Ремонт турбин паджеро 2

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт турбин Mitsubishi

Производим все виды работ с турбинами марки Audi - диагностика, замена, установка и продажа. Любые повреждения будут исправлены и Ваша машина обретет прежную скорость.

Практически каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью планового ремонта машины, которая становится вторым домом, верным помощником во всех случаях жизни. Техноцентр «STO-TURBINA» предлагает вашему вниманию ремонт турбины митсубиси. Профессиональное диагностическое оборудование позволит быстро и качественно найти проблемные места вашей машины. Среди широкого профиля сферы ремонта автомобилей, мы сумели занять прочную позицию, где ремонт турбин митсубиси , DI-D, ECE PDE, DPF, 4G63, 4B11T, BSY, 4N14-0-30L, DW12MTED4, 4N14, 4D56, 4M41, а также турбокомпрессоров являются приоритетными направлениями нашей компании.

Уникальный каталог нашей компании, позволит вам досконально ознакомиться с какими видами работ, вы сможете получить, посетив наш уникальный техноцентр по ремонту турбин и турбокомпрессоров любой марки автомобиля.

Нашим клиентам будут доступны следующие типы услуг:

  • регулярное и периодическое ТО(техническое обслуживание) автомобиля;
  • диагностика всех узлов машины, используя современные компьютерные технологии в данной отрасли;
  • ремонт турбин mitsubishi , а также замена и профилактика турбокомпрессоров;
  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;
  • обслуживание и ремонтные работы системы ДВС;
  • профилактика, ремонт и обслуживание систем кондиционирования и климат-контроля;
  • ремонтные работы с ходовой частью машины;
  • светодиагностика (настройка фар и пр.);
  • замена топливной системы под давлением;
  • проверка топливной аппаратуры.

Кроме этого, вы можете не только произвести ремонт турбин митсубиси , но и купить детали к автотурбинам и турбокомпрессорам. Уникальный каталог поможет вам разобраться с различными предложениями в данной сфере торговли запасными частями для автомобилей. Кроме коммерческого направления работы нашего техноцентра вы можете получить квалифицированную консультацию, касающиеся ремонту и обслуживания турбин для автомобилей различных марок и моделей. Удобная форма поиска деталей, позволит вам узнать к какому типу двигателя подходит данная автотурбина, соответствие с номерами ТКР и ОЕМ.

В нашем каталоге представлены такие популярные бренды как GARRET, KK, Schwitzer и многие другие. Предлагая качественные запасные части для ремонта вашей машины, мы можем вам смело гарантировать, что результаты проведенного ремонта окажутся на самой значительной высоте исполнения. Приятной новостью будет то, что в нашем магазине действуют скидки на проведенный ремонт турбин митсубиси, 4D56, 4D56T, 4D56TD, 4M41, 4D5CDI а также на покупку запасных частей к данной марке машины. Дисконтная карта позволит постоянным покупателям получать значительные скидки при последующем ремонте или покупке запасных частей для автомобиля.

Ремонт турбин Митсубиси PAJERO SPORT


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя Митсубиси PAJERO SPORT

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Митсубиси PAJERO SPORT следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Митсубиси PAJERO SPORT.

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Снятие и установка двигателя Мицубиси Паджеро

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.



Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.



Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.


В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.



Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.

Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.

ДвигательВремя разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л12,513,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л1018
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л9,914
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л21,513
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л16,815,5




Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

Есть также бензиновые моторы на 3,8 л и 250 л. с. и на 3 литра. Но такие моторы многие начинали стучать на 10-30 тысячах пробега. На 3-литровом бензиновом силовом агрегате дорогостоящие иридиевые свечи. Их очень сложно менять (для этого нужно снимать впускной коллектор), но это нужно не ранее пробега в 100 тысяч километров.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.


Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.



Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.



Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблоки ломаются в основном из-за горелого масла. Если вы прозеваете этот момент, то на ремонт привезете АКПП не только со сломанным гидроблоком, но и с поизносившимися фрикционными и стальными дисками.

Гидроблок

Внимание! Чистить гидроблок нужно после каждых 100 000 километров пробега, а не только тогда, когда привезете АКПП Pajero на ремонт.

Чтобы снять гидроблок АКПП Митсубиси Паджеро вам понадобиться прогреть машину и слить масло. Затем сделайте следующие шаги:

  1. Открутите болты поддона и снимите его. Прочистите его карбоклинером и щеткой. Магниты тоже необходимо будет очистить от пыли стружки.
  2. Снимите фильтрующее устройство и открутите болты гидроплиты.
  3. Отсоедините все датчики и перетащите плиту на рабочий стол.
  4. Разберите ее. Обычно гидроблок состоит из пяти плит, соединенных между собой. Не забывайте помечать детали и места, откуда они были отвинчены или отсоединены.
  5. Прочистите плиты гидроблока и замените неисправные соленоиды. Неисправность соленоидов укажет сканер, когда вы будете проводить диагностику. Соленоид меняются комплектами.
  6. После того, как вы проведете все работы, оставьте сушиться гидроплиты.
  7. Соберите его воедино.

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

На старых АКПП Митсубиси Паджеро часто встречаются неисправности, которые появились в результате перегрева. Чистка гидроблока, чтобы спасти автомат от перегревания в летнее время, — это одно из решений проблемы.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если вы прочистили гидроблок, то не забывайте про остальную систему охлаждения. Это радиатор. Снимите его и также прочистите. Замените шланги, которые могут подтекать из-за трещин.

Система охлаждения

Я советую, на старые коробки передач устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения. Они спасут от перегревов в летнее время. А предварительно установленный байпас поможет быстрее прогревать коробку с двумя радиаторами в зимнее время.

Ремонт планетарной передачи

Если перегрев, горелое масло с продуктами износа потрепало фрикционы и стальные диски автоматических коробок переключения скоростей, то потребуется разобрать планетарную передачу, чтобы добраться до них.

Планетарка

Фрикционы и стальные диски также меняются пакетами. Не забудьте осмотреть тормозную ленту. Фрикционный слой стирается на ней быстрее, чем зубья стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

Чтобы отремонтировать гидротрансформатор, вам понадобится стенд или тиски для зажима. Затем его нужно будет разрезать на две части. Дефектовать механику гидротрансформатора можно только разрезав его. Другим способом не получиться диагностировать поломку.

Ремонт ГДТ

После того, как замените насосное колесо или турбину, нужно будет сварить две половинку между собой. Делайте герметичный шов, чтобы масло не вытекало из «бублика».

После заваривания шва вам понадобится сбалансировать гидротрансформатор. Балансировка делается только на СТО на специальном аппарате. После ее вы можете поставить гидротрансформатор в АКПП Митсубиси Паджеро.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Установите автомат в машину. Залейте масло и проведите адаптацию. Не забудьте поменять прокладку, уплотнители и сальники. Если резиновые уплотнители придут в негодность, и вы не обратите внимание, то масляное голодание автомату будет обеспечено.

Напишите в комментариях, разбирали ли вы самостоятельно гидротрансформатор или отдавали в сервис-центр на ремонт?

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Характеристики

Автомобиль имел в основе рамную конструкцию, как и подобает полноценному внедорожнику. Он предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Высокопроизводительных версий доступно не было. Все модификации были оснащены полноприводной трансмиссии Super Select 4WD, которая имела понижающую передачу и блокирующийся задний дифференциал. Передняя ось базировалась на независимой торсионной подвеске, сзади же был установлен неразрезной мост. Все тормозные механизмы – дисковые. Большого количества опций автомобили не имели. Однако среди них можно выделить электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер.

Линейка доступных моторов:

  • 1.8, бензин, атмосферник (131 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (150 – 180 л.с.)
  • 3.5. бензин, атмосферник (194 – 288 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (115 л.с.)
  • 2.8, дизель, турбонаддув (125 – 140 л.с.)

В пару к ним предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4 и 5.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы АКПП не ставить на ремонт через каждые 100 000 километров, я рекомендую проводить техническое обслуживание автомату каждый год. Не забывайте менять масло частично через 30000 километров, а полную замену через 60 000 километров. Если автомобиль старый, то интервалы замены уменьшите до 20000 и 50000 соответственно.

Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Профилактика

Я не рекомендую таскать другие машины на буксире, а также буксировать свою в случае поломки. Лучше вызвать эвакуатор, и довезти автомобиль до сервис-центра. Если случиться так, что рядом нет никаких машин, то буксировать можно на скорости не выше 40 км/ч. А через каждые 100 км делать остановку.

Прогревайте АКПП Мицубиси Паджеро в зимнее время. Чтобы набрать нужную температуру, понадобится около 7 минут. Затем нажмите на тормоз и проведите кулису передач по всем положениям, и только потом начать движение. Не допускайте также резких стартов.

Читайте также: