Ремонт насоса высокого давления пежо

Обновлено: 16.04.2024

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

"Хотелось бы прочитать статью про поломку регулятора давления топлива на Peugeot 406 HDI. Вернее, проблема в том, что он засорился. Хотелось бы выяснить, как люди дают ему вторую жизнь. Или помогает только замена?"

Вероятнее всего, засорился не регулятор давления топлива, а сетчатый фильтр, который установлен на входе топлива в регулятор и предназначен для защиты регулятора от преждевременного износа.


Регулятор служит для поддержания рабочего давления в топливной рампе (другие названия - аккумулятор, рейка) в зависимости от нагрузки двигателя. В регуляторе предусмотрен электромагнитный клапан, который при избыточном давлении в рампе открывается, после чего часть топлива возвращается по обратной магистрали в бак, пока давление не придет в норму. При недостаточном давлении в рампе клапан закрывается и разъединяет линии высокого и низкого давления. Результатом становится увеличение давления в рампе до необходимой величины. Кроме того, регулятор компенсирует высокочастотные колебания давления.


При загрязнении сетки фильтра действие регулятора нарушается, что вызывает различные проблемы вплоть до перевода двигателя на работу в аварийном режиме и даже его остановку. Если интересно почитать о поломке регулятора давления топлива, то в свое время в статье "Не губите HDI, не губите" на конкретном примере из практики эксплуатации мы рассказывали о последствиях засорения сетчатого фильтра.


В рассмотренном в статье случае мойка не помогла, однако известны примеры, когда очистка сетки от грязи давала положительный эффект. С наибольшей вероятностью его можно ожидать при обращении на СТО, имеющие оборудование и осуществляющие ультразвуковую мойку деталей топливной аппаратуры.


Другое дело, что нередко через непродолжительное время проблема повторялась, после чего самые отчаянные владельцы автомобилей с дизелями HDI удаляли сетку вовсе. К слову, на самых первых HDI защитная сетка перед регулятором давления действительно отсутствовала, но надо понимать, что позже она появилась неспроста, а для предупреждения случаев преждевременного выхода регулятора из строя и гарантийных обращений к производителю топливной системы. Иными словами, беспрепятственное поступление грязи в регулятор вызывает сокращение срока его службы.


Противники упомянутого выше радикального и неправильного решения вопроса с сеткой одновременно с ее очисткой промывают топливный бак и магистрали низкого давления. Помимо этого, необходимо отказаться от использования дешевых некачественных топливных фильтров, ибо в немалом числе случаев на сетке находили волокна из фильтрующих элементов.

По мнению некоторых специалистов, причастной к проблеме засорения защитной сетки регулятора может быть неудачная конструкция штатного фильтра в системе питания Bosch, что косвенно подтверждается тем, что в системе Siemens, где используется другой фильтр, проблемы с регулятором давления происходят гораздо реже. Фильтрующий элемент в системе питания Bosch легко деформировать при установке, а из-за конструктивных особенностей фильтра существует риск нарушения уплотнения между стенкой стакана фильтра и фильтрующим элементом, после чего у неочищенного топлива появляется лазейка для просачивания в топливоподающую магистраль. По этой причине кое-кто практикует установку дополнительного фильтра перед штатным.


Скорее всего, свою лепту в то, что сетка на регуляторе Siemens засоряется намного реже, также вносит большая площадь ее фильтрующей поверхности по сравнению с сеткой на регуляторе Bosch.


Справедливости ради надо сказать, что за неимением под рукой регулятора Siemens на фото показан аналогичный по назначению узел Delphi, но у Siemens конструкция подобная.


Наконец, может оказаться, что в проблеме виновата вовсе не сетка, а сам регулятор, если подвижные детали его клапанной системы начали заедать вследствие износа или появления на них каких-то повреждений. В этом случае речь действительно идет о неустранимой поломке регулятора, после которой без его замены не обойтись.


Дело в том, что у регулятора Bosch неразборная конструкция в отличие, например, от регулятора Denso, где предусмотрено стопорное кольцо.

Пульс цен


Стоимость нового регулятора - примерно 160 у.е. Среди объявлений на сайте поиска запчастей bamper.by есть два предложения о продаже "бэушных" регуляторов по цене 37-40 у.е. Без микроскопа состояние сетки оценить визуально непросто, а чтобы проверить работоспособность бывшего в употреблении регулятора, его и вовсе придется установить на двигатель. Поэтому необходимо оговорить с продавцом возможность возврата изделия, если оно окажется неисправным.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим ООО "Автотехтрак" за консультации и помощь в организации фотосъемки

Ремонт насоса высокого давления пежо

дима30 » 10 июл 2011, 12:04

дима30

9911 » 12 июл 2011, 17:09

дима30 » 13 июл 2011, 13:09

дима30

9911 » 13 июл 2011, 17:34

ремонт ТНВД Simens 2.0 HPI

pasha4164 » 26 окт 2014, 19:29

pasha4164

Pashka » 26 окт 2014, 20:26

Pashka

Atrakhimovi4 » 27 окт 2014, 20:53

Atrakhimovi4

pasha4164 » 29 окт 2014, 19:12

pasha4164

Atrakhimovi4 » 30 окт 2014, 05:42

Atrakhimovi4

9911 » 30 окт 2014, 16:52

Atrakhimovi4 » 30 окт 2014, 19:45

Atrakhimovi4

pasha4164 » 01 ноя 2014, 04:56

pasha4164

Atrakhimovi4 » 01 ноя 2014, 12:24

Atrakhimovi4

pasha4164 » 01 ноя 2014, 14:07

pasha4164

Atrakhimovi4 » 01 ноя 2014, 17:47

Atrakhimovi4

pasha4164 » 02 ноя 2014, 07:22

pasha4164

9911 » 02 ноя 2014, 14:26

Atrakhimovi4 » 02 ноя 2014, 20:57

Их там 3 штуки,а сколько они живут неизвестно,у меня на новом тнвд через 10 месяцев порвалась. Поломку тнвд легко определить,на лексию уже можно не ехать,когда обороты двигателя около 4000-4500 подымаешь, то тогда машина сразу входит в аварийный режим, на газ жмешь обороты выше 2000 не подымаются,и это происходит каждый раз,завел,обороты машине дал и опять аварийный режим. Это 99% тнвд,регулятор давления редко из строя выходит.

Раз вы ездите нормально,в тнвд лезть не стоит,если сломается то до дома доехать можно. Проверьте какое давление дает подкачивающий насос из бака,на топливной рампе слева есть нипель как в колесах,включаете зажигание,насос когда топливо накачал,манометр подключаете,давление должно быть около 2.5,потом заводите машину и опять подключаете манометр,давление должно быть около 5, (у меня манометр с разметкой до 10). Проверьте у себя показания,я потом гляну сколько точно у меня,я себе недавно менял. Когда подкачивающий насос накрывается,тогда начинаются глюки у машины,то на ходу глохнет,то в аварийный режим входит,ошибки выскакивают то по заслонке,то по топливной системе,я себе так три заслонки поменял и все тоже самое,пока в определенный момент он полностью не сдох.

Если у вас в городе есть толковый компьютерщик с лексией,заедьте сделайте диагностику двигателя. Вообще на будущее купите себе прибор елм 327,если вдруг какая ошибка выскочит,можно сразу посмотреть,чтобы лишний раз не ездить на диагностику и деньги не платить,коды ошибок в нэте можно скачать для нашего мотора,он стоит около 30 баксов,есть и дешевле,я на нем уже много сэкономил. Еще желательно познакомиться с людьми в вашем городе,кто ездит с таким же мотором.

Atrakhimovi4

9911 » 03 ноя 2014, 16:06

pasha4164 » 03 ноя 2014, 16:56

pasha4164

Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) › Бортжурнал › Оживление ТНВД 1920LL

Как и обещал, пишу о том, как я заставил машину ехать снова. Надеюсь, проедет она без проблем больше, чем с последнего ремонта.

Как я писал в этой записи, вскрыть ТНВД я хотел еще будучи в Крыму, но побоялся остаться совсем без машины.

20 августа после возвращения из отпуска, через несколько часов отдыха, направился к машине, снял ТНВД минут за 30 и принес его домой. Описывать процесс снятия, думаю, не стоит.

1. Выкрутил три болта

2. После откручивания болтов, крышка сразу немного отошла и снялась довольно-таки легко. Открыл насос и ужаснулся:

3. Вот этот шарик:

я выбил НАРУЖУ из вот этого отверстия:

4. Вручную вычистил всю грязь. Гряз похожа на песчинки.

5. Купил масло. Попалась мне последняя канистра масла в Окее по цене всего в 500 р. Ну и очиститель карбюратора конечно же, чтобы промыть все щели.

6. Снял клапан-регулятор давления (сидит туго, аккуратно поддевал отверткой), выкрутил штуцер подачи топлива ключом на 13 и сетку-фильтр из него.

Разбирать насос глубже не стал, так как примеси бензина в масле не нашел и решил, что лучшее — враг хорошего.

7. Все промыл до блеска. Выработки нигде нет.

8. Наполнил канистру от строительной грунтовки примерно 3 литрами масла. Так, чтобы просто хватило полностью погрузить насос. Покрутил обе части насоса в масле, чтобы все полости наполнились маслом. Поставил на место плунжеры и аккуратно закрыл крышкой. Надел крепящие крышку пластины и поочередно затянул болты. Далее насос не вынимал, покрутил еще некоторое время, вставив при этом в отверстие, где был шарик тонкую трубку и шевелил ее туда-сюда — вышло еще немного пузырьков воздуха.

9. Вынул насос из масла отверстием для шарика вверх и забил шарик обратно коротким сильным ударом. Насос снаружи отмыл, все отверстия прочистил очистителем. Установил обратно клапан, штуцер с фильтром.

10. Установил насос обратно. Подключился кабелем, чтобы сбросить все накопившиеся за поездку ошибки.

11. Завел. Машину колбасило, но все же не так, как ранее. В итоге через минуту подгазовывания обороты выровнялись. Подумал было, что все так же плохо, но сразу приметил, что на педаль двигатель реагирует адекватнее. Чек и надпись "отремонтируй двигатель", кстати, так и горели, хотя никаких ошибок не было.

12. Смотрим показания давления:

При разгоне давление подскакивало до 120 бар. После сброса газа проседало минимум до 39 бар.

Едет машина прекрасно. Пропали непонятные потряхивания и пинки при переключении скоростей, которые я изначально списывал на масло в коробке. Подхват теперь чуть раньше, чем был. Разгоняется машина равномерно, без провалов.

Проехав вчера и сегодня на машине около 80 км пришел к выводу, что данная процедура была как минимум полезна и, возможно, позволит поездить с этим насосом еще n-ное количество километров. Время покажет. Чек пропал на 3-4 завод двигателя.

Смета:
Масло Mobil Super 4 литра — 500 р.
Очиститель карбюратора — 139 р.

Снял насос снова, мембрана практически в самом глубоком положении — 26 мм. Решил менять масло повторно. Опять купил масло и очиститель карбюратора. Снова разобрал — масло потемнело. Хоть и без всяких примесей, но черное. Нюхал — бензина нет. Капнул этого масла на кусочек подложки для ламината — дырку не прожигает (бензин из-под клапана регулятора разъел подложку за секунды). В общем, бензина вроде как нет в масле.

Все еще раз промыл и закинул в масло. Стал думать, что я делал не так, что мембрана не поднялась выше. Ну и подумал я: а откуда вообще там создастся давление, способное поднять пружину мембраны, если при соединении двух половинок насоса "лишнее" масло выходит через отверстие, из которого выбит шарик? Поэтому я сначала забил шарик, а уж потом собрал две половинки в масле. Там и затягивал болты прижимных колец. Из корпуса мембраны наружу выходил воздух, что сигнализировало о том, что мембрана поднимается. После сборки замерил глубину — 11 мм. Вроде как маловато, но и место для ее подъема еще есть. Как я понимаю, никто так до конца и не понимает, как устроен данный ТНВД и эта мембрана.

В общем, пока все ок. Давление в норме. Едет машина нормально, но выводы делать рано. Так как очень любопытно, решил, что дальше буду разбирать его все глубже и глубже и искать причину поломки (если конечно его поломки будут). А когда надоест, просто куплю новый.

ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР

Если время терпит, то можно заморочиться с пересылали в Бугульму, там 5 руб.ремонт.

ilya (15 Февраль 2017 - 16:07) писал:

  • Откуда: Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль: A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi
  • Откуда: Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль: A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

nalilord (15 Февраль 2017 - 18:26) писал:

  • Откуда: Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль: A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

nalilord (15 Февраль 2017 - 20:35) писал:

  • Откуда: Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль: A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi
  • Откуда: Минск РБ
  • Автомобиль: 5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP
  • Откуда: Минск РБ
  • Автомобиль: 5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Минск РБ
  • Автомобиль: 5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Диагностика и ремонт ТНВД Peugeot (Пежо)


Качественный ремонт всех агрегатов автомобилей предоставляет наш технический центр. Мы восстанавливаем работу всех систем, в том числе нами выполняется диагностика и ремонт ТНВД Peugeot (Пежо).

Топливный насос высокого давления обеспечивает важнейшие задачи в работе системы подачи горючего. Они состоят в подготовке дозированного количества горючего и контроле начала впрыска.

Стараясь сделать наши операции возможными для всех, мы устанавливаем самые низкие цены. Конечная стоимость диагностики и ремонта ТНВД обязательно указывается в рублях.

Ремонт ТНВД Peugeot (Пежо) — зачем выполнять

ТНВД — сложнейший агрегат, все части которого могут ломаться, тем самым нарушая весь последующий процесс. Частота износа элементов зависит от их прочности, а также от качества горючего.

Нормальная работа ТНВД может быть нарушена и по другим причинам. Окончательно определить — что же спровоцировало неисправность — позволяет исключительно диагностика ТНВД Peugeot (Пежо), обязательно осуществить которую рекомендуется при данных признаках:

  1. Значительный расход топливной смеси
  2. Подтекание горючей смеси
  3. Затрудненный запуск ДВС
  4. Уменьшившаяся мощность двигателя
  5. Нарушения холостого хода
  6. Неустойчивый ход при передвижении на низких оборотах
  7. Усиленное выделение выхлопных газов.
  8. Необычные звуки

В нашем техническом центре на самом высоком уровне выполняется проверка ТНВД Peugeot (Пежо). И по ее итогам, далее выполняется качественный ремонт.

Бригада сотрудников нашего сервиса обладает ценным опытом для этой работы. Специализированное оборудование гарантирует точность такой услуги, как проверка ТНВД Peugeot (Пежо). Технология работы продумана так, что каждому элементу агрегата уделяется значительное внимание.

Когда диагностика ТНВД Peugeot (Пежо) проведена, наши автомеханикиполучают в свое распоряжение все характеристики, важные для профессионального ремонта. После чего выполняются и ремонтно-восстановительные задачи. Выполняемая в нашем автосервисе замена ТНВД Peugeot (Пежо) в СПб, обычно, подразумевает обновление прибора. Для этой процедуры подбираются рекомендованные производителями запчасти.

Соблюдая все требуемые сроки, наши мастера осуществляют ремонт ТНВД Peugeot (Пежо) на неизменном уровне эффективности.


Еще немного о Пежо

Конец XIX века подарил мировой автопромышленности французскую компанию Peugeot. Новая марка приступила к созданию машин, делая акцент на надежность, доступность, комфорт. Длительная упорная работа привела Пежо на главные позиции среди автопроизводителей во всем мире. Сегодня корпорация производит сборку велосипедного транспорта и моторов, а также предлагает различные модели машин.

Под торговым знаком Пежо создаются пикапы, родстеры, внедорожники, универсалы, минивэны, хэтчбеки, купе, кроссоверы, кабриолеты, седаны и коммерческие машины. Эти качественные авто, имеющие современный стиль, можно заметить на шоссе всего мира.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит проводить в нашей СТО?

Абсолютно уверенные в качестве осуществляемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт недостижимых обещаний.

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят


С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

Кратко об устройстве

Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

Устройство ТНВД

Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

2

Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

Клуб Citroen C4 Sedan

Друзья, у меня все не доходили руки посикать хорошую информацию о ТНВД именно бензиновых двигателей, то в чью эпоху теперь шагает наше время. Ведь этот насос начинают уже ставить почти на все модели, а PSA вообще их массово ставить начали чуть ли не одни из первых.

У кого еще есть интересная информация с картинками, поделитесь .

ТНВД (топливный насос высокого давления) перестал быть отличительной чертой дизелей. На бензиновых ДВС с непосредственным впрыском давление в системе создает именно ТНВД.

"Двигатель THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120.
В нем воплощены различные технические решения, которые позволяют получить в итоге удивительные, принимая во внимание объем его цилиндров, характеристики. Используемая в данном двигателе технология, схожая с технологией комбинированного использования турбокомпрессора и системы прямого впрыска топлива (downsizing), применяющаяся в дизельных двигателях HDi Марки, дает значительное преимущество по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами.
В этом двигателе использованы две новые для данной гаммы моделей С4 технологии для
бензиновых двигателей: прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора.
Двигатель THP (Turbo High Pressure) имеет систему прямого последовательного впрыска с
электронным насосом высокого давления. Кроме турбокомпрессора, механическая часть
двигателя имеет распределительный вал с кулачками впускных клапанов с функцией
постоянного изменения фаз газораспределительного механизма.
Основные технические характеристики данного двигателя:
Прямой впрыск топлива позволяет сочетать повышенную мощность двигателя с умеренным расходом топлива. Высокое давление достигается за счет топливного насоса, установленного на конце вала с кулачками впускных клапанов. Максимальное давление в 120 бар позволяет через форсунки впрыскивать горючую смесь непосредственно в камеру сгорания с боковой стороны, что обеспечивает ее более однородное распределение."

Снятие и установка ТНВД

При снятии и установке ТНВД на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

- цепь для подъема и вывешивания 0102-M;

- ключ для работы с трубками - 1603-G (4220-TD);

- сжимающая муфта 1603-A/E/B/D [4220-T (B-J)].

Снятие ТНВД выполняйте в следующем порядке:

Предупреждение

При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми.

- снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма, см. "Газораспределительный механизм (ГРМ)";

- установите верхний кронштейн подвески двигателя, слегка затянув болты крепления;

- отсоедините и отодвиньте жгут проводов;

Снятие и установка ТНВД Peugeot 206

Рис. 4.109. Снятие кронштейна топливного фильтра: 1 - жгут проводов; 2 - кронштейн; 3 - топливный фильтр

- отведите в сторону кронштейн жгута 1 (Снятие и установка ТНВД Peugeot 206

Рис. 4.110. Снятие шкива ТНВД: 1 - гайка; 2, 3 - приспособления; 4 - шкив

- отверните гайку 1 (Снятие и установка ТНВД Peugeot 206

Рис. 4.111. Снятие ТНВД: 1, 6, 8 - топливопроводы; 2 - соединение топливопровода; 3, 4 - болты; 5 - кронштейн; 7 - элементы крепления

- нанесите контрящий состав в месте А (рис. 4.111);

- отведите в сторону топливопроводы 6 и 8;

- закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;

- снимите топливопровод 1 высокого давления;

- отверните болты 3;

- ослабьте момент затяжки болта 4;

- наклоните кронштейн 5;

- снимите крепления 7;

- снимите топливный насос высокого давления.

Установку ТНВД выполняйте в последовательности, обратной снятию, соблюдая следующие требования:

Предупреждение

Систематически заменяйте топливопроводы высокого давления.

- затяжку элементов 7 (см. рис. 4.111) крепления проводите моментом 22,5 Н·м;

- болты 3 и 4 заверните моментом 22,5 Н·м;

- затяните от руки соединение А;

- затяните гайку 1 (см. рис. 4.110) крепления шкива моментом 50 Н·м;

- установите топливопроводы контура высокого давления системы питания и затяните от руки штуцера;

- затяните крепление топливопровода 1 (см. рис. 4.111) моментом 22,5 Н·м при помощи приспособлений;

- проведите проверку герметичности соединений системы питания, пустив двигатель и установив частоту вращения коленчатого вала 1000 мин -1 . Нажмите несколько раз на педаль акселератора, доведя частоту вращения коленчатого вала до 3500 мин -1 .

Видео про "Снятие и установка ТНВД" для Peugeot 206

Пежо фургон 1.9 дизель тнвд lukas cav механика настройка Как снять Топливный насос высокого давления (ТНВД) Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

Ремонт насоса высокого давления пежо

cvetok75 » Март 6th, 2011, 1:02

а что насчёт давления( на холодной) при пуске еслт оно слабое то говорят не заведёш 2,2HDI и где может быть собака зарыта
- датчик давления на насосе поменял и всё равно не запускается.
-ВАРИАНТЫ

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Я с Гродно может кто знает офигительный центр в Минске для Смтроен С8. подскажите поганю туда а то эти пальца в небо на наших задолбали. поменяй то то то то то то то то то а лутше машину (ВАРИАНТ)
А МАШИНА КЛАССС ПОНРАВИЛАСь

lions » Март 6th, 2011, 2:13

cvetok75 , скорее всего у вас давление в рампе при заводке 125-150 бар, на таком не заведется. Для начала впрыска топлива форсунками нужно минимум 190-210 бар. Причины малого давления в рампе (при условии, что исправна линия низкого давления: полкачивающий насос, фильтра): утечки через регулятор давления, форсунки, износ ТНВД, сюда еще можно присовокупить АКБ и стартер, если оный медленно маслает

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Я вот только не могу понять: а что на горячую нормально заводится? И что меняли в форсунках?

cvetok75 » Март 6th, 2011, 3:43

lions , спасибо за совет во блин теперь понятно откуда надо рыть, да давление в рампе на халодную 125-150 бар форсунки даставали все четыре и меняли все внутренности ( а что конкретно чёрт его знает по 90 уе. за одну отдал)
СРАЗУ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС
диогностировал на компах у трёх мастеров мне про неисправности линии низкого давлния ни слова, и про ТНВД молчат МОЖЕТ НЕ ВИДЯТ и ПОЧЕМУ НА ГОРЯЧЮЮ С ДАВЛЕНИЕМ ВСЁ ОК (НУ ВРОДЕ ТАК)

я слышал про регулятор давления в рейке может он ( НАЧИТАЛСЯ В ИНЕТЕ)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

lions , кстати маслает супер новый акб

lions » Март 6th, 2011, 8:49

cvetok75 , регулятор давления топлива стоит только либо на ТНВД, либо на рейке.
А какая хоть топливная?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Может груша ручной подкачки стоит?

demon1 » Март 6th, 2011, 10:41

cvetok75 » Март 7th, 2011, 7:56

LESHIK » Март 7th, 2011, 10:58

Joker писал(а): LESHIK писал(а):
Почисти заборник насоса в баке.
проверь проходимость магистрали.(недавно одному товарищу достали настоящую соломинку из магистрали.)

и как это повлияет на суть проблмы? тут дело не в замерзающей соляре.

Joker писал(а): LESHIK писал(а):
попробуйте ДО начала запуска авто включить два-три раза зажигание и каждый раз дождитесь момента конца работы подкачивающего насоса(звук работы слышен из бака).Т.е два-три раза подкачивающий а потом запуск двигателя.

и тут какой смысл это делать? если насос небудет создавать нужного давления то толку от двойной или тройной прокачки думаю небудет.

Читайте также: