Ремонт насоса подъема кабины камаз

Обновлено: 26.03.2024

Ремонт насоса подъема кабины камаз

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

опрокидывания кабины КамАЗ

Для беспрепятственного доступа к моторному отсеку и трансмиссии грузовиков Камского автомобильного завода, необходимо поднять кабину. Насос опрокидывания кабины КамАЗ является частью механизма опрокидывания (МОК). На более старых моделях автомобилей КамАЗ опрокидывание осуществлялось вручную. Для этого необходимо было прикладывать большие физические усилия. Современные модели имеют гидравлическую систему подъема.

Принцип действия механизма

Большой вес кабины современных грузовиков КамАЗ делает подъем вручную затруднительным. Поэтому она оборудуется гидравлическим механизмом. Это позволяет осуществлять подъем и опускание без применения больших физических усилий.

действия механизма опрокидывания

СПРАВКА: Гидравлическая система подъема в некоторых модификациях грузовых автомобилей используется для спуска запасного колеса расположенного за кабиной.

Механизм опрокидывания состоит из нескольких составляющих:

  • Гидроцилиндр двустороннего типа. Направление движения рабочего штока гидроцилиндра зависит от того ,на какой вход подается давление масла;
  • Ручной насос подъема кабины КамАЗ. Необходим для нагнетания масла в систему;
  • Шланги высокого давления или металлические трубопроводы.

При помощи гидравлического насоса масло из бачка под давлением поступает в гидроцилиндр. На более старых моделях масляный бак установлен отдельно. Современные грузовые автомобили КамАЗ имеют бачек в одном корпусе с плунжерной помпой.

Под действием давления масла шток цилиндра выдвигается из цилиндра. Проушина штока шарнирно соединена с кабиной. Выдвигаясь, шток поднимает кабину. Для опускания подача давления переключается на второй вход гидроцилиндра, с помощью переключателя, установленного на насосе. После переключения давление воздействует на шток в обратном направлении. Это приводит к опусканию.

ВНИМАНИЕ: Подъем кабины грузового автомобиля КамАЗ возможен до достижения ей угла 41о по отношению к раме. При дополнительных манипуляциях можно поднять кабину до 61о.

Большая нагрузка на гидроцилиндр снижается при помощи специализированной системы уравновешивания. Она позволяет плавно осуществлять подъем и опускание. Система выполнена в виде двух торсионов. Их работа направлена на взаимное противодействие. Торсионы установлены на лонжеронах рамы, и крепятся к кабине с двух сторон. При перемещении кабины происходит закручивание одного торсиона и раскручивание второго. Это позволяет добиться равновесия при любом угле наклона. Так же можете прочитать про Где расположен датчик давления масла КАМАЗ.

Конструкция и принцип работы ручного насоса

Насос подъема кабины КамАЗ, устройство которого приведено ниже, может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.

Насос подъема кабины

Помпа состоит из следующих комплектующих:

  1. Впускной клапан. Выполнен в виде шарика, установленного внутри трубки. При всасывании масла шарик поднимается над посадочным местом, пропуская жидкость;
  2. Выпускной клапан. Состоит из шарика, прижатого к посадочному месту пружиной. Клапан открывается при достижении необходимого давления;
  3. Поршневая секция. Состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, соединенный с рукояткой привода. Поршень оснащен резиновым уплотнением. Это предотвращает утечку масла из помпы;
  4. Масляная емкость. Бачек для масла выполнен в одном корпусе с насосом или присоединен к нему. Он связан с поршневой секцией через впускной клапан;
  5. Золотник. Необходим для управления системой при повороте рукоятки в определенное положение. Золотник направляет давление масла на необходимый вход гидроцилиндра;
  6. Ручка привода поршневой секции. Насосы оборудованы рукояткой соединенной с поршнем и закрепленной на корпусе устройства.

ВАЖНО: Для уменьшения физических усилий при работе с насосом подъема кабины КамАЗ в рукоятку устанавливается рычаг.

Принцип действия насоса

При движении ручки плунжерной помпы вверх, поршень поднимается по трубке. Под действием разрежения масло попадает в поршневую секцию, приподнимая шарик впускного клапана. При движении ручки вниз, поршень давит на масло, находящееся в поршневой секции. Под давлением масла шарик впускного клапана прижимается к посадочному месту, и разобщает канал, соединяющий секцию с масляным бачком.

После закрытия впускного клапана, давление в поршневой секции насоса кабины КамАЗ возрастает. При достижении необходимой величины, давление сжимает пружину выпускного клапана. Шарик выпускного клапана отрывается от седла и пропускает масло под давлением в трубопровод, ведущий к гидроцилиндру. Так ритмичное движение рукояткой вверх и вниз позволяет накачивать давление масла в гидравлический цилиндр.

Типы насосов и их применение

На грузовиках Камского автомобильного завода, независимо от модификации. устанавливаются насосы плунжерного типа. Они отличаются своей надежностью и неприхотливостью к температуре окружающей среды.

Насосы механизма опрокидывания кабины КамАЗ имеют ручной привод. Это позволяет выполнить опрокидывание при не работающей силовой установке.

насосы плунжерного типа

Все помпы делятся на два вида:

  1. Одноконтурные. Используются только для механизма поднятия и опускания кабины. Они оснащены одним золотником, распределяющим давление масла в системе;
  2. Двухконтурные. Используются на автомобилях с запасным колесом, расположенным за кабиной. Они имеют два золотника и две рукоятки управления. Принцип действия обоих золотников идентичен.

ВНИМАНИЕ: Камский автомобильный завод оснащает грузовые автомобили насосами двух производителей:

  • РРТ – производство Сербия;
  • БАГУ – производство Республика Беларусь.

Устройства разных производителей имеют отличающиеся крепления, технические характеристики, и не являются взаимозаменяемыми. Это следует учитывать при подборе помпы для замены.

Из вышеперечисленного следует, что насос системы опрокидывания кабины КамАЗ используется для нагнетания давления масла в гидравлический цилиндр. В совокупности с механизмом уравновешивания, гидроцилиндр плавно поднимает кабину, до достижения ей необходимого угла по отношению к раме грузового автомобиля.

Насос опрокидывания (подъема) кабины КамАЗ — Устройство

опрокидывания кабины КамАЗ

Для беспрепятственного доступа к моторному отсеку и трансмиссии грузовиков Камского автомобильного завода, необходимо поднять кабину. Насос опрокидывания кабины КамАЗ является частью механизма опрокидывания (МОК). На более старых моделях автомобилей КамАЗ опрокидывание осуществлялось вручную. Для этого необходимо было прикладывать большие физические усилия. Современные модели имеют гидравлическую систему подъема.

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:
Подъем и опускание кабины.

Для подъёма и опускания кабины применяются:

  • насос гидравлического подъема кабины, установленный по правому борту за кабиной;
  • электронасос механизма опрокидывания ка­бины (в зависимости от комплектации автомобиля может отсутствовать).

Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

Табличка насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспе­чивать контроль за уровнем масла в системе гидро­привода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Перед подъемом кабины.

  • Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
  • Затормозить автомобиль стояночной тор­мозной системой.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Повернуть ключ замка выключателей при­боров и стартера в положение «О – все выключено».
  • Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
  • При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины повернуть ключ выключате­ля приборов и стартера в «Положение движения».
  • Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
  • Установить противооткатные упоры, предо­храняя автомобиль от скатывания.
  • Проверить, что буксирные вилки сняты.
  • Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины.

Управление подъемом и опусканием кабины.

1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея.

  • Отключить блокировку опрокидывания кабины: нажать вверху на переключатель блоки­ровки опрокидывания кабины , расположенный на панели приборов. Загорится контрольный светоди­од, встроенный в переключатель.
  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вверх, повернув её по часовой стрелке до упора.

Для поднятия кабины:

  • установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
  • при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом подни­мается.

Открывание гидрозамков происходит авто­матически при работе насоса.

Предотвращение случайного опускания каби­ны обеспечивается конструкцией гидроцилиндра.

Опускание кабины.

  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вниз, повернув её против часо­вой стрелки до упора.

Для опускания кабины:

  • качать рукоятку насоса 3 монтажной лопаткой;
  • при установке электронасоса, включить кнопку управления электронасосом 6.
  • Опустить кабину до срабатывания гидро­замков задней подвески кабины.

Для автомобилей, укомплектованных короб­кой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок те­лескопических элементов. Если замок не защелкнул­ся, резко нажать рукоятку рычага переключения пе­редач вперед до защелкивания замка телескопа.

После опускания кабины включить блоки­ровку опрокидывания кабины: нажать внизу на пере­ключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания каби­ны). Контрольный светодиод, встроенный в пере­ключатель, гаснет.

Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа

блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля.

В конце хода гидроцилиндра (100 мм до пол­ного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом.

Внимание!

  • При ускоренном опускании кабины суще­ствует опасность получения травмы – не придерживать кабину руками.
  • Находиться под кабиной можно только по­сле того, как она полностью установиться в опрокинутое положение.
  • При опрокинутой кабине и работающем двигателе не касаться горячих или движущихся частей двигателя (например, выпускного коллек­тора, вентилятора).
  • Начинать движение только с заблокированной кабиной водителя, контрольная лампапри этом должна погаснуть.


Вопросы эксплуатации насоса МОК

Порядок эксплуатации МОК описан в инструкции по эксплуатации автомобиля, в общем случае он сводится к следующему: открыть запоры кабины и отсоединить крюк, предохраняющий кабину от случайного подъема, рукоятку золотника насоса переместить в положение «Подъем», и ритмичным раскачиванием рукоятки (с применением любого удобного инструмента) осуществить опрокидывание кабины. После завершения подъема обязательно необходимо установить предохранительный шплинт в стойку ограничителя. Для возврата кабины в транспортное положение рукоятку золотника насоса переводится в противоположное положение, и все действия выполняются в обратной последовательности.

Однако так можно поднять кабину только на угол 41°. Чтобы опрокинуть кабину на 61°, следует сначала поднять переднюю панель кабины и полностью снять бампер, затем произвести подъем на 41°, расшплинтовать и демонтировать палец удлинителя, и после этого продолжить подъем до упора. Опускание кабины осуществляется в обратной последовательности.



Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Разгрузка камаз самосвал

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Отзывы клиентов

Самой большой наградой и похвалой для наших сотрудников являются довольные клиенты и их положительные отзывы с благодарностью

«Обращаемся в сервисный не первый раз и всем очень довольны. Ремонт производится быстро, а главное, качественно. Цены очень демократичные, а коллектив приветливый и всегда готов оказать необходимую помощь.

«Был неисправен гидронасос и масло подтекало. Мастера провели быструю диагностику и сразу выяснили причину неисправности. Ждать выполнения ремонта долго не пришлось. Очень доволен. Ребята, вы молодцы!»

Как поднять кабину на КАМАЗе 43118

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Камаз, ремонт кабины

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Обзор кабины Камаз 65117

  • Головка ремонт КАМАЗа видео
  • Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511
  • Ремкомплект пгу КАМАЗ нового образца
  • Установка двс маз на КАМАЗ видео
  • Грузовики полноприводные КАМАЗы
  • Притирка клапана КАМАЗ
  • Три КАМАЗа с деньгами
  • Перечень работ по то 1 КАМАЗ 43114
  • Выпуск оки на КАМАЗе
  • КАМАЗ характеристика предприятия
  • Пробка редуктора нового образца КАМАЗ
  • Лебедка из трещотки КАМАЗ с электроприводом

Преимущества нашей организации

специализируется на предоставлении нашим клиентам качественных запчастей, различных товаров и организации сервисной поддержки. Лучшие мастера Краснодара обеспечат точную диагностику, профилактические действия и, при необходимости, ремонт вышедших из строя механизмов. Обращаясь в нашу организацию, вы получаете следующее:

  1. Оперативная реакция менеджеров на каждую заявку или звонок.
  2. Высококвалифицированная помощь специалистов.
  3. Гарантия качества
  4. Рекомендации по правильному уходу за разными установками и деталями.
  5. Низкие цены на широкий спектр услуг.

Вы всегда можете ознакомиться с возможностями компании на официальном сайте kropkuzov.ru.

Как поднять кабину КАМАЗ 5511

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз, ремонт кабины

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

  • Nissan navara ковер в багажник
  • Датчик температуры двигателя Ниссан марч
  • Загорается инжектор на Опель корса
  • Шрус Форд Мондео 3 передний левый
  • Какие проблемы бывают у Субару
  • Регламент замены масла в двигателе Форд Мондео 4
  • Дверь для Форд эксплорер 2013
  • Как заменить цепи грм на Хендай Гранд Старекс
  • Масло в автомат Toyota Mark 2

Принцип действия насоса

При движении ручки плунжерной помпы вверх, поршень поднимается по трубке. Под действием разрежения масло попадает в поршневую секцию, приподнимая шарик впускного клапана. При движении ручки вниз, поршень давит на масло, находящееся в поршневой секции. Под давлением масла шарик впускного клапана прижимается к посадочному месту, и разобщает канал, соединяющий секцию с масляным бачком.

После закрытия впускного клапана, давление в поршневой секции насоса кабины КамАЗ возрастает. При достижении необходимой величины, давление сжимает пружину выпускного клапана. Шарик выпускного клапана отрывается от седла и пропускает масло под давлением в трубопровод, ведущий к гидроцилиндру. Так ритмичное движение рукояткой вверх и вниз позволяет накачивать давление масла в гидравлический цилиндр.

Подъем и опускание кабины

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля. В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.


Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной. 2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой. 3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач). 4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер. 5. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено». 6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением). 7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки. 8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания. 9. Проверить, что буксирные вилки сняты. 10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Насос опрокидывающего механизма 1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой. Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Ограничитель опрокидывания кабины 1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса. Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически. 4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание! При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения. Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Типы, особенности и модели насосов МОК

На ранних и актуальных моделях камских авто находит применение только один тип насосов МОК — плунжерный с ручным приводом. Выбор ручного насоса сделан не зря — это обеспечивает работоспособность системы при остановленном двигателе и в любых условиях.

Существует две больших группы насосов, отличающихся по конструкции и назначению — одноконтурные и двухконтурные.

Одноконтурные насосы наиболее часто используются в МОК, но могут устанавливаться и на грузовики с гидравлическим подъемником запасного колеса — в этом случае система оснащается дополнительным краном управления (золотником), посредством которого насос подключается либо к гидроцилиндру опрокидывания кабины, либо к гидроподъемнику запаски.

Двухконтурные насосы используются на автомобилях с гидравлическим подъемником установленного за кабиной запасного колеса. Использование данного типа насоса делает ненужным дополнительный кран управления, в результате вся система упрощается. Конструктивно двухконтурные насосы отличаются от одноконтурных незначительно, о чем сказан ниже.

На текущий момент Камским автозаводом используются гидронасосы МОК двух брендов:

  • БАГУ — производство ОАО Борисовский , Борисов, Беларусь;
  • PPT — производство завода Prva Petoletka, Республика Сербия.

Сербские и белорусские насосы обладают некоторыми конструктивными отличиями и разными характеристиками, поэтому в большинстве случаев они не взаимозаменяемы.

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

Устройство платформы камаза 6520


Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин. Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

Как поднять кабину на камазе

как поднять кабину на камазе

Со временем у старого тягача «прогнивает» днище под ногами пассажира и водителя, а так же «гниют» крылья кабины. Ну что же Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.

сварка крыло кабины камаз

Сварка усилителя и замена порога

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Сварка усилителя с внутренней стороны бочины кабины

сварка усилителя в передней части

сварка усилителя спередней части

Сварка к нижнему усилителю и днище.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

Инструменты для шпаклевки

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.

Опрокидывание кабины Камаз 4310

Перед опрокидыванием кабины затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Повернуть рукоятки обоих запоров кабины в крайнее нижнее положение и вывести из зацепления предохранительный крюк правого запора.

Для опрокидывания кабины в первое положение (38°): установить ручки на насосе в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опрокинуть кабину;

для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой;

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

для опускания кабины вынуть стопорную шпильку, установить ручки на насосе в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину.

Рис. 5. Ограничитель подъема кабины:
1 — нижний кронштейн: 2 — нижняя стойка ограничителя; 3 — предохранительная шпилька; 4 — верхняя стойка ограничителя; 5 — продольная балка кабины; 6 — палец удлинителя; 7 — верхний кронштейн

Органы управления:
1— кнопка крана управления вспомогательным тормозом; 2 — педаль выключения сцепления; 3 — педаль управления рабочим тормозом; 4 — педаль управления подачей топлива; 5 — комбинированный переключатель; 6 — рулевое колесо; 7 — рычаг механизма дистанционного управления коробкой передач; 8 — рукоятка механизма регулировки жесткости подвески сиденья водителя; 9 — рукоятка троса рычага останова двигателя; 10 — рукоятка крана управления стояночным и запасным тормозами; 11 — рукоятка троса ручного управления подачей топлива; 12 — рычаг механизма продольного перемещения сиденья водителя

Для опрокидывания кабины во второе положение (60°): снять передний буфер; поднять переднюю облицовочную панель; опрокинуть кабину в первое положение; расшплинтовать и вынуть палец удлинителя; гидроподъемником опрокинуть кабину во второе положение. Расположение органов управления автомобилем показано на рис. 6.

Панель приборов и органов управления:
а — общий вид панели приборов и органов управления: 1 — щиток контрольно-измерительных приборов; 2 — клавишные переключатели и выключатели; 3 — пепельница; 4 — откидная панель предохранителей; 5—вещевой ящик: 6 — предохранитель предпускового подогревателя; 7 — переключатель предпускового подогревателя; 8 — рычаг крана управления давлением в шинах; 9 — кнопка дистанционного выключателя «массы» автомобиля; 10 — замок выключателя приборов электрооборудования а стартера; 11 — рукоятка управления жалюзи; 12 — рычаг крана включения механизма блокировки межосевого дифференциала; 13— дублирующий выключатель лебедки; 14 — рукоятки управления краном отопителя и заслонками воздухораспределителей; 15 — индикатор засоренности воздухоочистителя; 16 — блоки контрольных ламп; б — щиток приборов:

Расположение контрольно-измерительных приборов и органов управления специальным оборудованием показано на рис. 7.

На панели приборов автомобилей последних выпусков дополнительно установлены дублирующий выключатель лебедки, индикатор засоренности воздухоочистителя, а также включена в схему контроля падения давления воздуха в четвертом контуре тормозной системы свободная лампа правого блока контрольных ламп.

Кнопка крана аварийного растормаживания не устанавливается.

Оборудование кабины включает в себя устройство для очистки и обмыва ветровых стекол, механизмы подъема стекол дверей, запорные устройства дверей, систему отопления и вентиляции, механизм подрессоривания сиденья водителя.

Запорное устройство двери состоит из замка, фиксатора замка, внутреннего привода с ручкой и наружной ручки с кнопкой замка. Замок двери отпирается снаружи нажатием на кнопку ручки, а изнутри — поворотом ручки.

Механизм подрессоривания сиденья водителя торсионного типа с гидравлическим амортизатором, регулирует жесткость подвески сиденья в зависимости от массы водителя.

Продольное перемещение сиденья водителя осуществляется передвижением верхних направляющих вместе с механизмом подрессоривания и сиденьем по неподвижным нижним направляющим, прикрепленным к полу кабины.

Сиденье фиксируется стопором в одном из десяти положений. Величина хода сиденья 135 мм. Угол наклона спинки сиденья изменяется с помощью механизма регулирования угла наклона.

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Гидроподьемник кабины Камаз. Нужен срочный совет.

Привет парни.
Заменил сцепление на Копченом, и при ремонте случайно задел и сломал трубку от гидроцилиндра к насосу подьема кабины. Трубку поменял, но система завоздушилась, и я не врублюсь- как ее прокачать?
Где там этот жиклер для выпуска воздуха? Не могу найти…
Насос вот такой.

Камаз- лапотник 6×6.
Кто чего подскажет?

Комментарии 14

я на своем прокачивал снимал обратку с цилиндро прокачивал после ее надевал обратно и пару раз прокачал в разные направления

Откручиваешь пробку с щупом и просто качай-качай и качай. качай в разных положениях, пока не начнет бурлить в насосе.

Вот это мне и советует по телефону прежний хозяин.
Говорит всё само через дырку выйдет пердячим паром)))

Сам тоже столкнулся с таким насосом. и тоже сказали качать и качать. кабина поднялась почти сама, а на спуск не работала. вот после манипуляций все заработало )

Какую трубку поменял, ту систему и прокачивай

Можно попробовать открутить трубку от цилиндра и качать, как масло пойдет закрутить.Если кабина поднята то в цилиндре масло есть, в бачок только доливай и качай. Еще попробуй в бачок подать воздух от подкачки, я так сцепление на Кразе прокачиваю.может и у тебя сработает.

В том-то и проблема, что бачок уже полный тормозухи, а качает монтажа легко и кабина елееле поднимается.
Воздух дать не могу, система пустая, так как трубки снимал с ПГУ и КПП.
Заводить не разрешают- полный бокс машин, задушу, пока качаю)))

От кого-то от подкачки дунь.

DefLeppardss

В том-то и проблема, что бачок уже полный тормозухи, а качает монтажа легко и кабина елееле поднимается.
Воздух дать не могу, система пустая, так как трубки снимал с ПГУ и КПП.
Заводить не разрешают- полный бокс машин, задушу, пока качаю)))

Отверни трубку на модем, прокачай, заверните когда жижи без пузырьков пойдёт. Потом Отверни от цилиндра трубку опускания, прокачай её.

Насос механизма опрокидывания кабины КАМАЗ

На автомобили КАМАЗ устанавливается опрокидываемая кабина, опускание и подъем которой осуществляется с помощью специального гидравлическим с механизма приводом от отдельного насоса. О насосе опрокидывания механизма кабины, его типах, устройстве, обслуживании и эксплуатации читайте в данной статье.

Устройство опрокидывания механизма кабины (МОК) КАМАЗ

Грузовые КАМАЗ автомобили имеют бескапотную компоновку, которая, все на несмотря свои достоинства, имеет один двигатель — недостаток устанавливается на раме под кабиной, и доступа для к нему кабину приходится поднимать. грузовиках в Поэтому с бескапотной компоновкой, в том числе и в используется, КАМАЗах специальный механизм опрокидывания кабины (Благодаря). МОК наличию данного механизма кабина быть может легко поднята (опрокинута), что доступ открывает к силовому агрегату, сцеплению и другим расположенным, механизмам в передней части рамы.

МОК состоит КАМАЗ из двух отдельных систем:

• Механизм Гидравлический;
• уравновешивания механизм подъема и опускания.

Механизм как, уравновешивания понятно из его названия, необходим уравновешивания для кабины автомобиля во всем диапазоне опрокидывания углов. Данный механизм не участвует в подъеме и кабины опускании, а выполняет больше вспомогательную роль. состоит Механизм из двух противоположно закрученных торсионов, поперек установленных рамы в нижние стойки передних кабины опор.

Каждый торсион имеет жесткое только соединение с одной стойкой, с противоположной стороны свободно торсионы проходят через опоры и соединены с рычагами продольными, которые крепятся к специальным опорам в части задней кабины. Таким образом, каждый из через торсионов свои рычаги стремится наклонить создаваемый, но кабину ими суммарный момент равен счет, за нулю чего и достигается уравновешивание.

Подъем и кабины опускание (да, в отличие от самосвальной платформы, которая под опускается собственным весом, кабина опускается производится) принудительно с помощью гидравлического механизма опрокидывания. механизм Данный состоит из компактного плунжерного насоса с приводом ручным, масляного бачка (обычно он интегрирован в системы), насос трубопроводов и гидравлического цилиндра. Гидроцилиндр под установлен передней частью кабины, на правом насос, лонжероне — чуть позади задней подвески Работа.

кабины механизма крайне проста: с помощью рабочая насоса жидкость (масло) нагнетается в гидроцилиндр, и двигаясь, шток вверх или вниз, в зависимости от рукоятки положения на насосе, поднимет или отпускает Одним.

кабину из главных компонентов механизма подъема и кабины опускания является насос, о котором расскажем подробно более.

Типы и применимость гидронасосов МОК

На день сегодняшний в механизмах опрокидывания кабины камских используются грузовиков ручные насосы плунжерного типа (находят же такие применение в гидравлических домкратах). Независимо от все, модели плунжерные насосы устроены одинаково, об насоса устройстве сказано ниже.

В грузовиках Камского применяются завода два основных вида насосов:

• механизма Насос опрокидывания кабины;
• Насос механизма кабины опрокидывания и подъемника запасного колеса.

В первом насос случае устроен наиболее просто, и он всегда только подключен к контуру механизма опрокидывания кабины. В второго насосе типа предусмотрена возможность переключения контурами между МОК и гидроподъемника запасного колеса. То один, есть насос может работать в двух что, системах делает автомобиль дешевле, а его эксплуатацию и обслуживание — проще. Напомним, что в ряде автомобилей моделей КАМАЗ (например, в КАМАЗ-4310) колесо запасное устанавливается за кабиной на специальный гидравлический это — подъемник облегчает процесс снятия и постановки на колеса хранение, имеющего довольно большую массу и настоящее.



В габариты время на автомобили КАМАЗ устанавливается моделей несколько насосов двух основных производителей:

• Prva Насосы Petoletka (PPT), Сербия;

Беларусь различных производителей имеют неодинаковые отличаются, характеристики установочными размерами и другими параметрами, обязательно что необходимо учитывать при покупке насоса нового.

Но все насосы, независимо от модели и имеют, применимости принципиально одинаковое устройство.

Устройство механизма насоса опрокидывания кабины

Насос устроен просто довольно. Его основу составляет корпус, в установлена котором плунжерная пара — нажимной плунжер (его) и поршень втулка. Под плунжером располагается выходящий, канал в клапанный механизм — полость с двумя один, шариками из которых (со стороны нагнетательного канала, прижат) выпускной к своему седлу с помощью пружины. шарик Второй (впускной) просто лежит на своем может и седле свободно перемещаться по каналу.

На корпусе плунжером над установлена рукоятка привода насоса, имеет она качающуюся опору и через простейший связана шарнир с плунжером. Подъем и опускание рукоятки перемещение обеспечивает плунжера во втулке и работу насоса. корпуса от Сбоку плунжерной пары к насосу монтируется бачок масляный, поэтому механизм опрокидывания кабины не отдельного имеет бачка. Внутри бачка к впускному присоединен каналу всасывающий фильтр, здесь же находится клапан предохранительный, обеспечивающий слив масла из нагнетательной обратно полости в бачок при неоткрытии выпускного Одна.

В предназначенных, насосах для установки в автомобили с механизмом опускания и подъема запасного колеса, предусмотрен еще золотник один — с его помощью производится соединение либо насоса с гидравлической системой МОК, либо с системой гидравлической гидроподъемника запасного колеса.



Нужно что, отметить описанное выше устройство имеют PPT насосы — они выполнены в виде горизонтально параллелепипеда расположенного, в верхней части которого находится Насосы. рукоятка БАГУ и им подобные имеют несколько устройство иное: как такового масляного бачка в нет них, роль емкости под масло сам играет корпус насоса, а плунжерная пара внутри располагается насоса, непосредственно в масле. Клапаны и механизмы золотниковые такого насоса расположены в его части нижней. Внешне насос представляет собой вертикали по удлиненный параллелепипед, в верхней части которого, на боковых из одной стенок, находится рукоятка привода внешней.

На плунжера поверхности насоса предусмотрены штуцеры соединения для с трубками, пробка для заливки иногда, а масла и пробка со щупом для контроля масла уровня. Также рядом с рукоятками управления обязательно золотниками нанесены поясняющие надписи или Работает.

символы насос и весь механизм опрокидывания просто кабины. При движении плунжера вверх ним под образуется разрежение, шарик впускного отходит клапана от седла, и масло свободно поступает в под полость плунжером. При движении плунжера давление вниз масла возрастает, шарик впускного снова клапана встает в свое седло, перекрывая масляному к доступ бачку. В определенный момент давление преодолевает масла силу сопротивления пружины выпускного открывается, он клапана, и масло по трубкам поступает в гидроцилиндр — происходит так подъем или опускание кабины.

плунжера Привод производится с помощью рукоятки, в которую обычно вставляется монтажная лопатка или иной размеру по подходящий инструмент. Рукоятка раскачивается вверх и упора до вниз, при каждом опускании рукоятки либо кабина поднимается, либо опускается (в зависимости от золотника положения) на небольшой угол.

Кстати говоря, в зря не МОК используется ручной насос. Обычно кабины поднятие требуется для осмотра или двигателя ремонта, а в такой ситуации ни о какой работе гидравлической штатной или пневматической системы автомобиля приходится не говорить — при незапущенном двигателе эти просто системы-напросто не функционируют. Поэтому единственным решением подходящим стал насос с ручным приводом, которого работа никак не зависит от работы силового грузовика агрегата.

Порядок работы с насосом МОК

автомобиля Кабина КАМАЗ может иметь три транспортное — положения (кабина полностью опущена), подъем на Подъем 41° и 61°. угол на оба угла производится с помощью однако, насоса порядок действий в обоих случаях отличается несколько.

Для опрокидывания кабины на угол 41° выполнить необходимо следующее:

кабины вернуть кабину в транспортное положение выполнить необходимо следующее:

Чтобы кабину поднять на максимально возможный угол 61°, предварительно демонтировать необходимо передний бампер и открыть капот (панель переднюю), затем произвести описанную выше При. процедуру достижении подъема на угол 41° нужно палец вынуть удлинителя (предварительно расшплинтовав его) и с насоса помощью поднять кабину. Возврат кабины в положение транспортное производится в обратном порядке, то есть, угла до сначала 41°, а после установки пальца в удлинитель — до положения транспортного.

Если автомобиль оснащён гидроподъемником колеса запасного, то перед опрокидыванием кабины или подъемником манипуляциями запасного колеса необходимо устанавливать золотника ручку на насосе в соответствующее проводимой операции Управление. положение подъемом и опусканием гидроподъемника также помощью с производится реверсивного золотника.

Вопросы обслуживания и насоса ремонта МОК

Насос МОК имеет конструкцию простую, поэтому отличается высокой надежностью и нуждается. Он не долговечностью в специальном обслуживании, только периодически проверять необходимо и пополнять уровень масла в бачке.

детали Однако насоса подвергаются износу и могут строя из выходить, что проявляется нарушением работы Наиболее. МОК частые неисправности, их причины и способы приведены устранения в таблице:

Также в гидросистеме МОК происходить может утечка масла, которая возникает износа вследствие или повреждения отдельных деталей, трубок, шлангов и уплотнительных элементов. При обнаружении необходимо утечки выявить неисправную деталь или произвести и уплотнение замену.

Чтобы продлить работу предотвратить и насоса возникновение неисправностей, необходимо избегать движений резких при раскачивании рукоятки привода плавно, плунжера и без рывков переводить рукоятки или в то золотников иное положение, причем поворот должна рукояток производиться до упора. Также нужно общим за следить состоянием системы и насоса, своевременно уровень пополнять масла в бачке, а при возникновении сразу неисправностей их устранять. При соблюдении этих рекомендаций простых насос МОК прослужит многие создавая, не годы проблем, и четко выполняя свою Еще.

Как прокачать насос подъема кабины Камаз?

Цилиндр механизма опрокидывания кабины: простой подъем и опускание кабины

В автомобилях с бескапотной кабиной предусмотрена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром в роли силового элемента. Все о цилиндрах механизма опрокидывания кабины, их существующих типах и конструкции, а также об их правильном выборе и замене — читайте в этой статье.

Что такое цилиндр механизма опрокидывания кабины?

Цилиндр механизма опрокидывания кабины (цилиндр МОК, гидроцилиндр МОК) — исполнительное устройство механизма опрокидывания кабины грузовых автомобилей с бескапотной компоновкой; гидравлический цилиндр двухстороннего действия для подъема и опускания кабины.

Цилиндр МОК имеет несколько функций:

  • Подъем кабины для обслуживания или ремонта двигателя и иных систем;
  • Помощь механизму уравновешивания в поддержке кабины в опрокинутом положении;
  • Плавное опускание кабины без толчков и рывков.

Данный гидроцилиндр входит в состав механизма опрокидывания кабины (система в некоторых автомобилях объединена с механизмом подъема запасного колеса), который состоит из ручного масляного насоса, двух трубопроводов, бачка для рабочей жидкости и, собственно, цилиндра МОК.

Этот механизм работает автономно от двигателя и других агрегатов автомобиля, он монтируется под кабиной на лонжероне рамы. Цилиндр значительно облегчает и ускоряет работы по обслуживанию автомобиля, обеспечивая требования техники безопасности, поэтому при его поломке следует как можно скорее выполнить ремонт или замену.

Для верного выбора гидроцилиндра необходимо разобраться в его конструкции, работе и некоторых особенностях.

Конструкция и принцип работы цилиндра механизма опрокидывания кабины

Механизм опрокидывания кабины

В настоящее время на всех автомобилях бескапотной компоновки используются гидроцилиндры МОК двухстороннего действия со встроенным механизмом дросселирования гидропривода. Основу конструкции данного устройства составляет стальной цилиндр, закрытый с обоих торцов крышками.

На крышке, закрывающей нижний торец цилиндра, располагается проушина для шарнирного монтажа на лонжерон рамы автомобиля.

Внутри цилиндра располагается поршень с уплотнительными кольцами, поршень соединен со стальным штоком, который проходит через верхнюю крышку (уплотнение обеспечивается манжетой) и заканчивается проушиной для шарнирного соединения с продольной балкой или иным силовым элементом кабины.

В крышках гидроцилиндра МОК располагаются штуцеры (или болты-штуцеры) для присоединения трубопроводов. В верхней крышке (со стороны выхода штока) штуцер сразу переходит в канал, через который осуществляется подача и отвод рабочей жидкости из цилиндра.

В нижней крышке (со стороны установки на раму) расположен дроссель (дроссельный узел) и/или обратный клапан, которые ограничивают скорость истечения рабочей жидкости из цилиндра при опускании кабины. Дроссель представляет собой сужение канала, выточенного в крышке, проход которого может быть постоянным или изменяться регулировочным винтом.

А обратный клапан (он же гидрозамок) предотвращает утечку рабочей жидкости из полости цилиндра при поднятой кабине.

Конструкция цилиндра механизма опрокидывания кабины

Принцип работы гидроцилиндра МОК прост. При необходимости поднять кабину насос приводится во вращение и масло по трубопроводу поступает к нижней крышке цилиндра, жидкость проходит через каналы в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного жидкостью давления поршень двигается и через шток толкает кабину, обеспечивая ее опрокидывание.

При необходимости вернуть кабину в первоначальное положение масло подается в верхнюю крышку цилиндра, через которую поступает в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного усилия поршень движется вниз и опускает кабину.

Однако в нижней крышке цилиндра располагается дроссель, который препятствует быстрому истечению масла из полости — так создается сила, ограничивающая скорость опускания кабины, чем предотвращаются удары и толчки.

Скорость подъема и опускания кабины регулируется дросселем и обратным клапаном, для чего на верхней крышке цилиндра МОК предусмотрены соответствующие винты (с головкой под шлиц или с шестигранником под рожковый ключ).

Цилиндры условно можно разделить на две группы по способу подвода рабочей жидкости:

  • С подключением магистралей непосредственно к верхней и нижней крышке;
  • С подключением магистралей к одной крышке (обычно к нижней) с подачей масла на вторую крышку встроенной металлической трубкой.

Наиболее просто устроены цилиндры МОК первого типа — на их обеих крышках расположены штуцеры, к которым подключаются трубопроводы (шланги) от насоса МОК. Гидроцилиндры второго типа устроены сложнее, оба штуцера расположены на нижней крышке, однако один штуцер связан со стальной трубкой, через которую масло поступает к верхней крышке. Устройства второго типа позволяют сократить длину масляных магистралей и повысить их надежность, так как они находятся в одной плоскости и при подъеме/опускании кабины деформируются синхронно.

Современные цилиндры МОК обычно имеют небольшие габариты (длину в пределах 200-320 мм при диаметре 20-50 мм) и рассчитаны на давление масла 20-25 МПа. Устройства описанной конструкции применяются как на отечественных грузовиках (КАМАЗ, МАЗ, Урал), так и на автомобилях зарубежного производства (Scania, IVECO и других).

Как правильно выбрать и заменить цилиндр механизма опрокидывания кабины

Расположение цилиндра и других деталей механизма опрокидывания кабины и подъема запасного колеса

В процессе эксплуатации механизма опрокидывания кабины детали его гидроцилиндра подвергаются интенсивному износу, также могут происходить и разного рода поломки (деформация штока и цилиндра, трещины в цилиндре, разрушение проушин и другие).

При износе или неисправностях цилиндр следует отремонтировать или заменить в сборе (что сегодня бывает проще и дешевле). На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее — только так можно гарантировать, что весь механизм будет функционировать корректно.

Особенно это касается новых грузовиков, на которые еще распространяется гарантия.

В ряде случаев возможна установка «неродных» цилиндров, но здесь следует учитывать несколько параметров:

  • Рабочее давление — оно должно быть такое же, как и у старого цилиндра;
  • Установочные размеры и общие габариты цилиндра;
  • Расположение и тип штуцеров — они должны располагаться там же, где стояли штуцеры на старом цилиндре, и иметь те же присоединительные размеры.

Цилиндр с иным рабочим давлением будет работать некорректно — либо слишком медленно, либо не сможет обеспечить плавный подъем и опускание кабины. Если новый цилиндр имеет штуцеры иных размеров, то дополнительно следует заменить и наконечники трубопроводов. А цилиндр других размеров установить без переделки крепежей на кабине или раме не получится, поэтому новый агрегат должен иметь ту же длину, что и старый.

Замену цилиндра МОК следует выполнять в соответствии с требованиями инструкции по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля. Независимо от порядка работ, прежде всего необходимо поднять кабину и обеспечить ее фиксацию ее надежную фиксацию с помощью соответствующих устройств, а также слить рабочую жидкость из системы. После монтажа нового цилиндра нужно залить масло в бачок и прокачать систему (несколько раз опустить и поднять кабину). Кроме того, может потребоваться регулировка дросселя (если это предусмотрено конструкцией гидроцилиндра) — ее тоже следует выполнять в соответствии с инструкцией и с учетом веса и особенностей кабины.

Для продления срока службы гидроцилиндра МОК и всего механизма следует выполнять регламентное техническое обслуживание. Периодически необходимо проверять состояние цилиндра на предмет наличия утечек через сальники, штуцеры и другие детали, а также на наличие деформаций и повреждений. Также нужно следить за уровнем рабочей жидкости, при необходимости пополнять ее.

При верном подборе и замене цилиндра механизм опрокидывания кабины будет работать быстро и надежно, обеспечивая удобство выполнения работ и безопасность.

Еще в этом разделе

Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

Как прокачать насос подъема кабины Камаз?

хотим купить самосвалы 6520 (двигатель 400 л.с.), не можем определиться с КамАЗ или Cummins. дайте совет. Спасибо

Ildar (Elford) бери с нашим двигателем. Cummins. он дорогой в обслуживание и запчасти дорогие.

Denis (Kerstin) Наши 400лс евро4, как себя в эксплуатации показывают? Очень мало информации по этим двигателям

Aynur (Anthousa) Работаю на 6520 двигатель 400 л.с. только уровня евро 3, машине 4 месяца пробег 5 000 км. рабочая температура всего 77 градусов, на ходу при резком нажатии на газ слышен какой то скрежет видимо особенность такая, при положенных ему 600 оборотах холостого хода компьютер задрал их до 720 плюс они еще и плавать начали. Обязательно вскройте передние ступицы протяните суппорт и смажьте подшипники они с завода почти сухие.

Aynur (Anthousa) пневмоподвеска кабины уже всю плешь проела своим скрипом!

Denis (Kerstin) Спасибо, у кого еще есть опыт владения данными авто

Ilya (Karniella) 6520 очень жидкая машина.За три года перебран ДВС КАМАЗ, 400 л/с, КПП ZF-16, два раза оба редуктора, передняя балка, переварены кронштейны рессор(гуляли мосты), два-три раза балансиры(пластиковые втулки), четыре раза паяли радиатор(радиатор ниже бампера, в колее его мнет вместе с защитой), постоянно течет подьемник, ну и по мелочи.Лучше 65115 старый.

Dzhordzh (Forozan) Здравствуйте, допускается ли на камазе 6520, начинать движение по ровной дороге пустым с 4н а груженным 20 т с 3н

Dzhordzh (Forozan) Приведёт ли такая манера езды к повышенному износу сцепления и кпп

Ilya (Karniella) Джордж, я пустой с пятой трогался, а вот гружоным со второй, за три года кпп и сцепление из строя не вышли.

Dzhordzh (Forozan) Марина, а демультипликатор вы с выжатой педалью сцепления переключаете или можно не выжимать сцепление?

Ilya (Karniella) Джордж, высший-низший ряд без сцепления, пониженую-повышеную передачу сам флажок можно переводить без сцепления, но пока на нажмешь, диапазон не переключится.

Dzhordzh (Forozan) Марина, Спасибо

Alexander (Walda) Где взять пароль бортового компьютера камаз6520

Valery (Patrice) Нужен форум или сообщество в ЖЖ, вопросов много, а в ВК неудобно работать

ПАО (Josaphat) Александр, Спасибо, Ваше предложение рассматривается.

Valery (Patrice) У меня ещё тонн 40 рацпредложений.

Ara (Albina) подскажите пожалуйста как облегчить переключение передач на коробке zf камаз 6520 400 лошадиных сил euro 3?

Ara (Albina) и еще подскажите как избавиться от этого ужасного скрипов энигма подвески иногда пропадает в хороший дождь но ненадолгозаранее спасибо

Roman (Dragomir) Всем доброго времени суток, в общем дело такое, товарищь прогнал себе КАМАЗ 6520 с двигателем 740.63.400, давишь на газ а он начинает набирать обороты через секунды полторы пидалька уже давно в поле а двигатель только начинает набирать обороты, если кто сталкивался с подобным подскажиье в чем причина или это так оно и есть за ранее спасибо!

Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

Добрый вечер, помогите разобраться с подьемником кабины камаз, мы поднимали вдвоем.Один качает, второй за низ крыла помогает приподнять., насос качает, цилиндр ходит вверх, вниз, опускается пока кабина не сходила с резинки воздухана, а потом вставала, немного подсобили, дальше пошла сама, за раннее спасибо огромное

Серега (Deidre) Насос мудрит.

ДИМАСИК (Eiliv) Или целиндр перепускает!

ДИМАСИК (Eiliv) Попробуй флажок на насосе покрути может мусор попал в клапанок!

Олег (Fairuz) насос слабоват ставь иномарочный.у нас шеф разок то же решил сьэкономить на скамейку три раза покупал мазовский.я сначало колесным домкратом поднимал кабину самтиметров 20 а потом осилял кабинный.так и пришлось ему потом покупать родной.

Константин (Lubov) У меня когда был маз была такая конитель, только в итоге не подьемник слабый, а удочка переключения кпп не отщелкивалась в итоге держала как у тебя все симптомы

Aleksandr (Aryaka) В самом начале елозит вверх вниз, монтажкой второй помог и дальше поднимает, цилиндр держит в любом положении кабину, поднимает до упора, опускает всё хорошо, а вот в начале подъёма качаю и цилиндр ходит туда сюда пока монтажкой не поможешь

Олег (Fairuz) смотря сколько ты в кабину наложешь

Олег (Fairuz) и там нет удочки

Олег (Fairuz) или как там на новом

Aleksandr (Aryaka) Рейстайлинговая кабина, евро 4 насос новый

Олег (Fairuz) вот и у меня на скании так было из зацепов выйдет и качает 3см вверх и назад пока качок не заменил

Александр (Madisen) Долей в подъёмник масло или тормозную жидкость. Взависимости что залито.

Олег (Fairuz) задача для первоклашек

Олег (Fairuz) дело в том что они не ремонтируются и не известно какой токарь точил сотки не хватит и перепускает

Андрей (Tadd) У меня на Вольво так было в заливной горловине внутри тонкой длинной отверткой подтянул клапан 1н оборот ну атам смотри по ситуации

Александр (Madisen) У меня самого КАМАЗ. И я столкнулся с этой ситуацией в этом году. Ему не хватает жидкости и он начинает гонять с воздухом.

Александр (Madisen) Я долил, прокочал и все работает.

Aleksandr (Aryaka) Спасибо, большое, помог очень

Андрей (Tadd) На здоровье, Удачи.

О системе подъема кабины и запасного колеса / вестник оао ..

Насос механизма опрокидывания кабины КАМАЗ :

Читайте также: