Ремонт насоса гур субару трибека

Обновлено: 30.04.2024

Снятие и разбор насоса гидроусилителя (ГУР) на Subaru Legacy

Предыстория такова: ездил я на своей Легаси, ездил.. Но надоело мне, что ГУР жужжит достаточно громко при поворотах руля. Руль крутится нормально, но звук достал. Была сделана полная замена жидкости - не помогло. Узнавал про ремонт ГУР - сказали только новый или контрактный ставить. Новый - 17 тысяч рублей, контрактный - 5-7. Решил я его своими руками перебрать. Думал, может подшипник какой зажужжал.. Или ещё что-то. Во всех мануалах он значится как не разборный элемент. Но я решил попробовать.

Сразу оговоримся. после ремонта подлец, так и повизгивает. Хотя сейчас почти не слышно, зимой в смысле. Сильно он мне мозг клевал летом. Так что посмотрим что будет в тёплое время года

По поводу подсоса воздуха: я это проверял. После ремонта движки, когда гур тоже снимали-ставили, он начал сильнее гудеть и подкусывать. В бачок с декстроном шли пузыри. Прошло несколько дней, а кислородный коктейль из бачка не думал уходить. После этого открутил приводной шланг (который в мануале рекомендовал не откручивать, а снять хомут и сдёрнуть сам шланг) и промазал герметиком то самое уплотнительное колечко резиновое. Коктейль ушёл, закусы ушли, шум большой ушёл. Осталось хроническое жужжание.

Содержание

1. Снимаем мешающий нам воздуховод. Для этого снимаем две клипсы, держащие его, и без фанатизма тянем на себя. Он выйдет из воздушной коробки

1260204032-clip-131kb.jpg

2. Затем, чтобы добраться до насоса ГУР необходимо снять кожухи приводных ремней. Раскручиваем следующие болты. Рекомендую всё складывать в отдельную коробочку. Причем, желательно с отсеками, чтобы не перепутать болтики от разных узлов

1260204342-clip-132kb.jpg

3. Получаем доступ к кронштейну, на котором крепится насос ГУР и генератор. Теперь раскручиваем натяжной болт генератора, чтобы снять приводной ремень

1260204625-clip-148kb.jpg

4. По идее, после этого вполне вероятно получится снять ремень. Но у меня крепёжный болт генератора был достаточно сильно затянут, поэтому мне, чтобы снять ремень, пришлось ещё и его открутить.

1260205020-clip-109kb.jpg

5. Теперь нужно открутить болты, на которых держится кронштейн насоса. Теоретически, можно отвинтить и сам насос на месте, но мне показалось удобнее сначала снять его вместе с кронштейном. Почему - будет видно чуть позже. Чтобы снять кронштейн, нужно открутить 3 болта. На следующей картинке стрелками показано где они располагаются. Сразу оговорюсь: вилки, которая представлена на схеме у меня нет (видимо, модификация какая-то). Болт под цифрой 1 откручивается головкой с удлинителем и трещёткой. А вот болты 2 и 3 достаточно неудобно расположены, поэтому я их снимал угловым ключом (ключ, а на конце головка на шарнире). Для тех кто забудет где какой болт был: №1, №3 - короткие, №2 - длинный.

1260205503-clip-138kb.jpg

6. Снимаем кронштейн, на котором держится кожухи ремней (у меня на этот же болтик повешена земля сигнализации, так что не удивляйтесь проводам)

1260205602-clip-112kb.jpg

7. Теперь настало время одного из самых мокрых этапов. Нужно снять шланги, подающие жидкость в систему (ну и отводящие, соответственно). Шланг, который на фотографии будет снизу можно открутить. Там медная прокладка, когда всё будет ставиться назад - болт можно чуть сильнее закрутить - она подожмётся. При желании - можно найти замену в любом магазине автозапчастей нужного диаметра. А вот верхний шланг я рекомендую именно снимать (предварительно сняв хомут), так как если развинчивать болт - там будет маленькое резиновое уплотнительное кольцо. Во-первых, есть очень большой шанс его потерять-порвать, во-вторых, возможно будет тяжело его поставить назад герметично.

1260206491-clip-112kb.jpg

8. После данных манипуляций я получил следующую картину. Очень рекомендую тщательно протереть вытекший дексрон, так как если он остаётся в технических нишах - он в самые неподходящие моменты будет попадать на выхлоп.. Ну, и в салоне будет появляться дымовая завеса Со мной так произошло буквально вчера, когда поднимался по Дивногорским горкам

1260206692-clip-143kb.jpg

9. Дальнейшие манипуляции происходят в более комфортных и стерильных условиях - дома Чтобы достать ГУР из кронштейна, необходимо снять длинный болт, который крепит насос с тыльной стороны

1260206871-clip-64kb.jpg

А так же два болта с лицевой стороны. Данный момент я не заснял, поэтому привожу их на схеме

1260206987-clip-25kb.jpg

Насос сидит в кронштейне достаточно плотно. В моём случае было небольшое вращение вокруг мнимой оси, где до этого стоял длинный болт. Несколько раз изучив кронштейн со всех сторон на предмет дополнительных крепежей, и убедившись, что их нет, достал насос из кронштейна при помощи лёгких постукиваний деревянной ручкой молотка по кронштейну.

10. Затем отвинчиваем 4 болта, крепящие заднюю крышку насоса. Сорвать их с места рекомендую ещё когда насос находится в кронштейне - держать удобнее. А закручены они достаточно сильно

1260207243-clip-70kb.jpg

11. Сняв заднюю крышку я увидел следующее

1260207372-clip-87kb.jpg

На что здесь следует обратить внимание: уплотнительное кольцо "1". Будьте с ним осторожны, иначе после сборки тело насоса будет сопливить. Не растеряйте и не повредите лопатки "2". Они очень легко выпадают из пазов вала. Ну, и наконец, стопорное кольцо "3". Собственно, только оно и держит вал от выпадания из насоса С ним были самые большие проблемы (снять его отвёртками не разогнув, не повредив форму, чтобы оно было пригодно для дальнейшего использования)

12. Разобрав насос, я для себя открыл, что там вообще нет подшипников! Один единственный сальник со стороны шкива. Собственно, я так и не понял почему насос у меня гудит Внешне всё отлично. Остались подозрения на: 1) клапана; 2) на рулевую рейку (например, если там клапана чуть чуть приоткрыты и насос работает всегда под давлением как в крайнем положении). Промыв все внутренности, собрал всё назад, поставил на автомобиль, долил дексрона. Хуже не стало Хотя и лучше тоже, к сожалению.

На что нужно обратить внимание:

Вся система валов и колец внутри насос держится на одном шплинте. Так же он не даст собрать это всё не правильно (т.е. за дырочки и канал, которые идут к клапанам можете не переживать - они всё-равно совместятся, когда вы вставите шплинт). И второе-не потеряйте резиночку (на рисунке сверху)

Все внутренности я собрал в чашечке, промыл дексроном и собрал в обратном порядке

1260208192-clip-82kb.jpg

И ещё внимание! Лопатки на самом деле не просто прямоугольные, а имеют следующую форму (хотя есть мнение, что они так просто сносились)

Поэтому собирать их нужно квадратной частью внутрь (в сторону вала), а закруглённой наружу. Перепутаете - повысится износ как лопаток, так и внешней втулки.

Ремонт насоса гидроусилителя Subaru Tribeca


Ремонт насоса гидроусилителя автомобилей Subaru Tribeca в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Tribeca - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Tribeca

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Tribeca

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Tribeca

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Tribeca

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт рулевой рейки Subaru Tribeca


Цены на Ремонт рулевых реек Subaru Tribeca в Москве

Subaru Tribeca
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Subaru Tribeca обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Subaru Tribeca

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Субару Трибека, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Subaru Tribeca. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Subaru Tribeca, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Субару Трибека обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Subaru Tribeca?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Subaru Tribeca выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт насоса ГУР Subaru Tribeca в Санкт-Петербурге

Ремонт насоса ГУР Subaru Tribeca - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт насоса ГУР Subaru Tribeca в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Tribeca.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Tribeca распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Tribeca

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Tribeca позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Subaru Tribeca кроссовер

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

Цена на ремонт рулевой рейки Subaru Tribeca кроссовер

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Subaru Tribeca кроссовер 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Club-Subaru.Com

проблема на данный момент слудующая - на холодную - ГУР почти тихий (в пределах нормы), руль пальцем кручу.
на горчую - появляется зарактерное "гудение" гура, усилие на руль нужно прикладывать. после хорошего прогрева - на месте ощущения, что гура просто нет. газку - и пошло.

при поездке на дальнее расстояние случилась неприятность - закипела жидкость в ГУРе, естественно насос хватанул пузырей. картина - я между лиманами под одессой, сзади уже граница, впереди еще граница. в салоне ребенок и жена. благо, здравый смысл победил, дал системе остыть, и поехал дальше. (про то, что семейные планы обломались, и вместо той поездки, что планировали - толком никуда и не поехали, говорить особо не буду, и комментарии родных, близких и знакомых по этому поводу - опущу. все и так все понимают. особенно в свете слов "мастеров" перед поездкой "езжайте смело, всю европу проедите, мы гарантируем").

значит, на сегодня имеем - холодная система - все ОК. горячая - шум и пропадает усиление. пузырей НЕТ. очень горячая - кипит жидкость в ГУРе, как следствие пузыри и завоздушивание.

что было сделано - ДВА раза ремонт рейки - с заменой всех расходников (второй раз по гарантии, денег не брали, проблему не решили - точнее, нашли изначальный косяк, но ситуация в целом стала хуже - имеем именно то, что имеем, до ремонта ничего и близко похожего не было). перебирался насос, менялся на насос с рабочей машины - вопросов нет, проблема не в насосе. менялась магистраль высокого давления. мылся бачок.

я уже было хотел психануть, поменять рейку и насос, так все достало (хотя ни морально ни материально к такому шагу готов не был), но один человек сказал, что проблема не в рейке и не в насосе. Вот его слова:

" В шланге высокого давления есть золотник, он иногда залипает, и не создается давление, обязательно возьми шланг высокого давление б\у и поставь вместо своего, и поезди несколько дней, если проблема останется проверь подключение трубок на системе, могут перепутать местами!
В данный момент по твоим описаниям у тебя с рейкой все в порядке, ты просто потратишь кучу денег!

Постараюсь объяснить по проще, когда жидкость холодная она сама по себе имеет плотность и насос воспринимает давление и пускает по большому кругу, после прогрева жидкость получает разрежение и не при срабатывании золотника начинает пениться и нет давления на насос ГУРа, то есть насос не воспринимает то что руль крутиться. Сам насос не давит жидкость на рейку!"

при обсуждение с "практиками" выяснилось, что золотника в магистрали высокого давления (щланг от насоса ГУР к рейке) нет. может быть, речь о трубке, установленной на самой рейке?

в общем, я очень прошу дельного совета, желательно с максимальной конкретикой, пусть даже в форме ликбеза (учиться не стыжусь).
заранее благодарен! прошу воздержаться от советов типа "пусть делают те. кто поломал" - я просто хочу отремонтировать гидроусилитель.

хочется решить проблему раз и навсегда. для машины с реальным пробегом в 103к ситуация немного дебильная.

Ремонт рулевой рейки SUBARU TRIBECA

Внедорожник Е-класса выгодно отличается высоким качеством сборки, интересным дизайном, незаурядными динамическими характеристиками, хорошим оснащением и просторным салоном.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Subaru Tribeca?

Ремонт рулевых реек Субару Трибека

Водитель прежде всего ценит комфорт и безопасность. При движении за эти показатели, во многом, отвечает система рулевого управления. Важный её агрегат – рулевая рейка. Она преобразует движение рулевого колеса в повороты колес. Надежность данного агрегата должна быть на высшем уровне. Поэтому важно следить за техническим состоянием рейки, своевременно диагностировать неисправности и проводить ремонтные и восстановительные работы.

Обратитесь в сервисный центр «РЕМСТАР», если Вы заметили следующие признаки неисправности рулевой рейки SUBARU TRIBECA:

При таких признаках следует немедленно диагностировать агрегат: сначала визуально его осмотреть, проверить, нет ли утечек рабочей жидкости и повреждений, а затем испытать его на стенде под нагрузкой.

При ремонте также осуществляется замена изношенных элементов: корпусов, втулок, валов, подшипников, колец, сальников, прокладок, пыльников и др. Детали для замены подбираются по каталогу.

Важно хорошо очистить и промыть детали от скопившейся пыли, грязи и посторонних частиц.

Вал рейки можно восстановить с помощью обточки и шлифовки, предварительно проверив его на биение, изгиб, наличие очагов коррозии.

При необходимости, детали покрываются антикоррозионным составом.

После сборки рейка вновь устанавливается на стенд, чтобы пройти регулировку и финальное тестирование.

Рабочие параметры отремонтированной рейки SUBARU TRIBECA должны совпадать со значениями, заданными заводом-изготовителем.

Ремонт рулевой рейки на Subaru Tribeca в Москве

Каждый владелец автомобиля должен понимать, какую ответственность он берет на себя, ведь теперь нужно внимательно относиться ко всем составляющим агрегата и, в случае необходимости, их ремонтировать или заменять.

Все мы понимаем, что ремонтные работы стоят значительно дешевле, чем полная замена устройства, а значит в целях экономии не запускайте поломки, а вовремя реагируйте и звоните в компанию "Вольтаж".

Мы - команда высококвалифицированных специалистов, которые занимаемся рулевым управлением Субару Трибека и других автомобильных марок.

Особое внимание уделяем рулевым рейкам, которые отвечают за одновременное функционирование руля и колес. Если руль и колеса перестанут друг друга слушать, то может возникнуть опасная ситуация на дороге, а Вам это точно не нужно.

Если рейка выходит из строя, то чаще всего всему виной неисправность составляющих агрегата:

  • Распределительного редуктора.
  • Сальников.
  • Главного вала.
  • Сухарей.
  • Опорных втулок.
  • Тефлоновых колец.
  • Уплотнителей.

Большие нагрузки максимально быстро выводят их из строя. Чтобы более точно о чем-то говорить, нам нужно провести детальную диагностику на современном оборудовании.

Быстрее всего, рулевую рейку "убивает" плохое дорожное покрытие с ее явными ямами и выбоинами. Также заезды на бордюры или рельсы на большой скорости.

Важно знать несколько признаков сломанной рейки, которые дадут Вам понять, что пора к нам в гости.

К ним относятся:

  • Стук из-под передней оси.
  • Ощущение "Тугого" руля.
  • Течь масла в передней части автомобиля.
  • Гул в гидроусилителе руля.

Если заметили что-то подобное, то не ждите, а как можно быстрее действуйте.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Subaru Tribeca

У нас самые недорогие цены Москвы, потому что мы хотим обеспечить максимальное удовлетворение от совместного сотрудничества.

Качественный быстрый результат по демократичным ценам - идеальный комплект, к которому хочется тянуться.

Ремонт рулевой рейки Subaru

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Цены на ремонт рейки Subaru

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Subaru Forester /Outbec 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Subaru Impreza 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Subaru Legacy 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Subaru Tribeca 8000 руб.4000 руб.12000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка Subaru

Subaru – мечта многих автолюбителей. Модельный ряд японских производителей представлен машинами повышенной комфортности и качества.

Если Вы читаете нашу статью, значит уже являетесь обладателем автомобиля Subaru, но также это говорит о том, что у вас появились какие-то сложности в ее управлении.

В автосервисе АвтоРебус вы пройдете бесплатную первичную диагностику, это является приятным бонусом для наших клиентов.

В один момент у автомобиля Subaru, как и у многих машин появляется одна из самых распространённых неисправностей. Ей является неисправность рулевой рейки, которая представляет собой устройство, соединяющая руль и колеса, и позволяющее водителю управлять ими. Каждый владелиц Subaru скажет, что не испытывал никаких проблем до пробега в 200 тысяч километров, его автомобиль ездил идеально, но сейчас начали появляться небольшие сложности в управлении. А именно, затрудненное вращение руля, вибрация, появление не типичных звуков во время управления автомобилем.

В автосервисе АвтоРебус наши специалисты хорошо знакомы со всеми тонкостями в работе с гидравлической рулевой рейкой Subaru. При возникновении неполадок в работе рулевой рейки на Subaru ремонтируется, соблюдая предписанный автопроизводителем технический регламент.

Обращаясь в АвтоРебус уже через 2-4 часа Вы забудете, что вас что-то беспокоило. Процедура по ремонту рулевой рейки Subaru не сложная для наших специалистов. И не дорогая для вас. Но, иногда эта процедура является простой только на начальном этапе возникновения проблемы. Наши специалисты настоятельно рекомендуют периодически проходить внеплановую диагностику, что поможет исключить более сложных ситуаций. Ведь замена рулевой рейки Subaru стоит гораздо дороже ремонта.

Автосервис АвтоРебус предоставляет качественную услугу по ремонту рулевой рейки Subaru. Мы всегда даем гарантию на выполненные работы 180 дней без ограничения скорости. Наши цены стабильны.

Читайте также: