Пламегаситель вместо катализатора фольксваген поло седан

Обновлено: 16.04.2024

Замена катализатора на пламегаситель, изменения после замены

Я тоже недавно вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Дополнительно попросил переделать одно соединение и заварить небольшую дырочку.

Кошелек похудел на 2500 руб (из них 2000 - пламегаситель).

Бочонок катализатора оказался совершенно пуст. А звенело достаточно сильно.

Теперь шума меньше. Ни на чем другом это не сказалось.

seawolf

Участник

krysnyak

Мастер советчик

Я тоже недавно вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Дополнительно попросил переделать одно соединение и заварить небольшую дырочку.

Кошелек похудел на 2500 руб (из них 2000 - пламегаситель).

seawolf

Участник

Antonio

Путешественник

Я тоже недавно вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Дополнительно попросил переделать одно соединение и заварить небольшую дырочку.

Кошелек похудел на 2500 руб (из них 2000 - пламегаситель).

Бочонок катализатора оказался совершенно пуст. А звенело достаточно сильно.

Теперь шума меньше. Ни на чем другом это не сказалось.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

AlexH

вагоновод-ударник

Свердловская набережная 58А. Делали больше 2.5 часов

Ехать от Большеохтинского моста к перекрестку с Пискаревским пр.
Метров за 150 до перекрестка начинается подъем, справа ангар. Выставлен красный рекламный запорожец. Ориентир - на высоченном столбе вращается треугольный рекламный щит.
Правда у них всего 2 подъемника.

У них есть и другая точка - на пр. Обуховской обороны около МРЭО (в районе дома 125 т.116-11-51). Там мне понравилось меньше. Может такой спец. тогда попался. Там 3-4 подъемника.

Работают с 10 до 20. Про выходные не знаю - звоните. Телефон первой точки можете узнать по телефону. Пламегаситель брал у них. От старого катализатора они взяли фланец и гайку лямбды.

dantek

рррр-р-р.

Ага, стружку нержавеющую набивают в банку.

Но 70$ за шмат стружки - это, ИМХО, слишком!

Да и каталитический эффект = 0.

AlexH

вагоновод-ударник

Antonio

Путешественник

Thorn

любопытный чайник

Когда менял резонатор и глушитель, собирался заодно и удалить катализатор. Но оказалось, что он жив. Прозрачен абсолютно! А машине 13 лет.

ИМХО, заменяя катализатор на пламягаситель, получаем верховой выхлоп из-за появившегося не на месте дополнительного резонатора. Ведь живой кат для волны разрежения теоретически прозрачен. Поэтому, чтобы оставить низовой выхлоп, надо вместо ката вваривать просто трубу.
Увы, пока это только мысли. А вот перед зимой точно вварю трубу, т.к. частенько дрожим с машиной на пару на морозе. Вот тогда и отпишу результат.

Skoda Fabia 1.4MPI 02г.в.
G3 GT Special 1.8ABS 93г.в.
G2 1.6PN 92г.в.

Pavel Olonov

Мастер советчик

AlexH

вагоновод-ударник

Мне поставили "пламегаситель" (не знаю, почему так его называли).

Конструкция следующая. Вообщем-то это обычный резонатор - бочонок, внутри кт. вварена труба с отверстиями. Отличие в том, что это не просто отверстия, а выступы как у терки для овощей. Эти выступы направлены вовнутрь трубы навстречу потоку.

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))

Roman_G2

Мастер советчик

В выходные снял катализатор. Посмотрел в него, вроде просвет через соты есть, но плохой. Сама банка из толстого железа, не гнилая. Постучал по керамическим сотам обратной стороной отвертки - и они осыпались. Выковырял отверткой остатки керамики и поставил кат на место. Чуть изменился тембр выхлопа, порезвее стал разгон. Поживем, увидим.

MICHELANGELO

VR6 Pro-Tuner

Антон

Тоныч

насчёт ремонта глушителей на Блюхера/Полюстровском. Заехал к ним чтобы переварить трубу, поменять стык труб(фланец называется, рассказали мне это уже в другом месте), так они за весь ремонт насчитали мне около 2тысяч. Заплатил за осмотр и бегом оттуда. Заехал на Хасанской/Наставников у переезда (Bosal service), мне там за 1700 поставили заднюю банку Босал с работой, ещё одно место сказали есть, которое скоро придётся менять, там ещё рублей 400-500 будет..
По сути те же деньги, но результат не сравнимый.
Думаю пламгас буду у них же ставить..
У них кстатит свой каталог различных выхлопных систем разных фирм..

Ни в коей мере не реклама и не антиреклама для обеих из фирм.
Это скорее в тему "отзывы о сервисах" нужно

AlexH

вагоновод-ударник

Сейчас в Питере нормальная цена:
- заменить элемент глушителя (с промазыванием герметиком) - 150 руб
- подварить маленькую дырочку 50-100 руб
- целиком сварить шов - 300 руб

Правда я писал, что мне за 500 руб
- поставили пламегаситель (2000 руб) (переварили от старого фланец, гайку лямбды, доварили трубу - не хватило длины),
- переделали одно соединение (разобрали, отчистили и заново промазали герметиком),
- заварили маленькую дырочку.

Катализатор на Volkswagen Polo

Штатный катализатор автомобиле Фольксваген Поло седан установлен для очистки потока выхлопных газов, снижения количества вредных веществ. В странах Европейского Союза действуют экологические стандарты, которых должны придерживаться изготовители транспортных средств, в том числе и Фольксваген.

Химические соединения фильтруются в процессе прохода, нейтрализуются, снижается коэффициент вредности для организма человека. На выходе газы попадают в атмосферу посредством выхлопной трубы.

Средний срок эксплуатации нейтрализатора составляет 5 лет. После истечения срока, машина нестабильно работает, повышается расход топлива, снижается динамика.

Учитывая то, что замена катализатора новым услуга дорогая, найдено эффективное решение – установка универсального пламегасителя Volkswagen Polo. Конструкция заменителя содержит керамические соты с вставками из платины. Вдоль периметра проходит перфорированная сетка из нержавеющей стали. Она служит гасителем скорости потока, снижения звука и температуры.

Катализатор

Год выпуска автомобиля

Перед заменой штатного нейтрализатора новым, обращаем внимание на год изготовления машины. Ведь на старых моделях достаточно «продуть» фильтр, и готово. На Фольксваген Поло седан до 1994 года правильнее будет прочистить прежний нейтрализатор. На моделях поновее – замена пламегасителем.

Катализатор

Цены на катализатор и его аналоги

Новый заводской нейтрализатор Volkswagen Polo оценивается в 30 000 рублей, плюс стоимость установки, сброса настроек электронного блока управления двигателем.

Аналог очистителя Volkswagen Polo – от 6000 рублей. Замена (удаление) – от 1500 руб., диагностика лямбда – зонда от 2000 руб.

Машина

Преимущества установки заменителя

  • длительность эксплуатации, более 10 лет;
  • приобретение, установка, обслуживание в два, три раза дешевле;
  • возможность индивидуального подбора под модель автомобиля;
  • низкий уровень шума, вибрации;
  • показатель выбросов в атмосферу в пределах нормы стандарта Евро-2, 3.

Главное отличие катализатора от пламегасителя: последний не расщепляет молекулы вредных веществ, которые сконцентрированы в потоке выхлопа. Нейтрализатор только снижает общую температуру, скорость, частично очищает, не более.

Именно поэтому, аналоги запрещены к установке на территории Европейского Союза и США. В СНГ допускается установка, но с обязательной перепрошивкой лямбда-зонда или вкручиванием механической проставки в выхлопную систему.

Установка

Признаки неисправности катализатора на Фольксваген Поло седан

  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
  • снижение мощности автомобиля Volkswagen Polo;
  • падение динамики разгона, увеличение расхода топлива, педаль акселератора малоинформативная, периодические провалы при нажатии;
  • горелый запах в машине;
  • выхлопы становятся ядовитыми;
  • ощутима вибрация в области расположения каталитического наполнителя.

Неисправность

Причины выхода из строя катализатора

  • систематическая заправка автомобиля горючей смесью низкого качества или с высоким содержанием сторонних примесей;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар, наезд на предметы, ловля ухаба на дороге;
  • нарушение сроков проведение планового технического осмотра;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • брак при изготовлении детали;
  • повреждение смежного механизма, повлёкшего поломку катализатора.

Установка

Модификации для Фольксваген Поло

Внутренняя набивка из базальта, который славится стойкостью к прогоранию, плотностью на молекулярном уровне.

Модификации

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

  • автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом;
  • демонтируем защиту поддона картера;
  • отвинчиваем фланцевые крепления соединительной трубы гофры;
  • снимаем термозащиту, выпускной коллектор;
  • отсоединяем датчик лямбда-зонда;
  • извлекаем старый катализатор со штатного места;
  • готовим новый пламегаситель к установке. В зависимости от объёма двигателя подбирается подходящая модификация;
  • в обязательном порядке проваривается отверстие под датчик кислорода;
  • новый «заменитель» устанавливаем на место, фиксируем, надеваем термоэкран.

В зависимости от состояния гофротрубы, принимаем решение о её замене новой или дальнейшем использовании. Мастера рекомендуют заменить, так как ресурс эксплуатации невелик, при низком качестве изготовления.

Завершающий этап: установка металлической проставки под лямбда-зонд. Перепрошивать бортовой компьютер Volkswagen Polo в данном случае нерационально, достаточно установки проставки. Она снизит концентрацию отходов в потоке газов. Данные будут переданы электронному блоку управления двигателем, идентификации ошибки не произойдёт, автомобиль можно использовать по назначению. А по факту, продукты отхода в выхлопе будут присутствовать в полном объёме.

Срок эксплуатации металлической проставки неограниченный, за исключением механического повреждения. Сетку лямбда-зонда очищаем раз в год.

Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла?


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов. А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.

Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Volkswagen Polo

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Фольксваген Поло Седан? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Volkswagen Polo с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Фольксваген Поло Седан

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на VOLKSWAGEN Polo (Фольксваген Поло)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Фольксваген Поло:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена катализатора Volkswagen Polo


100-150 тысяч км пробега — это реальный ресурс штатного прибора дожигания газов, после которого замена катализатора на Volkswagen Polo становится обязательной процедурой. Срок замены приближают:

  • плохое топливо, если им пользовались долгое время;
  • неправильная регулировка или поломки в системе зажигания;
  • повреждение прибора в результате ударных или сдавливающих нагрузок.

Неисправный катализатор заявляет о себе потерей приемистости, посторонними шумами, раздающимися из-под днища, неистребимым запахом гари в салоне.

Замена катализатора «Фольксваген Поло» пламегасителем при подобной ситуации становится не только правильным, но и необходимым решением.

Цены на некоторые работы

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка Polo 7000 руб.

Другие варианты выполнения ремонта


Мастера автосервисов предлагают замену катализатора:

  • простым трубным отрезком;
  • универсальным катализатором;
  • пламегасителем.

Отрезок трубы не защищает выхлопную систему от раскаленных выхлопных газов, а срок жизни универсального аналога слишком мал, поэтому замена пламегасителем является наиболее популярным решением.

Стоимость услуги

Цена замены катализатора на пламегаситель Volkswagen Polo в сервисе компании «Гофра Глушителя» вполне доступна. Причина умеренной стоимости — в специализации сервиса (исключительно выхлопные системы) и в большом накопленном опыте сотрудников.

Длительность выполнения услуги — не более 2-3 часов. Наши специалисты отрезной машиной демонтируют штатный катализатор, приваривают пламегаситель, монтируют мини-катализатор.

Вам требуется замена катализаторов на Volkswagen Polo в Москве? Позвоните в компанию «Гофра Глушителя» или оставьте заявку на этом сайте. Мы перезвоним и согласуем время вашего приезда на станцию.

За какую цены Вы сдавали свой катализатор (каталитический нейтрализатор)?

Далеко давно не секрет что Катализатор стоит денег. На каких то машинах ничего не стоит. Но таких мало. На большинстве авто сейчас цена доходит до 26 000 за 1кг этой керамики. + В кризис коронавируса Драг металлы выросли в цене.

Бесплатники очень любят корейские машины. Ибо цена высокая геморроя мало. В среднем вес керамики одного корейского "ката" порядка 500-600 грамм.
То есть за этот вес примерно можно рассчитывать получить на данный момент времени порядка 12 000р за ваш Катализатор в нормальной фирме по их приёму.

И они очень сильно лукавят говоря что они такие честные и не наживаются на людях, а только на керамике. Ибо так правильно. Но так ли это?

Ты едешь допустим к ним на "Бесплатное Удаление и Стейж 10 " на своем Солярисе. Они выбивают тебе Катализатор. И дай бог нормально приварят. Такие есть но их мало. И звонят "парню с соседнего гаража" который приезжает и Бесплатно Чипанет вашу машину.
Только прошивка будет эта с со всяких Складчин Паулюса или Адакта как они любят. Типа лицензия с гарантией и Бесплатно.

Ну да бог с ним если тебе насрать на свою машину и ты ищешь выгоду. Так вот.
Ты приехал. Забрали твой кат. Все сделали и ты уехал (если авто запустится) как победитель по жизни. Правда выгодно??

Но такая ли выгода, если бы ты мог приехать в нормальный сервис, сделать работы за деньги ( примерно по городу 3500р Удаление и +3500 прошивка = итого 7000р )
Где тебе отдадут твой Катализатор, и ты поедешь и сдашь его тысяч на 12000. И останешься в + ещё на 5000р. И получишь гарантию от сервиса на все свои работы. ??

Итого: 0 рублей 00 копеек ( это в том случае если все будет хорошо и не нужно переделать )

Итого +5000р если поехать в нормальный сервис где люди дают гарантию и сервис и отдают Катализатор. И ты едешь и сам его сдаешь. .

Ты же ищешь выгоду? Где дешевле? Так вот тебе лайфхак.
Сделай-Заплати-Сдай. Только в таком порядке.

Замена катализаторов на пламегаситель Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Volkswagen Polo III
Volkswagen Polo III 1994 - 2001 Volkswagen Polo IV
Volkswagen Polo IV 1999 - 2009 Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo V 2009 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Фольксваген Поло Седан. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Volkswagen Polo на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Фольксваген Поло Седан на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Был катализатор, нет катализатора)) — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2



Если что-то идет не так, как должно по инструкции, то компьютер срочно уведомляет об этом владельца.

фольксваген поло седан катализатор

При этом машина работает, на ней вполне можно ездить; из выхлопной трубы выделяется едкий черный газ, цвет нестандартный, нетипичный. Если наблюдается один или сразу несколько признаков, нужно сразу же проверить катализатор.

фольксваген поло седан катализатор

Не каждый водитель сможет на глаз определить, все ли нормально с агрегатом, есть ли необходимость в прочистке, или фольксваген поло седан катализатор удаление. Обратите внимание: С такой работой справятся специалисты автосервиса. Стоит выбирать только проверенных специалистов. Причины проблем с катализатором Если машина Поло седан совсем новая, и только вчера доставлена из автосалона, вряд ли катализатор выйдет из строя. Вообще, деталь рассчитана примерно на тысяч километров пути.

Конечно, от преждевременных поломок не застрахован. Особенно, если автомобиль эксплуатируется с некоторыми нарушениями: Выбрано топливо низкого качества и класса.

Иногда в этом виноват автовладелец, но чаще — автозаправщики. Сам катализатор не соответствует требованиям и нормам. Несоответствующий местным условиям катализатор. На машинах, которые эксплуатировались в Европе, Японии и Америке, фольксваген поло седан катализатор установлены слабые для российских реалий катализаторы.

14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор

Причины выхода из строя катализатора систематическая заправка автомобиля горючей смесью низкого качества или с высоким содержанием сторонних примесей; механическое повреждение, авария, столкновение, удар, наезд на предметы, ловля ухаба на дороге; нарушение сроков фольксваген поло седан катализатор планового технического осмотра; некачественная установка в ходе предыдущего ремонта; брак фольксваген поло седан катализатор изготовлении детали; повреждение смежного механизма, повлёкшего поломку катализатора.

Модификации для Фольксваген Поло мотор с объёмом 2. В зависимости от состояния гофротрубы, принимаем решение о её замене новой или дальнейшем использовании.

Мастера рекомендуют заменить, так как ресурс эксплуатации невелик, при низком качестве изготовления. Завершающий этап: У нас продается отличная новая продукция от ведущих производителей выхлопных систем!

фольксваген поло седан катализатор

Удаление катализатора Volkswagen Polo Прежде чем говорить о удалении катализатора на Фольксваген Поло, нужно обратить внимание на год выпуска автомобиля, на то в каком он состоянии.

Ведь на старых автомобилях катализатор можно просто выбить, сэкономить денег, выхлоп там прогорит вряд ли так как двигатели еще не фольксваген поло седан катализатор мощные как на современных Поло.

Соединения, опасные для человека и атмосферы, задерживаются в фильтрующем элементе и нейтрализуются. Далее, в выпускную систему попадают безопасные вещества. Длительность эксплуатационного периода нейтрализатора варьируется в пределах лет.

фольксваген поло седан катализатор

Когда пропускная способность падает, возникают неполадки. Обратившись к нам, вы можете избавиться от проблем с каталитическим нейтрализатором, установив пламегаситель.

Замена катализатора Фольксваген Поло седан на пламегаситель

Преимущества замены катализатора на пламегаситель на Фольксваген Поло Для модели Volkswagen Polo седан используется нейтрализатор с керамической частью в виде сот. Их внутреннее покрытие выполнено из платины. Из-за этого стоимость детали возрастает.

фольксваген поло седан катализатор

Мы предлагаем сократить расходы на восстановление, выбрав пламегаситель. Преимущества данного решения таковы: Деталь предназначена для эксплуатации на протяжении 10 лет. Стоимость намного ниже оригинала.

Все про удаление катализатора Поло Седан

Подбирается оптимальный вариант в зависимости от потенциала мотора и характеристик. Деталь также справляется с потоком выхлопов, давлением и температурой, обеспечивая эффективную работу выпускной системы. Автомобиль будет работать также тихо, не возникнет посторонних звуков. Разрезаем катализатор, и выбиваем от туда все содержимое Вот так это должно выглядеть и так Берем металлическую фольксваген поло седан катализатор по диаметру верхней внутренней части коллектора и херачим дуршлаг Засовываем внутрь коллектора и привариваем.

Внизу верхняя часть катализатора Крупный план После всего этого завариваем разрез пациента Фольксваген поло седан катализатор рукоблудие позволяет избавиться от всего содержимого в коллекторе без прошивки, без обманки и без загорания "джеки чана".

Читайте также: