Шланг обратки гур камаз

Обновлено: 13.04.2024

Шланги

Шланги ( рукава ) - используются при транспортировке разного рода жидкостей, изготавливаются из поливинилхлорида (ПВХ), полиуретана, силикона, термостойких пластиков и резины.

Некоторые рукава армируются усиливающей спиралью, которая придаёт устойчивость к жёстким внешним воздействиям

Шланги ПВХ - ударопрочные, устойчивые к воздействию высокого давления и агрессивных химических сред, используются для откачки и транспортировки как сухих, так и жидких, и газообразных сред при различной плотности потока. Шланг ПВХ армированный, в основе которого находится каучук, благодаря отличным характеристикам материала, армирующему слою изделия, обладает высокими техническими характеристиками. Жидкость, которая транспортируется с помощью таких шлангов, не требует подачи сверхвысокого давления.

Шланг тормозной предназначен для подачи рабочей жидкости тормозной системы к рабочим цилиндрам колес, применяется для соединения жестких трубопроводов тормозной системы в местах, где жесткое соединение невозможно (задний тормозной шланг зависимой подвески). Шланг тормозной состоит из армированного рукава высокого давления с двумя присоединительными наконечниками. Наружная поверхность резинового рукава шланга пропитана специальными веществами и соединениями, которые позволяют значительно повысить защитные свойства рукава к агрессивным факторам.

Рукава высокого давления (РВД) предназначены для применения в качестве гибких трубопроводов для подачи рабочих жидкостей к исполнительным механизмам (гидромотор, гидроцилиндр, др.) под высоким давлением, а также для перекачки газа, агрессивных жидкостей и др. РВД выпускаются с внутренними диаметрами от 4 до 50 мм с прямыми и угловыми фитингами (чаще неразборными) различного исполнения и требуемой длины. Наиболее часто применяются рукава высокого давления двух видов- с металлическими оплетками и металлическими навивками.

Шланг подкачки предназначен для подкачки колес. Шланг снабжается стандартными штуцерами для соединения с одной стороны с регулятором давления, а с другой стороны непосредственно, к золотнику колеса.

Читайте также: