Ниссан патфайндер удаление катализатора

Обновлено: 26.03.2024

Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. AT 2011: чип-тюнинг до 230 л.с., отключение ЕГР (EGR), отключение / удаление катализатора

В наш гараж заехал брутальный японец Nissan Patfinder 2011 года выпуска, с дизельным мотором объёмом 2.5 литра и 190 лошадиными силами.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_1

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_2

Пробег: 213 359 км.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_3

Причины обращения клиента: желание улучшить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя, потому как этот авто периодически таскает по просторам нашей необъятной прицеп с двумя квадроциклами и разной снастью. Плюс, необходимо было отключить и удалить различные экологические навороты – катализатор и клапан ЕГР (EGR). Сажевого фильтра на данной модели не было обнаружено!

Берём авто в работу. Читаем ошибки. Ошибок нет! Отличный результат для авто с пробегом 213 359 км.

Двигатель Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. управляется ЭБУ Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_4

Читаем программу, отключаем клапан ЕГР (EGR), отключаем контроль эффективности катализатора, ну и конечно же добавляем мощности двигателю до 230 л.с (+21 %).

После записи новой программы блокируем патрубок клапана ЕГР (EGR) специальной заглушкой.

Nissan_Patfinder_2.5_отключение_ЕГР_5

Катализатор на данном двигателе установлен вертикально, сразу после турбины. Процесс его демонтажа весьма не прост .

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_6

Демонтируем катализатор и удаляем внутреннюю керамическую часть.

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_7

Керамическая часть при вскрытии рассыпалась на куски. Т.е. катализатор уже своё отработал сполна.

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_9

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_10

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_11

После выполнения работ – тестируем авто на различных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_12

Время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2,5 часа.

Время работ по механической части – до 4 часов.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_13

Катализатор, выбивать или нет.

А номер ошибки, которую выдал сканер можете сообщить..

А номер ошибки, которую выдал сканер можете сообщить..

Просто почему спрашиваю, у меня ошибка 0420 периодически выскакивает, но в Manual сам катализатор, как неисправность, указывается в последнюю очередь. Хотя ошибка называется "Пониженная эффективность работы системы катализатора". А Вам каким сканером диагностировали, Consult II или мультимарочным ?

Посмотри здесь, как раз обсуждаю тему удаления катализатора.Чем диагностировали не знаю.

это ошибки Р0420 и Р0430
на текущий момент сам имею такие и думаю как лечить.
причём у меня вообще история довольно интересная: была куплена машина с горящим чеком (почему так отдельная история, не моя вина), анализ ошибки и просмотр данных сканера дал результат - мёртвая задняя лямбда (одна из двух, не помню левая или права). Заказал оригинал - поставили, буквально через несколько км опять чек - теперь 2 ошибки, номера дал выше. Думаем с мастером как быть дальше и с какой стороны грамотно подступиться к разрешению проблемы. У меня видимо было так: умерла лямбда - ошибка - комп в аварийный режим и как следствие ошибки катов не видны - лямбду поменяли и привет ошибки катов.

сейчас надо либо докапываться до причины (почему горят), либо выбивать каты (ставить пламягасители?)+ставить обманку (электронную или механическую это второй вопрос)
кто выбивал катализаторы на патфайндере? с какими проблемами сталкивались? вообще насколько легко на данной машине снять катализаторы для оценки их состояния? у меня рестайл VQ35

изучаю материалы по разным ресурсам (разбросано всё оч сильно по нашему мотору.. )
наткнулся на такую ссылку: перепрошить "мозги" Qx4
к сожалению непонятно чем у человека это дело закончилось, зарегистрироваться почему-то не получается, завтра ещё раз попробую - с человеком хочу в личке пообщаться.

что ещё могу сказать: после того как я установил рабочую лямбду и загорелись ошибки катализаторов расход по городу вырос ориентировочно литра на полтора, был в районе 17л (это с горящим чеком и ошибкой лямбды), сейчас от 18 до 18,4л на 100км. Результаты по итогам 3х искатанных баков 92го бензина (заправка одна - более менее проверенная, всегда слежу чтобы доливали до горловины, поэтому тут ошибка практически исключена - расход вырос!). Пока в раздумьях о вариантах решения, собираю информацию, с ошибками ездить желания нет.

Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Патфайндер:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Удаление катализатора на 190 сильном

Собственно фотографии начинки и установки пламягасителя. Самым тяжёлым и нудным был демонтаж катализатора.

Nissan Pathfinder 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2008


Nissan Pathfinder, 2005

Комментарии 47

Привет, подскажи пожалуйста, ты катализаторы просто физически удалил, после удаления прошивать или какие-либо обманки ставить надо?

Чип делали или обманку? или вообще ничего не пришлось?

Как тебе запах теперь? )

Во сколько встало ?

10 за выбивание ката ?

Если бы меня не было бы рядом и я не видел всю геморность процесса, я бы тоже решил что дорого.

В чем геморройность. ? Я удаляю катализатор за 2500-3000 оно больше и не стоит. А пламегаситель был вварен зря, потому как никакого пламени нет на дизеле и не может быть. Это все лапша на уши хозяину авто. Штук 30 удалил катализаторов и ни на один не ставил потому что на дизеле они лишние

В снятии, а знал бы что можно сделать за 3 то обратился бы.

Я все понимаю и пламегаситель бы вварил тебе который не нужен но прайс великоват.
Пятак не более.
Обращайся.
Пиши в личку.

В чем геморройность. ? Я удаляю катализатор за 2500-3000 оно больше и не стоит. А пламегаситель был вварен зря, потому как никакого пламени нет на дизеле и не может быть. Это все лапша на уши хозяину авто. Штук 30 удалил катализаторов и ни на один не ставил потому что на дизеле они лишние

За 2500 перфоратором?

и это правильный шаг! мои поздравления!
и мотору дышать легче, и резвей поедет, да и расход упадет

Как данная процедура отразилась на поведении авто?

Основной тест драйв будет завтра, но вчера вечером показалось что тянуть стало веселее.

А можно спросить — зачем?
От вас теперь воняет как от камаза, а состояние ката было вполне приличное судя по фото.

Помните как в Покровских воротах "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита", также и здесь, кмк чем раньше тем лучше, а насчет вони и черного дыма из трубы то я не комплексую поэтому поводу (черного дыма не замечено, да запахи в нашем городе очень сильно отличаются от чистого леса).

Пипец логика, а потом мы удивляемся почему у нас так воняет на дорогах.
Нет слов просто…

Вы это скажите производителям топлива, из-за которого срок службы моторов падает в разы. Проверьте чистоту клапана егр, а потом задумайтесь накой вся эта сажа Вам во впускном коллекторе, а следовательно и в цилиндрах. пс автомобилем пользуюсь только в выходные, и могу предположить что вредных веществ за два дня эксплуатации будет значительно меньше чем от тех кто целую неделю катает на колесах не желая пересесть на метро. псс. ну и кто муже про качество топлива Вы сами писали в своем бж.

При чем тут топливо если у вас катализотор живой судя по фотографиям. Нахрена его вырезать живым и соседей по потоку травить?
Про егр не очень понял, он с катализатором не связан и на запах не влияет.

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 2.5 DCI , заводской мощностью 190лс, автоматическая коробка передач (At), 2011 - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и крутящего момента


На самом деле этот мотор был в двух версиях: 190 лс (после рестайла) и 174 (до него). Что первый, что второй двигатель Ниссан Пасфайндер управляется блоком Denso. Чиповка этого двигателя производится в общем случае через разъём диагностики. В крайне редких случаях работы выполняются с разбором блока управления двигателем и подключением непосредственно к плате

Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает значительное время - нижний болт крепления блока расположен крайне неудачно


В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же было произведено программное удаление сажевого фильтра (DPF), соответствующих ошибок и отключение регенерации. На дилерских авто, предназначенных для российского рынка, сажевика нет. Сажевые фильтры ставились только на европейки

Так же а этом блоке возможно программное отключение клапана ЕГР

Клапан рециркуляции отработанных газов располагается в передней части двигателя (отмечен желтым кружком). При необходимости, если клапан сломался в открытом положении и нет герметичности впуска-выпуска, наши специалисты ставят заглушку. Она устанавливается фланцевом соединении трубки, соединяющей впускной коллектор и ЕГР (место установки заглушки отмечено красным кружком)


Время "чиповки"двигателя этих Пасиков - около 4 часов.

Прошивка - от "Лаборатории Скорости"

Оборудование - Kess/KTag, PCM или MMC

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"


Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг"


Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Удаление катализатора

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Катализаторы устанавливают, чтобы очищать выхлоп от угарного газа (CO), недогоревших углеводородов (CH), и оксидов азота (NOx). Устройство обязательно устанавливается на все автомобили, начиная с экологического стандарта Евро-2.

Средний срок службы в российских реалиях — 80–100 тыс. км пробега, но может «забиться» и раньше — все зависит от качества заливаемого бензина. После выхода из строя у автовладельца два варианта: установить новое устройство либо программно и физически удалить катализатор.

Зачем удалять катализатор

Основных причин две:

    Он пришел в негодность: забился, расплавился или поврежден после наезда на какое-либо препятствие на дороге. Быстрее и значительно выгодней в данном случае выбить и отключить и удалить катализатор, поскольку прочистить его просто невозможно:


При разрушении это все полетит в трубу, попутно сломав глушитель

Самостоятельно проверить состояние катализатора можно путем внешнего осмотра на автомобиле и внутреннего осмотра на просвет после демонтажа. Сразу предупредим, что не все конструкции позволяют осмотреть внутренности, к тому же степень износа так определить не получится, только примерную «забитость». Лучшим вариантом будет приехать в сервис и диагностировать по показаниям датчиков кислорода.

Компания АДАКТ против удаления катализатора, работающего корректно. Сервисы, которые предлагают убрать его и прошить автомобиль бесплатно или даже с доплатой, как правило, проводят работы некачественно: устанавливают пиратские прошивки или дешевые обманки лямбда-зонда. О последствиях для машины читайте в отдельной статье.

Причины поломки

Главная причина выхода из строя раньше заявленного срока службы — низкое качество топлива. Если топливная смесь не успевает полностью сгорать в цилиндрах, процесс догорания завершается в коллекторе и катализаторе. А это ведет к оплавлению внутренней структуры устройства, что постепенно ухудшает прохождение через него выхлопных газов.

Другие причины выхода из строя:

  • механические повреждения конструкции и внутренностей вследствие наездов на препятствия, сильной тряски и т. п.,
  • агрессивная среда (перепады температуры, дорожные реагенты),
  • сам конвертер низкого качества (не оригинальный),
  • проблемы с зажиганием и ДВС в целом (особенно если это ведет к увеличению продуктов работы двигателя в отработанных газах).

Признаки забитого катализатора

Контроль работы устройства обычно осуществляется на основании показаний двух кислородных датчиков (лямбда-зондов). По данным этих датчиков ЭБУ формирует топливо-воздушную смесь, чтобы добиться «лучшего» сгорания вредных веществ в «отработке».

Если данные второго кислородного датчика будут сильно отличаться от данных первого либо один из лямбда-зондов выйдет из строя, на панели загорится Check Engine. Диагностика покажет следующие ошибки:

  • P0420–P0424 — ошибки, сообщающие о низкой эффективности (банк 1),
  • P0425–P0429 — ошибки датчиков температуры и лямбда-зондов (банк 1),
  • P0430–P0434 — низкая эффективность (банк 2),
  • P0435–P0439 — ошибки по второму ДК.

Горящий «чек» и соответствующие ошибки — это главный сигнал, что катализатор надо менять либо удалять. Но еще до «чека» водитель может диагностировать проблему по характерным симптомам:

  • снижение мощности двигателя,
  • повышенный расход топлива,
  • низкие обороты на холостом ходу,
  • шум в выпускном тракте, глушителе.

Если продолжать эксплуатировать автомобиль, могут появиться трещины или разрывы труб в выпускном коллекторе из-за высокого давления, поскольку «отработке» деваться некуда.

Что делать с неисправным катализатором

Есть два пути решения проблемы:

  1. Заменить новым устройством.
    Оригинальная запчасть стоит дорого, так как сама внутренняя структура содержит примеси дорогих металлов (платина, палладий). На некоторых моделях цена запчасти составляет до 80 000 рублей. Можно сэкономить и купить универсальный конвертер, но срок службы у него значительно меньше.
  2. Вырезать и заменить на пламегаситель.
    Этот способ выбирает большинство автомобилистов. Он не идеальный, имеет свои минусы, но обходится значительно дешевле. Здесь также есть несколько вариантов: можно удалить катализатор и поставить обманку или отключить в прошивке ЭБУ.

Установка обманки

Обманки бывают механические и электронные.

Механическая обманка по сути представляет собой мини-катализатор, который вкручивается вместе с кислородным датчиком. Монтируется просто, но, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

У такой обманки лямбда-зонда также есть свой срок службы — в среднем около 20 тыс. км. пробега.

Электронная обманка — это полноценный эмулятор сигналов датчика с микроконтроллером. Она действует либо на усреднение показаний реального «кислородника», либо на синхронизацию показаний с первым датчиком.


Установка электронного эмулятора

Электронная обманка более универсальна. Правда и минусов у нее больше: не получается учесть все режимы работы двигателя, поэтому неизбежны отклонения в его работе. Ну и поскольку это электроника — неизбежны проблемы с самим эмулятором.

Подробнее про обманки лямбда-зонда читайте в нашем материале.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Чип-тюнинг или перепрошивка ЭБУ — замена заводской программы блока управления на модифицированную версию. Чтобы программно удалить катализатор, в заводской прошивке отключают контроль устройства по датчикам кислорода, корректируются топливные карты и моментные модели.

Отключение в ЭБУ — обязательный этап. Это позволяет настроить двигатель на правильную работу и исключить появление ошибок навсегда. Вместо заводского устройства обычно устанавливают пламегаситель или стронгер. Можно дополнительно тюнинговать выпускную систему, поставив паука.


Установленный пламегаситель и новая гофра на Hyundai Tucson 2.7

Дополнительным преимуществом при чип-тюнинге станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Так вы достигнете сразу нескольких целей: сэкономите на замене и значительно улучшите динамику авто.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Плюсы удаления

  • Значительная экономия на покупке новой запчасти;
  • Улучшение динамики;
  • Нормализуется расход топлива;
  • Прирост производительности, если дополнительно делать мощностной чип-тюнинг;
  • Об ошибках можно забыть.

Минусы удаления

  • Повышается токсичность выхлопа (переход на стандарт E2). Если вы сторонник экологического движения, покупайте новую запчасть;
  • При прогреве-старте автомобиль будет больше дымить, при движении — всё по-прежнему;
  • Изменится звук выхлопа — станет громче. Отчасти корректируется установкой пламегасителя.

Отзывы после удаления катализатора

От владельца Skoda Octavia 1.6:

«Мучала проблема затупа педали газа и чек по лямбде. Позвонил в сервис и записался на прошивку от адакт. Отдал машину и через 2 часа она была готова. Итог: педаль газа стала отзывчивой, отключили ЕГР и вентилятор вторичного воздуха(пылесос), разгон стал лучше. Даже выдали сертификат»

От владельца Volkswagen Golf GTI 1.8:

«После установки выхлопа на 76й трубе прошлым хозяином Дмитрием не была отключена лямбда после ката это должен был сделать я.
В результате нехитрых манипуляций в машину была залито ПО от АДАКТ. Антон сказал что тачка должна выдавать примерно 225 сил на 5500 об., плюс отключили СВВ, пылесос который) Первый старт — я в ах…е, как он поехал, это пипец. Как будто якорь убрали, 1ю и половину 2й на зимней резине машина готова шлифовать если вдавить газ в пол»

От владельца ВАЗ 2114:

Отзывы по своей модели смотрите в специальном разделе нашего сайта.

Про бесплатное удаление катализатора

Все чаще можно увидеть рекламу организаций, которые предлагают бесплатно удалить катализатор, прошить ваш автомобиль, а иногда еще и доплатить сверху. Стоит ли говорить о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Компаниий рассчитывают на количество, а не на качество.

Компания АДАКТ принципиально против удаления корректно работающего катализатора. Мы не рекомендуем автовладельцам проводить данные работы, даже если в сервисе предлагают самые заманчивые условия.

Удаление катализатора проводится в следующем порядке:

  1. Демонтаж выпускного коллектора.
  2. Резка металлического кожуха по заводскому шву.
  3. Извлечение катализатора и очистка коллектора и выхлопной системы от мелких остатков и осколков керамики.
  4. Установка качественного пламегасителя.

Данные работы требуют аккуратности, профессионализма работника, а также определенных затрат. Сервисы проводят данную процедуру бесплатно с одной лишь целью — изъять катализатор для дальнейшей продажи в центры скупки драгметаллов. О качестве такой работы говорить не приходится. В случае поломок или возникновения проблем с автомобилем, добиться возмещения ущерба или что-то доказать не получится.

Проверенные сервисы

Если катализатор вышел из строя и вы не хотите его менять на новый, то можно удалить его. Мы лишь советуем при этом обращаться к профессионалам, которые не ставят целью нажиться на драгметаллах.

Программное отключение катализатора и лямбда-зонда (ДК2) от 3500 руб.
Удаление катализатора и замена на пламегаситель (зависит от сложности демонтажа) от 2500 руб.

Указаны средние цены, итоговая стоимость зависит от объема и сложности работ.

Автомобили

Предлагаем ремонт глушителя Ниссан Патфайндер сертифицированными запасными частями. Перечень основных услуг:

  • удаление катализаторов Ниссан Патфайндер и ошибок CHECK ENGINE с кодами P0420 - P0430;
  • установка пламегасителя (Mg-Race, AWG), гофры глушителя (Bosal, JP), резонатора, приемных труб, коллектора, кислородных датчиков (лямбда-зондов) и обманок;
  • замена катализатора Ниссан Патфайндер на универсальный EURO-3, EURO-4;
  • диагностика глушителя;
  • тюнинг выхлопной системы.

Качество российского бензина такого, что в большинстве случаев катализатор "накрывается" раньше положенного срока. Поскольку новая деталь стоит весьма дорого, мы предлагаем альтернативный ремонт катализатора, который заключается в использовании пламегасителей или универсальных нейтрализаторов газов с экологическим классом EURO-4.

Качество дизельного топлива еще хуже, чем бензина, поэтому мы рекомендуем удалить дорогой и капризный в эксплуатации сажевый фильтр. Параллельно настраивается электроника машины на режим работы без сажевого фильтра с помощью прошивки на Евро-2. То есть убирается из блока управления двигателем программа прожига фильтра.

На фото 1 - 2 - удаление сажевого фильтра Ниссан Патфайндер



Фото 1

Фото 2

Многолетний опыт работы позволяет нам гарантировать качество любых работ, связанных с ремонтом и диагностикой выхлопной системы этого кроссовера. Наши дополнительные услуги по его обслуживанию:

  • диагностика и заправка автокондиционеров;
  • техническое обслуживание по стандартам завода изготовителя

Заботливый автовладелец будет делать все для того, чтобы поддерживать транспортное средство в оптимальном состоянии. Постоянный уход за автомобилем, своевременное реагирование на возникающие проблемы гарантируют длительный срок эксплуатации и безопасность в процессе передвижения. Катализатор Ниссан Патфайндер серьезно влияет на работу выхлопной системы и автомобиля в целом. Покупка вынудит вынуть из кармана немалую сумму денег. Достаточно часто катализатор Ниссан Патфайндер r51 удается отремонтировать. Оказываем следующие услуги:

  • тюнинг выхлопной системы;
    замена деталей на универсальную модель, подстроенную под стандарты ЕВРО-3 и ЕВРО-4;
  • монтаж пламегасителей;
  • ремонт труб, имеющих отношение к глушителю;
  • удаление катализатора Ниссан Патфайндер;
  • диагностические меры.

Параллельно предоставляется официальная гарантия на используемые детали и оказываемые услуги. На протяжении соответствующего периода времени компетентные мастера будут следить за состоянием деталей. Клиент сможет обратиться в любое время в случае, если заметит даже минимальные проблемы, связанные с функционированием выхлопной системы.

Не обязательно катализатор Ниссан Патфайндер дизель r51 покупать новый. Есть более разумные решения. Предлагаем 2 оптимальных варианта:

  • применение пламегасителей;
  • использование универсальных нейтрализаторов газов, отвечающим нормам EURO-4.

Устанавливая на Ниссан Патфайндер дизель 2,5 катализатор по такой технологии можно быть уверенным в эффективности его работы. Стандартный сажевый фильтр более дорогой. Притом, что отличается капризностью в работе. Только делая акцент на новейших тенденциях можно сделать собственный автомобиль более надежным и комфортабельным.

Один из критериев, почему обращаются к нам, если нужна замена катализатора – цена, Москва, хоть и дорогой город, но мы проводим лояльную политику в финансовом направлении. Мастер внимательно осмотрит все детали системы, используя современное оборудование, сделает выводы и выполнит работу на максимально высоком уровне.

Pathfinder R51 [часть 2]

Добрый день.

Хочу поделиться нерадостной для меня новостью. В позапрошлом году, начались проблемы с катализаторами. В итоге, они сдохли. Пришлось их вырезать, вварить торпеды. Но видимо абразивную пыль всеже затягивало в двигатель. Двигатель начал понемногу кушать масло. И с каждым месяцем стал потреблять его больше и больше. Недели две назад, на ходу двигатель заглох, но я его вновь завел. С этого момента, при заводке начали плавать обороты. В общем, не стал ждать и погнал машину на сто. Разобрали двигатель. Итог - износ порневой. Нагар от бензина в сочетании с маслом. Износ блока (в местах хода поршней). Натяжитель стерт до болта. В общем, возник вопрос - либо замена двигателя, либо его Кап.ремонт. Я выбрал второй вариант.

Когда мотористы вскрыли двигатель, были удивлены нагаром. Спросили зачем я заправлял машину бензином марки АИ80. Но по факту, уже четвертый год машина заправляется исключительно АИ92 на заправках КазМунайГаза. В общем, двигатель практически отремонтировали. Скоро будут устанавливать. Кстати двигатель гильзанули.

Приветствую и сочувствую!

Вывод только один - БЕНЗА В РК Г-А-В-Н-И-Щ-Е. ТАК ЕЩЕ И ПО 130 НА КМГ. С-У-К-И.

Фактически католики разрушаются из за гавняного бензина, а позже еще и добивают двигатель.

На каком пробеге были выбиты католики?

Через сколько времени движок стал поджирать?

Max Rockatansky

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а задние вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Futurist

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах.

Max Rockatansky

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах.

Ну насчет расхода я не парюсь т.к. машина у меня на газу и эко-постов так называемых у нас в регионе я не видел. Насчет запаха придется смирится все же лучше дохлого двигла.

AK_Gorec

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах.

Вот тут поспорю! У меня на 1,5 литра упал расход! Был 20 стал 18,5л на 32 тапках! Двигатель начинает дышать после удаления катализаторов, + прибавка лс. Проверенно! Я много этому времени посветил и все по уму сделали. Выхлоп конечно усилился, но не страшно, нормы по СО проверять ни кто не будет, да и думаю что с нашим бензином их ни кто не пройдет нормально.

AK_Gorec

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а задние вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Именно так и делается! Без передних пламегасителей.

Ra-RskR51

у меня 5 пламегасителей.(резонаторов)

Тут дело в разумномом минимуме.

Если после удаления катов у вас ничего не дребезжит - то их можно вообще не ставить.

А если звук не устраивает то придется ставить и в перед и назад.

Max Rockatansky

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а задние вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Именно так и делается! Без передних пламегасителей.

Если вместо передних не поставить пламегас, то глушитель выгорать не будет?

Max Rockatansky

у меня 5 пламегасителей.(резонаторов)

Тут дело в разумномом минимуме.

Если после удаления катов у вас ничего не дребезжит - то их можно вообще не ставить.

А если звук не устраивает то придется ставить и в перед и назад.

А вы сами лично все делали или дали сделать все спецам?

Ra-RskR51

Время покажет. Но у нас же не турбо моторы.

Ra-RskR51

Спецам если можно их так назвать. Сам я такого делать не умею.

Futurist

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах.

Вот тут поспорю! У меня на 1,5 литра упал расход! Был 20 стал 18,5л на 32 тапках! Двигатель начинает дышать после удаления катализаторов, + прибавка лс. Проверенно! Я много этому времени посветил и все по уму сделали. Выхлоп конечно усилился, но не страшно, нормы по СО проверять ни кто не будет, да и думаю что с нашим бензином их ни кто не пройдет нормально.

Вы можете спорить или нет, это ваше дело, но при выбитах катах, расход топлива - как правило увеличивается.

На счет прибавки мощности, она насколько мала, что вы не почувствуете, другое дело, звук резонаторов и выбитых катов делает вашу машину "спортивной", хотя это визуальный и звуковой обман.

AK_Gorec

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах.

Вот тут поспорю! У меня на 1,5 литра упал расход! Был 20 стал 18,5л на 32 тапках! Двигатель начинает дышать после удаления катализаторов, + прибавка лс. Проверенно! Я много этому времени посветил и все по уму сделали. Выхлоп конечно усилился, но не страшно, нормы по СО проверять ни кто не будет, да и думаю что с нашим бензином их ни кто не пройдет нормально.

Вы можете спорить или нет, это ваше дело, но при выбитах катах, расход топлива - как правило увеличивается.

На счет прибавки мощности, она насколько мала, что вы не почувствуете, другое дело, звук резонаторов и выбитых катов делает вашу машину "спортивной", хотя это визуальный и звуковой обман.

PS. Для ознакомления с темой

В данной статье постараемся ответить на несколько основных вопросов, связанных с удалением катализатора:

Зачем удалять катализатор

В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора - горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки - это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.

Что дает удаление катализатора

При неисправности катализатора его удаление дает, естественно, как минимум возвращение к заводским параметрам и плюс мотору становится легче дышать, что благоприятно скажется на мощности и расходе. Если же катализатор удаляют при модернизации выхлопной системы, то это, как правило, сопровождается установкой прямоточного глушителя и перепрошивкой автомобиля для увеличения мощности, и в данном случае важно, чтобы было как можно меньше препятствий для выхода выхлопных газов. Это так называемая "любительская" доработка, при профессиональном же тюнинге выхлопной системы, например для спортивных автомобилей, учитывается множество параметров и проводится множество расчетов, что делается специалистами и стоит дорого.

Как «запороть» мотор, выбив катализатор у автомобиля

Некоторых автовладельцев не устраивает, что катализатор, выступая в роли «лишней» помехи выхлопным газам, «крадет» мощность у мотора, не давая развернуться исконной тяге водителя к быстрой езде. Но большинство удаляют «каталик» по более прагматичной причине. Со временем или из-за сбоев в работе мотора, он засоряется продуктами неправильного процесса сгорания топлива и становится самой настоящей пробкой в выхлопной трубе.

Двигатель при этом не в состоянии развить полную мощность. Как правило, о замене старого катализатора на новый речь не идет, поскольку стоят такие детали десятки тысяч рублей. Очень часто движок автомобиля после удаления катализатора начинает «жрать масло». Причем стандартная диагностика, включая компьютерную, никакого криминала не обнаруживает.

Оказывается, некоторые силовые агрегаты, в частности японских и американских марок, рассчитаны на оптимальную работу исключительно в условиях сопротивления катализатора свободному истечению выхлопных газов из камер сгорания. Когда это сопротивление исчезает вместе с сотами «каталика», мотор начинает гнать масло в выхлопную трубу в ускоренном темпе.

Поэтому продвинутые специалисты по выбиванию катализаторов не только перепрошивают электронику машины и ставят «обманку» вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт.

Помимо этого, они устанавливают в нем искусственные преграды для истекающих из двигателя газов — создают некую имитацию катализатора. Однако и при ее наличии «масложор» порой проявляется во всей красе после демонтажа катализатора. Дело тут в следующем.

На многих моторах, в частности, азиатских марок, блок каталитического нейтрализатора расположен почти вплотную к выпускному коллектору мотора. Старый катализатор имеет свойство разрушаться и частицы пыли от него, из-за такой конструкции двигателя, затягиваются в цилиндры, вызывая там задиры на стенках и кольцах поршней. Пока движок «задушен» забитым катализатором, он с состоянии крутиться лишь до небольших оборотов. Износ от абразива в цилиндрах при этом относительно не велик, а потери масла, вызванные им, тоже не особо заметны.

Как только «каталик» исчезает, агрегат получает возможность как следует «дышать», раскручиваясь хоть до красной зоны на тахометре. Абразивный износ цилиндро-поршневой группы мгновенно ускоряется, а масло начинает лететь в трубу с устрашающей владельца машины интенсивностью.

Чтобы хоть как-то предотвратить этот сценарий, вызванный разрушением катализатора, следует сразу после его ликвидации, не прыгать за руль машины, а разобрать головку блока цилиндров, чтобы удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. А заодно заменить моторное масло, куда пыль наверняка попала тоже.

Читайте также: