не из дешевых. Для того чтобы узнать, какой приблизительно расход будет происходить в тех или иных условиях можно почитать документы, где указаны нормы расхода топлива Минтранс 2013, или что написано в технических характеристиках автомобиля. Но известно, что "писали на бумаге, а ходить-то по оврагам". Поэтому в современных городских условиях, когда можно попасть в трех-четырех часовую пробку, официальные бумаги не совсем отражают реальное положение дел.

В технической документации Мazda CX 7 указано, что расход топлива может варьироваться от 9,4 литров до 12,4 литров на 100 км. Но реальный расход топлива зависит от совокупности дополнительных условий:

  • стиль вождения;
  • качество топлива;
  • качество дорожного покрытия;
  • время года.
Какое топливо для автомобиля лучше? Какое топливо для автомобиля лучше?

В городских условиях на Мazda СХ 7 расход топлива составляет от 15,7 до 18, 4 литров на 100 километров, если ехать в спокойном режиме. В целом автомобиль данной модели, как внешне, так и внутренне привлекателен: удобные сиденья, хорошая управляемость, быстрый разгон, и многое другое. Единственный недостаток, который отмечают владельцы - большой расход топлива. В этом случае, специалисты советуют только одно решение: увеличить мощность двигателя. Делать это необходимо не способом замены или установки буст контроллера, но увеличением именно картриджа турбины. В специализированных салонах это делают несколькими способами:

  1. Установка турбины TD05 20G;
  2. Перестрока родной (заводской) турбины, которая уже имеется.

Таким способом можно выйти на буст на более высоких оборотах. При этом турбина будет дуть избыточное давление не ранее чем на 2500-3000 об. Ведь пока не появляется избыточное давление, контроллер не пошлет сигнала форсункам, чтобы лить больше бензина. В результате таких действий, владелец имеет турбину с более поздним выходом на буст, а увеличение мощности уже является побочным эффектом. При этом обороты будут более высокими еще до того, как появляется избыточное давление в результате дутья турбины. Видимые плюсы:

  1. Расход топлива в режиме городской езды меньше;
  2. При обгоне по трасе или в городе не будет теряться мощность и время.

В результате переделок, двигатель работает по принципу атмосферного двигателя, а топлива потребляет, как двигатель 2,3 литра без турбины. При этом расход бензина может опять увеличиться, если будет появляться избыточное давление. Многие отмечают, что количество потребляемого бензина уменьшается до 10 литров в городском цикле, на трассе можно уложиться в 9,5 - 10 литров на 100 километров, если ехать 150-160 км/ч. По подсчетам, стоимость такой модификации авто может обойтись в 80-100 тысяч рублей.

Для тех, кому экономия средств важнее, особенно на расход топлива Мazda СХ 7, стоит помнить, что его увеличение происходит именно при резких разгонах и при езде на максимальной скорости.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Турбина СХ7 - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Турбина СХ7 признаки поломки, ремонт, восстанвление Оценка:

  • Писатель
  • Творец
  • Писатель

DED (16 Январь 2012 - 19:57) писал:

  • Бабай

ibragim сказал:

  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения

ibragim сказал:

  • Творец

Странным образом большинство украинцев на этом форуме не появляются. А ребята были классные. 4 года назад просто одно удовльствие было с ними на форуме пообщаться. Ян Валетов, Дмитрий, Графиня. Там уж всех и не упомню. Пересели уже, поди, на марсадесы

Один Славка держится.

  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения

DED сказал:

ibragim, гугл такое количество вариантов предлагает. прям глаза разбегаются, "ремонт турбин Киев" и

  • Писатель

Cheslov (16 Январь 2012 - 21:23) писал:

ibragim, гугл такое количество вариантов предлагает. прям глаза разбегаются, "ремонт турбин Киев" и

  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Писатель

Cheslov (16 Январь 2012 - 21:48) писал:

Спасибо за участие.)) Будем поискать.

  • Мыслитель

DED (16 Январь 2012 - 21:15) писал:

Странным образом большинство украинцев на этом форуме не появляются. А ребята были классные. 4 года назад просто одно удовльствие было с ними на форуме пообщаться. Ян Валетов, Дмитрий, Графиня. Там уж всех и не упомню. Пересели уже, поди, на марсадесы

Один Славка держится.

Я еще держусь))) (пишу тока мало), потому что вариантов для замены не вижу. Ни по деньгам ни по эксплуатационным характеристикам. Все что нравится или дорого или не функционально, а чаще и то и другое одновременно.

Читайте также: