Ремонт гура форд мондео 1

Обновлено: 26.03.2024

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Mondeo 2

Различия в этой работе обусловливаются моделью установленного на автомобиле двигателя.

Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на 16-клапанном двигателе проводите следующим образом:

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 244. Крепление трубопровода с жидкостью к передней стенке двигателя на 16-клапанном двигателе

- определите местонахождение трубопровода гидроусилителя сверху двигателя (проложен у передней стенки двигателя (рис. 244), крепится с одной стороны болтом и гайкой к проушине для подъема двигателя, с другой — болтом к опоре насоса усилителя рулевого привода и соответствующими хомутами);

- отсоедините шланг и трубопровод с задней стороны насоса гидроусилителя, вытекающую жидкость соберите в емкость;

- установите переднюю часть автомобиля на домкрат и с внутренней стороны колесной ниши отверните и снимите облицовку;


Рис. 245. Натяжитель (1) ремня (2) привода гидроусилителя рулевого управления

- снимите приводной ремень насоса, для чего ослабьте натяжитель ремня рядом с масляным фильтром и поверните направо (рис. 245), снимите ремень, как только он станет свободным;

- опустите автомобиль на землю;


Рис. 246. Крепление насоса гидроусилителя

- отверните четыре болта (рис. 246) и снимите насос, ременный шкив при этом должен быть снят, чтобы иметь доступ к передним болтам;

- снимите ременный шкив насоса, для чего необходим съемник.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, при этом болты насоса затяните моментом 25 Н·м, уплотнительные кольца трубопроводов всегда заменяйте, подсоедините шланг и трубопровод к задней стороне, затяните соединение моментом 65 Н·м.

Залейте жидкость в рулевой привод и прокачайте, как описано в подразд. 14.4.

Предупреждение: Обязательно используйте только предписанную компанией Ford рабочую жидкость.

Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе V6 проводите следующим образом:

- снимите двигатель с опор с помощью грузоподъемного механизма: чтобы добраться до крепления насоса, необходимо снять крепление двигателя;

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

- снимите приводной ремень генератора, как описано в соответствующем разделе для этого типа двигателя;


Рис. 247. Крепление трубопровода на двигателе V6: 1 — хомут; 2 — гайка; 3 — шланг

- на верхней части двигателя определите местонахождение трубопровода — он крепится к двигателю в показанном на рис. 247 месте, для его снятия отверните болт хомута 1, накидную гайку 2 трубопровода и выньте его, отсоедините также шланг 3 с жидкостью, соберите вытекшую жидкость.

- снимите защитный кожух двигателя (три точки крепления);

- приподнимите надлежащим способом двигатель с опор так, чтобы опоры оказались под небольшой нагрузкой;

- отсоедините зажим высоковольтного провода зажигания и отверните шесть болтов крепления подвески двигателя;

- снимите расширительный бачок системы охлаждения, для чего отверните два болта и отсоедините кабельный разъем, сместите бачок в сторону;


Рис. 248. Крепление двигателя V6

- отверните и снимите крепление двигателя в показанном на рис. 248 месте;

- зафиксируйте болтом с внутренним шестигранником подходящего размера шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, отверните четыре болта его крепления, снимите ременный шкив;

- отверните болт крепления размещенного на насосе хомута трубопровода и отверните насос вместе с его крепежной пластиной, для чего отверните болты и гайки;

- снимите насос; если необходимо установить новый насос, то сначала снимите с насоса трубопровод.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- если с насоса был снят трубопровод, затяните его болты моментом 65 Н·м;

- при установке насоса гайки крепежной пластины затяните моментом 10 Н·м, болты пластины — моментом 25 Н·м, оба расположенных сверху болта крепления насоса –моментом 48 Н·м;

- вновь установите ременный шкив; удерживая вал насоса от вращения (ключом с внутренним шестигранником), равномерно затяните четыре болта по окружности моментом 25 Н·м;

- затяните показанные на рис. 248 болты подвески двигателя моментом 83 Н·м, таким же моментом затягивают и шесть гаек подвески;

- прокачайте гидропривод усилителя рулевого управления, как описано ранее.

Ford Mondeo 2.0D Замена насоса гидроусилителя

Ремонт насоса гур Форд мондео 3

Ремонт насоса гидроусилителя руля

Ford Mondeo 3. 2007 г.в. 2.0 Duratec HE . Замена ГУРа. Замена штуцера ГУРа. Замена ролика ГРМ.

Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Замена насоса гидроусилителя Форд Мондео


3.Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.

Замена Гура на мондео


4.Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите ее.

5.Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.

6.Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.

7.Выверните винт крепления



8. . и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.

9.Раскройте кронштейн и снимите его

10.Выверните болт крепления

11. . откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль

12 Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя

13.Отсоедините от насоса колодку 1 ) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.



Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 - колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 - болты верхнего крепления насоса

14.Зажмите насос в тиски с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.

Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Поскольку для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

15.Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления

Ремонт рулевого управления FORD MONDEO


Отказ насоса гидроусилителя руля Ford Mondeo - это серьезная проблема для водителя, ведь рулевая система автомобиля не рассчитана на эксплуатацию без ГУР, таким образом, комфортное вождение станет невозможным. Последние поколения Ford Mondeo оснащаются насосом гидроусилителя с электронным управлением, и этот узел нередко выходит из строя. Причин поломки может быть множество:

  • несвоевременная замена масла;
  • выход из строя электронных компонентов;
  • износ сальников и другие.

Алгоритм ремонта гидроусилителя Ford Mondeo:

  • снятие насоса гидроусилителя руля с последующей разборкой и дефектовкой;
  • замена ремонтного комплекта, проточка вала;
  • установка насоса гидроусилителя на место;
  • заправка нового масла гидроусилителя.

Замена рулевой рейки FORD MONDEO


Надежность рулевых реек Ford Mondeo последних поклонений не вызывает никаких сомнений, однако, сложные эксплуатационные условия и естественный износ могут послужить причиной необходимости ремонта или замены рулевой рейки. Если Вы часто проезжаете глубокие ямы и ездите по неровным дорогам, будьте готовы, что однажды Вы столкнетесь с проблемами, связанными с выходом из стоя рулевой рейки. Следует понимать, что эксплуатация автомобиля с неисправностями рейки и других элементов рулевой системы может стать причиной потери управляемости и привести к ДТП.

Чаще всего в рулевой системе Ford Mondeo наблюдаются следующие неисправности:

  • износ червячного механизма, который подвергается коррозии и загрязнению из-за поврежденных пыльников;
  • слизывание шлицов;
  • заклинивание руля или слишком простой поворот, невозврат руля в первоначальное положение;
  • стук, скрип и другие нехарактерные звуки в области рейки;
  • течь масла через боковые сальники.

Алгоритм замены рулевой рейки Ford Mondeo:

  • Демонтаж нижней защиты мотора;
  • Снятие верхнего карданчика рейки;
  • Отсоединение наконечников от поворотных кулаков;
  • Демонтаж креплений рейки с последующим извлечением;
  • Установка новой рейки, тяг, пыльников и наконечников при необходимости;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена масла гидроусилителя FORD MONDEO

Передача сопротивления гидроусилителя к рулевому механизму реализуется посредством жидкости гидроусилителя руля. Кроме того, масло обеспечивает защиту от преждевременной выработки посредством смазывания деталей системы. Периодичность замены масла гидроусилителя Ford Mondeo не регламентируется производителем, и выполняется по мере необходимости. Мы рекомендуем выполнять замену жидкости гидроусилителя руля Ford Mondeo один раз в 3 года и чаще, или же через каждые 80 000 километров пробега.

Если Вы приобрели поддержанный Ford Mondeo, и не знаете, производилась ли замена масла гидроусилителя, и когда, просто снимите крышку бачка и понюхайте жидкость. Если чувствуется запах гари, следует как можно скорее выполнить замену. Кроме того, можно опустить полоску белой бумаги в бачок и изъять ее, если наблюдаются помутнения или вкрапления, следует произвести замену масла ГУР.

Алгоритм замены масла гидроусилителя Ford Mondeo:

  • автомобиль поднимается и снимается нижняя защита двигателя;
  • снимается нижний патрубок насоса;
  • старое масло сливается в емкость;
  • производится заправка системы новым маслом.

Замена рулевой тяги FORD MONDEO


Рулевая тяга у аккуратных водителей может дожить и до 60 000 - 100 000 километров пробега, однако, в условиях суровых российских дорог, очень часто не доживает. О неисправности рулевых тяг Вам подскажет свободный ход рейки и руля, а также характерные стуки в области передней подвески, которые напоминают толчки. Ремонт рулевых тяг Ford Mondeo предусматривает тщательную диагностику всего узла, изъятие тяги и рейки. Замена рулевой тяги Ford Mondeo производится единовременно с заменой пыльника, а по окончанию работ выполняется прокачка насоса либо заправка новым маслом. Длительность работ не превышает 3 часов.

Ремонт рулевой рейки FORD MONDEO


Если руль начало заклинивать, он не возвращается в первоначальное положение после окончания маневра, или наблюдаются другие странности, скорее поспешите на СТО, ведь во время движения может потечь масло и рейку может заклинить. Это нередкая причина ДТП. Во время ремонта рулевой рейки Ford Mondeo выполняется дефектовка, очистка и замена изношенных элементов. Очень важно не повредить пробку, заменяющую регулировочный винт, поэтому наши мастера рекомендуют устанавливать латунный аналог.

Замена гидроусилителя руля FORD MONDEO


Срок службы насоса гидроусилителя Ford Mondeo, чаще всего, превышает 100 000 километров пробега, однако, гораздо раньше нередко наблюдаются различные неполадки: ремень привода насоса ГУР может оборваться, заклинить клапан, отказать электронная плата управления. В некоторых случаях можно произвести ремонт и дефектовку, но при сильном износе, узел не будет подлежать ремонту, тогда производится его замена в сборе, после чего систему ГУР заправляют новым маслом. Продлить жизнь насосу гидроусилителя Ford Mondeo можно: для этого, следует своевременно менять жидкость гидроусилителя, и уделять достаточное количество внимания состоянию элементов системы во время ТО.

Мы рекомендуем производить замену масла усилителя Ford Mondeo не реже, чем 1 раз в 2-3 года, так как наиболее распространенной причиной поломки насоса ГУР является эксплуатация автомобиля с горелым, грязным маслом или дефицит масла, вызванный течью в боковых сальниках. Прежде, чем заполнить систему новым маслом, наши специалисты очищают систему воздухом под давлением, извлекая старое масло до последней капли. Ford Mondeo требуется около 1,5 л масла для заправки гидроусилителя.

Замена рулевого наконечника FORD MONDEO


Езда с поврежденным пыльником рулевого наконечника - это первая причина его поломки. Если Вы слышите стук в области руля, а также наблюдаете странный ход рулевого колеса во время возврата к первоначальному положению – значит, самое время посетить СТО. Во время диагностики можно заметить большой люфт тяги. Следует понимать, что эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя рулевыми наконечниками опасна, так как наконечники сбивают углы установки колес. Длительность замены рулевых наконечников в нашем профильном автосервисе Ford - до 3 часов.

Ремонт рулевого управления FORD MONDEO

Своевременная диагностика рулевой системы Ford Mondeo - залог ее надежной и безотказной работы. Процедуру чаще всего выполняют во время планового технического обслуживания, однако, если Вы заметите признаки неисправностей, поспешите в автосервис, не дожидаясь ТО. Стук в области руля, заклинивание рулевого колеса или слишком свободный ход, нечеткий возврат, тугое вращение, повышенный шум насоса ГУР - все это является признаками неисправностей рулевой системы. При обнаружении неисправностей мастера оперативно выполняют ремонт и развал-схождение колес. Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправной рулевой системой может поставить Вашу жизнь и жизни других участников дорожного движения под угрозу.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления | Ford Mondeo 4 manual



Поскольку для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления см.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Mondeo 4 Подшипник на этом ролике стоял известной японской фирмы NSK, но производства Польши.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ребята, подшипник должен служить минимум в два раза дольше, но никак не км. Короче анреспект польским бракоделам! Кстати на обводном ролике я его тоже снимал для инспекции стоит подшипник так же известной японской фирмы NTN, но производства Канада.

Вот это я понимаю, люфт нулевой, отлично-как и должно. Подшипники в обоих роликах одинаковые 2RS. Снимаем правую фару.

Откачиваем жижу из бочка с помощью опрскивателя, который накручивается на бутылку и стоит в магазине 20руб. Все пишут, что пластмассовый штуцер-уголок обратного шланга снимается легко, я же с ним намучился, видимо в нем все настолько задубело, что я его еле снял.

Заняло у меня это целый день.

замена насоса гур форд мондео 4

Приехал в гараж вуехал в Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины замена насоса гур форд мондео 4 по воскресеньям.

Порядок работы. Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат. Снимаем правый передний подкрылок. Подводных камней нет, все. Снимаем ремень. Для этого берем голову на 15 и вороток. Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень. Все просто, я один легко с этим справился и одел тоже без вопросов, без всяких там хомутов, если надо, на замена насоса гур форд мондео 4 можно надеть кусок трубы, чтобы увеличить рычаг.

Я сразу хотел заменить и ремень.

Ремонт насоса ГУР в Ford Mondeo

Так как в ролик попал камушек и сточил один ручей на. Вот так сожрало ручей на ремне Но после того, как я снял ролик чтобы убрать этот камешек оказалось что подшипник на нем уже разбит, люфт просто неприемлемый.

Но так как ни ролика, ни подшипника у меня не было, пришлось эту затею оставить на потом, я и новый ремень пока не стал ставить. Натяжной ролик с беспонтовым польским подшипником 2RS Обводной ролик с отличным канадским подшипником 2RS Отдельно надо покритиковать форд за выбор беспонтовых поставщиков комплектующих.

Замена насоса гур форд мондео 4 на этом ролике замена насоса гур форд мондео 4 известной японской фирмы NSK, но производства Польши. Ребята, подшипник должен служить минимум в два раза дольше, но никак не км. Короче анреспект польским бракоделам! Кстати на обводном ролике я его тоже снимал для инспекции стоит подшипник так же известной японской фирмы NTN, но производства Канада.

Вот это я понимаю, люфт нулевой, отлично-как и должно. Подшипники в обоих роликах одинаковые 2RS. Снимаем правую фару. Откачиваем жижу из бочка с помощью опрскивателя, который накручивается на бутылку и стоит в магазине 20руб. Жидкость выкачали.

Дальше снимаем шланги с бачка ГУР и извлекаем сам бачек. Все пишут что пластмассовый штуцер-уголок обратного шланга снимается легко, я же с ним намучился, видимо в нем все настолько задубело, что я его еле снял.

Бачек сняли 7. Снимаем Шланг подачи с самого ГУРа. Ослабляем три болта крепления ГУРа. На мои слова, как ехать через всю Москву по пробкам с неисправным ГУРом, был ответ: По компенсации-мы ничего и ни кому не компенсируем. Вечером пришел ответ на мое письмо.

Состав ГУР предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до года.

Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта. Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров.

Ремонт гур форд мондео 4 своими руками

Когда забрали служебного форда с сервиса, там сказали, что течёт насос гура, что же, надо делать, сняли насос, разобрал, ну, ничего необычного, оказалось, что оборвало ремень, кусок ремня намотало на ротор, затянуло под сальник и пошло поехало.

Вытащил сальник, заказал новый, в установке ничего необычного, забил старым сальником новый.

Доброго времени суток.
Коротко о главном!

Собственно был рад, что в обоих местах так идут на встречу и в общении никто не пытается навязать, что я тому виной или СТО. Но все хорошо бы, да если бы не одно но. СТО не делает заказ-наряд, вот конфуз! Ладно, ну что тут поделать. Я пояснил ситуацию производителю. Мне посоветовали составить заказ-наряд самому, а у СТО заверить печатью. Не криминал и было хотел так сделать. Но меня свербило то, что почему, так произошло и на вопрос, не мог ли сам плунжер поймать клин? Ответ, мог! Как, ведь новый ГУР? Один из вариантов, попало что-то из системы…что повлекло к клину. Такое бывает, так вот мне сказали. Ну если он то почему не посмотреть, ведь там открутить один болт. В ответ сказали можно, но сначала надо скинуть фото гура с метками до разбора и скан заказ-наряда с гарантийкой! Фото я сделал, а документы дело второе. В общем сначала делаю, а потом буду спрашивать. Как-то так ;)

Как вы уже догадались, это второй этап (установки ГУРа) попытки сделать жизнь лучше! Но в этот раз с другом в гараже. Санек респект и уважуха тебе! С тебя БЖ про натяжной ролик. Мой ГУР отдыхает ;)

Мондео у меня недавно, еще года нет. Поизучав форум понял, что есть проблема с бачком ГУР. Проблем с ГУРОм за 9 месяцев владения машиной у меня не было, ничего не гудело, никаких гейзеров в бачке, только для меня лично руль был самым тугим среди всех машин на которых я ездил. Пробег на моей машине 85000км и предыдущий владелец наверняка ничего не делал с ГУР, поэтому решил для профилактики заменить бачек ГУР на волговский пластмассовый за 150рублей. Купил бачек и решил в один из вечеров его примерить, чтобы понять какие нужно докупить шланги, хомуты и т.п. Для этого выкачал жижу из бачка и снял обратный шланг. Больше ничего не делал, все замерил, прикинул что к чему и собрал назад, залил жижу, завел. Сначала было все нормально, но после того как повернул руль в крайнее правое положение ГУР пропал. На следующий день пробовал на высоких оборотах крутить руль в крайние положения, сначала помогло-ГУР появился, но при следующем повороте руля в крайнее положение он снова пропал. Снова на высоких оборотах стал вращать руль в крайние положения-опять помогло, но так же и пропал. Такая фигня повторялась раза три, а потом ГУР пропал окончательно-высокие обороты больше не помогали. Так же как советовали пытался стучать по пробке сверху ГУРа. Ничего не помогало. Стало очевидно что в ГУРе что-то заклинило. Я предположил, что наверняка в ГУРе есть предохранительный клапан для слива жижи в случае превышения давления выше нормы и видимо он заклинил в открытом состоянии, в итоге жижа циркулирует по аварийному контуру (то есть внутри насоса). В дальнейшем это предположение полностью подтвердилось.

Итак, я решил разобрать ГУР. Заняло у меня это целый день. Приехал в гараж в 9-30, уехал в 20-00. Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX 40. Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям.

1. Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат.

2. Снимаем правый передний подкрылок. Подводных камней нет, все просто.

3. Снимаем ремень. Для этого берем голову на 15 и вороток. Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень. Все просто, я один легко с этим справился и одел тоже без вопросов, без всяких там хомутов, если надо, на вороток можно надеть кусок трубы, чтобы увеличить рычаг.

4. Я сразу хотел заменить и ремень. Так как в ролик попал камушек и сточил один ручей на нем.

Ремонт насоса ГУР в Ford Mondeo | рулевое управление Ford Mondeo


Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям. Снимите хомуты с обеих сторон манжеты.

Капните пару капель в отверстие перепускного клапана. Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень.

Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат.

Снимаем правый передний подкрылок. Подводных камней нет, все просто. Для этого берем голову на 15 и вороток.

Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень. Все просто, я один легко с этим справился и одел тоже без вопросов, без всяких там хомутов, если надо, на вороток можно надеть кусок трубы, чтобы увеличить рычаг. Я сразу хотел заменить и ремень. Так как в ролик попал камушек и сточил один ручей на нем.

Но так как ни ролика, ни подшипника у меня не было, пришлось эту затею оставить на потом, я и новый ремень пока не стал ставить. Подшипник на этом ролике стоял известной японской фирмы NSK, но производства Польши.


Ребята, подшипник должен служить минимум в два раза дольше, но никак не км. Ребята, подшипник должен служить минимум в два раза дольше, но никак не км.

Короче анреспект польским бракоделам! Кстати на обводном ролике я его тоже снимал для инспекции стоит подшипник так же известной японской фирмы NTN, но производства Канада. Вот это я понимаю, люфт нулевой, отлично-как и должно быть.

Подшипники в обоих роликах одинаковые 2RS. Откачиваем жижу из бочка с помощью опрскивателя, который накручивается на бутылку и стоит в магазине 20руб.

Дальше снимаем шланги с бачка ГУР и извлекаем сам бачек. Все пишут что пластмассовый штуцер-уголок обратного шланга снимается легко, я же с ним намучился, видимо в нем все настолько задубело, что я его еле снял. Снимаем Шланг подачи с самого ГУРа.

Ослабляем три болта крепления ГУРа. Откручиваем болт крепления напорной магистрали и отсоединяем трубку магистрали от ГУРа. Нужен ключ TORX на 40! Вот он, мистер ГУР Откручиваем 4 болта крепления крышки, открутили болты аккуратно постукиваем молоточком по крышке пока она не отойдет от корпуса, снимаем крышку.


Сразу примечаем, что на крышке есть нештатный износ. Проводим по этому месту пальцем, если чувствуются заусенцы, то убираем их надфилем.

Система рулевого управления с ГУР автомобиля Форд Мондео

Снимаем пробку этого клапана. Для этого крышку насоса лучше временно прикрутить обратно, чтобы внутрь не попала грязь, и чтобы внутренности не оказались на полу. Пробка клапана откручивается ключем на Ставим ключ и аккуратно ударяем по нему молотком пока болт не сдвинется. Кстати на мой взгляд неудачно конструкторы расположили этот клапан, Если бы его пробка торчала наружу, то клапан можно было оживить не снимая ГУР.

То есть буквально несколько минут. А та пробка, что мы видим сверху ГУРа, по которой советуют стучать, там пружина подпирающая статор насоса. Поэтому стучать по ней бесполезно. Итак, сняли пробку, видим внутри плунжер, пробуем пальцем его толкать-не идет, потому как заклинил. Заклинивший плунжер клапана Берем подходящую железку и постукиваем по плунжеру, он достаточно быстро расклинится.

Плунжер в нормальном закрытом состоянии Вытаскиваем плунжер и осматриваем его. В его теле есть несколько отверстий, через которые течет жижа. Если пальцами по ним проводить, то чувствуются на краях этих отверстий заусенцы. Вот это и есть причина зкалинивания! Пока была жижа плунжер скользил внутри клапана, как только попал воздух, смазки не стало, заусенец врезался в стенку канал и плунжер заклинил.

Рядом с одним из отверстий видим износ-здесь заусенца нет, все гладко, потому, что он износился сам в процессе работы и остался такой след, а ведь это означает, что стружка при износе ушла в жижу и осела на фильтре в бачке. Потертость по краю отверстия-результат самостачивания заусенца В этой связи у меня вызывает недоумение, какого хрена при производстве этой детали после сверления отверстий не были сняты заусенцы? Это даже не брак, это либо нарушение технологии производства, либо технология была разработана неправильно, тупо мелкий инженер-технолог забыл в технологическую карту добавить эту операцию и теперь все насосы ГУР идут с этим косяком.

Короче везде, где пальцем чувствуется шероховатость-стачиваем ее аккуратно надфилем, смазываем плунжер Мерконом, вставляем в тело клапана и проверяем ход плунжера.

Ford Mondeo 2008, 160 л. с. — самостоятельный ремонт

Должен ходить очень легко. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом Нм. Покачайте немного автомобиль для установки подвески. Проверьте схождение колес и затяните контргайку наконечника рулевой тяги с моментом 40 Нм. Снятие и установка резиновых манжет рулевого управления Форд Мондео Снимите наконечник рулевой тяги.

Снимите хомуты с обеих сторон манжеты. Перекусите кусачками хомуты или ослабьте винтовые хомуты.

Замените при установке проволочные хомуты винтовыми. Слегка смажьте рулевую тягу Форд Мондео. Слегка смажьте внутренние края манжеты и наденьте ее на рулевую тягу. Закрепите манжету хомутом на корпусе рулевой рейки Ford Mondeo. Установите наконечник рулевой тяги. Закрепите хомутом манжету на рулевой тяге, при этом лента манжеты должна прочно войти в кольцевую канавку рулевой тяги. Проверьте схождение колес, при необходимости отрегулируйте. Проверьте, не провернулась ли манжета. В заключение закрепите наружный винтовой хомут.

Снятие и установка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео Насос гидроусилителя руля ГУР Форд Мондео расположен слева впереди на лобовой стороне двигателя. Насос приводится клиновым ремнем, которым приводится генератор и компрессор кондиционера. Снятие на бензиновом двигателе Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Отсоедините кронштейн нагнетательного трубопровода от механизма рулевой рейки.


Для этого выверните гайку и болт транспортной пластины двигателя, а также болт на кронштейне насоса. Подставьте под насос ГУР Форд Мондео емкость для сбора масла, вытекающего при отворачивании трубопроводов. Ослабьте хомут и стяните шланг 3 с патрубка насоса. Отсоедините нагнетательный трубопровод 2. Выверните три передних болта через отверстия в шкиве клинового ремня. Проворачивайте шкив для обеспечения доступа к болтам. Выверните один задний болт и достаньте насос гидроусилителя руля из моторного отсека.

Закрепите маслопровод с новым О-кольцом на насосе.

3.Прокачал ГУР

Присоедините шланг ресивера к патрубку насоса и закрепите шланг хомутом. Заполните ресивер бачок новой гидравлической жидкостью. Заливайте только новое масло, так как даже незначительные загрязнения могут привести к повреждению гидросистемы.

Присоедините провод массы к клемме аккумулятора. Удалите воздух из гидросистемы рулевого управления. Снятие на дизельном двигателе Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Выверните два болта и снимите верхний кожух ремня. Подставьте под насос емкость для сбора масла, вытекающего при отворачивании трубопроводов. Ослабьте натяжение клинового ремня и снимите его со шкива насоса гидроусилителя руля. Для этого ослабьте клеммный болт и ослабьте натяжение ремня натяжным болтом.

Выверните два передних болта и два задних болта и достаньте насос из моторного отсека. Уложите клиновой ремень на шкив масляного насоса и отрегулируйте натяжение ремня натяжным болтом, затяните зажимный болт.

Насосы ГУР для Ford Mondeo

Купил насос Motorherz P1424HG гур перестал явно выть, но всё равно было слышно его. В итоги летом он так же завыл.

Купил насос P1421 на Мондео 4 экобуст 2.0 На старом ездил и просто была низкая эффективность насоса , решил поменять, теперь имеется нереально противный шум от насоса ГУР , проявляется в основном при наборе оборотов, чем выше обороты тем громче уровень шума.

Гоняешь как на троллейбусе. Дефектом они типо это не признают. Работает - уже хорошо. Не рекомендую этот шлак. Деньги выброшены на ветер. Буду снимать это Д и менять на б/у оригинал.

Кстати, когда выбирал насос читал много отзывов что они гудят, но думал ничего страшного, если немножко будет шумно работать. Понял что ошибся!

Завтра буду возвращать людям у которых заказывал. Для меня более не существует брэнда Motorherz, считаю что любая их деталь — хлам и шлак, дэнги на уэтэр. Номер детали — Motorherz P1423NW, люто не советую покупать эту хрень.

Такой насос Motorherz P1423HG был дважды бракованный. Не рекомендую брать насос этого производителя.

Опять руль стал тяжелым на горячую, и вдобавок насос стал гудеть. Разборка подтвердила — насос нужно менять, т.к. там задиры на крышке, где лопасти и на самих лопастях, перепускной клапан стоит намертво. Стоял до этого Myele (финис 7146310035) на нем дата выбита 07\18, т.е. проработал он пару лет всего.

Насосу 2,6 года. Через год легла Рейка и после ремонта насос стал гудеть. Менял жижу, залил три раза присадку. Поменял три уплотнительных колечка и все ок.

    Долговечность:

Заказал насос MEYLE 5146310021. Привезли, все хорошо. Заменили насос и попутно два ремня. Руль стал крутиться шикарно! С момента замены проехал 8000 км. (6 мес). Все отлично.

Поменял насос, все работает, поставил motorherz, руль практически без усилия.

Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.

Я себе ставил насос ГУРа MEYLE. Уже 6 месяцев — проблем нет, воя нет. Советую.

Напишите свой отзыв о насосах ГУР

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

У масляных фильтров Patron только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У отбойников амортизатора SS20 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел МКПП GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремня ГРМ Unitta появился первый отзыв!

У лампы ПТФ SCT только 15 голосов! Рекомендуете?

OEM VAG

У ремня ГРМ OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

У лампы ПТФ PIAA только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Ford

6 августа 2021, 23:51

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

6 августа 2021, 23:45

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

6 августа 2021, 23:02

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

6 августа 2021, 18:29

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

6 августа 2021, 17:23

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

6 августа 2021, 15:34

6 августа 2021, 14:10

6 августа 2021, 12:51

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

6 августа 2021, 05:06

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

6 августа 2021, 03:31

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 17:06

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 15:11

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Блокираторы

5 августа 2021, 09:50

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2021, 21:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей насосов гур для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях насосов гур из таких стран как: Германия, Китай, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге насосов гур для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие насосы гур выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MEYLE. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались насосы гур ZF - 8%.

Замыкает тройку фирма MSG с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге насосов гур, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MEYLE получили 5 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 10 отзывов и 30 голосов.
  2. ZF заняли 3 место, с оценкой PR - 83. На основе из 10 отзывов и 36 голосов.
  3. MSG - 6 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 27 отзывов и 89 голосов.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие насосы гур предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Ремонт насоса ГУР в Ford Mondeo | рулевое управление Ford Mondeo



Сначала было все нормально, но после того как повернул руль в шланг высокого давления гур форд мондео правое положение ГУР пропал. На следующий день пробовал на высоких оборотах крутить руль в крайние положения, сначала помогло-ГУР появился, но при следующем повороте руля в крайнее положение он снова пропал. Снова на высоких оборотах стал вращать руль в крайние положения-опять помогло, но также и пропал.

Ford Club Belarus

Такая фигня повторялась раза три, а потом ГУР пропал окончательно-высокие обороты больше не помогали. Так же как советовали пытался стучать по пробке сверху ГУРа.

Ничего не помогало. Стало очевидно, что в ГУРе что-то заклинило.

шланг высокого давления гур форд мондео

Я предположил, что наверняка в ГУРе есть предохранительный клапан для слива жижи в случае превышения давления выше нормы и видимо он заклинил в открытом состоянии, в итоге жижа циркулирует по аварийному контуру то есть внутри насоса. В дальнейшем это предположение полностью подтвердилось.

Ремонт насоса ГУР в Ford Mondeo

Заняло у меня это целый день. Приехал в гараж вуехал в Но в это время входит шланг высокого давления гур форд мондео часа ожидания пока мне привезут ключ TORX Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям.

Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат. Снимаем правый передний подкрылок.

шланг высокого давления гур форд мондео

Подводных камней нет, все. Снимаем ремень.

шланг высокого давления гур форд мондео

Для этого берем голову на 15 и вороток. Ст Оскол Машина: Mondeo1.

Лопнул резиновый шланг на трубопроводе высокого давления гидроусилителя. Соответственно был убран датчик гидроусилителя, так как он соединен вплотную к штуцерному соединению.

шланг высокого давления гур форд мондео

Покупается подходящий по длине шланг высокого давления от трактора или от другой какой-нибудь техники, со штуцерами с обеих сторон. Я брал с внутренним диаметром 10 мм.

шланг высокого давления гур форд мондео

Далее покупается сгоны для этих штуцеров, бронзовые втулки со скошенными краями со снятыми фасками только удлиненными и гайки которые одеваются потом на трубку гидроусилителя.

Трубки гидроусилителя, как я уже писал, с обеих сторон обрезаются ножовкой по металлу.

Запчасти Ford Mondeo

В сгоне с одной стороны, куда будет вставляться металлическая трубка, внутри сверлом чуть-чуть рассверливаем, чтобы было более ровная площадка так как там скос под штуцер. Надеваем на трубку гайку, затем бронзовую втулку и всавляем трубку в сгон до упора.

шланг высокого давления гур форд мондео

Закручиваем гайку, которая впрессовывает бронзовую втулку между внутренними стенками сгона и металлической трубкой гидроусилителя.

Читайте также: