Ремонт гур мерседес 221

Обновлено: 22.04.2024

Mercedes-Benz E-class Гонка мне тут не строй! › Бортжурнал › Ремонт ГУР своими руками, делаем из двух один!

С масленицей всех и всех вам благ!
Блины пекёте? Правильно делаете!

Поведаю я вам сегодня повесть о том, как я насос ГУР перебирал…

Есть у меня утренняя зарядка — жену и старшею дочку в школу (жена учитель), младшею в садик. И вот как в один из дней, выполнив первое упражнение — школа, приступил ко второму — садик. Доехали с младшей в садик нормально, отвел, переодел и пора бы на работу. Сажусь в машину, заводить, но не тут то было… Двигатель клинит и всё, хоть ты тресни. С попытки пятой завёл, но в со "звуком", похожем на стук. Сдаю назад, а руль "дубовый". Всё приплыли, сушите вёсла… Причину я понял сразу. Что греха таить, насос ГУР у меня выл давно, но его ремонт, как и водится всегда откладывался "на завтра". Вывод — вал привода насоса пополам! Собственно в чём я и убедился позже…

Ну а вот теперь начинается самое интересное!
Один из наших одноклубников отдал мне насос от 211 кузова (Саня, если читаешь это, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО), да вы правильно прочитали, именно от 211 кузова.

Ну что начнём отчёт!
И так, выбрав время, я снял насос

Начинаем разбирать его, там ни чего сложного нету, разве что вам понадобится набор со "звёздочками"

Разобрал я его быстро, сложного ни чего нет и вот что я увидел в итоге. причина "клина" была вылетевшие лопатки ротора из за большой выработки… Они и заклинили насос, что в свою очередь привело к тому, что обломало вал!

Ну вот и всё, от моего насоса как такового остался только корпус и шкив, всё остальное ни куда не годно. Ну и мы взялись за разбор второго насоса. Там по сути то де самое, только с другой стороны. И тут САМОЕ ВАЖНОЕ, на моём и насосе донора номера валов совпали. Фоткать не стал, простите забыл. Это дало надежду на положительный исход затеи!
И так разобрав, нужно было выпресовать шкивы и валы с обоих насосов. Шкивы я снял пресом. А вот с валами пришлось повозиться. Для начала пришлось снять завальцовку.

Снимал я её простым напильником. Не уверен, что токарь бы за это взялся, объяснять не буду по чему. Если бы и взялся, то это стоило бы денег. Кто знает, тот поймет. А так, 20 мин. работы руками и всё готово. Ну вот и всё, всё готово к трансплантации.
Тут сделаю небольшое отступление. Для чего я это всё затеял? Если очень просто, то мне нужны были "живые потроха" от w211, что бы их внедрить в свой корпус w210.
Ах да, забыл сказать, все работы по выпресовке и запресовке выполнял вот таким универсальным гидравлическим съёмником. Усилие у него 1.5 тонны!

Ну да ладно, выдавливаем все валы и подшипники

Далее всё моем, чистим и готовим к сборке.

Ну а дальше как по книге, сборка в обратом порядке.

Скажу правду, завальцовывать ни чего не стал, просто накернил подшипник и корпус.

Ну а дальше началась сборка ротора, статора и всего остального. Отмечу сразу, сальник и все резинки были заменены сразу.

Ну и всё, узел готов к установке!

Как то так если быть вкратце.
Ни чего сложного друзья. Главное не бояться!
Ну и в конце пару слов от меня

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf)

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес - жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Ремонт ЭГУР Мерседес Бенц в221 (Mercedes Benz w221)

Надежность и качество автомобилей Мерседес вполне заслуженны. Однако, рулевая система, может потребовать ремонта. Ремонт насоса эгур мерседес w221, а также других элементов системы, понадобится рано или поздно. Несмотря на значительный запас прочности данных автомобилей, срок, по истечении которого может потребоваться ремонт гур мерседес w221 возможно сократится и зависит от нескольких причин.

В первую очередь, это связано с качеством дорог. Низкое качество покрытия способно сократить срок службы деталей рулевой системы вдвое. Немаловажное значение имеет и стиль езды. Если автомобиль эксплуатировать на пределе его возможностей, то и срок замены деталей наступит гораздо быстрее, чем при бережном вождении.

Ремонт насоса эгур mercedes w221 профилактика и подготовка к ремонту.

Периодическая диагностика и тщательный уход за автомобилем способны увеличить период эксплуатации его узлов и деталей и отдалить ремонт эгур мерседес w221. Однако избежать его невозможно. Для своевременного выявления поломки в системе, необходимо обращать внимание на следующее:

  • руль тяжелее поворачивается. Такая внезапная «тугость» может свидетельствовать о том, что нужен ремонт насоса гур мерседес w211;
  • появление свистящих звуков, которые слышны при повороте руля;
  • неполадки в функционировании рулевой системы, периодические сбои.

Если обнаруживаются указанные признаки, значит требуется ремонт автомобиля. При этом, затягивать с посещением автосервиса ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезному ДТП, а также к большим расходам на ремонт, которые можно избежать, обратившись в автосервис сразу же. Необходимо отметить, что проводить ремонт рейки, ремонт эгур mercedes w221 должен только квалифицированный мастер в известном специализированном автосервисе.

Поэтому посещение «гаражных» самоучек или попытки самостоятельного проведения ремонта, приведут только потере драгоценного времени и совсем не лишних денег. Ремонт серьезного автомобиля следует доверять серьезным профессионалам.

В автосервисе проведут следующие работы:

  • диагностика автомобиля с использованием современных методик и оборудования;
  • замену вышедшей из строя детали;
  • тестирование работы систем автомобиля.

Самым важным, является предоставление гарантии автосервиса на свою работу.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес

«Риотехсервис» приглашает в свой современный технический центр в Москве на ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes всех моделей.

Стоимость работ

от 7 300 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что обычно ломается

Хотя гидроусилитель такого надежного автомобиля как Мерседес, является долговечной системой, из-за неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания должно качества может выйти из строя и он.

На втором месте по обращениям на наш сервис стоит проблема с насосом ГУР. Если длительное время эксплуатировать его без масла или с жидкостью неподходящего типа, то ремонт вам гарантирован. В некоторых особо запущенных случаях насос придется и вовсе менять. Поэтому при падении уровня жидкости ГУР, нужно как можно быстрее найти место утечки и восстановить герметичность системы. Это будет намного дешевле, чем менять насос.

Симптомы неисправностей

  • Необычно тугой руль.
  • Шум при вращении рулевого колеса на заведенном стоящем автомобиле.
  • Закусывание руля.
  • Отказ рулевого колеса самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Ремонт ГУР в «Риотехсервис»

Перед началом восстановительных работ по ГУР необходимо точно определить причину неполадки. Правильную диагностику системы проведет наш специалист, который занимается рулевыми система Мерседес уже далеко не первый год. Например, симптомы неисправной рейки и неисправного насоса схожи, точно определить, что ремонтировать может квалифицированный специалист, имеющий в своем распоряжении диагностическое оборудование.

Далее если речь идет о ремонте рейки, то рейка разбирается, деффектуется, промывается, устанавливается ремонтный комплект. Если ремонтируется насос, то процедура схожа: разборка, чистка, замена, сборка. В случае протекающими патрубками и шлангами, меняется поврежденный элемент.

Далее заливается новая жидкость, система прокачивается и проводится комплексная проверка работоспособности ГУР на автомобиле.

Диагностика рулевой системы и ремонт ГУР Мерседес в сервисном центре СПб


Казалось, еще совсем недавно усилители руля устанавливались только на автомобили представительского класса и на тяжелые грузовые машины. А водители волг, жигулей и даже ЗИЛов вынуждены были натирать мозоли, вращая рулевое колесо.

Сегодня же представить себе автомобиль без гидро- или электроусилителя руля невозможно – один из этих механизмов присутствует даже в минимальных комплектациях практически всех современных авто.

Тем более, в мерседесах – машинах, которые справедливо считаются наглядным воплощением того, как должен выглядеть современный автомобиль.

Устройство гидроусилителя руля

На большинстве автомобилей этой марки стоит гидравлическая система усиления руля – именно она считается наиболее безотказной. Чтобы понять, почему, рассмотрим принцип действия и устройство этой системы.

В состав системы гидроусилителя руля входят:

  • бачок жидкости ГУР;

  • насос – он создает рабочее давление в системе и поддерживает его не только на протяжении времени работы двигателя автомобиля, но и вообще при включенной электрической цепи (при повороте ключа зажигания во второе положение);
  • гидрораспределитель – этот агрегат управляет потоком жидкости, направляя его, в зависимости от положения рулевого колеса, в правый или левый цилиндр;
  • два цилиндра (левый и правый) – в них давление жидкости преобразуется в поступательное движение штока и поршня. Некоторые ГУР имеют в своей конструкции один цилиндр, но поршень, ходящий в нем, имеет втулку, герметично делящий этот цилиндр на две части, так что, по сути, цилиндров все равно получается два;
  • соединительные шланги, по которым под повышенным давлением циркулирует жидкости гидроусилителя.

Работает гидроусилитель следующим образом: в зависимости от того, в какую сторону водитель вращает рулевое колесо, насос начинает накачивать жидкость в правый либо левый цилиндр. Давление в цилиндре увеличивается, и под его давлением приходит в движение поршень, давящий на рейку рулевого механизма.

Дополнительные функции ГУР

Мы рассмотрели работу простейшего ГУР. В его задачу входит лишь уменьшить усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Однако современные гидроусилители обладают и некоторыми дополнительными функциями, значительно облегчающими процесс управления автомобилем. Таких функций две:

  • />существенное снижение уровня вибрации всего рулевого механизма, что положительно сказывается на удобстве управления автомобилем;
  • ГУР может уменьшать передаточное число рулевого механизма на высоких скоростях автомобиля и, наоборот, увеличивать его на низких. Тем самым несколько снижается маневренность автомобиля на трассе, но зато повышается удобство управления им. Зато при езде по городу или по извилистым дорогам маневренность машины существенно возрастает.

Возможные неисправности ГУР

Причин же выхода ГУР из строя либо снижения его эффективности может быть несколько. Наиболее распространенные из них следующие:

  • утечка жидкости;
  • выход из строя насоса;
  • разрыв либо ослабление ремня насоса ГУР.

Учитывая, что именно снижение объёма жидкости ГУР является наиболее частой причиной поломки системы гидроусиления руля, уровень смеси следует проверять регулярно и при его снижении не просто заполнить бачок, а провести диагностику всей системы, дабы найти место утечки и ликвидировать течь.

Признаки неисправности ГУР

Указывать на неполадки в системе гидроусиления руля могут следующие признаки:

  • в процессе движения автомобиля в рулевом колесе ощущается вибрация;
  • для поворота рулевого колеса требуется прикладывать большее усилие, нежели при исправном ГУР (особенно это заметно на невысоких скоростях и на недвижущемся автомобиле);

  • если предыдущий признак проявляется лишь в случае, когда руль находится в центральном положении, это тоже говорит о неисправности усилителя;
  • нечеткая работа всей системы рулевого управления. Этот признак может говорить не столько о неисправности ГУР, сколько о поломке всей системы управления автомобилем. Однако, поломка усилителя при этом тоже возможна;
  • при повороте рулевого колеса возникают посторонние звуки – скрежет или легкий свист.

Даже один из этих признаков является серьезным поводом, чтобы посетить автосервис и произвести диагностику и, в случае необходимости, ремонт гидроусилителя Мерседес.

Диагностика и ремонт ГУР Мерседес

Ремонту усилителя руля предшествует процедура диагностики.

Процесс выявления неисправности не требует каких-либо особых инструментов и дополнительного оборудования – в этом деле все решает профессионализм мастера. Опытному специалисту достаточно лишь внимательного визуального осмотра системы, чтобы выявить причину неисправности.


Некоторые из этих неисправностей устраняются достаточно просто (например, при ослаблении ремня насоса достаточно лишь ремень подтянуть – для этого в автомобиле предусмотрен специальный механизм). Но нередко для того, чтобы ГУР вновь заработал в полную силу, требуется замена каких-либо деталей.

Часто владельцы Мерседес спрашивают, обязательно ли все комплектующие должны быть оригинальными. Вопрос этот не лишен смысла, ведь оригинальные запчасти для Мерседес стоят значительно дороже их аналогов, изготовленных в России или Китае.

Конечно, если ремонт рулевой автомобиля, требующий замены комплектующих, будет осуществлен при помощи оригинальных запчастей, машине от этого хуже не станет. Но некоторые детали вполне безболезненно могут быть заменены и на недорогие аналоги. Это и изношенные трубки, по которым циркулирует жидкость ГУР, и разнообразные резиновые прокладки, и даже ремень насоса – качество этих деталей у большинства производителей приблизительно одинаковое.


А вот что касается самого насоса, то, в случае необходимости его замены, лучше все-таки приобрести оригинальный насос либо аналогичный известного производителя. Главное, чтобы его рабочие параметры совпадали с заводским.

Чаще всего вышедший из строя насос ремонту не поддается. По сути, это обыкновенный электромотор постоянного тока, и большинство его неисправностей связаны с выходом из строя его ротора или статора.

Конечно, те же прогоревшие катушки можно и перемотать, но стоимость ремонта насоса в большинстве случаев окажется больше, чем стоимость нового – так имеет ли смысл этим заниматься вообще?

Ремонт рулевой Мерседес

Система эта традиционная для современных легковых автомобилей – реечная. Она считается наиболее надежной, но, даже если не говорить о ее серьезных поломках, таких как выбивание зубьев приводного колеса или самой рейки, со временем этот механизм разбалтывается и между его подвижными соединениями образуются люфты. Сами по себе они не так страшны, но, складываясь, они образуют так называемый суммарный люфт, который может оказаться весьма ощутимым.

В большинстве случаев избавиться от свободного хода можно, отрегулировав реечный механизм, но в особо запущенных случаях для ремонта системы рулевого управления может потребоваться замена тех или иных деталей.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-benz

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Mercedes-benz

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес W164 ML

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес B-Klasse W245

Ремонт рулевой рейки Mersedes-Benz, мерседес M-Klasse W164

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес GL W166

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес GLK X204

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес S-klasse W221

Ремонт рейки Mercedes Sprinter 410D

Ремонт рейки Mercedes W-164 GL

Ремонт рейки Mercedes S-klasse W222

Цены на ремонт рейки Mercedes-benz

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Mercedes-benz W168 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Mercedes-benz R171 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz R172 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W203 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W204 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W208 8500 руб.4000 руб.12500 руб.
Mercedes-benz W209 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz C216 10000 руб.6000 руб.16000 руб.
Mercedes-benz C219 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W210 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mercedes-benz W211 8500 руб.4000 руб.12500 руб.
Mercedes-benz W212 10000 руб.5000 руб.15000 руб.
Mercedes-benz X164 GL 11500 руб.5000 руб.16500 руб.
Mercedes-benz X166 GL 11000 руб.8000 руб.19000 руб.
Mercedes-benz X204 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W163 ML 9000 руб.5500 руб.14500 руб.
Mercedes-benz W164 ML 11000 руб.5000 руб.16000 руб.
Mercedes-benz W251 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
Mercedes-benz W220 9000 руб.5000 руб.14000 руб.
Mercedes-benz W221 11000 руб.5000 руб.16000 руб.
Mercedes-benz W222 13000 руб.7000 руб.20000 руб.
Mercedes-benz W638 Vito 8000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz Sprinter 10000 руб.4000 руб.14000 руб.
Mersedes-benz W245 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mersedes-benz W164 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mersedes-benz W213 9000 руб.4000 руб.13000 руб.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz

Сама по себе рулевая рейка Mercedes-Benz не доставляет автовладельцу никаких проблем. Однако плохое качество дорог, агрессивная манера езды и наезды на препятствия вроде бордюров неизбежно приводят к выходу из строя данного узла. Поскольку рулевое управление любого современного автомобиля представляет собой сложный механизм по поводу ремонта лучше обращаться к настоящим специалистам, обладающим достаточными знаниями и соответствующим оборудованием для выполнения подобных работ. И современное оборудование, и квалифицированные специалисты есть в автосервисе АвтоРебус.

Ремонт рейки Mercedes

Главное, в этом деле, своевременно обнаружить проблему. Это позволит ограничиться ремонтом вместо замены целого узла. Неисправность рулевой рейки Mercedes-Benz сопровождается следующими признаками:

  • неприятный стук из-под передней оси. Со временем он начинает бить по рулю;
  • проблемы с усилиями на рулевом колесе при температурах двигателя менее 30 градусов и более 100 градусов;
  • протекание реечного механизма. На месте стоянки автомобиля под ним остаются пятна трансмиссионной жидкости.

Согласно российскому законодательству, неполадки с рулевым управлением относятся к категории серьезных неисправностей. При наличии подобных проблем эксплуатация автомобиля категорически запрещена. Именно поэтому необходимо с особым вниманием следить за состоянием рулевой рейки автомашины. Лучше предупредить поломку, чем устранять потом ее последствия.

Автосервис АвтоРебус осуществляет ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz в Москве. Мы предлагаем бесплатную диагностику и качественный ремонт всего за 2-4 часа! На основе результатов диагностики наши специалисты приступят к устранению проблемы:

  • разберут узел и тщательно очистят его детали. Все уплотнители и подшипники обязательно заменят на новые;
  • комплектующие проверят на соответствие техническим требованиям;
  • шток очистят от следов коррозии и проверят на биение;
  • отремонтируют шток (отшлифуют, отбалансируют и хромируют);
  • проверят состояние зубчатого сцепления;
  • произведут замену уплотнений направляющих втулок и сальников.

Оснащение автосервиса АвтоРебус позволяет при необходимости делать гильзовку (ремонт корпуса рулевой рейки Mercedes-Benz) или ремонт распределительного инструмента.

Ремонт рейки Mersedes-Benz

После завершения ремонта рулевой рейки Mercedes-Benz весь узел проверяется на специальном стенде на предельное давление под нагрузкой, герметичность и перепускание жидкости ГУР в обе пазухи рабочего цилиндра.

Автосервис АвтоРебус предлагает ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz всем жителям и гостям столицы!

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W221


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W221 в Москве

Mercedes-Benz W221
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W221 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W221

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 221, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W221. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W221, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 221 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W221?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W221 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Mercedes W221

Ремонт рулевой рейки Mercedes W221

Ремонт рулевых реек Mercedes W221 является неотъемлемым этапом при эксплуатации механизма, независимо от его качественных характеристик. АВТОГИДРОЦЕНТР в лице команды профессионалов предлагает автовладельцев воспользоваться комплексом предложений, который позволяет отслеживать состояние узла и своевременно реагировать на износ компонентов, а также производить целесообразные работы, направленные на восстановление надлежащей работоспособности.

К услугам клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРа предложено: диагностирование, ремонт и замена рулевых реек Мерседес W221, консультирование, тестирование и т.д. Благодаря индивидуальному подходу, профессионализму и использованию высококачественной продукции для замены гарантированы исключительные результаты.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes W221 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Мерседес W221

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес W221.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес W221 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Mercedes W221:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Мерседес W221 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт насоса гур мерседес

Bobal1 › Блог › Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУРа на мерсе Mercedes-Benz C-class W203

Ну что ж, проблема гула в гуре, путём замены масла решена не была. Даже наоброт, руль стал туже, гул усилился. На ум пришла аналогия с АКПП где не советуют масло менять — будет хуже 80%.
Печаль прошла как с белых яблонь дым и руки зачесались вновь. Сначала решил купить новый. Полез в нет. Ценники на новый оригинал вызывают только матерные слова и как я понимаю, из-за актуальности темы, не только у меня. Перевёл взор на китай. Гур у меня на W203 имеет вот такой вид и код (фото 1 и 2).

Что интересно такие же гуры стоят на многих мерсах и более старых. У меня W202 был, так гур там точно такой же стоял и это касается не только С и Е класса. Точно с такой же надписью на бачке (фото3).

Откручиваем (по желанию, но если проверять на стенде то надо) кронштейн на котором держится гур, через отверстия в шкиву, тоже звездочкой. Кстати можно было открутить их сразу на месте и не откручивать от двигателя кронштейн на длинных болтах, но мне так легче. Тяжело попадать через отверстия шкифа ключом в болты при ограниченной видимости и пространстве, а тем более потом качественно затянуть (фото 5,6).

Ложим гур на шкиф, т.е. задней стенкой к себе лицом. Там видим четыре болта, так же под звёздочку, которые надо выкрутить (фото 7,8).

Теперь снимает заднюю стенку, подцепив отверткой — плотно на шплинтах бачка держится.(фото 9)

Вынимаем прижимное кольцо, при сборке не переверните (хотя оно в пазы ложиться, не должны попутать)
(фото 10).

И поднимаем так называемую плиту. Вод здесь, как она стоит лучше запоминать и фотать. (Хотя уже всё сфотано))))) (фото 11-13).

А вот теперь хочу обратить ваше внимание, что разобрал я уже мною сделанный (с заменённой роторной парой и проверенный на оборудовании) исправно работающий ГУР. Так как при изначальной разборке не фоткал. Просто потом решил написать блог. Не благодарности ради, а по душевной доброте и отзывчивости для терзаемых сомнениями и финансовым кризисом людей. Хотя знаю, что спасибо не дождёшься.
Изначально там стояла вот эта, казалось бы не особо и убитая, роторная пара (фото 14).

Но на хорошем качестве фотки можно увидеть зазубрины на статоре (кольцо с буквой С), а на самом роторе пазы разбиты лопатками (пластинками). Для наглядности я одну вынул.
Короче дальше вынимаете статор. Он держиться на двух шпильках. И снимаете со шкифа сам ротор.
Смотрите что у вас с нижней плитой. Есть выработка или нет. У меня минимальная выработка на этих плитах поэтому я их не менял (фото 12,13). Их так же как и роторную пару можно отдельно прикупить за 200 или 300 руб. Ну или восстановить — я тут в одном блоге прочёл, заморочка скажу Вам.
Сразу оговорюсь что и ремкомплект резинок я не менял так как гур сухой, пусть дальше оригинальные стоят и деньги не лишние.
Собираем в обратной последовательности. Кому надо меняете или восстанавливаете нижнюю плиту. Надеваем на шкиф ротор. Аккуратнее с лопатками что б не рассыпались (фото 15,16).

Теперь вставляете в нижнюю плиту направляющие шпильки. Кстати кто сразу не обратил внимание при разборе — они разной длинны. Так вот более короткую вставляете в круглое отверстие, более длинную в овальное (фото 17).

И надеваете на шпильки статор. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Роторная пара конечно же произведена в китае. Где найти произведенную в Германии для меня осталось загадкой. Но всё лучше чем весь китайский гур. Так вот на оригинальном статоре стоит буква С (фото 14). А на китайском стоит выбитая точка (фото 18)

И когда вы разбираете гур (как я описал) окручивая заднюю стенки и снимая заднюю плиту то вы сразу видите эту букву С. Логично предположить, что и собирая гур с новым статором эта точка должна на вас смотреть. Так вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО. КАК МНЕ СКАЗАЛИ МАСТЕРА ВЫ УСТАНАВЛИВАТЕ СТАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧНОЙ ВНИЗ. (т.е. вперед по ходу движения машины для непонятных — точка смотрит на ремень) (фото 19).

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Марка и модель Диагностика на стенде Ремонт Снятие/установка
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf) 1500 руб. 7000 руб. 3000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (zf) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (luk) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (zf) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164, 204 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 170 (luk) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 171 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 215, 220, 230 abc (luk) 1500 руб. 14500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 220 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221 (zf)(luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 216, 221 ABC (luk) 1500 руб. 24500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 411 (901, 904) Sprinter (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W901 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 4000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz W639 Viano (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164 Dizel (zf) 1500 руб. 8500 руб. 4500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221, (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Vito, 638 (luk) (zf) 1500 руб. 7200 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (kub) 1500 руб. 7500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 212 v 1.8L (luk)(zf)(kub) 1500 руб. 9000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 463 Gelandewagen (luk)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W906 (kub)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Читайте также: