Приора греется катализатор до красна причины

Обновлено: 04.05.2024

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

До красна греется катализатор.

До красна греется катализатор.

Airat » 20 фев 2020, 05:34

telepnev » 20 фев 2020, 13:18

Airat » 20 фев 2020, 13:30

SVP » 20 фев 2020, 16:00

Babuka » 20 фев 2020, 19:20

telepnev » 20 фев 2020, 20:11

SVP » 20 фев 2020, 22:33

Airat » 21 фев 2020, 02:31

Serg57i » 21 фев 2020, 04:47

Airat » 21 фев 2020, 13:38

Подписаться на тему

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Опции темы

amotsarack 22 июн 2009

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

свечки бледноватые, особенно верхний электрод белесый — оно, переобедненная смесь. Проверяй давление, возможно насос не справляется. Еще вариант — подгнившая проводка к насосу, выяснить просто — померь напряжение, сколько доходит до насоса. Провода там относительно толстые, большого падения быть не должно. Может, просто где-то контакт зазеленел Насчет повышенного холостого — гммм. проверь-ка ты еще на всякий случай, нет ли у тебя где подсоса воздуха. Послушай на работающем движке, не шипит ли где. Дежурное больное место — гофра от воздушного фильтра к впускному коллектору — сними, потискай и посмотри на свет, нет ли трещин. По поводу холостого повышенного — а помой-ка ты РХХ, есть такая дивная жижа от ABRO — Carb Spray — вещица просто ядерная, смывает все лаковые и масляные говны на раз, только на руки не лей — щиплется больно. Снимаешь РХХ, берешь его трубками вверх, и резко крутишь по оси туда-сюда, чтобы там слышно было, как ходит заслонка. Как определишься с направлением дерганья, пшикай в него жижей и дергай. Повторить несколько раз до очистки внутренностей РХХ от грязи, визуально все увидишь.

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

Lanbarg › Blog › Катализатор и немного о резонаторе

Как известно, системы с электронным управлением впрыска топлива делятся на системы с обратной связью и без обратной связи. Системы с ОС выполняют нормы токсичности Евро-2, Евро-3 и имеют в своём составе датчик кислорода (ДК), каталитический нейтрализатор и адсорбер. Немного о принципе работы каталитического нейтрализатора.
Катализатор — это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой определённого сплава.

Наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси и максимально эффективная нейтрализация токсичных компонентов достигается при соотношении воздух/топливо 14,5…14,6 :1. Для поддержания этого соотношения и используется датчик кислорода, который даёт контроллеру информацию о количестве кислорода в выхлопных газах. Если воздуха много (соотношение воздух/топливо больше 14,6) контроллер обогащает смесь, увеличивая длительность импульсов впрыска, если воздуха мало (соотношение воздух/топливо меньше 14,6)- контроллер обедняет смесь. Таким образом поддерживается постоянное значение соотношения воздух/топливо. И ещё-ничего в нейтрализаторе не догорает в прямом смысле! Он сильно нагревается из-за протекающей в нём окислительно восстановительной реакции.

Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Немалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.

Конечно, наибольшее влияние будет, если двигатель одноцилиндровый. Для многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается, но конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены часто используют это явление.

Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он “прозрачный”, для ударной волны он — просто труба.

Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина “штанов”, что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. Этот фактор, в основном, и является причиной, почему автомобили, оснащенные катализатором, имеют меньшую мощность. Противодавление здесь не причем.

Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор. а. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Надо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить новую, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с “правильными”, рассчитанными резонансными свойствами.

б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы.

в. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая

— появился дополнительный резонатор не на нужном месте.
Вторая
— тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

г. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту б.

Следующий вопрос. Hадо или нет удалять соты из катализатора. В случае если он “прозрачный”, даже если перестал окислять из-за отравлености тетраэтилсвинцом, лучше его не трогать. Как видно, проще навредить, чем сделать лучше. А если он работоспособен, то пусть лучше мы будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала “резвее”.

Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они НИКАК HЕ СВЯЗАНЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 — 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор “дожигает”. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно.

греется до красна выпускной коллектор

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

Зазоры клапанов проверь для начала.

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T m112911 5АКПП

может каты забиты

Зазоры клапанов проверь для начала.

может каты забиты

а как это проверить?

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

а как это проверить?

Машина не едет при забитом кате.

Какой бензин льешь?

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

красный катализатор (((

вообщем спешил на работу. ехал 165 км в час .. через 5 минут повысилась температура двигателя . я остановился и обнаружил что все работает ) вентиляторы фигачут во всю . но вот проблема катализатор раскалился до красна ((( Это нормально или его вырезать уже время пришло . выхлом авто нормальный )

А оно че тебе ездить мешает?Появился какой нибудь постороний звук,разгон изменился,для начала выясни трабыл свой почему температура поднялась,а кталик можно быстро на яме снять и проверить

красный кат-это признак догорания топлива в катколлекторе,богатая смесь,машина греется из-за этого,ищи причину,возможно забился катализатор и поэтому возникает большое сопротивление уходящим газам

Вы вот про это чтоли? Да фиг с ним, краснеет потому что большое сопротивление и как уже сказали много топлива догарает, у меня покраснел после того как по мкаду 190 разгонял догоняя каждую передачу до 6000обмин. Непарься

Друх ))) если двигло перегреть ? все хорошо чтоли будет . у меня температура практически на красном была ((( вот почему и спрашиваю !

2 раза такое замечал уже ( радиаторы чистые ! поток воздуха проходит хорошо. (вентиляторы работают хорошо) происходит это на скорости от 160 км/ч потом начинает ползти температура после 3-4 минут на этой скорости.

гоняли сегодня на C4 — 190 . 10-15 минут потом смотрели под капот все в норме. на лансере 9 новом 180-170 . температура даже падала а не подымалась катализаторы в нормальном состоянии .

Вованыч .. ) именно так ) только красней (((( жар от туда был жесть.

вообщем если остановиться и подождать не заглушив . температура уходит до 85-90 практически через 5-8 минут

вот это на 80% я думаю правильный ответ ) скорей всего катализатору . пришло время

Рекомендуем посмотреть:

  • Как разобрать коробка передач на ниву
  • Чертеж вторичного вала кпп
  • Разборка кпп ваз 21213 5 ступка

Кпп тдт 55 схема сборки коробки передач


Кпп тдт 55 схема сборки коробки передач

Разборка кпп шеви нива 5 ступка


Разборка кпп шеви нива 5 ступка

Почему нагревается катализатор до красна


Выпускной коллектор ваз 2114

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

Греется выпускной коллектор до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

Будет полезно: Как отполировать пластиковые фары своими руками?

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

Приора греется катализатор до красна причины

Shyma Просмотр профиля

Львівський організатор міроприємств

sash@


Просмотр профиля R_S Просмотр профиля

Могу предположить, что греется из-за попадания несгоревшего бензина. Несгоревший бензин из-за пропусков зажигания и чек тоже и троение. Если есть пропуски то контроллер закрывает форсунку через некоторое время и поджигает чек.
Лучше конечно знать коды ошибок.

Добавлено:
Выкрути свечи (замени), почисти, посмотри что бы изоляторы были целые. Так же в темноте посмотри не пробивает ли на корпус свечи при работе мотора.

Чек можно потушить снятием клеммы с батареи на несколько минут. Если дефект не ушел, чек опять загорится.

Добавлено:
Так же был описан случай, когда запала форсунка (была всегда открыта), но там "симптомов", кроме красного катализатора, описано было больше и они были ярче .

mastergid Просмотр профиля sash@


Просмотр профиля AlMiGu Просмотр профиля R_S Просмотр профиля sash@


Просмотр профиля rutina1


Просмотр профиля Корсак Просмотр профиля R_S Просмотр профиля

Так вот интересно, чем за 10 тыс можно убить катализатор, когда он по 250 тыс. выхаживает (я не утверждаю, что этого не может быть совсем, но это нужно проверять в самом крайнем случае).
Это в том плане, что скорее всего свечи и все, что с ними связано (провода, катушка), при том, что сами свечи это 95% на мой взгляд (так же можно рассмотреть в комплексе с качеством залитого бензина).
Так же обращаю внимание, что мои рекомендации о том что может быть, сводятся к тому, что можно проверить самому с минимальными затратами.
Более квалифицированные рекомендации могут дать только специально обученные и подготовленные люди, которые находятся на СТО. Так же с пробегом 10 тыс наверное нужно обращаться на гарантию.

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

/>Covex 22 июн 2009

/>amotsarack 22 июн 2009

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

/>Covex 22 июн 2009

/>amotsarack 22 июн 2009

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

/>amotsarack 22 июн 2009

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

/>Covex 23 июн 2009

/>Covex 23 июн 2009

Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.

Выбит , а точнее выковырян был по причине того, что оплавленная лента наглухо забила выхлопную трубу и машина больше 70 км/час не ехалапоэтому это уже следствие того что обедненная смесь была и до этого

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005


McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)


тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

подсказки принимаются, валяй 🙂

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».

греется до красна выпускной коллектор

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

Зазоры клапанов проверь для начала.

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T m112911 5АКПП

может каты забиты

Зазоры клапанов проверь для начала.

может каты забиты

а как это проверить?

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

а как это проверить?

Машина не едет при забитом кате.

Какой бензин льешь?

Машина не едет при забитом кате.

Какой бензин льешь?

а как это проверить?

в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.

На яме можно посмотреть, есть ли он вообще. этот кат.
Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.

Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

машин должен плохо ехать.

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Самая простая версия- обедненная смесь.

. 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

почему что-то должно сгореть?

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005


McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)


тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

подсказки принимаются, валяй 🙂

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».

красный коллектор это нормально?

NoahVoxyEsquire. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

NoahVoxyEsquire. Двигатель ⇒ красный коллектор это нормально?

Привет . Вчера сам увидел красный коллектор на машине просто защитный кожух был снят . Но проблема на этом ни кончилась а только начилась с выхлопной системой с начало выхлопные газы попёрли из под кольца где первое соединение стык пламя гасителя и приёмная труба там стоит толстое металическое кольцо я его менял подумал не притенул когда его зделал то прогарела прокладка между коллектором и головкой . Вот теперь назрел вопрос а не католизатор ли забит . (

Почему нагревается катализатор до красна

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Ребята Добрый вечер.
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие

обороты держит, но при езде как за "жопу держат"
летом высверливал катализатор

в чем может быть дело.
думаю что забило катализатор ?

У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ( ( (

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Рейтинг: 746
Репутация: 0

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 746
Репутация: 0

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 746
Репутация: 0

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 746
Репутация: 0

Рейтинг: 482
Репутация: 0

Рейтинг: 173
Репутация: 0

Рейтинг: 591
Репутация: 0

Рейтинг: 746
Репутация: 0

PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью

как говориться вскрытие покажет

Рейтинг: 5 196
Репутация: +3

Рейтинг: 105
Репутация: 0

nikolas писал(а): PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью

как говориться вскрытие покажет

Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так.
Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим.
кстати у тебя же евро3?
у тебя катколлектор наверно?
значит 2 датчика кислорода?

Катализатор нагревается до красна причины

Красный катализатор! (Катализатор красного цвета, как расплавили в печи)

barmale.y

Завсегдатай
  • 04.08.2009

Всем привет.
На днях заметил что греется ручка коробки передач в салоне.
Также поднялись обороты с 900 до 1000. При разгоне стала немного тупить, особенно заметно на когда набираешь около 40 км/ч.
Также стала громче работать и появилась небольшая вибрация в салоне на холостых.
Заехал сегодня к ребятам на яму, которые чинят глушители, и они мне показали в чем проблема.
Я был в ужасе, катализатор был красного цвета, как будто его нагрели как в печи.
Мастера говорят что дело в катализаторе, мол забился он напрочь.
Машину заглушил, после как остыла, отогнал на стоянку.

1. Менять катализатор ?
2. Стоит ли брать с разбора (понимаю что кота в мешке)?
Подскажите пож-та, что делать.

  • 04.08.2009

Brusselец

Матерый запчастевед
  • 04.08.2009

barmale.y

Завсегдатай
  • 04.08.2009

Pierburg

Оракул
  • 05.08.2009

Brusselец

Матерый запчастевед
  • 05.08.2009

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
  • 05.08.2009

Manowar

Водку? Тёплую? На пляже?! Из мыльницы?! С удовольствием.
  • 05.08.2009

Italianec

Цена/качество
  • 07.08.2009

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • 07.08.2009
Сисадмин-вагоновод
  • 07.08.2009

barmale.y

Завсегдатай
  • 07.08.2009

вчера поехал к ребятам которые занимаются глушителями, посмотрев всю выхлопную систему сделали вывод:
1. катализатор вытряхнуть, или поменять на пламегаситель (польского производства, стоимость с заменой 2000р.)
2. резонатор прогорел по швам
3. глушитель менять (постучав по нему сказали, что посыпался он)
4. Самое главное, сказали заменив все, проблема так и останется, отравили меня к мотаристам, сказали что реши проблему с начала с движком.

Приехав к мотаристу, он тщательно осмотрел весь движок.
Сразу сделал вывод, что движок троит, выкрутил свечи (менял полмесяца назад), 3-я была в норме остальные черные, замерил компрессию (сказал маловато, но пойдет 8,6, 9,2 в этих пределах).
Далее подключали к аппарату, выдал 2 ошибки, датчик холла, и превышено норма давления 0231, код ошибки вроде (точно напишу).
Думали по началу что дело в этом датчике, мол не верно топливо раздает (датчик как мне сказали отвечает за давление в воздухе).
Короче один спец сказал нифига, все дело в движке.
Далее замерил сопротивление свечных проходов, оказалось что крышка негодная, заменили ее, проблема осталась.
После обратили внимание на звук при работающем двигателе, такое было ощущение как будто колесо спускает, после чего они давай трогать шланг неподалеку от катушке зажигание, и ооооо чудо. в Шланге была приличная дырка.
Заменив шланг (как они сказали вакуумный) машинка заработала как и прежде, обороты выравнялись, вибрация в салоне пропала.
После чего ребята сделали вывод, что в движок воздух попадал и из-за этого все проблемы, а также возможно что и топливо догорало в катализаторе из-за этого.
Кстати они посоветовали катализатор весь не вытряхивать, а просто просверлите пару дырок в соплах, тогда мол звука не будет звонкого.
А глушитель и резонатор всеравно надо менять систему буду менять, сказали что лучше пламегаситель не ставить, мол всеравно не надолго его хватит.
Вот так! есть вопросы пишите

Катализатор нагревается до красна причины

Ребята Добрый вечер.
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие

в чем может быть дело.
думаю что забило катализатор ?

У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ( ( (

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Рейтинг: 482
Репутация: 0

Рейтинг: 173
Репутация: 0

Рейтинг: 591
Репутация: 0

Рейтинг: 852
Репутация: 0

PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью

как говориться вскрытие покажет

Рейтинг: 5 853
Репутация: +3

Рейтинг: 105
Репутация: 0

nikolas писал(а): PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью

как говориться вскрытие покажет

Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так.
Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим.
кстати у тебя же евро3?
у тебя катколлектор наверно?
значит 2 датчика кислорода?

Рейтинг: 1 387
Репутация: +1

Катализатор нагревается до красна причины

прога DТ05V3. Где теперь искать причину богатой смеси? Да, еще должен заметить, что при спокойной езде эта фигня себя не проявляет, но пяти минут с 6-ю тысячами на тахометре достаточно.

Под днищем катализатор у 1.5 литровых движков стоит, у 1,6 в коллектор вживлен( что касается лады)

Скорее стоит ближе к движке, что-б быстрее нагревался (все извраты, что-бы в евро уложиться. ). Перегрев станлдартная заморочка при неполном сгорании.

меня интересует еще пара вопросов, он первый хозяин машины?, и как тяга у мотора, в норме, или тупит машинка?

И цвет свечей. смело предпологаю, что они чёрные (как результат переобогащения).
Кстати, а разрезной шестерни не стоит? А метки точно на месте?

Да я же вроде вначале писал, что новенькая машинка. Парень купил в салоне в прошлом году, на данный момент пробег около 12-14тыс км.

Если есть маршрутник можно сбросить то что там мозг запомнил про манеру вождения (это называют адаптацией или самообучением). Но вряд-ли в этом дело.

при этом останое штатное (валы, шестерня, дроссель и т.д.)?

Escander, Ну да, все родное.

Тогда то что уже писал: плохой бенз или плохое смесеобразование (смотрим на цвет свечей).

Тогда то что уже писал: плохой бенз или плохое смесеобразование (смотрим на цвет свечей).

Бензин с завтрашнего дня поменяю. Х с ним. А че мне даст цвет свечей?

Бензин с завтрашнего дня поменяю. Х с ним. А че мне даст цвет свечей?

чёрный цвет говорит, что проблема в смесеобразовании (ну например в ДМРВ).

Escander, Хорошо. Я пытаюсь выяснить как устранить эту самую проблему смесеобразования! Подскажи пожалуйста если знаешь. Может ли причина быть не в проге и не в свечах?

Паулюс. Ну если по свечкам станет чего нибудь ясно, то сделаю фотки. Только по любому не седня. И расход кстати последнее время на литр подскочил.

Паулюс. Ну если по свечкам станет чего нибудь ясно, то сделаю фотки. Только по любому не седня. И расход кстати последнее время на литр подскочил.

Всё больше и больше под вопросом именно смесь. Нужны фото свечей.

ему положенно так нагреваться,потому-что катализатор начинает работать от 300градусов(поэтому катализатор убрали из-под нища в моторный отсек(по противо-пожарным условиям,особенно,кто живёт в сельской местности))

Залил плохой бензин, вот и раскалился катализатор

Катализатор нагревается до красна причины

Powered by phpBB © phpBB Group

Почему нагревается катализатор до красна

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

До красна греется катализатор.

До красна греется катализатор.

Airat » 20 фев 2016, 05:34

telepnev » 20 фев 2016, 13:18

Airat » 20 фев 2016, 13:30

SVP » 20 фев 2016, 16:00

Babuka » 20 фев 2016, 19:20

telepnev » 20 фев 2016, 20:11

SVP » 20 фев 2016, 22:33

Airat » 21 фев 2016, 02:31

Serg57i » 21 фев 2016, 04:47

Airat » 21 фев 2016, 13:38

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Ребята Добрый вечер.
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие

в чем может быть дело.
думаю что забило катализатор ?

У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ( ( (

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Рейтинг: 746
Репутация: 0

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 746
Репутация: 0

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 746
Репутация: 0

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 746
Репутация: 0

Рейтинг: 482
Репутация: 0

Рейтинг: 173
Репутация: 0

Рейтинг: 591
Репутация: 0

Рейтинг: 746
Репутация: 0

PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью

как говориться вскрытие покажет

Рейтинг: 5 196
Репутация: +3

Рейтинг: 105
Репутация: 0

nikolas писал(а): PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью

как говориться вскрытие покажет

Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так.
Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим.
кстати у тебя же евро3?
у тебя катколлектор наверно?
значит 2 датчика кислорода?

Читайте также: