Паджеро спорт 2 замена турбины

Обновлено: 11.05.2024

Паджеро спорт 2 замена турбины

Пожалуйста, не ругайтесь сильно, в дизельных делах я человек новый и многого не понимаю.
Вчера обнаружил потеки масла на дросселе (фото) и полез посмотреть что твориться в интеркулере. Там маслянных луж нет, но все стенки в маслянном налете. Жор масла если и есть, то незначительный.
Что характерно, 1000км назад делал комплексную диагностику в РОЛЬФ, ничего по этому поводу не сказали, я даже не уверен, смотрели ли они туда.

Если я правильно понимаю, то турбина на подходе.
В связи с чем несь несколько вопросов:
1. Сколько еще она протянет 100км-1000км-10000км? Как определить, что она приехала окончательно?
2. Ее возможно отремонтировать? Я так понимаю, что ее устройство достаточно примитивно.

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Т.к. в теме особой активности нет, то решил позвонить в РОЛЬФ(сорри, больше некуда).
Они утверждают, что небольшое количество масла в интеркулере и запотевание дросселя - НОРМА. Говорят, что чуть ли не с новья на машинах такое наблюдается.
Признаками неисправности турбины является повышенный расход масла и течь(именно течь) масла из дроссельного узла.

Не знаю уж насколько это соответствует действительности, но тем не менее, это - ответ официального дилера.

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Ну так с этого и начал.
Но то ли не то ищу, то ли ищется не то, то ли читаю не так, но мне так и не удалось вкурить сколько масла нормально, а сколько нет и вообще, что нормально, а что нет.

Буду безумно благодарен за правильную ссылку!

И, пожалуйста, не стоит очень сильно ругаться на новичков типа меня, тем паче, что на опытных людей мы смотрим с должным пиитетом.
Я всю жизнь на рядной атмосферной бензиновой четверке и там у меня вопросов не возникает вообще но турбодизель для меня тема настолько новая, что я фильтр тонкой очистки искал аж 2 недели и еле нашел. Сложно ожидать, что я буду задавать поиску правильные вопросы чтобы получить правильные ответы.
Я понимаю, что все подобные проблемы перетирались не один десяток раз, но если не знаешь как спросить, то получаешь нерелевантный ответ.

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Можно об этом чуть подробнее? Или где почитать можно?

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Nickolas писал(а): Т.к. в теме особой активности нет, то решил позвонить в РОЛЬФ(сорри, больше некуда).
Они утверждают, что небольшое количество масла в интеркулере и запотевание дросселя - НОРМА. Говорят, что чуть ли не с новья на машинах такое наблюдается.
Признаками неисправности турбины является повышенный расход масла и течь(именно течь) масла из дроссельного узла.

Не знаю уж насколько это соответствует действительности, но тем не менее, это - ответ официального дилера.

"Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?"
Немножко позанимался этим вопросом и пришел к выводу, что менять турбину в сборе ну совершенно небюджетно. Неоригинал не нашел, но вроде бы есть информация о том, что на нашу турбину можно заменить картридж(вал с лопатками и подшипники, все это в сборе и отбалансированное).
Правда, это только в том случае, если убитые подшипники не повредили корпус турбины.
Сколько я понимаю, в этом случае либо контрактная турбина, либо корпус от контраконой турбины + новый картридж.
С картриджем тоже есть проблемы - вот так сходу его номер назвать никто не готов, поэтому либо ехать на специализированный сервис. где снять-посавить около 5000, либо корячиться и снимать самому и переть туда только турбину.
Но и этим проблемы могут не ограничиться - наши управляемые лопатки могут доставить немало хлопот, а деталировки в экзисте на них нет

Больше скажу - я свою турбину даже смотреть боюсь. Шибко сильно масло не гонит, свистит не более чем на остальных турбодизелаях, в интеркулере(недавно снимал) масло на стенках, но как ни тряс, ни капельки не капнуло. А вот патрубок с турбины скинуть и пошатать ее пальчиком - страшно

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Хочу сказать за мпс дизель 2.5 за время эксплуатации 2 года пробег 83 тыс машина супер никаких изъянов ни по ходовке и ни по движку за всё время эксплуатации, один нюанс при покупке поставил сигналку шархан 5 либо наши очумелые ручки что-то нашалили либо сигналка бракованая за всё время эксплуатации отключала подачу топлива раза 3 и причём чуть не вызвал сервис, потом добрые люди помогли разобраться сбрасывал все настройки на заводские значения и всё ездил дольше без проблем. Так что мой совет Шерхан не ставить. Сама машина за эти деньги супер, есть лучше но они стоят дороже. По бездорожью много не ездил но испытывал специально так как сам работаю на тракторе К-700 результатами теста доволен. По трассе Мицубиси Паджеро Спорт идёт уверенно, хорошо все ямки и кочки проглатывает за милую душу после 60 тыс пробега специально на сервисе проверял ходовку всё в идеале ни одной запчасти не заменил. Разгоняется уверенно и шустро,гасит скорость при торможении тоже шустро.
Единственное чем я недоволен если иду по трассе обхожу машин 5-6 ходом и если есть сзади крузак 200-й или лексус 570-й то они и меня до-кучи обходят ходом но у них естественно цена заоблочна. Если выйдет в новом кузове то буду брать снова его. Моя машина.

Имею митсубиси паджеро спорт 2010года 2,5 в полной комплектации.
В сравнении со спортом прежней модели показал очень низкую надежность. За гарантийный срок и 84000км пробега выходило из строя рулевое (хруст),балансировочный ремень и ролик, передняя крестовина, оба аккумулятора по70ач.
На старом спорте проехал 114000км ничего не ломалось , первую лампочку (габарит) поменял после 100000км.
Вот что значит японская сборка. Справедливости ради отмечу ходовые качества нового ПС.
Супер селект-это супер.

Можно ли на Мицубиси Паджеро Спорт 2001 гОда (бензин 3.0), ездить на полном приводе постоянно?

Можно только по скользкому покрытию и постоянно поездить, а так только задний.

Было тоже самое. После второй поездке на сервис заменили проводку пола и потолка (по гарантии) ошибка ушла полгода пока не проявлялась. Скорей всего какой то косяк в проводке.

Подскажите, пожалуйста, после какого времени работы на холостом ходу (т.е. прогрева) или езды паджеро спорт дизель нагревается так, чтобы в салоне было тепло?

У этого автомобиля уже в базе есть принудительный электрический подогрев (не путать с предпусковым подогревателем!). Включается он на холодном двигателе если регулятор температуры воздуха выставить на максимум. В этом случае двигатель автоматически поднимает холостые обороты до примерно 1200 и в салон почти сразу начинает поступать тёплый воздух. Однако до полного прогрева двигателя и салона в зимний мороз всё равно придётся подождать. Лучше всего, постояв в таком режиме минут пять, всё же начать движение, иначе двигатель не прогреется и через пол часа.

При условии, что двигатель полностью прогрет, и в зависимости от забортной температуры 10-20 километров. На ходу всегда быстрее, чем на месте греть.

турбина на 4D56

Почему дымит.
ТНВД турбодизеля отличается и конструктивно и по настройкам. Он настраивается с учётом наддуваемого воздуха и если клапан открыт, воздуха турбина качает меньше, а насос всё равно подаёт топлива как будто всё нормально с турбиной - отсюда дым.

Почему жрёт.
Любая потеря мощности двигателя влечёт за собой повышенный расход. Например, попросту говоря машина не тянет, ты, что бы она ехала, нажимаешь на педальку сильнее - вот тебе и расход.

Атмосферники.
Процессы смесеобразования и продувки в атмосферных двигателях и двигателях с наддувом происходят по разному.
В атмосферном дизеле кроме другой собственно конструкции самого двигателя, другой настройки и конструкции ТНВД, отличается ещё и форма и объём коллекторов, которые в свою очередь просчитаны с завода на возникновение избытка давления воздуха за счёт резонанса, поэтому впускной, например коллектор, имеет форму барабана(резонансная камера), часто, когда не хватает объёма самого коллектора или резонанс затухает на нужных оборотах, к впускному коллектору ещё подвешивают дополнительные камеры.

Открытие клапана управления давлением наддува нужно проверять. Без нагрузки этот клапан должен быть закрыт.
Подсоедини ручной насос с манометром к штуцеру актюатора(диафрагмы). Постепенно, медленно увеличивай давление и измерь его значение, когда тяга привода клапана перепуска ОГ начинает движение(ход приблизительно 1мм).
На 4Д56 ---- 82 кПа.
Только смотри не увеличивай давление больше 90 кПа, а то повредишь мембрану актюатора.

Так проверяется давление начала открытия клапана регулятора.

Ещё одним параметром для проверки системы, является давление наддува.
Оно проверяется при помощи дорожного теста.
Дорожный тест проводится двумя людьми на площадке, где возможно безопасное проведение ускорений при полной нагрузке.
Смотреть за показаниями манометра следует помощнику водителя с пассажирского сидения.
Для теста нужен тройник, который подсоединяется в разрыв шланга от корректора по наддуву ТНВД. К тройнику, через длинный шланг подсоединяется манометр.

Разгони автомобиль на 2ой передаче(механика) или на L(автомат) при полностью нажатой педали газа и следи за показаниями манометра при частоте вращения коленвала около 3000об/мин(по тахометру).
Нормальное давление не более 82 кПа.

Если давление очень сильно ниже.
Проверь исправность привода клапана перепуска(снялась, сломалась, погнута. тяга).
Проверь наличие утечек наддуваемого воздуха(хомуты, шланги, интеркуллер. ).
Проверь исправность собственно самой турбины.

Если давление наддува больше.
Проверка целостности шланга актюатора.
Проверка опять же состояния тяги привода клапана привода на деформации.
Проверка исправности самого клапана перепуска ОГ(заклинивание, заедание итп).

Замена турбин Mitsubishi Pajero Sport

Турбодвигатель имеет ряд преимуществ: он отличается большей мощностью даже при малом объеме, позволяет быстро набирать скорость, обладает отличной динамикой. Так как турбина все время взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, то корпус турбины автомобиля Mitsubishi Pajero Sport, а также ротор изготавливаются из высококачественного сплава, обладающего высокой термостойкостью, способного долгое время работать в постоянном контакте с раскаленными газами. Но какой бы стойкостью не обладали материалы, агрессивное действие газов все же приводит к тому, что турбина выходит из строя и требует замены. Для того, чтобы произвести ее своевременно, необходимо обращать внимание на признаки, которые могут говорить о неполадках в турбодвигателе автомобиля Mitsubishi Pajero Sport и посещать СТО для диагностики и ремонта турбины, ведь от корректной работы двигателя зависит Ваша безопасность.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА ЗАМЕНУ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены турбины и турбодвигателя?

О неисправности турбины и турбодвигателя могут говорить один или несколько признаков. Если Вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно посетите автосервис для выполнения диагностики и возможной замены турбины, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Комплекс работ по замене турбокомпрессора для правильного ремонта турбины

Обращаясь на СТО «Автобан» Вы можете быть уверены в том, что замену турбины проведут качественно и оперативно. На первом этапе наши специалисты проведут компьютерную диагностику, которая позволит быстро выявить все неполадки турбины и турбодвигателя и сказать, требуется ремонт или замена турбины. После диагностики выполняется промывка всех турбо трактов и интеркуллера, а также проверка системы EGR, необходимые для удаления инородных частиц и нагара из системы EGR. Проводится тщательная проверка масло подающих трубок, проверка масляных каналов для удаления остатков отработанного масла. В противном случае новый турбокомпрессор может быстро выйти из строя. Также выполняется замена вентиляции картерных газов, маслоотсекателей и сепараторов для правильной работы турбокомпрессора во время эксплуатации. В рамках ремонта турбины выполняется тщательная проверка всех плоскостей прилегания, так как на некоторых автомобилях требуется шлифовка или замена выпускных коллекторов, а также замена шпилек и гаек крепления турбины. Проверяются вакуумная система, датчики, трубки, подача масла и его давление, катализаторы и сажевые фильтры. Производится обязательная замена масла и фильтров. После всех этих работ выполняется установка нового или отремонтированного турбокомпрессора. Только полный комплекс тщательно проведенных работ может гарантировать длительную и эффективную работу турбодвигателя. В СТО «Автобан» работы по замене турбины турбодвигателя выполняются в полном объеме квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Ремонт турбин Митсубиси PAJERO SPORT


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя Митсубиси PAJERO SPORT

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Митсубиси PAJERO SPORT следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Митсубиси PAJERO SPORT.

Замена турбокомпрессора на Паджеро мини 0,7л

Пошаговый процесс замены турбины на автомобиле Mitsubishi Pajero Mini.

Приехал клиент на паджерике 0,7 литра с такой проблемой. Пропала тяга и начался жор масла.

После проведения диагностики вынесли приговор турбокомпрессору. По словам клиента он уже менял недавно турбину, но поставил б/у. Сделали предположение, что б/у турбина была в плохом состоянии, но причина оказалась в другом (расскажу в конце статьи).

Демонтировать турбину на данном автомобиле достаточно просто.

Для замены турбины вам понадобится:

  • Ключи на 10, 12, 14 и 17
  • Плоскогубцы для снятия хомутов
  • Ёмкость для слива охлаждающей жидкости
  1. Прокладка между турбиной и коленом (выхлопной трубой) MR464019
  2. Прокладка между турбиной и коллектором MR431200
  3. Прокладка под сливную трубку (выход масла из турбины) 1226A023
  4. Уплотнительные кольца MF660064 (4штуки) и MF660063 (4штуки)

Замена турбокомпрессора

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость, а пока она стекает работаем дальше.

Откручиваем три гайки крепящие колено (выхлопную трубу) к турбине ключом на 14.

Откручиваем трубки охлаждения турбины

Откручиваем трубку подачи масла в турбину, а также болт крепления трубки (ключом на 10 с торца турбины)

Снимаем хомут и патрубок слива масла с турбины (откручивать трубку слива масла от турбины не совсем удобно) и откручиваем болт крепления трубки к блоку.

Откручиваем защиту от выпускного коллектора (4 болта под ключ на 12) и аккуратно снимаем её (двигая в сторону радиатора).

Остаётся открутить пару гаек и пару болтов, которые крепят турбину к коллектору ключом на 14 и вынимаем турбину вверх.

Установку производим в обратной последовательности.

В процессе снятия турбокомпрессора заметили, что пережата трубка подачи масла в турбину, скорее всего повредили при установке турбины, из-за этого и "отъехала" турбина.

Оцениваете статью и подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи.

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Купили (почти) новый Митсубиси Паджеро Спорт

-насколько нужен Вебасто и если да, то какой модели предпочтительнее?
-парктроник какой ставить (передний тоже хочу)?
-по сигналке с турбо-таймером и предпуском что посоветуете?
-противоугонку механическую какую?
-что из допов ещё посоветуете (защиту планирую)?
Спасибо всем, кто ответить сможет на личном опыте, или от дружеского опыта.

что я себе поставил 1. Задний парктроник "Паркмастер", с зеркальным отображением - висит на потолке, в зеркало цифры видны нормальными. Но не суть, я все равно больше по писку ориентируюсь.

Передний, кмк, нафиг не нужен.

2. Вебасту себе ставить не стал по целому ряду причин, основная из которых, как тут правильно заметили, наличие ТЭНов в воздуховодах.

3. Сигналку и турботаймер тоже ставить не стал, просто постарался взять в привычку сразу не глушить, да и это действительно не бензинка все же.

4. Поставил для собственного самоуспокоения замок на АКПП. Но личинка у него расположена не ахти - под ручкой стояночного тормоза.

5. Ну и воткнул вместо штатной жестянки два первых люминевых защиты днища.

6. А, одна из основных доработок - бибикалки я быстренько поменял на волговские, ибо, кмк, родные дискредитируют в глазах оббибикиваемых! :))

ЗЫ. На форумах еще советуют доставить родной, но к нам не устанавливаемый, вентилятор охлаждения радиатора кондиционера и сеточки в решетки. Сеточки поставил, благо сиё занятие мегабюджетно, с вентилятором до следующего лета подумаю.

Грубо говоря не нужен, но от грохота холодного дизеля в -25 сердце кровью обливается. Да и не прогревается он на холостых толком.
На Спорте я поставил Webasto Termo Top Evo 5 - по сравнению с Termo Top C котел сильно меньше. Подумать о дистанционном пульте - меня жаба душит на стадии установки, потом жалею :-)


> -парктроник какой ставить (передний тоже хочу)?
> -по сигналке с турбо-таймером и предпуском что посоветуете?

Было. Лишнее. Если ставить то очень внимательно - у меня на Л200 было поставлено кривыми руками, машина не отлавливала паркинг, разок чуть не уехала без меня.

> -противоугонку механическую какую?

Никакую. КАСКО в нормальной компании, учитывая, что жестянка на наши машнки не дешевая (положительный опыт имею - по весне пьяная в дупель баба на Кайене порадовала мою страховую на 600 тыс).

> -что из допов ещё посоветуете (защиту планирую)?

Защиту картера и брюха - родной жестяной пыльник говно.

+ заливал антигель через бак кода катался на мпс Такой покупал

Я в этой конфе новичок, но кое-кто меня тут знает Мои 5 коп.:
-насколько нужен Вебасто и если да, то какой модели предпочтительнее?
///// На мой взгляд, не нужен. 2 АКБ свое дело делают правильно. Другое дело, при коротких поездках движок зимой не прогреешь, но. Всегда можно поставить по факту необходимости - зимой.


-парктроник какой ставить (передний тоже хочу)?
///// Задний я поставил, исходя из стоимости и известности бренда - ParkMaster, такой же на предудущем авто стоял. Дешево и сердито. Передний не нужен, прекрасно передние габариты чувствуются. При подаче назад (заезд в гараж, особенно, тесный) нужно не забывать про правую заднюю арку - притереть к косяку из-за большой длины авто поначалу, как 2 пальца об асфальт.

-по сигналке с турбо-таймером и предпуском что посоветуете?
///// Я себе турбо-таймер не ставил, хотя сигналка с поддержкой оного: надо будет - доставлю. Поясню - почему не ставил: турбина включается на этом авто с 2000 об/мин, когда подъезжаешь спокойно к месту назначения, обороты ниже этого значения + какое-то время всегда в конце поездки движок работает на холостых. Я не припомню случая, чтобы я жарил по трассе 130 км/ч а потом резко остановился и выключил движок. Даже, если так - на АЗС заехал, например. Не глуши мотор при заправке и все.

-противоугонку механическую какую?
///// Электромеханический замок на капот. Если денег не жалко - с иммобилайзером и управлением от него же.

-что из допов ещё посоветуете (защиту планирую)?
///// Остальное - эстетика, дело вкуса. Я спойлеры на окна поставил, чтобы в дождь можно было приоткрывать. Спойлер на капот - от камешков. Сетку-защиту радиатора поставил (зачем - сам не знаю, на предыдущем авто 6 лет без нее проездил, а ячейки там были еще крупнее - ни один камень до радиатора не достал). Еще матовой пленкой KPMF толстой обклеил - и эстетично и за сохранность ЛКП не беспокоюсь, когда в лес езжу. Но это дорого.

я тоже нечасто, и у меня Л200 > Мои 5 коп.:
> -насколько нужен Вебасто и если да, то какой модели предпочтительнее?
> ///// На мой взгляд, не нужен. 2 АКБ свое дело делают правильно. Другое дело, при коротких поездках движок зимой не прогреешь, но. Всегда можно поставить по факту необходимости - зимой.
И самое главное для их движков: он не заведется только если замерзла соляра. А тогда и вебаста не стартанет.
Вывод - ненужен.
Теплым начинает дуть почти сразу ибо ТЭН.

>
>
> -парктроник какой ставить (передний тоже хочу)?
> ///// Задний я поставил, исходя из стоимости и известности бренда - ParkMaster, такой же на предудущем авто стоял. Дешево и сердито. Передний не нужен, прекрасно передние габариты чувствуются. При подаче назад (заезд в гараж, особенно, тесный) нужно не забывать про правую заднюю арку - притереть к косяку из-за большой длины авто поначалу, как 2 пальца об асфальт.
>
> -по сигналке с турбо-таймером и предпуском что посоветуете?
> ///// Я себе турбо-таймер не ставил, хотя сигналка с поддержкой оного: надо будет - доставлю. Поясню - почему не ставил: турбина включается на этом авто с 2000 об/мин, когда подъезжаешь спокойно к месту назначения, обороты ниже этого значения + какое-то время всегда в конце поездки движок работает на холостых. Я не припомню случая, чтобы я жарил по трассе 130 км/ч а потом резко остановился и выключил движок. Даже, если так - на АЗС заехал, например. Не глуши мотор при заправке и все.

>
> -противоугонку механическую какую?
> ///// Электромеханический замок на капот. Если денег не жалко - с иммобилайзером и управлением от него же.

у меня страховка. пусть у них голова болит

>
> -что из допов ещё посоветуете (защиту планирую)?
> ///// Остальное - эстетика, дело вкуса. Я спойлеры на окна поставил, чтобы в дождь можно было приоткрывать. Спойлер на капот - от камешков. Сетку-защиту радиатора поставил (зачем - сам не знаю, на предыдущем авто 6 лет без нее проездил, а ячейки там были еще крупнее - ни один камень до радиатора не достал). Еще матовой пленкой KPMF толстой обклеил - и эстетично и за сохранность ЛКП не беспокоюсь, когда в лес езжу. Но это дорого.

Читайте также: