Ремонт турбин форд мондео

Обновлено: 16.05.2024

Ford Mondeo 2.0 TDCi › Бортжурнал › Снятие, ремонт, чистка турбины (P003A, P1719, P2263), замена картриджа на Ford 2.0 TDCI

Список запчастей необходимых для ремонта:
1. Картридж турбины в сборе отбалансированный GT1749V (760774-0002) Melett 1102-017-907 производство Англия, кстати датчик актуатора, он же треугольный потенциометр производства именно этой конторы с конвейера (Облазил весь интернет, лучшее что можно купить за деньги).
2. Прокладка турбины Ford 1 503 552.
3. Прокладка выхлопной системы Bosal 256-096 или Ford 1 316 608 (на 99.9% уверен, что производитель выхлопной системы в реальности Bosal)
4. Масло ДВС.
5. Масляный фильтр.
6. Комплект прокладок и гаек: Elring 714.640 по необходимости (Включает в себя п. 2)
7. Гайки крепления BOSAL 258056 — 2шт.
8. Уплотнительное кольцо между турбиной (рис. 3) и подающим воздушным патрубком VOLVO 31274163
9. Потенциометр по необходимости: Citroen 0375P0, KRAUF MAT2672BE, Jrone 2063010003.
10. Шланг вакуум-корректора силиконовый от карбюраторной версии ВАЗ-2101-07 (830мм) арт: 21013706605c по необходимости для замены штатных вакуумных трубок.

На этом все, но если вы хотите все делать по фен-шуйю LVL 80 и как рекомендует Garrett by Honeywell производитель оригинального турбокомпрессора GTA1749V, то под замену все шайбы, хомуты, масленная трубка подачи и слива масла, гайки, прокладка, болты и фильтр. К сожалею я не потянул, т.к. ценник всех этих мелочей в сумме переваливает за 5.т.р. Поэтому решил смотреть по факту, все оказалось в превосходном состоянии, без малейшего намека на отложения или загрязнения (медные шайбы лучше бы поменять, я свои наждачной бумагой шлифовал для получения плоскости, а колхоз очень не люблю).

После того, как все приготовили, можно приступать к демонтажу турбины, у меня вся работа заняла 2 дня (не рассчитывал на мертвое прикипание горячей улитки к корпусу), так что будьте готовы к этому.

Приступаем:
1. Снимаем защиту ДВС.
2. Снимаем распорку кузова в районе гофры (4 болта)
3. Заливаем Жидким ключем все болты и гайки крепления турбины.
4. Эти гайки рекомендую залить Жидким ключём, тщательно отчистить металлической щеткой окалину на шпильке, потом залить Преобразователем ржавчины, дать постоять. Только после этого откручивать только головкой! Отнеситесь серьезно, т.к. крайне высока вероятность слизывания шестигранника гайки.

5. Снять резинки крепления гофры.
6. Открутить хомуты воздушной впускной системы, что идет к интеркуллеру, проходит в нише картера от турбины (сжатый воздух нагнетаемый турбиной в двигатель).
Демонтировать сей девайс просто стаскивая и одновременно поворачивая из стороны в сторону.
7. Открутить гайку хомута крепления выхлопной системы к турбине предварительно залить жидким ключем. Ключ кстати на 16, так что будте готовы, головка не достает, шпилька очень длинная.

8. Отсоединить вакуумный шланг и разъем проводов от актуатора турбины, он же вестгейт.
9. Открутить катализатор от кронштейна и демонтировать сам кронштейн.

А теперь начинается клубничка
10. Необходимо снять хомут п.7, для этого необходимо вынуть болт. Далее хомут надо разжать и вытянуть катализатор, сделать можно это несколькими способами: 1. съемником для стопорных колец, 2. купить в строительном магазине гайку длиной 25-30 мм и болт такой же, при необходимости доработать по месту болгаркой и с помощью 2х ключей разжать на подобии домкрата. Сделали? Поздравляю, но на этом секс не заканчивается.
11. Открутить 2 гайки крепления пластиковой воздушной впускной системы, что идет от корпуса воздушного фильтра. Сказать проще, чем сделать, но трещотка и удлинитель помогли.

Если все сделано правильно, то осталось отсоединить намасленные трубки и снять саму турбину, продолжим.
12. открутить 2 болта с внутренним шестигранником сливной трубки от турбины. (Быть готовым к тому что на голову потечет масло)
13. С помощью отвертки SL 0 снять нижний хомут типа Кобра крепления трубки на картер. Теперь можно ее снять потянув вверх с поворотом. Снимать верхний хомут смысла нет, проще открутить два болта от турбины.
14. Теперь осталось снять трубку подачи масла открутив один болт от блока ДВС.

Болт не простой, внутри отверстие и пластиковый фильтр с тонкой сеткой (стоит сам фильтр только 1000 руб), обратите внимание, что сетка четко перпендикулярна 2м боковым отверстиям в болту.
15. Осталось открутить турбину от выпускного коллектора, держится она на 3х гайках, 2 снизу и одна сверху. Рекомендую начать с верхней, тут как раз и необходим качающийся удлинитель удлинитель (инструмент п. 5), его длины четко хватит достать до гайки с длинной головкой и не упереться в корпус автомобиля, отворачивайте только с помощью воротка с удлинением рукоятки, прикипает намертво, в результате погнул удлинитель и вороток но открутил.
16. С нижними гайками все тоже самое, к одной из них можно подлезть только с помощью качающего удлинителя, со второй проблем меньше.
Если все сделали, то поздравляю, турбина у вас в руках, вынимается образовавшееся пространство в результате демонтажа катализатора.

Внешний осмотр подтвердил мои догадки, люфт вала в следствии механического износа, до стенок правда лопатки не доставали, значит вовремя залез.

Настоятельно рекомендую снимать сначала горячую часть, потом холодную.
Теперь спокойно можно открутить трубку подачи масла от самой турбины.
Сразу несколько рекомендаций при работе с турбиной:
1.Не допускаются удары молотком по горячей улитке без латунной, медной, бронзовой выколодки, т.к. чугун очень твердый, но хрупкий материал и может просто расколоться и тогда вы попадаете на другую турбину или корпус.
2. По алюминиевой улитке бить вообще запрещено, да и незачем, у меня она прекрасно разобралась после очистителя руками, но уж если прям невмоготу, то резиновым молотком думаю аккуратно можно.
3. Снимать улитки нужно очень аккуратно, не допуская перекоса, особенно это касается холодной части, т.к. зазор между лопатками колеса и корпуса меньше 1 мм и любой перекос при сборке-разборке грозит повреждением крыльчатки и внутреннего корпуса. Если вы не дай бог загнули лопатку, то можно у же не собирать, надо менять колесо и балансировать картридж, это уже в гараже не сделать, только на специальном оборудовании, т.к. рабочие обороты турбины достигают 150 000 об/мин, на бензиновых все 200т. (с нулями не промахнулся, 3 раза проверил). Если будут забоины на внутренней поверхности улики то турбина может свистеть. Так что будьте аккуратны.
4. Все болты на турбине затягиваются крест на крест в 3 приема, для равномерности затяжки и исключения перекоса.

Приступаем
1. Сначала снимите стопорное кольцо штока актуатора турбины

2. Разборку начинаем с горячей части. Для откручивания вам нужен будет накидной ключ (инструменты п. 3), рекомендую сначала сорвать все болты в крестообразном порядке, и только после этого выкручивать полностью. Запомните усилие затяжки, оно не большое.
3. Очищаем место соединения горячей улитки с картриджем металлической щеткой и заливаем это проникающей смазкой типа "Жидкий ключ", даем покиcнуть минут 15.

Далее есть 2 варианта развития событий, коротки и длинный.
Первый вариант: простучав молотком горячая часть начала отходить от картриджа и все хорошо (не мой вариант).
Второй вариант: после легкого простукивания, периодического заливания проникающей смазкой, растворителем ржавщины и замачиванием в керосине на 2 часа и более ничего не меняется! И так можно провести много времени! Это как раз мой вариант! Сразу скажу, что замачивание на ночь в керосине тоже не поможет, проверено на себе. Тут нам на помощь и приходит необязательный инструмент п.13-16. И так порядок действий следующий:
Тонким канцелярским ножём очищаем канавку на сколько это возможно.
Греем с помощью газовой горелки корпус горячей улитки равномерно с внешней стороны (Не место соединения)
Молотком через выколодку по кругу равномерно начинаем выстукивать горячую часть.
Не пошла, значит греем сильнее, чем в предыдущий раз, у меня пошла на втором круге. обращаю внимание, что после каждого удара смотрите место стыка, на предмет отделения улитки. Как только пошла начинаем выстукивать с противоположной стороны, главное не допустить перекоса.
Перед нами следующая картина…

поздравляю вас, на этом мучения закончены, дальше дело техники…
Важный момент, горячая часть сконструирована таким образом, что неправильно её собрать невозможно (кроме острой формы жопорукия, но так далеко пациент не дошел бы просто), чего не скажешь о холодной части, поэтому сделайте снимки расположения холодной улитки относительно картриджа и горячей части, кстати на бэкплате, с внутренней стороны есть отливы для ориентации относительно отверстий крепления холодной улитки.

С холодной частью проблем при отсоединении быть не должно, главное разобрать без перекоса.
Теперь у вас в руках две улитки и картридж, можно ставить новый картридж и собирать все в обратном порядке.
НО! на 100% уверен что вам знакомы ошибки P003A, P1719, P2263, все они так или иначе связаны с механизмом изменения геометрии турбины, чаще всего с передувом и уходом АКПП и ДВС в аварийные режимы! Так раз уж мы зашли так далеко, то грех не почистить эту самую геометрию, для этого надо всего открутить 3 Torx на 25 и все хорошо помыть в керосине!
Приступаем:
После отсоединения горячей части снимите прокладку из нержавейки и в керосин её, помыли и на полку.
Все фотографируйте что вскрыли.
Колесо привода лопаток вращается в роликах, которые стоят на съемных штифтиках, все это вынимается вверх одновременно и ни как не закреплено, просто фиксирует само себя при сборке.
Откручиваем 3 болтика внутренний — Torx 25. Снимаем диск с лопатками, он стоит на втулках, сквозь которые проходят вышеуказанные 3 болта, таким образом фиксируя втулки.

Отверстия под болты в корпусе расположены в виде равнобедренного треугольника, поэтому иначе корпус с лопатками не встанет, даже не переживайте за это.
Все хорошо моем в керосине с помощью зубной щетки, я дополнительно шлифовал наждачной диск и торец лопаток.
Если все сделали правильно, то в итоге вот что получилось…

Еще пару важных моментов: При сборке обратно запрещается пользоваться фиксаторами резьбы, герметиками и т.д. при нагреве и так металл расширяется и все держаться будет мертво.
Регулировку винта (под внутренний шестигранник на 2 или 2.5) на новом картридже, который ограничивает ход лапки управления геометрии делал с помощью штангенциркуля, замерил на оригинальном и перенес на новый, винт отвечающий за длину штока не регулировал (так называемый шершавая гайка).
Единственное место, куда наносится герметик очень тонким слоем, это выход из штанов и на выходе катализатора.

Сборка в обратном порядке, у меня с заменой масла в ДВС и фильтра заняла не более 3х часов.

Ремонт турбины Форд

Ремонт турбин Форд

Сердцем автомобиля всегда был и остается мотор. На его работе основываются остальные функциональные возможности транспортного средства как средства передвижения. В современных моделях автомобилей марки Форд установлены двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом или так называемые турбодвигатели. А поскольку турбина постоянно работает в перегретом состоянии и на высоких оборотах, то она периодически выходит из строя. Это обусловливает популярность услуг ремонта турбины Форд, особенно в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург, а также других больших городах, где востребованы скоростные автомобили.

С какой целью обычный атмосферный мотор был заменен на двигатель с турбокомпрессором? Для многократного увеличения мощности при неизменном объеме цилиндров. Что дает работа турбины? Этот агрегат приводится в движение энергией отходящих газов и позволяет не только ускорить процесс сгорания топлива, но и повысить его эффективность. В результате работы турбокомпрессора в цилиндр попадает подогретая обогащенная кислородом топливная смесь, что и приводит к быстрому и полному сгоранию топлива.

Как определить и устранить отклонения в работе турбодвигателя?

Опытные водители знают, что выявить неисправность двигателя не так и сложно. Стоит только прислушаться к звукам его работы, последить за выхлопами или периодически нагружать мотор и сбрасывать обороты, позволяя поработать на «холостых». При появлении каких-либо явлений, нетипичных для обычного режима работы мотора, лучше поехать в автосервис и поставить машину на компьютерную диагностику.

Часто владельцы турбированных автомобилей оттягивают визит в мастерскую по ремонту авто, пугаясь вердикта замены турбины, что стоит недешево. Однако если диагностику откладывать, то вероятность необходимости замены турбонагнетателя только возрастает. В действительности, в большинстве случаев бывает достаточно почистить и промыть турбодвигатель, заменив некоторые части. Это значительно дешевле, но такой вариант ремонта турбины Форд Транзит или Форд Мондео, например, возможен при незамедлительном посещении сервиса и своевременной диагностике появившейся проблемы.

Рассмотрим распространенные виды поломок турбодвигателя, на которые нужно незамедлительно реагировать визитом в сервис для диагностики:

Реагируйте на появление отклонений в работе машины сразу, периодически проводите диагностику на компьютерном стенде сервисного центра и вам удастся избежать таких неприятностей как замена турбины Форд Мондео или Форд Транзит.

Разборка и чистка двигателя при ремонте турбины Форд

Появление отклонений в работе турбодвигателя свидетельствует о необходимости его демонтажа и разборки? Что произойдет с двигателем? Его разберут после демонтажа в следующей последовательности:

  1. Отсоединят холодную улитку компрессора и снимут крыльчатку.
  2. Отсоединят горячую улитку турбины.
  3. Снимут крышку блока подшипников.
  4. Извлекут роторный вал.
  5. Извлекут подшипник из блока.
  6. Снимут термоэкран.
  7. Уберут остатки маслоотражающего экрана.

Все части с загрязняющими наслоениями помещают в ультразвуковую щелочную камеру, где они очищаются при определенном режиме работы. Затем части промываются, просушиваются и осматриваются на наличие дефектов, которые нельзя установить до очистки. Выбракованные детали заменяются новыми. Это может быть подшипник, крыльчатки, вал, втулки.

Пескоструйной очистке подвергается горячая улитка турбины. После очистки даже потерявшая возможность функционирования подвижная геометрия турбины вновь обретает прежние эксплуатационные характеристики. Это возможно при условии своевременного обращения к специалистам при первых отклонениях в работе двигателя.

Как предупредить поломку двигателя и оттянуть необходимость ремонта турбины Форд?

Эксплуатация любого механизма сопряжена со следованием определенным правилам. Тем более, если речь идет о таком сложном устройстве как автомобиль. Ремонт турбины Форд – необходимость, возникающая часто из-за неправильного обслуживания автомобиля, а также если водитель не придерживается рекомендаций автопроизводителя.

Придерживайтесь простых правил, и машина будет долго служить вам, не требуя ремонта:

  • при оснащении дизельным двигателем нужно прогревать его перед нагрузкой, поэтому после того, как машина заведена, дайте ей поработать на холостых оборотах;
  • используйте только те горюче-смазочные материалы, которые рекомендует концерн «Ford Motor Company», поскольку испытания двигателей на производстве проходят с применением конкретных марок масел и топлива;
  • меняйте вовремя масло, проверяйте функциональную пригодность воздушного и масляного фильтра;
  • использование герметиков в местах крепления масляных шлангов и других соединений приведет к быстрому загрязнению масла. Не применяйте их;
  • своевременно обращайтесь в сервис при первых проявлениях отклонения от нормального режима работы двигателя.

Не только используйте, а и обслуживайте автомобиль. В этом случае вам удастся максимально снизить вероятность возникновения необходимости ремонта турбины вашего Форда.

Замена турбины - Форд Мондео

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ремонт турбины Ford

Ремонт и замена турбины на автомобилях Форд

Современные силовые агрегаты обладают удачными и производительными турбинами. Нагнетатели позволяют развивать большую мощность и предоставляют владельцу автомобиля полную гибкость в использовании всех нужных систем. Наличие турбонаддува в силовом агрегате вашего автомобиля предоставляет как плюсы, так и минусы эксплуатации. Многим владельцам современных авто требуется ремонт турбин Форд. Восстановление происходит достаточно сложно, так как конструкция устройства имеет свои особенности.

Восстановление турбонаддува в двигателях компании Ford

Поломка турбированного двигателя – это настоящая проблема, которая часто оценивается в крупную сумму при ремонтных работах. Тем не менее, далеко не всегда вам потребуется тратить большое количество денег. Иногда проблемы связаны с небольшими неполадками, выходом из строя датчиков или другого мелкого и недорогого оборудования.

Перед выполнением ремонта турбины на Форде проводится ряд важных действий:

  • диагностика силовой установки и определение узла, который мог выйти из строя в данном механизме;
  • снятие турбины и осмотр всех ее деталей, формирование выводов о состоянии основных частей устройства;
  • осмотр также и других деталей двигателя, которые могут вызывать похожие неполадки, дополнительная диагностика;
  • поиск запчастей, которые можно установить для устранения проблемы, установка новых деталей;
  • при необходимости покупка новой турбины и решение всех неполадок на длительный срок с гарантией.

Если есть возможность выполнить ремонт турбины на Ford, стоит попробовать провести восстановление. Так как новые детали стоят достаточно дорого. Поиск хороших подержанных запчастей вряд ли приведет к нужным результатам. Многие б/у детали уже прошли свой ресурс и могут выйти из строя в любой момент. Сломаться турбонаддув может только при ряде факторов, о которых вы можете узнать от мастера на профессиональном СТО.

Где выполнить качественный ремонт турбины на автомобиле Ford?

Станция технического обслуживания DVS-Ford в Москве предлагает оптимальные услуги для владельцев техники данного бренда. Мы специализируемся на конкретной марке и знаем о двигателях и периферийных системах машин все, что нужно для качественного ремонта. Воспользуйтесь диагностикой оборудования и получите больше информации о поломке именно в вашем автомобиле. Записаться на диагностику и восстановительные работы вы может по телефону. Звоните нам и выбирайте удобное время визита.

Ремонт турбин Ford


Компания «VRturbo» выполняет профессиональные работы по ремонту турбины Форд. Если в данном устройстве наличествуют какие-либо неисправности, звоните в наш автосервис незамедлительно!

Причины возникновения необходимости ремонта турбины Ford

Если говорить про наиболее уязвимый компонент турбокомпрессора, то это, безусловно, подшипники, функционирующие в скоростном режиме свыше 120 000 об/мин. Чрезмерность вибрации и других нагрузок, а также попадание в систему инородных вкраплений нередко приводит к значительному изгибу крыльчатки. Если такой дефект своевременно не устранить, велика вероятность выхода из строя всего агрегата.

По каким признакам можно определить, что ремонт турбин Шевроле превратился в срочную необходимость?

  1. Дым выхлопа стал белым, синим либо черным
  2. Резко возрос расход масла и топлива
  3. «Притупилась» динамика разгона
  4. Включенный двигатель издает посторонний свист
  5. При работе турбокомпрессора слышен шум и скрежет
  6. Увеличились показатели токсичности выхлопа

Услуга ремонта может понадобиться по причине дефицита масла, что негативно сказывается на давлении в компрессоре. К «тревожным маркерам» относится также наблюдаемый перерасход топлива.

В автомобилях любителей экстремального вождения рассматриваемое устройство, как правило, ломается быстрее. Резкое торможение на максимальной скорости неизменно приводит к одному и тому же результату: очень скоро потребуется ремонт турбины Ford.

Пренебрежение плановой диагностикой, а также применение низкокачественного масла – это тоже причины раннего выхода из строя турбированного двигателя.

Следует заметить, что данное устройство не только выполняет в автотранспортном средстве важнейшие функции, но и является достаточно сложным. В связи с этим ремонтно-диагностические мероприятия следует поручать только профессионалам.

  • оперативный качественный ремонт турбины Ford Torneo Коннект и других моделей,
  • доступный порядок цен,
  • наличие собственного цеха с прогрессивным оборудованием,
  • штат квалифицированных мастеров,
  • предоставление надежных гарантий.

Ремонт турбин Ford

Мы ремонтируем турбины дизельных и бензиновых Форд следующего модельного ряда:

Ford CMAX, Ford Fiesta, Ford Fiesta ST, Ford Focus, Ford Focus NA, Ford Focus RS, Ford Focus ST, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Mondeo ST, Ford Smax, Ford Transit, Ford Tourneo

Ремонт турбины Форд

Современные модели автомобилей Ford оснащены турбокомпрессором, который позволяет существенно повысить мощность и производительность транспортного средства без дополнительного расхода топлива. Однако, двигатель с турбонаддувом постоянно работает при экстремальных нагрузках, поэтому для сохранения его продуктивности следует регулярно проводить профилактические технические осмотры и при возникновении неисправностей обращаться в специализированные сервисные центры.

Причины поломок турбин

Причин поломок турбокомпрессора может быть много. Одной из самых уязвимых частей турбины считаются картриджи, которые вращаются на максимальных скоростях и испытывают крайние температурные нагрузки. В результате, без своевременного ремонта из строя может выйти вся система турбонаддува.

Кроме того, неисправности турбокомпрессора может вызвать агрессивный стиль вождения и невыполнение рекомендаций. Частый резкий набор оборотов двигателя усилит износ деталей внутри турбины. Кроме того, если на вашем автомобиле не установлен турботаймер, не глушите автомобиль сразу после парковки, дайте турбине поработать пару минут, для того, что бы она остыла.

Крайне редко причиной поломки турбокомпрессора Ford является заводская недоработка, при которой вместо шестеренчатого масляного насоса устанавливают лепестковый. Такая деталь не может создать необходимое давление подачи масла и турбина быстро выходит из строя. К сожалению, в данном случае единственным вариантом решения проблемы будет полная замена турбокомпрессора.

Но чаще всего поломки в турбине связаны с использованием некачественного машинного масла. Моторное масло играет чрезвычайно важную роль в функционировании не только турбокомпрессора, но и всего двигателя в целом. Если масло будет некачественным или грязным, это приведет к засорению или выходу из строя важных деталей двигателя.

При обнаружении каких-либо неисправностей в моторе или турбине Форд, следует незамедлительно обращаться в специализированные сервисы. Только здесь смогут провести тщательную диагностику и профессиональный ремонт турбины и других деталей автомобиля.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Диагностика неисправностей турбины Форд

Определить, что турбокомпрессор Ford начал работать с перебоями, можно по характерным признакам:

1. Существенное снижение мощности автомобиля, которое не соответствует заводским характеристикам транспортного средства.

2. Изменение цвета выхлопных газов: при неисправностях дым становится черным или синим.

3. Во время работы двигателя четко слышны посторонние шумы.

Точно определить причину неисправности смогут только сотрудники специализированных сервисных центров. Они проводят тщательную диагностику и определяют, в чем кроется причина неисправности. Чаще всего проблема состоит не в поломке самой турбины, а в перебоях работы других частей, к примеру, при загрязнении катализатора, утечке масла или загрязнении системы его подачи. Кроме того, причинами неисправностей может быть слишком продолжительная эксплуатация автомобиля на максимальных нагрузках или механические повреждения, которые возникли в результате неаккуратного вождения.

Как проводится ремонт турбин Форд Транзит?

Ремонт турбины Форд на стенде

Ремонт турбокомпрессора Ford начинается только после того, как была установлена точная причина и источник поломки. После этого проводится непосредственный ремонт с соблюдением четкого алгоритма действий:

1. Компьютерная диагностика

2. Демонтаж и разборка турбокомпрессора, оценка повреждений.

3. Стендовая диагностика. Картридж проверяется на утечку масла на разных оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.

4. Далее проводится ремонт или замена деталей турбокомпрессора.

5. Установка турбины на автомобиль

6. Контрольная проверка

Полная замена турбокомпрессора требуется редко и лишь в том случае, если из строя вышло большое количество деталей. Вне зависимости от типа ремонта, после устранения всех неисправностей проводят обязательную проверку работы турбины.

Профилактика выхода из строя турбокомпрессора

Чтобы не тратить время и деньги на ремонт турбокомпрессора Ford, необходимо предпринимать определенные профилактические меры, которые помогут предотвратить серьезную поломку. Для этого необходимо регулярно проводить технические осмотры транспортного средства, менять машинное масло, а также воздушные и топливные фильтры.

Но даже при соблюдении этих правил следует учитывать, что со временем турбина выходит из строя, поэтому при длительной эксплуатации ее придется периодически менять.

Ремонт турбин форд мондео

Logo

Ремонт турбин ЗА 4 ЧАСА! Гарантия 3 ГОДА!


с 8 до 19 Вс: выходной

Ремонт Турбины Форд Мондео /Ford Mondeo/ 2.0T 200л.с.

Ford Mondeo EcoBoost 2.0T 200 h.p.

Причина обращения-пропала тяга, синий дым, повышенный расход моторного масла.

Пробег автомобиля составляет 68тыс км., к дилеру клиент обращаться по гарантии не стал, т.к. не проходил официально ТО

В какой-то момент появился сизый дым выхлопа, и заметно стал падать уровень моторного масла, далее периодически стала пропадать тяга. Диагностика показала, что дело в турбокомпрессоре.

20160428_085513

Серийный номер турбокомпрессора.

20160428_085559

При разборке сразу стало ясно в чем причина данной проблемы. Моторное масло менялось по регламенту в 150000, и видимо не было достаточно хорошим, т.к. при старении и нагреве стало гореть и коксовать движущиеся части турбокомпрессора. Плавающие уплотнительные кольца сложной формы вала ротора закоксовались и заклинили, масло стало проходить в сторону турбинного колеса и гореть в горячей улитке. Появился избыточный люфт при котором колесо компрессора стало цеплять холодную улитку тем самым отражаясь на производительность двигателя. Турбокомпрессор требует полного капитального ремонта.

20160428_090707

20160428_121417

При капитальном ремонте были заменены вал ротора, колесо компрессора и рем. комплект корпуса. Турбокомпрессор полностью восстановлен и передан клиенту.

Ремонт турбины Мондео 4 дизель марки Форд

Конструкторы компании Форд никогда не боялись смелых экспериментов, но даже для этого признанного лидера автомобилестроения задача, которую он перед собой поставил в 90-х годах прошлого века, была фантастической: создать автомобиль, который одинаково полно удовлетворял запросам потребителей всех частей света и стран мира – от североевропейской Норвегии до западноафриканской Буркина-Фасо.

Тем не менее, конструкторы Форд с этой задачей справились блестяще – так в 1993 году мир узнал первый автомобиль из будущего большого семейства Форд Мондео. Кстати, само название этой линейки автомобилей в переводе с французского и означает «мир».

Мы за ценой не постоим

Автомобиль сразу же пришелся
по вкусу всем, за исключением разве что американцев – с их любовью ко всему большому (вспомните-ка легендарные американские автомобили) они посчитали Мондео слишком маленьким и отнесли его к компактному классу. А вот в Европе продажи Форда Мондео со дня их старта, даже, невзирая на относительно высокую стоимость автомобиля для своего класса, пошли «на ура». Не стала исключением и Россия, где, чтобы стать счастливым обладателем этой машины, покупатели выстраивались в очереди.

Даже глядя на Мондео любого из четырех его поколений, а уж тем более после тест-драйва есть от чего прийти в восторг: элегантный, комфортный, мощный, вдобавок легкоуправляемый автомобиль просто создан для того, чтобы нравиться. Последние два из перечисленных нами качеств – результат мощных двигателей, устанавливаемых на эти автомобили. Любители быстрой динамичной езды выбирают Мондео с бензиновым мотором; те же, кто ценят в машине мощь и надежность вкупе с экономичностью, останавливают свой выбор на дизельном двигателе.

Ремонт турбин Форд Мондео: предпосылки

Конструкторам дизеля EcoBoost, который в различных модификациях стоит на Мондео последнего поколения, удалось невозможное: создать дизельный двигатель, который при объеме всего в 2 литра способен развивать мощность в 240 л.с. Это стало возможным благодаря системе турбонаддува, значительно увеличивающей мощность двигателя, но оставляя его объем прежним.


Собственно, именно в турбинах и состоит основная разница между различными модификациями двигателя EcoBoost. А если быть предельно точным – в электронной начинке турбины, которая с каждой модификацией Мондео становится все сложнее. Так, например, по утверждению дилеров, пьезоэлектрическая форсунка турбины Мондео 4 ремонту практически не поддается ремонту. Так что уж коли случилась с ней беда – покупай новую. Знаем мы эти дилерские уловки – лишь бы дополнительно что-нибудь всучить клиенту. Однако изрядная доля правды в этом утверждении есть.

Ремонт турбины Мондео 4 дизель – работа для сумасшедших

Обратимся к мнению тех, кто, потратив изрядное количество времени на изучение устройства и ремонт турбины Мондео 4 дизель, достиг в этом вопросе полной ясности.

Стоимость той же упомянутой нами пьезоэлектронной форсунки для Форд Мондео 4 составляет половину месячной среднегородской зарплаты. Есть желающие рискнуть?

Даже если причиной поломки
стало просто загрязнение турбины, ремонт ее лучше доверить квалифицированному специалисту профильного автосервиса. Тем более что установить причину поломки турбины можно только после того, как сама турбина снята с двигателя, разобрана и все ее детали, очищенные от накипи и тщательно промытые в химрастворе, сияют первозданным блеском, будто только сошли с конвейера.

В чем дилеры правы, так это в том, что детали турбины ремонту не подлежат – любой вышедший из строя ее элемент требует замены на новый. Собственно, в этом и заключается ремонт – в чистке, замене вышедших из строя деталей на новые, сборке, балансировке и установки турбины на штатное место. Но зачем же менять всю турбину целиком?

Ремонт турбины Форд Мондео 4: профилактика страшных снов

Впрочем, в некоторых случаях экономически обосновано не ремонтировать старую турбину, а заменить ее на новую. Если из строя вышла не одна деталь турбины, а сразу несколько и суммарная их стоимость сопоставима с покупкой новой турбины – то смысл приобретения новой имеет место быть.

А смысл этот возникает, если вовремя,
при появлении первых признаков некорректной работы турбины, не забить тревогу и не обратиться в автосервис.

Неполадки в работе турбины развиваются по принципу домино: попавший в турбину посторонний предмет (будь то масляная накипь, нарос топливной гари или микроскопическая песчинка) постепенно приводят к износу сперва одной, потом нескольких деталей. Далее цепь неприятных событий начинает разворачиваться с быстротой ускоренного кино: физически ломается одна деталь, другая, третья. Двигатель же продолжает худо-бедно работать – с понижением мощности, с усиленным расходом топлива, но все же (по большому счету, дизель может работать и вообще без турбины).

Однако, вскоре «встает» и он: в результате неравномерной подачи в них топлива выходят из строя цилиндры и поршни – а это уже влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя.

Разумеется, это худший из вариантов развития событий, но не наихудший. Вот если двигатель вашего Мондео 4 заклинит на трассе, да еще на изрядной скорости… Последствия такого фортеля двигателя даже трудно себе вообразить. Трудно – и не надо.

Ремонт турбины Форд Мондео Ecoboost 240 л.с.

Эта модель турбины, производства BorgWarner, устанавливается на линейку моторов Ecoboost для Форд, Ягуар, Лэнд Ровер.
Многие знают, что турбины для Ecoboost оснащаются стальными коллекторами, что вызывает множество проблем.
Наш экземпляр лишен этого недостатка. Мы имеем чугунный составной коллектор. Но проблему с износом клапана вестгейт решить производителю так и не удалось.
К нам приехал автомобиль Форд Мондео с жалобой на потерю мощности и ошибку по недостаточному наддуву.
Визуальный осмотр турбины показал, что клапан вестгейт настолько изношен, что втулка начала крошиться.



Разобрав сам клапан мы увидели втулку, которая вместо идеальной окружности превратилась в овал.



Проблема стандартная, просто запущенная владельцем.
Изготавливаем втулку из жаропрочной нержавейки и протачиваем под нее палец клапана.




Саму турбину тоже не оставим без внимания. Она в хорошем состоянии, поэтому очистим ее от грязи и ржавчины, поменяем ремкомплект, произведем балансировку и настроим с новым клапаном.




Надо сказать, что износ клапана вестгейт может привести к дорогостоящей замене катализатора. Мы не раз наблюдали случаи, когда клапан отрывало и он улетал в катализатор, полностью разрушая его.
Поэтому будьте внимательны к Вашему автомобилю и вовремя обращайтесь к специалистам.

Читайте также: