Ремонт гур ситроен ксантия

Обновлено: 22.04.2024

Citroen Xantia 2,1TD Exclusive › Бортжурнал › Насос ГУР

Дано: 1) потекший насос ГУР; 2) Тугой руль. В смысле, АБЗАЦ какой тугой! На трехсотом километре начинаешь тихо ненавидеть свою машину из-за этого руля!
Решение: Для начала извлекаем виновника из моторного отсека и разбираем полностью. Первым делом выпрессовывается шкив. Именно выпрессовывается, т.к. ни один из съемников не смог стянуть шкив с вала. А пятитонный самодельный пресс смог, хоть и с трудом! Перед снятием шкива обязательно замерьте штангенциркулем глубину посадки на вал. Эта цифра пригодится при обратной процедуре. Далее вынимаются восемь плунжеров с пружинами, они все одинаковые, поэтому можно их в общую кучу. Последним разбирается корпус насоса — три болта, соединяющие три части насоса (рабочая секция, рулевая секция и крышка). В итоге весь гур выглядит вот так:

Маленькое отступление. Насосы эти называются 6+2. Т.е. два плунжера нагнетают давление в регулятор (собственно подвеска и тормоза), а шесть плунжеров — в рулевую рейку. Самым любопытным является рулевая секция, там далеко все не так просто. Помимо шести обратных клапанов там есть вот такой странный отросток

Гаденыш этот состоит из пружины, шарика и тарелки — собственно клапан. Дело в том, что пружина сжалась (усталость металла или время) и открыла этот самый клапан сброса и поэтому в рулевой не создавалось необходимое давление! Необходим он для того, что бы при крайних положениях руля (при вывернутых колёсах до упора) давлением не порвало трубку или не повредило рабочий цилиндр рейки. Немного поджав пружину и проверив работоспособность клапана можно все собирать. Плунжера перед установкой лучше смазать lhm. Крышки плунжеров не надо зажимать со всей дури.
Сальник крышки насоса — CORTECO 12011380B, размерами: 15x24x7. Оригинальный сальник был с одной пружиной и толщиной 6 мм. Новый я подобрал на миллиметр толще и с двумя пружинами. Глубина паза в крышке около девяти миллиметров, новый сальник зашел свободно и заподлицо. Кольцо с обратной стороны крышки подобрал на "Белпроимпекс", парни привезли его очень быстро.

Установка шкива. Многие не заморачиваются и забивают шкив или же давят прессом. А все гораздо проще! В торце вала есть резьба М8 миллиметров двадцать глубиной. Делаем вот такую приспособу из болта с гайкой М8 и пары шайб нужных диаметров.

Давим шкив на необходимую глубину и можно возвращать уже исправный насос под капот. Ходовые испытания прошли более чем хорошо — проблема ушла полностью.

Ремонт рулевого управления Ситроен Ксантия (Citroen Xantia)

Рулевая система — компонент автомобиля, отвечающий за управление его движением. Состоит она из привода, руля, рулевой тяги, а также рейки. Главная задача перечисленных деталей заключается в передаче направления поворота руля колесам транспортного средства. Поэтому при возникновении малейших люфтов или неисправностей нужно сразу же заказывать ремонт рулевого управления в Минске в компании «500 Ампер». Только так можно обеспечить долгую службу авто и безопасность его эксплуатации.

Основные виды неисправностей рулевого управления

Рулевая система является надежным и грамотно спроектированным элементом. Срок его эксплуатации может достигать 100 000 или даже 200 000 км. Но каким бы надежным не был элемент, на нем может образоваться коррозия. Это приводит к появлению стука или потекам сальников.

Ржавчина появляется из-за:

  • климатических осадков;
  • тяжелых условий эксплуатации;
  • неквалифицированного ремонта.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, то с последним нужно разобраться. Многие мастера на СТО используют при ремонте пластиковые хомуты, а не металлические. Причина этого — цена. Пластик более дешевый. Но гонясь за экономией, теряется качество. Пластиковые хомуты не могут обеспечить достаточной герметичности узла. Соответственно, со временем на рейке будут появляться очаги ржавчины.

Не стоит заниматься диагностикой, обслуживанием и заменой самостоятельно. Лучше доверить такую работу нашему специализированному автосервису.

ремонт рулевого управления в Минске

Заказав ремонт в нашей компании, мастера выполнят:

  • диагностику;
  • капитальную реставрацию рейки;
  • регулировку;
  • реставрацию насоса ГУР;
  • реставрацию распределителя (золотникового механизма).

Если взяться за ремонт самостоятельно, то ничего кроме новых проблем вы не получите. Связано это с тем, что современные автомобили оснащаются ГУР или ЭУР. Поэтому как в «старые добрые» времена просто подтянуть рейку не получится.

Стоимость и гарантия

Цена услуги непостоянна и изменяется в зависимости от особенностей рулевой системы автомобиля. Меньше всего стоит восстановление работоспособности компонента с электроусилителем. Причина этого состоит в устойчивости к коррозии.

Недорого обойдется устранение механических неисправностей. Но если суть поломки заключается в выходе из строя электроники, то в большинстве случаев придется полностью заменить рейку.

На сумму, которая будет указана в чеке, также влияет:

  • масштаб работы;
  • вид транспортного средства;
  • необходимость адаптации и инициации ЭУР.

Чтобы узнать точную цену услуги, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по указанным на сайте номерами. Наши сотрудники проконсультируют Вас и подскажут оптимальное решение проблемы.

Четыре причины сотрудничать с «500 АМПЕР»

ремонт рулевого управления

  1. Качественные комплектующие. Все детали для ремонта заказываются у проверенных производителей. Поэтому вы можете рассчитывать, что после обслуживания автомобиль будет уверенно проезжать тысячи километров.
  2. Доступность цены на восстановление гидроусилителя, рулевой рейки, кардана или насоса ГУР. Можно сэкономить до 10 %, если заказать все автозапчасти в нашем магазине.
  3. Скорость обслуживания. Все работы будут выполнены или в Вашем присутствии, или в течение суток.
  4. Профессионализм. Каждый мастер компании «500 Ампер» является компетентным специалистом. Он быстро обнаружит проблемы, исправит ее и проконсультирует Вас по поводу ремонта автомобилей, правил его эксплуатации.

Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка Ситроен Ксантиа

На автомобилях Citroёn Xantia используется рулевой механизм реечного типа, который, в зависимости от комплектации модели, может быть оборудован гидроусилителем.

Исполнительный цилиндр системы гидроусиления руля устанавливается между корпусом реечной передачи и рулевой тягой.

Рулевой механизм с ручным приводом

1 — Картер реечной передачи
2 — Дистанционная втулка толщиной 9 мм
3 — Болт крепления рулевого механизма

4 — Внутренний шарнир крепления рулевой тяги
5 — Контргайка (45 Нм)
6 — Гайка шарового пальца наконечника рулевой тяги

Рулевой механизм с гидравлическим приводом

1 — Картер реечной передачи
3 — Болт крепления рулевого механизма (70 Нм)
4 — Внутренний шарнир крепления рулевой тяги
5 — Контргайка (45 Нм)
7 — Клапан-регулятор

8 — Крепление гидравлического цилиндра на сборке рулевого механизма (90 Нм)
9 — Упор (ограничитель хода) рулевого привода (не на всех моделях)
10 — Крепление гидравлического цилиндра на рулевой тяге (60 Нм)
11 — Дистанционная шайба толщиной 3 мм

Потребуется разделитель шаровых опор, новые гайки шаровых пальцев шарниров рулевых тяг и новый стяжной болт крепления промежуточного вала рулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля потребуются также новые уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических трубок.

Крепление промежуточного вала рулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи

1 — Гайка стяжного болта
2 — Стяжной болт
3 — Крепежный хомут (разжать в указанных стрелками направлениях)

1. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система), затем поверните рулевое колесо от упора до упора с целью опорожнения исполнительного цилиндра гидропривода.
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передокавтомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
3. Удостоверьтесь, что ступицы передних колес развернуты в прямолинейное положение.

4. На моделях с ручным приводом рулевого механизма рассоедините шаровые шарниры крепления трех тяг привода переключения передач.

5. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от картера реечной передачи гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и приемных штуцеров рулевого механизма с целью предотвращения попадания в систему грязи.

6. С одного из бортов автомобиля ослабьте и частично отверните гайку шарового пальца шарнира крепления рулевой тяги на ступичной сборке. При помощи разделителя шаровых опор высвободите палец из своего приемного гнезда, затем окончательно отверните гайку.

7. Повторите процедуру разделения шарового шарнира для второй рулевой тяги с противоположного борта автомобиля.
8. Снимите термозащитные экраны со сборки рулевого механизма.
9. Под автомобилем отдайте гайку стяжного болта крепления промежуточного валарулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи (см. иллюстрацию Креплениепромежуточного вала рулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи).При соответствующей комплектации сдвиньте в сторону крепежный хомут и отсоединитевал от шестерни.

10. Выверните два болта крепления картера реечной передачи к подрамнику. Снимите дистанционные втулки/шайбы, установленные между подрамником и опорами рулевого механизма (постарайтесь запомнить их посадочное положение) (см. иллюстрацию — показана опора механизма с ручным приводом).

11. Осторожно извлеките сборку рулевого механизма из-под правого борта автомобиля.

1. Внимательно осмотрите сборку рулевого механизма на наличие признаков износа и механических повреждений. Проверьте свободу перемещения рейке во всем диапазоне ее хода: рейка должна двигаться без рывков и чрезмерного люфта). Капитальный ремонт реечной передачи требует от исполнителя высокой квалификации и его выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса. Единственными компонентами, замена которых может быть произведена силами механика-любителя, являются наконечники рулевых тяг (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
2. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, осмотрите все штуцерныеразъемы гидравлических трубок на наличие следов утечек. Удостоверьтесь в надежностизатягивания накидных штуцерных гаек. Также осмотрите на наличие признаков развитияутечек исполнительный цилиндр рулевого усилителя. В случае необходимости заменитевышедшие из строя компоненты.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой рулевого механизма на автомобиль отцентрируйте положение зубчатой рейки, приведя ее в положение, отвечающее прямолинейному положению управляемых колес;
b) Проследите за правильностью установки дистанционных втулок/шайб опор крепления рулевого механизма на подрамнике. Не забудьте положить шайбы под головки крепежных болтов;
c) Для крепления шаровых пальцев наконечников рулевых тяг используйте новые гайки. Замените также гайку стяжного болта карданного шарнира рулевого вала;
d) На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, замените уплотнительные элементы штуцерных разъемов подсоединения к картеру реечной передачи гидравлических трубок;
e) Проследите за тем, чтобы рулевое колесо и рейка рулевого механизма занимали положения. Отвечающие прямолинейному расположению управляемых колес автомобиля, лишь после этого приступайте к креплению промежуточного вала к приводной шестерне реечной передачи;
f) На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, после опускания автомобиля на землю не забудьте затянуть спускной вентиль регулятора давления и перевесит рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;
g) В заключение проверьте регулировку углов установки передних колес (см. Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес).

Ремонт Ситроен Ксантия


Грамотная антикоррозийная покраскаа подразумевает использование высококачественных, подходящих и проверенных материалов.

Sitroen Xantia — автомашина среднего класса, начавшая свою историю ещё в 1993 году. Модель примечательна вместительностью, практичностью и надёжностью, способна порадовать автомобилиста достойными ходовыми показателями и приятным дизайном. Для поддержания машины в хорошем техническом состоянии водителю может потребоваться профессиональный ремонт Ситроен Ксантия.

Самостоятельное проведение ремонтных мероприятий не всегда заканчивается благополучно, поэтому при минимальной неуверенности в своих силах рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. В современных технических центрах ремонт Ситроен Ксантия может быть произведён в самые сжатые сроки и по очень доступным ценам.

Хотите обратиться к профессионалам, но столкнулись с затруднениями при поиске подходящего автосервиса? Просто подайте заявку на получение автоуслуг через нашу онлайн-площадку, и уже совсем скоро Ваше транспортное средство будет восстановлено в соответствии с самыми высокими стандартами.

Ремонт Ситроен Ксантия

Ремонт Ситроен Ксантия. Направления

Предупредить дорогостоящие ремонтные работы позволяет регулярное и своевременное обслуживание Citroen Xantia, позволяющее заблаговременно выявить дефекты и неполадки в системах автомобиля для их устранения. Техобслуживание подразделяется на первое и второе, осуществляемое в соответствии с указаниями производителя, а также на:

  • ежедневное, производимое силами самого автомобилиста (проверка наличия топлива, функционирования измерительных приборов в автомашине, работы замков дверей и багажника, а также мелкий ремонт Ситроен Ксантия);
  • сезонное, реализуемое силами специалистов перед зимним сезоном эксплуатации и по его окончании. Такое обслуживание может включать диагностику систем транспортного средства, антикоррозийную обработку кузова, замену резины, замену моторного масла и другие мероприятия.

Оклейка авто глянцевой пленкой в Воронеже


Потребовалась оклейка авто глянцевой пленкой в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Ремонт Ситроен Ксантия нередко направлен на восстановление неисправных деталей и частей кузова, подвески, мотора, узлов и агрегатов. Причиной проведения обозначенных мероприятий могут выступать многочисленные эксплуатационные факторы, включая низкое качество отечественных дорожных покрытий, отсутствие необходимого обслуживания, эксплуатацию неподходящих материалов и другие обстоятельства.

Профессиональный ремонт Ситроен Ксантия может потребоваться и автомобилям, пострадавшим от неквалифицированного ремонтного вмешательства в ключевые системы. Серьёзные ошибки могут допускать не только сами автовладельцы, не справившиеся с задуманными восстановительными работами, но и мастера недорогих техцентров, не обладающие необходимой квалификацией или оборудованием для проведения требуемых работ.

Чтобы двигатель Xantia оставался в работоспособном состоянии на длительном промежутке времени, необходимо использовать качественное масло и топливо, а также тщательно следить за любыми изменениями в работе мотора. Если водитель всё-таки столкнулся с существенной поломкой агрегата, ремонт Ситроен Ксантия может подразумевать две возможные опции:

  1. капремонт ДВС;
  2. замена двигателя.

Первый вариант позволяет восстановить ДВС практически до первоначального состояния, при котором разница между восстановленным и аналогичным новым агрегатом будет минимальна. Процедура характеризуется высокой сложностью и требует значительных вложений по времени и средствам.

Второй вариант примечателен меньшей трудоёмкостью относительно капитального ремонта Ситроен Ксантия, но в некоторых случаях может потребовать перерегистрации транспортного средства. Применяется в случаях, когда восстановление мотора оказывается невозможно или попросту нецелесообразно. Возможен подбор контрактного двигателя.

Ремонт Ситроен Ксантия

Потребовался профессиональный ремонт Ситроен Ксантия

Правильным решением выступит обращение к проверенным специалистам, уже успевшим доказать свою компетентность ранее. Раньше найти таковых бывало непросто: приходилось опрашивать знакомых и изучать многочисленные интернетные отзывы, достоверность коих зачастую вызывала сомнения. Сегодня водители могут быстро заказать ремонт Ситроен Ксантия прямо здесь — на нашем сайте.

  1. подать заявку на получение определённых автоуслуг;
  2. подождать выгодных предложений от потенциальных исполнителей, готовых взяться за указанные работы в ближайшее время;
  3. сравнить условия, обозначенные разными мастерами, и выбрать наиболее понравившегося исполнителя;
  4. получить высококачественный ремонт Ситроен Ксантия в сжатые сроки и по доступной цене.

Ремонт гур ситроен ксантия

Harry Lukoch » Апрель 29th, 2016, 12:24

Категорически не согласен. Ну посуди сам, если у тебя из водопроводного крана капает, то это значит, что в стояке упало давление воды? Нет, конечно! Оно мало упадет даже, если кран открыть полностью. А упадет заметно только тогда, когда расход воды станет соизмерим с производительностью водяного насоса, ограниченной сечением трубы стояка. Это - элементарная физика, которую здесь обсуждать нет смысла. Когда у меня прохудилась трубка высокого давления от насоса на рейку (это было давно), чтобы хоть как-то временно ездить, пусть без гидроусилителя, но на своих колесах, я нашел выкинутый обрезок данной магистрали для использования его штуцера, закрутил его на выход насоса, а на обрезанный конец трубки просто натянул силиконовый шланг и направил его в расширительный бачок. Так ездил, пока не отремонтировал магистраль с гибким фрагментом всем известным способом. Так вот, тогда мне было интересно, и я мог оценить производительность насоса в контуре рулевой рейки. Он выдает мощную непрерывную струю, которая на несколько порядков превышает ту утечку, которая имела место через сальник распределителя давления рулевой рейки. Эта утечка никак не влияла на давление в системе. С ней я ездил пару последних лет. А руль стал тугим сейчас после того, как машина простояла 4 месяца в гараже, бо ездил на другой.
Конечно же, все уплотнения я заменю. Вопрос же не в этом. Трудоемкость монтажа/демонтажа рулевой рейки для меня огромная проблема, и я не хочу этим заниматься если не уверен, что распределитель правильно функционирует. И предпочитаю лучше подумать как он должен работать.

Ну я это могу объяснить так. Если бы конструкция была разборной, и торсион входил в деталировку как самостоятельный элемент, то он бы и был показан на схемах, и все бы о нем знали. В неразборной конструкции торсион не является самостоятельной деталью, и, потому, про него ничего неизвестно. Но дело даже не в том, есть торсион или его нет. Его функцию может выполнять что-то другое. Главный вопрос, каким образом золотник меняет проходные сечения, регулирующие давления в объемах гидроцилиндра. Т.е. имеет ли золотник степень свободы во вращении относительно вала распределителя вокруг их общей оси. Если эта степень свободы должна иметь место, а фактически отсутствует, то бесполезно собирать рейку с этим распределителем с идеальными сальниками и кольцами. Дефект останется. Если же проходные сечения золотника меняются каким-то другим способом, а не поворотом золотника относительно вала, то тогда другое дело, но об этом надо знать наверняка.
За инфу по насосу большое спасибо! Надо будет на досуге над ней поработать

Единая гидравлическая система

Единая гидравлическая система Спецификации Гидравлический насос Тип Поршневой Количество поршней 6 Рабочее число оборотов Половина числа оборотов двигателя Производительность на один оборот, см3 .


Общая информация и меры предосторожности

Общая информация и меры предосторожности Общая информация Схема расположения компонентов гидравлической системы на подрамниках передней (верхняя иллюстрация)и задней (нижняя иллюстрация) подвески ИСТОЧНИКИ НАПОРА И РЕЗЕРВУАРЫ 1 — Резервуар гидравлической жидкости LHM PLUS 2 — Насос высокого .


Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы

Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. Сбрасывание давления Модели ранних лет выпуска без гидроактивной подвески Данная процедура относится только к моделям ранних лет вы.


Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка

Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители гидравлических трубок, а также новые шланговые хомуты. Общая информация Насос приводится в действие по.


Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка

Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители гидравлических трубок, а также новые шланговые хомуты. Общая информация Регулятор давления расп.


Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка

Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка Общая информация Резервуар гидравлической жидкости 1 — Подающий шланг от насоса высокого давления2 — Возвратный шланг от регулятора давления3 — Возвратный шланг от цилиндра гидроусилителя руля4 — Шланг возврата гидравлич.


Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка

Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка Общая информация Поперечный разрез ресивера 1 — Уравнительная шайба отключения давления 2 — Уравнительная шайба включения давления Ресиверы позволяют поддерживать на заданном уровне эксплуатационные характеристики систе.

Прокачка гидравлической системы

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.

1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов.
2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линии и их штуцерные соединения.
3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительного происхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.
4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу.
5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”, каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”.
6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки.
8. Снимите колеса.
9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятием соответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточно будет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.

11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах тормозных механизмов показано на иллюстрациях:

a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма

b) Вентиль прокачки суппорта заднего тормозного механизма

12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозного механизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезок шланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный гидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость).
14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза.
15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайте до тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырей гидравлическая жидкость.
16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установите пылезащитный колпачок.

Не затягивайте вентиль слишком туго во избежание повреждения суппорта!

17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм.
18. Заглушите двигатель
19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Видео про "Прокачка гидравлической системы" для Citroen Xantia

Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1. Прокачка гидравлической системы Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

Ремонт Citroen Xantia в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Citroen Xantia «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Citroen Xantia, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Citroen Xantia

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Citroen Xantia – 1.8 I MT, 1.9 D MT, 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 3.0 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Ситроен Ксантия.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Citroen Xantia или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Ситроен Ксантия.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Citroen Xantia.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Ситроен Ксантия.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Citroen Xantia.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Citroen Xantia.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Ситроен Ксантия от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Citroen Xantia
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Ситроен Ксантия
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Citroen Xantia
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Citroen Xantia
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Ситроен Ксантия
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Citroen Xantia
  • Ремонт ручного тормоза Citroen Xantia
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Citroen Xantia
  • Переборка суппорта Citroen Xantia
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Citroen Xantia
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Citroen Xantia
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Citroen Xantia
  • Обжим шланга Citroen Xantia
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Ситроен Ксантия
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Ситроен Ксантия
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Ситроен Ксантия
  • Ремонт сплит системы Citroen Xantia
  • Замена электромуфты Citroen Xantia
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Citroen Xantia
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Ситроен Ксантия
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Citroen Xantia
  • Замена трубы глушителей Citroen Xantia
  • Ремонт лямбда-зонда Ситроен Ксантия
  • Установка резонаторов Ситроен Ксантия
  • Замена приемной трубы Ситроен Ксантия
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Citroen Xantia
  • Замена прокладки глушителей Citroen Xantia
  • Установка пламегасителей Ситроен Ксантия
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Citroen Xantia
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Citroen Xantia
  • Замена катализатора Citroen Xantia
  • Замена лямбда-зонда Ситроен Ксантия
  • Замена сажевого фильтра Citroen Xantia
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Citroen Xantia
  • Замена ремня ГРМ Ситроен Ксантия
  • Замена цепи ГРМ Citroen Xantia
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Citroen Xantia
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Ситроен Ксантия
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Citroen Xantia
  • Промывка форсунок Citroen Xantia
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Citroen Xantia
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Citroen Xantia
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Citroen Xantia
  • Замена бензобаков Citroen Xantia
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Citroen Xantia
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Citroen Xantia
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Ситроен Ксантия
  • Ремонт DSG Ситроен Ксантия
  • Замена КПП Ситроен Ксантия
  • Замена масла АКПП Citroen Xantia
  • Замена масла МКПП Ситроен Ксантия
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Ситроен Ксантия
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Ситроен Ксантия
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Ситроен Ксантия
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Citroen Xantia
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Ситроен Ксантия
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Ситроен Ксантия
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Citroen Xantia
  • Компьютерная диагностика систем Citroen Xantia
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Citroen Xantia
  • Диагностика МКПП Ситроен Ксантия
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Citroen Xantia
  • Замена рычагов Ситроен Ксантия
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Citroen Xantia
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Ситроен Ксантия
  • Ремонт пневмоподвески Citroen Xantia
  • Ремонт гидроподвески Ситроен Ксантия
  • Ремонт задней балки Ситроен Ксантия
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого редуктора Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Ситроен Ксантия
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Citroen Xantia
  • Ремонт раздатки Citroen Xantia
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Ситроен Ксантия
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Ситроен Ксантия
  • Замена сцепления Ситроен Ксантия
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Ситроен Ксантия
  • Замена педали сцепления Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Ситроен Ксантия
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Ситроен Ксантия
  • Регулировка фар Ситроен Ксантия
  • Замена ламп Ситроен Ксантия
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Citroen Xantia
  • Замена стартера Ситроен Ксантия
  • Замена генератора Citroen Xantia
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Ситроен Ксантия
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Ситроен Ксантия
  • Диагностика генератора Ситроен Ксантия
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Citroen Xantia
  • Установка ксенона Ситроен Ксантия
  • Установка автозвука Citroen Xantia
  • Установка парктроников Ситроен Ксантия
  • Установка фаркопа Ситроен Ксантия
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Citroen Xantia
  • Ремонт замков дверей Ситроен Ксантия
  • Замена боковых зеркал Ситроен Ксантия
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Citroen Xantia. Замена жидкости ГУР Ситроен Ксантия.
  • Замена масла Ситроен Ксантия. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Citroen Xantia. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Ситроен Ксантия. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Ситроен Ксантия.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Citroen Xantia – 1.8 I MT, 1.9 D MT, 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 3.0 I MT.

Марки автомобилей

Citroen — французская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Париже, часть автомобильного концерна PSA Peugeot с 1976 года. По-настоящему большую популярность приобрела вместе с выпуском революционной модели Traction Avant, которая стала одним из первых переднеприводных автомобилей, рассчитанных на массовый потребительский рынок.

Компания Citroen выпускает качественные ТС, но даже им нужно своевременное обслуживание. На нашей СТО «Автогур» вы сможете получить его дешевле, чем у официальных представителей, без потери качества.

Особенности автомобилей Citroen

Мало разбираться в устройстве автомобиля, чтобы проводить качественный ремонт и техническое обслуживание моделей Citroen. Важно знать все об особенностях и слабых местах модельного ряда.

Самую большую популярность на отечественном рынке приобрела модель C4. Это стильный городской седан с ярким узнаваемым дизайном и впечатляющей для своей цены динамикой.

Несмотря на отточенную управляемость, надежную тормозную систему и уверенное сцепление с дорогой, даже у этой модели имеются свои недостатки. Отчетливо проявляться они начинают на пробеге от 80 тыс. километров. Приблизительно столько служит ГРМ. Полную диагностику нужно проводить намного раньше — перетяжка приводного ремня приводит к ускоренному износу подшипников и необходимости ремонта насоса ГУР Ситроен .

Модель Jumper обладает ограниченным ресурсом двигателя. Спустя 120 тыс. км пробега может наблюдаться приглушенный стук при работе на холостом ходу или металлический стук из-под капота при остановке двигателя или его запуске. Наблюдаются проблемы с топливными форсунками, контрольными лампами и цилиндро-поршневой группой мотора. При этом даже типовая поломка требует вмешательства опытных мастеров.

Скрипы при повороте руля, посторонние звуки в салоне в комплекте с «тяжелым» ходом колеса говорят о необходимости ремонта рулевой рейки Ситроен а. Причина неисправности может крыться в неправильной эксплуатации, изгибе вала, попадании воздуха в систему или слабом натяжении ремня. Иногда для устранения проблемы достаточно простой регулировки, но затягивать с обращением в сервисный центр не стоит.

Обратите внимание! Даже незначительный люфт может привести к необходимости замены или комплексного ремонта рулевых реек Citroen . Постоянное механическое воздействие влияет на деталь не лучшим образом.

Воспользуйтесь услугами профессионалов

Если вам нужен срочный ремонт насоса ГУРа Ситроен , рулевых реек или редукторов — обратитесь на СТО «Автогур». Здесь вы сможете получить профессиональное техническое обслуживание в разы дешевле, чем у официального представителя. Наши преимущества — это:

  • Узкие специалисты. Среди наших мастеров есть узкие специалисты в области модельного ряда Ситроен. Благодаря их опыту и знаниям наша СТО выполняет работы независимо от сложности, возраста и конкретной модели.
  • Использование современных технологий. В ремонте, диагностике и обслуживании используется импортное профессиональное оснащение. Это позволяет оказывать услуги оперативно и гарантировать их качество.
  • Срочность и соблюдение сроков. СТО «Автогур» может приступить к ремонту прямо в день вашего обращения. Сроки оговариваются предварительно и точно соблюдаются.
  • Фиксированная цена. Никаких «скрытых» оплат или «непредвиденных» издержек. Наш клиент заранее знает, во сколько обойдется ремонт рулевых реек Ситроен или других запчастей.

Компьютерная диагностика позволяет точно определить проблему вашего транспортного средства, а современное оборудование и квалифицированные специалисты быстро устранят ее. Если провести ремонт автомобиля Ситроен невозможно, мы находим оригинальные запчасти, рекомендованные заводом-производителем. Клиент в любом случае получает исправный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Гарантия качества — 100 %!

Читайте также: