Ремонт насоса abc мерседес 220

Обновлено: 13.04.2024

Ремонт гидроподвески Mercedes-Benz W220 S500

Лидер мирового автомобилестроения, чья штаб-квартира расположена в Штутгарте, строит престижные модели. Флагманы из флагманов Mercedes-Benz S600 и S500 оборудованы активной подвеской ABC (Active Body Control), управляемой гидравликой.

Гидроподвеска Mercedes

Гидроподвеска преображает автомобиль. Если обычные «мерины» с лёгкостью преодолевают неровности и ухабы, оснащённые ABC машины буквально летят над дорогой. Умные датчики непрерывно контролируют загрузку, скорость и положение кузова. Всё для того, чтобы исполнительные устройства подбирали оптимальный дорожный просвет и жёсткость стоек строго в нужный момент времени.

Система очень надёжная. «Ходит» куда дольше традиционной мерседесовской пневмоподвески. Лучше всего преимущества ABS проявляются на новых автомобилях: запас ресурса огромный, обслуживание не требуется вовсе. Катайся и радуйся.

Чудес, конечно же, на свете не бывает. С годами ресурс неизбежно вырабатывается. О приближении «времени Ч» владельца подержаного S600 предупреждает появляющаяся время от времени надпись на дисплее ABC Drive Carefully. Её ни в коме случае нельзя игнорировать. Слишком дорого. Чем дольше тянуть с ремонтом, тем больше придётся заплатить.

Активная подвеска ABC условно состоит из двух частей, электрической и гидравлической. Электрика, как правило, не доставляет особых хлопот владельцам. Гидравлика требует больше внимания.

Среди её возможных проблем: снижение производительности и поломка насоса, обрыв мембран демпфера пульсаций и гидроаккумуляторов, засорение системы, утечка жидкости.

Хотя изначально производитель позиционировал гидроподвеску S-класса как необслуживаемую систему, опыт эксплуатации показывает, что это не совсем так. Владельцы и сервисы сходятся во мнении, что гидравлическую жидкость необходимо периодически менять после пробега 30-100 тыс. километров. Ориентировочный критерий замены — изменение прозрачности (помутнение) или цвета с зелёного на коричневый.

Ремонт гидроподвески

Ремонт подвески Mercedes освоен многими СТО, если речь о пневматике Airmatic. Пневмодовеска проще, дешевле, встречается значительно чаще. Ею оборудованы примерно 99 машин S-класса из сотни. Гидроподвеска — редкая, дорогая «птица». Вмешательство непрофессиональных «помощников» может ей навредить. Найти сервис, где возьмутся за работу, сложно.

Диагностика

Ремонт Мерса

Опытом и знаниями, необходимыми для ремонта гидравлики, обладают мастера СТО «500 ампер». В руки специалистов попал автомобиль с подтекающим, как полагал владелец, передним амортизатором. На деле ремонт стоек Mercedes W220 S500 не понадобился.

Ремонт гидроподвески Мерседес

Тщательный осмотр выявил причину подтекания — прохудившийся от коррозии труборовод гидроподвески, подающий жидкость в переднюю стойку. Из-за утечки в расширительном бачке был слишком низкий уровень. Чёрный цвет гидравлической жидкости говорил о необходимости её замены и загрязнении системы.

Гидравлика Мерседес

Устранение неисправности

Иногда замена трубок Mercedes сопряжена со значительными сложностями. Чтобы добраться до некоторых из них, на автомобилях S-класса приходится снимать панели или даже подвешивать двигатель. Однако для доступа к повреждённой детали этого делать не пришлось.

Замена трубок гидравлики Мерседес

MB

Ремонт гидравлики MB

Автослесарь установил машину на подъёмник, снял колесо, открутил штуцеры, вытащил трубку. Вместо неё можно было установить «бэушную» деталь с разборки. Но надёжнее выгнуть и установить отрезок новой трубки требуемого диаметра.

Ремонт Мерседес Бенц

Замена трубки гидравлики Мерседес

Трубка гидравлическая Мерседес

Слесарь измерил длину, выгнул трубку по форме старой, одел и развальцевал штуцеры. Установил на место новую деталь и снятое колесо, опустил подъёмник.

Трубка Мерседес

МБ

Промывка системы

Слесарь заполнил расширительный бачок, отсоединил шланг обратной подачи, заменил фильтр, опустил свободный конец шланга в ведро для сбора вытекающей гидравлической жидкости. Запустил двигатель, дал поработать, доливая жидкость в бачок до уровня.

МБ 220

Заглушил мотор. Подсоединил «обратку» на место. Провёл тест «родео». Снова отсоединил шланг, выполнил промывку повторно до полной очистки. Заменил фильтр, восстановил соединение обратной подачи жидкости. Прокачал систему, принудительно подняв и опустив кузов 15 раз с помощью кнопки.

После проверки качества работы мастером машина возвращена заказчику.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт Mercedes W220 в Минске и других автомобилей. Купленные в наших магазинах запасные части устанавливаем со скидкой 10%, моторное масло и фильтр меняем бесплатно. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва».

Для уточнения цены работы и наличия запчастей заполните онлайн форму «Запрос стоимости ремонта» или заявку «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.

Ремонт насоса гур мерседес

Bobal1 › Блог › Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУРа на мерсе Mercedes-Benz C-class W203

Ну что ж, проблема гула в гуре, путём замены масла решена не была. Даже наоброт, руль стал туже, гул усилился. На ум пришла аналогия с АКПП где не советуют масло менять — будет хуже 80%.
Печаль прошла как с белых яблонь дым и руки зачесались вновь. Сначала решил купить новый. Полез в нет. Ценники на новый оригинал вызывают только матерные слова и как я понимаю, из-за актуальности темы, не только у меня. Перевёл взор на китай. Гур у меня на W203 имеет вот такой вид и код (фото 1 и 2).

Что интересно такие же гуры стоят на многих мерсах и более старых. У меня W202 был, так гур там точно такой же стоял и это касается не только С и Е класса. Точно с такой же надписью на бачке (фото3).

Откручиваем (по желанию, но если проверять на стенде то надо) кронштейн на котором держится гур, через отверстия в шкиву, тоже звездочкой. Кстати можно было открутить их сразу на месте и не откручивать от двигателя кронштейн на длинных болтах, но мне так легче. Тяжело попадать через отверстия шкифа ключом в болты при ограниченной видимости и пространстве, а тем более потом качественно затянуть (фото 5,6).

Ложим гур на шкиф, т.е. задней стенкой к себе лицом. Там видим четыре болта, так же под звёздочку, которые надо выкрутить (фото 7,8).

Теперь снимает заднюю стенку, подцепив отверткой — плотно на шплинтах бачка держится.(фото 9)

Вынимаем прижимное кольцо, при сборке не переверните (хотя оно в пазы ложиться, не должны попутать)
(фото 10).

И поднимаем так называемую плиту. Вод здесь, как она стоит лучше запоминать и фотать. (Хотя уже всё сфотано))))) (фото 11-13).

А вот теперь хочу обратить ваше внимание, что разобрал я уже мною сделанный (с заменённой роторной парой и проверенный на оборудовании) исправно работающий ГУР. Так как при изначальной разборке не фоткал. Просто потом решил написать блог. Не благодарности ради, а по душевной доброте и отзывчивости для терзаемых сомнениями и финансовым кризисом людей. Хотя знаю, что спасибо не дождёшься.
Изначально там стояла вот эта, казалось бы не особо и убитая, роторная пара (фото 14).

Но на хорошем качестве фотки можно увидеть зазубрины на статоре (кольцо с буквой С), а на самом роторе пазы разбиты лопатками (пластинками). Для наглядности я одну вынул.
Короче дальше вынимаете статор. Он держиться на двух шпильках. И снимаете со шкифа сам ротор.
Смотрите что у вас с нижней плитой. Есть выработка или нет. У меня минимальная выработка на этих плитах поэтому я их не менял (фото 12,13). Их так же как и роторную пару можно отдельно прикупить за 200 или 300 руб. Ну или восстановить — я тут в одном блоге прочёл, заморочка скажу Вам.
Сразу оговорюсь что и ремкомплект резинок я не менял так как гур сухой, пусть дальше оригинальные стоят и деньги не лишние.
Собираем в обратной последовательности. Кому надо меняете или восстанавливаете нижнюю плиту. Надеваем на шкиф ротор. Аккуратнее с лопатками что б не рассыпались (фото 15,16).

Теперь вставляете в нижнюю плиту направляющие шпильки. Кстати кто сразу не обратил внимание при разборе — они разной длинны. Так вот более короткую вставляете в круглое отверстие, более длинную в овальное (фото 17).

И надеваете на шпильки статор. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Роторная пара конечно же произведена в китае. Где найти произведенную в Германии для меня осталось загадкой. Но всё лучше чем весь китайский гур. Так вот на оригинальном статоре стоит буква С (фото 14). А на китайском стоит выбитая точка (фото 18)

И когда вы разбираете гур (как я описал) окручивая заднюю стенки и снимая заднюю плиту то вы сразу видите эту букву С. Логично предположить, что и собирая гур с новым статором эта точка должна на вас смотреть. Так вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО. КАК МНЕ СКАЗАЛИ МАСТЕРА ВЫ УСТАНАВЛИВАТЕ СТАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧНОЙ ВНИЗ. (т.е. вперед по ходу движения машины для непонятных — точка смотрит на ремень) (фото 19).

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Марка и модель Диагностика на стенде Ремонт Снятие/установка
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf) 1500 руб. 7000 руб. 3000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (zf) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (luk) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (zf) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164, 204 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 170 (luk) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 171 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 215, 220, 230 abc (luk) 1500 руб. 14500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 220 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221 (zf)(luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 216, 221 ABC (luk) 1500 руб. 24500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 411 (901, 904) Sprinter (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W901 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 4000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz W639 Viano (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164 Dizel (zf) 1500 руб. 8500 руб. 4500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221, (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Vito, 638 (luk) (zf) 1500 руб. 7200 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (kub) 1500 руб. 7500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 212 v 1.8L (luk)(zf)(kub) 1500 руб. 9000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 463 Gelandewagen (luk)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W906 (kub)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Читайте также: