Ремонт гур паджеро спорт 2

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт гур паджеро спорт 2

MitsuBon » 14 мар 2015, 23:40

неполадки ГУР Паджеро 2

Хитрый » 15 мар 2015, 01:52

неполадки ГУР Паджеро 2

динамовец » 15 мар 2015, 15:22

неполадки ГУР Паджеро 2

M.I.B » 15 мар 2015, 16:01

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

неполадки ГУР Паджеро 2

Хитрый » 15 мар 2015, 18:32

MitsuBon » 15 мар 2015, 22:05

неполадки ГУР Паджеро 2

Хитрый » 16 мар 2015, 11:09

ILYA24 » 16 мар 2015, 20:17

адам козлевич » 16 мар 2015, 22:13

M.I.B » 16 мар 2015, 23:08

Накануне заменил насос ГУР вот решил описать весь процесс замены.
Необходимые ключи:
Рожковые на 10 и 12, вороток с головкой на 17 (вороток желательно не меньше 25 см).
Пластиковая бутылка одна штука и нож.

1. Снимаем интеркулер - 4 болтика.Отстёгиваем две фишки и отгибаем его в сторону.
2. Снимаем хомут с бачка ГУРа (верхний патрубок), подставляем зарание обрезаную бутылку и сливаем всю жидкость. Затем снимаем фишку на аппаратуре клапана отсечки топлива (на механической сверху их две, отключаем ту, которая находится справа), крутим стартером и поворачиваем рулём влево и вправо.
3. Воротком откручиваем гайку на 17, которая находится на ГУРе сверху.
4. Откручиваем два болта на 12 которые находятся с торца со стороны кабины друг над другом.
5. Вытаскиваем насос по направлению к радиатору.

Собираем в обратном порядке.
Прокачиваем седующим способом:
Заливаем декстрон и начинаем поворачивать рулём влево вправо до тех пор пока жидкость не достигнет уровня после чего проделываем процедуры с включёным стартером (но не долго давая стартеру отдыхать) после подключаем фишку клапана отсечки, производим запуск и проверяем работу ГУРа. У меня это всё заняло около часа.

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Отказал гидроусилитель руля Mitsubishi Pajero

Если уровень жидкости в норме, возможно, сама жидкость требует замены.


Понятно, спасибо, так видимо и сделаю. Но как то он резко отказал, после поездки по тяжелым дорогам (охота).

to Polkovnik: Убедитесь в отсутствии течи масла в системе. Если есть - устранить течь и прокачать систему, обязательно при вывешенном передке и заглушенном двигателе. Если масло старое, то имеет смысл его заменить. Проверьте натяжение ремня привода насоса ГУРа.

to Messir:
to Messir: Жидкость заменили и заменили насос. ГУР стал работать, но появился какой то шум при повороте руля. Разобрали неисправный насос, но визуально все целое. Почему не работает не совсем понятно.

to Polkovnik: Если есть износ лопаток, то визуально это не увидеть.

А шум возможен при наличии воздуха в системе.

to Polkovnik: Все верно, скорее всего, вы при замене жидкости вогнали в систему воздуха, либо же насос медленно умирает или лопатки износились, все надо проверять.

Держите в курсе. Успехов.

  • to Messir: Насос был практически новым И воздух в сервисе качали минут 30. Значит не выгнали весь. По поводу насоса: может ли по какой то другой причины чем износ лопаток насос прекратить перекачку жидкости, например, не работает какой то клапан

to Rain: Понятно. Есть ли какие то признаки "умирания" насоса.

to Polkovnik: Да может - неисправность перепусконого клапана.

Признаки умирающего насоса - это прежде всего гул и увеличившиеся усилие на рулевом колесе.

to Messir: Понятно, спасибо.

to Messir: Долил жидкости в систему гидроусилителя, шум исчез, все работает нормально. Спасибо за советы.

to Polkovnik:

Господин полковник! Вы меня простите пожалуйста. Я очень занят здоровьем жены! Появляюсь здесь редко. Не успеваю отслеживать и отвечать на вопросы.

В принципе Вам уже все подсказали. Единственное добавлю - смотрите внимательно соединения патрубков гидроусилителя и саму рейку - гдето что-то недокручено и утекает жидкость.

Если нужна срочная консультация - или на почту пишите, или звоните. Телефоны знаете.

to vlad_m:
to vlad_m: Влад, я все прекрасно понимаю и спасибо за советы. При возникновении проблем обязательно буду консультироваться.

Доброе время суток.Вот наткнулся на эту темку почитав и задумался над вопросом что может и моему гур будет хана?Вот какие признаки у меня гудит постоянно,но рулевое крутиться легко и после поворота руль идеально возращаеться обратно,если машика стоит и слегка крутнуть руль гул прекращаеться но не надолго,уровень в норме,сам насов был чуть в масле я его протер и вроде нету утечек,на сервесе сказали не обращай внимания это иза холода потеплеет и все пойдет но у нас уже была + температура5 но не чего не изменилось гудел.Вопрос на что более сконцетрировать внимание и куда смотреть и что за шланжик выходит с поднизу бачка ATF и идет по правой стороне под днище авто?

to gavsc: Здравствуйте.

Я бы Вам посоветовал для начала просто заменить жидкость. Возможно, что после этого гул исчезнет.

Хокей так и сделаю.Завтра все просмотрю на утечки и поменяю.А после замены атф нужно чето прокачивать?

Ну а если после замены жидкости в усилке гул останеться.На что потом обращать внимание?и куда уходит трубка с бачка под днище машины?

to gavsc: Тот шланг, что куда-то уходит - это шланг обратки. Он не уходит из бачка, а приходит в бачок после рейки.

Для замены жидкости надо вывесить полностью передние колеса, отсоединить от бачка этот самый шланг и поворачивая колеса из одного крайнего положения в другое НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ слить всю старую жидкость.

После, заглушив штуцер обратки на бачке, залить туда свежее масло и также поворачивая колеса из дного крайнего положения в другое прокачать систему, пока из шланга обратки не пойдет чистая (свежая) жидкость.

После, подключить шланг к бачку, долить жидкость до уровня и завести двигатель. Поворотом руля дного крайнего положения в другоеполностью прокачать систему.

Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Сопливит/течет ГУР — профилактика рем.комплектом

Когда начинает капать/сопливить масло с ГУРа — это плохо не только для ГУРа, а еще и для генератора, который находится по прямой под ГУРом, и масло попавшее в генератор, в зависимости от объема, может вывести генератор из строя.

Даже если ГУР дает течь только из одного какого-то место все равно рекомендую сделать ему полную профилактику рем.комплектом.
Рем.комплект для бензинового двигателя — MR 448380
Рем.комплект для дизельного двигателя — MR 130945

В этой записи опишу разборку ГУРа и замену уплотнительных колец для бензинового двигателя. ГУР дизельного двигателя немного отличается визуально, но принцип разборки и замены уплотнительных колец точно такой же.

Для удобства и понятия какие прокладки куда устанавливаются я их пронумеровал.

Для снятия ГУРа в первую очередь нужно снять ремень. Для этого нужно открутить/попустить стопорную гайку натяжного ролика ремня ГУРа, после чего ослабить натяжку ремня откручивая регулировочный болт. И снять ремень.

Далее нужно слить масло.
Японцы рекомендуют (так же для замены масла) сливать масло отсоединив возвратный шланг от бачка гидросистемы и опустить этот шланг в емкость, куда будет сливаться масло. Далее отсоединить свечные провода от катушек. И кратковременным пуском стартера с одновременным поворотом руля вправо влево слить масло с гидросистемы. Но об заливке топливом свечей и камер сгорания умалчивают.

Я сливаю масло, для профилактики ГУРа (не путать с заменой масла), немного проще: вначале сливаю масло со впускной фланца, наклоняя его как можно ниже, а после откручиваю нагнетательную трубку и так же максимально опустив вниз сливаю масло.

Далее на фланец и на нагнетательную трубку наматываю тряпку, дабы не капало масло. А так же на клапанную крышку под ГУРом кладу тряпку для масла которое будет капать из ГУРа пока я его буду снимать.

Снятие ГУРа.
Отсоединяем контакт датчика давления. Откручиваем 4 болта (2 внутри кронштейна опоры ГУРа и 2 под шкивом ГУРа)

Отсоединяем крышку шкива и кронштейн опоры от ГУРа.

Откручиваем заднюю крышку ГУРа.

Снимаем стопорное кольцо.

Вытаскиваем шкив с валом в сборе.

Извлекаем из корпуса кулачковую шайбу с ротором.

Извлекаем сальник и откручиваем датчик-выключатель давления.

Откручиваем заглушку и вытягиваем клапан давления.

Промываем все детали бензином, спиртом, карбюраторным очистителем, ВДешкой или др. и даем полностью просохнуть. Во время промывки ротора лопасти ротора желательно вставить каждое на свое место.

Собираем в обратном порядке устанавливая новые кольцевые прокладки, новый сальник и новое стопорное кольцо.
При сборке ротора в кулачковою шайбу обращаю внимание на метку на роторе, которая должна быть сверху. При сборке все внутренние детали и кольцевые прокладки обрабатываем маслом.
Прикручиваем к ГУРу кронштейн опоры и крышку шкива.
И вот ГУР в сборе.

Устанавливаем ГУР на свое место. Прикручиваем на место нагнетательную трубку, фланец впускного шланга и надеваем контакт на датчик давления.

Далее надеваем ремень и натягиваем его с помощью регулировочного болта натяжного ролика. Номинальное значение прогиба ремня 11-14 мм для нового ремня и 14-18 мм для б/у ремня.

О замене масла в ГУРе и прокачке масла от завоздушивания будет отдельная статья.

Помогите разобраться с ГУРом

Отогнал машину на СТО поменять: гидр компенсаторы, масло в коробке и датчик скорости стала включать аварийный режим и сильно пинать при включении задней скорости. Пригнал машину постоянному мастеру (причин на обман нет) - в воскресенье, и оставил на парковке. В понедельник звонят и говорят что все сделано, но есть проблема мол: "После завода пока движок холодный вытекает жидкость из гидр усилителя, долил и тоже самое. - У тебя не было такого перед тем как пригнать ее ко мне?" на что ответ с моей стороны: "Нет не было, с места парковки перед СТО и до подъемника ни капли, а после бежит все". Говорит такое ощущение, что насос работает наоборот не качает в систему и закрывает клапан а выталкивает из системы. Факт в том, что я машину еще не видел живу в одном конце города а СТО в другом и после работы возможности и времени нет проехать туда, сам же СТОшник по его словам без понятия, что могло произойти после его работы над движком - есть подозрения на клапан, или насос. Вот решил посоветоваться, чтобы лишний раз не снимать ни чего лишнего пока. Последний момент уже сегодня вспомнил, что перед тем как угнать машину на СТО в воскресенье утром после прогрева до рабочей температуры двигателя, сел в салон не переключая скорость попытался повернуть руль в право, лево не получилось на четверть одного оборота и все, вот тогда то, я и с небольшой силой поддёрнул руль и он прокрутился - не могло бы это послужить причиной выхода из строя ГУРа? И что вообще там могло выйти из строя и как проверить?

У меня был подобный случай!) С ГУРом на Монтерике у меня было две истории!) Сначала загудел оригинальный, поменял его на дубликат (Китай), он в свою очередь ровно через год выдавил жидкость через патрубок обратки (низкого давления). В итоге оказалось что заклинило клапан внутри, и давануло на обратку, металлический патрубок аж отогнуло (фланец выгнуло). Так же в клубе были случаи просто потения и подтекания, решалось так: установка нового уплотнительного кольца на металлический патрубок обратки и обработка герметиком (просто кольца не хватало).

У меня был подобный случай!) С ГУРом на Монтерике у меня было две истории!) Сначала загудел оригинальный, поменял его на дубликат (Китай), он в свою очередь ровно через год выдавил жидкость через патрубок обратки (низкого давления). В итоге оказалось что заклинило клапан внутри, и давануло на обратку, металлический патрубок аж отогнуло (фланец выгнуло). Так же в клубе были случаи просто потения и подтекания, решалось так: установка нового уплотнительного кольца на металлический патрубок обратки и обработка герметиком (просто кольца не хватало).

Спасибо большое. Придется по ходу брать полностью насос на разборе.

Добрый вечер, форумчане!

Сегодня возникла проблема с ГУРом. После работы завел машину и услышал громкий свист, при этом из под капота доносился страный шум. После прогрева до рабочей температуры поехал домой. Заезжая во двор, при повороте руля заметил как на панели одновременно загорается индикатор аккамулятора и ручника. Припарковался, заглушил двигатель. После завел и попытался повернуть руль. Руль повернулся с усилиями и снова при повороте одновременно загорелся индикатор аккамулятора и ручника. Кто сталкивался с такой проблемой?

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Pajero Sport 2

Команда профессионалов АВТОГИДРОЦЕНТРа готова выполнить ремонтные работы любой сложности. К услугам клиентов: демонтаж старых и неисправных элементов, установка новых высококачественных механизмов; замена рулевой рейки Митсубиси Паджеро Спорт 2, диагностирование. АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует профессионализм при оказании любых услуг, использование высококачественной продукции, выгодную доступную стоимость.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mitsubishi Pajero Sport 2 7000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Mitsubishi Pajero Sport 2

Замену рулевых реек на Мицубиси Паджеро Спорт 2 рекомендуют производить при достижении пробега свыше 100 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Мицубиси Паждеро Спорт 2

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт

устранение течи рулевого редуктора паджро спорт

У любой конструкции и механизма есть свои слабые места. Об еще одном таком слабом месте мы поговорим в этой статье. Это Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. Касается это внедорожников Паджеро Спорт выпуска до 2009 года. В конструкции усилителя руля которых наличествует рулевой редуктор. Конструкция его- классическая встречающаяся на многих рамных внедорожниках: Червячный редуктор собранный в одном корпусе с гидравлическим золотником и гидравлическим исполнительным механизмом.

Течет рулевой редуктор паджро спорт

Это подразумевает что внутри рулевого редуктора находится гидравлическое масло которое выполняет роль не только смазки деталей трения, но еще и является рабочим телом. То есть находится под давлением создаваемым насосом гидроусилителя приводящимся в действие от двигателя.Такое решение хорошо себя зарекомендовало себя как с точки зрения удобства эксплуатации так и с точки зрения надежности.

Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт проявляется внезапно.

Провоцирующим фактором влияющим на Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт является попытка регулировки зазора в червячном зацеплении редуктора, с желанием убрать повышенный люфт рулевого колеса.

Причина течи рулевого редуктора паджро спорт

Шлифованная поверхность выходного вала

Выходной вал редуктора, как говорилось выше, (его шлифованная поверхность) защищена от влияний атмосферы сальником который призван не допускать коррозии вала . Но, то ли агрессивная среда в наших широтах уж очень агрессивна? То ли скучно становится рулевому редуктору без внимания со стороны владельца (ведь всю свою жизнь он безропотно работал!). Выходной вал корродирует до уплотняющего манжета и вот вам пожалуйста. Рабочее тело системы гидроусилителя в виде масла ATF Dextron 2 или 3 ручьем вырывается на свободу.

Ремонт течи рулевого редуктора Паджеро Спорт до 2009 года выпуска.

И вот тут начинается самое интересное. Попытки устранить течь как правило ни к чему не приводят. Сначала меняют Сальник. Потом уплотняющие манжеты. Как первое так и второе более чем на месяц не решают проблему.

Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы.

Натерпевшись, промыв систему гидроусилителя (хоть раз в жизни), постоянно доливая масло в бачок, узнав сколько стоит новый Рулевой редуктор! Поменяв не одного мастера, проклиная его руки подбиравшие сальники и свою судьбу.

Устранение течи рулевого редуктора паджро спорт

Течь рулевого редуктора Паджро Спорт

Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы эксплуатации в любых дорожных условиях. Так же проводим профилактику этой течи.

Диагностика и ремонт рулевого управления Митсубиси Паджеро Спорт

У внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт установлен рулевой механизм типа «винт – рейка-сектор». Для облегчения управления он оснащен гидравлическим усилителем.

Конструкция рулевого механизма, используемого на Паджеро Спорт, является очень надежной и при правильном обслуживании может отработать до 150 тыс. км. Но если обслуживание не проводить, срок эксплуатации механизма значительно сократится. При появлении следующих признаков следует незамедлительно сделать диагностику рулевого управления.

  • неустойчивость автомобиля при движении,
  • появление стуков со стороны рейки,
  • увеличенный люфт на рулевом колесе,
  • биение руля,
  • увеличенный шум насоса усилителя,
  • заедание или увеличение усилия при повороте руля.

Плановая диагностика рулевого механизма должна проводиться каждые 15 тыс. км при выполнении Т.О.

Что включает в себя диагностика рулевого управления на Митсубиси Паджеро Спорт?

В первую очередь, диагностика состоит из визуального осмотра состояния тяг механизма, трубопроводов усилителя руля и проверки наличия увеличенных люфтов механизма на специальном оборудовании.

При обнаружении значительных люфтов обязательно проверяются наконечники рулевых тяг. Вполне возможно, что пыльники на наконечниках тяг износились, вследствие чего под них попала пыль или грязь. Это приводит к быстрому износу наконечников и появлению люфтов на них. В таком случае проводится замена рулевой тяги с изношенными наконечниками.

Если же состояние наконечников тяг удовлетворительное и люфт не наблюдается, значит, люфт увеличен из-за появления значительного зазора в зацеплении рейки. При неисправной работе рулевой рейки проводят либо восстановительные работы, либо ее замену.

Восстановительные работы производятся только в случае повреждения сальников или выхода из строя подшипников. В остальных случаях осуществляют замену рулевой рейки.

Обязательным условием после работ по замене изношенных узлов рулевого механизма Митсубиси Паджеро Спорт является прокачка усилителя и последующая регулировка углов развала/схождения.

Чтобы быть уверенным в исправном состоянии рулевого механизма, диагностику и работы по ремонту и восстановлению рекомендуем выполнять в нашем сервисном центре. Наши специалисты в кротчайщие сроки определят неисправность и выполнят качественный ремонт.

Как проводится замена масла ГУР на Паджеро 4

Замена жидкости ГУР Паджеро 4 проводится раз в 100 тыс. км или раньше. Хотя, по словам производителя, такая процедура в гидроусилителе руля Mitsubishi Pajero не предписана. Однако механизм чувствителен к качеству смазки, отсюда возникает необходимость частой её смены. Для успешной работы автомобиля приходится менять масло каждые два года , а при больших пробегах — каждый год.

Причины замены масла ГУР и периодичность

За эффективную передачу сопротивления от насоса к гидроцилиндру отвечает жидкость ГУР Паджеро 4. Она выполняет сразу несколько функций. Благодаря специальным добавкам смягчает трение, предохраняя детали рулевого механизма от износа.

PSF циркулирует по специальным шлангам, соединяющим основные узлы ГУР. Одним из ключевых элементов системы считается расширительный бачок. Он выполнен из прочной пластмассы. Неотъемлемой частью бачка являются указатели MIN – MAX, которые помогают точно определять уровень гипоидного состава.

Схематичное устройство ГУР

А вообще рекомендуется менять смазку усилителя руля при появлении следующих признаков:

  • заметное изменение цвета и консистенции, появление неестественного запаха жидкости;
  • тугость руля;
  • шум и появление резких посторонних звуков в механизме во время поворота рулевого колеса;
  • резкое снижение уровня гидравлического состава в бачке.

Последний признак чаще всего говорит о протечке, которая возможна на любом участке системы. Слабыми местами механизма считаются соединительные шланги. При недостаточной затяжке или повреждении хомутов, смазка быстро утекает.

Постоянно следите за уровнем в бачке, поскольку эксплуатация авто без масла ГУР приводит к поломке насоса усилителя руля! Как только механизм начинает работать без жидкости, рабочие пары подвергаются мгновенному износу.

Если речь идет об интенсивной эксплуатации Mitsubishi Pajero 4 – наиболее частой проблемой становится потемнение жидкости или появление характерного запаха гари. Причина – перегрев состава. Это происходит, когда руль надолго фиксируется в крайнем положении. Давление повышается — масло в ГУРе закипает.

Совет! Не оставляйте машину на парковке с вывернутым рулем на длительное время!

Регламент замены жидкости ГУР Паджеро 4 не указывает, что проверка рабочего масла должна производиться каждые 15 тысяч км. Но если её состояние неудовлетворительное – замена обязательна. Многие владельцы выполняют полную замену каждые 100 тысяч км.

Насос ГУР Мицубиси Паджеро

Насос ГУР Мицубиси Паджеро

Какое масло лучше использовать

Каждая автомобильная марка рекомендует составы определенных производителей. В систему гидравлического усилителя рулевого управления Pajero специалисты советуют заливать оригинальную жидкость – Dia Queen PSF. Изготовитель данного масла – компания MMC. Стандартный заправочный объем составляет 1 л.

Масло ГУР Pajero

В случае если оригинальное масло не удалось найти в специализированном магазине, оптимальным аналогом будет жидкость Mobil ATF 320. Трансмиссионка полностью подходит для гидравлических усилителей по фрикционным характеристикам.

2 варианта замены масла ГУР

Что делать, если вы заметили один из признаков неисправности системы рулевого управления? Следует незамедлительно провести осмотр и профилактические действия.

  1. Проверить уровень жидкости ГУР в бачке.
  2. Проанализировать состояние масла.
  3. Проверить натяжение ремня привода насоса.
  4. Осмотреть шланги на наличие запотевания, подтеков и серьезных трещин.

Проверка жидкости должна выполняться согласно инструкции по эксплуатации. В руководстве указаны следующие шаги:

  • установить авто на ровной, горизонтальной поверхности;
  • запустить мотор;
  • сделать несколько лёгких поворотов руля – это прогреет состав до температуры в 50 – 60 градусов;
  • во время работы двигателя повернуть рулевое колесо поочередно влево и вправо до упора;
  • проверить жидкость на вспенивание и помутнение;
  • сравнить уровень масла в бачке при включенном и выключенном моторе.

После тщательного осмотра удастся выявить состояние системы и определиться с оптимальным способом замены.

Существует 2 проверенных метода быстрой замены:

  • частичная;
  • полная.

Частичный вариант

Первый способ предполагает использование шприца и самого масла. Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:

Залить новый состав до уровня

  • на расширительном бачке открутить крышку;
  • при помощи шприца и трубки убрать всю жидкость ГУР;
  • залить новый состав до уровня – MAX;
  • завести мотор и после этого повернуть руль влево-вправо до упора;
  • заглушить мотор, повторить откачивание шприцем и заливку новой жидкости до состояния светлой текстуры.

Полная

Второй вариант гарантирует 100% полную замену состава в системе ГУР. Чтобы не допустить ошибок, необходимо заранее подготовить все инструменты и строго следовать плану. Действия при полной замене:

Шланг обратки заглушенный

  • поднять передние колеса Митсубиси Паджеро, чтобы их можно было вращать на выключенном моторе;
  • полностью убрать состав из расширительного бачка;
  • отсоединить трубку обратки, удлинить её для слива в специальную тару;
  • в месте фиксации обратной магистрали к расширительному бачку нужно установить заглушку;
  • залить новую жидкость;
  • на заглушенном двигателе совершить повороты руля в стороны до упора — по сливному шлангу старое масло должно постепенно сливаться в тару;
  • долить жидкость в бачок и продолжать повороты рулевой колонки до момента, когда начнет сливаться светлый состав;
  • завести мотор на 2 секунды.

В этот момент насос ГУР очистится. Важно не допустить утечки масла из бачка. Дальше отсоединить заглушку и смонтировать обратную магистраль на штатное место. На завершающем этапе не забыть долить жидкость до нужного уровня, завести мотор, повращать руль, снова проверить уровень смазки. После замены жидкости в ГУР рулевое колесо будет вращаться быстрее.

Видеообзор: как можно поменять масло ГУР самостоятельно

Заключение

Если руль становится тугим, а уровень масла ГУР в бачке стремительно падает – данную проблему можно быстро решить. Проанализировав возможные неисправности, можно выделить для себя два эффективных способа замены жидкости.

Внимательно следуйте пошаговой инструкции каждого из вариантов и не забывайте вовремя доливать смазку. Лучше использовать оригинальную гидравлическую смазку, изготовленную специально для Mitsubishi. Если такой в наличие нет – всегда можно найти качественный синтетический заменитель. Это же касается замены тормозной жидкости и других технических жидкостей.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Mitsubishi Pajero Sport I

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сначала рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

Наши цены на ремонт реек Mitsubishi Pajero Sport I

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Mitsubishi Pajero Sport I 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Читайте также: