Ремонт дизельных турбин шевроле

Обновлено: 08.05.2024

Ремонт турбин - Шевроле

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet, представлены ниже


ТагАЗ, Rover, Nissan и другие .

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet от 3400 руб.

Москва, Верхние Поля, 12


MINI, Skoda, Citroen и другие .

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet от 3500 руб.

Москва, Днепропетровский проезд, 11к5


Renault, Changan, Porsche и другие .

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet от 3300 руб.

Москва, Верейская, 15а


Honda, Hafei, Lancia и другие .

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet от 2500 руб.

Москва, Волочаевская, 3


Daihatsu, Dodge, Chery и другие .

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet от 4500 руб.

Москва, Мытищинская ярмарка


Geely, Subaru, GMC и другие .

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet от 5000 руб.

Москва, Адмирала Руднева, 7/3


Mercedes-Benz, BMW, ВАЗ и другие .

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet от 3000 руб.

Москва, Коровинское шоссе, 14/1


Chevrolet, Land Rover, SEAT и другие .

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet от 3100 руб.

Москва, Крылатские Холмы, 12/2


SsangYong, Mitsubishi, Mazda и другие .

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet от 2900 руб.

Москва, 2-я Карпатская улица, 77


ГАЗ, DongFeng, Daihatsu и другие .

Ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet от 3800 руб.

Москва, Большая Почтовая, 17к8

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт турбины дизельного двигателя Chevrolet в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Шевроле:

Alero Astro Avalanche Aveo Beretta Blazer Blazer K5 Bolt C-10 C/K Camaro Caprice Captiva Cavalier Celebrity Celta Chevelle Chevette Citation Classic Cobalt Colorado Corsa Corsica Corvette Cruze Cruze (HR) El Camino Epica Equinox Evanda Express HHR Impala Kalos Lacetti Lanos Lumina Lumina APV LUV D-MAX Malibu Metro Monte Carlo Monza MW Niva Nubira Omega Orlando Prizm Rezzo S-10 Pickup Sail Silverado Sonic Spark SS SSR Starcraft Suburban Tahoe Tavera Tracker TrailBlazer Trans Sport Traverse Uplander Van Vectra Venture Viva Volt Zafira

Ремонт турбин дизельных двигателей

Поломка топливной системы требует привлечения высококвалифицированных специалистов использования специальных стендов, лицензированных запасных частей. Мастер проведя полную проверку, сделав компьютерную диагностику, определяет степень износа комплектующих, после этого приступает к демонтажу оборудования и ремонту турбины. Несмотря на то, что турбина, состоящая из крыльчатки, насаженной на вал ускоряющий работу компрессора регулярно испытывает сильные нагрузки, она может работать длительное время без капитального ремонта при правильной эксплуатации. Алюминиевый сплав не подвержен коррозии, прекрасно выдерживает резкие скачки температур. Регулярное техническое обслуживание турбины продлит срок службы узла.

ремонт турбины двигателя
ремонт турбины двигателя

Как продлить эксплуатацию турбины автомобильного двигателя

Агрегат автоматически включается при запуске двигателя, после его остановки выключается. Из работающего мотора выхлопные газы по специальным трубам поступают в «улитку» моментально раскручивающую крыльчатку, смонтированную на вале. На холостом ходу недостаточно поступающих газов для включения турбины. Только начав движение и работая с нагрузкой, система турбонаддува вступает в действие. Сгорающее топливо дает необходимое количество выхлопных газов для эффективного функционирования турбины.
Конструкция агрегаты при кажущейся простоте продумана до мелочей. Во время движения автомобиля увеличивающийся поток отработанных газов заставляет «улитку» раскручиваться, увеличивая приток кислорода к системе сгорания. Детали выполнены из специальных сплавов, не боящихся длительного воздействия влаги, агрессивных сред, больших механических нагрузок, скачков температур. При точном соблюдении технических норм, правильной эксплуатации, своевременном обслуживании ресурс системы турбонаддува очень высок. Однако при малейших сбоях в работе следует немедленно обратиться к специалисту.

Что влияет на снижение работоспособности турбины

Использование некачественного масла или несвоевременная замена смазки.

Не соблюдение правил эксплуатации, использование смазки, не предназначенной для использования в турбине.

Регулярно начинается движение автомобиля при не полностью прогретом моторе.

Не соблюдение сроков проведения регламентного обслуживания. Это ведет к быстрому засорению каналов подачи масла.

После остановки машины двигатель отключается немедленно, не давая поработать на холостом ходу несколько минут.
Заботясь о железном друге, как о близком родственнике можно значительно продлить его эффективную эксплуатацию. Точно следуя регламентам ТО, четко выполняя предписанные сроки замены отработанной смазки, регулярно проводя компьютерное тестирование водитель сможет снизить затраты на капитальный ремонт. Любой шофер может работать на машине оснащенной турбонаддувом. Для этого не требуется специальной переподготовки. Агрегаты работают в автоматическом режиме. Требуется просто следовать инструкциям завода изготовителя. Это гарантирует длительную работу силовой установки без ремонта.

ремонт турбин

ремонт турбины двигателя автомобиля

Каким образом снизить текущие затраты на заправку автомобиля с дизельным двигателем

Первое о чем должен помнить водитель это регулярные проверки воздушного фильтра. Особенно важно своевременно выполнять очистку при работе машины в сельской местности вне пределов асфальтированных дорог. Забитая пылью система фильтрации приводит к повышению давления в компрессоре, не давая возможности эффективно всасывать топливо. Не забывайте перед началом движения прогреть мотор на холостом ходу. Холодная смазка имеет высокую вязкость, поэтому не может гарантировать качественную работу турбины. Обнаружив проблему, требуется немедленно обратиться к специалисту, если вы не в состоянии самостоятельно устранить неполадки.

Главными признаками сбоя в работе являются:

черный дым, идущий из выхлопной трубы при работе двигателя. Начните проверку с герметичности соединений патрубков и коллектора. Кроме того это может говорить о засорившемся воздушном фильтре. Даже если вы чистили его вчера, но работали на полях стоит продуть фильтр сжатым воздухом;

появившийся из трубы сизый дым сигнализирует о попадании масла в коллектор. Требуется как можно быстрей пройти компьютерную поверку работы всех агрегатов. Наличие засоров в смазочных каналах снижает качество работы турбонаддува;

треск, скрежет, рывки при работе силовой установки сигнализируют об износе ротора. Требуется немедленная замена поврежденной детали;

проворот вала при холостом ходе мотора. Потребуется дефектовка узлов агрегата. Необходимо найти причину, после чего заменить поврежденные детали.

ремонт дизельной турбины

ремонт и диагностика турбин

Конструкция турбины

Турбонаддув не является сложным агрегатом, имеющим большое количество запасных частей. Корпуса отливаются на заводе из чугуна, они монолитные без соединительных швов, что делает их долговечными, прочными, надежными. Чаще всего в замене нуждаться подшипники, прокладки, уплотнители, поскольку на них влияют нагрузки, перепады температур, влажность. Цельнолитая «улитка» изготавливается из алюминиевых сплавов, что позволяет выдерживать длительную эксплуатацию при интенсивной работе автомобиля. Сложная конфигурация каналов позволяет выхлопным газом при попадании внутрь моментально раскручивать вал компрессора.

Специально разработанный сплав с большой концентрацией алюминия легок, прочен, пластичен. «Улитка» хорошо справляется со своим назначением, моментально накачивая необходимое количество воздуха в компрессор. После сжатия кислород под давлением поступает в камеру сгорания, увеличивая эффективность работы двигателя. Обогащенная воздухом топливная смесь взрывается с большим выделением энергии, увеличивая мощность силового агрегата. При невысокой технической сложности, турбина способствует резкому увеличению КПД двигателя. Точное соблюдение допусков при литье деталей системы турбонаддува, обеспечивает безаварийную работу на протяжении многих лет.

Отклонение от заданных параметров немедленно скажется на расходе топлива, а так же резкой потере мощности автомобиля. Следствием становится потеря рентабельности, из-за увеличения эксплуатационных расходов. Нельзя надеяться на то, что проблем устранится сама собой. Немедленно обратившись в ремонтную мастерскую, водитель быстро восстановит работоспособность машины. Специалисты выяснят, что стало причиной, прочистят каналы подачи смазки, заменят неисправные детали. Качественный, быстрый ремонт сокращает простой автотранспорта.

Ремонт турбин Chevrolet в Москве


Говоря простым языком, автомобильная турбина представляет собой механическое устройство, подающее в цилиндры воздух под давлением. Задачей турбонаддува является увеличение мощности силового агрегата при сохранении рабочего объема мотора на прежнем уровне. Сегодня турбонаддув выступает самой эффективной в техническом плане системой для повышения мощности мотора, а также достижения малого расхода топлива и токсичности отработанных газов.

Главный признак скорой кончины как дизельной так и бензиновой турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину.

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком — чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-«улитки» остаются целыми и менять их не нужно. Цена за снятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно составляет около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины — под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками.
Цена за картридж с его заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Отремонтировать картридж — такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150–200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

У каждого мотора есть свои нюансы. Если хотите максимально обезопасить себя от преждевременной смерти турбины, узнайте эти тонкости у специалистов. При покупке новой машины помогут мастера дилерского центра, а если берете подержанную, то обратитесь на специализированную СТО, которая занимается конкретно этой маркой. Также весьма полезным будет поговорить с мастерами автосервиса, ремонтирующими турбины.

Chevrolet Captiva Клуб

Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.

Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.

Иллюстрации к предыдущему.
1) почти на ХХ (1000 об\мин) 2 Пси
2) первая или вторая передача, равномерное движение на 2400 об\мин, давление 2.3 Пси
3) То же, что и (2), но в процессе ускорения. Обороты меньше, давление наддува существенно больше (11.5 Пси)

Естественно, при разгоне больше давление газов, но изменяемая геометрия тоже даёт своё преимущество.

То. что свистит обычно - это воздух в компрессоре. Услышать механическую неисправность самого турбокомпрессора нереально. Поэтому я бы искал вой в другом месте. Исключение - дырки, свищи, неплотно одетый на компрессор воздушный патрубок, но как правило (и тут уже были темы) это сопровождается "не едущим" авто.

з.ы. на прогреве обороты около 900 об\мин. Давление наддува минимально или, по желанию электроники, его нет вообще. Поэтому воздух свистеть не может.

009 95909219 КАНАЛ ВЫПУСКА НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА, ПЕРЕДН. (В ТОМ ЧИСЛЕ 8, 11) (В ТОМ ЧИСЛЕ 8, 11) (1.159) LV, LX, LZ26 2012-2013 01

Действительно, 9я! CaBa , спасибо за наводку!

Ну и собственно, ввиду того, что ценник не то что бы не гуманный, а до борзоты конский (11500 руб), решил заняться самостоятельным ремонтом. Решил снять данную магистраль и заклеить латками, которыми клеят камеры на колесах. Т.к. думал, что там какой то физдепёрсовый патрубок.
Вообщем, купил пару латок, клей и понеслось.

Что бы добраться до хомутов пришлось открутить и снять аккум, площадку аккума, блок предохранителей с полным отсоединением, мозги и прочие проводочки и трубочки. Много всяких "прищепок" и хомутиков, пару раз пришлось поматериться.
Вот такой вид мне открылся:

Изображение

шланг перетерся об угол чёрного блока прикрученного к двиглу, на фото видно темное пятнышко на патрубке где ссыт воздух, есть и защитная манжета, которая почему то на другом конце может сдвинулась, а может изначально была там. но большой роли она бы не сыграла, так же бы перетёрлась.
Короче, открутил хомуты, снял патрубок.

Изображение

вот патрубок и манжета

Изображение

примерно 350 мм


Изображение

и 70 мм внешний диаметр


Изображение

Смотрю я на него и думаю! А хрена ль лысого я его собрался клеить! обычный маслостойкий патрубок.
Погнал я в магаз для запчастей "КАМАЗ", нашел там такой маслостойкий, армированный шланг, пол-метра за 210 рупий + хомуты, по внутреннему диаметру оказался на 65 мм

Изображение

Далее отрезал 360 мм (чуть дал запас) и принялся устанавливать. На этом этапе [/s]пое[s] замучался конкретно, по началу не мог накинуть шланг на уголок, пришлось снимать всю магистраль которая идет к низу радиатора, т.к. шланг лезет втугую, а уголок жестко не зафиксирован, в отличие от того конца, что зафиксирован на моторе, хотя и здесь не обошлось без запинок, шланг стремится упереться вторым слоем в стенку штуцера и расслоиться. Подлезть неудобно, руке цукко ободрал, плечо вывихнул, -. орал, матерился, вспомнил всех разработчиков данного авто и мысленно объяснил им кто они есть.
Минут 40 такого треша и я его (патрубок) победил!

затянул хомуты, ну и сборка в обратном порядке.

Собственно, собрал, завёл - всё отлично.
Руки пока полностью не отмыл, и падла щипят ! Но оно того стоило!

Ремонт турбины дизельного двигателя в Москве

Дизельная турбина или турбокомпрессор – воздушный насос, нагнетающий воздух в камере сгорания. Избыток кислорода обеспечивает полное сгорание топлива, и соответственно повышается производительность и мощность двигателя при аналогичном расходе топлива. Компрессор приводится в движение турбиной, вращаемой выхлопными газами, не требуя дополнительных затрат энергии.



Турбокомпрессор – высокоточный механизм, изготовленный из тугоплавких сверхпрочных материалов. Допуски деталей при изготовлении измеряются в микрометрах, проводится идеальная балансировка. Учитывая высокие скорости (до 130 000 оборотов в минуту!) и температуры (до 950° С), важно регулярно проводить диагностику и осуществлять ремонт турбины дизельного двигателя при возникновении малейших отклонений в работе, не дожидаясь, пока она полностью станет непригодной.

Распространенные причины поломки турбины


Разбалансировка турбокомпрессора

Разбалансировка возникает при повреждении лопаток компрессора (неотфильтрованным воздухом, содержащим песчинки) или турбины (выхлопными газами, содержащими агрессивные вещества). Будьте внимательны, повышенные вибрации провоцируют не только шум, но и могут привести к поломке ротора.


Недостаток масла в турбине

Обратите внимание, скорость вращения турбины достигает 130 – 150 тысяч оборотов в минуту. Следует использовать только оригинальное масло, рекомендованное производителем. При недостаточной смазке ускоренно изнашивается вал турбины, возможно его заклинивание, что обернется катастрофическими последствиями.


Утечка масла

Обычно проблема возникает на турбинах с приличным пробегом из-за износа сальников (уплотнительных колец). В результате сгорания масла в рабочей камере или в самой турбине образуется много копоти, оседающей на крыльчатке. Обычно диагностируется густым синим выхлопом, нестабильной работой двигателя. Если своевременно не устранить проблему, возможна поломка вала ротора.


Неполное сгорание топлива в цилиндре

При низком качестве или неправильной настройке топливной аппаратуры топливо сгорает в цилиндре лишь частично и догорает в турбокомпрессоре, оплавляя лопатки.


Агрессивная езда

При агрессивном стиле вождения высокий риск перегрева турбины и ускоренного износа большинства ее частей.

Турбокомпрессор – неотъемлемая составляющая дизельного мотора, влияющая на его работу и срок службы. Не ждите, пока незначительная неполадка не перерастет в серьезную проблему. Доверьте свой транспорт нам, мы сделаем все, чтобы вы наслаждались его безупречной работой.

Почему мы?


Ремонт турбины дизельного двигателя в Москве проводится в несколько этапов и включает такие работы:

  • чистка всех деталей от копоти грязи – выполняется на пескоструйном оборудовании
  • восстановление геометрии на токарных станках с ЧПУ
  • балансировка сердечника на специальных стендах
  • замена изношенных комплектующих – используем только оригинальные запчасти


Использование современного оборудования позволяет нам восстановить турбину с соблюдением заводских технологий с минимально возможными допусками. Помните, ремонт турбокомпрессора требует хирургической точности, доверяйте эту процедуру только профессионалам.

Ремонт турбин Chevrolet

Состояние двигательной системы – один из главных показателей работоспособности автомобиля. В случае ее неисправности увеличивается риск возникновения аварийных ситуаций на дороге. Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно проходить плановое техобслуживание в специализированных СТО и следить за состоянием турбокомпрессора, в том числе и в машинах марки Chevrolet.

Что такое турбокомпрессор и принцип действия

Турбокомпрессор – это механический компонент автомобиля, подающий в цилиндры воздух под высоким давлением. Основная задача турбины – рост мощности силового агрегата при соблюдении рабочего объема двигателя.

В процессе функционирования турбина берет энергию выхлопных газов. Она вращает колесо турбины. Вращение передается компрессорному колесу с помощью вала ротора. Колесо сжимает воздух и подает его в систему. Охлажденный в интеркулере поток перенаправляется в цилиндры двигателя.

Ремонт турбин Chevrolet

Признаки и причины неисправности

О том, что турбокомпрессор в машинах Chevrolet нуждается в ремонте, свидетельствуют следующие сигналы:

  • появилось масло в воздухоотводе или в интеркулере;
  • черный или темно-сизый оттенок выхлопного газа;
  • снизилась мощность силового агрегата; увеличился расход двигательного масла.

Существует много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются поломки. Прежде всего, это неправильное обслуживание. Турбокомпрессор необходимо постоянно держать в хорошем техническом состоянии, вовремя менять масло и фильтры.

Кроме этого, появлению неисправностей способствует мгновенное выключение двигателя после завершения движения, попадание сторонних предметов в систему и большое количество пыли в крыльчатке. Поломки возникают после превышения рекомендованных нагрузок на ТРК.

Особенности ремонта турбин

Ремонт турбокомпрессора необходимо производить только после визуальной и компьютерной диагностики. Дополнительно проверяется давление и качество масла, выхлопная система, а также целостность патрубков и шлангов турбины.

Не рекомендуется делать диагностику на одной станции техобслуживания, а проводить ремонтные работы на другой. Решение о проведении ремонта или замене турбины принимает мастер после завершения тестирования. В зависимости от сложности, восстановление работоспособности турбины в специализированной мастерской занимает от одного до трех дней.

Ремонт дизельных турбин

Ищете, где отремонтировать дизельную турбину? Тогда вы попали точно по адресу!

В современном мире дизельный турбодвигатель уже давно не редкость - автопроизводители отказались от старых атмосферных дизелей и отдали предпочтение двигателям с турбокомпрессором.

Автомобиль с дизельным двигателем обладает отличной динамикой при относительно небольшом расходе топлива, что делает эксплуатацию такого автомобиля более привлекательной.

Важно помнить, что несмотря на высокую надежность, такой двигатель требует внимательного обслуживания. Не следует пренебрегать своевременным прохождением ТО, иначе ремонт будет неизбежен.

Для долгой службы турбины необходима своевременная замена масла, воздушного фильтра и прочих расходных материалов. Попадание загрязненного масла или масла с абразивными частицами приведут к скорой поломке турбины, в результате чего может потребоваться долгий ремонт.

Турбины для дизельных двигателей бывают нескольких видов, при этом их рабочая механическая часть как правило не сильно различается. Основные отличия в наличие геометрии (механизм изменения потоков воздуха) и ее приводе.

Соответственно, турбины разделяются на несколько видов:

Турбины без изменяемой геометрии. Устанавливались как правило на более старшие легковые автомобили и коммерческий транспорт. Очень надежный агрегат, при качественном обслуживание срок службы не меньше чем у дизеля. Не редкий случай на коммерческом транспорте, когда пробег у турбины более миллиона километров.

Турбины с изменяемой геометрией с вакуумным управлением. Самые распространенные турбины для дизельных двигателей. Устанавливались на все виды транспортных средств. В эксплуатации дизеля с такой турбиной важно обращать внимание на качество используемого топлива и качество работы топливной аппаратуры. Также следует регулярно проверять исправность работы системы EGR, но и конечно не следует пренебрегать своевременным обслуживанием.

Турбины с изменяемой геометрией с электронным управлением. Современные турбины, где привод геометрией управляется электроникой и связан с ЭБУ двигателя и работой остальных датчиков двигателя. Такая система позволяет более точно управлять работой геометрии турбины. Принцип работы самой геометрии турбины не отличается от геометрии с вакуумным управлением.

Для большинство турбин производители комплектующих выпускают картриджи (рабочая часть турбины в сборе с корпусом). После замены картриджа турбина ни чем не отличается от новой. Но при отсутствии картриджа в сборе, либо его высокой стоимости турбину от дизельного двигателя всегда можно отремонтировать, заменив все поврежденные детали.

Прайс лист на ремонт дизельных турбин

*цены указаны без учета стоимости материала

Стендовые испытания турбокомпрессора

Без механизма изменяемой геометрии

С электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

С управлением изменяемой геометрии с помощью сервоприводов (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

Ремонт дизельных турбин Chevrolet в Москве. RSS

Здравствуйте. С небольшим опозданием в 2 месяца, пишу отзыв. Замой прилетел в бампер и крышку багажника мне мужик на киа рио, страховая была ингосс у .

Repair Motors

  • по 31 отзывам
  • Москва, Варшавское шоссе 46Г

Рекомендую вам СТО Repair Motors. У меня два автомобиля. Один бмв 2014 года выпуска, второй мерседес е-класс. Все замены и ремонты, делаю сугубо в этой .

Точка Ремонта

  • по 57 отзывам
  • Москва,Электролитный проезд д.12Б

В небольшом ДТП разбилась передняя левая фара. Аналогичных найти нигде не смог, отдал в СТО. Заменили за два дня, даже не заметно, что не родная. .

33service

  • по 17 отзывам
  • Москва, Варшавское шоссе 33 стр. 3

Обращался на СТО 33 неоднократно за последние 2 года. Записываюсь заранее и без записи никогда не приезжаю, даже если поломался, понимаю что есть очередь и .

CheckPoint

  • по 20 отзывам
  • Москва, Красногорский 1-й проезд, 3

В общем ставлю им +. Грех жаловаться на ремонт, СТО в очередной раз не подвел. Из недостатков – накрутка на запчасти считаю великовата,( сравнивал на .

«Авто Юго Запад»

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Академика Анохина 38 кор.2

Неисправность была крупная, но все сделали быстро и на 5. Особенно приятно было когда озвучили сумму к оплате. Реально меньше чем я думал. Так что .

СМ- Моторс

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Профсоюзная, 56

Праздники прошли очень плодотворно. А так же успел подлатать машину (подвеска давно просилась на ремонт). Все сделали в см-моторс, благо он находится рядом. С ценой .

Лэндавто

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3, эт. 1

Небольшой сервис. Спокойненько, недорого, качественно. Меня в ем все устраивает, но, это лично мое мнение, им нужно расширяться, желающие попасть к ним есть.

БошАвтосервис

  • по 15 отзывам
  • г. Москва, Верейская, 29с1

Вот такие сервисы и должны быть. Просто хорошо делать машины чтобы хозяева были довольны, а не выкачивать деньги за всякую ерунду.

"Хороший"

  • по 16 отзывам
  • Москва, ул. Острякова, 3

Хочу извиниться за плохой отзыв о этом сто. Так как мой отзыв был составлен мною только со злости и компетенция данной организации не чем не .

GM Club Юго-Запад

  • по 10 отзывам
  • Москва, Обручева, 21, с.4
  • Скидка: 6% скидка на все виды работ

Обратился 22.09.2019 в GM Club на Обручева для диагностики автомобиля перед покупкой. Автомобиль Opel Zafira Tourer. При диагностике выявили течь сальника левого привода и сломанную .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Izonmotors

  • по 6 отзывам
  • Москва, Варшавское шоссе, 46Г

Подозрительно приторные отзывы и все в один квартал. Задумайтесь, а оно вам надо. Не рискуйте, сомнительный сервис с плохим отношением, точно обманут и на деньги .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

Авто Максима

  • по 14 отзывам
  • г.Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30

Обращался в проблемой жора масла двигателя и пинками в автомате. По двигателю поменяли кольца, маслосъёмные колпачки, по коробке поменяли фрикционы, почистили гидроблок и поменяли масло, .

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

Турбору

  • по 3 отзывам
  • Москва, ул. Садовники, 11а стр 12

Менял в турбору картридж на VW T5, этот сервис порекомендовали мне на форуме. Несмотря то что он был довольно далеко от моего дома все же .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

GM Club Нагатинская

  • по 2 отзывам
  • Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2
  • Скидка: 6% Слесарный ремонт

Комфортно. Ценник приемлемый. Сегодня дополнил. Сервис радует. Нашли причину и тут же отремонтировали. Спасибо. На моём опыте. Самый клиентоориентированный автосервис.

Интерсервис

  • по 2 отзывам
  • Москва, Кулаков переулок, 6

Хороший автосервис. Обслужили качественно и без лишних вопросов. Професиональный подход к клиентам. Спасибо!

А СЕРВИС

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Удальцова 36

Прекрасный сервис,из машины делают конфетку,бережное отношение.К клиентам относятся очень серьёзно.

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

Автосервис "Михалыч"

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Свободы, дом 35, стр. 23

Большое спасибо за качественный ремонт моей машины. Вы действительно лучшие.

МОТОР

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Читайте также: