Рено каптур удаление катализатора

Обновлено: 30.04.2024

Renault Kaptur › Logbook › Убираем катализатор

Машина на пробеге 50 тысяч стала хуже тянуть, знакомый проехавшись сказал, что лучше выбить катализатор при этом закупив стронгер с обманкой… процесс еще не сделан… видел на форумах, что тяга становиться лучше, но звук по громче… еще есть тематика запаха, но я на гбо и думаю запаха не должно быть

Renault Kaptur 2017, engine Hybrid 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 27

Вот по этому, у меня нет желания что либо писать на форуме!
Сделал что то по тихому, и радуйся! 👆

Может он сделал для того, что бы керамика движку не навредить, при разрушении

Лютый колхоз.Коту делать нечего.

На сколько? На 100 грамм. расход заложен уже с завода, можно мудрить и колхозить все что угодно, ты никогда не узнаешь и не почувствуешь уменьшение расхода. Все эти попытки уменьшения не более эффекта Плацебо. Проще говоря самовнушение.

Тачка прошита, на полный бак газа я раньше презжал до 400 км, а сейчас до 450 км… заправка та же что и раньше, манера та же…

На сколько? На 100 грамм. расход заложен уже с завода, можно мудрить и колхозить все что угодно, ты никогда не узнаешь и не почувствуешь уменьшение расхода. Все эти попытки уменьшения не более эффекта Плацебо. Проще говоря самовнушение.

Смысл спорить с установленным фактом? Или спорить для того чтобы спорить и для того чтобы кто то увидел твой комент?

С чего Вы решили что я с Вами спорить собираюсь?, Каждый сходит с ума по своему.Я ни кому ничего не навязываю(мнение), и уж тем более не доказываю.Не вижу в этом необходимости.

Дурная затея не более того…

На разгон легче идет…

А смысл ставить эти стронгеры и пламегасы? Я считаю только выкинутые деньги. Да и живут они меньше катализаторов. Я уже почти год езжу без катализатора и стронгера\пламегасителя.

Ох как же тебе будет вонять выхлоп) особенно зимой )

У гбо нет запаха выхлопа.

Бензином совсем не пользуешься ?

Выбиванием катализатора из каптура драйвовый аппарат не сделать, проще купить турбо авто и получать удовольствие.

В большинстве случаев это делается не для получения драйвового аппарата. Я например делал из-за расхода и продления жизни двигателя. Расход топлива упал примерно на 2,5 литра на сотню.

А если тачка на газу?

прогрев всё равно на бензине, да и на газу все равно будет пахнуть, не до конца сгоревшим газом, как от газелей примерно.

Renault Kaptur › Бортжурнал › Прощай катализатор

На 87 тысячах накрылась первая лямба, заменил её за 5,5 тыс, вместе с работой. Думаю раз 1 накрылась, значит и второй скоро кирдык, а тут ещё наткнулся на фирму (которых в Тюмени оказалось с десяток) бесплатно удаляющую катализатор и перепрошивающую машину на Е2. Почему бы не сэкономить на второй лямбе, тем более, что катализатор с особенностями двигателя NISSAN 1,6, к 100 тысячам, с большой вероятностью накроится(((
Приехал к назначенному времени, спрашиваю сколько займёт? Говорят, часа 2. Ну не так уж и долго, посмотрю, что да как они делаю! В итоге ихний прошивальщик только 2 часа пытался прошить машину на Е2, кое как у него это вроде получилось.
При Е2 работает только 1 лямба, вторая отрубается.

Слесарные работы выполнили ещё за час, вварив вместо катализатора питерский пламегаситель. Выхлопная труба у нас цельная с завода, поэтому пришлось её резать((( Первый катализатор был уже весь чёрный(

Потратив три часа моего времени, вместо 2-х обещанных меня отпустили. Пока я там был ещё три машины успели удалить катализаторы, т.е. процесс у них идёт конвеером)))
Выехав с сервиса, успел проехать только 20 км. как на приборке загорелся ДжекиЧан(((
Сканер показал ошибка ВТОРОЙ лямбы, которую должны были отключить(((

на следующий день приехал к ним, т.к они дали гарантию на слесарные работы год и пожизненную на прошивку. 20 минут, что то перепрошивали и отпустили, сказав, что больше не должно, но… Но через 20 км опять здравствуй ДжекиЧан((( В итоге ездил я к ним ещё три раза, но каждый раз, через 20 км всегда приходил ДЧ(((
Полазив по тырнету я нашёл прошивку Е2 на свой каптюр, в которй 100% отключена вторая лямба. Скачал я её на флешку, привёз в эту фирму, говорю заливайте мне её, а не вашу рукожопую. Залили и вот уже 100 км я не видел ДЧ )))

Renault Kaptur 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Renault Kaptur, 2016


Renault Kaptur, 2017


Renault Kaptur, 2017


Renault Kaptur, 2016

Комментарии 19

Ну и прошивальщики… Слить прошу, заигнорить кат, ДК-2 и ошибки по ним, залить обратно в мозги. Так делается евро-2 из евро4\5.

У меня тоже жрёт масло, с прошлого года начала появляться ошибка P0420 по кату. Сейчас пробег 102к. Отредактировал прошу в евро 2. Вот думаю, менять кат на универсальный металлический или вырезать. Хз, как будет вонять?

Тоже нет калика на дастере. Вонючий, но более приемистый стал, в лужи заезжать не страшно

Звук выхлопа поменялся? Шуметь стало разгоне? И когда утром включаешь на высоких оборотах

Поменялся, стал более звонкий, но только при разгоне/ газе, в остольных режимах не "звенит"

Может не в тему, хотел спросить про кнопку eco. Меняется ли расход при выключеной кнопки ?

если и меняется то не значительно)))
вот после удаления катализатора реально стал меньше на 1,5 литра

мда, когда то я тоже удалил кат, наслушавшись всяких специалистов, как же я потом намучался с постоянными чеками, уродским звуком выхлопа (резанирующим на опредеденных оборотах) и уродской прошивкой. нет уж на это дерьмо я больше не поведусь, в крайнем случае есть ремонтный катализатор…

Здравая мысль, товарищ!

мда, когда то я тоже удалил кат, наслушавшись всяких специалистов, как же я потом намучался с постоянными чеками, уродским звуком выхлопа (резанирующим на опредеденных оборотах) и уродской прошивкой. нет уж на это дерьмо я больше не поведусь, в крайнем случае есть ремонтный катализатор…

тоже мучался с ДЖ пока не поставил нормальную прошивку!

Не знаю, у меня пробег под девяносто, сперва просто прошили на Е2, после удалили катализатор, катализатор оказался забиты по середине, звук изменился, вонючий стал. Причина вырубки и перепрошивки, потеря тяги, сейчас лучьше стало. И говорить что он ходит под 200000 тысяч, я бы так не утверждал, все зависит от того что на заводе поставили, как и на чем ездит владелец, ну и т. д. Почитав во всемирной паутине, все относительно, топливный фильтр тонкой очистки, по регламенту замена на 30000, где то пишут 90000, но самое интересно многие его и не трогают и пробек у них уже за 200000, и все хорошо, а есть экземпляры уже на 50000 его меняют, так как он забит, и машина глохнет чуть ли не на ходу. Меняют и все налаживается. Прошли те времена, когда было качество, сейчас у всех производителей регламент 100000, а дальше как повезёт. Всем удачи!

Во первых лямбду можно в димексиде отмыть, во вторых бошевская стоит дешевле, или тупо первую со второй поменять. Вонь у авто все равно будет как от жигулей

По-моему первый пост, с вырезанием каталика…) на каптур, они крепкие) а ребята на вас кажется заработали… И скорее всего уговорили на эту замену) нагнав жути…

у кого то и движки 1,6 масло от замены до замены не жрут не грамма! у меня же с новья 300-400 гр. на 1000 км., мануал допускает до 500((( поэтому в сервисе сказали в пределах нормы не гарантия, делать ни чего не ибудем. Представляешь сколько масло вылетело в трубу за 90 тыс.км? и что оно сделало с катализатороми? у каталиков тоже есть свой ресурс и думаю 30 литров масла вылетевшее на угар его ну ни как не продлили!

Каталик на рено долго ходит, ни как не 90 тыс!
В чём экономия, впереди техосмотр, который в ларьке уже не купить, вот тут может начаться самое интересное, всё штатное, в штатные места!
Знаю каптюр 180 + тыс км, у хозяина и мыслей нет вырезать кат!

Знаю Каптюры, Весты и Иксрейлом с насановским движком которые мало вообще не жрут от замены до замены, вот у них катализатор не умрёт долго, но у меня…

Каталик на рено долго ходит, ни как не 90 тыс!
В чём экономия, впереди техосмотр, который в ларьке уже не купить, вот тут может начаться самое интересное, всё штатное, в штатные места!
Знаю каптюр 180 + тыс км, у хозяина и мыслей нет вырезать кат!

Так это ещё хуже!
Техосмотр должен быть всегда действующий, раньше купил осаго за день до окончания техосмотра, ну и фиг с ним!
Теперь техосмотр сам по себе, к осаго не привязан, и контролировать его будет гибдд, как в старые времена!
Просто неправильно всё поняли, плюс добавили фейка!
А в целом, очередная путаница! 🤔

Сэкономить на 2й лямбде можно было просто прошившись на е2, не вырезая кат

Рено каптур удаление катализатора



Чип тюнинг Рено Каптур


Плюсы чип тюнинга:

►Увеличение крутящего момента

►Устранение электронных провалов педали газа

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Программное отключение вторых датчиков кислорода

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга - оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступны прошивки евро-2 с программным отключением контроля катализатора и вторых лямбда-зондов (датчики кислорода)

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Renault Kaptur долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 с механической и автоматической коробкой передач.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 - это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 - низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Renault Kaptur с 2016г.в.по н.в.
1.6 114 120 156 165 Да 6000
2.0 143 158 195 205 Да 7000

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс и RSW. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Замена катализатора Рено Каптюр и установка пламегасителя на RENAULT Kaptur с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на RENAULT Kaptur (Рено Каптюр)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Рено Каптюр:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла?


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов. А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Удаление катализатора Renault Kaptur

Когда наши клиенты решают заказать услугу удаления катализатора, они часто удивляются стоимости. Дело в том, что за выполнение этой задачи наши мастера возьмутся бесплатно. Другие компании берут за демонтаж детали деньги, и именно отсутствие необходимости оплаты удивляет наших заказчиков. Почему эта услуга бесплатная?
Основная причина в том, что мы получаем дотации от утилизации этой запчасти. Наши мастера удаляют катализаторы на многих транспортных средства бесплатно потому, что эта деталь остаётся у нас. Далее запчасть отправляется на переработку, и полученная прибыль идёт в счёт предоставленной услуги. 5

Почему следует удалять катализатор на Renault Kaptur?

Производители транспортных средств устанавливают катализатор в системы вывода отработанных газов в целях фильтрации выхлопа. Таким образом изготовители машин заботятся об экологии. Эта деталь фильтрует СО и СН, которые удаляются из машины после сжигания топлива. Стандартный срок эксплуатации этой запчасти составляется от 80 до 150 тысяч км пробега. В процессе использования автомобиля сетка загрязняется, и эффективность фильтрации значительно снижается.
Если не заказывать удаление катализатора, автомобиль не сможет очищать и выводить выхлопные газы привычным способом. Из-за этого растёт давление между двигателем и пробкой. Электронные системы транспортного средства обнаруживают эту проблему как ошибку и мощность авто снижается.
Катализатор становится непригодным из-за плохого качества используемого топлива или из-за неполадок внутри системы зажигания. Однако самой распространённой причиной является износ конструкции в результате выполнения основной функции фильтрации. Поэтому большинство водителей предпочитают заказывать удаление катализатора.
Экологичность транспорта в этом случае снижается, однако сама машина работает лучше. Можно также установить новую деталь, чтобы восстановить функцию фильтрации выхлопа.

Зачем нужно удалять катализатор на Renault Kaptur?

Устранение этой детали имеет два основных преимущества: восстановление мощности двигателя до нормальной величины и обеспечение вывода отработанных газов естественным путём. Также будет снижен расход топлива, и на приборной панели больше не будет высвечиваться ошибка. У авто реже будет пропадать тяга и перестанут возникать проблемы с запуском мотора. Машина станет приносить больше вреда экологии, однако если вас беспокоит эта проблема, наши мастера могут поставить новый катализатор.
Удаление катализатора через нашу компанию будет бесплатным и качественным.

Удаление катализатора Renault Kaptur

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Renault

Renault

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Замена катализатора Renault Kaptur


Калькулятор расчёта замена катализатора renault kaptur

Типичные неисправности

Обычно замена катализатора Renault Kaptur необходима по таким причинам.

  1. Прогорание внешних стенок корпуса.
  2. Выход из строя лямбда-зонда, поломка которого приводит к забиванию внутренних стенок катализатора.
  3. Отрывание пакета сеток от корпуса, вследствие чего они болтаются внутри, не очищая газы должным образом. При этом визуально деталь выглядит целой, но устранить дребезжание невозможно.

Есть и другие причины, вследствие которых приходится искать новый катализатор. Например, трещины, вмятины или разрывы на металле корпуса из-за попадания в глубокую колею.

Особенности замены

Катализатор – это расходный элемент, который невозможно отремонтировать. Многие пытаются устранить поломки путем снятия цельнометаллического корпуса, но этот способ ремонта не приведет к нормальной работе детали после обратной установки.

Конструкция катализатора состоит из входного и выходного отверстия, каждый из которых имеет три ушка под установку болтов. В подобной ситуации демонтаж и замена детали будут выполнены на протяжении 30-40 минут. В автомобиле с модернизированной выхлопной системой катализатор может быть приварен к приемной трубе и магистрали, ведущей непосредственно к резонатору. Тут придется полностью демонтировать выхлопную систему, поскольку новый катализатор надо приваривать к трубам с входной и выходной стороны.

Компания DDCAR занимается ремонтом и усовершенствованием выхлопных систем, включая замену катализаторов любого типа. В зависимости от текущего состояния и особенностей конструкции, мастера могут прикрутить или вварить новый экземпляр. Возможно проведение адаптации для нормализации работы силового агрегата. Предоставляется официальная гарантия, проводится тестирование качества выполненных работ.

Рено каптур удаление катализатора

Рено Каптур (2019 год). Забитый глушитель: признаки

Каталитический нейтрализатор - газоочистное оборудование, предназначенное для снижения концентрации содержащихся в отработавших газах ДВС вредных и токсичных веществ до допустимых значений.

Признаки забитого катализатора


Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:

-Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
-При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
-В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца).
-Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.

Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.

Причины забитого катализатора


Каталитический нейтрализатор выхлопных газов представляет собой сложную конструкцию. В корпусе из нержавеющей стали находится керамический или металлический носитель с множеством продольных пор малого диаметра называемых сотами. Он устанавливается непосредственно за выпускным коллектором перед резанатором, глушителем и выхлопной трубой.

При больших сроках эксплуатации в порах образуется нагар или происходит их закупоривание твердыми частицами, причинами этого являются:
-Длительное использование некачественного бензина или дизельного топлива, которое не полностью сгорает в цилиндрах и образует большое количество сажи. Дожиг паров горючего происходит внутри носителя, что приводит к его перегреву и деформации.
-Особенно недопустимо использование этилированного бензина, тетраэтилсвинца в короткий срок выводит катализатор из строя.
-Большой угар масла из-за износа маслосъемных колец поршней или маслосъёмных колпачков клапанов.

-Механическое разрушение наполнителя следствие ударов по корпусу узла о неровности дороги.

За редким исключением засорение данного устройства происходит в результате длительной эксплуатации неисправного мотора. Потому при появлении первых признаков необходимо проверить, забит катализатор или нет одним из предложенных ниже методов. На ранних стадиях проще устранить дефекты двигателя, а также восстановить функционирование узла.

Как понять, что с катализатором проблемы


Выделяют три основных признака неисправности катализатора, которые водитель в состоянии заметить самостоятельно.

-По выхлопу из глушителя вполне можно сделать некоторые выводы. Так, если из глушителя идет густой сизый едкий дым, то это указывает на то, что катализатор разрушен. Если катализатор забит, то выхлоп из трубы будет очень слабым, еле заметным. Машина может глохнуть или вовсе не заводиться.
-Оцените расход топлива. Если с мотором все в порядке, и топливо по-прежнему используется надлежащего качества, то внезапное повышение «аппетита» у машины может свидетельствовать о проблеме с катализатором. Дело в том, что если катализатор неисправен, то в нем не достигается оптимальная температура для того чтобы дожечь отработанные газы. В результате автоматически повышается подача топлива с целью повысить температуру сжигания отработанных газов. Это действие оказывается тщетным и топливо просто расходуется впустую.
-Если при разгоне или газовании в зоне выхлопа слышится металлический звон или лязг, это также может указывать на неисправность катализатора. Когда он в силу забитости смещается с места или разрушается, при повышении давления и нагрузки, возникающих при разгоне, слышится довольно отчетливое и раздражающее дребезжание.

Как проверить, забит ли катализатор


Диагностика выхлопной системы может производиться водителем самостоятельно или специалистами автосервиса. Наиболее достоверный способ, позволяющий как проверить катализатор, так и устранить его неисправность — это демонтаж и осмотр узла. Однако этот метод самый сложный и трудоемкий: болты крепление прикипают, и резьбовые соединения не всегда удается раскрутить.

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

Что делать, если катализатор забитый


Как понятно из вышеперечисленного игнорирование неисправности чревато большими неприятностями. Возникает резонный вопрос, что делать, если катализатор забит и это установлено абсолютно точно. Возможных выходов из такой ситуации имеется несколько:

-Попытаться очистить наполнитель от нагара и твердых частиц. Существуют разные способы, описание которых выходит за рамки данной статьи. Другой вопрос, что эффективность их вызывает большие сомнения. Они применимы только на самой начальной стадии процесса, когда еще нет никаких признаков засорения узла, и никто не задумывается о возможной неисправности.
-Удаление из корпуса наполнителя и установка пламегасителя и эмуляторов вместо датчиков остаточного кислорода. В таком случае вы на всегда забудете о неисправностях катализатора, но это вмешательство в конструкцию выхлопной системы легко выявляется при помощи газоанализатора, и вам будет грозить штраф за загрязнение окружающей среды.
-Замена каталитического нейтрализатора новым. Это самый дорогой вариант.

Что будет, если продолжать эксплуатировать авто с забитым катализатором


В случае, если деталь просто забита гарью и сажей, ее можно реанимировать и вернуть в рабочее состояние. Для этого нужно просто прочистить катализатор. Если проблему игнорировать, то скопления сажи в конечном итоге оплавят катализатор или он просто лопнет. Автомобиль перестанет заводиться или будет глохнуть сразу же после запуска.
Гораздо более худший сценарий разворачивается в том случае, если пытаться многократно заводить авто с забитым или разрушенным катализатором. В таком случае часть газов возвращается в цилиндры, но уже с посторонними частицами, захваченными в катализаторе. Это может привести к повреждению цилиндро-поршневой группы и дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Читайте также: