Не работает турбина опель комбо

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт турбин Опель (Opel) в СПб

Opel Monza, Opel Astra, Opel Astra OPC, Opel Calibra, Opel Campo, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Frontera, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia OPC, Opel Manta, Opel Meriva, Opel Meriva OPC, Opel Mokka, Opel Monterey, Opel Omega, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira OPC

Ремонт турбин Опель

Почему выходят из строя турбины Opel

Часто к поломке агрегата могут привести некачественное моторное масло или проблемы системы подачи масла двигателя.

В данном случае капитальный ремонт именно турбокомпрессора не требуется. Речь может идти о своевременной промывке масляной магистрали и диагностике масляного насоса. Очевидным признаком неисправности в системе подачи масла может служить появление белых выхлопных газов.

турбина

Если же цвет выхлопных газов стал черным, есть все основания немедленно обратиться на СТО. Подобный цвет дыма из выхлопной трубы может свидетельствовать как о неполадках в работе двигателя, так и о серьезных проблемах самого турбокомпрессора, например, нарушении геометрии или разрушении картриджа, в результате чего происходит неправильная подача в цилиндры воздушно-топливной смеси.

Причиной неисправной работы турбокомпрессора могут служить и отклонения в технических характеристиках двигателя, которые понизились со времени начала эксплуатации автомобиля. Часто бывает, что двигатель теряет производительность и уже не может работать на полную мощность.

Кроме того, неисправности турбины часто сопровождаются посторонними шумами. Скрип и скрежет может свидетельствовать о повреждении корпуса турбокомпрессора, разрушении картриджа или попадании стороннего предмета внутрь.

При возникновении любой неисправности из перечисленных выше, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы, такой, как наш. Наши специалисты смогут провести точную диагностику и качественно отремонтировать турбокомпрессора Вашего Опель.

Как продлить жизнь турбины Opel?

Покупая автомобиль Opelс турбонаддувом, следует быть готовым к тому, что турбированные двигатели

нуждаются в особых условиях эксплуатации. Правила являются несложными, но их соблюдение поможет существенно продлить срок службы турбины.

Специалисты Авто Центра Эксклюзив рекомендует соблюдать следующие правила:

1. Использовать только качественное машинное масло, причем желательно только тех марок, которые изначально были рекомендованы производителем.


2. Машинное масло необходимо регулярно менять, чтобы и система подачи масла, и сама турбина работали без сбоев. Кроме того, необходимо регулярно проводить замену масляного фильтра и других расходных деталей системы.

3. Нельзя постоянно использовать двигатель на высоких оборотах, так как при перегреве важные детали турбины могут выйти из строя.

4. Для сохранения производительности компрессора необходимо регулярно менять воздушный фильтр. При его засорении создается повышенное сопротивление, которое негативно отражается на работе турбокомпрессора.

Покупая автомобиль с турбонаддувом, рекомендуем дополнительно устанавливать турботаймер. Он не даст двигателю выключаться на холостом ходу сразу после поездки, а через определенный интервал времени, что даст возможность остыть агрегату и поможет снизить износ турбины. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель нужно обязательно прогревать. Благодаря этому масло равномерно прогреется и обеспечит качественную смазку всех деталей двигателя и турбины.

Что делать, если турбина вышла из строя?

Если в турбокомпрессоре автомобиля Opelобнаружились неполадки, это вовсе не означает, что придется покупать новую турбину. Чаще всего, при своевременном обращении в сервисные центры, избежать подобной дорогостоящей покупки можно путем ремонта или замены поврежденных запчастей.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Ремонт турбины в Авто Центре Эксклюзив

Для ремонта турбины предусмотрена четкая последовательность действий:

1. Компьютерная диагностика

2. Демонтаж и разборка турбокомпрессора, оценка повреждений.

3. Стендовая диагностика. Картридж проверяется на утечку масла на разных оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.

Opel Astra Клуб

Двигатель Z13DTH. диагностика показала ошибки 024312 и 068304.(датчик давления наддува и свеча накаливания) посоветовался с людьми, говорят что-то не вяжется. Симптомы: при заводке загорается спиралька(мигает), при достижении температуры ОЖ 85градусов начинается неимоверное дымление. (дым сизый, вонючий), после пробега при 4500-5000 об\мин загорается приглашение в гараж, дымность прекращается, машина не едет, турбина не работает, мотор не крутится более 4000. Что посоветуете, к какому доктору идти. Машина в 33 регионе. Расход солярки 15 литров.

Проверяют предохранитель свечей накала (на 80А) и сами свечи. Скорее всего неисправна одна из свечей. Финны тупо меняют комплектом. Мы ищем неисправную.

Проверка:
"Для проверки свечей снимите наконечники с электродов. Подсоедините омметр между центральным выводом свечи и «массой», - исправная свеча имеет очень низкое сопротивление (менее 1 Ом). Если омметр показывает больше (типа 300-500), или регистрирует обрыв (бесконечное показание), следовательно, свеча неисправна и подлежит замене. Подается напряжение или нет можно проверить вольтметром или лампочкой на 12В, их необходимо подключать между проводом питания и центральным выводом свечи, - включение зажигания при исправной свече должно приводить к активации ламп.
Если свечи исправные, а напряжение не подается, то необходимо смотреть предохранители, при их исправности - блок управления."
Замена:
". самому это делать не рекомендую. Для этого есть две очень веские причины:
1. Требуется спец. инструмент.
2. Снятие свечей - затруднительная операция, можно ее свернуть и тогда без снятия ГБЦ для высверливания не обойтись."
viewtopic.php?f=161&t=3266

Инструменты: TEСH2 или ОР-СОМ, мультиметр, программа TIS2000.

Это может быть: Высокое напряжение клапана давления наддува/ низкое напряжение клапана давления наддува или обрыв цепи клапана давления наддува.
Смотрим: предохранитель под капотом FE26,
Изображение

эл.клапан давления наддувом Y142,

короткое замыкание на массу клеммы разъема 29 (XE3) или неисправный электронный модуль моторного отсека (X125).

Также может быть: Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува - (давление наддува слишком велико).
Смотрим:
Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Проверьте следующий компонент на герметичность и надежность подсоединений:
Маслоизмерительный стержень,
Крышка маслозаливной горловины,
Проверьте функции/компоненты механической системы,
Система впуска,
Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки),
Проверьте правильность установки шланговых зажимов системы впуска воздуха/системы нагнетания воздуха.
Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
Проверьте воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.
Проверьте расходомер воздуха на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.
Проверьте функции/компоненты механической системы.
Турбокомпрессор отработавшего газа.
Система выпуска отработавшего газа.

По параметрам проверяется датчик массового расхода воздуха и давление наддува и проводится тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа (должен щелкать).

И может быть: Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува - (давление наддува слишком мало).
По параметрам проверяется датчик массового расхода воздуха,система вакуума: проверьте функции/компоненты механической системы (течь, закупорка):
Вакуумная система,
Вакуумная камера,
Проверьте турбокомпрессор,
Проверьте состояние вакуумных шлангов и подсоединений на отсутствие течей и надежность креплений.
Проводится тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа (должен щелкать).

Клапан регулировки давления наддува опель астра j

Эта история началась примерно год назад. При интенсивном разгоне то ли на 3, то ли на 4 передаче, вылезла ошибка "Подходит срок тех. обслуживания", машина сдулась и подрастеряла кучку лошадей, превратившись в овоща. После перезапуска двигателя кони вроде бы вернулись обратно, но через пару дней разбежались снова. Чека не было. В сервисе посмотрели ошибки (был недодув и одновременно передув турбины), на пробег (тогда было около 160 тысяч), развели руками и сказали, что, видимо, турбине настал каюк и пора бы её починить или поменять (в зависимости от толщины кошелька).

Лишних денег тогда особенно не было, как не было и уверенности в том, что план лечения верный. Особенно удручало отсутствие чёткого диагноза, а все эти разговоры "давайте поменяем половину машины и посмотрим, как оно будет" я не очень люблю. В общем, спас меня коллективный разум. Для начала было принято решение поменять датчик давления во впускном коллекторе, что дало временный эффект (на одну поездку). Следующим кандидатом на замену стал клапан регулирования давления наддува Pierburg 7.03833.02.0 (стоит на самой турбине).

Тем, кто не может открутить злосчастный болтик его крепления, дарю лайфхак, чтобы понять, решит ли замена клапана вашу проблему и надо ли этот болтик вообще откручивать. Клапан для испытания можно вообще не крепить — он отлично держится на трёх трубках и разъёме. Потом, конечно, болт всё равно придётся откручивать, а это, скажу я вам честно, тот ещё геморрой.

Ощущения после замены: машина словно ожила. Мгновенный результат. По Torque Pro раньше был наддув в пределах 4-5 PSI, теперь, после замены клапана — до 15 PSI. Разница в три раза, как вы понимаете, очень даже чувствуется. Машина перестала тупить, управление разгоном более адекватное, выросла максималка и улучшилась динамика.

В продолжения борьбе с передувом был купленный клапан который идет в оригинале т.е. Pierburg.
Так как мной было сделано: Чистка геометрии турбины. Датчик наддува во впускном коллекторе. Чистка клапана ЕГР. Замена клапана регулировки наддува фирмы Meat&Doria. Новый интеркулер. Это дало определенный результат — машина поехала лучше, но передув остался.
Все таки начал грешить что клапан от фирмы Meat&Doria не самый лучший, поэтому и поменял на Pierburg.
К сожаления передув никуда не исчез, но после замены заметил что он начал появляться после 3000, а не на 2500 как на клапане от Meat&Doria. Да и машина заметней поехала лучше. Из вывода могу сказать что кране не советую ставить клапан Meat&Doria. Теперь осталось в планах: Чистка впускного (но как понимаю это не избавит от передува). Новая турбина. Удаление катализатора. Не так давно проехался pf hektv на GTC с таким же мотором z13dth. По ощущениям машина совсем другая, передачи включаются как по маслу и что больше всего понравилось так это Тяга, которой у меня нет(

Pierburg 701420020 Преобразователь давления, турбокомпрессор 2052 руб

Последние тысяч 40 (из 135) замучился с автомобилем, не было мощности и прыти…
На что я только не грешил, и турбина, и АКПП, и бензонасос, и клапана распредвалов… неоднократные посещения оф.дилера, поиски подобных проблем в интернете, и на форумах, не приносили никаких результатов…

Проблема эта начинала о себе напоминать еще на 60 тыс.км, но тогда это происходило крайне редко, и перезапуск сразу решал проблему. Дальше, с ростом пробега, всё стало постепенно усугубляться… Дошло до того что автомобиль стал ездить как с простым атмосферным двигателем.
Был поменян термостат, из-за падения температуры на ходу (думал и на это, вдруг свечи заливало из-за недогрева), полностью поменяно масло в АКПП (неадекватно себя вела, поэтому попадала под подозрения, что в ней вся прыть и теряется), поменял трубку идущую от впускного коллектора на адсорбер (машина на разном количестве топлива, ехала по разному, в моём случае, чем меньше топлива, тем лучше), бегло проверили и турбину, люфтов в ней нет, сомнений она не вызвала (хотя пробег уже хороший). Но всё это к каким-либо колоссальным изменениям не приводило…

Ошибок не было вообще никаких, не активных, не в памяти. А менять всё просто так "на обум" уже не было желания, да и по деньгам накладно… Почти решил забросить это гиблое дело, ибо все разводили руками, и понятия не имели в чем же дело… Ну думаю, я пытался, но видимо не судьба…))

С месяц назад познакомился с человеком со своего города (через соц.сеть), тоже на Инсигнии. Разговор завязался примерно так: "а у тебя бывает, что машина не едет?"))
Начали мы вместе разбираться с проблемой, он в один сервис поехал, а я в другой… Вообщем в итоге и его машину всю перелопатили, и мою, ошибок не было не у него, не у меня…

Когда у него добрались до электромагнитного клапана регулировки давления турбины (путем замены с другой Инсигнии, случайно оказавшейся в нужном месте, в нужное время), и выяснили что проблема в нём, я уже на тот момент знал об этой проблеме (в своём сервисе сказали, мол как трубка на адсорбер придёт, ты поменяй её сам, если ничего не изменится, то приезжай снова, попробуем поменять "клапан турбины").

Знакомый "по несчастью" начал искать этот клапан, и нашел на разборке прям в нашем городе, с разбитой Астры (пробег 4000 км), отдал за него около 5-6 тысяч, плюс замена, и машина у него полетела "в космос". Я воодушевился таким итогом и тоже начал искать по разборкам, но не нашел, либо новый (от 18 до 25 тысяч рублей), либо был вариант с Б/У за 12 тысяч (пробег 45 тысяч км), но Б/У с таким пробегом даже не рассматривал, ибо есть вероятность что он уже тоже мёртвый, или на подходе…

Хотелось конечно поставить оригинал, чтоб всё было "По ФЭНШУЮ", но…
В итоге позвонил в свой сервис, договорился о приезде. На столе лежал подготовленный электромагнитный клапан, производства PIERBURG (как и у нас в оригинале), по форме такой же, только не имеет шланчиков в комплекте (они легко снимаются с родного клапана при надобности), и у него немного другой разъём подключения, поэтому надо поменять фишку (любой механик сделает без проблем). Поменяли мне его, и отправили кататься/тестировать…, мне кажется мою улыбку на лице видели все водители и прохожие на улице))))
Машина сразу стала "нервная" (в хорошем смысле этого слова), ощущение что она весит не 1700, а 1300 кг. Чуткий отклик на педаль, добавляешь газа, она прижимает, ты еще добавляешь, она еще прижимает, и так до тех пор, пока не упрешься педалью в пол) Расход кстати понизился немного. А если еще добавить к этим плюсам, стоимость этого клапана…, я чуть не разрыдался от счастья))) Как говорится: "одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю")))
Всё вместе (новый клапан + замена) обошлось в 3300 рублей.

Клапан этот ставится почти на весь Фольксвагеновский автопарк, но ребята в сервисе сказали что даже на БМВ и Мерседесы его ставят, лучше альтернативы нет. Доподлинно каталожный номер к сожалению не знаю (выкинули коробочку, пока ходил до банкомата), знаю что нужен именно оригинальный от Фольксвагена, хотя вроде разобрался с номерами, если смотреть по каталогам Фольксвагена, то на данный момент этот клапан имеет номер 06F 906 283 F, мне поставили еще со старым артикулом 03С 906 283 В (потому что спросил про каталожный номер когда оплачивал ремонт, мастер сказал что начинается на 03С, а дальше не помнит), а есть еще отдельно Pierburg 7.02588.04.0 и Pierburg 7.00470.07.0 (соответственно), на прямую от производителя.

Фишка которая подходит к этим клапанам под номером "1J0 973 722 — Корпус разъема", стоимость примерно 500 рублей. На практике выяснился один момент…, фишка эта "пустотелая", т.е. к ней нужно подыскать пины в электро магазине или автозапчастях. Либо "обкрамсать" родную фишку, но имейте ввиду что наша родная фишка отдельно не продаётся, и идёт только вместе с косой электропроводки двигателя.

Читайте также: