P026e71 мерседес активация насоса охлаждающей жидкости имеет нарушение

Обновлено: 17.05.2024

Коды ошибок Мерседес Актрос

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Ошибки Актрос МП1

Actros

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Коды поломок Actros MP4

Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.

Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros

Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:

  • HZR — система отопления салона;
  • FMR — система управления движением;
  • AG — автовыбор передач;
  • AUF — распознавание полуприцепа;
  • MKR — автоуправление сцеплением;
  • AGN — АКПП;
  • ENR — регулировка уровня рамы;
  • ESR — регулировка амортизаторов;
  • WS — система техобслуживания авто;
  • WR — регулировка угла крена;
  • FR — регулировка движения машины;
  • PLD — насосы и трубки высокого давления;
  • EPB — электропневматические тормоза;
  • AGE — автораспознавание передачи;
  • FLA — подогрев перед пуском;
  • SRS — АБС;
  • EPS — электропневматическое переключение передач;
  • PFA — фильтр катализатора;
  • BS — управление тормозной системой;
  • RS — ретардер;
  • KB — привод сцепления;
  • EDW — сигнализация;
  • EAB — электротормоз прицепа;
  • EHZ — дополнительный руль;
  • ZL — дополнительная управляемая ось;
  • WSP — иммобилайзер;
  • ZHE — допотопление;
  • KS — привод сцепления;
  • EMK — электромоторный привод сцепления;
  • EKL — электроуправление руля;
  • MR — управление силовым агрегатом;
  • EAS — электруправление трансмиссией;
  • ZV — блокировка замков;
  • ANH — распознавание прицепа;
  • GS — управление включением передач.

Бортовой


Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.

У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.

Ошибка HM: Актрос

Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.

GS 01 — код на Актросе

Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.

GS 02 — неисправность Актрос

Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.

GS 05 — поломка Актрос

GS09 — поломка Actros

Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.

GS 10 — ошибка

Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.

GS 11 — поломка

Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.

GS 17 — ошибка

Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.

Код GS 18

Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.

GS 19 — поломка Актрос

Грузовик

Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.

Код GS21

Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.

GS 22 — код

Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.

Ошибка GS 24 на Актрос

GS 23 — код

Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.

GS 26 — code

Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.

Code GS 28

Мерседес

Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.

GS 31 — code

Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.

GS 32 — code на Актрос

Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.

Ошибка GS 2037

Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.

Код GS 3121

Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.

Код GS3424

мощный грузовик

Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.

GS 3804 — code

Провод массы магнитных клапанов коротит.

Code Актрос: GS 4441

Коротит на массу датчик перемещения сцепления.

GS 8091 — code

Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.

GS 8093 — code

Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.

Актрос 2001 года: поломка GS 8096

Говорит о неисправном сцеплении.

GS 8185 — код

Ограничение скорости

Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.

Неисправность GS 28185

Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.

BS 2303 — неисправность

Ошибка BS 4240

Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка 4247 Актрос: BS

Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.

BS 4340 — поломка

Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.

BS 4341 — неисправность

У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.

BS 7300 — поломка

Ошибка

Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.

BS 7364 — поломка

Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.

Ошибка БС 73 92

Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.

BS 7743 — код

Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.

Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены

Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.

Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали

Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.

Ошибка MR 4038

Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.

Актрос: ошибка MR 5326

Пот капотом

Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.

Актрос: ошибка GM 4044

Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.

Актрос: неисправность GM 1A009

Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.

WS 0604 — ошибка

Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.

Неисправность FR 0682

Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.

Неисправность FR 1120

Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.

Поломка ФР 11 25

Приборка

Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.

FR 3130 — ошибка

Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.

Ошибка FR 3330

Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.

Поломка FR 4041

Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.

Ошибка INS 0101

Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.

Ошибка INS 0204

Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.

Неисправность INS 0508

Рулевое управление

Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.

Ошибка номер 5506

Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.

Код EPS31

Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.

НМ — ошибка

Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.

Ошибка ESP

Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

Актрос: ошибка ЕПС 2036

Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.

Ошибки АБС

Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.

Ошибка FM

Варианты

Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.

ЕАБ — неисправность Актрос

Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.

Ошибка ZHE 0100

Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.

AH1 — ошибка прицепа

Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.

Актрос: ошибки NR

Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.

Ошибка PLD 2219

Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.

Ошибка FLA: что означает

Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.

APU — ошибка

Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.

Ошибка RS 1331

символы на панели

Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.

Ошибка EPB 7364

Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.

0203 — ошибка Актрос

Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.

Ошибка 0310

Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.

Актрос: ошибка 5240

Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.

Ошибки коробки передач

Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

Ошибка повышенный расход электроэнергии

Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.

Как посмотреть ошибки на Актросе

У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.

Сброс ошибок Мерседес Актрос

Основной способ удаления поломок выглядит так:

  1. Запустить мотор машины.
  2. Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
  3. Подождать 3 секунды.
  4. Замкнуть контакты на 6 секунд.

Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки - она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

Новая плата 722.9 на замену.jpg
1.jpg

Что лучше Siemens или Continental?

Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом - с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

 841111.jpg

Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

2.jpg

Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

image8.jpg

Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт - диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны - ищем диагноста или хотя бы прибор.

На фото: ошибки с оригинального прибора.

2.jpg

2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП - попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами - или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

image5.jpg

4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления - отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.

image14.jpg
image13.jpg

Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

Чаще всего дефекты коробки передач 722.9 проявляются во время движения автомобиля, после долгой стоянки или при прогреве. В таких случаях коробка передает данные, что находится в аварийном режиме, едет только на третей передаче (это штатный аварийный режим КП), она может «пинаться», не тянуть или вовсе не дает начать движение. При подключении диагностики могут отображаться ошибки по различным датчикам, клапанам, гидравлическим пробуксовкам и тд. Одной из частых проблем является ошибка по датчикам оборотов, однако их существует десятки и часто горе мастера на все руки ошибочно сразу приговаривают плату и что еще хуже пытаются менять датчики на китайские аналоги в неподготовленных условиях прямо в автосервисе, а ошибка уходит просто из-за замены масла или промывки гидроблока, однако из-за неправильной замены, брака, повышенного тока через датчик ошибка возникает вновь, дефект уходит глубже в плату и делает ремонт блока неоправданно дорогим - приходится менять блок на другой, что также сопряжено с риском. Не позволяйте выполнять ремонт электроники мастерам на все руки, это сложнейший электронный блок, для ремонта которого нужно профессиональное радиотехническое оборудование и мастер специализирующийся именно на этих блоках, а не ремонтник мобильных телефонов и электрик по совместительству. Так же покупка бу платы не лучший вариант - БУ блок это “кот в мешке”, а метод кодировки которым пользуются для снижения расходов оставляет желать лучшего тк дешевое оборудование при обнулении или оставляет или копирует из старой платы уже дефектные адаптационные данные, которые записались туда после возникновения ошибки или просто записывает данные наобум из базы универсальных прошивок примерно подходящие под ваш кузов. Все это приводит к неправильной работе, перегреву и повышенному износу КП. Рассмотрим более точную расшифровку возможных ошибок:

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 "Турбинное колесо" имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 - Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 - Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P0767 - 0767 , P0768 - 0768 - Частота изменения значения сигнала недостоверна.

Ошибка 2200 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 - Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибка 2502 - Недостоверная передача или КП буксует

Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2505 - Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 - 2766 - Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P0717 - 0717 - Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 - 0718 - Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P0894 - 0894 - Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 - 2766 - Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 - 0717 - Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 - 1709 - Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767 - 2767, P2768 - 2768 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 - 2805 - Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки P0605 - 0605, P0606 - 0606 , P0607 - 0607 - Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0721 - 0721 - Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

Ошибка P0705 - 0705 - Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 - 0642, P0643 - 0643 - Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 - 0651, P06A3 - 06A3, P0701 - 0701, P0706 - 0706 - Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729 - 0729, P0735 - 0735 - Недостоверная передача КП.

Ошибки P1610 - 1610, P1636 - 1636, P1629 - 1629, P1639 - 1639, P1632 - 1632, P1633 - 1633, P1631 - 1631, P1634 - 1634, P1638 - 1638, P1711 - 1711, P1693 - 1693, P1710 - 1710, P1712 - 1712 - Faulty construction unit Y3 / 8n4 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 - Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

Ошибки P2810 - 2810, P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734, P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

image6.jpg

image12.jpg

Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

image16.jpg

А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

image3.jpg

Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

7229 (1).jpg

Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

На фото - среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

image15.jpg

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются "на коленках" отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять - менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

w221 Mercedes на ремонте.jpg
Распиновка платы ЭБУ ECU 722.9.jpg

Существует несколько модификаций плат управления 722.9 и у каждой модификации разная электронная «начинка». Вероятность успешного выполнения ремонта зачастую зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки передач. Неисправности АКПП 722.9 могут проявляться по-разному, а вышеописанные ошибки не в 100% случаев могут быть связаны с электроникой в плате управления. Это также могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д.

Пути решения, если не переключается акпп 722.9

По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

- замена опорных подшипников;

- ремонт платы управления;

- замена платы на бу или новую.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже "бэушную" трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка - ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел "Каталог". Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

Ошибка P261C Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B - низкий уровень сигнала в цепи управления

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите насос охлаждения B (CP-B) на вашем конкретном автомобиле. Этот насос обычно найден установленный к фронту двигателя, na gorze двигателя, внутри колодцев колеса или против перегородки. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P261C. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Для этого определенного кода, это самая общая зона заботы, как реле / соединения к реле, с отказом насоса вторым. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать насос и связанные цепи. Типично, 2 провода на каждом насосе хладоагента. Сначала Отсоедините жгут проводов, идущий к насосу системы охлаждения. С помощью цифрового Вольт-Омметра (DVOM) подключите один провод счетчика к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме насоса. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель насоса открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените насос охлаждающей жидкости. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V к контуру питания насоса охлаждающей жидкости (Красный привести к цепи питания насоса, черный привести к хорошей земле). С помощью сканирующего инструмента, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите насос охлаждающей жидкости. Если нет 12 вольт к насосу, ремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу, или возможно плохому PCM. Если все в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на насос охлаждающей жидкости. Подключите тестовый индикатор к батарее 12 В (красный терминал) и прикоснитесь к другому концу тестового света к контуру заземления, идущему к заземлению контура насоса охлаждающей жидкости. Используя инструмент сканирования для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости, проверьте, горит ли тестовый индикатор при каждом срабатывании насоса. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый свет, указывая на прерывистое соединение. Если все предыдущие испытания прошли, и вы продолжаете получать P261C, это, скорее всего, указывает на неисправный насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока насос охлаждающей жидкости не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно. Подобные другие коды насоса хладоагента включают P2600, p2601, P2602, и p2603.

Диагностические коды неисправностей Mercedes-Benz


P1000 Электронные избирателя передач Модуль: Дефектные N15 / 5
p1228 пока неизвестно код на 1997 C 220 CDI контроля детонации P1386
p1570 Intermittant невозможности запуска модуля иммобилайзера
P1747 Электронные избирателя передач Модуль: Дефектные Взаимодействие CAN с блоком управления A1 (приборов)
P1750 Электронный модуль избирателя передач: Очень низкий блок управления напряжением питания
P1832 Электронные избирателя передач Модуль: Короткое замыкание в цепи N15 / 5 выходном каскаде
P1910 Электронный модуль избирателя передач: Блок управления перенапряжения
P1912 Электронный блок избирателя передач: Слабая сенсорной кнопки напряжение
P2000 NOx Trap Эффективность ниже порога (банк 1)
P2001 NOx Trap эффективность ниже порога (банк 2)
P2003 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога (банк 1)
P2004 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога (банк 2)
P2031 Датчик температуры выхлопных газов Circuit (банк 1 датчик 2)
P2032 Выхлопные Газ цепи датчика температуры Low (Банк 1 Датчик 2)
P2033 Датчик температуры выхлопных газов Circuit Высокий (Банк 1 Датчик 2)


p2080 Датчик температуры выхлопных газов Circuit Range / Performance (Банк 1 Датчик 1)
P2081 Датчик температуры выхлопных газов Circuit intermittant (Банк 1 Датчик 1)
P2100 Управление приводом дроссельной заслонки Motor Circuit / Open
P2101 Управление приводом дроссельной заслонки Motor Circuit Range / Performance
P2208 передачи: скорость Y3/6n2 к Y3/6n3 является чрезмерным
B1000 HRA фар по высоте: Напряжение питания блока управления слишком низкое ( пониженное напряжение)
B1004 LCP Нижняя панель управления: блок управления не соответствует типу транспортного средства
B1056 Климат: Проблема в том, возможна связь с блоком управления DCM-RL
B1201 Электрическая регулировка сиденья переднего левого: датчик Холла передние верхние M27m3
B1213 Если сиденье установленной памяти: доб оставил зеркало заднего вида напряжения неисправной
B1214 Если сиденье установленной памяти: доб правого заднего зеркала напряжения неисправной
B1226 в автомобиле датчик температуры (B10 / 4)
B1227 Датчик наружной температуры Индикатор температуры (014)
B1128 нагревателя температура ядра (B10 / 1)
B1229 нагревателя температура ядра ( B10 / 1)
B1230 Датчик температуры испарителя (B10 / 6)
B1231 датчика температуры охлаждающей жидкости (B11 / 4)
B1232 датчика давления хладагента (B12)
B1233 Датчик температуры хладагента (B12 / 1)
B1234 ВС датчик (B32)
B1235 Выбросы датчик (B31)
B1241 Хладагент Заполните
B1246 PTS Парктроник: A42b1 (левый внешний датчик, передний бампер) разъем имеет плохой контакт или ненадежно или датчика или неисправности кабеля
B1310 Слева / Window подушки безопасности датчик неисправен
B1315 Проблема в переднего пассажира детского сиденья признания
B1416 охлаждающей жидкости Циркуляционный насос (M13)
B1417 Duovalve (Y21y1), слева
B1418 Duovalve (Y21y2), правый
B1419 Электромагнитная муфта (A9k1)
B1420 увеличение оборотов холостого хода
B1421 Импульсный модуль (N05)
B1422 серии интерфейса (K1) подключения к комбинации приборов (A1)
B1423 Переключение блок клапанов (Y11)
B1424 Активированный уголь привода наполнителя (A32m2) открытые
B1425 Активированный уголь привода наполнителя (A32m2) закрыты
B1432 Номера для США DTC
B1459 серии интерфейса (К2) подключения к комбинации приборов (A1)
B1462 полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) сигнал положения дизельные двигатели
B1476 индикатор неисправности подушки безопасности и контрольная лампа неисправности
B1481 HRA: Часть E2m1 (правая фара диапазон регулировки двигателя) имеет короткое замыкание на массу
B1489 HRA: Часть E2m1 (правая фара диапазон регулировки двигателя) имеет обрыв или замыкание на положительное
B1492 HRA: Часть Е1М1 (Левый диапазон фары Adjustement двигателем) имеет короткое замыкание на плюс
B1617 Часть E19 / 1 (Левый подсветки номерного знака) неисправен
B1618 Часть E19 / 2 (право подсветки номерного знака) неисправен
B1628 Часть E2e5 (сигнальные лампы поворота) в модуле E2 (правая передние блок фары) не поврежден.
B1703 Intermittant Нет начала в AAM Модуль Иммобилайзер
B1729 PSE Пневматическая система дверного замка Модуль управления A37
B1736 CD проигрыватели Навигационные системы: Проверить общее CD, Проверьте CD блок данных, надуманные данные CD
B1768 Неисправность открытой крышке данных концевым выключателем (0025 ) Передняя заслонка
B1773 HRA: Нулевая программируемой позиции до сих пор не проводились или не возможно
B1850 Электрическая регулировка сиденья переднего правого: CAN Обрыв связи с DCM
C1000 Тяговые Блок управления для системы
C1010 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
C1011 ASR / ETS / ESP обрыв или замыкание цепи
C1012 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
C1020 Неисправность связи CAN
C1021 возможна связь с EA / CC / ISC модуль управления Прерванная
C1024 Связь с дополнительным модулем управления двигателя Прерванная
C1025 возможна связь BAS связь с блоком управления ESP неисправна
C1100 передний мост слева VSS Неисправность цепи
C1101 передний мост справа VSS Неисправность цепи
C1102 ETS / ASR, ABS ось VSS землю цепи
C1103 Правый задний мост VSS землю цепи
AirMatic C1121: неисправность компонента B24 / 3 (acceler. датчиком)
AirMatic C1122: неисправность компонента B24 / 4 (acceler. датчиком)
C1123 AirMatic : неисправности в компоненте B24 / 6 (acceler. датчиком)
AirMatic C1132: неисправность компонента B22 / 8 (датчик уровня)
AirMatic C1133: неисправность компонента B22 / 9 (датчик уровня)
AirMatic C1135: неисправность компонента B22 / 3 (датчик уровня )
C1140 BAS светом, играют в рулевой колонке вызывает датчика угла поворота потерять память ()?
C1142 ABS датчик поперечного ускорения открытия / Короткое
AirMatic C1144: неисправность в компоненте B7 (датчик давления)
C1200 Выключатель стоп-сигналов открытия / Короткое замыкание / неправдоподобным
C1300 Левый фронт мост электромагнитный клапан (Hold) (A7/3y6) Открыть / закоротка
C1303 передний мост справа Электромагнитный клапан (Удерживать) Открыть / закоротка
C1311 Электромагнитный клапан переключения (Release) Открыть / закоротка
C1312 Главный цилиндр переключающий клапан
C1401 Высокое давление насоса обратной подачи разомкнутой цепи / короткое замыкание ; Не выключается
C1501 SPS P-Valve
C1504 BAS светом, играют в рулевой колонке вызывает датчика угла поворота потерять памяти (?)
C1512 Перегрев тормозов
C1600 температуры после выключения двигателя
U0001 Высокоскоростная Коммуникационная шина CAN
U0002 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина Производительность
U0003 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (+) открыта
U0004 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (+) низкого
U0005 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (+) высокая
U0006 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) открыта
U0007 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) низкий
U0008 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) высокая
u0009 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на автобус (+)
U0010 средняя скорость CAN Коммуникационная шина
U0011 средняя скорость CAN Коммуникационная шина Производительность
U0012 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) открыта
U0013 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) низкого
U0014 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) высокая
U0015 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) открыта
U0016 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) низкое
U0017 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) высокая
U0018 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на автобус (+)
U0019 малая скорость CAN Коммуникационная шина
u0020 малая скорость CAN Коммуникационная шина Производительность
U0021 малая скорость CAN Коммуникационная шина (+) открыта
U0022 малая скорость CAN Коммуникационная шина (+) низкого
U0023 низкая скорость Коммуникационная шина CAN (+) высокая
U0024 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) открыта
U0025 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) низкое
u0026 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) высокая
u0027 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на шины ( +)
U0028 связи корабля автобуса
U0029 связи корабля автобусов Производительность
u0030 связи корабля автобусов (+) открытых
автомобиля U0031 Коммуникационная шина (+) низкого
U0032 связи корабля автобусов (+) высокая
U0033 связи корабля автобусов (-) открыта
U0034 Автомобиль Коммуникационная шина (-) низкое
U0035 связи корабля автобусов (-) высокая
U0036 связи корабля автобусов (-) замкнут на автобус (+)
U0037 связи корабля автобуса B
U0038 связи корабля автобуса B исполнение
u0039 связи корабля автобуса B (+) открыть
U0040 связи корабля автобуса B (+) низкого
u0041 связи корабля автобуса B (+) высокая
U0042 связи корабля автобуса B (-) открыта
U0043 связи корабля автобуса B (-) низкое
U0044 связи корабля автобуса B (-) высокая
U0045 связи корабля автобусов В (-) замкнут на автобус (+)
U0046 связи корабля автобуса C
U0047 связи корабля автобуса C Производительность
U0048 связи корабля автобуса C (+) открытые
u0049 Автомобиль Автобус связи C (+) низкая
U0050 связи корабля автобуса C (+) высокая
U0051 автомобиля Коммуникационная шина C (-) открыта
U0052 связи корабля автобуса C (-) низкое
U0053 связи корабля автобуса C (-) высокая
u0054 связи корабля автобуса C (-) замкнут на автобус (+)
U0055 связи корабля автобусов D
U0056 связи корабля автобусов D Производительность
U0057 связи корабля автобусов D (+) открыта
U0058 связи корабля автобусов D (+) низкого
U0059 связи корабля автобусов D (+) высокая
U0060 связи корабля автобусов D (-) открыта
U0061 связи корабля автобусов D (-) низкое
U0062 связи корабля автобусов D (-) высокая
U0063 связи корабля автобусов D (-) замкнут на автобус (+)
U0064 связи корабля автобусов E
U0065 связи корабля автобусов E Производительность
U0066 связи корабля автобусов E (+) открыта
U0067 связи корабля автобусов E (+) низкого
U0068 связи корабля Автобус E (+) высокая
u0069 связи корабля автобусов E (-) открыта
U0070 связи корабля автобусов E (-) низкое
U0071 связи корабля автобусов E (-) высокая
U0072 связи корабля автобусов E (-) замкнут на автобус (+)
Модуль управления U0073 Связь отключение шины
U0100 Нарушение связи с ECM / PCM
U0101 Потеряна связь с TCM
U0102 Потеряна связь с раздаточной коробкой Модуль управления
U0103 Потеряна связь с модулем переключения передач
U0104 Потеряна связь с круиз-контролем модуль
U0105 Потеряна связь с топливной форсунки Модуль управления
U0192 Потеряна связь с Телевидение
U0197 Потеряна связь с телефоном Модуль управления
U0198 Потеряна связь с модулем управления Телематические
U0222 Потеряна связь с мотором стеклоподъемника двери
U0235 Потерянные связи с круиз-контролем передних Диапазон расстояний Датчик
U0301 несовместимость программного обеспечения с ECM / PCM
U0302 несовместимость программного обеспечения с TCM (Transmission Control Module)
U0303 несовместимость программного обеспечения с раздаточной коробкой Модуль управления
U0321 несовместимость программного обеспечения с дорожного просвета Модуль управления
U0326 несовместимость программного обеспечения с автомобиля модуль управления иммобилайзера
U0327 несовместимость программного обеспечения с автомобиля модуль управления безопасности

Читайте также: