Ремонт гур ford galaxy

Обновлено: 26.03.2024

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной "пера" (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как - перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

reika rulevaya ford mondeo4 smax galaxy 695

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода "карета превращается в тыкву".

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Отказал ГУР

PS: ..всё печально..а так радовался этой машинке..

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

созванивается с Московским магазином 21тыс. новая..собственно кто может просветить по поводу цены? какую и где брать?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Воронеж

вот мне уже второй сервис отказывает подтянуть рейку )) все бояться браться . ибо могу претензию потом предъявить ))

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

вот мне уже второй сервис отказывает подтянуть рейку )) все бояться браться . ибо могу претензию потом предъявить ))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Воронеж

Нормально отремонтировать нашу рейку можно только в заводских условиях, поэтому если сервисмены не дураки. то правильно делают. ФМК этим занимается, у некоторых дилеров можно найти восстановленную, по цене в половину от новой.

смысл восстановленной рейки один . а где ее перевтулили , я считаю если сервис уже этим занимается много лет, то ему можно доверить , тем более попросить гарантию на проделанную работу .

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Ярославль

cobo ,
Наивный вопрос: "А при отсутствии масла в системе и дальнейшей эксплуатации машины, менять уже придется не только сорванный шланг но и насос гура или нет?"

Сегодня на светофоре был небольшой "чпок" как показалось под машиной спереди справа, но никаких течей замечено не было, а вот пробка бачка ГУРа (я ее всегда без фанатизма закручиваю) смотрю косо стоит т.е. было повышенное давление и слава богу видимо она оказалась "слабым звеном". От чего это вообще могло произойти? масло на холодную в бачке между мин и макс, руль вроде до конца никогда не кручу, насос гура тих и спокоен как слон.

  • Гости

Нормально отремонтировать нашу рейку можно только в заводских условиях, поэтому если сервисмены не дураки. то правильно делают. ФМК этим занимается, у некоторых дилеров можно найти восстановленную, по цене в половину от новой.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Ярославль
Ну если будет что сказать по моему вопросу, то велкам вопрос не только КОБО адресован
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

смотрю косо стоит т.е. было повышенное давление

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Ярославль
Mart , Ну это я делаю всегда инстинктивно со времен моей первой ласточки под названием ВАЗ 2109 )))) Это видимо универсальное средство даже для Форда )))
А вот что способствовало подъему давления в системе и что делать если в следующий раз сорвет не пробку а шланг и ты останешься в чистом поле без масла в насосе ГУРА - какие действия - вот это меня и интересует .
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

какие действия - вот это меня и интересует .

  • Гости
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т. км и более, цепь "вытягивается" и поэтому надо не упустить момент замены цепи.Постоянно контролировать по натяжению.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Московский

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т. км и более, цепь "вытягивается" и поэтому надо не упустить момент замены цепи.Постоянно контролировать по натяжению.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: МО, Бронницы
  • Д/р: 16-07-1962
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Великие Луки

Ремонт насоса ГУР

Все началось с несколько странного звука исходящего от ГУР под нагрузкой, т.е. при повороте руля. Было подозрение на ремень, но вроде натяжение нормальное. Затем обнаружил, что вокруг бачка ГУР все в масле - открываю крышку - а там сплошная пена. Покавырявшись в инете, с проблемой: "кипение" жидкости ГУР - понял, что отвечающий народ толком не понимает, что описывают те, у кого возникла такая проблема, приводят температуту кипения жидкости и т.д.

На самом деле - "закипание" жидкости ГУР чаще всего связано, с подсосом воздуха либо непосредственно в насосе (разбит подшипник, порван или изношен сальник), либо с подсосом воздуха в подводящей магистрали.
Далее сняв ремешок привода (у меня гур на собственном ремне), чтобы не поливать дорогу не дешовой жидкостью, и добравшись до дома обнаружил люфт вала - следовательно сдох подшипник, вал смещался и через сальник сосоало воздух. Было принято решение перебрать насос ГУР.

Начал разбирать насос и у меня появились некоторые соображения по оптимизации разборки.

1. Снял шкив (три болта с внутренним шестигранником на 6) без проблем вовсе.
2. Снятие фланца вызвало некоторые вопросы. Трехлапый съемник поломал чуть ранее (уже не помню, что разбирал) . Поэтому решил использовать болты крепления внутренних шрусов к фланцам. На них катанная резьба поэтому входят они на всю длину и ничего не повреждают.

Изображение

Изображение

Изображение

3. Снимаем стопорное кольцо подшипника.

Изображение

Изображение

4. Сняв кольцо с задней крышки вытолкнув стопорную пружину через отверстие в корпусе насоса, (отверстие действительно нужно поискать) Выбиваем её - заднюю крышку. Сама она не вываливается. Но выбиваем осторожно, чтобы не повредить передний сальник (вдруг еще жив). И вынимаем заднюю крышку.

Изображение

Изображение

Изображение

5. Далее представлены внутренности которые нужно постараться аккуратно вытряхнуть не перепутав детали. Куда направлены три "дырочки" тоже показано. Предварительно, конечно, нужно вынуть резиновое колечко, которое уплотняет заднюю крышку.

Изображение

Изображение

6. Здесь номер сальника (номер по экзисту не бъется)

Изображение

7. Снятие подшипника (использовалась приспособа для снятия шаровых опор и/или рулевых наконечников плавненько и аккуратненько получилось и вал не пострадал).

Изображение

Сборка в обратной последовательности. Подшипник (FBJ-6203 передний генератора ВАЗ 2108) - поставил с помощью молотка, старого подшипника и головки на 17.
Фланец - молоток и головка на 24

Ремонт ЭГУР Форд Галакси (Ford Galaxy)

Трудно представить современного человека без автомобиля. Более ста лет назад он вошел в нашу жизнь, чтобы навсегда в ней остаться. Автомобиль, безусловно, делает наше существование комфортным. Но согласитесь, что именно он, наш «железный конь», становится мощным раздражающим фактором, если в один прекрасный момент вы замечаете какую-то неисправность. Неисправность системы рулевого управления, как и тормозной системы, относится к числу таких «болезней автомобиля», которые просто нельзя долго игнорировать, нельзя игнорировать вообще. Безотказная работа данного узла – это гарантия вашей безопасности на дороге.

Система рулевого управления современного автомобиля, к числу которых принадлежит и Форд Галакси (Ford Galaxy), снабжена электроусилителем руля. Эгур Форд Гэлакси – это счастливый союз электрического и механического элементов модуля, «сердцем» которого является насос. Именно он обеспечивает бесперебойную подачу масла в рулевую рейку в необходимом количестве и в нужный момент. Поэтому при возникновении проблем с рулём практически наверняка можно говорить о том, что требуется ремонт насоса эгур форд галакси. Электрогидравлический насос – полезное техническое достижение. Он позволяет экономить мощность двигателя (при этом автоматически снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу).

Ремонт эгур ford galaxy и его особенности.

«Тугой руль», который особенно «раздражает» при медленном маневрировании и парковке (типичная ситуация для города), посторонние звуки и шумы – безусловный повод обратиться в специализированный автосервис. Некоторые автовладельцы предпочитают осуществлять ремонт насоса гур форд галакси самостоятельно. Устранение подобной поломки представляется им весьма несложным мероприятием. Поверьте, что это кажущаяся «легкость» оборачивается чаще всего тем, что вы впустую тратите время, деньги и, главное, свои нервы. Почему? Просто потому, что установить истинную причину неисправности в системе рулевого управления современного автомобиля, начиненного электроникой, можно лишь в случае качественной диагностики на специальном компьютерном оборудовании (с использованием, обратите внимание, постоянно обновляемых диагностических программ), тест-драйва, который призван точно определить причину неисправности и проконтролировать результат уже после того как произведен ремонт эгур форд галакси. Специалисты нашего автосервиса точно знают, что конкретно нужно делать в случае поломки. Они предоставят вам полный список неисправностей и определят, какова истинная цена вопроса. Поверьте, профессионалы по-настоящему дорожат своей репутацией. Им абсолютно невыгодно навязывать вам дорогостоящий, ненужный в вашей ситуации, а тем более, некачественный ремонт насоса эгур ford galaxy.

Как там у классика? «Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу…» и, добавим, хороший автосервис. И пусть это утверждение не звучит нотацией… Ведь всё, что вам действительно нужно сделать - всего лишь внимательно относиться к своему автомобилю, который, в этом случае, будет радовать Вас безупречной работой много лет. Удачи на дорогах!

Ремонт ГУР Ford Galaxy в Санкт-Петербурге

Ремонт ГУР Ford Galaxy в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Форда Галакси.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Форд Галакси.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Galaxy распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Форд Галакси позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт насоса ГУР Ford Galaxy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Жидкость для ГУР Ford Galaxy 96г.



Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром.

Насос гидроусилителя руля для FORD GALAXY (I, II, III)

Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: Езда без жидкости в гидроусилителе Форда Galaxy подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так форд галакси гур он станет работать насухую.

Вследствие этого он форд галакси гур серьезные повреждения и выйдет из строя. Интенсивная эксплуатация Форд Гелекси делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари.

Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его форд галакси гур, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Заменить жидкость в гидроусилителе Ford Galaxy можно двумя способами: Для частичной замены масла Форд галакси гур потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Ремонт насоса гур Форд галакси

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Также я снял резиновый патрубок интеркулера.

Убедившись, что новый насос подойдет визуально, я снял трубку с насоса и слил жидкость из системы в бутылку. Теперь появился доступ к трем болтам крепления насоса спереди.

форд галакси гур

Отворачиваем. Осноной проблемой стало отвернуть болт, который крепит выходной шланг.

форд галакси гур

Открутить я его смог только после того как опустил его вниз, открутив насос ГУР полностью. Теперь можно приступить к установке нового насоса. Перед установкой я налил внутрь нового насоса новой жидкости.

форд галакси гур

Сажусь опять а руль снова как камень, на этот раз газовал и крутил руль минут 5 не переставая и наконец он сдался! Сколько пролетело мыслей о прочитанных случаев неудачных замен!

Думал все как Получается я как то воздух хапнул но я делал окуратно и когда крутили руль жижа была всегда бачке.

Замена ГУР



Наши или Ваши запчасти Гарантия цены








Рулевое управление

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Рулевое управление

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Рулевое управление

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Рулевое управление

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Рулевое управление

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Рулевое управление

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Рулевое управление

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Рулевое управление

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Получить расчет

Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

Описание услуги

 Замена ГУР

В техцентре ‘’Ренозип’’ цена на замену ГУР стартует от 2500 рублей. Но точная стоимость услуг зависит от марки и модели авто, которые непосредственно влияют на трудоемкость работ. Сам механизм напрямую связан с комфортом и безопасностью вождения. Как правило, он представляет собой многокомпонентную конструкцию, состоящую из насоса, рабочего цилиндра, распределителя, резервуара для масла и соединительных шлангов.

Если владелец пренебрегает заменой масла и своевременно не диагностирует утечки, конструктивные элементы ГУР испытывают повышенные нагрузки. Чтобы избежать поломок, нужно в обязательном порядке менять масло и фильтрующий элемент, регулировать приводной ремень, отслеживать герметичность системы.

Но к проблемам, необходимости ремонта и замены ГУР приводит не только нарушение регламента обслуживания, но и отклонение от эксплуатационных норм. Речь идет об использовании авто с неисправным насосом ГУР, удержании рулевого колеса в крайних положениях дольше 5 секунд, что чревато перегревом масла.

Типичные неисправности гидроусилителя руля

  • На руль передаются толчки (требуется проверка приводного ремня насоса).
  • Для поворота руля нужно прикладывать большие усилия (причины данной проблемы разные – от слабо натянутого ремня до неисправности насоса ГУР, завоздушивания системы).
  • Рулевое управление работает нечетко (следует обратить внимание на уровень рабочей жидкости, состояние деталей ГУР, рулевой привод).
  • Ощутимая вибрация (в систему попал воздух).
  • При повороте рулевого колеса до упора раздается посторонний шум, гул (предположительно имеются задиры на рабочих поверхностях насоса, который придется заменить новым).

Почему замену ГУР следует доверить мастерам ‘’Авторитм’’?

При выявлении неисправностей мастера ‘’Ренозип’’ осуществляют комплексную диагностику системы. Полноценная замена ГУР проводится только в том случае, если альтернативных вариантов ремонта нет или они нецелесообразны. В случае замены важны опыт и техническая подкованность специалистов, которые реализуют ремонт. Они должны разбираться во всех тонкостях сборочных и разборочных операций для конкретной модели авто.

Мастера нашего техцентра имеют минимальный опыт 5 лет. Они неоднократно работали с гидроусилителями Форд, Рено, Мазда, Хюндай, КИА. Это позволяет утверждать, что замена ГУР будет проведена грамотно, в полном соответствии с техническими нормативами.

Читайте также: