Пежо 406 установка турбины

Обновлено: 14.05.2024

Поездил месяц на 2.2 дизеле форд транзит, пересел на сааба и ужаснулся. 131 л.с. - это очень, очень мало. Хочу турбину, можно?

Машина 900SE 1997 2.0 атмо.

О, кстати прочитал, что рекомендуют сразу поменять мотор, а может можно и в автомат переделать.

2 Ответ от Igor_1978→ 15-05-2009 12:35:01 Отредактировано Igor_1978 (15-05-2009 12:37:00)

Можно всё, но геморно и дорого. может, в бюджет 2К влезешь, при удачном раскладе. а может и нет. одна турбина с мотором стоит много, а переделок куча.
Если не сильно превязан к авто- лучше продать и купить готовую турбо. ИМХО

3 Ответ от nonamer→ 15-05-2009 12:38:38 Отредактировано nonamer (15-05-2009 12:39:48)

Igor_1978, атмосферную хрен кто купит. Зато можно поехать в литву и там перекинуть мотор. И если перекидывать мотор - может лучше сразу 2.3 турбу поставить? Превратится в виджен.

А просто турбу приделать сложно?

4 Ответ от Igor_1978→ 15-05-2009 12:44:22

Для псевдо-Виггена нужен Аэровский мотор 2.3 с ХПТ, салон , обвес .
не заморачивайся, купи лучше 900 или 9-3 2.0 ХПТ
типа этого

5 Ответ от nonamer→ 15-05-2009 12:49:44 Отредактировано nonamer (15-05-2009 12:51:00)

Igor_1978, мне важно, чтобы ехала хорошо. 2.0 атмо меня не устраивает. Расставиться не сильно хочу, но если ничё не найду - придётся.

мало дверей, дорого.

Вот мой, например, стоит 4, тот 7. Неужели замена мотора встанет больше, чем в $1K? Еще же и старый можно продать.

6 Ответ от SVL→ 15-05-2009 12:53:12

Хотеть - можно, да. Ну а стоить турбокит и установка его и перестройка мотора под него будет как само авто 97го года.
Другую турбовую будет дешевле купить.

7 Ответ от nonamer→ 15-05-2009 12:54:47 Отредактировано nonamer (15-05-2009 12:59:54)

SVL, сама перекидка мотора - не так дорого, как кажется. Мне важнее совместимость.
У меня отцу перекидывали месяц назад на пежо, правда моторы одинаковые были всё встало отлично.

8 Ответ от SVL→ 15-05-2009 12:56:39

SVL, перекинуть мотор - не так дорого, как кажется.

Угу, а потом окажется, что коробка от 2.0 не дружит с турбовым или что-нить еще, типа тормозов не хватит с новой дурью.
Бюджет от 2к минимум, и это хз какими б/у деталями операция будет проводиться.

9 Ответ от Igor_1978→ 15-05-2009 12:56:57 Отредактировано Igor_1978 (15-05-2009 12:57:43)

nonamer, я говорю не стоит- это мотор с турбо, коробка, интеркулер, куча клапанов. трубочек , перепрошивка блока и др. Если бы у тебя было время и знания- вперёд.
Либо можно купить занедорого битую турбовую и перекинуть всё- тогда приемлемо, но бюджет менее 2к не будет точно.

10 Ответ от nonamer→ 15-05-2009 13:01:38

Igor_1978, есть знакомые в латвии, у них разборка, есть возможность.

Мне нужно точно узнать, что нужно менять. Потому что например для 2.5 другие пружины уже идут. Mraze кстати говорил, что на 2.3 уже другие ШРУСы.

11 Ответ от DS→ 15-05-2009 13:33:38

На турбо др. ШРУСы..Радиатор возможно другой, коробка..
Одно дело самому в удовольствие делать, если машина дорога тебе, и совсем другое дело платить деньги и иметь кучу проблем. Тогда проще другую купить.
Выбор за тобой.

Но по любому, бензин тебе не дизель, низов там таких не будет. Прокатись у кого на турбо, мот не нужно тебе оно..

12 Ответ от Igor_1978→ 15-05-2009 13:58:30

Нужно открывать справочники, и делать список ЗЧ, если уж приспичило . ШРУСы явно другими будут, да ещё много чего.

13 Ответ от mclaud→ 15-05-2009 14:03:36

Ты может разберись ещё с движком, почему плохо едет. У меня тоже 2,0 без турбы, и мой пепелац тяжелее, но скажу тебе честно, что покатавшись неделю на ауди 100 2,4 турбо - дызель, мне моя динамика нравится куда больше.
И ещё один офигенный момент - полное отсутствие проблем с двигателем.

14 Ответ от Bugi→ 15-05-2009 14:09:08

незнаю,как вам,а мне после замены ДВС в полне нравиться 2.0 без турбины)но не ездил на других а хочу 2.3 турбо попробывать и присмотреть се такой вариант машины,но пока все деньги уходят в дом)а с ауди и сравнивать не стоит,только если 2.8 мотор и выше!а попробывал на ауди 2.7 аулоуд,да понравилься и мотор там хороший но бенза "сасёт" как угорелый 19 литров как лёду и не нажимать на пидаль газа!!

15 Ответ от Igor_1978→ 15-05-2009 14:12:10

Ты может разберись ещё с движком, почему плохо едет.

16 Ответ от kea2xam→ 15-05-2009 14:16:28

В свое время болел данной болезнью (на данный момент вторая серия, как составлю полный перечень, отпишусь, если не забуду )
Из того что нужно менять
двигло (2.3) от 800 года 96-98, 2.0 возможно будет дешевле.
Внутренние ШРУСЫ могут быть разные, хотя на 2.0(LPT) и на атмо вроде одинаковые.
турба не помню, но бюджет двигло + турба без мелочи 1.3 - 1.5К
не забываем что полностью впуск\выпуск придеться менять, а это все прокладки (работа тоже небесплатная будет) и сам впуск\выпуск
для АКПП коробку полюбому, ибо крутящий момент быстро убьет коробку, в которой меньше фрикционов
конечно же трубочки и клапаны, про которые упомянул Игорь
Работа перекинуть двигло - 200
Сюда прибавить стоимость мозгов, их перепрошивки и настройки всей электрики
Про тормозную систему не владею, бросил на тот момент дальнейшие выяснения.

Вероятнее всего, самый простой и быстрый вариант именно как упомянул Игорь взять битую занедорого и менять все напропалую, тогда не будет проблемы поиска мелких запчастей.
Заметьте, я не советую купить другую машину потому что сам такой и не раз слышал что проще машину поменять, но не хочу я свою менять. Коплю бюджет на процедуру обулиточивания

17 Ответ от Zucker→ 15-05-2009 14:35:26

пипец, есть же энтузиасты!
никогда бы не стал устанавливать турбо, кондиционер, менять коробку с авто на мех и т.д. искал бы другую машину, на которой эти принципиальные вещи ставились с завода.
из усовершенствований пошел только на установку полного борткомпьютера . сейчас вот подлокотник надо поставить, знал бы, что коврик надо резать, может и не покупал бы

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

18 Ответ от Romanich→ 15-05-2009 14:44:59

Ну может кому пригодится, коробки на LPT и HTP одинаковые (автомат)

19 Ответ от kea2xam→ 15-05-2009 15:04:12 Отредактировано kea2xam (15-05-2009 15:05:29)

Ну может кому пригодится, коробки на LPT и HTP одинаковые (автомат)

Все модели АКПП для Saab:
1989-1991, B202, TURBO, GA 74303
1989-1991, B202I, GA 64103
1985-1991, B234TURBO, GA 74304
1990-1991, B234I, GA 64104
1990-1991, B234I, CA, US, GA 64301
1991-1993, B202, TURBO, GA 74307
1991-1993, B202I, GA 64107
1991-1992, B234TURBO, GA 74306
1991-1993, B234I, GA 64106
1991-1993, CS, B234I GA 64302
1991-1993, B234I, GA 64106
1992, B234TURBO, ASR GA 74308
1993, B234TURBO, GA 74309
1993, B234TURBO, ASR GA 74310
1994-1995, B204S, FA 43001
1994-1995, B234I, FA 41003
1994-1995, B234I, CA, LA, US, FA 43003
1994-1995, B234L, B234E, FA 43201
1994-1995, B204S, FA 43001
1995-1997, B204S, B204E, FA 43005
1995, B308I, FA 46302
1995-1997, B204L, B234L, B234E, FA 43205
1995-1997, B204S, B204E, FA 43005
1996-1998, B308I, FA 43302

Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 - стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства - купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатели и трансмиссия

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi - 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Peugeot 406 - переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

установка турбины на пежо 406:

Turbine, Inc.

WB Games Boston - компания-разработчик компьютерных игр. Была основана Джоном Монсаррэтом, Джереми Гэффни, Кевином Лэнджевином, и Тимоти Миллером. Расположен.

Mk 29 (пусковая установка)

Mk 29 (пусковая установка)

Mk 29 - американская пусковая установка контейнерного типа на 8 ракет "Си Спарроу" или ESSM. Используется в системах ПВО самообороны авианосцев типа "Нимиц".

Mk 48 (пусковая установка)

Mk 48 - американская установка вертикального пуска для управляемых ракет. Применяется на кораблях ВМС США и других стран для запуска ракет "Си Спарроу" и ESS.

Mk 141 (пусковая установка)

Mk 141 (пусковая установка)

Mk 141 Mark 141 – американская корабельная пусковая установка для противокорабельных ракет "Гарпун". Применяется на кораблях ВМС США и других стран. Установк.

Peugeot 406

Peugeot 406

Peugeot 406 - автомобиль D-сегмента, выпускавшийся под маркой Peugeot в кузовах седан, универсал и купе. Оснащался как бензиновыми объёмом от 1.6 до 3.0 л, т.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Турбинская

Турбинская

Юрты Турбинские считаются в Кутарбитском поселении местом труднодоступным, но в последнее время проложили гравий на дорогу и добраться до деревни стало намно.

Турбиния

Турбиния

Турбиния - первое в мире судно с паротурбинной установкой. Построена в 1894 году английским инженером Чарлзом Парсонсом. "Турбиния" была самым скоростным суд.

Ядерная установка

Ядерная установка

Ядерная установка - любая установка, на которой производятся, обрабатываются или находятся в обращении радиоактивные или делящиеся материалы в количествах, п.

Пежо 406 установка турбины

ale91908847 » Март 6th, 2009, 10:20

Wlad » Апрель 29th, 2009, 9:20

Вставлю свои пять по поводу поведения турбины. Изначально у меня наблюдались глюки неровной работы двигателя , такое ощущение как буд то троит. На лямбду не грешил ее нет, и показания по компу постоянные усредненные 0,500. Свечи поменял на 4 контактные. Провода поменял. Проверил ВСЮ топливную систему на подсос воздуха - все в порядке. Поменял маслосъемные колпачки. Все равно глючная работа двигателя проявляла себя. И как то странно разгонялась машинка, то рвала из под себя с прокрутами, то вообще как-будто нетурбированый, а обыкновенный атмосферный двигатель. И тут в один прекрасный момент. Турбина исчезла вааще, но перестало троить. Поехал к RTY на лексию - все прекрасно. Короче на завтра выясняю, что остановилась турбина. Снимаем, везем на турбоком в новинки, восстановление турбины и одновременный небольшой механический тюнинг турбины, увеличили зазор клапана, путем уменьшиения длины тяги.
сама турбина после восстановления


а вот здесь под номером 4 тяга которую чуток подрезали ну и уже установленная турбина

Теперь глюки с неровной работой исчезли. Подхват начинается уже на 1800-2000 оборотах.
Беда заключалась в том что я сам осел не соблюдал первое правило турбированного двигателя, ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАГЛУШИТЬ - ЖДЕМ МИНУТ только потом глушим.
Если заглушить сразу то получается что все масло которое поступает в турбину тянет за собой и всю грязь металлопыль, т.е. кокс, вот у меня и закоксовался термоэкран и его даже продрало конкретно, жаль что не сфоткал.

netyt » Апрель 29th, 2009, 9:40

Petruxa » Апрель 29th, 2009, 10:29

здоровье не совсем поправил, но доки выслал. Размножайте

Ribachok » Апрель 29th, 2009, 5:38

_АНТИ_ » Апрель 29th, 2009, 8:17

сегодня поставил датчик новый.
Да, понял как работает, теперь при нажатии газа открывается быстро и потом постепенно закрывается.

НО БЯДА У МЕНЯ ОПЯТЬ ПОХОЖАЯ ОХИНЕЯ . тяга процентов на 40-50 %

дайте кто телефончик толкового мастера что бы сказал что и как.
вот жопа, так все было гууд а вчера утром тяги нет, думал заменю поездит, а тут хрен.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

боюсь вдруг на самой турбине вакуумный датчик издох. или еще чего. ехехе.

PavelCXTCT » Апрель 29th, 2009, 8:48

YaRIK » Апрель 29th, 2009, 9:13

_АНТИ_ » Апрель 30th, 2009, 8:32

как мне объясняли, ждать минуту не обязательно.
потому как, перед тем как заглушить, допустим во дворе, ты катишься на низких оборотах, (до 1600) и турбина успевает остыть и давление масла установиться.
а вот если, ты ехал быстро и сразу остановился, то да, можно и подождать чуток, секунд 20-30.

лично всегда так и делал.

Wlad » Апрель 30th, 2009, 8:44

Petruxa » Апрель 30th, 2009, 12:55

глуши мотор не глуши какая разница? ведь из этой цитаты выходит что турба после останова мотора тянет всю грязь. И тут ни слова не сказано про обороты турбы. Т.е после останова мотора всегда масло тянет турба. ТАК. Так зачем еще чего то ждать все равно после останова мотора она потянет грязь.
Турба не тянет грязь после останова, она остывает посредством масла находящимся в ней для смазки и охлаждения. И если не ждать пока остынет. то происходит закоксовка.
А теперь самое важное. При езде по дворам в поисках парковки и ждать пока турба остынет пару минут не стоит ибо она не разогрета до такой степени. Вот если поливаем по трассе и вдруг решили по. сать то вот тут не стоит глушить. А езда по двору не разогреет турбу.

To ALL Вы когда нить видили турбу красного цвета. Когда турбомотор чипованый рвет с буксом на скорости 70 км/час. Вот там турба красная и нужно студить. А на наших тракторах с съездой до 2000-3000 тысяч.
Я более скажу что бы на наших тракторах как то разогреть выхлоп и турбу, нужно крутить мотор не меньше 3000 с интенсивными разгонами, тогда стоять и ждать охлаждение турбы актуально. МОЕ ИМХО. Тут нужно подходить с пониманием

Но да фиг с ним. Wlad , ты лучше скажи как турбу выдрал. У тебя как с доступом к ней? Мотор опускали, что разбирали, как доставали. Вот тупо интересно как в этом чудо автопроме от французов турба выдирается из моторного отсека?

_АНТИ_ » Апрель 30th, 2009, 1:13

Petruxa , о, что я имел ввиду только обширно и обще доступно.
главное это с какой скоростью крутилась турбина последнее время.
Но только мне говорили что остывать турба будет еще и от интеркуллера.

посему как правильно заметил Петр

а если как у меня, перед тем как найти парковку и остановится машина 2 минуты ездила на 1200 оборотов, то там уже все остыло давно.

На субботу записался опять на выявление своей бяды. посмотрим что скажут, обязательно отпишусь.
а что мастеров я так понял нет негде нихто не дал телефончик

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Wlad , да расскажи а на турбокоме они сами снимают ? или где ее снять в случаи чего (готовлюсь к худшему ) а то сам посмотрел как она стоит и понял что ой ой ой

датчик турбины

dullmaugli » Апрель 30th, 2009, 2:00

Wlad » Апрель 30th, 2009, 2:05

На турбокоме не снимают, им нужно уже снятую привозить. Там они сней такие чудеса творят , Паша, показал турбины с драговых тачек, я был просто поражен, как за несколько заездов убивают в ноль турбы.
Petruxa , Выдирали вместе с Димой с инженерной, сначала подняли машинку в самый верх и подождали пока остынет, сняли воздухан, потом все воздуховоды и трубки,идущие к турбе.
получилась вот такая картина

т.е. вот там где сверху байпас все снято было и к стати у меня турбина дополнительно охлаждается антифризом, так что пришлось снимать и глушить трубки системы охлаждения. А потом как я выкладывал фотки выше там под номером 5 два болта с пружинками - их пришлось ножовкой срезать, болгаркой туда не подлезешь. Потом на тойже фотке чуток ниже тяги под номером 4 стоит кронштейн при помощи которго турба крепиться к выпускному.
вот таким специфическими болтами под номером 7 и сам кронштейн номер 6, это вид снизу.

А блин совсем забыл - сняли правую полуось и шрус, иначе не долезть. И еще сверху под всеми воздушными трубками теплоэкран снять надо, открутить масляную трубку. Короче гемор еще тот, но я победил.

IGORек » Апрель 30th, 2009, 8:18

maestro » Апрель 30th, 2009, 10:26

PavelCXTCT , хорошо что интересно
Бензинки это не только ТурбоЦТ. Недавно на кольцевой после сотни с Вектрой С потягались(в глаза уроду глянуть хотел) шильдик вроде2.2(без дти), на газ он раньше нажал, но к 130 я его стал догонять(хотя там парень старался) по соседнему ряду, да упёрся в других, а других подрезать из-за какого-то урода не стал.
Потом если на каком автобане в хорошую гору тут тоже победит момент, а не мощность, проверено. Человек на 407 2.0 в такой ситуации ничего не мог поделать со старыми Ауди80(В4)1.9тди
YaRIK , Илья заметил это точно. А вот в повороте мог бы даже и не заметить.

Отзыв Peugeot 406 2.0 Turbo (1997 г.)

Не знаю как в России, но у нас в Литве принято ругать все французские машины. Даже ходит поговорка "каждый литовец мечтает об Ауди".

Перед покупкой мучился с выбором, взять Audi B4 или Opel Vectra B. Но когда увидел и проехался на Пыжике, то понял, что надо включить его в список конкурентов. Объездил половину Литвы, когда отчаялся купить что-нибудь достойное, то заехал к другу на стоянку и увидел белого Пыжа. Я в него влюбился с первого взгляда, проверил в сервисе и купил (9600евро).

Итак, моя машинка - Peugeot 406 2.0Turbo, бензин, 1997г, 150лс, полный фарш (только не хватает обогрева сидений и борт компа).

После покупки сразу заменил:

  1. Ремень
  2. Помпу тосола
  3. лямбда-зонд
  4. тормозные диски и колодки
  5. вентилятор охлаждения двигателя (у меня их два). Кстати, я их брал со свалки и менял каждый год

Поломки.

За три года и более 50000км. менял только масло (каждые 10000км), заливал синтетику 5w-40. И колодки.

Было 3 аварии, в двух был виноват, влетал в зад. Но повреждения не сильные.

После аварий только немного шум в салоне увеличился.

Динамика и качество езды.

Сравнивал простой 2л и свой с турбиной - день и ночь. При обгоне на скорости 120-130 не приходится переключаться с пятой на четвертую. Разница всего 12лс, но крутящий момент почти вдвое больше, не надо раскручивать мотор до 4000об/мин, хватает 2500-3500.

Правда за такое удовольствие надо платить - расход топлива в городе 13-15л, на трассе 7-10л (смотря сколько давить). Как-то ехал 200км/ч, так кушала около 17л/100км.

Конечно для города такая машина не всегда нужна, но за городом.

Кстати, такая великолепная динамика не раз спасала, когда на тебя летит какой-нибудь придурок, вырулить всегда успевал.

Летом езжу на 16" колесах 205/55. Зимой - 15" 195/65. Резину покупаю только новую, никаких б/у.

Кузов и салон.

Машина белая, но мыть часто не приходится. Особенно, если нормально отполировать.

Не ржавеет. Начало гнить только меняное китайское крыло, больше проблем с кузовом не было.

Салон великолепен, удобен. Я (182см) спокойно могу сесть на любое из сидений и мне будет комфортно. Несколько раз ездили впятером за 400км без остановки, ни у кого проблем не было.

Салон - черная кожа, единственное, чего не хватает, так это обогрева сидений (машина комплектовалась на юге Франции). Сидения полностью электрические. Все четыре электроподъемника стекол. На заднем стекле дворник, а у меня седан! Кстати, очень удобный прибамбас.

Еще не хватает борт компа. Он есть, но не выведены кнопки управления.

Установлена заводская магнитола (кассеты) + CD-changer на 6 дисков (mp3 не читает) + 6 колонок. Звука хватает, ничего менять не собираюсь.

PS. Со временем думаю расстаться с этой машиной и взять другого Пыжа, пока не решил какого. Пока три варианта: 406 купе, 407 или 5-дверный 307. Подумываю о дизеле, очень дорогой бензин у нас.

Турбина Пежо 406

Турбокомпрессор можно купить новый, восстановленный, контрактный или б/у. Какую турбину купить решать только вам. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.

Новая турбина Пежо 406 - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная.

Турбина Пежо 406

Минимальные и максимальные допуски у новой:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная - это турбина, у которой от старой, остался только корпус. Все внутренности восстановленной, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такого варианта, по качеству превосходит конвейерную сборку новой. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной, прокладки могут быть в комплекте.

Б/у - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

ВариантыЦенаКупить
Турбина, обычная от 8700 руб.
Турбина, би-турбоот 11590 руб.
Турбина, твин-турбоот 21890 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать:
- механическая деформация корпуса;
- ремонт сделать невозможно;
- стоимость ремонта, превышает покупку турбины.

Двигатели Peugeot 406

Впервые показ автомобильной новинки Peugeot 406 произошел октябрьским днем 1995 года. В результате объединения классики и современности был создана прекрасная и стильная автомашина. Через некоторое непродолжительное время она стала одной из наиболее желаемых представительниц бизнес-класса в европейских странах. Это авто – блестящее сочетание комфорта и безопасности, традиции и современности, надежности и ремонтопригодности.

Peugeot 406 представлен тремя уровнями оснащенности:

  • ü базовым SR (самым распространенным);
  • ü ST (велюровая отделка салона, кондиционер и электропакет);
  • ü топ-версией SL (кожаный салон и климатический контроль).

Примерно через год после первого показа модель пополнилась солидным универсалом Break, который своим дизайном (внешним и внутренним) и вместительностью (багажное отделение, если сложить задние сидения, составляет 1,741 куб. м) пришелся по душе хозяйственным европейским покупателям.

Еще через год начал сходить с конвейера Пежо 406 купе, дизайн которого разрабатывался вместе с знаменитым ателье Pininfarina (Италия). У него была изменяемая жесткость подвесной системы, которую можно задавать особой кнопкой, в зависимости от качества дороги. На это авто устанавливался трехлитровый мотор V6, мощность которого составляет 123 кВт.

Двигатели Peugeot 406

Линейку дизельных двигателей представляют: современный и экономичный 1,9-литровый турбомотор и конструктивно совершенный 2,1-литровый агрегат в 81 кВт, на котором установлена турбина, три клапана на каждом цилиндре и топливный впрыск на электронном управлении.

В 2000 году эта машина прошла рестайлинг. Силуэт авто стал более выразительным, обновилась внешняя светотехника. После него все модификации Peugeot 406 стали оснащаться 15-дюймовыми колесами.

Стандартная комплектация представлена:

  • гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • центральным замком (есть дистанционное управление);
  • иммобилайзером;
  • бортовой ЭВМ;
  • стеклоподъемниками на все двери;
  • климат-контролем;
  • противотуманками;
  • передними сидениями с подогревом;
  • аудиосистемой;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом и обогреванием;
  • датчиком дождя и литыми дисками.

Активная и пассивная безопасность находится на высоком уровне благодаря АБС, входящей в базовую комплектацию, и фронтальным и боковым подушками безопасности на передних сидениях.

Переднюю подвеску представляет тип McPherson. Задняя подвеска представлена полностью независимой, пружинной, многорычажной системой, имеющей прогрессивную характеристику и осуществляющая пассивное подруливание. Она обладает высокой надежностью и долговечностью. Глубокой модернизации подверглась тормозная система, которая стала дисковой как спереди, так и сзади.

Одновременно Пежо 406 получили более совершенные двигателями: бензиновый мотор марки EW10 в 101 кВт и дизельный агрегат прямого впрыска топлива HDI.

Какие моторы устанавливались на различные поколения автомобилей

На это авто устанавливались в основном бензиновые и дизельные двигатели в различном исполнении. Сведения о них и основные характеристики приведены в нижеследующей таблице.

Двигатели DW10ATED, DW10TD турбо с инжектором, XU10J2TE турбо имеют количество клапанов на цилиндр от двух до четырех. Двигатели XU5M3, DW10TD атмосферный, XU7JB, XUD9SD турбо, XUD9TE турбо оснащены двумя клапанами на каждый цилиндр, а XUD11BTE – тремя.

На двигателях DW12TED4/FAP турбо, ES9J4, ES9J4S, EW10J4, EW12J4, XU10J4R, XU7JP4 на каждом цилиндре стоят по четыре клапана, как и на двигателях DEW10J4, EW10D и EW7J4 турбо с распределенным впрыском.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

С учетом модификации на Peugeot 406 устанавливалось около 20 различных силовых установок. Среди них – бензиновые и дизельные, атмосферные и турбированные, рядные и V-образные и т. д. Все сведения о марках двигателей, которые монтируются на моделях автомобилей Пежо, сведены в нижеследующую таблицу.

Марка двигателяМодели автомобилей Peugeot
406806206306307PartnerPartner Tepee605807607407405
DEW10J4+
DW10ATED++
DW10TD+ +++++
DW12TED4/FAP +
ES9J4+ +
ES9J4S+ ++
EW10D +
EW10J4+++ + +
EW12J4+ +++
EW7J4+
XU10J2TE ++ +
XU10J4R+ + +
XU5M3+
XU7JB+
XU7JP4+ +
XUD11BTE++
XUD9SD +
XUD9TE+ + +

Двигатели DW10TD нашли применение на шести моделях Peugeot, EW10J4 – на пяти, EW12J4 – на четырех, XUD9TE – на трех и т. д.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Если в качестве критерия выбора автомобиля Пежо 406 принять ДВС, то задача значительно усложняется. Ведь количество марок и модификаций силовых установок довольно значительное и они очень сильно разняться по конструкции, техническим и эксплуатационным характеристикам, обслуживанию, ремонтопригодности и т. д. Но их объединяет один весьма важный показатель: все моторы отменно надежные и неприхотливые в эксплуатации, что, наоборот, облегчает выбор авто по двигателю.

Другими критериями, которые желательно учесть, сравнивая силовые агрегаты этой модели Пежо, могут быть следующие:

  • динамические показатели;
  • топливная экономичность;
  • степень ремонтопригодности;
  • каков срок эксплуатации;
  • наличие и цена запасных частей и т. д.

Если покупатель, прежде всего, думает о динамических качествах автомобиля, престижности и не стеснен в финансовых средствах, то стоит обратить внимание на Peugeot 406 с двигателем V6 объемом 2,9 литра.

Благодаря мощности 207 л. с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/час за 8 секунд, не уступит даже БМВ такого же класса. У этой модели наиболее богатый по оснащению и отделке салон среди Peugeot 406. Но в модельном ряду это самая дорогая модификация и она, конечно, покупается не для того, чтобы быть «рабочей лошадкой».

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизельные моторы, которые в городском режиме расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три – 2,0 л/90 л. с., 2,0 л/109 л. с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, в том числе благодаря высокой топливной экономичности.

Компромиссный вариант – рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л. с., 2,0 л/136 л. с., 2,0 л/140 л. с. и 2,2 л/140 л. с. Самым экономичным по топливу является 2,0 л/140 л. с., обусловленный оснащением системой прямого впрыска, тогда как у других впрыск распределенный.

Но если в качестве приоритета рассматривается не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание автомобиля, в качестве альтернативы экономичным дизельным двигателям может рассматриваться лишь бензиновый мотор 1,8 л/116 л. с. и с некоторой долей условности 2,0 л/136 л. с.

Пежо 406


Автомобили Peugeot

Легковые автомобили французского производства в разные годы были востребованы на рынке. Модель Пежо 406 впервые появилась в продаже в 1995 году, после чего неоднократно обновлялась. Наибольшей популярностью пользовались седаны данной марки. Также для заказа были доступны автомобили в кузове универсал и двухдверное купе, дизайн которого разработан Pininfarina. Последнее транспортное средство данной модели сошло с конвейера в октябре 2005 года.

История модели


На российском рынке до сих пор можно встретить Peugeot 406 во всех трех вариантах кузова. На момент производства автомобили имели привлекательный и стильный дизайн. После рестайлинга, выполненного в 1999 году, внешний вид практически не изменился. По характерной решетке радиатора и задним фарам, разделенным на две части узкой полоской, можно было понять о принадлежности авто к поколению Пежо. Второй рестайлинг модели был выполнен в 2003 году. Автомобиль изготавливался в Европе до 2004 года, полностью свернуто производство Пежо 406 в Египте в 2008 году

Поколение 1995 года выпуска

Первая модификация в кузове седан или универсал оснащалась бензиновым мотором объемом от 1,6 до 2,9 литра и мощностью от 88 до 190 л.с., а также дизельным мотором на 75, 90 или 109 л.с. Переднеприводные авто комплектовались механической или автоматической трансмиссией.

Поколение 1999 года выпуска

После рестайлинга 1999 года максимальный объем и мощность бензинового двигателя возросли до 2,9 литра и 207 л.с. соответственно. Также на Пежо устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра;

Поколение 2001 года выпуска купе выпускалось с 1996 по 2004 г.

Следующая версия Пежо 406 производилась в кузове купе. Для клиентов были доступны модификации с автоматической и механической трансмиссией, передним приводом. На рынок поставлялись авто только с бензиновыми моторами мощностью от 136 до 207 л.с.

Поколение 2003 года выпуска

Второй рестайлинг 2003 года стал последним в истории модели. Производитель снова стал использовать дизельные агрегаты. Начальная комплектация поставлялась с двухлитровым мотором развивающим 138 л.с. и автоматической КПП. Самый мощный Пежо имел мотор объемом 2,9 литра.

Дизайн

Разработкой дизайна Пежо 406 занималась итальянская компания Pininfarina (только в кузове купе). В результате долгой работы инженеров купе и седаны данной модели получили стильный и привлекательный внешний вид. В ходе нескольких рестайлингов общий дизайн автомобиля практически не менялся, оставался узнаваемым и внешне привлекательным.

Экстерьер

Одновременно агрессивный, элегантный и стильный дизайн является визитной карточкой всех модификаций Пежо 406, вне зависимости от года выпуска.

  • округлые по сравнению с предыдущей моделью производителя формы. Пежо хорошо смотрится даже через 15 лет после снятия с конвейера;
  • фронтальная область автомобиля выглядит несколько хищно за счет узких фар и небольшой решетки радиатора;
  • в ходе рестайлинга на Пежо стали устанавливать новую оптику с вытянутыми фарами, боковыми молдингами с полоской хрома;
  • бампера округлой формы с фирменным логотипом (логотипы на решетке радиатора и крышке багажника, а не на бамперах) утоплены в кузов. В таком же стиле выполнен капот транспортного средства. Не понятно, что значит «утоплены в кузов» и причем здесь капот.

Наличие 15-дюймовых колес, узнаваемых линий и обводов кузова, характерного для французского автопрома дизайна делало Peugeot 406 узнаваемым и востребованным на рынке.

Интерьер

Даже спустя полтора десятка лет после окончания производства автомобиля, салон Пежо 406 последних выпусков выглядит продуманным и функциональным. Марка транспортного средства была простой и недорогой, при этом находиться в автомобиле комфортно и удобно.

  • эргономичная и функциональная центральная панель с двумя массивными воздуховодами и блоком управления приборами;
  • наличие мультимедийной системы бортового компьютера с дисплеем, панели регулировки микроклимата в авто;
  • стильное и удобное рулевое колесо с эмблемой производителя не закрывает обзор приборов на передней панели;
  • для отделки салона использовались современные на тот момент материалы и решения, пластик приятный на ощупь

в Пежо 406 хорошо продумана шумоизоляция. Находиться в салоне автомобиля при движении с любой скоростью комфортно и удобно. Необходимые клавиши управления всегда находятся под рукой.

Технические характеристики


Пежо 406 разных лет выпуска является надежным и ремонтопригодным легковым автомобилем. Все узлы и агрегаты обладают достаточным запасом прочности. По ходовым параметрам, безопасности, динамике, управляемости данная модель была одной из лучших в своем классе.

Двигатель и трансмиссия

Особенностью автомобилей данной марки является наличие большого количества модификаций с разными по мощности и характеристикам моторами. На технику устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, работавшие в связке с трансмиссией автоматического и механического типа.

Пежо 406 – это переднеприводные седаны, универсалы и купе. Авто оснащались 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска и ходовые качества

Многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания и передние стойки McPherson идеально работают на протяжении долгих лет эксплуатации. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Особенность автомобилей данной марки – надежная ходовая часть, отсутствие сложностей в ремонте и обслуживании техники.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцы автомобилей Пежо 406 с бензиновым мотором 1,8 литра отмечают увеличенный расход масла из двигателя в процессе эксплуатации. Также подобные проблемы могут возникать с коробкой передач. На дизельных моторах может выйти из строя насос ТНВД.

Типовые проблемы ходовой части – быстрый износ стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки задней подвески периодически требуют замены. В холодное время года может сбоить электроника. При этом цены на запчасти являются доступными и не завышенными.

Заключение

На момент производства и продаж автомобили Пежо 406 по праву считались функциональными, стильными и надежными транспортными средствами. Приятный и удобный салон располагает к комфортабельным поездкам. С технической точки зрения, по вопросам безопасности автомобиль также не вызывает нареканий. Технику данной модели на протяжении нескольких лет можно будет увидеть на автодорогах.

Турбокомпрессор Пежо 406 8B (Peugeot 406)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Турбокомпрессор стандартная комплектация : 0375G5, 0375G6, 213005, 037572, 037573, 37572, 37573, 0375E9, 0375F0, 0375H7, TDS1062T, 0375E0, 7069760002, 7069765002S, 0375A6, 037564, 37564, 0375F7, 0375F8, 0375G0, 7072405005S, 7266835003S, 745110, KT210080, JTC11348
  • Турбоком евро 3 : 0375C8, 0375F1, 0375F2, 0375H8, 031TC14151000, 031TC14151000, 7069775001S, 7069770001, 7069770002, 7069770003, 0375H9

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 406 и его модификаций

  • 2.0 HDI 110 FAP RHS: 0375G5, 0375G6, 213005
  • 1.9TD [DHX (XUD9TE), DHY (XUD9TE)], 1.9D DHX (XUD9TE): 037572, 037573, 37572, 37573
  • 2.0 HDI 90 RHY (DW10TD): 0375C8, 0375F1, 0375F2, 0375H8, 031TC14151000, 031TC14151000, 7069775001S, 7069770001, 7069770002, 7069770003, 0375H9, 0375E9, 0375F0, 0375H7, TDS1062T, 0375E0, 7069760002, 7069765002S
  • 2.0 HDI 109 RHZ (DW10ATED), 2.0 HDI 110 RHZ (DW10ATED): 0375A6
  • 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE): 037564, 37564
  • 2.2 HDI 4 HX (DW12TED4): 0375F7, 0375F8, 0375G0, 7072405005S, 7266835003S, 745110, KT210080, JTC11348

Запчасть Турбина подходит для автомобилей:

  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68)
  • Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5) , 206 универсал (2E, K) , 307 хэтчбек (3A, 3C) , 307 универсал (3H)

Купить турбину на Пежо 406 8B оригинальную запчасть или аналогичные

Чтобы купить ”турбина 406 8B ” на сайте АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, - Вы перейдете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”турбокомпрессор на 406 8B, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 л.”, а также наличие детали на складе.

Стоимость на турбина Peugeot 406 8B б/у и цена новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”турбина Peugeot 406 8B 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска” среди многих предложений 65 продавцов по стоимости: от 13499.86 RUR до 77976.60 RUR. На портале автомобильных запчастей АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Волгоград. Если возникли вопросы о комплектующей ”Peugeot 406 8B турбина” свяжитесь с продавцом по контактным данным на странице товара.

Читайте также: