Ремонт масляного насоса мерседес

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт масляного насоса мерседес

Масляный насос

Снятие

1 Снимите поддон. Обратите внимание, что потребуется поддержать двигатель лебедкой.

2 На ранних моделях, где звездочка масляного насоса крепится к привод­ному валу болтами, зафиксируйте звез­дочку подходящим инструментом, за­тем открутите зажимной болт и удалите шайбу. Снимите звездочку и освободите ее от приводной цепи. На поздних моделях звездочка с натягом посажена на приводной вал.

3 На ранних моделях, открутите болт, крепящий масляный насос к кронштейну заднего подвеса.

4 Открутите монтажные болты, извле­ките масляный насос из картера и уда­лите кольцевое уплотнение (см. иллюст­рации). На ранних моделях, удалите направляющие штыри, если необходи­мо. При работе на поздних моделях за­метьте, что монтажные бол ты масляно­го насоса также крепят перегородку, рекомендуется ослаблять некоторые из болтов перегородки, чтобы освободить насос. На поздних моделях, отцепите звездочку от цепи и удалите насос.

18
19
20

12.4с Удалите кольцевое уплотнение с мас­ляного насоса

12.12 Перед установкой насоса заполните маслом

12.14 Затяните монтажные болты масляного насоса с требуемым усилием

12.21 Соединение новой цепи со старой его маслом

Осмотр

Примечание : Чтобы извлечь компонен­ты редукционного клапана, снимать масляный насос из картера нет необхо­димости.

6 Открутите пробку редукционного клапана. Когда пробка достигнет кон­ца резьбы, будьте осторожны, так как она вытолкнется усилием пружины. Обратите внимание, что пробка имеет сведенный на конус поясок и кольце­вого уплотнения для нее не требуется.

7 Извлеките пружину, направляю­щий штифт и поршень, отмечая ориен­тацию последнего.

8 Тщательно очистите все компонен­ты и проверьте их состояние. При об­наружении повреждений и признаков износа замените соответствующие компоненты, особенно тщательно ос­мотрите пружину.

9 Промойте сетчатый фильтр, но мас­ляный насос в очиститель не погружай­те. Убедитесь, что поршень свободно перемещается в отверстии насоса.

10 Проверьте состояние приводной цепи. Если необходимо, замените ее.

11 Соберите масляный насос в обрат­ной последовательности, перед уста­новкой смазывая все компоненты чис­тым моторным маслом. Зажмите пробку предохранительного клапана усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями.

12 Расположите насос вертикально И заполните его моторным маслом через верхнее отверстие, медленно вращая вал насоса (см. иллюстрацию). Установка

13 На ранних моделях вставьте в кар­тер направляющие штыри.

14 Расположите масляный насос с новым кольцевым уплотнением на кар­тере и вставьте монтажные болты. Заж­мите болты усилием затяжки, регла­ментированным Спецификациями (ей. иллюстрацию). На поздних моделях при размещении насоса на картере на­деньте цепь на звездочку.

15 На ранних моделях, вставьте и заж­мите болт, крепящий масляный насос к заднему кронштейну держателя, за­тем наденьте цепь на звездочку, вставь­те болт и зажмите его усилием затяж­ки, регламентированным Специфика­циями. Обратите внимание, что звездочка выпуклой стороной должна быть обращена к насосу.

16 Установите поддон. На поздних моделях сначала затяните болты перегородки.

Приводная цепь масляного насоса

Осмотр

Примечание : В следующих пунктах опи­сывается процедура замены приводной цепи масляного насоса, снимая одно из звеньев и подавая новую цепь вокруг звездочки коленвала.

17 Снимите поддон. Обратите внимание, что потребуется поддержать двигатель лебедкой.

18 Перед снятием цепи, медленно про­верните коленвал и осмотрите цепь и зубцы звездочки на наличие призна­ков износа. Если звенья цепи ослабле­ны и зубцы звездочки выработаны в местах касания роликов цепи, цепь и звездочку необходимо заменить. Замена

19 С помощью специального инстру­мента снимите одно из звеньев в ниж­ней части цепи, старайтесь при этом не повредить звездочку масляного насо­са. В качестве альтернативы, спилите заклепки одного звена и снимите его.

20 Открутите болт и удалите шайбу, затем снимите звездочку с вала масля­ного насоса.

21 Соедините новую цепь со старой съемным звеном, так чтобы новая цепь заняла место старой на звездочке ко­ленвала при проворачивании двигате­ля по часовой стрелке (см. иллюстра­цию). Установите внешнюю пластину на соединительное звено.

22 Медленно проворачивайте колен­вал по часовой стрелке за болт шкива, пока соединительное звено не окажет­ся в нижней части цепи.

24 Убедитесь, что направляющая на­тяжителя правильно расположилась на цепи.

Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 651

4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651, имеет рабочий объём 2143 куб. см., мощность двигателя варьируется от 95 до 204 л.с., за счет наличия турбины. Двигатели ОМ 651 пошли в производство в 2008 году. Он унаследовал лучшее от своего предшественника OM646 и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами


Шорт блок 651 010 42 26 80

Основная проблема данного двигателя является конструктивной недоработкой завода изготовителя и связана с его системой смазки, которая не имеет упорного давления. Умный масляный насос должен подавать масло к деталям двигателя под очень большим напором. Поскольку насос механический, его износ приводит к снижению давления в системе (масляному голоданию) и как результат приводит к закусыванию и провороту вкладышей коленвала, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Особенное внимание необходимо уделить работе форсунок, выход из строя одной форсунки может вызвать циклическую реакцию и сделать негодной всю топливную систему. Последствия данной проблемы могут быть разными, начиная от прогара поршня, клапанов и заканчивая стуком и заклиниванием двигателя.

Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).


«Столбик» с топливными форсунками 651 010 44 26 80

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Нужно отметить, что конструкторы мерседес не предусмотрели наличие датчика давления масла, что не редко приводит к тому, что владельцы автомобилей не успевают поймать момент снижения давления в масляной системе и как следствие попадают на капитальный ремонт ДВС. Специалисты нашей компании подключают и выводят датчик давления масла на приборную панель

Mercedes-Benz E-class 200D › Бортжурнал › Замена масляного насоса (Ремонт трещины кронштейна ГУРа OM601 часть 3)

В предыдущей части мне заварили переднюю крышку. Но чтобы установить ее обратно, хорошо бы еще помазать герметиком прокладку поддона, так как он у меня весь в масле. Заодно, раз начал такое дело, можно заглянуть и в маслонасос, а то вдруг гидрокомпенсаторы из-за него стрекочут иногда? Да и давление, может, из-за него слабовато, а не только из-за возможных неверных показаний датчика.
Для снятия поддона необходимо поднять двигатель, иначе его выходу будет мешать поперечная балка двигателя. Сначала откручиваю подушку АКПП, чтобы коробка не держала двигатель.

Сначала я пробовал приподнять двигатель домкратом и дощечками. Таким образом я скрутил звезду маслонасоса.

Сам маслонасос я открутил в таком же положении.

Однако извлечь поддон таким поддомкрачиванием не вышло, так как при поднятии двигателя за одну из сторон идет перекос и между поддоном и балкой всегда недостаточно места для выхода поддона. За центр домкратить негде, разве что за колокол маховика, но там домкратить я побоялся, так как вдруг колокол расколется (мало ли).
Прибег к помощи треноги и лебёдки. Поднимать пришлось "до упора". Масляный фильтр почти уперся в стенку моторного отсека. Не без труда, но поддон всё же вышел.

Поднимал за специальное ухо, которое отлито на блоке специально для этих целей.

К поддону вернемся потом. Осмотрим наш насос. Интересно, но я его не вскрывал ни разу при снятии поддона. Ни в тот раз, когда я очень давно уже снимал переднюю крышку для переварки, ни тогда, когда я делал ремонт двигателя и насос довольно долго лежал на полочке. Что ж, теперь пора бы.
Насос протираю от масла и откручиваю четыре болта, скрепляющие две его части.

Затем разделяю насос на две части.

Осмотрим половинку с шестернями. Внутри, оказывается, есть грязь. Также, при первом взгляде бросаются в глаза борозды на поверхности шестерни.

Извлечем шестерни и разглядим их поближе.

А вот так выглядит шестерня с длинным валом.

Что же происходит в рабочей зоне шестерен? Да то же самое: зазубрины и борозды.

Естественно, что через такие щели давление масла несколько теряется.

Рабочая поверхность второй половины маслонасоса также имеет выработку бороздами.

В клапане ломаться нечему, там все в порядке.

Несколько подумав и отогнав тёмные мысли "а может походит?" я всё же решил произвести замену маслонасоса. Из нового я мог позволить себе лишь самый дешёвый аналог. Это был Трактек за 4,5 тысячи рублей. Но и на него мне жаль было тратить деньги. Может быть, есть что-то на вторичном рынке? И да, мне попался отличный вариант, как раз в Челябинске: б/у маслонасос на разборке, и как раз такой, как мне надо, да к тому же за вменяемые деньги — 2,5 тысячи рублей.
Созваниваюсь, еду. С виду насос неплох. Прямо там раскручиваю и осматриваю внутренности (взял с собой ключ-головку на 10"). Внутри всё на порядок лучше. Едем домой и поизучаем уже в спокойной обстановке.
Надпись на маслонасосе "190" видимо, говорит о том, что насос снят с w201.
Внешне насосы абсолютно идентичны.

И что же внутри нового маслонасоса с разборки? Скажу так: по сравнению с моим, этот насос практически новый!

А вот так выглядят шестерни.

Плоскость ответной части тоже в отличном состоянии.

Такой маслонасос можно смело не боясь ставить на автомобиль. Шестерню цепи оставил на нем ту, которая и стояла. При сборке протягивал не спеша, чтобы ничего не перекосить, регулярно проверяя вращение шестерен. Перед сборкой промазал штоки шестерен маслом, а также залил масло в насос.

С чистой совестью ставим маслонасос на положенное место.

Забегая наперед скажу, что давление масла подросло, а гидрокомпенсаторы не стучат, как раньше. Приобретением и установкой очень доволен.

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 278. Часть 1. Износ ГРМ.

Друзья и коллеги, здравствуйте! Вас приветствует Лаборатория Мерседес.

Наша команда решила начать публиковать цикл статей по типовым неисправностям и ремонтам различных двигателей Мерседес.

Цель данных статей: максимально подробно рассказать о современных моторах марки Mercedes-Benz, об их проблемах, методах диагностики и способах устранения неисправностей. Возможно, однажды, они помогут Вам сэкономить время и деньги.

Первая группа статей относится к двигателю M 278.

Список типовых неисправностей двигателя Мерседес 278.

Кратко перечислим основные неисправности двигателя M278:
1) износ ГРМ;
2) задиры цилиндров;
3) износ масляного насоса и разрушение проводки маслонасоса;
4) смещение импульсных дисков распредвалов (рассмотрим это отдельным от ГРМ пунктом);
5) выход из строя топливных форсунок;
6) износ тяг перепускного клапана (вестгейта) турбины.
Список не исчерпывающий, но это 6 проблем 278 мотора, с которыми мы встречались наиболее часто.

Рассматривать неисправности будем поочерёдно, подробно и с фото-примерами. Текущая статья — часть 1 — в ней поговорим про износ ГРМ.

Ремонт двигателя Мерседес М278. Износ ГРМ.

Изначально, после выпуска 278 мотора в 2010 году, ресурс газораспределительного механизма двигателя получился слишком низким, настолько, что компания Мерседес-Бенц достаточно быстро занялась его модификацией. Обычно при рассмотрении ГРМ M278 обсуждение сводится к обратным клапанам, но это лишь часть айсберга, поэтому будем последовательны.

Первая значимая модификация была произведена во 2 пол. 2012 года, тогда "белая" цепь ГРМ была заменена на "черную" более ресурсоёмкую (схожая цепь ставится на М274 и М276). Металл, форма звеньев цепи, всё было изменено, соответственно, была изменена и ответная часть, то есть зубья ваносов (ванос = фазорегулятор = звезда = муфта = шестерня распредвала) и зубья нижних звезд ГРМ. Таким образом, если у вас, например, автомобиль 2012 года со старым ГРМ и вы хотите поставить себе доработанную версию, то придётся менять все 4 ваноса, 3 цепи, 2 верхних гидронатяжителя, промежуточную звезду и звезду коленвала! Возьмите на заметку, что замена цепей ГРМ на М 278 возможна не только со снятием и частичной разборкой двигателя, как считают многие, но и методом прокатки.

Спустя около года была вторая минимальная, но очень значимая для ресурса ГРМ доработка двигателя. Да, всем известные обратные клапана. Их начали устанавливать c завода с номера двигателя 2789xx 30 103674 (проверить номер двигателя можно, например, вбив свой VIN на ELCATS в разделе Мерседес).

Чем так важна эта доработка? Цепь ГРМ натягивается гидронатяжителями. Во время простоя автомобиля масло постепенно вытекает из натяжителей и цепь прослабляется, затем при запуске автомобиля, ввиду провисания цепи, происходит рывок, более того, цепь продолжает быть прослабленной в течение, примерно, 1-3 секунд, пока гидронатяжитель не заполнится маслом. Всё это приводит к повышенному износу системы ГРМ (цепей, натяжителей, звёзд). Установка обратных клапанов решает 1 простую задачу: позволяет маслу не вытекать из натяжителей во время простоя, оставляя цепь в постоянном натяжении.

При износе ГРМ М278 типовыми являются два вида шумов: треск ваносов и стук гидронатяжителей. Итак, установка "черной" цепи и обратных клапанов решает проблему с низким ресурсом цепей ГРМ и гидронатяжителей. С фазорегуляторами всё сложнее, они наполнены маслом и фиксируются в определённом положении с помощью давления масла внутри звезды, это позволяет на оборотах доворачивать распредвалы в пределах 40 градусов. Во время простоя автомобиля масло вытекает из ваносов и перестаёт удерживать его в определённом положении. Чтобы избежать рывков при запуске, пока звезда наполняется маслом, она стопорится специальным металлическим штоком в отверстие внутри корпуса механизма ваноса.

В отличие от фазорегуляторов предыдущего поколения звёзды распредвалов на 278 двигателе не имеют проблем со стачиванием зубьев (они имеют большой ресурс), однако проблема с внутренней выработкой сохранилась. При каждом запуске двигателя металлический шток постепенно стачивает стопорное отверстие внутри корпуса механизма ваноса. Это приводит к люфту в стопорном механизме. Даже на моделях с обновлённым ГРМ на пробеге 100-150 тыс.км хотя бы одна из 4 звёзд обычно начинает трещать при запуске на холодную в течение нескольких секунд, пока наполняется давлением масла. Это, в свою очередь, приводит к рывкам при запуске двигателя и повышенному износу системы ГРМ.

Как было сказано выше, в M278 по ГРМ типовыми являются два вида стуков:
— от гидронатяжителей;
— от звёзд распредвалов.

Как их отличить?
Оба стука появляются после простоя двигателя. Оба звучат при запуске в течение нескольких секунд. Но. Ванос издаёт скорее треск, то есть очень быстрый и относительно звонкий звук. Гидронатяжитель издаёт более медленный и более глухой стук чем ванос.

Как лечить проблему?
Если стучит гидронатяжитель, то достаточно установить обратные клапана и новые гидронатяжители. Проблема решена практически навсегда.
Если стучит ванос, то ставить новый. Правильнее, конечно, менять сразу все 4 (2 впускных и 2 выпускных), но так как детали эти очень дорогостоящие, можно менять по 1-2 звезды за раз. При разборе есть возможность продефектовать состояние звёзд. На практике чаще и быстрее страдают впускные ваносы.

Важно отметить, что типовых проблем с:
— гидрокомпенсаторами,
— промежуточной звездой,
— звездой коленвала,
в двигателе Мерседес 278 нет.

На этом Часть 1 можно считать оконченной. Во второй части обсудим задиры цилиндров и износ маслонасоса.

Спасибо за внимание! Удачи и всего наилучшего!
С уважением, Лаборатория Мерседес

3.4.1. Снятие и установка масляного насоса

Для снятия и установки масляного насоса надо выполнить следующие операции:

- снять масляный картер (см. подразд. 3.5);


Рис. 122. Болт крепления звездочки привода масляного насоса

- отвернуть болт в центре звездочки, показанный на рис. 122, и снять звездочку вместе с цепью с вала насоса;


Рис. 123. Крепление масляного насоса в нижней части блок-картера (на примере четырехцилиндрового двигателя)


Рис. 124. Дополнительная опорная скоба крепления масляного насоса на пятицилиндровом двигателе

- отвернуть болты крепления масляного насоса и снять его. Насос закреплен тремя болтами: двумя с одной стороны и одним с противоположной. На пятицилиндровом моторе, кроме того, установлена опорная скоба, закрепленная на насосе и нижней части блока картера. На рис. 123 и 124 показан насос в установленном положении. Для доступа к насосу на пятицилиндровом двигателе необходимо также снять опору впускного коллектора;

- в случае необходимости отвернуть пробку редукционного клапана масляного насоса. Она находится под давлением, поэтому следует придержать ее, прежде чем вывернуть до конца. Детали клапана вынуть из внутреннего отверстия и тщательно проверить;


Рис. 125. Масляный насос двигателей обоих типов: 1 — направляющая втулка; 2 — масляный насос четырехцилиндрового двигателя; 3 — пружинная шайба; 4 — болт, 25 Н·м; 5 — опорная скоба (пятицилиндровый двигатель); 6 — шайба; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — шайба; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — масляный насос пятицилиндрового двигателя; 11 — звездочка привода масляного насоса; 12 — шайба; 13 — приводная цепь; 14 — болт, 25 Н·м

Замена масляного насоса
на автомобилях Mercedes


Не всегда замена масляного насоса является единственно правильным решением, так как велика вероятность того, что Ваш насос находится в принципе в рабочем состоянии, но необходимо провести его ремонт.

Мы подходим к работе комплексно и не будем рекомендовать замену, если в этом нет необходимости, а выполним его ремонт, заменив отдельные элементы или выполнив другие работы

masln1

masln2

ЭТАП 1 — Дефектовка масляного насоса

При поступлении автомобиля с жалобами на масляный насос, мастер проводит следующие операции:

Проверяем, забит ли маслоприёмник насоса из-за загрязнённого картера. Если да, снимаем поддон и промываем и его и маслоприёмник.

Проверяем исправность редукционного клапана (при его наличии): состояние пружины, механические задиры на деталях.

Если маслоприёмник и клапан исправны, только тогда насос подлежит замене. Как запчасть он поставляется сборочным узлом, который Вы можtnt также заказать у нас.

ЭТАП 2 — Ремонт или замена насоса на новый

После согласования работ по ремонту мастер выполняет его чистку и замену отдельных элементов, для восстановления нормальной работоспособности механизма.

В случае замены масляного насоса мастер сливает смазочный материал. Демонтирует старое устройство и устанавливает новое. Наряду с этим обязательно меняется фильтр, заливается свежее масло, чистится картер двигателя. В противном случае новая деталь придет в негодность за несколько месяцев.

После этого выполняется обратная сборка всех демонтированных элементов, и запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Замена масляного насоса
на автомобилях Mercedes


Не всегда замена масляного насоса является единственно правильным решением, так как велика вероятность того, что Ваш насос находится в принципе в рабочем состоянии, но необходимо провести его ремонт.

Мы подходим к работе комплексно и не будем рекомендовать замену, если в этом нет необходимости, а выполним его ремонт, заменив отдельные элементы или выполнив другие работы

masln1

masln2

ЭТАП 1 — Дефектовка масляного насоса

При поступлении автомобиля с жалобами на масляный насос, мастер проводит следующие операции:

Проверяем, забит ли маслоприёмник насоса из-за загрязнённого картера. Если да, снимаем поддон и промываем и его и маслоприёмник.

Проверяем исправность редукционного клапана (при его наличии): состояние пружины, механические задиры на деталях.

Если маслоприёмник и клапан исправны, только тогда насос подлежит замене. Как запчасть он поставляется сборочным узлом, который Вы можtnt также заказать у нас.

ЭТАП 2 — Ремонт или замена насоса на новый

После согласования работ по ремонту мастер выполняет его чистку и замену отдельных элементов, для восстановления нормальной работоспособности механизма.

В случае замены масляного насоса мастер сливает смазочный материал. Демонтирует старое устройство и устанавливает новое. Наряду с этим обязательно меняется фильтр, заливается свежее масло, чистится картер двигателя. В противном случае новая деталь придет в негодность за несколько месяцев.

После этого выполняется обратная сборка всех демонтированных элементов, и запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Замена масляного насоса - Мерседес

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Сервис

Сервис "Делаем На Совесть" на Студенческой

Автотехцентр "Делаем На Совесть" расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Система смазки двигателя Mercedes-Benz W203

Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливается назад в поддон картера.

Через центральное отверстие масляного фильтра масло поступает непосредственно в главный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло в систему не фильтрованным.

От главной масляной магистрали ответвляются каналы для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло подается к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло впрыскивается на них снизу через форсунки.

Одновременно масло через вертикальные галереи достигает головок цилиндров и поступает для смазки подшипников распределительных валов и элементов клапанных механизмов системы газораспределения.

В зависимости от мощности двигателя масло может охлаждаться в дополнительном маслоохладителе, расположенном сбоку, у корпуса масляного фильтра и включённом в контур системы охлаждения двигателя.

Расход масла

У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Не следует путать расход масла с его потерей, возникающей вследствие негерметичности поддона картера, крышки головка цилиндров и т.п.

Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км.

Примечания:

Ни в коем случае не заливайте масло выше отметки Max. Если было налито избыточное количество масла, необходимо его удалить. В противном случае может быть повреждён каталитический преобразователь, т.к. не сгоревшее масло попадает в систему выпуска.

Читайте также: