Ремонт насоса гур bmw

Обновлено: 03.05.2024

Замена насоса ГУРа BMW e39 M52

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену насоса гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле BMW 5-ой серии в кузове e39. Стоит отметить, что в нашем фото отчёте, замена насоса производилась на не оригинальный насос ГУР, а на насос из под Нивы Шевроле. Данный насосы имеют некоторые конструкционные отличия, но благодаря сноровке их можно взаимозаменять. Но если у вас имеется оригинальная деталь, то чтобы снять и установить гидроусилитель руля БМВ е39, просмотрев данную фото инструкцию, трудностей возникнуть не должно.

Для замены потребует новое масло и самый обычный набор инструментов.


Имеем насос от Шевролет Нива. Он имеет несколько конструкционных отличий — не столь существенных.




Первым делом нужно снять воздушный фильтр.


Послабляем 3 болта Шкива, снимаем ремень.


Демонтируем шкив насоса ГУР


Снимаем клему с АКБ, для удобства доступа демонтируем генератор.



Генераторные клемы откручиваем.


Изображен свободный доступ к насосу


Снимаем патрубки с насоса.


Головкой на 13 отвинчиваем два винта крепления кронштейнов насоса к корпусу масляного стакана.


Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шевроле Нивы не хватает 1 прилива с резьбой.



Выход из ситуации таков: берём длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы. А со стороны шкива крепим гайкой.


Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе.

И сталкиваемся со вторым отличием. Шкивы не совпадают.

Снимаем насос и вымеряем несовпадение. Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23.9мм. Между кронштейном и шкивом на новом насосе 25.4


Несовпадение равняется 1.5мм. При таком смещении ремень будет «расходным материалом». Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. На всё те же 1.5мм.


Надо двигать насос. Выход такой: были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8 мм, шириной 1.5 мм.

Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном. Насос сдвинулся на 1.5 мм назад. Достигнуто совпадение шкивов!


Ставим насос на место.


Ставим на место патрубки.


Тоже самое с генератором.



Натягиваем ремень, проверяем совпадение шкивов.


Подтягиваем болты крепления шкива к насосу. Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа.

Ремонт насоса ГУР BMW

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт ГУР BMW

Автосервис «Хороший» проводит качественное и быстрое обслуживание автомобилей марки BMW. Вы можете обратиться к нам, если в вашем автомобиле появились любые неполадки. Опытные мастера готовы устранить неисправности подвески, проведут ремонт ГУР, насоса, рулевых реек и так далее. Мы осуществляем комплексную диагностику авто для выявления дефектов функционирования ГУР и при необходимости проводим его ремонт или замену деталей.

Ремонт ГУР включает комплексные процедуры, возобновляющие нормальное функционирование насоса. Длительность работы насоса ГУР зависит от его регулярного технического обслуживания. Во время ремонта гидроусилитель полностью разбирается, проводится тщательная чистка уплотнителей, устанавливаются новые подшипники. Все детали проверяются на соответствие техническим требованиям. Специалисты удаляют выработку, следы коррозии, проверяют вал. По окончании проводится диагностика площадки и положения ротора.

Способы ремонта ГУР

/akcii/bmw-gur2.jpg
/akcii/bmw-gur.jpg

Очень часто автовладельцы обращаются в автосервис «Хороший» с жалобами на неисправности гидроусилителя. Работа с этой системой считается одной из самых сложных и востребованных и проводится несколькими способами:

  • качественный ремонт для продления работы системы на определенный срок;
  • установка нового гидроусилителя;
  • монтаж восстановленного гидроусилителя.

Установка новой системы является самым долговечным и дорогим вариантом ремонта ГУР.

Этапы проведения ремонта

Даже самый мелкий ремонт системы начинается с разборки двухконтурного насоса и осуществляется в два этапа.

Разборка первого контура:

  • снимается задняя крышка насоса;
  • удаляются клапан и уплотнители; работа должна проводиться очень аккуратно;
  • отверткой снимается площадка и извлекаются штифты;
  • извлекается роторная часть насоса, проводится проверка выработки;
  • вытягивается стопор и следом мотор с лопатками;
  • вынимается нижняя часть рабочей площадки.

После этого начинается разборка второго контура, вытягиваются сальник и вал, проверяется ход поршня.

На этом разборка заканчивается, тщательно проверяются все элементы, при необходимости проводится замена деталей.

Затем мастер приступает к сборке ГУР:

  • в посадочное место ставится новый сальник;
  • в процессе сборки меняются абсолютно все элементы из резины;
  • монтируется вал с эксцентриком;
  • надеваются одно тефлоновое и два резиновых кольца.

Затем начинается сборка первого контура:

  • сначала монтируется нижняя площадка, устанавливается ротор, который фиксируется стопором;
  • после установки роторного кольца надеваются штифты;
  • фиксируется верхняя площадка;
  • на свое место укладываются уплотнители из резины;
  • ставятся пружины и клапан;
  • собирается сам насос;
  • фиксируется крышка насоса.

На этом этап сборки и ремонта завершен, после чего проводится еще ряд операций для проверки работы системы.

Автосервис «Хороший» - ваш лучший партнер в вопросах ремонта и обслуживания авто!

В процессе ремонта мастера проводят диагностику устройства, что позволяет выявить самые мелкие неисправности системы. Проводится разборка и дефектовка деталей, восстановление вала, мотора, корпуса, клапанного механизма, проводится замена расходников. После сборки специалисты повторно проводят диагностику устройства, что позволяет им убедиться в его полной исправности и нормальном функционировании. Тестирование насоса проводится на специальном стенде. Если работа гидроусилителя отвечает всем техническим нормам и требованиям клиента, то автомобиль возвращается владельцу.

Специалисты не рекомендуют проводить подобные операции самостоятельно без соответствующих знаний и оборудования. Чтобы получить качественный и долговечный результат, необходимо довериться мастерам автосервиса «Хороший». Они отлично знают свое дело, разбираются в устройстве любого автомобиля. Их работа – это гарантия высококачественного результата по доступной цене.

Всем привет.
Столкнулся с проблемой гула насоса ГУР, падение оборотов при вращении, и тугим вращением руля.
Жидкость меняли, но через некоторое время она снова стала черная. Поэтому решено было перебрать.

Переднюю часть автомобиля подняли, для свободной прокачки системы.

Сняли воздухозаборник и электровентилятор.

Признаться, я считал, что электровентилятор идет на 320d и 330d с МКПП, а с АКПП — вискомуфта. Поэтому я не был удивлен, когда менял двигатель c m47n на m57n, где так же стоял электровентилятор. С m47n — так и есть, а с m57n только вискомуфта устанавливалась по заводу. В конечном итоге я рад что у меня электровентилятор стоит, так как с вискомуфтой я никогда не уживался, только минусы вижу у неё

Отвели в сторону патрубок с ИК на впускной коллектор.

Накрыли генератор и все прилегающие поверхности тряпками

Шприцом откачали жидкость из бачка ГУР

После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка) и направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Сливается гораздо лучше если вращать быстро. Из системы выливается практически вся жидкость.Но этого нам мало…

Вова практикует свой метод для максимального слива жидкости, а мы верны своим)
Подсоединяем шланг с пистолетом к бочку и продуваем. Выходит еще 2 стакана жидкости.

Очередной сюрприз со свапа, обгонная муфта генератора, полезно думаю для дизелистов, для снижения нагрузки на шкив коленвала, мотор станет работать тише и перестает дребезжать ремень.
Как видно, места хватает!

Продолжаем, срываем болты со шкива ГУР( иначе трудно будет после их открутить) и затем снимаем ремень с него.

Снимаем шкив ГУР, а затем сам гур.

Приступаем к разборке насоса.

В данном насосе подшипник завальцован в корпусе насоса, завальцовку подшипника можно срезать на токарном станке, но нет смысла, так как не потеет и вращается хорошо, без постороннего шума.
А вообще, очень распространенная проблема протекания сальника, который находится за подшипником с передней части насоса. При неисправности сальника может вспениваться жидкость в ГУР-е, в бочке, вызывает неприятный звук, так как в системе работает не жидкость, а пена. Неисправность сальника вызвана старением сальника(разрушение), от синтетики, либо из-за разбитого подшипника. Неисправность подшипника — в гудении. Практически во всех насосах используется 203 подшипник.
Клапан сброса давления не откручиваю, не вижу смысла, не наблюдал, его выход из строя.

Снимаем крышку насоса и осматриваем её.

Вынимаем роторное кольцо и проверяем на выработку обойму ротора.
Обойма ротора должна быть максимально плавной, переходя из одной зоны в другую, без ступенек и задиров.
Неисправность обоймы ротора в виде ступенек и задиров, может выражаться в том, что насос качает слишком слабо, т е туго вращается руль, либо в постороннем звуке. Следы так же могут быть на нижней и верхней крышке обоймы ротора.

Главный элемент ГУР, ротор с лопастями.

Который вращается в овальной обойме, между верхней и нижней крышкой. Лопасти ротора не зафиксированы и двигаются свободно под действием центробежной силы. Т е при работе насоса лопасти повторяют контур внешней обоймы

В обойме ротора наблюдается слегка изношенная ступенька, задиров нет.
Протираем алмазной пастой, а затем войлоком на станке полируем.

Зачистка ротора сводится к устранению неровностей и заусенец пазов, а также к шлифовке поверхности ротора. Внутренняя поверхность статора у меня в отличном состоянии. Но если кому необходимо, то сначала производим грубую зачистку надфилем, затем сглаживаем крупной наждачной бумагой и доводим до ума шкуркой. Проще приспособить электрическую дрель, применяя сверло и наждачную бумагу.Получится некое подобие мини-шлифовального станка, наворачивая наждачную бумагу на сверло диаметром не менее 12 мм(против движения вращения сверла).При шлифовке самопальным агрегатом надо стараться равномерно распределять нагрузку по всей поверхности, излишне не усердствуя и не забывая менять шкурку от крупной до самой мелкой.

Так как насос вращается только в одну сторону, соответственно выработка лепестков только с одной стороны.

На фото хорошо видно риску, лепесток делит пополам. При работе лепестки начинают зацепляться об внутренний корпус ротора, и тем самым не выходит вовремя когда ей надо выйти. Из за этого очень много вытекает проблем.
Решается просто, переворачиваем лепестки в другую сторону, чтобы рабочая поверхность появилась с другой стороны. Результат будет очевиден, лепестки начнут выходить и заходить намного проще.
Но мне этого мало, нерабочую поверхность так же, как и все детали, шлифанул на станке.

Далее собираем все в обратной последовательности, и перед тем как поставить крышку, немного добавляю жидкости, для более мягкого первого старта.
Так же снимаем и чистим в бензине бочок ГУР.
Далее устанавливаем гур, закручиваем шкив, накидываем ремень и шланг обратки. Заливаем новую жидкость.

Продолжаем, с новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, при необходимости доливаем до максимального уровня. Затем завожу двигатель на пару секунд,
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Вращаем руль несколько раз из одного крайнего положения в другое и проверяем уровень.

Проблемы ушли, только руль слегка стал лучше вращаться. Дело походу не в ГУР. Буду дальше ковырять, как только потеплеет.
ГУР кстати данный продаю, так как установил, ранее купленный, новый!
Всех мужиков с наступающим мужским праздником!

Ремонт насоса гур bmw

Гидроусилитель руля БМВ является частью рулевого управления, которая в значительной мере упрощает повороты руля, делая эксплуатацию автомобиля более комфортабельной и безопасной. Именно благодаря работе гидроусилителя(ГУР) БМВ, мы имеем возможность поворачивать колеса в ту или иную сторону, не прикладывая при этом практически никаких усилий. Присутствие и работу ГУР сразу оценят водителя, которые экспатриировали более ранние модели автомобилей, которые не оснащались гидроусилителем руля. Разница весьма существенна.
Однако комфортабельность управления автомобилем - не единственная заслуга ГУР БМВ. Данный элемент рулевого управления так же отвечает за безопасность движения, позволяя предотвратить дорожно-транспортные происшествия, а также позволяет не менять направление движения автомобиля при наезде на дорожные неровности, смягчая наезды на дорожные препятствия.

Ремонт ГУР БМВ

Конструктивно гидроусилитель руля БМВ состоит из бачка, гидроцилиндра, насоса, распределительного устройства и шлангов высокого и низкого давления. Исходя из данной конструкции, самым проблемным элементом ГУР БМВ является насос, который чаше всего выходит из строя. Именно из-за насоса зачастую и требуется ремонт ГУР БМВ, так как именно данный элемент подвергается максимальным физическим нагрузкам.

Выход из строя ГУР не сможет остаться незамеченным. Автомобиль существенно теряет в маневренности. В процессе эксплуатации машины присутствуют гул и вибрации. Поворот колес в том или ином направлении требуют больших физических усилий. Не стоит так же забывать и о гидравлической жидкости, которая является рабочим элементом гидроусилителя руля БМВ. Нехватка данной жидкости в бачке ГУР свидетельствует о разгерметизации системы и наличии течи, что приводит к перегреву насоса и выходу его из строя.

Ремонт ГУР BMW начинается с обнаружения неисправности, которая выявляется путем диагностических работ и визуальных осмотров. Особое внимание уделяется герметичности, обращая особое внимание на бачок и патрубки. После чего происходит демонтаж и разборка агрегата с осуществлением промывки и удаления загрязнений. Как правило, ремонт гидроусилителя БМВ заключается в восстановлении работоспособности его элементов, путем ремонтных работ, либо замены вышедшей из строя детали. Если говорить о насосе, то его слабым место является подшипник, который зачастую выходит из строя первым. По востребованности, проводится замена уплотнителей. Завершающей же манипуляцией ремонта гидроусилителя БМВ, является проверка восстановленного после агрегата на специальном стенде, что исключает недоработки и гарантирует продолжительную и беззаботную работу гидроусилителя.

Замена ГУР требуется лишь в том случае, если ремонтные работы не способны восстановить работоспособность агрегата из-за остаточного износа его элементов, либо же ремонтные работы оказываются экономически нецелесообразными, что свидетельствует о высокой стоимости ремонтных работ, которые превышают стоимость нового агрегата.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР - это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину - 23,9 мм - это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом - данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Ремонт насоса ГУР BMW (Бмв)

Гидравлический усилитель руля – важная автомобильная гидравлическая система автомобиля. Задача заключена в облегчении управления при сохранении обратной связи и обеспечении необходимой устойчивости траектории движения. Простыми словами – гидроусилитель помогает водителю поворачивать руль в обе стороны, требуется меньше усилий для поворота, а значит управление становится более комфортным. Главной деталью усилителя является насос ГУР – это небольшое устройство, которое нагнетает давление с нужной стороны от поршня рейки. Ввиду активного использования в каждой поездке насос гидроусилителя постоянно подвергается нагрузкам и рано или поздно выходит из строя. Выход из такой ситуации один – ремонт насоса ГУР BMW. Как его делают?

Причины выхода насоса из строя

Сперва надо разобраться, какие факторы влияют на появление неисправностей насоса гидроусилителя. Знание причин позволит избежать поломки насоса и сэкономить тем самым на ремонте. Распространенные причины:

  • Появление в системе пузырей воздуха, снижающих эффективность гидроусилителя.
  • Увеличение концентрации пыли, грязи и инородных предметов в системе ГУР автомобиля.
  • Использование неправильной гидравлической жидкости, несвоевременная ее замена.
  • Регулярный и продолжительный перегрев насоса в связи с активной эксплуатацией устройства.
  • Ошибки при монтаже, ремонте и техническом обслуживании насоса гидроусилителя руля.

Можно заметить, что поломки могут быть спровоцированы как автовладельцем, так и мастерами автосервиса, если насос уже обслуживался. Иногда встречается и брак. Тем не менее, главная причина – халатность водителя.

Признаки неисправности насоса

Совсем необязательно быть опытным автомехаником с целым комплектом диагностического оборудования в гараже, чтобы понять о необходимости проводить ремонт насосов ГУР BMW. Существует несколько признаков, которые явно указывают на наличие неисправностей в гидравлической системе, а именно – в насосе ГУР:

  • Во время поездки из моторного отсека доносится неприятный шум – признак неисправности насоса.
  • Поворот рулевого колеса в одну или обе стороны сопряжен с большими усилиями со стороны водителя.
  • Поворачивать руль в одну из сторон заметно сложнее, чем в другую. Иногда усилие вовсе пропадает.
  • При езде даже по ровным поверхностям на руле чувствуются сильные вибрации и заметное биение.
  • Даже после выхода автомобиля из поворота руль не возвращается в исходное центральное положение.

Любые проблемы с рулевым управлением свидетельствуют о поломке либо насоса ГУР, либо рулевой рейки, что тоже достаточно серьезная неисправность. Рекомендуется как можно скорее обращаться в автомобильный сервис, так как эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением – это большая опасность.

Порядок выполнения ремонта

Ремонт насоса ГУР BMW выполняется по единому алгоритму независимо от конкретной модели автомобиля:

  • Демонтаж насоса гидроусилителя из моторного отсека, его очистка в мойке от масла и загрязнений.
  • Проведение визуального осмотра мастерами автосервиса, выполнение дефектовки всех частей насоса.
  • Составление перечня нужных для восстановления насоса работ, последующее их осуществление.
  • После окончания ремонта - диагностика насоса на гидравлическом стенде при плановых нагрузках.

Когда диагностика на стенде показывает положительный результат, насос ГУР устанавливается мастерами обратно в моторный отсек автомобиля BMW. В среднем время ремонта не превышает двух часов – долго ждать не потребуется.

Ремонт насоса гидроусилителя BMW


Ремонт насоса гидроусилителя автомобилей BMW в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт BMW - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание BMW

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт BMW

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт гидроусилителя руля БМВ

Ремонт гидроусилителя руля БМВ

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Гидроусилитель руля БМВ - это система, предназначенная для облегчения управления автомобилем. С её помощью усилие, применяемое к рулю, увеличивается, и крутить его становится намного легче. Особенностью данной системы является то, что даже при её выходе из строя, руль продолжает работать, только усилия приходится прилагать немного больше. В общем, у автомобилей БМВ гидроусилитель считается достаточно надежным узлом, и если техническому состоянию автомобилю уделяется достаточное внимание, он прослужит в течении длительного времени без поломок и неисправностей. Ремонт автомобиля, включающий сразу несколько узлов, к БМВ встречается крайне редко, что подтверждает высокую репутацию этой автомобильной марки.

Ремонт гидроусилителя руля БМВ – процедура относительно часто встречающаяся, а потому отработанная до мелочей. На большинство автомобилей этой марки можно приобрести гидроусилитель в сборе, и замена его в этом случае займет совсем немного времени. Однако наиболее часто требуется просто замена бачка или насоса гидроусилителя, и ремонт сводится к его замене, и по сложности не может сравниться с ликвидацией более серьезных поломок, например, таких как ремонт АКПП. Характерными признаками назревшей поломки являются вой насоса, затруднения при работе рулевого управления, а также вибрация рулевой колонки при поворотах в крайние положения. Возможна также утечка жидкости или появление пены. При появлении вышеперечисленных признаков ремонт гидроусилителя руля БМВ становится необходим, ведь эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением крайне опасна.

Начинают процедуру замены бачка и насоса гидроусилителя со слива жидкости из системы, для этого отсоединяют подающий шланг. Для ускорения процесса можно завести автомобиль, но делать это следует только с помощником, иначе может произойти поломка гидроусилителя или насоса, так как жидкость уходит за считанные секунды.

Далее снимаем с насоса все шланги, убираем ремень привода, и, открутив два крепежных болта, снимаем насос. Насос можно заменить и поставить новый, а можно отремонтировать, и он проходит еще достаточно долго.

Для этого насос нужно разобрать, так как если поломок основных частей не произошло, после прочистки и смазки он снова может выполнять свои функции. Для этого предварительно наносятся метки на скобы крепления, они пригодятся при сборке, откручиваются крепежные болты в количестве четырех штук, и снимается фланец. Его следует держать шкивом вниз.

После этого снимаются статор, статорное кольцо, ротор с лопатками и вынимаются уплотнительные кольца. Все эти части смазываются, резиновые детали и прокладки заменяются, и все подлежит сборке в порядке, обратном снятию. Насос вручную проверяется на работоспособность, после чего устройство монтируют обратно и заливают новую жидкость. Ремонт гидроусилителя руля БМВ на этом завершен.

Существует множество пособий в сети, согласно которым можно произвести ремонт любого узла, будь то ремонт двигателя или коробки, однако, не всегда следует полагаться только на свои силы и делать все самостоятельно. Большинство манипуляций с автомобилем лучше производить в условиях сервиса, а для такого автомобиля, как БМВ это еще более актуально. Для выполнения многих операций требуется специальное оборудование, а также знания, которые есть не у каждого автомеханика, не говоря уже о любителях. Поэтому, планируя ремонт автомобиля, подумайте, есть ли смысл в копеечной экономии, которую можно достигнуть, делая все своими руками. Намного более рациональным решением является ремонт в условиях автомастерской с гарантией качества, как на запчасти, так и на работы.

Читайте также: