Ремонт турбины опель астра g

Обновлено: 22.04.2024

Opel Astra 1.3 TurboDiesel › Бортжурнал › Ремонт турбины своими руками. Возвращение в строй.

Всем ПРИВЕТ! Запись с большим запозданием, прошу прощения) Речь пойдет о решении проблемы с турбинкой. После того как моя турбина приказала долго жить показав мне лопнувший попалам вал, я начал прикидывать различные варианты развития событий:
— Самый быстрый и простой способ это конечно же турба с разборки НО!:
Во-первых ее реальный пробег = ?
Во-вторых отсутствие ассортимента — нашел два варианта в краснодарском крае ( 1- по фото видно
что кидала масло, торгаши даже протереть не додумались; 2- б/у турбина под заказ по полной
предоплате, ясен пень без предварительного осмотра
В третьих цена — от 14,500 рублей за возможно мертвую турбину
И наконец в четвертых факт того что у меня стояла уже б/у турбина, и судя по болтам меняли ее не
так давно.
Итак, выходит шансы того что б/у турбина будет нормально ходить, очень и очень невелики.
— Следующий вариант отдать свой хлам на ремонт отпал из недоверия моего к этой процедуре + цена
вопроса
в районе 20 к. (можно накинуть немного и купить новую — цена от 27к)
— Покупка новой турбины? Да! Но! Цена почти тридцатка! Не очень то бюджетненько… Откидываем и этот
вариант.
— Остается один путь — самостоятельная замена картриджа турбины и об этом чуть подробнее.
Вооружившись на драйве знаниями я заказал картридж фирмы Jrone ( остерегайтесь подделок)) выбрал день и занялся заменой. Да, было страшно. Да, ребята ломали болты на горячке. В итоге турбина была разобрана без единой потери, кроме самого картриджа, он очень плохо отделялся, за что и был конкретно искурочен) Кстати ничего не грел, немного поливал ВДэшкой. Помыл геометрию, она была чистая но раз уж все равно залез… Собираем все обратно. Сразу скажу на чем споткнулся — не купил новые медные шайбы под масопроводные трубки, и не купил новые болты. Ставим все на место, проверяем на наличие течи масла, я конечно же из за старых колец эту проверку не прошел, причем дважды)) Когда все ОК нужно турбину настроить, регулируется она длинной штока геометрии, и в идеале ноутбук с ОПкомом. Мне повезло у соседа имеются последние, на все дела по регулировке мы потратили не больше 20 минут. Вкратце все. Если есть вопросы пишите, буду рад помочь.

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Ремонт турбины Opel Astra J

Ремонт турбины Opel Astra J

Турбину на Опель Астра J 1.4 турбо изготавливает Garrett («Гарретт») - торговая марка турбокомпрессоров, которые выпускает турбо подразделение концерна Honeywell. Это современная турбина с ресурсом, сопоставимым с ресурсом двигателя, если водитель, конечно, понимает, что по сравнению с атмосферным мотором этот двигатель требует к себе чуть больше внимания. Основные рекомендации заключаются в следующем:

1) Масло должно меняться не реже 7 500 км пробега и, как знаете, стандартное масло GM с пакетом присадок Dexos 2 не подходит этому двигателю.

2) Воздушный фильтр надо менять каждые 7 500 км, даже если визуально он чист.

3) Проверьте, чтобы трубка подачи масла турбины Опель Астра J 1.4 была нового образца (с рубашкой тепловой защиты).

4) Не затягивайте с диагностикой двигателя. Если на приборной панели загорелись значки неисправности двигателя, то необходимо обратиться в специализированный автосервис Опель Центр.

Турбина Опель Астра J 1.4 – не расходная деталь, и если она погнала масло или перестала дуть, то перед ее заменой надо найти причину. Простая замена неисправной турбины на новую без анализа того, что привело к ее выходу – это устранение следствия, а не причины. Поэтому рекомендуем сделать диагностику двигателя и турбины перед тем, как менять вышедшую из строя турбину, иначе есть шанс, что она потребует повторной замены.

Ремонт турбины Опель Астра J состоит из проверки и, в случае неисправности - замены одного или двух из четырех основных узлов:

1. Картридж (корпус с подшипниковым узлом и рабочим колесом турбины и компрессора на валу). Изготовитель турбин Гарретт поставляет в продажу оригинальный картридж, который не нуждается в дополнительных проверках и балансировках.

2. Электронный клапан регулировки давления турбины – проверяется вакуумметром и в случае неисправности в продаже есть как оригинальная запчасть, так и аналог.

3. Пневматический актуатор привода заслонки – проверяется герметичность мембраны и усилия возвратной пружины, также есть в продаже.

4. Горячая часть турбины с заслонкой сброса избыточного давления, но я ни разу не видел лопнувшего насквозь корпуса именно на этих турбинах.

Как видно, после грамотной диагностики можно приобрести все новые или восстановленные компоненты турбины, что позволяет примерно вдвое сократить расходы по сравнению с покупкой новой турбины Опель Астра J.

Ремонт и замена турбины Opel Astra (Опель Астра)


Высокотехнологичный технический центр «Купчино» предлагает ремонт авто. Наши сотрудники продуктивно осуществляют ремонт турбины Opel Astra (Опель Астра) в Санкт-Петербурге. Используя энергию выхлопных газов, она обеспечивает нагнетание воздуха или топливовоздушной смеси в моторе.

Стоимость ремонта и замены турбины Opel Astra (Опель Астра) в СПб



Беспокоясь о доступности квалифицированного ремонта, мы определяем самые минимальные цены. Стоимость работы устанавливается в рублях.

В каких случаях необходим ремонт и замена турбины

Обычно, повреждение турбины случается вследствие естественного износа прибора. Кроме того, тому могут быть причиной внешние воздействия. Причины её повреждения могут быть разными, но необходимо помнить, что данный агрегат непрерывно взаимодействует с двигателем, поэтому неисправность одного прибора может повлиять и на функциональность другого.

Неполадка автотурбины проявляется различным признаками:

  • цвет отходящих газов изменился;
  • двигателя работает нестабильно;
  • потребление масла и горючего повышен;
  • масло протекает;
  • функционирование мотора и автотурбины сопровождается шумами;
  • появляется проникновение дыма в моторный отсек или салона;
  • отмечается задымленность салона автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре «Купчино» проводится квалитативная замена турбины Opel Astra (Опель Астра) в СПб. У нас организован коллектив автотехников, которые имеют большой опыт работы и профильные знания. В нашем техцентре используется высокотехнологичное оборудование, на котором выполняется процедура установка турбины Opel Astra (Опель Астра). Наши специалисты прекрасно знают специфику её поломок, поэтому проводят ее ремонт максимально качественно. Данная услуга выполняется исключительно по имеющейся технологии. Непростой процесс ремонта турбины, означает ее замену. Узкоспециализированные знания позволяют осуществлять выбор необходимых комплектующих, качественных и максимально подходящих для конкретной модели транспортного средства. Использование качественных запчастей и специального оборудования позволяет нам обеспечивать гарантию на оказанные услуги.


История развития Опель Астра

Опель Астра был продемонстрирован в 1991-ом г. году. Он выпускается в виде универсала, кабриолета, хэтчбека, седана. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H пребывает третьим вариантом легковых авто этой группы. В сравнении с предыдущей версией отличался более качественными материалами, более стремительным внешним обликом, абсолютно переработанной платформой, большим багажным отделением на 580 литров, новой оптикой.

Ремонт и замена турбины Opel Astra (Опель Астра) профессионально и быстро только в нашем сервисном центре.

Автосервис Купчино был основан в 2007 году с задачей проведения квалифицированного ремонта для российских и иностранных машин. Грамотный подход и оснащение высокотехнологичным оборудованием, квалификация опытных автомехаников позволяют нам качественно налаживать все сбои автомобиля. Наше техобслуживание всегда обладает долгосрочностью!

Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас автозапчасти и все реализованные операции, потому что мы даже не сомневаемся в успехе!

Ремонт турбин Opel (Опель) Astra (Астра) J

Давайте посмотрим правде в глаза: престиж торговой марки Opel упал. Но случилось это не вчера, а в конце 20-х годов прошлого столетия, когда основатели торговой марки Opel – пятеро сыновей Адама Опеля, владельца небольшой фабрики по производству швейных машинок – продали свое детище американскому автоконцерну Дженерал Моторс. А ведь еще каких-то пятнадцать лет назад Опель был крупнейшим производителем автомобилей в Германии! Ценители автомобилей махнули на Опель рукой – дескать, прощай, хваленое немецкое качество.

Но не тут-то было. Качество теперь уже формально американских автомобилей ничуть не упало. За последние четверть века те или иные автомобили марки Opel более десяти раз на различных автосалонах получали титул «автомобиль года».

Ремонт турбин Opel: гарантия производителя – не пустые слова

Но и это еще не все. Согласитесь, мало, кто из производителей автомобилей может позволить себе ввести двухлетнюю гарантию на всю свою продукцию. Это нужно быть стопроцентно уверенным в том, что сколько бы тысяч километров ни проехал автомобиль за это время, его подвеска не разболтается, кузов не проржавеет, а двигатель будет все так же работать, как часы. На автомобили Опель такая гарантия распространяется с 2001 года. Причем, не только на выпущенные в Германии, но и сошедшие с американских, французских, испанских, итальянских, польских, турецких, венгерских и российских конвейеров.


Разумеется, гарантия производителя не означает, что на протяжении двух лет с автомобилем Опель ничего не случится. Современный автомобиль – механизм технически сложный и вывести из строя любой его механизм может как неправильная эксплуатация, так и «неприятные неожиданности» на дорогах. Камни, трещины в асфальте и прочие подобные «радости» еще никто не отменил. И это не говоря о прочих дорожных происшествиях.

Больше иных узлов автомобиля страдает от нерадивых хозяев и дорожных сюрпризов двигатель. А если мы говорим о дизельном двигателе, то первым принимает удар самый точный, а потому и самый чувствительный к неблагоприятным воздействиям его элемент – турбина. В принципе, турбина Опель может бесперебойно проработать не только два года, но и значительно дольше. При условии, что автомобиль будет ездить только по идеальным автобанам, а его владелец будет регулярно разбирать турбину, заботливо чистить и промывать ее компоненты, после чего собирать турбину, проводить ее балансировку и, обновленную, устанавливать обратно на двигатель.

Ремонт турбины Опель Астра J: самолечение до добра не доводит

Разумеется, дома или в гараже эти процедуры произвести невозможно – для этого, помимо высокой квалификации и опыта мастера, потребуется еще и профессиональное оборудование. В частности, тот же стенд, на котором производится балансировка турбины. Стенд дает возможность мастеру
запустить турбину и, доведя частоту вращения ее ротора до 200 тыс. об./мин., то есть воссоздав реальные рабочие условия турбины, устранить даже малейшие неточности в ее сборке. А точность требуется высочайшая: до нескольких микрон и тысячных долей грамма.

Так что производить чистку и, тем более, ремонт турбин Опель своими руками – дело не только бессмысленное, но и для двигателя вредное. Малейшая неточность в сборке или установке – и невидимый глазу дисбаланс в работе турбины неминуемо повлечет за собой перебои в работе двигателя.

Сжимая подаваемый в камеры сгорания воздух и смешивая его с топливом, турбина отвечает за дозировку, периодичность подачи топлива в цилиндры и эффективность его сжигания. Если этот процесс – из-за засоренной или криво собранной турбины – окажется нарушенным, первым делом упадет мощность двигателя, вторым – увеличится количество выхлопных газов, третьим – начнутся перебои в системе подачи топлива и, как следствие всего этого, выйдет из строя уже не только система турбонаддува, но и другие системы двигателя.

Ремонт турбины Опель Астра: причины поломки


Итак, первая и наиболее распространенная причина, приводящая к поломке турбины, – это ее загрязнение и даже полное закупоривание отработанным маслом и продуктами сгорания топлива. Профилактика этой беды заключается в регулярной, через каждые 20-30 тыс. км. пробега, разборке и тщательной очистке всех деталей турбины. Также эта операция помогает опытному мастеру своевременно выявить подлежащие замене изношенные детали.

Вторая (по степени распространенности) причина, приводящая к необходимости ремонта турбины Opel, – попадание в ее корпус посторонних предметов. Хоть корпус турбины и герметичен, и изготовлен из ударопрочных материалов, со временем под износившиеся прокладки может попасть дорожный песок и даже мелкие камни, а то и оторвавшиеся части самой прокладки. Чем раньше эта поломка будет обнаружена и устранена, тем больше шансов, что на Astra J ремонт турбины обойдется без замены ее компонентов.

Вы помните про двухлетнюю гарантию? Так вот: гарантию на отремонтированную турбину Opel могут дать только «родные» комплектующие запчасти, рекомендованные производителем автомобиля. И вряд ли запчасти для турбины Opel какого-то иного производства окажутся лучше оригинальных деталей. Ведь, давая покупателю гарантию на новый автомобиль, автоконцерн должен быть, уверен: лучшего автомобиля, чем Opel, не существует. А в лучшем автомобиле и комплектующие тоже лучшие.

Ремонт турбин Opel

Среди немецких производителей автомобилей следует уделить внимание бренду под названием Opel. Эта фирма входит в концерн General Motors. Штаб-квартира этой компании находится в германии. Достаточно интересным фактом можно назвать то, что компания была основано в далеком 1863 году и уже в 1899 году была налажен выпуск первых автомобилей. С каждым годом устанавливаемые двигатели внутреннего сгорания совершенствовались. В последнее время на двигатели стали устанавливать турбины, которые могут существенно повысить мощность двигателя. Компания Opel несколько раз продавалась различным компаниям, что было связано с растущими долгами. Это связано с тем, что автомобили компании Opel обладали небольшой надежностью, особенно устанавливаемые двигатели и турбины. Ремонт турбин Opel проводится достаточно часто именно по причине того, что конструкция на протяжении длительного времени оставалась неизменной.

Возникающие проблемы с турбинами

Проблемы с турбинами могут привести к большим затратам. Это связано с тем, что все конструктивные элементы имеют высокую стоимость. Основными проблемами, которые связаны с турбинами, можно назвать:

  1. Начинается масляное голодание. Как и двигатель, рассматриваемый агрегат нуждается в масле. Это связано с тем, что в конструкции есть подвижные элементы, которые могут быстро изнашиваться без смазки. Кроме этого масляное голодание приводит к тому, что все элементы начинают нагреваться – это приводит к повышению пластичности металла и снижению прочности поверхности. Поэтому масляное голодание следует избегать для снижения своих затрат на ремонте устройства.
  2. Допущенные ошибки на момент производства турбины приводят к тому, что турбина получает механические повреждения. К примеру, на момент работы отрываются небольшие детали, которые повреждают другие детали по причине наличия большого количества подвижных элементов.

Многие проблемы связаны с тем, что конструкция турбин автомобиля Opel имеют достаточно много конструктивных проблем. Последние модели автомобилей более совершенны, но также имеют проблемы с надежностью.

Проводимый ремонт

После диагностирования проблемы с турбиной следует провести ее ремонт, так как она работает совместно с двигателем и может оказывать на его существенное воздействие. К примеру, при протечке масла оно будет довольно быстро уходить с двигателя. Поэтому приходится своевременно восполнять объем масла.

Ремонт проводится исключительно профессионалами. Конструктивные особенности устройства определяют то, что все элементы идеально подогнаны друг к другу. Только при применении специального оборудования можно подогнать размеры всех конструктивных элементов.

Немаловажным фактором является наличие определенной подготовки и опыта у человека, который будет выполнять работу. Знание особенностей конструкции конкретной турбины позволяет провести работу в кратчайшие сроки.

Доверяйте ремонт своего автомобиля только компаниям, которые имеют официальное оформление. Это связано с тем, что при официальной регистрации деятельности все клиенты компании защищены на законодательном уровне. Мы трепетно относимся к правам потребителей, предоставляем гарантию на все проводимые работы.

Как не облажать с турбиной?

Такие интересные выводы от людей исходят про турбину. А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ.

Интересно послушать мнение знатаков.

Такие интересные выводы от людей исходят про турбину. А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ.

Интересно послушать мнение знатаков.

Одна машина у себя в пользовании вторая у лучшего друга.
Скажу так, на практике , турбина ходит 150 тысяч без проблем, потом возможны варианты поломок.
Но по факту , даже замена самой турбины , не выходит дороже 30-40 тысяч рублей. Данную инфу можете посмотреть на сайтах которые их продают + работа порядка 5 тысяч рублей где то и за 3 меняют.

Но , опять же, если вы покупаете машину с пробегом за 150 тысяч рублей , могу точно сказать что смотреть нужно не только на турбину. Все зависит от пробега.
Т.е. покупая машину с пробегом в 50-60 тысяч, лично я бы сменил ВСЕ жидкости , ремни свечи и фильтра, от сюда вы будите точно знать что и когда в нее лили, так как предыдущий хозяин мог даже масла не разу не менять.

А так , когда определитесь с покупкой , отвезите машину на диагностику в клубный сервис и за 3-5 тысяч рублей вам про нее все расскажут и дадут рекомендации по ремонту.

беглый осмотр интернета говорит что турбину можно купить на астру J за 28300 рублей + замена 5 тысяч итого 33300 рублей РАЗ В 150-200 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. Не ломаются они каждые 10-50 тысяч. Хотя случаи бывают.. Но и движки клинят на 5 тысячах пробега.. Так что.

Такие интересные выводы от людей исходят про турбину. А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ.

опель астра j 1.4 акпп. промывка интеркулера. ремонт турбины

Доброго времени суток! В семье есть машина, опель астра j 1.4 акпп. При последней замене масла на 48000км были обнаружены подтеки масла на входе и выходе в интеркулер и на входном соединении в дроссельную заслонку. Турбина погнала масло. Я решил посмотреть в интернете как решить проблему, и сталкнулся с тем, что вообще по решению этой проблемы нет никакой полезной текстовой и видео информации. (По крайней мере мне не попалась).

Вобщем пришлось мне без какой-либо вспомогательной инфы приступить к решению данной проблеммы. О чем собственно и весь этот отзыв. Так приступим!

Я сразу скажу так, что абсолютно ничего сложного в том, что я тут напишу нет. Самое главное все делать аккуратно. На мое удивление все логично и беспроблемно откручивалось отщелкивалось и ставилось обратно. Ни одной детали сломано не было.

Так! Началось все с визуального обследования что куда идет, куда откуда дует. Там все просто. Всос, наддув, охлаждение, сгорание, выхлоп. больше лезть никуда не стоит. Так как мне стоило разобраться как сильно турбина гонит масло, для этого мне необходимо было промыть все патрубки наддува включая дроссельную заслонку. По опыту скажу как просто и быстро определить наличие течи турбины. Для этого всеголишь необходимо откурутить хомут входного патрубка дроссельной заслонки, если там масло, то это веняк, нужно мыть все, включая интеркулер. Собственно про снятие интеркулера весь этот текст( все фото по тексту прикреплю). Так как там скапливается куча масла как в отстойнике.

Чтобы добраться до интеркулера мне пришлось снять передний бампер. Там ничего сложного. Опишу как разобрать левую сторону потомучто правая аналогично делается. Берем подходящий шестигранник и со стороны арки выкручиваем все винты, их 4. Затем беремся за боковину бампера и дергаем на себя. И она с небольшим усилием отстегивается. Там нечему ломаться. Не бойтесь. Затем отверткой возле защиты картера вытаскивает 4 пластиковых клипсы. Затем ключем на 10, внутри напротив колеса ослабляем крепеж бампера к кузову, и выводим из зацепления. Затем правую сторону делаем также. Потом открываем капот и темже шестигранником выкручиваем 8 винтов из верхней части бампера. Затем снимаем бампер и отсоединяем противотуманки и датчик температуры. Я сделал это первым делом. Как только сняли бампер открывается доступ к радиаторам и патрубкам интеркулера. Самое неудобное это то что интеркулер находится между тремя радиаторами. А именно. Первый, это радиатор кондея, второй это сам интренкулер, а над ним радиатор акпп(наверное), онже третий. Четвертый это радиатор охлаждающей жидкости он же какбы третий (первый от двигателя). Теперь приступаем к отсоединению патрубков интеркулера. Меня осинило может кто не знает, что интеркулер, это радиатор охлаждения. Нужно ослабить хомут и снять патрубок с турбины, внизу. Затем снять скобу с места присоединения патрубка к интеркулеру, и сдернуть патрубок. Вынимаем его и промываем бензином, сушим. Далее отсоединяем патрубок от дроссельной заслонки и снимаем скобу с другого патрубка у интеркулера. Вы таскиваем этот патрубок. Вот его через верх придется помучиться чтобы вытащить, а про то чтоб вставить обратно я вообще молчу). Пожалуй самая сложная процедура во всей операции. Также промываем патрубок и сушим. Теперь откручиваем дроссель обычным подходящим шестигранником. Там нет проблем со снятием, таких как показывают во всех видео по снятию дросселя. И также промываем бензином, я держал дроссель за пластиковый корпус чтоб не замочить его. Затем сушим и сразу ставим обратно. Чтоб частицы песка в колектор не залетали. Далее приступаем пожалуй к самому интересному к разборке блока радиаторов. Для этого необходимо открутить и снять весь пластик над радиаторами. Затем с помощью отвертки и пассатижей извлечь радиатор акпп, он посередине над интеркулером стоит. И с помощью веревки закрепить к капоту как на фото. Патрубки при этом не отсоединяются. В чем и прелесть моего поста. Далее разберитесь каким образом крепятся оставшиеся радиаторы. Поняв принцип продолжаем работу. Далее необходимо открутить левую фару и немножко выдвинуть вперед. Затем необходимо попробовать какбы вывести интеркулер из зацепления с радиатором охлаждающей жидкости путем приподнятия интеркулера с радиатором кондея,так как они покачто находятся в зацеплении. Далее с левой стороны с радиатора охл жидкости (по ходу движения авто) мне пришлось канцелярским ножом срезать часть крепления для интеркулера, мешавшего выведению из зацепления интеркулера. Закрепляем (подвешиваем) с помощю веревки к петле замка капота левую часть радиатора кондея. Пол дела сделано. Переходим на правую сторону. Первым делом отсоединяем разьем датчика на радиаторе кондея. Далее выводим из зацепления с радиатором охл жидкости радиаторы интеркулера и кондея. А потом уж аккуратно выводим из зацепления с интеркулером радиатор кондея( не отсоединяя подводящие трубки кондея). Радиатор кондея остоется висеть с одной стороны на веревке а с другой на собственных трубках. Затем аккуратно через низ вытаскиваем сам интеркулер. Смотри фото. Сборка в обратном порядке. Промываем бензом (без воды) интеркулер до тех пор пока оттуда не будет выливаться почти чистый бенз. Сушим и собираем обратно. Кстати да, забыл сказать рекомендую проверить трубку подачи масла на турбину. Она находится под защитным кожухом где турбина и колектор ОГ. Для этого снимите кожух и шестигранниками ослабьте кррепления трубки. Снимается трубка легко. Сняв труку подуйте в нее. Если дуется легко то все ок. Ставьте все на место. И еще когда будете ставить патрубки интеркулера на место обязательно концы патрубков тряпкой закройте, чтоб мелкийпесок при установке внуть не попал. Это вас избавит от песка в цилиндрах. Данная процедура мне нужна была для профилактики и для понимания степени жизнеспособности турбины. В моем случае на 48000км масло внутри было (см фото),но не критично. Далее буду наблюдать и периодически повторять эту процедуру чистки. Кстати эндоскопом были проверены цилиндры и клапана. Следов масла внутрина поршнях и клапанах нет. Это позволяет слелать вывод о том что такой проблемы как с двигателями тси, у опеля скорей всего не будет. (Нагар на впускных клапанах). А почему, да потому что у опеля впрыск бензина идет в колектор и соответственно если турба и гонит масло во впуск, то пары масла смываются бензиновоздушной смесью с впускных клапанов. Оставляя их читыми. Единственная проблема которая на нашем опеле еще не побежденная, это троение двигателя после выключения зажигания.

Ремонт турбины Опель

Ремонт турбины Опель
Бренд Opel – автомобиль для всех слоев общества

Компания Adam Opel AG начала свою деятельность в 1863 году с выпуска швейных машинок, потом велосипедов, а с 1899 стала производить автомобили. Штаб-квартира компании, которая позднее вошла в концерн General Motors, находится в Рюссельсхайме (Германия).

Со времени своего образования в 1862 г. фирма Opel прилагала усилия к тому, чтобы все слои общества могли пользоваться достижениями науки и технологии. Политика компании не изменилась и в наши дни.
Самый известный автомобиль компании Opel Astra был выпущен в 1991 году и претерпел несколько модификаций в течение двадцати лет. Несмотря на надежность автомобиля и турбокомпрессора, который является одной из важнейших и дорогостоящих деталей, иногда приходится производить ремонт турбины опель астра и даже покупать новую (или восстановленную).

Неисправности турбины могут происходить из-за повреждения системы смазки или попадания посторонних предметов на крыльчатку турбины или крыльчатку компрессора или неправильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.

Если Вам необходимо отремонтировать или заменить турбину опель, всегда обращайтесь в «Турбомастер». Мы в Украине №1 по ремонту турбин для грузовых и легковых автомобилей разных производителей.

Ремонт турбины Опель
Ремонт турбины опель астра
Ремонт турбины Астра

Ремонт турбины opel astra

Этапы ремонта турбины опель:

  • снятие турбокомпрессора и его разборка;
  • очистка деталей и установление дефектных с целью их замены или восстановления;
  • ультразвуковая мойка деталей горячей улитки, сушка деталей;
  • мойка деталей компрессора под водой вручную, пескоструйная обработка;
  • ремонт и балансировка картриджа;
  • сборка и установка турбокомпрессора.

В большинстве случаев турбокомпрессор подлежит ремонту. Утверждение о том, что лучше заменить турбину опель на новую, в корне неправильное. Это объясняется желанием производителей турбин продать как можно больше своих изделий.

Решение заменить такие изношенные детали, как компрессорное колесо, ротор, регулирующий вентиль, подшипник скольжения и упорный подшипник, и т.д., экономит до 70 % средств, которые придется потратить на покупку и установку нового турбокомпрессора.

После ремонта турбины опель астра служат столько же, сколько новые. Дается гарантия от полугода до года.

Ремонт турбин опель производится на высокоточном оборудовании, при этом используются станки от производителей турбин. После ремонта опытные мастера дают рекомендации по эксплуатации турбокомпрессора.

Читайте также: